- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса РеноСандеро
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Renault Логан, Сандеро
- Видео по теме «Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса РеноСандеро»
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Renault Sandero
- Замена тормозного рабочего цилиндра заднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
- Когда нужна замена цилиндра
- Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Sandero, Stepway
- Видео по теме «Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Логан, Сандеро»
- Каковы опасности
- Замена тормозного цилиндра рено сандеро степвей 2012
- Замена тормозного рабочего цилиндра заднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
- Когда нужна замена цилиндра
- Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Sandero, Stepway
- Видео по теме «Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Логан, Сандеро»
- Каковы опасности
- 🔥 Видео
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК СИСТЕМА BOSCH ВЫСТАВЛЯЕМ РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ И ПРУЖИНКИ #ПЕРЕЗАЛИВСкачать
Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса РеноСандеро
Видео:замена заднего тормозного цилиндра RENAULT LOGAN , SANDERO , LOGAN 2 , SANDERO 2Скачать
Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Renault Логан, Сандеро
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем барабан тормозного механизма (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки… …и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра.
Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…
…и снимаем цилиндр. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности. После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов.
Видео по теме «Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса РеноСандеро»
Замена заднего тормозного цилиндра
Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Замена заднего тормозного цилиндра
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО. КАК ВЫСТАВИТЬ РАЗВОДНОЙ МЕХАНИЗМ.Скачать
Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса Renault Sandero
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем барабан тормозного механизма. Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра.
Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…
Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности. После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов.
Видео:Простая замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА на Рено. Как открутить тормозные трубки, быстро прокачатьСкачать
Замена тормозного рабочего цилиндра заднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Видео:Как поменять колодки на Рено Сандера 2 (Renault Sandero Stepway)Скачать
Когда нужна замена цилиндра
Задний тормозной цилиндр «Логан» не входит в список расходных элементов, поэтому производитель не дает какого-либо регламента относительно периодичности замены. Идеально он должен прослужить на протяжении всего срока эксплуатации авто. Однако на практике все получается не так радужно. Сроки службы детали зависят от самых разных факторов: активности езды, стиля вождения, местности и климата. При поездках по бездорожью, особенно в плохую погоду, всегда велика вероятность, что во внутреннюю конструкцию попадут грязь с водой. Они в итоге станут причиной разрушения пыльников и коррозийных процессов.
Автомеханики рекомендуют проводить обязательный осмотр цилиндров совместно с заменой колодок, каждые 60 тысяч километров. Если уж сильно беспокоитесь о состоянии этого узла, то периодичность проверки можно увеличить до 30-45 тысяч километров. Естественно, вам придется демонтировать колесо и барабан, чтобы визуально осмотреть узел.
Читайте также: Признаки неисправности главного тормозного цилиндра ваз 2106
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАРГУС. REPLACEMENT OF REAR PADS FOR RENAULT LOGAN.Скачать
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Sandero, Stepway
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.
Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.
Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…
Снимаем рычаг регулятора зазоров.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины…
…и снимаем пружину.
Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра…
…и вынимаем распорную планку.
Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.
Снимаем нижнюю стяжную пружину.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.
Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.
Для изменения длины распорной планки…
…отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая).
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).
Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
Видео по теме «Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Логан, Сандеро»
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Механизм подтяжки ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz
Видео:Renault Sandero Замена задних колодок трос ручника АвторемонтСкачать
Каковы опасности
Самая главная опасность – это частичный или полный отказ тормозов. Если рабочий цилиндр не сможет создавать прижимные усилия, то даже с работающей педалью и полным бачком тормозной жидкости система будет абсолютно бесполезна. Конечно, у вас останутся передние тормоза, но автомобиль уже будет тормозить на 50% менее эффективно. В теории это увеличит до половины длину тормозного пути.
Читайте также: Трубка топливная 3 цилиндр ssangyong kyron
Вторая проблема – утечка через цилиндр тормозной жидкости. В такой ситуации вам придется не только постоянно восполнять ее, чтобы система функционировала корректно, но и очищать задние тормозные колодки. Состав попадает на их поверхность, делая эффективное торможение невозможным. Колодки становятся настолько скользкими, что буквально проходят по барабану как коньки по льду. Естественно, толку от таких тормозов уже не будет.
В некоторых автомастерских в случае утечки настоятельно рекомендуют менять колодки, причем на обоих задних колесах. На свой страх и риск можно попробовать высушить их, протерев спиртом для удаления тормозной жидкости. Насколько эффективный этот метод, вам придется определять на практике после тщательного тест-драйва.
Видео:№49. Замена передних тормозных колодок на Renault Sandero StepwayСкачать
Замена тормозного цилиндра рено сандеро степвей 2012
Колесный (рабочий) цилиндр тормозного механизма заднего колеса заменяем при снижении эффективности торможения колеса из-за заклинивания поршней в цилиндре или течи тормозной жидкости через уплотнительные манжеты цилиндра.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем барабан тормозного механизма (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из отверстия цилиндра металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки…
…и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра.
Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…
…и снимаем цилиндр.
Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности. После установки барабана тормозного механизма прокачиваем гидропривод тормозов.
Видео:КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена тормозного рабочего цилиндра заднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Видео:КАК ПОДОБРАТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА ЛОГАН, САНДЕРО B0 САМОМУ БЕЗ VIN-КОДА ЭКЗИСТОВ И АВТОДОКОВСкачать
Когда нужна замена цилиндра
Задний тормозной цилиндр «Логан» не входит в список расходных элементов, поэтому производитель не дает какого-либо регламента относительно периодичности замены. Идеально он должен прослужить на протяжении всего срока эксплуатации авто. Однако на практике все получается не так радужно. Сроки службы детали зависят от самых разных факторов: активности езды, стиля вождения, местности и климата. При поездках по бездорожью, особенно в плохую погоду, всегда велика вероятность, что во внутреннюю конструкцию попадут грязь с водой. Они в итоге станут причиной разрушения пыльников и коррозийных процессов.
Автомеханики рекомендуют проводить обязательный осмотр цилиндров совместно с заменой колодок, каждые 60 тысяч километров. Если уж сильно беспокоитесь о состоянии этого узла, то периодичность проверки можно увеличить до 30-45 тысяч километров. Естественно, вам придется демонтировать колесо и барабан, чтобы визуально осмотреть узел.
Видео:ВСЕГДА ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭТО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СКРИПА И СТУКА СУППОРТА|СИС-МА ТОРМ-АЯ ATEСкачать
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Sandero, Stepway
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.
Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.
Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.
Читайте также: Ep6 порядок работы цилиндров
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…
Снимаем рычаг регулятора зазоров.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины…
…и снимаем пружину.
Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра…
…и вынимаем распорную планку.
Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.
Снимаем нижнюю стяжную пружину.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.
Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.
Для изменения длины распорной планки…
…отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая).
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).
Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
Видео по теме «Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Логан, Сандеро»
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Механизм подтяжки ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО.Скачать
Каковы опасности
Самая главная опасность – это частичный или полный отказ тормозов. Если рабочий цилиндр не сможет создавать прижимные усилия, то даже с работающей педалью и полным бачком тормозной жидкости система будет абсолютно бесполезна. Конечно, у вас останутся передние тормоза, но автомобиль уже будет тормозить на 50% менее эффективно. В теории это увеличит до половины длину тормозного пути.
Вторая проблема – утечка через цилиндр тормозной жидкости. В такой ситуации вам придется не только постоянно восполнять ее, чтобы система функционировала корректно, но и очищать задние тормозные колодки. Состав попадает на их поверхность, делая эффективное торможение невозможным. Колодки становятся настолько скользкими, что буквально проходят по барабану как коньки по льду. Естественно, толку от таких тормозов уже не будет.
В некоторых автомастерских в случае утечки настоятельно рекомендуют менять колодки, причем на обоих задних колесах. На свой страх и риск можно попробовать высушить их, протерев спиртом для удаления тормозной жидкости. Насколько эффективный этот метод, вам придется определять на практике после тщательного тест-драйва.
🔥 Видео
Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.Скачать
Замена передних тормозных колодок Renault SanderoСкачать
Замена задних тормозных (барабанных) колодок Рено Логан 2 / Renault Logan 2. Обслуживание.Скачать
Логан степвей замена тормозных колодок.Скачать
Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада ЛаргусСкачать
САНДЕРО СТЕПВЕЙ Замена тормозных дисков(подробно)Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ | ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ С ESP И ABS | RENAULT CAPTUR #видеолекцияСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра Renault ClioСкачать