Новый вакуумник – 1909р, главный тормозной цилиндр – 670р, передняя тормозная трубка около 100 (цены магазинов Балт Кам. Один на Парнасе, другой на Полюстровском 54) 3 гайки на 12, 4- на 8.
Для удобства лучше снять аккумулятор
Отсоединяем от главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ) сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости. Ключом на 12 откручиваем штуцеры тормозных трубок ключом на 10(Тормозная жидкость, оставшаяся в бачке, после откручивания штуцеров вытекает очень медленно. Можно её заранее отсосать шприцом, а можно просто потом слить, после снятия всего блока вакуумник+ГТЦ)
Ключом на 17 откручиваем гайку оси крепления толкателя держа ось головкой на 19 (чтоб не проворачивалась)
Ослабляем хомут и снимаем шланг с клапана на передней стороне вакуумника.
Ключом на 13 откручиваем 4 гайки, крепящие вакуумник к кронштейнам на кузове.
Вынимаем вакуумник и ГТЦ
Отдельно соединяем новый вакуумник и ГТЦ.с помошью 2х гаек на 12.
Далее, в обратном порядке (гаечки все лучше новые поставить):
- сажаем вакуумник на кронштейны, вставляем ось крепления толкателя и закручиваем её гайкой на 12 17-ым ключом.
- соединяем вакуумник с кронштейнами с помощью 4 гаек на 8
- надеваем шланг на вакуумник и затягиваем хомут
- завинчиваем штуцер задней тормозной трубки в ГТЦ и присоединяем сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Меняем переднюю тормозную трубку.
- верхний штуцер уже откручен. Откручиваем нижний ключиком на 10, и вытаскиваем трубку.
- берем новую трубку и сгибаем её, используя в качестве лекала, старую
- прикручиваем сверху и снизу
Выполнение данных процедур влечет за собой попадание воздуха в тормозную систему. Это не есть хорошо. Следовательно, далее следует прокачка тормозов
- заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость до отметки vf[
- снимаем переднее колесо и находим клапан прокачки
- надеваем на него прозрачную трубочку, противоположный конец которой опускаем в ёмкость, куда наливаем немного тормозной жидкости.
- «подключаем» помошника, который раз 7 полностью надавливает на педаль тормоза, и, очередной раз выжав, держит в выжатом состоянии. Тем временем, ключом на 10 откручиваем на полоборота клапан. Жидкость начинает течь, и в ней будут видны пузырьки воздуха (или большая воздушная пробка). Продолжаем прокачивать, пока жидкость, вытекаемая из трубки будет полностью без пузырьков. ГЛАВНОЕ! Во время прокачки следить, чтоб не ушёл уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ!
- ту же манипуляцию проделываем с оставшимися колёсами.
Если воздушная пробка слишком большая , и жидкостьне выходит, не смотря на проходимость тормозной трубки, можно форсировать ток с помощью шприца Жане (на 50 мл), насасывая на себя, или сделать хитрую насадку на пылесос. (у меня не получилось..)
Автор статьи Кира
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена тормозного цилиндра волга 3110
Новый вакуумник – 1909р, главный тормозной цилиндр – 670р, передняя тормозная трубка около 100 (цены магазинов Балт Кам. Один на Парнасе, другой на Полюстровском 54) 3 гайки на 12, 4- на 8.
Читайте также: Все случаи сечения цилиндра плоскостью
Для удобства лучше снять аккумулятор
Отсоединяем от главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ) сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости. Ключом на 12 откручиваем штуцеры тормозных трубок ключом на 10(Тормозная жидкость, оставшаяся в бачке , после откручивания штуцеров вытекает очень медленно. Можно её заранее отсосать шприцом, а можно просто потом слить, после снятия всего блока вакуумник+ГТЦ)
Ключом на 17 откручиваем гайку оси крепления толкателя держа ось головкой на 19 (чтоб не проворачивалась)
Ослабляем хомут и снимаем шланг с клапана на передней стороне вакуумника.
Ключом на 13 откручиваем 4 гайки, крепящие вакуумник к кронштейнам на кузове.
Вынимаем вакуумник и ГТЦ
Отдельно соединяем новый вакуумник и ГТЦ.с помошью 2х гаек на 12.
Далее, в обратном порядке (гаечки все лучше новые поставить):
- сажаем вакуумник на кронштейны, вставляем ось крепления толкателя и закручиваем её гайкой на 12 17-ым ключом.
- соединяем вакуумник с кронштейнами с помощью 4 гаек на 8
- надеваем шланг на вакуумник и затягиваем хомут
- завинчиваем штуцер задней тормозной трубки в ГТЦ и присоединяем сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Меняем переднюю тормозную трубку.
- верхний штуцер уже откручен. Откручиваем нижний ключиком на 10, и вытаскиваем трубку.
- берем новую трубку и сгибаем её, используя в качестве лекала, старую
- прикручиваем сверху и снизу
Выполнение данных процедур влечет за собой попадание воздуха в тормозную систему. Это не есть хорошо. Следовательно, далее следует прокачка тормозов
- заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость до отметки vf[
- снимаем переднее колесо и находим клапан прокачки
- надеваем на него прозрачную трубочку, противоположный конец которой опускаем в ёмкость, куда наливаем немного тормозной жидкости.
- «подключаем» помошника, который раз 7 полностью надавливает на педаль тормоза, и, очередной раз выжав, держит в выжатом состоянии. Тем временем, ключом на 10 откручиваем на полоборота клапан. Жидкость начинает течь, и в ней будут видны пузырьки воздуха (или большая воздушная пробка). Продолжаем прокачивать, пока жидкость, вытекаемая из трубки будет полностью без пузырьков. ГЛАВНОЕ! Во время прокачки следить, чтоб не ушёл уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ!
- ту же манипуляцию проделываем с оставшимися колёсами.
Если воздушная пробка слишком большая , и жидкостьне выходит, не смотря на проходимость тормозной трубки, можно форсировать ток с помощью шприца Жане (на 50 мл), насасывая на себя, или сделать хитрую насадку на пылесос. (у меня не получилось..)
Удачи!
Автор статьи Кира
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!
PS. Большое спасибо YaRosh’у за помощь в добавлении статьи
__________________
Мы во
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Думать, что на всех форумах правила одинаковы, — прямая дорога к БАНу. Не веришь?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Читайте также: Главный тормозной цилиндр ваз 2110 симптомы неисправности
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра и колодок а/м ВолгаСкачать
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3110
Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.
Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.
При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие В, соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.
Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие А, соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.
Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.
При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.
При этом открываются компенсационные отверстия А и В и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.
Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.
Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия С и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.
Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия А и В перетечет в бачок.
При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.
Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.
При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.
При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.
Читайте также: Мерные цилиндры используют при измерении объемов
При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.
Постепенное изменение уровня жидкости от МАХ к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.
Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.
При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета. доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.
Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра на ВолгеСкачать
Снятие главного цилиндра тормозов
1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистить места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
2. Отсоединить колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке 1 бачка главного цилиндра, и снять крышку.
Отвернуть гайки 3 крепления и отсоединить трубопроводы от главного цилиндра. Заглушить отверстия трубопроводов.
3. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику.
Отвернуть две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю, снять главный цилиндр с кронштейном. При этом следить, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем.
4. Перевернуть главный цилиндр и слить в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажать на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость.
1. Зажать главный цилиндр в тисках и снять резиновый уплотнитель, если он остался на цилиндре.
2. Снять стопорное кольцо, придерживая поршень.
3. Извлечь из цилиндра первичный поршень 1 в сборе.
Вынуть цилиндр из тисков и, аккуратно постукивая торцом о чистую деревяшку, извлечь вторичный поршень 7 и пружину 6.
Снять с первичного поршня направляющую втулку 2, наружную манжету 3 и упорное кольцо 4.
Отвертывать регулировочный винт, крепящий держатель пружины 8, без необходимости не рекомендуется.
Снять с вторичного поршня манжеты 5.
4. для замены соединительных втулок 2 бачка необходимо снять бачок 1 и вынуть соединительные втулки 2 с пластмассовыми трубками из главного цилиндра
Осмотр и дефектовка деталей тормозного цилиндра.
1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить.
На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски необходимо заменить.
3. Конец толкателя вакуумного усилителя и сопрягаемая поверхность первичного поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.
Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае поршни рекомендуется заменить.
4. Пружины должны обладать упругими свойствами.
Поломанные пружины заменяют.
5. Резьба наконечников трубок не должна иметь механических повреждений.
Штуцера наконечников не должен иметь трещин и следов видимой деформации.
1. Сборку главного тормозного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.
Перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.
Рабочие кромки при установке манжет на поршни необходимо сориентировать так, как показано на фото.
Устанавливают цилиндр в порядке обратном снятию. После монтажа необходимо прокачать тормозную систему.
🎬 Видео
Правильная замена тормозных колодок перед/зад на ГАЗ 31029, 2410, 2401 ВолгаСкачать
волга газ 3110 прокачка тормозной системы одномуСкачать
Замена задних тормозных колодок на газ 3110 волгаСкачать
Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Замена задних тормозных колодок, ВолгаСкачать
Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
отличие тормозных цилиндров волгаСкачать
Волга 31105 Замена тормозной колодки.Скачать
Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена вакуумного усилителя тормозов Волги 3110Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 3110 ВолгаСкачать
Замена тормозных колодок и тормозных цилиндров на автомобиле газ соболь.Скачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Как мы тормоза на Волге искалиСкачать
УАЗ ремонт тормозов, замена тормозного цилиндра.Скачать