Замена тормозной жидкости дэу нексия 8 клапанов своими руками

Авто помощник

Видео:Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими рукамиСкачать

Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими руками

Прокачиваем тормоза на Дэу Нексия правильно +схема прокачки

Замена тормозной жидкости дэу нексия 8 клапанов своими руками

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Замена тормозной жидкости дэу нексия 8 клапанов своими руками

Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.

Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.

После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.

Необходимый инструмент

Схема прокачки

При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Замена тормозной жидкости дэу нексия 8 клапанов своими руками

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.

Технология прокачки

Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.

В остальном технология прокачки не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

Замена тормозной жидкости дэу нексия 8 клапанов своими рукамиОчищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку. Замена тормозной жидкости дэу нексия 8 клапанов своими рукамиПрокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух. Замена тормозной жидкости дэу нексия 8 клапанов своими рукамиПрокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.

После прокачки

После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.

Замена тормозной жидкости дэу нексия 8 клапанов своими руками

Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.

Видео:Замена тормозной жидкости своими силамиСкачать

Замена тормозной жидкости своими силами

Важные нюансы

И ещё одна важная деталь — между циклами прокачек необходимо делать паузу в 20-25 секунд.

Время нужно для того, чтобы пузырьки воздуха успели подняться в верхнюю точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, можно эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Удачной всем работы и крепких тормозов! Источник

Видео:Замена тормозной жидкости своими рукамиСкачать

Замена тормозной жидкости своими руками

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость очень гигроскопичная и химически активная жидкость. В процессе эксплуатации автомобиля физические и химические свойства тормозной жидкости изменяются. Поэтому через некоторое время тормозная жидкость перестает удовлетворять предъявляемым к ней высоким эксплуатационным требованиям, и эксплуатация автомобиля с такой жидкостью становится опасной. По рекомендации завода-изготовителя тормозная жидкость меняется через 20000 км пробега автомобиля или через 12 месяцев эксплуатации. Для выполнения операций потребуются: – помощник, – гибкая прозрачная трубка, – емкость для слива тормозной жидкости. Степень сложности: 2. Время выполнения: 1 час. Последовательность выполнения операций: 1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»). При отсутствии смотровой ямы эту операцию можно выполнить и на ровной площадке. Но в этом случае с автомобиля придется последовательно снимать все колеса и устанавливать автомобиль на надежные подставки. 2. Открываем крышку бачка для тормозной жидкости на главном тормозном цилиндре. 3. При помощи резиновой груши полностью удаляем старую тормозную жидкость из бачка и заливаем новую до самого верха. Для исключения попадания воздуха в гидравлическую систему, во время выполнения всех работ по прокачке системы, постоянно следим за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже о. 4. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера заднего правого колеса. Тщательно очищаем штуцер и поверхность вокруг штуцера от грязи. 5. Надеваем накидной ключ на 9 на прокачной штуцер рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса. 6. Надеваем на штуцер один конец гибкой прозрачной трубки. Другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость для слива тормозной жидкости, частично заполненную тормозной жидкостью. 7. Открываем окна автомобиля, чтобы помощник четко слышал ваши команды. 8. Помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает педаль в нажатом состоянии. 9. Вы ослабляете затяжку прокачного штуцера и затем откручиваете его на 3/4 оборота. Тормозная жидкость из цилиндра начинает поступать по гибкой прозрачной трубке в сливную емкость. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, затягиваем резьбу штуцера. 10. По вашей команде помощник медленно отпускает педаль тормоза, а затем опять несколько раз нажимает на педаль и удерживает ее в нажатом положении. Вы повторяете действия, описанные в предыдущем пункте. 11. Повторяем действия, описанные выше, до тех пор, пока из трубки не начнет выходить новая, более светлая тормозная жидкость. Читать дальше: Лада урбан 4х4 видео обзор 12. Для промывки гидравлического привода тормозов повторяем действия по прокачке еще два-три раза. 13. Окончательно затягиваем штуцер моментом затяжки 9 H·м. Снимаем со штуцера гибкую прозрачную трубку и накидной ключ. Протираем поверхность вокруг штуцера и надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок. 14. Добавляем тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и постоянно следим за уровнем жидкости при выполнении последующих операций. 15. Повторяем операции по прокачке цилиндров на остальных колесах автомобиля, строго выполняя указанную ниже очередность прокачки. 4 – Переднее правое колесо. 16. После выполнения всех операций проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. 17. Нажав на педаль тормоза, проверяем ее положение и «твердость». Если педаль «мягкая» или она ушла далеко вниз, то повторно прокачиваем тормозную систему в последовательности, указанной выше. Подошло время для замены тормозной жидкости в сцеплении и тормозной системе. Сама тормозная жидкость является очень гигроскопичной (вбирает в себя влагу), что снижает температуру её кипения и, как следствие, эффективность торможения. Плюс со временем в тормозной жижке накапливается масса грязи и цвет «узвара» меняется в лучшем случае на грязно-жёлтый. Соответственно заменять надо тормозную жидкость либо при приобретении ею неблаговидной внешности, либо раз в два года, не реже. Ну это по теории, которая кстати, частенько подкрепляется практикой. В очередной раз заглянув в расширительные бачки сцепления и тормозов было принято безотлагательное решение о замене эксплуатационной жидкости на свежую и ещё не прокисшую ) Попутно выяснилось, что уплотнительная резинка под крышкой бачка сцепления опузырилась, разложилась и пришла в негодность. Середина была вырезана и выброшена. В каталоге не нашёл отдельного номера для заказа этой самой уплотнительной резиновой прокладки. Для прокачки использовал силиконовую трубку, которуая надевается поочерёдно на штуцеры каждого тормозного цилиндра. Сама процедура прокачки стандартная: с помошником прокачиваются контуры тормозной системы. Для ускорения в порядке эксперимента был опробирован метод прокачки с открытым штуцером и прокачкой 7-8 раз напрямую в вертикально поднятую трубку. Однако в этом случае выходящая жижка газировалась мелкими пузырьками воздуха, что могло свидетельствовать о сильно открученном тормозном штуцере (учитывая, что в системе такого количества воздуха не было). Но в целом тормозуха прокачивается довольно шустро. Под занавес — пару-тройку раз прокачал классически — после нескольких качков открыл штуцер и слил свежую порцию светлой тормозной жидкости, заодно убедился что она без воздушных пузырьков. На замену жидкости во всей тормозной системе ушло порядка 900 мл. Читать дальше: Зимняя резина без шипов можно ли ездить На D2 много раз уже рассказывали о нехитрых доработках и способах для прокачки тормозов в одиночку 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7 ну достаточно… Есть желание сделать дополнительную крышку на расширительный бачок, но пока с энтузиазмом ищу крышку на тормозной бачок подходящего диаметра. Думаю, что скорей приобрету клапан обратки топливной магистрали 2108 (ВАЗ/УАЗ) и вакуумный шланг как рассказано здесь, здесь и здесь. Процедуру полной замены тормозной жидкости можно проводить и раз в полгода, и раз в год, к примеру осенью, перед началом зимней эксплуатации — это дело каждого — как замена масла — кто-то чаще, кто-то пореже. Но в любом случае, при регулярной замене не происходит закисания штуцеров прокачивания и цилиндрикам благо — из них выгоняется вся накопившаяся грязь со старой жижкой. Ну а про свежий «бальзам» в тормозной системе уже и не говорю. Всем мира, добра, ровных дорог и крепких тормозов! Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАКСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость. Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух. После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.

Необходимый инструмент

Схема прокачки

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Читать дальше: Документы для регистрации гбо в гаи

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.

Технология прокачки

Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.

В остальном технология прокачки не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.

Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.

Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.

После прокачки

После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.

Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Видео:Замена тормозной жидкости BRAKE FLUID, DOT, дэу нексияСкачать

Замена тормозной жидкости BRAKE FLUID, DOT, дэу нексия

Как заменить тормозную жидкость

Замена тормозной жидкости — это процедура, которая проводится для обеспечения нормального функционирования тормозной системы авто. Многие водители обращаются за заменой в автосервисы. Однако процедура не несет в себе сложных действий, поэтому проводить ее разрешается своими руками. Спецоборудование требуется только для автомобилей с АБС. Таким образом, самостоятельная замена поможет сэкономить автолюбителю достаточно много времени и денежных средств. Рассмотрим, как самому заменить тормозную жидкость и сделать это правильно.

Тормозная жидкость — что это и из чего состоит?

Тормозная жидкость представляет собой вещество, от состояния которого зависит передача силы в давление и плавность работы тормозов.

Когда-то тормозная жидкость изготавливалась на основе бутилового спирта с добавлением масла касторки, смешанных в равных пропорциях. Сегодня в нее входят различные основы, а также присадки, составляющие 2-7% от общего количества продукта.

Стоимость замены ТЖ ограничивается всего лишь одной покупкой продукта. Для тех, кто желает сэкономить, это правильное решение проблемы.

Важность регулярной замены

Все жидкие вещества, присутствующие в автомобилях, нуждаются в регулярной замене. Их срок службы зависит от того, какую функцию выполняет тот или иной состав.

Если человек совершенно не знает, когда менять жидкость, ему стоит изучить инструкцию от производителя, написанную на упаковке ТЖ.

Чаще всего менять тормозную жидкость приходится из-за ее способности к гигроскопичности, т.е. к накоплению влаги. Вода, находящаяся в составе ТЖ, повышает риск ее закипания. В процессе кипения в системе происходит образование газовой пробки. Это приводит к печальным последствиям, вплоть до ДТП.

Периодичность замены

Срок службы ТЖ зависит от ее химического состава. Сегодня на рынке автомобильной продукции представлены различные образцы ТЖ, каждый из которых имеет свои характеристики и особенности. Производители тормозных жидкостей дают автовладельцам разные рекомендации по поводу периодичности замены.

Сегодня жидкости классифицируются по следующим параметрам:

DOT-3 — стандартный и самый популярный вариант. Владельцы часто приобретают эту жидкость из-за низкой стоимости при высоком качестве. Главный недостаток этого вида — высокая гигроскопичность. Менять такую ТЖ нужно не реже одного раза в 2 года.

DOT-4 — продукт, в составе которого присутствуют присадки. Они связывают конденсат и вытесняют влагу. В составе есть полиэтиленгликоль. Несмотря на это, эксплуатировать жидкость дольше 2-х лет нельзя.

DOT-5 — качественная жидкость на основе силикона. Такое вещество практически не гигроскопично. Срок эксплуатации составляет 4-5 лет. Однако у этой жидкости есть несколько недостатков: высокая цена и способность накапливать в системе влагу, замерзающей при низкой температуре.

DOT-5.1 — жидкость, предназначенная для спортивных авто. Она обладает высоким показателем гигроскопичности, поэтому менять ее следует раз в год.

DOT-5.1/ABS — жидкость, разработанная для машин с системами ABS. Срок эксплуатации — 24 месяца.

Автовладельцы часто задаются вопросом, как заменить тормозную жидкость в автомобиле, если в системе уже есть какая-то другая жидкость. Смешивать между собой эти разновидности ТЖ разрешается, но временно. Через несколько дней следует произвести замену отработанной жидкости на новый материал. Однако добавлять полиэтиленгликолевый состав к смеси на основе силикона запрещено!

Приобретаем жидкость правильно

При покупке ТЖ следует обратить внимание на следующие характеристики:

Вязкость. Жидкость может быть густой или жидкой. Густая консистенция, при воздействии низкой температуры, провоцирует отказ тормозной системы. Однако жидкая ТЖ при высокой температуре может образовать течь.

Стабильность. ТЖ должна сохранять свои характеристики, работая в разном температурном диапазоне.

Антикоррозийные свойства. Они достигаются благодаря добавкам, присутствующим в составе.

Влияние на резинотехнические изделия. Если в составе ТЖ находятся вещества, негативно влияющие на сальники и прокладки, то существует большая вероятность появления течи.

Самым важным параметром, который стоит учитывать при выборе ТЖ, является температура закипания. От нее зависит качество торможения и безотказность тормозов. Что касается сроков годности, то у тормозного вещества его нет.

Правила работы

Чтобы заменить тормозную жидкость своими руками, необходимо изучить правила работы с этим продуктом. Предложенные ниже советы будут полезны как начинающим, так и опытным водителям.

Во время замены следует использовать только ту ТЖ, которую рекомендует автопроизводитель. Если он указывает на то, что в авто можно заливать гликолевую жидкость, то заменять ее минеральной нельзя.

Смешивать можно только жидкости, относящиеся к одному классу. Если не соблюдать это правило, то полученная из разных ТЖ смесь станет опасной для использования.

Рекомендуется следить за тем, чтобы в жидкости не образовывалась вода. Если проигнорировать это, то ТЖ закипит даже при низкой температуре. Это спровоцирует отказ тормозов во время движения.

Запрещено допускать контакта тормозной жидкости и минерального масла. Даже небольшая капля масла может лишить ТЖ ее основных свойств. В результате вся тормозная система выйдет из строя.

Грязная жидкость приведет к неправильной работе системы. Именно поэтому загрязненное вещество меняем сразу, не дожидаясь окончания срока его эксплуатации.

Замену ТЖ проводят после окончания зимы. По завершении процедуры систему следует прокачать. Если проигнорировать это действие, то существует риск, что тормоза перестанут правильно работать из-за присутствия в системе воздуха.

При работе с жидкостью необходимо быть осторожным. Не стоит отсасывать вещество ртом, т.к. оно очень токсично. При себе всегда стоит хранить чистые тряпки, иначе при попадании на пластиковые элементы произойдет повреждение деталей.

Подготовка к процедуре

Прежде чем приступить к процедуре, необходимо приготовить следующие инструменты:

Свежую тормозную жидкость.

Пустой контейнер для отработанного материала.

Тормозные шланги для откачки старого продукта.

Ключ для снятия спускного штуцера.

Чтобы ускорить выполнение работы, процедуру проводят в специально оборудованном гараже. Если подобное оснащение отсутствует, то подойдет эстакада или смотровая яма. Один человек садится за руль, а второй располагается под машиной. Порядок работы и прокачка будет разной, в зависимости от разновидности тормозной системы авто.

Пошаговая последовательность

Рассмотрим алгоритм, указывающий на то, как правильно заменить тормозную жидкость.

Для начала следует обнаружить и открутить крышку бачка. Из поплавка начнет капать жидкость, поэтому его убирают на чистую ветошь.

Если задние колеса вывешены, то автовладельцу предстоит вставить отвертку между пластиной и поршнем, разблокировав этим усилие дисков на колеса.

Следующий шаг — очистка выпускного клапана на заднем колесе. С клапана снимается колпачок, а на штуцер вставляется шланг. Противоположный конец трубки помещают в какую-нибудь емкость.

Человек, сидящий за рулем машины, должен произвести прокачку тормозов. Для этого ему следует надавливать несколько раз на педаль тормоза, останавливаясь на 1-2 секунды. Последнее нажатие должно быть долгим.

После этого выпускной шланг слегка откручивают, пока из него не начнет течь отработанный материал. Шланг закручивают обратно, как только жидкость перестанет выливаться.

💡 Видео

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости #ремонтавто "Гараж №6"

Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕСкачать

Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕ

Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать

Nexia -  №13 - задние тормоза - дэу нексия

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать

ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость

Daewoo Nexia Замена тормозного шланга прокачка тормозов АвторемонтСкачать

Daewoo Nexia Замена тормозного шланга прокачка тормозов Авторемонт

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА? КАК ЗАМЕНИТЬ И ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ с АБС (ABS) #ВидеолекцияСкачать

ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ТОРМОЗА? КАК ЗАМЕНИТЬ И ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ с АБС (ABS) #Видеолекция

Как прокачать тормоза в одиночку, легко и быстро. Прокачка тормозной системы в одиночку / одному.Скачать

Как прокачать тормоза в одиночку, легко и быстро. Прокачка тормозной системы в одиночку / одному.

Прокачка тормозов Дэу Нексия. Как прокачать тормозную жидкость. Порядок прокачки тормозовСкачать

Прокачка тормозов Дэу Нексия. Как прокачать тормозную жидкость. Порядок прокачки тормозов

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

Способы, как прокачать тормоза одномуСкачать

Способы, как прокачать тормоза одному

Тормозная жидкость: как заменить самому?Скачать

Тормозная жидкость: как заменить самому?

КАК ПРОКАЧАТЬ | ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ С ESP И ABS | RENAULT CAPTUR #видеолекцияСкачать

КАК ПРОКАЧАТЬ | ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА МАШИНЕ С ESP И ABS | RENAULT CAPTUR #видеолекция

Замена тормозной жидкостиСкачать

Замена тормозной жидкости
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток