- Замена заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, ZAZ Chance
- Читайте также:
- Комментарии
- Руководства по ремонту Chevrolet Lanos: замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена задних тормозных цилиндров на Шевроле Ланос
- Тормозные механизмы задних колес Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / Daewoo Sens
- Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос
- Какие передние тормозные колодки поставить на Ланос 1.5?
- Необходимый при замене колодок инструмент
- Процесс замены
- Причины неисправности
- Причины неисправности
- Выбор колодок
- Тюнинг
- Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос
- Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Lanos 2005 — 2009
- Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок
- Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками
- Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос
- Инструмент для замены
- Процесс замены задних тормозных колодок
- Когда требуется ремонт тормозного цилиндра автомобиля?
- 📸 Видео
Видео:Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, ZAZ Chance
Если на тормозном барабане и внутренней стороне колеса появились следы подтекания тормозной жидкости, то это значит одно – пришло время заменить рабочий тормозной цилиндр задних колес. Также причиной замены тормозного цилиндра может служить «подклинивание» поршеньков. Это легко определить при снятом тормозном барабане – попробуйте «утопить» поршеньки в тормозной цилиндр, это должно у Вас получиться без особых усилий. Не вышло? Если да, то читаем дальше статью – как заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) своими руками?
Кроме желания сделать работу самому, Вам также понадобятся – тормозной цилиндр (фото 1), тормозная жидкость и главное – специальный ключ для откручивания тормозных трубок (фото 2) и зажим для тормозного шланга (фото 3). Специальный ключ необходим, в противном случае, рискуете заработать головную боль под названием – покупка и замена тормозных трубок.
Теперь о самом процессе замены задних тормозных цилиндров:
Ставим автомобиль «на скорость» и блокируем передние колеса антипокатными упорами. Немного отпускаем трос ручника (фотографии 1a, 1c, 1d).
Домкратом поднимаем необходимую сторону и снимаем колесо. Снимаем тормозной барабан, описывать не буду, на фотографиях (2a, 2b, 2c) и так все ясно))). Также этот процесс был описан в статье «Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс» .
После чего можно пережать тормозной шланг во избежание утери «лишней» тормозной жидкости (фото 3).
Снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 4).
Накидным ключом на «9» откручиваем клапан для удаления воздуха (фото 5).
Специальным ключом отпускаем и откручиваем штуцер тормозной трубки (фото 6). Так как часто штуцер и трубка сильно прикипают и начинают прокручиваться вместе, их следует смочить жидкостью WD-40 или просто тормозной жидкостью.
Откручиваем, ключом на «10», болт крепления тормозного цилиндра и снимаем его (фото 7).
Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем прокачать тормоза (при этом желательно снять приспособление, которым Вы пережали тормозной шланг ;)) и отрегулировать натяжку троса ручника .
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .
В каталоге два партномера для тормозных цилиндров. Они имеют разные диаметры. Как выбрать из двух? Можно поставить любые?
На Дэу Ланос с двигателем объёмом 1,5 следует покупать задний тормозной цилиндр диаметр поршня, которого составляет 19,05 мм (каталожный номер 90235422). На Ланос 1,6 устанавливают цилиндры с поршнем – 17,46 мм (каталожный номер детали 90235420). Это обусловлено тем, что в 1,5 и 1,6 разные ГТЦ и регуляторы давления задних тормозов.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра Шевроле Ланос,ЗАЗ ШАНС,СенсСкачать
Руководства по ремонту Chevrolet Lanos: замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, ключ для болтов колес.
- Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
- Снимите соответствующее заднее колесо.
- Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
- Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
- Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
- Снимите защитный колпачок и выверните клапан для удаления воздуха.
- Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болт крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
- Выверните болт крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.
- . и снимите рабочий цилиндр.
- Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
- Установите рабочий цилиндр в порядке обратном снятию.
- Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
- Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка потшипников в задней ступицы»).
- Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
- Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена задних тормозных цилиндров на Шевроле Ланос
Как только я услышал стуки в районе задних тормозов я сразу же заехал в сервис и поменял колодки. Дело в том, что на данной машине я езжу уже много лет, передние колодки менял неоднократно, а вот задние — ни разу. В сервисе с работой справились быстро, я выехал довольный и счастливый. Стуки на самом деле прекратились, а вот вибрация, которая тоже ранее была, осталась, а значит проблема до конца не решена.
Через несколько месяцев сзади снова начали доноситься стуки. Ну что же могло случиться на этот раз? Так быстро колодки стереться не могли, может быть они просто отошли от металлического держателя? Снял колесо, удалил барабан — колодки целые. Значит неисправен тормозной цилиндр. Стоило мне нажать пару раз на педаль тормоза, как выбило сальник и начала течь тормозная жидкость.
Пришлось ехать в магазин за новым тормозным цилиндром и жидкостью. Сам тормозной цилиндр я поменял быстро, там ничего сложного нет, на месте сможет разобраться каждый. Потом нужно прокачать тормоза, удалить скопившийся воздух и долить тормозную жидкость до нужного уровня. Со всем этим я справился очень быстро. Осталось все собрать и опробовать машину в действии. Вот тут-то и возникли первые сложности.
Оказалось, что я не совсем запомнил, как до этого выглядела конструкция заднего барабана. Сначала я даже немного растерялся и не знал что делать, но потом догадался открыть ноутбук и посмотреть информацию в интернете. Все равно собирать барабан очень сложно, по крайней мере для меня. Только на это я потратил несколько часов.
Больше всего раздражали маленькие пружины, которые то и дело наровили выскочить из тех отверстий, куда я их засовывал. Наконец-то с работой покончено, барабан собран, колесо на месте. Делаю пробную поездку — тормоза отличные, больше никаких стуков и вибрации нет. А ведь я уже боялся, что придется тормозной барабан менять, а это в мой бюджет никак не укладывалось. Через день снова заглянул в бачок с тормозной жидкостью, уровень немного упал, но это нормально, еще раз долил и все, больше уже подливать не приходилось.
Читайте также: Чем смазать закисший цилиндр суппорта
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Тормозные механизмы задних колес Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / Daewoo Sens
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос
Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.
Видео
Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле
Видео:Автоматический развод колодок на Шивроле Ланос . Задние тормоза .Скачать
Какие передние тормозные колодки поставить на Ланос 1.5?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 963 16 582 | 1000 |
Аналоги | ||
Amd | AMD.BF174 | 490 |
Daewoo | 963 16 582 | 650 |
TSN | 2.1.15 | 370 |
Устанавливаем тормозные колодки передние Daewoo с артикулом 963 16 582.
Тормозные колодки на Ланос
Размеры, цены, каталожные номера передних и задних тормозных колодок Ланос — Шевроле, ЗАЗ, Дэу. Артикулы оригинальных колодок и популярные аналоги… Подробнее
Будьте внимательны при подборе колодок
, так как на Ланосе 1.5 устанавливаются диски двух размеров 13 и 14 дюймов. Размеры и форма колодок разные! Если стоят 14 дюймовые то те, что рассчитаны под стандартные 13 дюймовые диски Ланос, — не подойдут.
Необходимый при замене колодок инструмент
Видео:Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать
Процесс замены
Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:
- Включить 1 или 3 передачу на КПП.
- Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
- Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
- Демонтируем колесо.
Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…
Снимаем крышку с тормозного бачка.
…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.
Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
Отверткой распрямляем шплинт…
Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.
…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.
Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.
Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.
Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.
Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.
Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.
Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.
Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.
Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.
Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
Снимаем распорную планку в сборе.
Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.
Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.
Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
Причины неисправности
Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:
Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Причины неисправности
Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:
- Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
- Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
- Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Выбор колодок
К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.
96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.
Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.
Наименование производителя | Артикул | Средняя цена в рублях по РФ |
Denckermann | B120077 | 1000 |
Pilenga | BS-P 8835 | 1500 |
Mando | MLD04 | 1500 |
Koreastar | KBSD-003 | 1500 |
NiBK | FN11622 | 1500 |
Jurid/Bendix | 362218J | 1800 |
TRW | GS8543 | 1800 |
Delphi | LS1622 | 1800 |
Brembo | S 59 513 | 1800 |
Goodwill | 2115 RB | 2000 |
Nipparts | J3500900 | 2000 |
Valeo | 562078 | 2000 |
Textar | 91044900 | 2000 |
Blue Print | ADG04116 | 2000 |
Ferodo | FSB4017 | 2000 |
Sangsin | SA055-N | 3000 |
Видео:подклинивает поршень, нет наката, полное ТО тормозного пошня сенс, ланосСкачать
Тюнинг
Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.
Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.
Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).
Видео:КАК ОДНОМУ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. Все СПОСОБЫ замены тормозной жидкости #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм. Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично. Снимаем колесо.
С помощью зубила и молотка…
…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.
Отверткой распрямляем шплинт…
…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.
Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.
Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.
Читайте также: Массажные цилиндры для пилатеса
Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.
Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.
Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.
Снимаем распорную планку в сборе.
Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…
…и снимаем переднюю колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.
Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Обратите внимание…
…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос). Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена. Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос). Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
Видео:Механизм ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz. РУЧНОЙ ТОРМОЗСкачать
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Lanos 2005 — 2009
Инструменты:
- Противооткатный упор (башмак)
- Домкрат винтовой
- Опоры
- Балонный ключ
- Отвертка плоская большая
- Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
- Струбцина
- Щетка металлическая
Детали и расходники:
- Тормозные колодки (GM 96273708)
- Пружины тормозного механизма (GM 410515)
- Ремкомплект направляющих передних суппортов (GM 93740249)
- Смазка дня направляющих тормозных механизмов
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Тормозная жидкость
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед тем как, будет произведена замена тормозных колодок Шевроле Ланос, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми, уровень поднимется.
Полезный совет:
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса на Шевроле Ланос противооткатные упоры (башмаки).
2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры. Снимите переднее левое колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Вставив через отверстие в суппорте монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием, между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвиньте суппорт, утапливая поршень в цилиндр.
4. Выверните нижний болт крепления суппорта и поднимите суппорт вверх.
Полезный совет:
При наличии люфта на креплениях суппорта, обработайте загрязненные участки аэрозольной смазкой типа WD-40.
Приподнятый суппорт тормозного механизма переднего колеса.
5. Снимите тормозные колодки Шевроле Ланос с направляющих суппорта.
6. Снимите две пружинные скобы тормозного механизма.
Сильно деформированные или корродированные пружины замените новыми.
Новые пружины тормозного механизма (GM 410515).
7. С помощьюструбцины или раздвижных пассатижей, утопите поршень рабочего цилиндра.
8. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Резиновый чехол направляющего пальца, суппорта тормозного механизма.
9. Извлеките направляющий палец, смажьте его специальной смазкой для направляющих тормозных механизмов и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.
Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев новыми в комплекте с направляющими пальцами.
Ремкомплект направляющих передних суппортов (GM 93740249).
10. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
Новые тормозные колодки (GM 96273708).
Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Полезный совет:
Проверьте и, при необходимости, восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок
Привет всем читателям моего БЖ!
Значится, поменял я катушку зажигания, машина стояла не заводилась полторы недели, и всё это время стояла на ручнике. Вы уже поняли что случилось?)))) Да, именно так)))) Колодки сзади прилипли/прикипели/присопливились/приещёчтонибудь к барабанам))) Обнаружил я это собравшись утром на работу. Значит, завожу машинку, жду пока немного прогреется, втыкаю заднюю педарачу, ручник опускаю и … И нихрена)))) Удалось только протащить машину сантиметров 25-30. Пошёл пешком на работу, на обратном пути купил новые колодки
Ещё так сложилось, что племяннику нужно было затянуть педали у велосипеда, и подходящая бита обнаружилась у меня в наборе головок и прочего. Ну я «На малой, крути!» А вот тут-то мне и понадобился мой набор. А малой укатил на дачу… Ладно, купил в магазине ещё головку на 24 и вороток
Почему именно вороток за 300 рублей, а не просто трещоточный ключ за 140? Продавец в магазине меня уверил, что хрен я просто так откручу гайку ступицы. Самое массивное в наличии был вороток… Вернувшись домой, одев шорты и сланцы, взяв с собой тучу отверток, молоток, деревяшку и недавно купленное, отправился к машине. Зачем дощечка? Ну, в интернете я нашёл несколько способов сорвать колодки: 1) Попробовать поехать то вперед, то назад, авось сорвёт 2) Снять колесо, через дощечку постучать молотком по барабану, авось отойдёт 3) Прогреть паяльником 4) Посадить людей на заднее сидение и попытаться тронуться Первое — не удалось, второе — вот для этого и дощечка, про паяльник забыл, люди все куда-то подевались
Процесс замены колодок достаточно хорошо и подробно представлен вот на этом видео (уже наверное каждый Ланоса/Шанса/Сенсовод его видел))))
Читайте также: Задний тормозной цилиндр киа рио 1 поколения
Но и не стоит забывать какую-нибудь инструкцию по типу этой Советую сразу купить новые шплинты, которые держат гайку — я брал от ВАЗ-2101 по 5 рублей за штуку. Добравшись до гайки, вспомнив слова продавца из магазина, уже был готов приложись на вороток всю свою силу, но, не успел — гайка без напрягу открутилась)))) Достав шайбу и подшипник, в попытках снять барабан, был поставлен в ступор: он не снимался. Начал стучать по нему молотком через деревяшку — ничего. Постучал по нему молотком с обратной стороны — верх отошёл, низ нет. В порыве мыслительных процессов жопе пришла гениальная идея: наживить колесо и подёргнать))) Прикручиваем на 2 болта и трясём так, чтоб в столице нашей Родины это чувствовалось. НО! Не увлекаемся дабы машина с домкрата не рухнула)))) Сняв барабан — предстала передо мною такая картина (которая мне очень пригодилась в дальнейшем)
Я делал так, как в инструкции на видео. Сняв прижимные пружины и что-то задев всё разлетелось в разные стороны((( Обратно пришлось собирать по ранее сделанному фото. И вроде, всё понятно, но… никак не мог поставить упорную планку… Всяко пробовал, минут 40 пытался понять — не удавалось((( И ноут с открытым маном как на зло, сел(((( Плюнул, собрал барабан и пошёл домой. На следующий день, начитавшись, за 5 минут её поставил. Пошёл в другому колесу — там поменял колодки за полчаса следуя инструкции НЕ по видео. Теперь самое интересное: 1) Пункт 24 инструкции гласит: «24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.» Нажимал-нажимал я педаль тормоза — тишина. Пошёл, посмотрел — упорная планка стелета. Поставил её обратно. Пошёл опять нажимать — тишина… Нажал сильнее — услыхал щелчки, обрадовался)))) А это опять планка отвалилась, тока в хитром положении))) Что-то щелкало, но пользы не приносило))) В итоге, собравшись силами и духом, собрал всё это дело к, казалось бы, рабочему состоянию. Поставив машину на ручник она покатилась… Посмотрел как подтягивать ручник — закрутил гайку до конца, ручник до упора вверх — о, машинка стоит. Думал попробовать прокатится, но, что-то ссыкотно, не решился. Сегодня записался в сервис за разбор полётов, приехал. Мастер оперативно разобрал барабан, спросил меня ещё раз про щелчки, начал выставлять зазор. Покрутил-покрутил он гайку, одел барабан — скрежет, дубль два. Болгаркой чего-то поделал с барабаном, одел его на место — решил, что всё гуд. Напидорил литолу, всё закрутил и пошёл ко второму барабану.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками
Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.
Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:
Видео:Замена-ремонт.Трос ручника,барабаны,тормозные колодки,тормозные цилиндры.Ланос.Сенс.Скачать
Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос
Порядочный износ у колодок.
В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа , допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.
На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.
Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.
Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».
1. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра.
2. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
3. Отсоедините от бачка главного тормозного цилиндра шланг к главному цилиндру выключения сцепления (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 189).
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.
4. Отверните гайки крепления четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…
6. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
7. Извлеките из усилителя тормозов толкатель…
8. …и уплотнитель главного тормозного цилиндра.
Уплотнитель главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
Если цилиндрическая поверхность толкателя окислена или загрязнена, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой. При глубокой коррозии замените толкатель.
9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 187).
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Вам потребуется отвертка. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи 2. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра 3 …
Замена регуляторов тормозных сил
Регуляторы давления заменяйте только комплектом (2 шт.). Маркировка регулятора 3/30. При замене устанавливайте регуляторы только с такой же маркировкой. Вам потребуются: ключи «на 10» (специальный …
Другое на сайте:
Прохождение поворотов Поворачивая с прицепом, делайте более плавные повороты, чем обычно. Это надо делать, чтобы не допустить наезда на бордюрный камень, грунтовые обочины, дорожные знаки, деревья и другие объекты. Не д …
Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 5.13). 3. Нажав на язычки фиксаторов, отсоедините колодки 1 и 2 с провода …
Центральный выключатель освещения ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ Для включения или выключения фар, задних габаритных или стояночных фонарей поверните головку многофункционального рычага на рулевой колонке. Для центрального в …
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
Инструмент для замены
На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.
- Отвёртки (плоская и крестовая).
- Пассатижи.
- Щётка из металла.
- Молоток.
- Ключ на «24».
- Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
- WD-40.
Процесс замены задних тормозных колодок
- Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
- Открутить болты крепления колёс.
- Снять колесо.
- Открутить гайку ступицы.
- Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.
Демонтируем тормозной барабан.
После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.
При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.
Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.
На этом работу по замене тормозных колодок сзади на Шевроле Ланос можно считать завершённой.
Видео:Как снять задний барабан если его держат тормозные колодки (оразовался бортик) Самый простой способ!Скачать
Когда требуется ремонт тормозного цилиндра автомобиля?
В этом случае проблему можно решить двумя способами. Первый из них предполагает замену цилиндра, что влечёт за собой приличные траты. Второй — это ремонт главного тормозного цилиндра своими руками после покупки ремкомплекта, что обойдётся значительно дешевле, да и опыта прибавит.
Эта работа не так сложна, как кажется, поэтому запасайтесь терпением и вооружайтесь следующими инструментами:
— разрезной (обжимный ключ) №10 или №12; — два рожковых ключа на «22»; — груша или же шприц для откачивания тормозной жидкости; — ключ на «13»; — пассатижи; — отвёртка; — ремкомплект; — тормозная жидкость.
📸 Видео
Ремонт тормозных цилиндров Шевроле Ланос. ЗАЗ Шанс. Дэу Ланос.Скачать
Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)Скачать
ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать