Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6 л. Форд Фокус 1
  2. Специальный инструмент
  3. Снятие
  4. Установка
  5. FordManual.ru
  6. Вы здесь
  7. Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка Ford Focus 1
  8. Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.
  9. Специальный инструмент
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Через сколько менять ГРМ на автомобилях Ford Focus? Полный расклад по всем двигателям и модификациям
  13. Какой привод ГРМ на Вашем Форд Фокус? Цепь или ремень?
  14. FORD FOCUS I (1 поколение)
  15. FORD FOCUS II (2 поколение)
  16. FORD FOCUS III (3 поколение)
  17. Что лучше — цепь или ремень?
  18. Подходящие услуги нашего автосервиса:
  19. Через сколько менять ремень ГРМ?
  20. Подходящие услуги нашего автосервиса:
  21. Через сколько менять цепь ГРМ?
  22. Общие признаки износа привода ГРМ и последствия неисправности
  23. 1. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности, неровная работа на х/х
  24. 2. Появление дыма из выхлопной трубы сопровождаемое повышением расхода
  25. 3. Полная остановка двигателя
  26. Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?
  27. На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?
  28. На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?
  29. 🔥 Видео

Видео:Комплект ГРМ - Форд Фокус 1 Рокам - Timing Kit Ford Focus 1 Duratec RocamСкачать

Комплект ГРМ - Форд Фокус 1 Рокам - Timing Kit Ford Focus 1 Duratec Rocam

Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка
Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6 л. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Видео:Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8vСкачать

Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v

Снятие

1. Снимите масляный насос. За дополнительной информацией обратитесь к главе Масляный насос имеющейся в этом разделе.

3. Снимите крышку головки цилиндров. За дополнительной информацией обратитесь к главе Крышка головки цилиндров имеющейся в этом разделе.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма.

Проверните двигатель настолько, чтобы поршень № 1 встал в положение верхней мертвой точки (в.м.т.).

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

5. Снимите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

6. Используя специальный инструмент, снимите звездочку распределительного вала.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

7. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

8. Снимите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

9. Снимите цепь газораспределительного механизма и звездочку коленчатого вала.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

Видео:ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ, МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ФОРД ФОКУС 1 РОКАМ 1.6 V 8кл.Скачать

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ, МАСЛОСЬЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ  ФОРД ФОКУС 1 РОКАМ 1.6 V  8кл.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки коленчатого вала должна находиться в положении «6 часов».

Установите звездочку коленчатого вала.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки коленчатого вала и единственное отмеченное цветом звено цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите цепь газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

3. Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала и отмеченные звенья цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите звездочку распределительного вала и цепь газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

6. Используя специальный инструмент, затяните болт крепления звездочки распределительного вала.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

7. Установите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

8. Установите масляный насос. За дополнительной информацией обратитесь к главе Масляный насос имеющейся в этом разделе.

9. Установите крышку головки цилиндров. За дополнительной информацией обратитесь к главе Крышка головки цилиндров имеющейся в этом разделе.

Видео:Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать

Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.

FordManual.ru

Видео:Как разводят на замену цепи ГРМСкачать

Как разводят на замену цепи ГРМ

Вы здесь

Видео:ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ, МАСЛОСЬЕМНЫХ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ, ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ФОКУС 1 V-1.6 ROKAM 8 клап.Скачать

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ, МАСЛОСЬЕМНЫХ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ, ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ФОКУС 1  V-1.6  ROKAM  8 клап.

Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка Ford Focus 1

Видео:Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБОСкачать

Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБО

Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.

Специальный инструмент

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапановУниверсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15-030А)

Видео:ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Снятие

1. Снимите масляный насос. За дополнительной информацией обратитесь к главе Масляный насос имеющейся в этом разделе.

3. Снимите крышку головки цилиндров. За дополнительной информацией обратитесь к главе Крышка головки цилиндров имеющейся в этом разделе.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма.

Проверните двигатель настолько, чтобы поршень № 1 встал в положение верхней мертвой точки (в.м.т.).

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

5. Снимите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

6. Используя специальный инструмент, снимите звездочку распределительного вала.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

7. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

8. Снимите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

9. Снимите цепь газораспределительного механизма и звездочку коленчатого вала.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

Видео:ПРОВЕРЬ ЭТО перед заменой цепи ГРМСкачать

ПРОВЕРЬ ЭТО перед заменой цепи ГРМ

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки коленчатого вала должна находиться в положении «6 часов».

Установите звездочку коленчатого вала.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки коленчатого вала и единственное отмеченное цветом звено цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите цепь газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

3. Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала и отмеченные звенья цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Читайте также: Клапан предохранительный в ижевске

Установите звездочку распределительного вала и цепь газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

6. Используя специальный инструмент, затяните болт крепления звездочки распределительного вала.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

7. Установите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

8. Установите масляный насос. За дополнительной информацией обратитесь к главе Масляный насос имеющейся в этом разделе.

9. Установите крышку головки цилиндров. За дополнительной информацией обратитесь к главе Крышка головки цилиндров имеющейся в этом разделе.

Замена ГРМ Ford focus 1, дизель 1,8 -115 л/с

Как поменять цепь ГРМ ford focus своими руками

Грм замена ремня на цепь подписчику на форд фокус 2 1.8 tdci

Форд 1 8 дизель ТД нюансы при замене ГРМ ремня

Выставление меток грм форд фокус1 1.8

Видео:Ford C-Max (1.8 Duratec) - 240 т.км, замена цепи, регулировка клапановСкачать

Ford C-Max (1.8 Duratec) - 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Через сколько менять ГРМ на автомобилях Ford Focus?
Полный расклад по всем двигателям и модификациям

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

Видео:Как поменять цепь ГРМ ford focus своими рукамиСкачать

Как поменять цепь ГРМ ford focus своими руками

Какой привод ГРМ на Вашем Форд Фокус? Цепь или ремень?

Зубчатый ремень привода ГРМ появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился в движение либо через систему шестерён (на совсем уж древних ДВС), либо металлической цепью.

Автомобили Форд Фокус, в зависимости от модификации, могут иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от модели установленного двигателя.

Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём? Чем цепь лучше или хуже ремня? Через сколько км. пробега нужно менять цепь, а через сколько ремень? Какие запчасти лучше использовать при замене? Обо всем этом и многом другом, поговорим в данной статье.

FORD FOCUS I (1 поколение)

Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые.

Для развивающихся рынков был разработан простой и надежный мотор рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами и цепным приводом ГРМ. Это двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., при крутящем моменте 140 Нм. Этот же мотор можно встретить и на следующих поколениях Фокусов собранных в России, однако агрегат уже меньшей мощности, что обучловлено переходом на экологический класс Евро-5.

Следующие два мотора Focus I рабочим объемом 1.8 и 2 литра из серии Zetec-E являются братьями близнецами. Разница лишь в диаметре цилиндров. В приводе этих двигателей используется ремень ГРМ.

FORD FOCUS II (2 поколение)

Что касается Форд Фокус второго поколения, то на нашем рынке для данной модификации использовалось шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500.

  1. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил. Используется ременный привод ГРМ.
  2. 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил. Также используется ременный привод ГРМ.
  3. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил. Аналогично, ременный привод ГРМ.
  4. Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. Используется цепной привод ГРМ.
  5. Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0L мощностью 145 сил. Также, используется цепной привод ГРМ.
  6. Дизельный 110-сильный 2,0L Duratorq TDCi. Комбинированный: от топливного насоса до коленвала — цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

FORD FOCUS III (3 поколение)

Модельный ряд двигателей на автомобилях Форд Фокус 3 поколения значителен. Это модифицированные 1.4 и 1.6 экобуст движки, а также 2.5 турбо моторы, имеющие 300 л.с. в RS версиях.

  1. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. Имеет ременный привод ГРМ.
  2. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. Также имеет ременный привод ГРМ.
  3. Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. Это GDI двигатель с цепным приводом ГРМ.

Видео:Как заменить цепь на Ford FocusСкачать

Как заменить цепь на Ford Focus

Что лучше — цепь или ремень?

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, так как каждый из типов имеет как преимущества, так и недостатки, но провести сравнение возможно, и каждый сможет самостоятельно сформулировать. что лучше именно для него.

1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега. А возможно и больше, так как в тех. регламенте Форд Фокус Вы не увидите рекомендаций по замене ранее чем через 120 000 км.

2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Фокуса, зависит от слуха автовладельца, но факт остаётся фактом.

3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена в разы дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.

Читайте также: Сталь клапана твердость по роквеллу

4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, изнашивается независимо от пробега.

5. Ременной ДВС быстрее раскручивается. Это тоже общеизвестный факт, который обусловлен тем, что ремень имеет наибольший КПД. То есть он создает наименьшее сопротивление на весь механизм ГРМ. Это обстоятельство позволяет раскручиваться быстрее, в то время, как цепной создает наибольшее сопротивление на всю систему, что и негативно отражается на наборе скорости.

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, поэтому подходить к этому вопросу с точки зрения «что-то 100% лучше» бесполезно.

Поэтому дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием как можно чаще и применяйте необходимые меры при первых же признаках неисправности. Для того, чтобы держать данный узел под контролем, проводите регулярное техническое обслуживание, в процессе которого, проводится осмотр и диагностика основных узлов автомобиля.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Видео:Замена цепи ГРМ форд фокус 2Скачать

Замена цепи ГРМ форд фокус 2

Через сколько менять ремень ГРМ?

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

По регламенту ремень ГРМ на автомобилях Форд (ДВС Duratec 1,4L и 1,6L) должен заменяться каждые 120 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации.

Это официальные цифры, то есть усреднённый показатель, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах. Однако важным параметром являются моточасы. Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами.

Вместе с ремнем рекомендовано менять ролики. Они отвечают за нормальное вращение рабочих систем с нормальным сопротивлением. О роликах забывать не следует, замена только одного ремня может привести к разным проблемам — от повторной замены, до быстрого обрыва.

Ремень ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили:

  • наличие механических повреждений с зубчатой стороны ремня, его высокая, визуально определяемая степень износа;
  • наличие трещин и других повреждений с внешней стороны привода;
  • масляные следы на поверхности ремня, способные разрушить материал.

Также, на сокращение регламентного срока замены влияют и другие факторы, а именно, стиль езды и условия эксплуатации. Но за многолетнюю практику, мы не разу не встречали автовладельца, который бы считал что его автомобиль эксплуатируется в неправильном режиме, поэтому совет один — обращайте внимание на состояние ремня и применяйте меры заблоговременно.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Видео:Ford Mondeo III 2.0 - Метки цепи ГРМ.Скачать

Ford Mondeo III 2.0 - Метки цепи ГРМ.

Через сколько менять цепь ГРМ?

Замена цепи грм форд фокус 1 8 клапанов

По регламенту Форд цепь ГРМ должна заменяться:

  1. 1.8L (бензиновые) рекомендуется каждые 200 тыс км. пробега.
  2. 2.0L (бензин) — 240 тыс км. (г/в до 12.2015), начиная с 01.2016 — 200 тыс. км.

При этом регламент на замену здесь скорее носит рекомендательный характер. Цепи рвутся крайне редко, при предельном растяжении, когда метки уже ушли и мотор потерял тягу, поэтому нужно ориентироваться на степень износа цепи и деталей привода ГРМ.

В среднем, по отзывам владельцев Фокусов всех поколений, цепная передача ГРМ служит от 200 до 350 тыс. км. пробега. Показатель варьируется в зависимости от стиля езды водителя и качества применяемого моторного масла, которым смазываются звенья и шестерни.

Цепь ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения. В принципе, других внешних показаний к замене нет, так как на звук влияет любая из неисправностей, будь то растяжение, люфт или износ натяжителей.

Видео:Замена цепи ГРМ ford focus 2, 1.8Скачать

Замена цепи ГРМ ford focus 2, 1.8

Общие признаки износа привода ГРМ и последствия неисправности

Хоть ремень, хоть цепь ГРМ, являются важнейшим автомобильным узлом, призваным обеспечивать нормальное функционирование газораспределительной системы и двигателя в целом. Благодаря приводу коленчатый и распределительный валы вращаются одновременно и, соответственно, выполняется синхронная работа поршней и клапанов. Поэтому, при неисправности, меняется работа двигателя, в принципе.

1. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности, неровная работа на х/х

Если привод ГРМ значительно изношен или растянут, он в процессе работы может перескакивать на несколько зубьев. В результате этого нарушается работа системы зажигания. Выражается это в преждевременном или, наоборот, запоздалом воспламенении топливной смеси, в итоге двигатель запускается неуверенно, а после запуска начинает сильно вибрировать и резко терять тягу.

Читайте также: Настройка клапана клак трехкнопочного

2. Появление дыма из выхлопной трубы сопровождаемое повышением расхода

Неисправность выявляется в том числе и по выхлопу. Появление характерных хлопков при работе двигателя, а также черного дыма говорит о перенасыщенной топливной смеси, ее неполном сгорании. Одной из вероятных причин данного проявления служит изношенный привод ГРМ.

3. Полная остановка двигателя

Полная остановка автомобиля на ходу может означать, что произошёл обрыв. В таком случае, при попытке запуска мотор не будет заводится, а стартер будет вращаться легче обычного.

Последствия очевидны. Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, при обрыве к уже неисбежной замене привода Вы получите следующие дополнения:

  1. Часто — погнутые клапана.
  2. Реже — пострадавшие поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  3. Очень редко, но не исключено — необратимые повреждения сопряженных агрегатов.

Видео:Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмСкачать

Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грм

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.

Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:

  1. Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  2. Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.

Видео:После замены цепи ГРМ автомобиль стал работать хуже | Причины такой проблемыСкачать

После замены цепи ГРМ автомобиль стал работать хуже | Причины такой проблемы

На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

Видео:ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ | ИЗНОС НА 260 ТЫСЯЧ | МЕНЯЙТЕ ЦЕПЬ , ОНА НЕ ВЕЧНА 1.8 TDCI KKDAСкачать

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ | ИЗНОС НА 260 ТЫСЯЧ | МЕНЯЙТЕ ЦЕПЬ , ОНА НЕ ВЕЧНА 1.8 TDCI KKDA

На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?

Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.

Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.

Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.

В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.

🔥 Видео

Замена ГРМ (ремня на цепь) на форд фокус 1.8 дизель ,ещё раз показываю как выставить цепную кассетуСкачать

Замена ГРМ (ремня на цепь) на форд фокус 1.8 дизель ,ещё раз показываю как выставить цепную кассету

Ford Focus Duratec 1,6 замена прокладки ГБЦСкачать

Ford Focus Duratec 1,6 замена прокладки ГБЦ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток