Клапан Hyundai Accent 16 должен заменить привод синхронизации через 60 000 км. В любом случае, это то, что рекомендует производитель. Конечно, нет причин не доверять ему, но все же настоятельно рекомендуется периодически проверять как блок времени, так и весь автомобиль. Хронометраж является очень важным узлом, и его значение нельзя недооценивать. Например, поломка в приводе приведет к тому, что автомобиль придется капитально ремонтировать, а вам не обойтись без помощи специалистов. Невозможно не заметить поломку, так как после этого автомобиль потеряет способность двигаться. Разрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неизбежно приведет к изгибу последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают.
Весьма возможно заменить ремень самостоятельно без помощи специалистов. Это позволит вам сэкономить деньги и получить бесценный опыт ремонта. Многие автомобилисты предпочитают делать все самостоятельно. Эта инструкция написана для них. Если вы точно следуете этому, то с заменой проблем быть не должно.
- Сменные наконечники
- Замена ремня
- Замена видео
- Время замены упора 1,5 на 16 клапанов
- Проверка ремня и должны быть заменены
- Видео: Замена Цепи Распредвалов Hyundai Акцент
- Читать то же самое
- Инструменты и приспособления
- Hyundai Accent 2. Замена ремня Сроки и насосы
- Читать то же самое
- Замена ремня тайминг
- эпилог
- Читать то же самое
- Запасной ремень ГРМ с Hyundai Accent »Motorhelp.ru Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Замена цепи распредвалов Hyundai Accent 16 клапанов
- Пошаговая инструкция
- Подготовительные операции
- Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent с двигателем 1,5 16 клапанов
- Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
- Инструмент приспособления и материалы
- Установка нового ремня ГРМ
- Головка блока цилиндров Accent 1.6 литра
- Устройство ГРМ Accent 16 клапанов
- Двигатель Hyundai Accent 16 клапанов
- Двигатель Accent 16 клапанов характеристики, устройство ГРМ
- Характеристики двигателя Hyundai Accent 16 клапанов
- Советы по замене
- Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 16 клапанов
- Замена ремня
- Замена цепи ГРМ на Hyundai Solaris 1.6
- Как заменить цепь ГРМ на Hyundai Solaris 1.6
- Замена ремня ГРМ Accent 16-клапанов
- Замена цепи распредвалов Hyundai Accent 16 клапанов | Hyundai
- замена цепи распредвалов Getz 1.4 без снятия ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ Hyundai Accent
- АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА Hyundai Accent ТАГАЗ
- Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 16 клапанов
- ремонт, покраска, диагностика
- замена ремня ГРМ Hyundai Туссан 2.0
- Клубный автосервис
- Ремонт Hyundai Туссан
- Ремонт других марок
- Замена цепи и ремня ГРМ Hyundai Туссан
- установка допоборудования
- Таблица моментов затяжки резьбовых соединений
- Инструкция по затягиванию болтов головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Момент затяжки болтов ГБЦ Accent 16 клапанов
- Порядок затяжки болтов ГБЦ
- Усилие затяжки болтов головки блока цилиндров
- Hyundai Accent 2.0L 황금 › Бортжурнал › Сборка G4GC и списочек запчастей и моменты затяжки
- Момент затяжки болтов ГБЦ Accent 16 клапанов
- Головка цилиндров
- На Hyundai Solaris цепь или ремень ГРМ?
- Сколько стоит цепь ГРМ Hyundai Solaris?
- Последствия обрыва цепи ГРМ?
- Какой двигатель установлен на Hyundai Solaris?
- Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?
- Как заменить цепь ГРМ?
Сменные наконечники
Итак, давайте сначала определимся, что такое ремень ГРМ и зачем он нужен автомобилю. С его помощью получается куча коленвала и распредвала, без которых движение машины невозможно. При запуске двигателя распредвалы и коленчатые валы двигаются, что возможно благодаря ременному приводу. Некоторые автомобильные бренды используют цепь в качестве снасти. При всех своих преимуществах, у него есть свои недостатки, но здесь мы сосредоточимся на замене ремня.
Не забудьте диагностировать ремень за 15 000–20 000 километров. Его ресурс закончится через 60000 км, но это может произойти раньше. Это может быть связано с непрофессиональным вождением, спецификой российских дорог, погодными условиями и многим другим. Теперь поговорим о том, какими могут быть признаки износа ремня:
- Если ремень полностью продлил свой срок службы, во время работы двигателя вы можете услышать характерные шумы, отличные от шума, производимого рабочим механизмом.
Замена ремня
1. Открутите крепежные винты насоса. 4. Снимите приводные ремни.
2. Снимите нижнюю гайку генератора. Теперь мы можем ослабить натяжение ремня генератора и снять его. Что нам нужно сделать на следующем шаге.
3. Держите головку на 10 и выкрутите болты, которые крепят верхнюю часть корпуса. Мы снимаем дело.
3. Возьмите домкрат, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите правое колесо. Теперь вам нужно снять защиту двигателя, сначала открутив все необходимые винты.
4. Теперь мы начинаем помечать. Отверстие на шкиве распределительного вала должно соответствовать красной отметке. Метка на нижнем валу должна быть совмещена с символом «Т».
5. Теперь открутите болт крепления коленвала и снимите его.
6. Снимите болты, которые крепят нижнюю часть корпуса, и снимите корпус.
7. Открутите отвертку с 14 головками. Затем приступайте к прямому снятию ременной передачи.
8. Теперь ослабьте винты, которыми крепится натяжной ролик. Само видео должно быть удалено и проверено визуально. При необходимости его также необходимо будет заменить. Лучше сделать все то же самое, так как эта часть также изнашивается, и если этого не произойдет при замене ремня, это может произойти в ближайшем будущем, что приведет к разборке всего механизма. И вы не хотите делать это в одном видео!
9. Теперь проверните коленвал 2 раза вправо. После этого мы проверяем соответствие тега. Если они не согласны, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжение ремня. Все остальные блоки смонтированы в обратном порядке.
Как видите, здесь нет ничего очень сложного, и каждый автомобилист сможет заменить привод синхронизации. Вам просто нужно приложить немного усилий и следовать предложенным инструкциям. Многие автолюбители сами меняют ременную передачу, у вас это тоже получится.
Замена видео
Время замены упора 1,5 на 16 клапанов
Ремень безопасности Hyundai Accent: меняем себя
Ремень ГРМ является важным элементом газораспределительной системы автомобиля. Он один отвечает за согласование основных характеристик коленчатого вала и позволяет бухгалтерскому учету (программному обеспечению) отвечать за впрыск топлива и выбросы выхлопных газов. Функционирующий по довольно сложным критериям, это устройство требует особого внимания и повторной проверки, а иногда и замены. В частности, это будет обсуждаться далее.
Проверка ремня и должны быть заменены
Производитель постоянно консультирует всех владельцев Hyundai Акцент поменять ремень механизм газораспределения примерно за 50. 60 тысяч километров. Нет необходимости действительно откладывать эту функцию. этот элемент, в отличие от многих других деталей и компонентов, не может сигнализировать о собственной неисправности и может сломаться в более неподходящий момент. Это может вызвать не только чрезмерную мигрень, но и очень значительные денежные потери.
Видео:Замена цепи распредвалов и успокоителя цепи без снятия грм. Акцент.Скачать
Видео: Замена Цепи Распредвалов Hyundai Акцент
Читать то же самое
Перед заменой ремня осмотрите его визуально и проверьте натяжение. Для этого снимите верхнюю и нижнюю крышки. Не оставляйте следов масла, потертостей, трещин, сколов или других дефектов. Что касается натяжения, все, что вам нужно сделать, это подтянуть ремень рядом с опорным роликом, в это время напротив натяжного элемента. Если все в порядке, то он точно изогнет частично регулировочный болт.
Если имеются недостатки или слишком тугой ремень, вам следует подойти к транспортному средству в эстакаде и немедленно приступить к замене неисправного элемента.
Инструменты и приспособления
Чтобы выполнить работу, вам понадобится следующий инструментарий:
Hyundai Accent 2. Замена ремня Сроки и насосы
Читать то же самое
Для рекламы и совместной работы, пожалуйста, обращайтесь: [электронная почта защищена] и в контакте.
- Полный набор автоматических ключей;
- Съемник для снятия стопорных колец;
- Большая отвертка или крепление;
- Ключ должен отрегулировать натяжение ремня.
Замена ремня тайминг
В частности, замена газораспределительной ленты должна быть в следующем порядке:
- Сначала снимите ремни всех креплений. гидроусилитель руля, кондиционер и генератор;
- Разберите бак ГУР и слегка сдвиньте его в сторону, чтобы не мешать;
- Мы снимаем кожух с момента и откручиваем то, что осталось нашему клиенту для крепления болтов, которые размещены по периметру;
- Наденьте гаечный ключ с головкой под торцевой ключ на центральный болт коленвала и положите его на лонжерон;
- Мы отсоединяем то, что остается, чтобы сделать наши клиентские низковольтные разъемы от модуля катушки;
Установите натяжной ролик. Весну надо мучить здесь, будь к этому готов;
Время замены акцента 1,5 на 16 клапанов.
эпилог
ремень механизм газораспределения заменил на машину. В этой процедуре нет ничего особенно сложного; знания и опыт здесь не важны, но важно строгое соблюдение аннотации, описанной выше, и правильная последовательность работы. Будьте осторожны и терпеливы, конечный результат определенно стоит времени и усилий.
Читать то же самое
Запасной ремень ГРМ с Hyundai Accent »Motorhelp.ru Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
Разборка лучше всего начинается с удаления приводных ремней. Механизм натяжения приводного ремня генератора и насоса показан на фото ниже. Тем не менее, будет легче открутить 4 болта с головкой в 10 точках крепления шкива насоса, прежде чем снимать ремень ГРМ при его натяжении. Тогда вы уже можете ослабить натяжение ремня генератора и снять его. Как правило, вам также необходимо ослабить нижний болт генератора.
Снимите болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень.
Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ, которая закреплена 10 болтами. Перейти к нижней части двигателя. Снимите правое переднее колесо и, если есть подкрылок. Удалите 2 винта, крепящих пластиковую крышку двигателя, и снимите 1 зажим на передней части крышки. Отметьте шкивы. Обратите внимание, что отверстие в шестерне распределительного вала должно точно совпадать с красной меткой на отливе передней крышки.
(На фото показан сдвиг для наглядности.) Маркировка на нижнем приводном шкиве установленных блоков должна совпадать с буквой «Т». Ослабьте натяжитель шкива натяжителя ремня и снимите ремень. Открутите болт крепления шкива коленвала и снимите его. Снимите 5 болтов нижней части картера ГРМ. Для наглядности нижняя часть корпуса и расположение крепежных болтов были удалены. На фото ниже показаны следы шкивов. При установке нового ремня проверьте посадку, как показано на рисунке. Снимите ремень ГРМ.
Используя головку с 14 головками, ослабьте крепежный болт обводного ролика и снимите его. Затем вы можете снять сам ремень. Снимите натяжной ролик, который крепит два болта с 12 головками. Установка нового ремня и роликов.
Во-первых, вам нужно установить новые клипы. Затяните ролик, чтобы снять его с ремня, и временно закрепите его болтами. Установите новый обводной ролик и ремень ГРМ так, чтобы метки на шкивах совпали. Ослабьте крепежные болты натяжного ролика, чтобы пружина механизма натяжения ремня ГРМ не раскручивалась. Затянуть крепежные болты до 20-27 нм. Поверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке и проверьте, чтобы отметки на шкивах распределительного вала и коленчатого вала. В то же время ослабьте и снова затяните ролик болты. Проверьте натяжение ремня ГРМ. При надавливании на растянутую ветвь с усилием 5 кг. ремень ГРМ должен сгибаться к центру головки натяжного болта. Соберите в обратном порядке. Момент затяжки болтов крышки ремня составляет 8-10 нм.
Болт шкива коленчатого вала затягивается с усилием 140-150 нм.
скачать dle 10.6 фильмы бесплатно Источник
Видео:КАК ПОСТАВИТЬ ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛОВ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 🔥Скачать
Замена цепи распредвалов Hyundai Accent 16 клапанов
Видео:Установка меток цепи ГРМ HYUNDAI KIA G4FCСкачать
Пошаговая инструкция
Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.
Читайте также: Порядок работы цилиндров ваз 21124 16 клапанов
- Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
- рожковым ключом на 12 сверху.
- головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.
- Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.
- Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.
Натяжной механизм генератора.
- Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.
Натяжной ролик кондиционера.
- Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
- Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.
Видео:Метки распредвалов и метки ГРМ hyundai accent 16 клапановСкачать
Подготовительные операции
Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Если вы все же решили заменить помпу то даем двигателю остыть и сливаем антифриз. Поскольку опору двигателя снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.
Видео:Как разводят на замену цепи ГРМСкачать
Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent с двигателем 1,5 16 клапанов
Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.
Периодичность замены от производителя установлена 60 тысяч километров пробега, но лучше заменить немного раньше, оптимально на 50 — 55 тысячах или раз в 4 года, в зависимости от того что наступит раньше.
Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.
- Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.
Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.
- Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.
- На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.
- Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.
- Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.
Видео:ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать
Инструмент приспособления и материалы
Нам понадобится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, поскольку разница с аналогами была незначительна.
Ремень ГРМ и приводные ремни.
Видео:Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать
Установка нового ремня ГРМ
- Перед установкой нового ремня обязательно проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Устанавливаем новый натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности. Сначала надеваем на шкив коленвала далее шкив распредвала и натяжной ролик.
Следим за тем что бы нисходящая ветвь ремня, между шкивом коленвала и распредвала, была натянута.
Головка блока цилиндров Accent 1.6 литра
Головка блока цилиндров Accent 1.6, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4ED стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —
1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров
Видео:ЗАМЕНА ЦЕПИ ЗВЕЗДЫ РАСПРЕДВАЛОВ И САЛЬНИКИ ХУНДАЙ АКЦЕНТСкачать
Устройство ГРМ Accent 16 клапанов
Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Accent 16 клапанов литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.
Схема ГРМ Hyundai Accent 1.6 литра далее.
1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;
2 – болт;
3 – промежуточный ролик;
4 – ремень привода газораспределительного механизма;
5 – метка на передней крышке блока цилиндров;
6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;
8 – болт натяжного ролика;
9 – проставка натяжного ролика;
10 – пружина натяжного ролика;
11 – натяжной ролик;
12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала
Видео:Результат замены цепи Акцент-ТагазСкачать
Двигатель Hyundai Accent 16 клапанов
Блок цилиндров двигателя Hyundai Accent представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
Видео:Hyundai Accent (Getz,Elantra,Matrix) Замена ремня ГРМ, помпы, сальников. 16 кл/12 кл.Скачать
Двигатель Accent 16 клапанов характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Accent 16 клапанов мощностью 105 л.с. объемом 1.6 литра встречается под капотом популярного бюджетного седана довольно часто. Бензиновый атмосферник G4ED отличается от 1.5-литрового G4EС Hyundai Accent только ходом поршня и диаметром цилиндра. При грамотной эксплуатации силовой агрегат может легко проехать до 400 000 километров. Обычно с ремонтом инжекторного 16-клапанника проблем не возникает, ведь конструкция относительно простая и надежная. Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций, с разным объемом и мощностью. Есть даже турбоверсии. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Характеристики двигателя Hyundai Accent 16 клапанов
- Рабочий объем – 1599 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.5 мм
- Ход поршня – 87 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 105 (77) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 143 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгon DO первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в городе – 9.5 литров
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
Двигатель на российском рынке можно встретить не только с 5-ступенчатой механикой, но и с 4-диапазонным гидромеханическим автоматом.
Видео:Последствия замены цепи ГРМ на HyundaiСкачать
Советы по замене
Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.
Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:
- Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
- Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
- Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
- Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.
Видео:АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА ХУНДАЙ АКЦЕНТ ТАГАЗСкачать
Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 16 клапанов
На 16 клапанном Hyundai Accent следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооцеNiva его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.
Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.
Видео:замена цепи распредвалов гетц 1.4 без снятия ремня ГРМСкачать
Замена ремня
Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.
Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.
Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.
Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.
Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.
Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!
Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.
Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.
Видео:Как проверить цепь ГРМ Kia HyundaiСкачать
Замена цепи ГРМ на Hyundai Solaris 1.6
Такая процедура, как замена цепи ГРМ Hyundai Solaris 1.6, актуальна для выпускаемых в России и некоторых других странах авто этой модификации. Благодаря тому, что вместо ремня устанавливается цель, газораспределительный механизм и двигатель в целом служат дольше.
Визуального доступа к цепи у автовладельца нет, поэтому нужно придерживаться рекомендаций производителя по замене. Цепь «выносливее» ремня, лучше пеRenaultсит воздействие влаги и грязи, служит в среднем впятеро дольше, риск обрыва намного ниже. Но в какой-то момент её всё же потребуется заменить — по оценкам производителя, через триста тысяч километров пробега.
Некоторые владельцы модели Solaris придерживаются мнения, чтобы профилактически контролировать и по мере надобности менять цепь надо чаще — через сто тысяч километров.
Читайте также: Как снять клапан егр рено меган 2
Износиться раньше этот элемент может по ряду причин. Среди них:
- использование некачественного масла;
- агрессивная езда, слишком быстрый разгон;
- буксировка прицепов, перевозка тяжёлых грузов;
- поездки по грунтовой или пыльной дороге, в зимнюю погоду.
Цепь также выйдет из строя, если не менять своевременно натяжитель и успокоитель. Однако в любом случае о том, как поменять ГРМ на Hyundai Solaris, придётся думать гораздо позже, чем об аналогичной процедуре для ремня.
- без видимой причины пропала тяга;
- во время работы слышны лязг, постукивание;
- автомобиль не заводится, а стартер крутится слишком легко;
- мотор перестал устойчиво работать при нагрузке или во время холостых оборотов.
По этим признакам можно определить, что натяжение цепи ослабло или же она полностью оборвалась. В таком случае проводить замену надо как можно скорее.
Видео:Замена цепи ГРМ - где можно накосячить в запчастях?Скачать
Как заменить цепь ГРМ на Hyundai Solaris 1.6
Прежде всего, нужно удостовериться, что при первичной диагностике не была допущена ошибка. Важно учитывать, что для владельцев Hyundai Solaris 1.6 замена цепи ГРМ — гораздо более трудоёмкая процедура, чем замена ремня, который выполняет аналогичные функции. Для подтверждения по возможности используют компьютерную диагностику и осциллограф.
Чтобы провести процедуру, потребуется, кроме новой цепи, подготовить головки и воротки, домкрат, ёмкость для масла, молоток, монтировку, накидные ключи, отвёртки, плоскогубцы, тряпки. Прежде чем начинать работу, двигатель остужают. Дальнейший порядок действий:
- отключить минусовую клемму аккумулятора;
- выкрутить болты защиты, слить масло с картера;
- в отдельную чистую ёмкость слить антифриз, чтобы его можно было использовать снова;
- выкрутить крепления крышки клапана и снять её;
- подпереть двигатель домкратом, подложив доску под лапу;
- выкрутить кронштейн подушки мотора с той стороны, где располагается газораспределительный механизм;
- ослабить натяжитель и снять генераторный ремень;
- выкрутить крепёж насоса гидроусилителя руля и сдвинуть его в сторону;
- открутить натяжитель и снять его с цилиндрового блока;
- выкрутить четыре болта кронштейна подушки двигателя и демонтировать его;
- открутить крепежи опорного ролика и шкива помпы, затем снять их;
- демонтировать шкив с коленчатого вала, колодку с проводами, генератор;
- снять оставшийся кронштейн и крышку механизма;
- сверяя отметки на валах, установить верхнюю мёртвую точку поршня в 1-м цилиндре;
- зафиксировать натяжитель цепи, отжав башмак отвёрткой.
Уже после этого снимают и извлекают саму цепь. Процедура часто становится поводом почистить крышку и блок, промыть натяжитель. Сальник коленчатого вала обычно тоже меняют.
Новую цепь устанавливают, ориентируясь по звёздочкам, по специальным меткам. Затем ставят натяжитель, нанеся на прилегающую поверхность монтажный клей. Затягивают обратно два крепёжных болта. Когда стопорный штифт будет извлечён, натяжение цепи должно стать оптимальным.
Собирая все детали вновь, нужно контролировать положение меток. Монтажный клей наносят на место стыка крышки клапана и головки блока цилиндров. Меняют прокладки, остальные детали собирают в обратном порядке.
Зная хотя бы в общих чертах, как заменить цепь, с этой работой можно справиться за три-четыре часа в условиях собственного гаража. Видеоролик дополнит текстовое описание процесса замены ремня, а точнее цепи, и сделает конструкцию более наглядной.
Замена ремня ГРМ Accent 16-клапанов
В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.
Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно. Комплект ГРМ: Какой ремень ГРМ лучше?
Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно. GATES — это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее.
Видео:Замена гидрокомпенсаторов Hyundai AccentСкачать
Замена цепи распредвалов Hyundai Accent 16 клапанов | Hyundai
В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые замена цепи грм Hyundai Accent 16 клапанов натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, замена цепи грм Hyundai Accent 16 клапанов — км. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул. Замена ремня ГРМ Accent 16 клапанов — что нужно знать? С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.
Через сколько нужно менять ремень? Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня — обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских замена цепи грм Hyundai Accent 16 клапанов и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел. Обрыв ремня ГРМ Hyundai Accent Заметить, что ремень порвался, совсем несложно — после обрыва машина просто не будет двигаться.
замена цепи распредвалов Getz 1.4 без снятия ремня ГРМ
Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня. На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента.
Видео:Замена цепи ГРМ на Хёндай Солярис, Киа Рио... (мотор G4FC, G4FA).Скачать
Замена цепи ГРМ Hyundai Accent
Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные — эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.
При этом пострадают и поршни, и цилиндры.
АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА Hyundai Accent ТАГАЗ
Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать.
Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не. Советы по замене Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче.
В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. Замена цепи грм Hyundai Accent 16 клапанов всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.
Не забывайте через 15 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 км, но произойти это может и раньше.
Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 16 клапанов
Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части: Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать. Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня. Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин.
ремонт, покраска, диагностика
Видео:Hyundai Accent 2 - Замена ремня ГРМ и ПомпыСкачать
замена ремня ГРМ Hyundai Туссан 2.0
- 24312-23202 — ремень зубчатый грм
- 24810-23050 — ролик обводной ремня грм
- 24410-23050 — ролик ремня ГРМ
- Модель: Hyundai Tucson (JM)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2007, 181 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.7 бензин
Причина обращения в автосервис Hyundai Туссан «Авто-Миг»:
- замена ремня ГРМ Hyundai Туссан
- плановая замена ремня по пробегу
- по факту у данной машины был небольшой, но не критичный перепробег, что не повлияло на материал ремня и не привело к его обрыву. А ремонтировать двигатель V6 «несколько» дороже, чем обычную рядную четверку.
Видео:Замена ГРМ Hyundai Accent.Скачать
Клубный автосервис
Видео:Замена цепи ГРМ KIA Hyundai/ G4FССкачать
Ремонт Hyundai Туссан
- Модель: Hyundai Tucson (JM)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2006, 180 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Hyundai Туссан «Авто-Миг»:
- замена ремня ГРМ Hyundai Туссан
- плановая замена ремня по пробегу
- в отличии от предыдущих обращений, данный владелец не стал дожидаться обрыва, и последующего ремонта, он просо решил заменить ремень вовремя, чего мы желаем и всем остальным.
Ремонт других марок
Замена цепи и ремня ГРМ Hyundai Туссан
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Cerato
- Ремонт Опирус
- Ремонт Optima
- Ремонт Стингер
- Ремонт Spectra
- Ремонт Sorento
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Sportage
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Getz
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Accent
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Solaris
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Santa Fe
- Ремонт Дженезис
Таблица моментов затяжки резьбовых соединений
Среди самых распространенных автомобилей особенно выделяется следующая группа:
- КАМАЗ;
- 8 клапанная Деу Nexia;
- LADA Granta;
- Hyundai Accent;
- Chevrolet Niva;
- Hino Rainger;
- UAZ Патриот;
- Toyota Рав-4.
Эти машины считаются самыми популярными гостями станций технического обслуживания, следовательно, логично составить список именно по силовым агрегатам машин.
Инструкция по затягиванию болтов головки блока цилиндров (ГБЦ)
Очередная затяжка ГБЦ должна осуществляться при каждом текущем ремонте или обслуживании силового агрегата (смена масла или расходников). Обязательно выполнение процедуры после вмешательства в конструкцию ДВС, и дополнительная обтяжка спустя 500-700 километров пробега. Больше лазить в механизм не рекомендуется и незачем.
После полной подтяжки, болты прочно сидят в гнездах и не раскручиваются при вибрации. В противном случае возможно появление протечек или прогорания прокладки ГБЦ, что чревато капитальным ремонтом.
Современные моторы, произведенные после 2010 года, не требуют периодической подтяжки шпилек по причине обновления устройства и механизма.
Момент затяжки болтов ГБЦ Accent 16 клапанов
Порядок затяжки болтов ГБЦ
Стандартная схема затяжки начинается от центральных винтов к краям. Этому правилу требуется неуклонно придерживаться во избежание перекоса или растрескивания алюминиевой «головы мотора».
Обычно последовательность действий для четырехцилиндровой модели выглядит так:
К стандартным рядникам можно отнести следующие моторы:
Так как данные агрегаты являются аналогичными по конструкции, к ним применима общая система. К данной категории можно отнести и LADA Priora на 8/16 клапанов Chery Тигго, и ВАЗ 2108. Сомнения вызывают лишь японские моторы автомобилей Mazda, некоторые Тойоты, Honda и Mitsubishi. Ввиду высокотехнологичной, сложной конструкции, последовательность действий может отличаться.
Усилие затяжки болтов головки блока цилиндров
Важным фактором является чистота выполнения операции. Перед ремонтом требуется уточнить на сколько закручиваний рассчитаны болты в конкретной модели двигателя. Некоторые автопроизводители делают элементы одноразовыми. Такое положение аргументируется риском повторного использования – болты могут попросту не выдержать второго приложения нагрузки.
Далее требуется перед установкой в обязательном порядке удалить из резьбовых каналов и самих винтов все загрязнения, смазку или пылевые остатки. В противном случае мусор может забить дно колодца, что не даст закрутить деталь полностью.
Читайте также: Регулировка клапанов прадо 120 4 литра бензин
Hyundai Accent 2.0L 황금 ›
Бортжурнал ›
Сборка G4GC и списочек запчастей и моменты затяжки
Привет заглянувшим. Потихоньку собираю движок, хотелось бы побыстрее но то работа то дети то погодка не шепчет. Накидал списочек купленного. Ну и фоток немого, описывать всё пальцы об клаву сотрутся
1. Прокладка клапанной крышки 22441-23800 – 450 √
2. Уплотнители свечных колодцев P1D-A003(решил сэкономить) – 50р/шт 4шт √
3. Колпачки маслосъемные 22224-23500 — 60 р/шт 16 штук √
4. Кольца компрессионные поршневые комплект 2304023200 взял аналог TP – 1700 рублей √
5. Ремень ГРМ 24312-23202 – пока ещё не купил но надо
6. Прокладка впускного коллектора 28411-23600 – 410 р √
7. Прокладка выпускного колектора 2852123005 – 350 р √
8. Прокладка ГБЦ 22311-23700 – 1200 р √
9. Цепь распредвалов 24321-23770 – 529 р √
10. Сальник для распредвалов 22144 3B001 – 148 рублей √
11. Прокладка поддона двигателя (герметик) – 250р √
12. Сцепление диск HD.78 – 1600р √
13. Форсуночные уплотнительные колечки 35312 22000 – 40р/шт8 штук √
14. Прокладка задней крышки двигателя 21444-23000 я взял p1b-a004 – 50р √
15. Прокладка насоса системы охлаждения 25124-23000 – 100р√
16. Прокладка насоса системы смазки 21411-23000 – 90р √
17. Сальник коленвала насоса системы смазки 21421-23020 – 250р√
18. Сальник коленвала задний 21443-33005 200р√
19. Сальники кпп левый 4311928020 – 300р √ правый 4311928010 – 300р√
20. Вкладыши коренные комплект std 21020-23140 – 1450р √
21. Вкладыши шатунные комплект std B 23060-23620 – 240р взял для примерки√
22. Вкладыши шатунные комплект std C 23060-23630 – 200р ещё 3 комплекта √
Моменты затяжки, Нм (двигатель G4 hyundai (G4CS, G4CP, G4GC и т.д.) позаимствовал у NeroKMV за что ему спасибо))
Болт крепления опоры двигателя…90–110
Болты крепления кронштейна двигателя…60–80
Гайки крепления кронштейна двигателя…60–80
Кронштейн крепления переднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…55–65
Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя…40–55
Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…50–65
Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя…50–65
Болт крепления кронштейна коробки передач…60–80
Болт крепления опоры коробки передач…90–110
Компрессор кондиционера и кронштейн…23–27
Масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн…35–45
Передняя выхлопная труба и выпускной коллектор…30–40
Болты крепления крышки головки цилиндров…8–10
Болты крепления декоративного кожуха двигателя…4–5
Болт крепления шкива распределительного вала…80–100
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала…19–21
Датчик положения коленчатого вала…10–13
Стойка крепления дроссельного узла…15–22
Болт крепления опоры корпуса воздушного фильтра…8–10
Болт крепления шкива коленчатого вала…110–130
Гаситель крутильных колебаний и шкив коленчатого вала…20–30
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель): новые болты…63 ослабить все болты 20 довернуть на угол 90° довернуть на угол 90° бывшие в употреблении… 20 довернуть на угол 90° довернуть на угол 90°
Стойка впускного коллектора…18–25
Болт крепления скобы натяжного шкива…23–27
Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня…20–27
Болт крепления шкива механизма натяжения ремня…43–55
Болт крепления холостого шкива…30–42
Болт крепления передней выхлопной трубы…20–30
Болты крепления масляного поддона (нижнего и верхнего)… 10–12
Сливная пробка масляного поддона…35–45
Болты крепления масляного экрана…15–22
Гайка крепления шкива масляного насоса…50–60
Датчик давления масла…8–12
Болт крепления кронштейна масляного фильтра…20–27
Болты крепления крышки масляного насоса…15–18
Болты крепления крышки масляного уплотнения…10–12
Болт крепления переднего кожуха (M6)…20–27
Болт крепления шкива водяного насоса…8–10
Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня…8–10
Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня…8–10
Болты крепления маховика…130–140
Болты крепления ведущего диска…130–140
Болты крепления правого заднего кожуха зубчатого ремня…10–12
Болты крепления левого заднего (верхнего) кожуха зубчатого ремня…10–12
Болты крепления крышки шатуна…20 довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника коленчатого вала…20 довернуть на угол 90°
Болты крепления подвески двигателя: М8…25–30 М10…35–55
Болт крепления усилителя генератора…20–25
Болт крепления фиксатора генератора: М8…8–12 М10…20–25
Болты крепления водяного насоса…20–27
Датчик температуры охлаждающей жидкости…20–40
Болт крепления входного патрубка охлаждающей жидкости…10–15
Болты крепления воздушного фильтра…8–10
Болт и гайка крепления резонатора…8–10
Дроссельный узел и впускной коллектор…15–22
Болты крепления впускного коллектора (M8)…15–22
Гайки крепления впускного коллектора…30–42
Болты крепления кронштейна подвески…35–55
Болты крепления катушек зажигания…8–12
Болты крепления коммутатора…10–12
Болты крепления переднего выпускного коллектора…20–30
Гайки крепления центральной выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора…30–40
Болты крепления центральной выхлопной трубы и основного глушителя…30–40
Болт крепления центральной выхлопной трубы и кронштейна… 10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к кузову…10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к основному глушителю…10–15
Гайки крепления выпускного коллектора (М8)… 25–30
Гайки крепления выпускного коллектора (М10)…35–55
Датчик концентрации кислорода…40–50
Болты крепления термозащитного экрана…12–15
Болты крепления крышки выпускного коллектора…12–15
Болты крепления кронштейна передней выхлопной трубы…20–30
Болты крепления кронштейна подвески основного глушителя…10–20
Датчик давления масла…12–15
Резьбовая шпилька… 30–40
Болт крепления балансировочного вала…34–40
Болты крепления стартера…27–35
Болты крепления двигателя вентилятора радиатора…8–10
Кому что вдруг что то нужно спрашивайте подскажу если сам знаю )))
Полный размери это тож оригинал от экзиста, в грудь себе ногой били утверждая
Момент затяжки болтов ГБЦ Accent 16 клапанов
Всем доброго времени суток.После установки неоригинальной прокладки увидел маслянные подтеки по периметру крышки. Решено было все это дело поменять на оригинал(2244126003 HYUNDAI/KIA
Прокладка клапанной крышки). люблю, когда под капотом все чисто и аккуратно. Попутно решил почистить маслоотделитель. Снял эту пластинку и передо мной открылись взоры нечисти)))
Прикупил себе средство кстати очень хорошее, называется оно Rein Carpet 1л(концентрат), щелочное, стоит 180р всего, но отмывает всякую дрянь на ура. Можно и сиденья им чистить, только разбавить водой в правильном соотношении.
Нанес средство на пластину и налил в крышку клапанную, ждал пока немного размякнет вся эта грязь. Потом начал оттирать пластину обычной губкой для посуды. Результат на
9ABR ABRO Герметик прокладочный термостойкий
Посадил ее на герметик, закрутил винтики обратно, вставил прокладку в пазы на крышке, далее герметиком промазал уголки
ZoomСюда нанес немного герметика, с другой стороны сделал тоже самое
Накинул крышку и закрутил все болты в такой последовательности:порядок затяжки болтов
Головка цилиндров
Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините подводящий шланг радиатора.
Отсоедините шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и крышки головки цилиндров.
Отсоедините патрубок воздухозаборника.
Отсоедините вакуумный шланг, топливный шланг и шланг подвода охлаждающей жидкости.
Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
Снимите стойку крепления воздушной камеры.
Снимите термозащитный кожух и выпускной коллектор.
Снимите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.
Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и временно закрепите его в этом положении.
Специальным инструментом в последовательности, показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров.
Удалите остатки прокладки с головки и блока цилиндров.
Соблюдайте осторожность, чтобы частицы материала прокладки не попали в цилиндры двигателя.
Осмотрите головку цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.
Снимите окалину, герметик и нагар. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.
Металлической линейкой и щупом в шести направлениях А, В… проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.
Стандартное отклонение от плоскостности:.двигатель 1,3 л: менее 0,03 мм
двигатель 1,1 л: менее 0,05 мм
Предельно допустимое отклонение от плоскостности: — двигатель 1,3 л: менее 0,08 мм
двигатель 1,1 л: менее 0,10 мм
Очистите все привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндра.
Установите новую прокладку головки блока цилиндров.
В последовательности, показанной на рисунке затяните болты крепления головки цилиндров.
Момент затяжки болтов крепления
головки цилиндров: — двигатель 1,3 л: 23–27 Нм довернуть на угол (60–62)° довернуть на угол (60–62)°.двигатель 1,1 л:
— на холодном двигателе: 60–70Нм
— на горячем двигателе: 70–75 Нм
4. Отведите натяжной ролик зубчатого ремня к водяному насосу и закрепите его в этом положении.
Установите зубчатый ремень нашкив распределительного вала и натяните ведущую ветвь ремня, повернув шкив в направлении, обратном нормальному. Проверьте совмещение установочных меток.
Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
Установите крышку головки цилиндров и затяните болты крепления требуемым моментом.
Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните болты крепления требуемым моментом.
Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки крепления требуемым моментом.
Установите воздушную камеру и затяните гайки и болты крепления требуемым моментом.
Установите патрубок воздухозаборника.
Подсоедините вакуумный шланг, топливный шланг и шланг подвода охлаждающей жидкости.
На Hyundai Solaris цепь или ремень ГРМ?
На вопрос, что установлено на Hyundai Solaris, цепь или ремень ГРМ, иногда не могут ответить даже менеджеры, продающие автомобиль. Это вдвойне странно, учитывая, что видно всё невооруженным глазом. Снаружи ремень отсутствует, значит, привод в автомобиле цепной.
Сколько стоит цепь ГРМ Hyundai Solaris?
Когда мы определились, какой привод ГРМ на Hyundai Solaris, перейдем к цене. Цепь ГРМ для Соляриса имеет каталожный номер 243212B200 и стоит порядка 8000 рублей.
Последствия обрыва цепи ГРМ?
Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, но полностью исключить такую возможность нельзя. Если на работающем двигателе рвётся цепь ГРМ, последствия наступают самые плачевные. Разрушаются направляющие втулки, седла клапанов, могут загнуться стержни клапанов, повредиться элементы поршневой группы. Проще говоря, при обрыве цепи ГРМ требуется капитальный ремонт двигателя.
Какой двигатель установлен на Hyundai Solaris?
На Hyundai Solaris ставятся моторы объёмом 1,4 л (двигатель G4FА) и 1,6 л (двигатель G4FC). На обоих двигателях установлена цепь ГРМ.
Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?
Вопрос, на Солярисе цепь или ремень ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых даже является определяющим при выборе автомобиля.
Разница приводов в следующем:
- Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
- Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
- Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
- Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее.
- Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
- Ремень эластичнее и лучше гасит колебания.
- Ремень работает тише и не требует смазки.
- Диагностика и замена ремня производится без разборки двигателя.
На современных автомобилях выбор привода ГРМ – исключительно дело вкуса, так как надежность ремней значительно возросла, а других явных преимуществ цепь не имеет.
Как заменить цепь ГРМ?
Замена цепи ГРМ относится к сложным работам и требует разборки двигателя. Выполняет её самостоятельно можно, только если вы имеете представление и ремонте автомобиля и полностью уверены в своих силах.
- Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
- Снять крышку ГБЦ.
- Демонтировать защиту двигателя.
- Выставить поршень 1 цилиндра в ВМТ.
- Слить масло из двигателя.
- Поставить упор под картер двигателя.
- Открутить болт и гайки кронштейна правой опоры.
- Открутить и убрать гайку шпильки, которая держит правую опору двигателя.
- Демонтировать кронштейн.
- Снять ремень привода допоборудования, провернув ролик по часовой стрелке.
- Отвернуть и отодвинуть в сторону насос ГУРа.
- Снять натяжитель ремня допоборудования.
- Снять нижний кронштейн, которым крепится правая опора двигателя.
- Снять ролик ремня допоборудования.
- Слить охлаждающую жидкость.
- Снять шкив насоса системы охлаждения, затем сам насос.
- Открутить болт шкива коленвала, зафиксировать шкив.
- Отделить шкив от коленвала.
- Отсоединить колодку проводов от генератора.
- Снять крепежную гайку наконечника силового провода генератора.
- Отключить силовой провод от вывода генератора.
- Демонтировать генератор и его кронштейн.
- Открутить болты и снять крышку ГРМ.
- Демонтировать натяжитель цепи.
- Снять цепь ГРМ.
Сборка деталей производится в обратной последовательности. При установке новой цепи убедитесь в совпадении меток.