Замена цилиндра хонда дио

Авто помощник

Сегодня мы рассмотрим, как заменить штатную поршневую Honda dio на тюненгованную malossi на примере Honda dio af 27.

Устройство и положение двигателя 27 дио на столько просто, что чинить ее можно в «полевых» условиях.

Я постараюсь показать, как можно поменять цпг, почти не разбирая скутер.

На всю работу нам понадобятся два ключа на 8 и на 10.

Замена цилиндра хонда дио

Сначала снимаем «унитаз». Для этого откручиваем все болты внутри багажника. Снимаем его, и перед нами сам двигатель:

Следующим шагом будет снятие выхлопной трубы. Для этого откручиваем все болты, указанные на картинке:

Замена цилиндра хонда дио

Далее залезаем под скутер и откручиваем болты, крепящиеся к цилиндру.

А вот так выглядит свежая немецкая цпг malossi sport 72 cc. Так же туда входят несколько наклеек, чтобы все знали, что у тебя «внутри».
Замена цилиндра хонда дио
Вот в такую баночку мы будем складывать все болты, чтобы не потерялись.
Замена цилиндра хонда дио

И так, мы сняли выхлопную трубу:

Замена цилиндра хонда дио

Далее смотрим внутрь скутера (через багажник) и видим, что с двигателя еще надо снять кожух.

Замена цилиндра хонда дио

Снимаем правую часть кожуха. В этом месте стоит оговориться, что винты, которыми прикручена эта половинка кожуха, находятся почти под самым двигателем, и для удобства откручивания снимем нижнюю полоску бокового пластика (пластмассовый крепеж возле задней фары и два винта под «местом для ног»), сдвигаем пластик небольшим усилием в направлении заднего фонаря и снимаем.

Далее снимаем оставшуюся часть кожуха и выкручиваем свечу. Крепится кожух 2 болтами. Причем доступ к одному (который ближе к колесу) из них весьма затруднен.

Замена цилиндра хонда дио
Далее откручиваем 4 болта головки цилиндра. Вот что должно получиться:
Замена цилиндра хонда дио
Теперь снимаем сам цилиндр. Только осторожно снизу может быть прокладка, которая может порваться.
Замена цилиндра хонда дио

Теперь приступим к снятию поршня. Это дело не простое. Сначала засуньте какую-нибудь тряпочку внутрь картера, (под поршень) чтобы внутрь у нас ничего не упало и в будущем не вклинило. Теперь берем шило либо пинцет, и вынимаем стопорные колечки пальца, которые находятся по бокам поршня. Однажды у меня упало такое стопорное колечко внутрь картера. Я думал, что ничего не будет, и собрал обратно. Завел двигатель, и через 15 секунд, он заклинил. Было очень обидно. Так что именно для этого мы постелили внутрь тряпочку. После того, как мы сняли оба стопорных кольца, берем подходящий штырь и легкими ударами молотка выбиваем палец из поршня. Возможно, вы обойдетесь и без молотка, просто выдавите своими усилиями палец. Вот так должно получиться у Вас:

Читайте также: Задний тормозной цилиндр vw pointer

Замена цилиндра хонда дио

Далее смотрим внутрь скутера (через багажник) и видим, что с двигателя еще надо снять кожух.

Подготовим к сборке новый поршень: наденем на него кольца. Совместим выступ на поршне с разрезом колец, дабы при работе не крутились.

Замена цилиндра хонда дио
Ставим новый поршень на место. Вставляем одновременно в него и в шатун, палец, и закрепляем по бокам стопорными колечками.
Замена цилиндра хонда дио
Ставим новую прокладку под цилиндр. И осторожно устанавливаем цилиндр, предварительно смазав его маслом которым заправляете скутер, чтобы цилиндр сел легче.
Замена цилиндра хонда дио
Вместо привычной прокладки для обеспечения герметичности между головкой двигателя и цилиндром, в комплекте идет уплотнительная резиночка, ставим ее.
Замена цилиндра хонда дио
Теперь ставим головку цилиндра на место и прикручиваем 4 болтами:
Замена цилиндра хонда дио

Далее вкручиваем свечу. Вкрутим болты с двухсторонней резьбой для крепежа выхлопной трубы. Колечко между выхлопной и двигателем заменяем на новое из комплекта.

Замена цилиндра хонда дио

Замена цилиндра хонда дио

Одеваем обратно кожух и прикручиваем выхлопную трубу:

Заводим скутер с кикстартера. Оставляем работать скутер на холостом ходе, до того как израсходуется половина бака. Далее проходим обкатку и наслаждаемся. Один нюанс с тюнингованной ЦПГ – заправляем скутер только 95 бензином.

Видео:Замена ЦПГ на моей Honda DioСкачать

Замена ЦПГ на моей Honda Dio

Замена цилиндра хонда дио

Замена цилиндра хонда дио

В этой статье я вам расскажу как поменять поршневую своими усилиями. На самом деле, это не так сложно как кажется. Но и те так просто, что б это мог сделать любой человек, без определенных навыков.

Если вы уверенны, что ваша поршневая уже изношенна, и подлежит замене, и вы хотите это сделать сами, то приступим. Сегодня я вам покажу пример замены ЦПГ на скутере Honda Dio, пожалуй самого распространенного скутера у нас.

Во — первых, на любом скутере, надо снять выхлопную трубу. Она обычно крепится двумя болтами к картеру, и двумя ботами к цилиндру. На нашей хонде, для замены поршневой не надо «выкатывать» двигатель. Снимаем только унитаз и пластик.

/рисунок 1/ Мы видим кожух охлаждения двигателя, откручиваем болты крепления, и снимаем кожух.

/рисунок 2/ Далее, откручиваем 4 болта крепления цилиндра, и снимаем головку цилиндра и прокладку.

/рисунок 3/ Аккуратно снимаем цилиндр. Снимаем его только вверх, если вытащить не удается, можно аккуратно простучать по нему со всех сторон деревянным предметом, и он сойдет с места.

/рисунок 4/ Теперь снимаем поршень. Для этого надо провернуть коленвал так, чтобы поршень вышел максимально вверх. Отверстие картера обязательно надо закрыть чистой тряпкой. Малейшая грязь может привести в серьезным последствиям. Теперь берем круглогубцы, и аккуратно снимаем стопорные кольца пальца, и выдавливаем палец. Снимаем поршень и игольчатый подшипник.

Установку новой поршневой производим в обратном порядке. При установку нового поршня в цилиндр обратите внимание на правильное расположение колец и обязательно капните масла на стенки цилиндра. Поршень должен заходить легко, без особого усилия. Кольца не должны зажиматься в канавках. Затяжку болтов следует проводить динамометрическим ключом, согласно нормам, указанным в инструкции по техническому обслуживанию. Обратите внимание на прокладки. Если прокладка между картером и цилиндром целая, ее можно оставить. Металлическую прокладку между цилиндром и головкой цилиндра следует заменить. Так же обратите внимание на прокладку глушителя. Как видите, ничего сложного тут нет, главное не спешить и делать все аккуратно.

Читайте также: Митсубиси паджеро спорт 2 ремонт главного тормозного цилиндра

Видео:Как поменять кольца, поршень, цилиндр на скутере Honda dioСкачать

Как поменять кольца, поршень, цилиндр на скутере Honda dio

Хонда Дио 27 (Honda Dio 27) – ремонт двигателя

Honda Dio 27 – это достаточно скоростной, легкий в обслуживании, а главное, надежный скутер, который и по сегодняшний день пользуется огромной популярностью как у любителей погонять по бездорожью, так и у простых пользователей. Но как бы вы не ухаживали за ним, холили и лелеяли его, рано или поздно вам непременно будет необходим плановый или же внеплановый (в зависимости от эксплуатации) ремонт двигателя Хонда Дио 27 (Honda Dio 27), тем более, если вы намотали на нем по нашим дорогам уже не одну тысячу километров.

Замена цилиндра хонда дио

Как и у любого транспортного средства, каждая запчасть скутера Хонда Дио 27 имеет свой ограниченный срок службы, и двигатель не является исключением из правил. Даже несмотря на то, что мототехника японского производителя Honda отличается от китайских аналогов долговечностью и надежностью, а ресурс двигателя Honda Dio AF 27 может варьироваться от 15.000 до 20.000 км, естественно, при соответствующей эксплуатации, его ремонт вам придется осуществлять практически также часто, как и в случаях с другими моделями.

Когда начинаются проблемы с двигателем, многие владельцы показывают его квалифицированным специалистам официальной сервисной мастерской. В таком случае приготовьтесь к тому, что за ремонт двигателя Honda Dio AF 27 вы можете выложить достаточно круглую сумму. Большинство же наших клиентов предпочитают осуществлять кап. ремонт двигателя Хонда Дио 27 своими силами. Благо конструктивные узлы скутера Honda Dio 27 продуманы таким образом, что их расположение и разборка позволяют осуществлять ремонт двигателя, имея для этого базовые технические знания и совсем небольшой практический опыт.

Видео:Замена ЦПГ на Honda Dio 34/35.Скачать

Замена ЦПГ на Honda Dio 34/35.

Как снять двигатель Хонда Дио 27

Снятие двигателя с рамы скутера может понадобиться в случае его полной замены либо чтобы добраться до его важных узлов и деталей, нуждающихся в ремонте. В других случаях, даже если вы хотите заменить поршневую группу, то полностью снимать двигатель со скутера Хонда Дио 27 вовсе необязательно, тогда как, к примеру, на мопедах Yamaha такой процесс является необходимостью.

Итак, вооружившись необходимыми гаечными ключами и отвертками, преступаем к снятию двигателя с рамы, для этого:

  1. Следует поставить ваш скутер на какой-нибудь помост, а под центральную часть рамы обязательно установить дополнительный упор в виде нескольких брусков или подходящего по размерам деревянного ящика.
  2. Демонтируйте сидение, его крепежную часть и боковой пластик для доступа к электронике и топливным магистралям.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумулятора.
  4. Перед тем, как отсоединить топливные шланги, которые связывают двигатель с рамой, необходимо запастись болтами или деревянными пробками, подходящими под диаметр трубок, которые будут служить вам в качестве заглушек.
  5. Отсоединяем от двигателя все электронные контакты, представленные в виде разъемов.
  6. Чтобы отсоединить тросик газа от карбюратора, необходимо извлечь дроссельную заслонку с дозирующей иглой, открутив для этого один лишь винт. После этого плотно закрываем отверстие ветошью во избежание попадания в него мелкого сора и пыли.
  7. Отцепите тросик заднего барабанного тормоза, используя для этого накидной ключ.
  8. Открутите клемму массы двигателя.
  9. Открутите один верхний или же нижний болт, фиксирующий амортизатор.
  10. Откручиваем болты двигателя, соединяющие его с рамой, но перед этим еще раз внимательно просматриваем двигатель на предмет пропущенных соединений.

Читайте также: Формулы для нахождения площади полной поверхности цилиндра

После извлечения крепежных болтов вы можете без труда снять двигатель с рамы, которая должна уверенно стоять на предварительно подложенных под нее брусках или ящике.

Устройство двигателя Хонда Дио-27

Устройство классических двухтактных двигателей достаточно простое. В комплектацию двигателя скутера Honda Dio AF 27 входят:

  • Масляный бак.
  • Плунжерный маслонасос (насос-дозатор).
  • Вариатор.
  • Разделитель троса газа.
  • Шланг для подачи масла во впускной патрубок.
  • Трос для управления подачи масла.
  • Цилиндропоршневая группа, которая в свою очередь состоит из цилиндра, поршня, уплотнительного и маслосъемных колец.
  • Карбюратор.

Из преимуществ двигателя Хонда Дио-27 можно отметить высокую экономичность, ведь на сотню километров ему необходимо всего 2 литра бензина. Также двигатель Honda Dio AF 27 отличается удобством в обслуживании, надежностью и легкостью в ремонте.

Видео:Замена поршневой Honda Dio AF 34 - 35Скачать

Замена поршневой Honda Dio AF 34 - 35

Разборка двигателя Хонда Дио 27

Многие любители часто задаются вопросом, как разобрать двигатель Honda Dio 27, и насколько сложен это процесс? В принципе, разборка двигателя Honda Dio 27 – это процесс, который не потребует от вас высшего технического образования. Достаточно иметь под рукой необходимый инструмент, быть предельно внимательным и соблюдать нижеописанную последовательность.

Чтобы разобрать двигатель скутера Хонда Дио вам необходимо:

  • Снять карбюратор, который желательно также разобрать для прочистки жиклеров, продувки каналов, а также — промывки некоторых его частей в бензине, а затем снова собрать его в обратной последовательности.
  • Снять клемму со свечи и выкрутить саму свечу.
  • Снять пластиковую накладку, служащую в качестве воздушного охлаждения.
  • Снять резиновые накладки с корпуса двигателя, которые могут крепиться с помощью специальных усиков или просто приклеены, и открутить болты, скрепляющие кожух с корпусом.
  • Снять головку цилиндра. Для этого будет необходимо приложить некоторое усилие, ведь прикручена она довольно крепко. Делайте это аккуратно, так как может вывалиться металлическая прокладка.
  • Снять цилиндр и заткнуть отверстия чистой ветошью, во избежание попадания в него мелкой пыли и грязи.
  • Демонтировать поршень с шатуна. Для этого необходимо снять стопорные кольца с пальца.
  • Выбить палец заранее подготовленным для этого деревянным бруском (5х5 мм) и резиновым молотком.

Теперь вы знаете, как расколоть двигатель Хонда Дио 27 и сможете без проблем заменить кольца, поставить новый поршень или осуществить любой другой ремонт частей двигателя.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПОРШЕВУЮ НА ХОНДА ДИО 34.РЕМОНТ СКУТЕРА ХОНДА ДИО 34.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПОРШЕВУЮ НА ХОНДА ДИО 34.РЕМОНТ СКУТЕРА ХОНДА ДИО 34.

Как собрать двигатель Хонда Дио 27

Сборка двигателя Хонда Дио 27 (Honda Dio 27) осуществляется в обратной последовательности. Перед тем как разбирать двигатель мы рекомендуем новичкам зарисовать для себя расположение и подводы всех шлангов, в том числе: на подачу топлива, масла, вакуумной трубки, воздушных шлангов и т. д. Необходимо также понимать, что перед тем, как собирать двигатель заново, необходимо помыть, прочистить от загрязнений и нагара все его детали.

Какой двигатель можно поставить на Honda Dio 27

Прежде чем производить любой даже самый незначительный тюнинг двигателя, вам необходимо знать, что такие изменения могут привести к снижению безопасности, надежности как транспортного средства, так и ресурсов самого силового агрегата. У нас вы можете подобрать любые запчасти для Honda Dio 27.

📹 Видео

Как поставить поршень и цилиндр на скутер honda dio 34Скачать

Как поставить поршень и цилиндр на скутер honda dio 34

замена поршневой группы на дио 27Скачать

замена поршневой группы на дио 27

Honda dio af18 замена поршневой группы ЦПГСкачать

Honda dio af18 замена поршневой группы ЦПГ

Мастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГСкачать

Мастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГ

Как поменять поршневую на Хонда Дио 34 Продолжение Часть 2.Скачать

Как поменять поршневую на Хонда Дио 34 Продолжение Часть 2.

Honda Dio AF 34-35 GBLK. Замена цилиндра ( ЦПГ). Часть 1.Скачать

Honda Dio AF 34-35 GBLK. Замена цилиндра ( ЦПГ). Часть 1.

ПРАВИЛЬНО собираем ЦПГ ХОНДА ДИО ТАКТСкачать

ПРАВИЛЬНО собираем ЦПГ ХОНДА ДИО ТАКТ

Замена колец ..замер,#зазоры,установка🚴💨Скачать

Замена  колец ..замер,#зазоры,установка🚴💨

7 ошибок при установке цпг на скутерСкачать

7 ошибок при установке цпг на скутер

Замена ЦПГ на Honda Dio 18, 25, 27, 28./ Tact 24, 30, 31Скачать

Замена ЦПГ на Honda Dio 18, 25, 27, 28./ Tact 24, 30, 31

Непростая установка 70сс на скутерСкачать

Непростая установка 70сс на скутер

Словил клин Honda DioСкачать

Словил клин Honda Dio

Замена поршневых колец Хонда дио 27 !!!Скачать

Замена поршневых колец Хонда дио 27 !!!

Хонда Дио AF-18.Варианты замены поршневой группы.Скачать

Хонда Дио AF-18.Варианты замены поршневой группы.

Ставим поршневую группу DIO AF18EСкачать

Ставим поршневую группу DIO AF18E
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток