Замена цилиндра сцепления газ некст

Замена цилиндра сцепления газ некст

Авто помощник

Если при нажатии педаль сцепления без сопротивления доходит до упора.

Сцепление при этом не выключается.

Выключить сцепление возможно только резким быстрым нажатием на педаль.

Новая «ГАЗЕЛЬ NEXT» в «БАШАВТОКОМ»

Следовательно, произошел износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра.

Обычно ремонт главного цилиндра с заменой манжет не приносит должного результата, поэтому лучше заменить главный цилиндр.

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Открываем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцом или грушей тормозную жидкость

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Ослабляем затяжку хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от главного цилиндра

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Выдвигаем пружинный фиксатор крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Отсоединяем от педали сцепления толкатель главного цилиндра

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Выкручиваем два болта крепления главного цилиндра к щиту передка

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.

Прокачиваем гидропривод сцепления.

При необходимости регулируем положение педали сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления

Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке.

Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления.

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее

В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка.

Если втулка сильно износилась, заменяем ее.

Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке.

Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра.

Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм.

Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра.

При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.

Содержание
  1. VESKO-TRANS.RU
  2. Замена главного цилиндра сцепления ГАЗель Next
  3. Регулировка хода толкателя вилки сцепления
  4. Как отрегулировать сцепление?
  5. Инструкция по замене рабочего цилиндра
  6. «ГАЗель», рабочий цилиндр сцепления: устройство, регулировка
  7. Ремонт манжет
  8. Прокачка рабочего цилиндра
  9. Принцип действия
  10. О причинах неисправности манжет и способах их устранения
  11. Замена главного цилиндра сцепления ГАЗель бизнес
  12. Принцип действия системы сцепления
  13. Как сделать качественную замену
  14. Обзор цилиндров сцепления на ГАЗель бизнес и NEXT
  15. Принцип диагностики и правила замены сцепления
  16. КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
  17. Замена главного цилиндра сцепления ГАЗель Next
  18. Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления
  19. Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
  20. Повышенный шум и вибрация при работе сцепления:
  21. Повышенный шум в сцеплении при работе двигателя:
  22. Неполное включение сцепления (ощутимые рывки при включении):
  23. Не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается):
  24. Замена главного цилиндра сцепления ГАЗель Next
  25. Возможные неисправности сцепления и способы устранения
  26. Цены на ремонт КПП Газели Next
  27. Причины неисправностей
  28. Ремонт КПП ГАЗель Next
  29. Как мы работаем
  30. книги по ремонту ГАЗель Next
  31. Замена главного цилиндра сцепления на ГАЗель бизнес.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления для Газель Next от Газель БизнесСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления для Газель Next от Газель Бизнес

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена главного цилиндра сцепления ГАЗель Next

Видео:Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать

Как поменять главный цилиндр сцепления.

Регулировка хода толкателя вилки сцепления

Для этого плоскогубцами отсоединяют оттяжную пружину от вилки. Потом пружину стопроцентно снимают. Дальше линейкой либо же угольником определяют свободный ход. Угольник ставят так, чтоб он мог во чего-нибудть упираться.

Когда элемент будет установлен верно, на вилку жмут вперед до упора и фиксируют ее в этом положении. Дальше запоминают положение угольника относительно вилки. Последнюю отпускают и инспектируют свободный ход. Если он меньше паспортной нормы, то вилку снова регулируют.

Замена цилиндра сцепления газ некст

Сперва одним ключом необходимо задерживать регулировочную гайку. Вторым ключом ослабляют контргайку. Дальше клещами фиксируют толкатель от проворачивания. Потом контргайку ослабляют и с помощью вращения регулировочной гайки достигают правильного свободного хода вилки. Если все правильно, толкатель опять задерживают клещами и затягивают контргайку.

Видео:Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.Скачать

Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.

Как отрегулировать сцепление?

Если автомобиль не трогается, означает, нужна «ГАЗели» регулировка рабочего цилиндра сцепления. В данном случае ход педали сцепления больше, чем это нужно по нормам производителя.

Линейкой определяют расстояние от пола машины до накладки на педали и глядят итог. Если он выше, чем 14-16 см, тогда регулируют болтом. Последний находится под капотом (там, где завершается элемент сцепления). Контргайку на болте подкручивают, достигая тем нужного хода педали. Для роста зазора гайку закручивают. А чтоб уменьшить – отвинчивают.

Видео:Как прокачать сцепление ,Газель next 2020.года.Скачать

Как прокачать сцепление ,Газель next 2020.года.

Инструкция по замене рабочего цилиндра

Замена рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» производится до боли просто. Но за ранее с помощью шприца откачивают гидравлическую рабочую жидкость.

Потом с помощью торцевой головки «на 10» откручивают гайки, удерживающие бачок, и снимают шланг. Дальше следует отсоединить железную трубку, которая идет на рабочий и главный цилиндры. Потом торцевой головкой «на 13» отворачивают гайки крепления цилиндра с КПП. При помощи ключа «на 17» снимают подводящий шланг. Осталось только вывернуть гайки. После можно демонтировать деталь, а на ее место устанавливать новейшую. На этом замена рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» закончена. Осталось собрать все в оборотном порядке.

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ /ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ С МЕРСЕДЕС КПП.Скачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ /ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ С МЕРСЕДЕС КПП.

«ГАЗель», рабочий цилиндр сцепления: устройство, регулировка

Одна из составляющих механизма сцепления – гидравлический привод, позволяющий повлиять на диски и корзину. Важным элементом сцепления является рабочий цилиндр. Он обеспечивает передачу воздействия на механические узлы, которые расположены в корзине. На автомобилях «ГАЗель» тоже имеется рабочий цилиндр. Давайте рассмотрим, как устроен рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели», по какому принципу работает данный элемент, какие встречаются поломки, как обслуживать эту деталь и менять ее.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления на газель бизнес.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления на газель бизнес.

Ремонт манжет

Если в момент нажатия на педаль она проваливается, а затем остается на уровне пола и не поднимается назад, то это говорит о проблемах с давлением жидкости в гидравлической магистрали сцепления. Использовать машину с такими неисправностями нежелательно, и даже запрещено. Если это случилось в пути, то можно лишь доехать до ближайшего СТО с подъемником или эстакадой.

Видео:Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать

Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?

Прокачка рабочего цилиндра

Давайте посмотрим, как прокачать рабочий цилиндр сцепления на «ГАЗели». Для этого нужен шланг, который можно плотно надеть на выпускной штуцер. Также готовят большой шприц, носик которого подойдет под диаметр шланга. Также необходим ключ, чтобы открутить воздушный выпускной клапан.

Видео:Газель Некст. Установка главного цилиндра сцепления старого образца.Скачать

Газель Некст. Установка главного цилиндра сцепления старого образца.

Принцип действия

Эта деталь механизма сцепления берет на себя усилие, которое через педаль передается на главный цилиндр. Затем давление воздействует на другие элементы. Это выжимной подшипник и «вилка». В рабочий цилиндр сцепления “ГАЗели”, устройство которого мы рассмотрели, входит трубка от гидравлического привода. На выходе имеется шток. Последний одной стороной упирается в поршень цилиндра, а с другой стороны подходит к вилке сцепления.

Видео:Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнесСкачать

Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнес

О причинах неисправности манжет и способах их устранения

Среди причин могут быть утечки рабочей жидкости из-за разгерметизации, загрязнения в гидравлической системе, завоздушнивание, потеря эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. Если наблюдаются подобные проблемы и они связаны с тормозной жидкостью, то все решается заменой и прокачкой.

Более сложными в плане решения являются неисправности, связанные с нарушением герметичности. Зачастую разгерметизация происходит по причине износа уплотнителей. В первую очередь необходимо проверить, есть ли течь.

Читайте также: Шток поршня цилиндра тормоза 5301 3502050

Видео:Пропало сцепление Газель 4216, замена цилиндра сцепления Газель Бизнес.Скачать

Пропало сцепление Газель 4216, замена цилиндра сцепления Газель Бизнес.

Замена главного цилиндра сцепления ГАЗель бизнес

Мне обычно помогало полчаса погулять #128521; сильно откручиваешь прокачной штуцер на РЦС, заливаешь в ГЦС жижу и идешь отдыхать. Когда снизу закапает – можно приступать к финишной прокачке.

ну можно и побыстрее прокачивать в одиночку с дощечкой – сперва несколко качков педали, потом упираешь в нее дощечку, второй конец дощечки – в кресло, пододвигаешь кресло и зажимаешь им выжатую в пол педаль. потом открываешь прокачной, чтобы из него воздух или пузыри выпустить – как бы то ни было, но в цилиндре хоть чуток давления, но при нажатой педали будет. закрываешь прокачной, отпускаешь педальЮ несколько качков, снова зажимаешь в пол и т.п.

оба этих вариант мне казались более быстрыми и эффективными, чем прокачка со стаканчиками, грушами и прочим. Медицинская груша, кстати, тоже неплохо – ее надо пристроить к прокачному, что бы она из него высасывала #128521;

Регулировка и замена сцепления на Газели

Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Важно своевременно проводить диагностику и ремонт транспортного средства, заменять при необходимости комплект сцепления и прочих узлов. В дальнейшем это позволит избежать поломок на трассе и ДТП.

Видео:Ремонт машины Газон Некст, меняем выжимной цилиндр сцепления и масло в коробке.Скачать

Ремонт машины Газон Некст, меняем выжимной цилиндр сцепления и масло в коробке.

Принцип действия системы сцепления

Для передачи крутящего момента ведущим колесам транспортного средства от коленвала мотора предусмотрена трансмиссия, так как прямая передача момента от мотора колесам невыгодна. Автомобиль не сможет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной.

Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снятый с коленвала, предварительно должен измениться в коробке переключения передач (КПП). После этого он переходит на ведущую ось. Поскольку переключение передачи заставляет вращаться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то сменить передачу можно с трудом. При постоянном подключении коробки к силовому агрегату для полной остановки транспортного средства потребуется остановить и мотор.

Чтобы решить эти проблемы, в автомобиле предусмотрено сцепление, представляющее собой специальный узел трансмиссии. Он способствует временному разобщению мотора и КПП, что приводит к прерыванию крутящего момента. При нажатии педали сцепления можно переключать передачи или производить остановку машины. Сцепление позволяет автомобилю плавно трогаться с места и осуществлять разгон.

Принцип его работы для любой марки автомобиля одинаков. Оно исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и трансмиссию.

Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, должна иметь возможность осуществлять по нему свободное движение. Корпус ступицы оснащен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода.

Чтобы создать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связующее звено между приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг либо трос, ведущий к педали сцепления.

Видео:как увеличить ход педали сцепления,замена главного цилиндра сцепления,газель некст 4.6тСкачать

как увеличить ход педали сцепления,замена главного цилиндра сцепления,газель некст 4.6т

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.

Сцепление Газели требует правильного обращения и своевременной замены в результате частого ремонта и регулировки. Замена узла целиком необходима не в каждом случае. Этапы проведения замены зависят от марки автомобиля ГАЗель, определяемой двигателем, к примеру, Cummins ЗМЗ 406 и 405 и т.д.

Обзор цилиндров сцепления на ГАЗель бизнес и NEXT

Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на ГАЗель.

Принцип диагностики и правила замены сцепления

Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:

  • в коробке передач слышится шум при движении авто;
  • передача выключается самопроизвольно;
  • смена передач вызывает различные посторонние шумы;
  • переключение передач происходит затруднительно.

При всех плюсах сцепление на ГАЗель оставляет желать лучшего – это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на ГАЗель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.

Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин – привычка газовать с места? А как итог – сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска производится следующим образом:

Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на ГАЗель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ…

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО И РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ газель (соболь) / СВОИМИ РУКАМИСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО И РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ газель (соболь) / СВОИМИ РУКАМИ

Замена главного цилиндра сцепления ГАЗель Next

Если при нажатии педаль сцепления без сопротивления доходит до упора.

Выключить сцепление возможно только резким быстрым нажатием на педаль.

Следовательно, произошел износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра.

Обычно ремонт главного цилиндра с заменой манжет не приносит должного результата, поэтому лучше заменить главный цилиндр.

Открываем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцом или грушей тормозную жидкость

Ослабляем затяжку хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от главного цилиндра

Выдвигаем пружинный фиксатор крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру

Отсоединяем от педали сцепления толкатель главного цилиндра

Выкручиваем два болта крепления главного цилиндра к щиту передка

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.

При необходимости регулируем положение педали сцепления.

Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления

Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке.

Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления.

Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину

Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку

Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления

Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна

Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее

В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка.

Если втулка сильно износилась, заменяем ее.

Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке.

Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.

Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра.

Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм.

Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра.

При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.

Повышенный шум и вибрация при работе сцепления:

Замените подшипник или муфту с подшипником

Повышенный шум в сцеплении при работе двигателя:

Замените подшипник или муфту с подшипником

Неполное включение сцепления (ощутимые рывки при включении):

Устраните причины попадания масла на фрикционные накладки.

Не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается):

Замените манжету или рабочий цилиндр, подтяните крепление трубопровода

Читайте также: Пробит блок цилиндров что может быть

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)

Замена главного цилиндра сцепления ГАЗель Next

На автомобили ГАЗель Next, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.

Оно предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубопровода гидропривода выключения сцепления и соединительного шланга.

Педаль сцепления соединена с главным цилиндром с помощью толкателя, который снабжен регулировочным узлом.

В исходное положение педаль возвращает пружина.

Датчик информирует электронный блок системы управления двигателем о положении педали сцепления в каждый конкретный момент.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на ГазелиСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления на Газели

Возможные неисправности сцепления и способы устранения

Причина неисправности (Способы устранения)

Видео:Обзор цилиндров сцепления на Газель бизнес и NEXTСкачать

Обзор цилиндров сцепления на Газель бизнес и  NEXT

Цены на ремонт КПП Газели Next

Ремонт КПП ГАЗель NextЦена
снятие/установкаот 3060
ремонт КППот 5967
замена рычага КППот 289
ремонт рычага КППот 493
Замена сцепления ГАЗель NextЦена
замена сцепленияот 6120
замена рабочего цилиндра привода сцепленияот 1445
замена главного цилиндра привода сцепленияот 1955
замена вилки выключения сцепленияот 459

Видео:Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменить

Причины неисправностей

Ремонт КПП ГАЗель Next может понадобиться по нескольким причинам:

  • повреждения сцепления;
  • неправильная или чрезмерно интенсивная эксплуатация машины;
  • течь сальников;
  • естественный износ элементов системы;
  • низкий уровень масла.

Видео:Прокачка сцепления газон некстСкачать

Прокачка сцепления  газон некст

Ремонт КПП ГАЗель Next

Диагностика, Техобслуживание от 170 руб.Ремонт двигателя от 4930 руб.
Ремонт КПП от 238 руб.Ремонт ходовой от 714 руб.
Ремонт рулевой системы от 272 руб.Ремонт тормозной системы от 153 руб.
Ремонт выхлопной системы от 170 руб.Ремонт системы охлаждения от 510 руб.
Ремонт топливной системы от 170 руб.Ремонт электрооборудования от 119 руб.

Коробка переключения передач выступает основным механизмом, который создает взаимодействие между двигателем и колесами, обеспечивая работоспособность всего транспортного средства. Ремонт КПП ГАЗель Next при возникновении признаков неисправности нужно выполнять как можно быстрее, так как от состояния данного узла зависит, как работоспособность автомобиля, так и безопасность пассажиров и груза.

Как мы работаем

Прежде чем начать ремонт коробки передач ГАЗель Next, специалисты нашего технического центра проверяют механизм транспортного средства на всевозможные неисправности, параллельно решая, какие способы устранения будут наиболее эффективными. После этого они:

  • полностью разбирают КПП;
  • осматривают внутренние элементы системы на предмет наличия дефектов;
  • восстанавливают или заменяют те детали, которые не поддаются восстановлению;
  • собирают и устанавливают коробку передач обратно на автомобиль.

Имея за плечами многолетний опыт работы, специалисты нашей компании выполняют ремонт КПП ГАЗель Next не только оперативно, но и качественно. Прямая приемка, позволяющая собственнолично принять участие в осмотре сдаваемого автомобиля, в нашем техническом центре осуществляется бесплатно. Звоните, чтобы узнать подробнее и записаться к мастеру в удобное для вас время!

книги по ремонту ГАЗель Next

РАЗДЕЛ 1 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗель NEXT 10 Общие сведения об автомобиле 10 Паспортные данные 13 Ключи автомобиля 14 Органы управления 14 Панель приборов 14 Комбинация приборов 18 Маршрутный компьютер 21 Отопление и вентиляция кабины 21 Двери 23 Замки 23 Стеклоподъемники 24 Ремни безопасности 24 Сиденья 25 Регулировка положения сиденья водителя 25 Использование детских сидений 26 Регулировка положения рулевого колеса 26 Зеркала заднего вида 27 Освещение кабины 27 Капот 28 Вещевые ящики 28 Противосолнечные козырьки 30 Управление коробкой передач 30

РАЗДЕЛ 2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗель Next 31 Правила техники безопасности и рекомендации 31 Правила техники безопасности 31 Рекомендации по эксплуатации 31 Рекомендации по безопасности движения 31 Обкатка автомобиля 32 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 32 Подготовка автомобиля к выезду 33 Заправка автомобиля топливом 33 Пользование домкратом 34 Буксировка автомобиля 35 Рекомендации по экономичному вождению автомобиля 35

РАЗДЕЛ 3 НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 36 Двигатель не заводится 36 Коленчатый вал не проворачивается стартером 36 Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается 36 Нарушения в работе двигателя 37 Приборы для диагностики системы управления двигателем 37 Автомобиль плохо разгоняется 39 Двигатель заглох во время движения 39 Особенности эксплуатации дизельного двигателя 40 Упало давление масла 40 Проверка системы смазки 40 Перегрев двигателя 41 Проверка системы охлаждения 41 Аккумуляторная батарея не подзаряжается 42 Проверка электрооборудования 42 Пуск двигателя от внешних источников тока 43 Неисправности электрооборудования 44 Появились посторонние стуки 44 Стуки в двигателе 44 Стуки в подвеске 44 Стук (шум) в карданной передаче 45 Стук (шум) в заднем мосту 45 Вибрация и удары на рулевом колесе 45 Проблемы с тормозами 46 Прокачка тормозной системы 46 Проверка тормозной системы 46 Прокол колеса 47 Замена колеса 47 Ремонт бескамерной шины 48

РАЗДЕЛ 4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗель NEXT 50 Общие положения 50 Правила техники безопасности 50 Ежедневное обслуживание (ЕО) 50 Проверка колес 50 Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 53 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 53 Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления 54 Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 54 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя 55 Проверка внешних осветительных приборов 55

РАЗДЕЛ 5 ДВИГАТЕЛЬ ГАЗель NEXT 56 Особенности конструкции 56 Проверка компрессий в цилиндрах 59 Замена опор подвески силового агрегата 61 Очистка системы вентиляции 62 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 62 Проверка, снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 64 Регулировка зазоров в приводе клапанов 67 Снятие, дефектовка и установка маховика 67 Замена цепи привода газораспределительного механизма 69 Замена деталей уплотнения двигателя 72 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 72 Замена прокладки головки блока цилиндров 73 Замена маслосъемных колпачков 76 Замена сальников коленчатого вала 78 Замена прокладки масляного картера 79 Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла 80 Замена прокладки впускной трубы 80 Замена прокладок выпускного коллектора 82 Головка блока цилиндров 82 Снятие, дефектовка и установка распределительного вала 82 Притирка клапанов 85 Снятие и установка двигателя 86 Система смазки 90 Особенности конструкции 90 Замена масла и масляного фильтра 90 Снятие и установка масляного насоса 91 Система охлаждения 94 Особенности конструкции 94 Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения 96 Замена охлаждающей жидкости 97 Снятие и установка радиатора системы охлаждения 98 Замена термостата 99 Снятие и установка корпуса термостата 99 Снятие и установка водяного насоса 100 Замена расширительного бачка 101 Снятие и установка жидкостно-фрикционной муфты вентилятора 101 Снятие и установка опоры вентилятора 102 Система питания 103 Особенности конструкции 103 Прокачка системы питания 106 Удаление воды из топливного фильтра 106 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 106 Снятие и установка воздушного фильтра 107 Снятие и установка топливозаборника 107 Замена фильтра топливозаборника 108 Снятие и установка топливного насоса высокого давления 109 Снятие и установка топливной рампы 110 Снятие и установка топливных форсунок 111 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра 112 Снятие и установка топливного фильтра 113 Снятие и установка топливного бака 114 Снятие и установка педали акселератора 115 Снятие и установка турбокомпрессора 115 Снятие и установка охладителя наддувочного воздуха (интеркулера) 117 Снятие и установка узла воздушной заслонки 118 Система выпуска отработавших газов 118 Снятие и установка выпускного коллектора 118 Замена нейтрализатора отработавших газов 119 Замена глушителя 120 Система рециркуляции отработавших газов 121 Особенности конструкции 121 Снятие и установка перепускной трубы системы рециркуляции отработавших газов 121 Снятие и установка клапана и теплообменника системы рециркуляции отработавших газов 122

РАЗДЕЛ 6 ТРАНСМИССИЯ ГАЗель NEXT 124 Сцепление 124 Особенности конструкции 124 Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления 125 Прокачка гидропривода выключения сцепления 125 Снятие и установка сцепления 126 Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления 128 Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 129 Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления 129 Коробка передач 130 Особенности конструкции 130 Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач 130 Снятие и установка коробки передач 132 Разборка коробки передач 133 Разборка и сборка вторичного вала 135 Разборка и сборка первичного вала 136 Разборка и сборка промежуточного вала 137 Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода 137 Разборка и сборка синхронизатора 137 Разборка и сборка рычага переключения передач 138 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 138 Сборка коробки передач 140 Карданная передача 141 Особенности конструкции 141 Проверка карданной передачи на автомобиле 142 Проверка технического состояния и смазка карданной передачи 142 Снятие и установка карданной передачи 142 Разборка и сборка карданной передачи 143 Разборка и сборка карданного шарнира 143 Задний мост 145 Особенности конструкции 145 Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста 146 Замена полуоси 147 Регулировка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи 147 Регулировка подшипников ступицы заднего колеса 148 Замена подшипников и сальника ступицы заднего колеса 148 Снятие и установка заднего моста 149 Снятие и разборка редуктора заднего моста 150 Осмотр и дефектовка деталей редуктора заднего моста 151 Сборка и установка редуктора заднего моста 151 Регулировка положения ведущей шестерни 152 Регулировка бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников дифференциала 152

Читайте также: Цилиндры в моче у ребенка до года что это

РАЗДЕЛ 7 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГАЗель NEXT 154 Передняя подвеска 154 Особенности конструкции 154 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле 155 Замена подшипника ступицы переднего колеса 156 Замена амортизатора передней подвески 158 Снятие и установка верхнего рычага передней подвески 158 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 159 Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 161 Замена верхнего шарового шарнира передней подвески 161 Замена нижнего шарового шарнира передней подвески 162 Снятие и установка передней подвески 163 Проверка и регулировка углов установки передних колес 164 Задняя подвеска 165 Особенности конструкции 165 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле 166 Замена амортизатора задней подвески 167 Замена стабилизатора поперечной устойчивостизадней подвески 167 Снятие и установка рессоры 167 Разборка и сборка рессоры 168

РАЗДЕЛ 8 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАЗель NEXT 169 Особенности конструкции 169 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 170 Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса 171 Рулевая колонка 172 Снятие и установка рулевого колеса 172 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 172 Снятие и установка рулевой колонки 173 Рулевые тяги 174 Замена наружного наконечника рулевой тяги 174 Замена защитного чехла рулевой тяги 175 Замена рулевой тяги 175 Рулевой механизм 176 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 176 Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления 176 Замена рулевого механизма 177 Снятие и установка бачка гидроусилителя рулевого управления 178 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 178

РАЗДЕЛ 9 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГАЗель NEXT 180 Особенности устройства 180 Проверка и регулировка тормозной системы 183 Проверка эффективности работы тормозной системы 183 Проверка герметичности гидропривода тормозов 184 Проверка положения педали тормоза 185 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 185 Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов 186 Проверка стояночного тормоза 187 Регулировка регулятора давления 187 Прокачка гидропривода тормозной системы 187 Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов 188 Главный тормозной цилиндр 189 Снятие и установка главного тормозного цилиндра и его бачка 189 Вакуумный усилитель тормозов 190 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 190 Снятие и установка вакуумного насоса 191 Замена шлангов и трубокгидропривода тормозов 192 Замена тормозных шлангов 192 Замена тормозных трубок 192 Снятие и установка регулятора давления 193 Снятие и установка педали тормоза 193 Тормозные механизмы передних колес 194 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса 194 Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса 195 Замена тормозного диска 195 Тормозные механизмы задних колес 196 Снятие и установка тормозного барабана 196 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса 197 Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса 198 Ремонт рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса 198 Стояночный тормоз 199 Регулировка привода стояночного тормоза 199 Замена заднего троса привода стояночного тормоза 199 Замена переднего троса привода стояночного тормоза 200

Замена главного цилиндра сцепления на ГАЗель бизнес.

РАЗДЕЛ 10 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ГАЗель Next 201 Особенности конструкции 201 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 201 Монтажные блоки 202 Расположение предохранителей, реле и их замена 202 Замена реле-прерывателя указателей поворота 205 Аккумуляторная батарея 206 Особенности конструкции 206 Уход за аккумуляторной батареей 207 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 207 Зарядка аккумуляторной батареи 207 Снятие и установка аккумуляторной батареи 208 Генератор 209 Особенности конструкции 209 Снятие и установка генератора 209 Стартер 210 Особенности конструкции 210 Снятие и установка стартера 211 Замена выключателя приборов и стартера(замка зажигания) и его контактной группы 212 Система управления двигателем 214 Особенности конструкции 214 Замена датчиков системы управления двигателем 216 Снятие и установка электронного блока управления двигателем 219 Освещение, световая и звуковая сигнализация 220 Особенности конструкции 220 Регулировка света фар 220 Замена ламп 221 Замена блок-фары 225 Замена противотуманной фары 225 Замена бокового фонаря указателя поворота 226 Замена заднего фонаря 226 Замена плафона освещения кабины 226 Замена подрулевых переключателей 227 Снятие и установка блока управления наружным освещением, корректором света фар и подсветкой 228 Снятие и установка звукового сигнала 228 Снятие и установка выключателей панели приборов 228 Стеклоочиститель 229 Замена щеток стеклоочистителя 229 Снятие и установка рычагов щеток стеклоочистителя 229 Замена стеклоочистителя 230 Омыватель ветрового стекла 230 Снятие и установка бачка омывателя ветрового стекла 230 Замена электронасоса омывателя ветрового стекла 231 Снятие и установка комбинации приборов 231 Замена выключателей и датчиков 232 Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла 232 Замена выключателя сигнальной лампывключения стояночного тормоза 233 Замена выключателя стоп-сигнала 233 Замена выключателя света заднего хода 234 Замена датчика указателя уровня топлива 234 Аудиосистема 235 Особенности устройства 235 Снятие и установка головного устройства 235 Снятие и установка динамиков аудиосистемы 236 Снятие и установка переключателей управления аудиосистемой 237

РАЗДЕЛ 11 КАБИНА ГАЗель Next И ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 238 Особенности конструкции 238 Снятие и установка кабины 239 Снятие и установка подкрылков 243 Бампер 243 Снятие и установка бампера 243 Разборка и сборка бампера 244 Капот 244 Снятие и установка капота 244 Снятие и установка замка капота и его привода 246 Снятие и установка переднего крыла 246 Дверь кабины 248 Снятие и установка обивки двери 248 Снятие и установка стеклоподъемника 249 Замена опускного стекла двери 250 Снятие и установка внутренней ручки замка двери 251 Замена выключателя замка двери 251 Снятие и установка замка двери 252 Замена наружной ручки двери 253 Замена ограничителя открывания двери 254 Снятие и установка двери 255 Замена наружного зеркала заднего вида 255 Панель приборов 256 Особенности конструкции 256 Снятие и установка панели приборов 256 Сиденья 258 Снятие и установка сиденья водителя 258 Снятие и установка пассажирского сиденья 258 Снятие и установка обивки стойки кабины 259 Снятие и установка арматуры салона 259 Замена стекла ветрового окна 260 Грузовая платформа 261 Снятие и установка грузовой платформы 261

РАЗДЕЛ 12 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 262 Особенности устройства 262 Замена фильтра поступающего в кабину воздуха 263 Снятие и установка электровентилятора отопителя 264 Снятие и установка дополнительного резистора электровентилятора отопителя 264 Снятие и установка блока управления системой отопления и вентиляции 265 Снятие и установка крана отопителя 266

РАЗДЕЛ 13 СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 267 Особенности устройства 267 Снятие и установка ремней безопасности 267

РАЗДЕЛ 14 КОЛЕСА И ШИНЫ 270 Колесные диски 270 Шины 270 Особенности конструкции 270 Классификация шин 271 Маркировка шин 273 Советы по выбору шин 274 Проверка давления в шинах 275 Хранение шин 275 Советы по эксплуатации колес 276

РАЗДЕЛ 14 ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 278 Моторное масло 278 Пластичные смазки 279 Охлаждающие жидкости 279 Тормозная жидкость 279 фильтр тонкой очистки топлива 279 Воздушный фильтр 279 Масляный фильтр системы смазки двигателя 279 ПРИЛОЖЕНИЯ 280

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток