Если при нажатии педаль сцепления без сопротивления доходит до упора.
Сцепление при этом не выключается.
Выключить сцепление возможно только резким быстрым нажатием на педаль.
Продавец: ООО ТД «КАМИМПОРТГРУПП». Адрес: Россия, Набережные Челны, улица Промышленная, Тэцовский проезд, 3, 22. ОГРН: 1171690001295
Диск сцепления ведомый Sachs
Большой перечень позиций. Бесплатная доставка по РФ от 150 кг
Следовательно, произошел износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра.
Обычно ремонт главного цилиндра с заменой манжет не приносит должного результата, поэтому лучше заменить главный цилиндр.
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Открываем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцом или грушей тормозную жидкость
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Ослабляем затяжку хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от главного цилиндра
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Выдвигаем пружинный фиксатор крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Отсоединяем от педали сцепления толкатель главного цилиндра
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Выкручиваем два болта крепления главного цилиндра к щиту передка
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.
Прокачиваем гидропривод сцепления.
При необходимости регулируем положение педали сцепления.
Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления
Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке.
Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления.
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее
В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка.
Если втулка сильно износилась, заменяем ее.
Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке.
Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра.
Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку.
Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм.
Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра.
При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.
- Замена цилиндра сцепления газель некст эвотек
- Прокачать сцепление газель некст евотеч
- Правильно прокачать сцепления.
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Устройство диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, гидравлический привод сцепления, замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.
- Гидравлический привод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:
- Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Прокачка гидропривода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Прокачать сцепление газель некст евотеч
- Устройство диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, гидравлический привод сцепления, замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.
- Гидравлический привод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:
- Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Прокачка гидропривода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
- Как прокачать сцепление на газели с двигателем каменс
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Материалы и инструменты
- Оплата через PayPal
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Сцепление признаки неисправности
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Правильно прокачать сцепления.
- 🎥 Видео
Видео:Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.Скачать
Замена цилиндра сцепления газель некст эвотек
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Если при нажатии педаль сцепления без сопротивления доходит до упора.
Сцепление при этом не выключается.
Выключить сцепление возможно только резким быстрым нажатием на педаль.
Новая «ГАЗЕЛЬ NEXT» в «БАШАВТОКОМ»
Следовательно, произошел износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра.
Обычно ремонт главного цилиндра с заменой манжет не приносит должного результата, поэтому лучше заменить главный цилиндр.
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Открываем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцом или грушей тормозную жидкость
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Ослабляем затяжку хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от главного цилиндра
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Выдвигаем пружинный фиксатор крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Отсоединяем от педали сцепления толкатель главного цилиндра
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Выкручиваем два болта крепления главного цилиндра к щиту передка
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.
Прокачиваем гидропривод сцепления.
При необходимости регулируем положение педали сцепления.
Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления
Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.
Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст
Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.
Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке.
Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления.
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее
В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка.
Если втулка сильно износилась, заменяем ее.
Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке.
Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.
Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра.
Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку.
Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм.
Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра.
При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.
Видео:Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать
Прокачать сцепление газель некст евотеч
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления для Газель Next от Газель БизнесСкачать
Правильно прокачать сцепления.
После снятия и установки привода сцепления необходимо залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При полностью удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это означает, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления необходимо проверить герметичность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К штока концевика должен быть в пределах 7-13 мм. Положение концевика регулируется при помощи гаек 33, путем его поднятия и опускания. После завершения регулировки концевика гайки 33 нежно затянуть с усилием 2-4 Н·м (0,2-0,4 кгс·м).
Заполнение жидкостью системы и прокачка сцепления делается в следующей последовательности:
— заполнить бачёк главного цилиндра до отметки «мах»;
— с рабочего цилиндра снять защитный колпачок и надеть резиновый шланг;
— другой конец шланга опустить в сосуд с тормозной жидкостью;
— 4-5 раз резко нажать на педаль сцепления с интервалом 1-2 с, после удерживая педаль нажатой, необходимо открутить на несколько оборотов клапан прокачки;
— после как жидкость прекратит течение, закрутить клапан с усилием в 5-7 Н·м (0,5-0,7 кгс·м), и после отпустить педаль сцепления;
— повторить данные операции столько раз, пока жидкость не будет выходить без воздуха(пузырьков);
— после окончания прокачки и надеть обратно защитный колпачок.
При прокачке педаль сцепления нужно нажимать резко, а отпускать на оборот плавно, также нужно доливать жидкость в бачок, не допуская что бы уровень в бачке упал ниже отметки «min».
Читайте также: Цилиндр тормозной в сборе 375
После полной прокачки сцепления долить тормозную жидкость в бачок до отметки «мах» и периодически проверять уровень во время эксплуатации автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается доливать, выпущенную при прокачке жидкость доливать обратно в бачок во время прокачки. Такую жидкость можно заливать только после того как она отстоится течение суток и полностью уйдут пузыри воздуха!
Изменено 29 октября, 2020 пользователем Дмитрий
Видео:Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнесСкачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Сцепление Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления Газель NEXT находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.
Видео:Пропало сцепление Газель 4216, замена цилиндра сцепления Газель Бизнес.Скачать
Устройство диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, гидравлический привод сцепления, замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.
Картер сцепления, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров двигателя Cummins ISF2.8 болтами. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску.
Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями,установленная между нажимным диском и кожухом, зажата двумя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска заклепками.
Внешний вид в разрезе диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Гидравлический привод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:
— Главного цилиндра.
— Рабочего цилиндра.
— Педали сцепления.
— Трубопровода гидропривода выключения сцепления.
— Соединительного шланга.
Педаль сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединена с главным цилиндром с помощью толкателя, который снабжен регулировочным узлом. В исходное положение педаль возвращает пружина. Датчик информирует электронный блок системы управления двигателем Cummins ISF2.8 о положении педали сцепления в каждый конкретный момент.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-4.
Устройство гидравлического привода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 и рабочая тормозная система автомобиля объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 000 километров пробега или 2 года эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. В гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 используется тормозная жидкость DOT-4.
Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость раз в 2 года независимо от пробега.
Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом одна-две секунды. Затем удерживать ее нажатой.
3. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости а бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка. Так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
4. Повторяйте операцию 2 и 3 до полной замены жидкости в приводе. Из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
5. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
6. Долейте тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верхней кромки бачка. Закройте бачок пробкой.
Прокачка гидропривода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Прокачивают гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 теми же приемами, что и при замене тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Критерием завершения прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Если воздух из гидропривода выключения сцепления удален полностью, полный ход наружного конца вилки выключения сцепления должен быть 21,5-23,5 мм. Если это не так, повторите прокачку.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от дна бачка. Своевременно доливайте жидкость. Иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на газель бизнес.Скачать
Прокачать сцепление газель некст евотеч
Сцепление Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Подшипник выключения сцепления Газель NEXT находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины. Свободный ход вилки выключения сцепления не регулируется.
Видео:Замена сцепления ГАЗ ГАЗельСкачать
Устройство диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, гидравлический привод сцепления, замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода сцепления.
Картер сцепления, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров двигателя Cummins ISF2.8 болтами. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску.
Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями,установленная между нажимным диском и кожухом, зажата двумя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска заклепками.
Внешний вид в разрезе диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Гидравлический привод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:
— Главного цилиндра.
— Рабочего цилиндра.
— Педали сцепления.
— Трубопровода гидропривода выключения сцепления.
— Соединительного шланга.
Педаль сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединена с главным цилиндром с помощью толкателя, который снабжен регулировочным узлом. В исходное положение педаль возвращает пружина. Датчик информирует электронный блок системы управления двигателем Cummins ISF2.8 о положении педали сцепления в каждый конкретный момент.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-4.
Устройство гидравлического привода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 и рабочая тормозная система автомобиля объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 000 километров пробега или 2 года эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. В гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 используется тормозная жидкость DOT-4.
Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость раз в 2 года независимо от пробега.
Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом одна-две секунды. Затем удерживать ее нажатой.
3. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости а бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка. Так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
4. Повторяйте операцию 2 и 3 до полной замены жидкости в приводе. Из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
5. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
6. Долейте тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верхней кромки бачка. Закройте бачок пробкой.
Прокачка гидропривода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления 2123 базальт
Прокачивают гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 теми же приемами, что и при замене тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Критерием завершения прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Если воздух из гидропривода выключения сцепления удален полностью, полный ход наружного конца вилки выключениясцепления должен быть 21,5-23,5 мм. Если это не так, повторите прокачку.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от дна бачка. Своевременно доливайте жидкость. Иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)Скачать
Как прокачать сцепление на газели с двигателем каменс
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:как увеличить ход педали сцепления,замена главного цилиндра сцепления,газель некст 4.6тСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ /ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ С МЕРСЕДЕС КПП.Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Как поменять сцепление на Нексте с двигателем Эвотек.Скачать
Материалы и инструменты
Мы уже работали вместе с вами над восстановлением АКБ, разбирались в вопросах раскоксовки двигателя и даже чинили моторчик стеклоомывателя. И неужели вы думаете, что после всего этого не справитесь с прокачкой сцепления?! Все получится. Будьте уверены.
Подобные операции можно проводить на любых машинах, вне зависимости от их цены и производителя. Но чаще на самостоятельную прокачку решаются владельцы отечественных и недорогих импортных авто, таких как:
Прицепы Исток для легковых автомобилей: ассортимент, где купить, отзывы
- УАЗ Патриот;
- ВАЗ 2106;
- Шевроле Лачетти;
- Шевроле Нива;
- Газель;
- КАМАЗ;
- Део Нексия;
- Рено Логан;
- Ауди 80;
- Шкода Октавия;
- Рено Дастер и пр.
Страшного в прокачке нет совершенно ничего. Вы все сможете сделать правильно, если будете следовать инструкциям, а также опираться на руководство по эксплуатации вашего конкретного автомобиля.
Первым делом вам понадобится подготовить определенный набор инструментов и нужных материалов. Да, все можно выполнить в абсолютно полевых условиях, но лучше выбрать для прокачки гараж.
Покупать необходимое для прокачки придется по мелочам. Процедура не обходится дорого для любой машины, вне зависимости от ее рыночной стоимости. Но некоторые покупки сделать все же придется, если нужного не окажется у вас в гараже.
Приступаем к подготовительному этапу. Из инструментов и материалов используются:
Велокрепление Thule Hangon 972: цена, обзор, отзывы покупателей
- новая гидравлическая (тормозная) жидкость;
- пустая емкость, куда будет сливаться гидравлика;
- стандартный автомобильный набор инструментов;
- шланг (лучше из резины с диаметром, который подойдет под штуцер);
- газовый упор или его аналог;
- пара рук;
- пара ног;
- чистая ветошь;
- немного свободного времени;
- хорошее настроение.
Газовый упор или же его заменитель нужен только с одной целью. С его помощью вы будете фиксировать сцепление в нужном положении. Но если вы все же решили пригласить друга, который поможет в прокачке, тогда этот инструмент уже не понадобится. Хотя тогда прокачка не будет считаться самостоятельной.
Видео:Обзор цилиндров сцепления на Газель бизнес и NEXTСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Главный цилиндр сцепления.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления
Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:
- с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
- отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
- 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;
После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.
Видео:Китайский цилиндр сцепления газель бизнесСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Цилиндр сцепления рабочий ГазельСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО И РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ газель (соболь) / СВОИМИ РУКАМИСкачать
Сцепление признаки неисправности
Трансмиссия – это очень важная часть любого современного автомобиля, она передаёт механическую энергию в виде крутящего момента от двигателя автомобиля на его колеса, при этом осуществляется движение транспортного средства. Сцепление, в свою очередь, является важной частью самой трансмиссии, в ее задачу входит наиболее рациональная подача крутящего момента на колеса от коробки передач, и наоборот – защита самого двигателя от чрезмерных перегрузок. Таким образом этот элемент принимает на себя довольно большие нагрузки, но благодаря простоте конструкции воспринимает их относительно спокойно. Однако все же возникают ситуации, когда неисправности возникают и в сцеплении, поэтому каждый водитель должен знать, как именно работает эта деталь и как продлить срок ее эксплуатации.
В нашей стране до сих пор популярны автомобили, снабженные механической коробкой передач, и для такой коробки сцепление применяется сухое однодисковое, которое очень хорошо себя зарекомендовало, и в модернизации конструкции которого пока что не имеется особой необходимости. Конструкция этого механизма довольно простая: она состоит из двух дисков – ведущего и ведомого (первый еще называется корзиной), прилегающих друг к другу достаточно плотно для того, чтобы обеспечивать эффективное сцепление. Также в этой системе имеется система привода, дополненная выжимным подшипником, который призван предотвращать повышенное трение между элементами. Ведомый диск имеет шлицевую муфту, которая насаживается на вал и плотно прижимается к маховику двигателя с помощью накладок, при этом происходит обеспечение сцепления двигателя автомобиля с ассоциированной с ним коробкой передач. Благодаря этой схеме вся мощность, которую способен развить двигатель, достаточно эффективно используется сцеплением, при этом обеспечиваются самые разные режимы работы. Но это только в том случае, если сцепление исправное. Если же оно начинает «хандрить», то появляются проблемы, которые в каждом случае могут проявляться совершенно по-разному.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр исузу nqr75 схема
Самые характерные поломки сцепления:
1). Накладки ведомого диска, на которые оказывается наибольшее воздействие, имеют свойство изнашиваться и повреждаться, и особенно этот процесс ускоряется при неаккуратной или вообще агрессивной езде. Особенно часто изнашиваются шлицы.
2). Ведомый диск хоть и производится из прочного металла, но может деформироваться в результате чрезмерных, не предусмотренных правилами эксплуатации нагрузок.
3). Накладки ведомого диска быстро замасливаются, что очень часто приводит к некоторым другим неполадкам.
4). Демпферные пружины также часто выходят из строя в результате износа или каких-либо поломок других элементов системы.
5). Диафрагменная пружина очень часто ослабляется, что служит причиной ее быстрого износа.
6). Подшипник выключения сцепления – тоже очень «травмоопасный» элемент, его износ, а тем более поломка могут привести к отказу сцепления очень быстро, так как он начинает очень интенсивно воздействовать на нажимные лепестки, приводя их в негодность.
7). Поверхности маховика и соединенного с ним нажимного диска также подвергаются износу, особенно если они от разных производителей и имеют невысокое качество.
8). Вилка выключения сцепления по разным причинам может заедать, причины эти необходимо обнаружить как можно быстрее и не откладывать это на потом.
Чаще всего поломкам подвержен привод сцепления. Этот механизм имеет два разных варианта – механический и гидравлический, и поломки у каждого из них разные. Так в механическом приводе характерные неисправности заключаются в повреждениях приводного троса или выхода из строя рычажной системы. Трос может растянуться и заедать, рычаги – изнашиваться. В гидравлическом приводе чаще всего к неисправностям приводит его засорение или нарушение герметичности, в результате чего из системы вытекает масло и она заполняется воздухом. Может повредиться манжета рабочего цилиндра, что случается относительно редко, но может привести к печальным последствиям.
Следует сказать, что все перечисленные выше неисправности возникают не так часто, если автомобиль эксплуатируется правильно, в предусмотренном производителем режиме. Но очень часто автомобиль эксплуатируется в агрессивном режиме, например, водитель начинает движение машины при высоких оборотах двигателя, или во время движения осуществляется хотя бы минимальный нажим на педаль сцепления ногой. Последнее нарушение характерно для новичков, которые во время движения часто непроизвольно на эту педаль нажимают, чтобы избежать рывков при езде по сильно пересеченной местности, тем самым приводя механизм сцепления к преждевременному износу.
Также причинами многих поломок является предельный или чрезмерный срок эксплуатации автомобиля. Многие элементы сцепления имеют ограниченный ресурс, например, ведомый диск даже при правильной эксплуатации приходит в полную негодность при 100 км пробега, а в реальности, если правила не соблюдать, этот срок сокращается до 50, а то и до 30 тысяч километров.
Еще одна причина преждевременного выхода из строя сцепления автомобиля – это использование некачественных деталей. Многие автомобилисты при ремонте желают сэкономить и покупают запчасти по дешевке, с рук, неведомо у кого, и часто комплектуют автомобиль деталями китайского или даже кустарного производства. Это неправильно, так как не оригинальные запчасти не от производителя не только быстро изнашиваются, но и могут отказать в любой момент, даже будучи новыми, что обычно приводит к авариям прямо на дороге.
Особо следует сказать о таком явлении, как замасливание и загрязнение фрикционных прокладок. Масло попадает на ведомый диск сцепления в основном из коробки передач, причиной этому могут быть выход из строя сальников, которые нуждаются в замене чаще, чем многие другие детали двигателя.
Отдельные неисправности сцепления чаще всего невозможно выявить при визуальном осмотре коробки передач. Дело в том, что разные неисправности и даже довольно сильные повреждения сцепления демонстрируют сходные признаки, поэтому для того, чтобы выявить конкретную неисправность точно, сцепление необходимо подвергнуть разборке.
Наиболее характерные признаки неисправностей и неполадок сцепления автомобиля такие:
Сцепление «ведет», то есть наблюдается неполное выключение механизма. При работе двигателя авто включение передач затруднено, при их переключении слышен шум или даже довольно сильный треск, свободный ход педали неестественно увеличивается. Причин этому имеется немало, основные обнаружить, в принципе, нетрудно: износ шлицев и повреждение накладок, даже незначительная деформация диска, повреждение троса привода или отдельных элементов рычажной системы, обрыв или ослабление пружины диафрагмы, также может иметь место проблема с манжетой рабочего цилиндра, неполадки в рычажной системе, наблюдаются проблемы с герметичностью привода.
«Пробуксовка» сцепления, другими словами — неполное включение механизма сцепления. Основные признаки – повышение расхода масла, сопровождающееся перегревом двигателя, также появляется горелый запах в результате сильного нагревания фрикционных накладок. Также может наблюдаться плохая динамика движения автомобиля. В самую первую очередь необходимо осмотреть и очистить в случае необходимости накладки ведомого диска, которые могут быть замасленными или вообще повреждены. Пружина диафрагмы – ослабла или вообще сломалась. Износился маховик, его рабочая поверхность имеет хорошо видимые следы повреждений, инициированных усиленным процессом трения элементов друг о друга. В гидроприводе следует осмотреть рабочий цилиндр, а также трубопровод на предмет засорения. Может заедать трос или вилка сцепления.
Также при работе сцепления могут ощущаться значительной силы рывки и вибрация, при его выключении слышится непонятный шум. Последний симптом свидетельствует о том, что подшипник в механизме выключения сцепления получил повреждения или просто износился. Рывки и вибрация при включенном сцеплении требуют досконального исследования всей коробки передач, для чего ее надо размонтировать и проверить на исправность каждый узел и деталь.
В заключение следует сказать, что кроме тех проблем со сцеплением, которые описаны выше, имеются и другие, не совсем, а то и вовсе стандартные. Однако они имеют слабовыраженные симптомы, и выявить их можно только при осмотре специалистами на СТО, и часто при их выявлении, если заняться этим делом слишком поздно, требуется сложнейший и дорогостоящий ремонт. Поэтому автомобилист должен постоянно наблюдать за сцеплением своего «железного коня», прислушиваться к его работе, и при малейшем подозрении на поломку этого агрегата привлекать для диагностики специалистов, а не пытаться разобраться в проблеме самостоятельно. Но самое главное – это правильно эксплуатировать автомобиль, не стараться его угробить, пусть даже несознательно. Принимая в управление такой сложный агрегат, как современный автомобиль, необходимо понимать, что ремонтировать его все равно придется, но при щадящем, цивилизованном стиле использования машины этот ремонт может быть отложен на очень большой срок.
Видео:Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Видео:Как прокачать сцепление ,Газель next 2020.года.Скачать
Правильно прокачать сцепления.
После снятия и установки привода сцепления необходимо залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При полностью удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это означает, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления необходимо проверить герметичность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К штока концевика должен быть в пределах 7-13 мм. Положение концевика регулируется при помощи гаек 33, путем его поднятия и опускания. После завершения регулировки концевика гайки 33 нежно затянуть с усилием 2-4 Н·м (0,2-0,4 кгс·м).
Заполнение жидкостью системы и прокачка сцепления делается в следующей последовательности:
— заполнить бачёк главного цилиндра до о;
— с рабочего цилиндра снять защитный колпачок и надеть резиновый шланг;
— другой конец шланга опустить в сосуд с тормозной жидкостью;
— 4-5 раз резко нажать на педаль сцепления с интервалом 1-2 с, после удерживая педаль нажатой, необходимо открутить на несколько оборотов клапан прокачки;
— после как жидкость прекратит течение, закрутить клапан с усилием в 5-7 Н·м (0,5-0,7 кгс·м), и после отпустить педаль сцепления;
— повторить данные операции столько раз, пока жидкость не будет выходить без воздуха(пузырьков);
— после окончания прокачки и надеть обратно защитный колпачок.
При прокачке педаль сцепления нужно нажимать резко, а отпускать на оборот плавно, также нужно доливать жидкость в бачок, не допуская что бы уровень в бачке упал ниже о.
После полной прокачки сцепления долить тормозную жидкость в бачок до о и периодически проверять уровень во время эксплуатации автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается доливать, выпущенную при прокачке жидкость доливать обратно в бачок во время прокачки. Такую жидкость можно заливать только после того как она отстоится течение суток и полностью уйдут пузыри воздуха!
Изменено 29 октября пользователем Дмитрий
🎥 Видео
Замена сцепления.Газель Эвотек 2.7 ( часть 1 демонтаж)Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления газель 18+Скачать