- замена главного цилиндра сцепления ивеко стралис схема
- Replacing the clutch master cylinder on the vases ( classic Zhiguli ) .
- Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 71
- Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 71
- Iveco AS 440 S 48 2дв. тягач, 480 л.с, 16МКПП, — сцепление не полностью включается (буксует)
- Руководство Iveco Stralis 2001 2 — страница 70
- Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 70
- 💡 Видео
Видео:Как прокачать сцепление, ПГУ Ивеко СтралисСкачать
замена главного цилиндра сцепления ивеко стралис схема
Специалисты нашей компании осуществляют подбор запчастей по VIN ВИН номеру автомобиля ИВЕКО IVECO. и Мурманской области. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж запасных частей (запчастей) и всегда готовы проконсультировать Вас по той или иной запчасти, предложить самые низкие цены на оригинальные запасные части запчасти или их аналоги, рассказать о характеристиках, свойствах и подобрать оптимальный вариант для ремонта Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля.
Обратившись в нашу компанию с целью купить запчасти (запасные части) на автомобиль ИВЕКО,
к примеру ремкомплект главного цилиндра сцепления, Вы получите лучшее коммерческое предложение от компании ООО Северные Ресурсы на территории города Мурманска, Мурманской области, России: Актуальную информацию о цене или наличии запасных частей на центральных складах Санкт-Петербурга Москвы или региональном складе в городе Мурманске, необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 62-71-85 или 8 (8152) 62-71-86.
Видео:Много ремонта #10. Замена цилиндра сцепления. Переборка седла. Ивеко Стралис/Iveco StralisСкачать
Replacing the clutch master cylinder on the vases ( classic Zhiguli ) .
Компания ООО Северные Ресурсы гарантированно предложит Вам запчасти, запасные части на автомобиль IVECO, по самой выгодной цене и обеспечит доставку до клиента.
Наиболее популярные артикулы ремкомплектов главных цилиндров сцеплений IVECO Рекомендуем посетить разделы сайта: 1. 2.
Cпасибо за визит на наш сайт. С уважением, компания ООО Северные Ресурсы г. Мурманск. Отвечу сам на свой вопрос. Демонтировал (снял) гидравлический проиводсцепления (это-главный цилиндр, рабочий и соединительная трубка между ними целиком в сборе). Для начала выдавил старую жидкость (она похоже свернулась) через главный ц. путем вдавливания штока на рабоче ц.
После залил свежей тормазнухи (рос дот4) закачал через главный (не устанавливая привод на место) нажатием на шток. Потом жидкость снова выдовил (промывая таким способом систему). Опять залил, прокачал, монтировал и все в прядке. Удачи всем.
Видео:главный цилиндр сцепления ивеко стралисСкачать
Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 71
Отверните болты (4) крепления крышки (5) клапана управC
ления (6). Постепенно поднимайте крышку (5), чтобы удаC
лить сжатый воздух из системы.
Отверните болты (1 и 3), крепящие хомуты жгутов проводов
(2) и блок педалей к панелям кабины.
Отверните болт (2) крепления кронштейна (1), поддержиC
вающего трубки и жгуты проводов, и отсоедините блок пеC
далей от кабины.
Снятие
(автомобили с коробкой передач ZF 16 S…)
На автомобилях с коробкой передач ZF 16 S. блоки педаC
лей снимаются так же, как описано в предыдущем разделе,
за исключением следующих особенностей.
Отсоедините крепление рулевого механизма в соответстC
вии с описаниями к рисункам 7 C 8 C 9 C 10 C 11.
Снимите ограничитель (1) хода педали сцепления.
Отверните болты (2), крепящие главный цилиндр к блоку пеC
далей.
Читайте также: Задние тормозные цилиндры для калины
Снимите ограничитель (1) хода педали тормоза. Отверните
болты (2), крепящие клапан управления к блоку педалей.
Поднимите крышку радиатора, отсоедините трубки (3,4) от
кнопки управления делителем (5). Отсоедините электричеC
ский разъем (1) главного цилиндра (2) и снимите главный
цилиндр вместе с масляным бачком с блока педалей (6).
Полностью отсоедините блок педалей в соответствии с опиC
саниями к рисункам 12 C 13 C 14.
Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 71
Отверните болты (4) крепления крышки (5) клапана управC
ления (6). Постепенно поднимайте крышку (5), чтобы удаC
лить сжатый воздух из системы.
Отверните болты (1 и 3), крепящие хомуты жгутов проводов
(2) и блок педалей к панелям кабины.
Отверните болт (2) крепления кронштейна (1), поддержиC
вающего трубки и жгуты проводов, и отсоедините блок пеC
далей от кабины.
Снятие
(автомобили с коробкой передач ZF 16 S…)
На автомобилях с коробкой передач ZF 16 S. блоки педаC
лей снимаются так же, как описано в предыдущем разделе,
за исключением следующих особенностей.
Отсоедините крепление рулевого механизма в соответстC
вии с описаниями к рисункам 7 C 8 C 9 C 10 C 11.
Снимите ограничитель (1) хода педали сцепления.
Отверните болты (2), крепящие главный цилиндр к блоку пеC
далей.
Снимите ограничитель (1) хода педали тормоза. Отверните
болты (2), крепящие клапан управления к блоку педалей.
Поднимите крышку радиатора, отсоедините трубки (3,4) от
кнопки управления делителем (5). Отсоедините электричеC
ский разъем (1) главного цилиндра (2) и снимите главный
цилиндр вместе с масляным бачком с блока педалей (6).
Полностью отсоедините блок педалей в соответствии с опиC
саниями к рисункам 12 C 13 C 14.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Iveco AS 440 S 48 2дв. тягач, 480 л.с, 16МКПП, — сцепление не полностью включается (буксует)
Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок | Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники) |
Поломка ведомого диска | Замените ведомый диск |
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска | Замените ведущий диск в сборе |
Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.
Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра ваз 21099 карбюратор
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.
КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ
Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:
-Поставить автомобиль на ручник;
-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.
Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.
Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
— вилка сцепления подклинивает
— закисла ось крепления вилки сцепления
— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)
— заедают игольчатые подшипники штока вилки
Видео:Прокачка сцепления и замена главного цилиндра DAFСкачать
Руководство Iveco Stralis 2001 2 — страница 70
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 70
Фланцевый болт с шестиранной оловой, репящий ожх сцепления махови
Гайа репления артера сцепления артер двиателя
Шпильа репления артера сцепления артер двиателя
Приспособление для удаления воздуха из гидравлического
привода сцепления — деаэратор
Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
Кронштейн для снятия и установки сцепления
(устанавливается на гидравлический домкрат).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
❑ СнятиеCустановку карданных валов
(см. соответствующий раздел 505620).
❑ СнятиеCустановку коробки передач
(см. соответствующий раздел 530210).
Вставьте оправку для центрирования ведомого диска сцепC
ления 99370264 (1) в подшипник первичного вала коробки
передач.
Установите кронштейн 99370547 (1) и с его помощью отоC
жмите нажимной диск (3). Отверните болты (2) и снимите
кожух сцепления с маховика двигателя.
Снимите ведомый диск сцепления (2) с оправкой 99370264 (1).
Проверка выполняется следующим образом:
❑ Поверхность фрикционной накладки ведомого диска,
сопрягающаяся с маховиком, не должна иметь значиC
тельного износа, и на ней не должно быть заметных деC
фектов.
❑ Зубья зубчатого венца маховика не должны быть повреC
ждены или сильно изношены.
В случае неисправности зубчатого венца снимите маховик
(операция 540850).
Кроме того, проверьте, нет ли даже слабой утечки масла
изCпод сальника, установленного в задней крышке коленчаC
того вала: при наличии утечки снимите маховик, как описаC
но в соответствующем параграфе. Снимите заднюю крышку
и замените сальник, как описано в разделе 2.
Убедитесь в том, что подшипник первичного вала коробки
передач или гнездо подшипника в коленчатом вале не изноC
шены и не повреждены, в противном случае следует замеC
нить подшипник или коленчатый вал.
Проверьте состояние кожуха сцепления: рабочая поверхC
ность нажимного диска не должна быть деформирована или
изношена, на ней не должно быть следов перегрева, диаC
фрагменная пружина и соединительные пластины должны
быть упругими.
Проверьте состояние ведомого диска:
❑ фрикционные накладки не должны быть чрезмерно изC
Читайте также: Gasgas ec300 2019 цилиндр
ношены, на них не должно быть следов подгорания, они
не должны быть замаслены.
❑ в шлицевом соединении ступицы ведомого диска с перC
вичным валом коробки передач не должно быть чрезC
мерного люфта.
❑ пружины гасителя крутильных колебаний не должны
проворачиваться в гнездах и не должны быть сломаны.
При выявлении неисправности замените поврежденную деталь.
В запасные части поставляется сцепление в сборе.
По отдельности поставляются:
❑ Ведомый диск и подшипник выключения сцепления.
Если при ремонте кожух сцепления используется повторно,
все остальные новые детали должны быть от той же фирмыC
производителя, что и кожух сцепления.
Перед установкой нового ведомого диска проверьте его
биение:
Установите ведомый диск (1) на стенд для проверки биения.
Затем при помощи индикатора с магнитной подставкой (2)
измерьте торцовое биение поверхности диска.
Максимально допустимое торцовое биение ведомого дисC
ка составляет 0,20 мм.
Если биение диска превышает допустимую величину, попыC
тайтесь выправить его оправкой (1), как изображено на риC
сунке.
Устанавливайте сцепление, выполняя операции в последоваC
тельности, обратной снятию, и соблюдая следующие указания:
❑ Тщательно очистите поверхность маховика, соC
прягающуюся с ведомым диском сцепления,
спиртом или бензином. Небольшие задиры
можно зачистить наждачной бумагой.
❑ Установите ведомый диск, используя центрирующую опC
равку, чтобы не повредить ступицу диска при установке
коробки передач.
❑ Установите кожух сцепления, совместив крепежные отC
верстия с соответствующими отверстиями на маховике.
❑ Установите и затяните болты крепления кожуха сцеплеC
ния заданным крутящим моментом.
❑ Установите коробку передач; предварительно нанесиC
те на шлицы первичного вала консистентную смазку
Molikote с дисульфидом молибдена.
❑ Отрегулируйте длину толкателя рабочего цилиндра,
как описано в соответствующем разделе (505272).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА
❑ СнятиеCустановку карданных валов (см. соответствуюC
❑ СнятиеCустановку коробки передач (см. соответствуюC
Подходящими плоскогубцами разожмите разрезное стоC
порное кольцо (1) и извлеките подшипник выключения сцепC
ления (2) из кожуха сцепления.
Установку подшипника выполняйте в последовательности,
обратной снятию.
Если при ремонте кожух сцепления используется поC
вторно, все остальные новые детали должны быть от
той же фирмыCпроизводителя, что и кожух сцепления.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА
ПЕДАЛЕЙ
Снятие (автомобили с автоматической коробкой
передач EuroTronic)
Снимите панели с кнопками (3 и 5) и удалите заглушки болC
тов (4) с щитка приборов (1). Отверните болты (2 и 4), сниC
мите щиток приборов (1) и отложите его в сторону.
Отсоедините разъемы стеклоочистителя (1), системы управC
ления движением (2) и иммобилайзера (3).
Отверните болты (2), снимите опору (1) и поднимите коврик (3).
Отверните болты (1 и 3) и снимите боковые щитки (2 и 4).
Отсоедините трубки (2).
Отверните болты (3) и отсоедините крепление рулевого меC
ханизма (1) от блока педалей (4).
Снаружи кабины поднимите крышку радиатора, снимите
изолирующий рукав (1) со жгутами проводов, который проC
ложен рядом с педалями (7). Отсоедините трубку (5) от
штуцера (6). Отсоедините электрические разъемы (2 и 3) от
клапана управления (4).
💡 Видео
Iveco Eurocargo поменять цилиндр сцепленияСкачать
Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать
Главный цилиндр сцепления Ивеко Траккер оригинальный 41285167Скачать
Замена главного цилиндра сцепления в сборе на Ивеко ДейлиСкачать
Iveco STRALIS / Замена сцепленияСкачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО И РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ / ЗАМЕНА ПЕДАЛЬНОГО МОСТА / IVECO DAILY / 2008Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Оригинальное сцепление IVECOСкачать
Замена главного цилиндра сцепленияСкачать