Ну естественно для начала проверяем количество жидкости (под капотом слева маленький бачок). Если не хватает — доливаем.
— накачиваем в систему воздух
— включаем зажигание
— нажав несколько раз на педаль сцепления — просим кого то нажать и не отпускать педаль сцепления
— лезем под авто (слева от коробки передач)
— смотрим на рисунке (вверху) — где находится штуцер для прокачки
— ключиком №8 немного откручиваем его (для выхода воздуха)
— повторяем процедуру несколько раз (доливая в бачок жидкости)
— теперь педаль сцепления должна стать упругой и должно все заработать!
- Изготавливаем устройство для «прокачки» сцепления!
- Теперь самое главное впереди!
- Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?
- Тема: Провалилась педаль сцепления
- Re: Провалилась педаль сцепления
- Re: Провалилась педаль сцепления
- Re: Провалилась педаль сцепления
- Re: Провалилась педаль сцепления
- Замена цилиндра сцепления мерседес актрос
- как прокачать сцепление в mersedes
- как прокачать сцепление в mersedes ⇐ Actros
- 🎬 Видео
Изготавливаем устройство для «прокачки» сцепления!
— снимаем штуцер для ниппеля (остался резиновый шланг)
— откручиваем верхнюю крышку и вытаскиваем ручку с манжетами
— в трубку насоса заливаем жидкость сцепления
— собираем насос
— давим на ручку насоса (со шланга должна потечь жидкость)
— все — прибор для «прокачки готов»!
Теперь самое главное впереди!
— лезем под АВТО
— откручиваем трубку со штуцера ПГУ (№14 на ПГУ)
— закручиваем до упора штуцер для прокачки
— надеваем на него шланг от нашего самодельного устройства и давим на ручку
— со штуцера трубки (№ 14 на ПГУ) должна потечь жидкость
— если потекла — значит косвенно ПГУ — работает!
— если нет — снимаем ПГУ и дальше в ремонт или разбираемся сами!
— если жидкость потекла — прикручиваем трубку штуцера и вылазим с под АВТО
— смотрим под капот слева — под расширительный бачок
— под самим бачком видим пластмассовый трубчатый ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
— откручиваем снизу трубку
— лезем под АВТО
— опять в штуцер для прокачки вганяем жидкость
— теперь со шланга под капотом должна потечь жидкость
— если не потекла — продуваем шланг (это тот же шланг, что мы откручивали с ПГУ)
— если потекла — закручиваем его на место
Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?
— так же вганяем жидкость снизу
— теперь она должна появится в расширительном бачке
— если не появилась — снимаем главный цилиндр и в ремонт или разбираемся сами!
— если появилась продавливаем еще немного жидкости для того чтоб убрать воздух при этом отсасывая лишнюю жидкость с бачка — шприцом!
Видео:Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Тема: Провалилась педаль сцепления
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
Re: Провалилась педаль сцепления
В том то и дело, что течи нигде нет, уровень стоит как вкопанный.
Про ПГУ не знаю есть или нет, как узнать?
Вот вин код моей машины — WDB9702781K561836
tochilin — как панелька ходит, не полетела?
Забыл написать. Педаль проваливается и возвращать приходиться ногой. Тугой педаль никогда не была.
Читайте также: Отличие сувальдных замков от цилиндров
Видео:Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Re: Провалилась педаль сцепления
У меня нет ПГУ и еще на знакомых трех Атегах «шестёрках» отсутствует,только гидравлика!
Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Re: Провалилась педаль сцепления
Какие признаки наличия этого ПГУ? И что это вообще такое, какой-то усилитель?
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Re: Провалилась педаль сцепления
WDB9702781K561836
MERCEDES
ATEGO
модель 1523
год 2001
Подшипник выжимной (совмещён с рабочим цилиндром сцепления)
SACHS, 3182 998 501, (3182998501)
VALEO, 830018
MERCEDES, A 002 250 66 15, (A0022506615, 0022506615)
Фото с сайта SACHS
https://webcat-services.zf.com/index.asp
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Главный цилиндр сцепления (диаметр рабочей полости 20.64мм):
FTE, FAG, KG20001.0.8
MERCEDES, A 001 295 91 06, (A0012959106, 0012959106)
Фото с сайта FTE
http://katalog.fte.de/default.php
Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
Трубка от главного до рабочего цилиндра сцепления (длина 2550мм):
MERCEDES, A 970 295 19 13, (A9702951913, 9702951913)
PROKOM, PH-325
Только в этих трёх деталях может быть проблема.
Хотя, может и корзина, но очень мало вероятно.
Последний раз редактировалось Максим F1; 26.08.2015 в 13:04 .
Видео:ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена цилиндра сцепления мерседес актрос
Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала
Читайте также: Цилиндры теплоизоляционные базальтовые вырезные
Параметрирование КПП на Actros
Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:
1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1
Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование
процедура параметрирования
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.
2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.
3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.
Читайте также: Объем цилиндра калькулятор через длину окружности
4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.
Видео:Замена цилиндра сцепления W201Скачать
как прокачать сцепление в mersedes
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Сцепление Мерседес АктросСкачать
как прокачать сцепление в mersedes ⇐ Actros
Сообщение Владимир271967 » 15 янв 2016, 19:15
Сообщение Vit 71 » 15 янв 2016, 19:21
Сообщение Kirill 1422l » 16 янв 2016, 10:12
у тебя с ПГУ или без, если без — то просто на выжимном цилиндре с левой стороны коробки откручиваешь нипель продуваешь, промываешь, прикручиваешь обратно, надеваешь прозрачный шланг, для того чтобы видеть идут пузырьки или нет, заливаешь тормозуху, качаешь педалью, нагнетаешь давление, зажимаешь, откручиваешь на 1/2 или 1 оборот, ждешь пока давление не упадет на педали, контролируешь пузырьки воздуха в шланге, при необходимости повторить, перестали идти, и педаль стала туже нажиматься — все сцепление прокачано. У меня так MB 1422 1989 КПП G4 95-6
ps как влияет на прокачку ПГУ — не знаю, не подскажу.
Сообщение alecksandr.74 » 17 янв 2016, 12:20
Сообщение Гость » 30 окт 2017, 17:41
Сообщение Vit 71 » 30 окт 2017, 22:17
Сообщение Гость » 30 ноя 2017, 04:54
Сообщение SDG » 26 дек 2017, 04:47
Сообщение Vit 71 » 26 дек 2017, 07:52
Сообщение SDG » 28 дек 2017, 01:03
Вы правы, при установки нового ПГУ напряжения не было, в моём случае всё печально, далее делюсь опытом.
Две тысячи километров назад поменял диск сцепления, выжимной и вилку всё фирмы Sachs, а корзину оставил старую она вроде норм ( но как выяснилось сегодня производитель Валио), так сказал менятель всего этого, ну ок думаю хоть корзину не надо покупать, в итоге этот чудо мастер не сказал что новое стопроное кольцо выжимного сакс не совместимо со старой корзиной валио и впихнул туда старое кольцо, его и сорвало, в итоге ещё раз снятие коробки и замена корзины на Sachs, оно уже идёт с выдимным в сборе
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
..с выжимным в сборе
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
вывод ПГУ потёк из-за срыва выжимного подшипника
Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
Ещё мастер сказал что прокачивать нужно по следующей схеме: через штуцер прокачки на ПГУ подаёте под напором жидкость через приспособление типа велонасоса, у нас был опрыскиватель цветов , шланг с внутренним диаметром 8, и два хомута, качаешь жидкость через штуцер пока бульки в верхнем бочке не кончатся, далее заводишь машину и качаешь воздух, это надо чтобы какие то клапаны в ПГУ встали на место, после этого можно работать педалью и прокачивать как тормоза на легковушке, пару раз, далее пройти продувку ( обучение коробки) по малому кругу, всё.
🎬 Видео
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
прокачка сцепления Мерседес АтегоСкачать
замена сцепления мерседес актрос на месте поломки выездной сервис по Воронежу и об 89204008983Скачать
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать
Mercedes-benz 814. Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Снятие главного цилиндра сцепление w124Скачать
Прокачка сцепления не возвращается педаль .атего мерседес. MAN TGL.Какую тормозную использовать.Скачать
Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать
Главный цилиндр сцепления КамАЗ 5490, Mersedes-Benz (SAMPA) A0022950206 (094.219)Скачать
Замена сцепления Мерседес Актрос, MERCEDES ACTROSСкачать
Замена главного цилиндра на сцепление мерседес w204Скачать
Ремонт Mercedes Actros после замены ПГУ и Диска сцепления дергается при троганииСкачать