Замена цилиндра сцепления мерседес актрос

Замена цилиндра сцепления мерседес актрос

Авто помощник

Ну естественно для начала проверяем количество жидкости (под капотом слева маленький бачок). Если не хватает — доливаем.

— накачиваем в систему воздух
— включаем зажигание
— нажав несколько раз на педаль сцепления — просим кого то нажать и не отпускать педаль сцепления
— лезем под авто (слева от коробки передач)
— смотрим на рисунке (вверху) — где находится штуцер для прокачки
— ключиком №8 немного откручиваем его (для выхода воздуха)
— повторяем процедуру несколько раз (доливая в бачок жидкости)
— теперь педаль сцепления должна стать упругой и должно все заработать!

Изготавливаем устройство для «прокачки» сцепления!

Замена цилиндра сцепления мерседес актрос

— снимаем штуцер для ниппеля (остался резиновый шланг)
— откручиваем верхнюю крышку и вытаскиваем ручку с манжетами
— в трубку насоса заливаем жидкость сцепления
— собираем насос
— давим на ручку насоса (со шланга должна потечь жидкость)
— все — прибор для «прокачки готов»!

Теперь самое главное впереди!

— лезем под АВТО
— откручиваем трубку со штуцера ПГУ (№14 на ПГУ)
— закручиваем до упора штуцер для прокачки
— надеваем на него шланг от нашего самодельного устройства и давим на ручку
— со штуцера трубки (№ 14 на ПГУ) должна потечь жидкость
— если потекла — значит косвенно ПГУ — работает!
— если нет — снимаем ПГУ и дальше в ремонт или разбираемся сами!
— если жидкость потекла — прикручиваем трубку штуцера и вылазим с под АВТО
— смотрим под капот слева — под расширительный бачок
— под самим бачком видим пластмассовый трубчатый ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
— откручиваем снизу трубку
— лезем под АВТО
— опять в штуцер для прокачки вганяем жидкость
— теперь со шланга под капотом должна потечь жидкость
— если не потекла — продуваем шланг (это тот же шланг, что мы откручивали с ПГУ)
— если потекла — закручиваем его на место

Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?

— так же вганяем жидкость снизу
— теперь она должна появится в расширительном бачке
— если не появилась — снимаем главный цилиндр и в ремонт или разбираемся сами!
— если появилась продавливаем еще немного жидкости для того чтоб убрать воздух при этом отсасывая лишнюю жидкость с бачка — шприцом!

Видео:Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

Тема: Провалилась педаль сцепления

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

Re: Провалилась педаль сцепления

В том то и дело, что течи нигде нет, уровень стоит как вкопанный.
Про ПГУ не знаю есть или нет, как узнать?
Вот вин код моей машины — WDB9702781K561836
tochilin — как панелька ходит, не полетела?

Забыл написать. Педаль проваливается и возвращать приходиться ногой. Тугой педаль никогда не была.

Читайте также: Отличие сувальдных замков от цилиндров

Видео:Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

Re: Провалилась педаль сцепления

У меня нет ПГУ и еще на знакомых трех Атегах «шестёрках» отсутствует,только гидравлика!

Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Re: Провалилась педаль сцепления

Какие признаки наличия этого ПГУ? И что это вообще такое, какой-то усилитель?

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Re: Провалилась педаль сцепления

WDB9702781K561836
MERCEDES
ATEGO
модель 1523
год 2001

Подшипник выжимной (совмещён с рабочим цилиндром сцепления)
SACHS, 3182 998 501, (3182998501)
VALEO, 830018
MERCEDES, A 002 250 66 15, (A0022506615, 0022506615)
Фото с сайта SACHS
https://webcat-services.zf.com/index.asp

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Главный цилиндр сцепления (диаметр рабочей полости 20.64мм):
FTE, FAG, KG20001.0.8
MERCEDES, A 001 295 91 06, (A0012959106, 0012959106)
Фото с сайта FTE
http://katalog.fte.de/default.php

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

Трубка от главного до рабочего цилиндра сцепления (длина 2550мм):
MERCEDES, A 970 295 19 13, (A9702951913, 9702951913)
PROKOM, PH-325

Только в этих трёх деталях может быть проблема.
Хотя, может и корзина, но очень мало вероятно.

Последний раз редактировалось Максим F1; 26.08.2015 в 13:04 .

Видео:ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена цилиндра сцепления мерседес актрос

Замена цилиндра сцепления мерседес актрос

Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Читайте также: Цилиндры теплоизоляционные базальтовые вырезные

Замена цилиндра сцепления мерседес актрос

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

Читайте также: Объем цилиндра калькулятор через длину окружности

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

Видео:Замена цилиндра сцепления W201Скачать

Замена цилиндра сцепления W201

как прокачать сцепление в mersedes

Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Видео:Сцепление Мерседес АктросСкачать

Сцепление Мерседес Актрос

как прокачать сцепление в mersedes ⇐ Actros

Сообщение Владимир271967 » 15 янв 2016, 19:15

Сообщение Vit 71 » 15 янв 2016, 19:21

Сообщение Kirill 1422l » 16 янв 2016, 10:12

у тебя с ПГУ или без, если без — то просто на выжимном цилиндре с левой стороны коробки откручиваешь нипель продуваешь, промываешь, прикручиваешь обратно, надеваешь прозрачный шланг, для того чтобы видеть идут пузырьки или нет, заливаешь тормозуху, качаешь педалью, нагнетаешь давление, зажимаешь, откручиваешь на 1/2 или 1 оборот, ждешь пока давление не упадет на педали, контролируешь пузырьки воздуха в шланге, при необходимости повторить, перестали идти, и педаль стала туже нажиматься — все сцепление прокачано. У меня так MB 1422 1989 КПП G4 95-6

ps как влияет на прокачку ПГУ — не знаю, не подскажу.

Сообщение alecksandr.74 » 17 янв 2016, 12:20

Сообщение Гость » 30 окт 2017, 17:41

Сообщение Vit 71 » 30 окт 2017, 22:17

Сообщение Гость » 30 ноя 2017, 04:54

Сообщение SDG » 26 дек 2017, 04:47

Сообщение Vit 71 » 26 дек 2017, 07:52

Сообщение SDG » 28 дек 2017, 01:03

Вы правы, при установки нового ПГУ напряжения не было, в моём случае всё печально, далее делюсь опытом.
Две тысячи километров назад поменял диск сцепления, выжимной и вилку всё фирмы Sachs, а корзину оставил старую она вроде норм ( но как выяснилось сегодня производитель Валио), так сказал менятель всего этого, ну ок думаю хоть корзину не надо покупать, в итоге этот чудо мастер не сказал что новое стопроное кольцо выжимного сакс не совместимо со старой корзиной валио и впихнул туда старое кольцо, его и сорвало, в итоге ещё раз снятие коробки и замена корзины на Sachs, оно уже идёт с выдимным в сборе

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
..с выжимным в сборе

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
вывод ПГУ потёк из-за срыва выжимного подшипника

Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
Ещё мастер сказал что прокачивать нужно по следующей схеме: через штуцер прокачки на ПГУ подаёте под напором жидкость через приспособление типа велонасоса, у нас был опрыскиватель цветов , шланг с внутренним диаметром 8, и два хомута, качаешь жидкость через штуцер пока бульки в верхнем бочке не кончатся, далее заводишь машину и качаешь воздух, это надо чтобы какие то клапаны в ПГУ встали на место, после этого можно работать педалью и прокачивать как тормоза на легковушке, пару раз, далее пройти продувку ( обучение коробки) по малому кругу, всё.

🎬 Видео

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

прокачка сцепления Мерседес АтегоСкачать

прокачка сцепления Мерседес Атего

замена сцепления мерседес актрос на месте поломки выездной сервис по Воронежу и об 89204008983Скачать

замена сцепления мерседес актрос на месте поломки выездной сервис по Воронежу и об 89204008983

Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать

Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .совет

Mercedes-benz 814. Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Mercedes-benz 814. Замена главного цилиндра сцепления

Снятие главного цилиндра сцепление w124Скачать

Снятие главного цилиндра сцепление w124

Прокачка сцепления не возвращается педаль .атего мерседес. MAN TGL.Какую тормозную использовать.Скачать

Прокачка сцепления не возвращается педаль .атего мерседес. MAN TGL.Какую тормозную использовать.

Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать

Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124

Главный цилиндр сцепления КамАЗ 5490, Mersedes-Benz (SAMPA) A0022950206 (094.219)Скачать

Главный цилиндр сцепления КамАЗ 5490, Mersedes-Benz  (SAMPA) A0022950206 (094.219)

Замена сцепления Мерседес Актрос, MERCEDES ACTROSСкачать

Замена сцепления Мерседес Актрос,  MERCEDES ACTROS

Замена главного цилиндра на сцепление мерседес w204Скачать

Замена главного цилиндра на сцепление мерседес w204

Ремонт Mercedes Actros после замены ПГУ и Диска сцепления дергается при троганииСкачать

Ремонт Mercedes Actros после замены ПГУ и Диска сцепления дергается при трогании
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток