- Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Mitsubishi Lancer 9
- Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
- Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Mitsubishi Galant
- Видео про «Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления» для Mitsubishi Galant
- Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
- Ремонт сцепления Mitsubishi Lancer
- 📺 Видео
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Mitsubishi Lancer 9
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», вороток, удлинитель, ключ «на 17», пассатижи, емкость для сливаемой рабочей жидкости.
2. Ослабьте хомут, сжав его лапки пассатижами, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга.
3. . и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра. Слейте в подготовленную емкость жидкость из секции бачка для гидропривода выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров гидроприводов тормозов и выключения сцепления, имеет две разделенные перегородкой секции для каждой из гидросистем.
Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.
5. . и отведите шланг в сторону.
Не потеряйте установленные с двух сторон наконечника шланга медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые или поврежденные шайбы замените.
6. В салоне автомобиля под панелью приборов выньте пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.
7. . и выньте палец. Обратите внимание: на пальце установлены волнистая пружинная шайба и резиновое демпферное кольцо, не потеряйте их.
8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову и снимите главный цилиндр.
Фланец главного цилиндра привода выключения сцепления уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.
9. Установите главный цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до момента наполнения секции гидропривода выключения сцепления и удалите воздух из этого гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Видео:Mitsubishi Libero. Замена Цилиндра Сцепления на Контрактный. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
Видео:Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления заменаСкачать
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления Mitsubishi Galant
Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Снимите расположенные в двигательном отсеке и перекрывающие доступ к сборке исполнительного цилиндра сцепления компоненты.
3. Отсоедините от сборки цилиндра гидравлическую линию и спустите рабочую жидкость в приготовленную емкость.
Слитая из тракта жидкость повторному использованию не подлежит и должна быть утилизирована в соответствии с региональными законами по охране окружающей среды. Помните также, что гидравлическая жидкость является агрессивным химическим соединением и способна повредить ЛКП при попадании на окрашенные кузовные поверхности!
4. Выверните крепежные болты и снимите сборку исполнительного цилиндра с картера коробки передач (в случае необходимости извлеките шплинт и отсоедините разрезной палец толкателя от рычага).
1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте смазать все контактные и опорные узлы.
2. Закончив сборку, “прокачайте” гидравлический тракт, полностью удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Видео про «Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления» для Mitsubishi Galant
КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Mitsubishi Libero. Замена Цилиндра Сцепления на Контрактный. *Avtoservis Nikitin*
замена рабочего цилиндра сцепления
Видео:Mitsubishi L200 / Мицубиси L200 Замена главного цилиндра сцепления ###Скачать
Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления снимайте для замены при утечке жидкости, неполном выключении (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) или неполном включении сцепления.
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Ослабьте хомут 1 (рис. 6.5) крепления шланга подачи жидкости к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, сжав его лапки пассатижами, сдвиньте хомут вдоль шланга 2 и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра. Слейте в подготовленную емкость жидкость из секции бачка для гидропривода выключения сцепления.
3. Извлеките фиксатор переходника и отсоедините трубопровод гидропривода сцепления от лавного цилиндра 3 привода выключения сцепления.
Рис. 6.5. Педаль и главный цилиндр гидропривода выключения сцепления: 1 — хомут крепления шланга подачи тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру; 2 — шланг подачи тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру от бачка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4 — кронштейн педали сцепления; 5 — датчик выключения сцепления; 6 — выключатель круиз-контроля; 7 — педаль сцепления; 8 — накладка педали сцепления; 9 — упоры; 10 — гайка крепления кронштейна педали сцепления; 11 — прокладка
4. Выверните два винта крепления облицовки под рулевой колонкой.
5. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку под рулевой колонкой.
6. Отсоедините колодки жгутов от датчика 5 выключения сцепления и от выключателя 6 круиз-контроля.
7. Отверните гайки 10 крепления кронштейна 4 педали сцепления 7 и снимите педаль в сборе с кронштейном и главным цилиндром привода выключения сцепления.
8. Установите главный цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Долейте жидкость в бачок гидропривода выключения сцепления и удалите воздух из гидропривода.
10. Отрегулируйте зазор выключателя круиз-контроля (рис. 6.6). Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом выключателя должен составлять 2-6 мм.
11. Отрегулируйте зазор датчика выключения сцепления (рис. 6.7). Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом датчика должен составлять 0,5-1,5 мм.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Видео:замена сцепления, снятие главного цилиндра сцепления и реставрация на Митсубиси спейс вагонСкачать
Ремонт сцепления Mitsubishi Lancer
В статье рассмотрим замену выжимного подшипника, главного цилиндра сцепления, трубок, шлангов и проверку сцепления
В предыдущей статье мы рассмотрели замену дисков сцепления
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником
Необходимость замены выжимного подшипника возникает при повышенном шуме в момент нажатия на педаль сцепления
Гидравлический привод необходимо заменять при утечке из него рабочей жидкости
При замене подшипника, нужно обратить внимание на состояние лепестков нажимной пружины
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Извлекаем фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от переходника рабочего цилиндра
Отсоединяем переходник 1 (рис.2) от рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимаем цилиндр
Перед постановкой нового подшипника проверяем его на отсутствие люфтов и легкость вращения
Устанавливаем рабочий цилиндр в сборе с подшипником в порядке обратном снятию
Затягиваем болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм
Устанавливаем коробку передач
Прокачиваем гидропривод выключения сцепления
Снятие и установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
Главный цилиндр сцепления заменяем при утечке жидкости, неполном выключении, включении сцепления, при износе уплотнительной манжеты
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Ослабляем хомут 1 (рис) крепления шланга подачи жидкости к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, сжав его лапки пассатижами
Сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от бачка главного тормозного цилиндра
Сливаем в подготовленную емкость жидкость из секции бачка для гидропривода выключения сцепления
Вынимаем фиксатор переходника и отсоединяем трубопровод гидропривода сцепления от главного цилиндра 3 привода выключения сцепления
Снимаем облицовку под рулевой колонкой
Снимаем «коленную» подушку безопасности водителя
Отсоединяем колодки жгутов от датчика 5 выключения сцепления и от выключателя 6 круиз-контроля
Откручиваем гайки 10 крепления кронштейна 4 педали сцепления 7 и снимаем педаль в сборе с кронштейном и главным цилиндром привода выключения сцепления
Устанавливаем главный цилиндр и все снятые детали в обратном порядке
Доливаем жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и прокачиваем сцепление
Регулируем зазор выключателя круиз-контроля
Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом выключателя должен составлять 2-6 мм
Регулируем зазор датчика выключения сцепления
Зазор между упорной площадкой педали сцепления и торцом датчика должен быть 0,5-1,5 мм
Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления
Отверткой поддеваем пружинный фиксатор и отсоединяем трубку гидропривода от переходника 2 ( рис.) рабочего цилиндра
Отсоединяем переходник гидропривода от главного цилиндра привода выключения сцепления
Снимаем фиксирующие скобы 4 кронштейна, установленного на КПП, и кронштейна на кузове автомобиля
Снимаем шланг гидропривода выключения сцепления
Устанавливаем детали в обратном порядке и прокачиваем сцепление, как описано ниже
Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления и прокачка сцепления
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4
Рабочую жидкость привода сцепления нужно заменять через 48 тыс. км пробега или два года эксплуатации автомобиля
Для этого потребуется тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Снимаем крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления
Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины
Снимаем защитный колпачок (показан на рисунке стрелкой) с клапана для удаления воздуха с рабочего цилиндра сцепления
Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости
Помощник должен резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 секунды), после чего удерживать педаль нажатой
Поворачиваем на 180º клапан выпуска воздуха
Из шланга начнет вытекать старая (грязная) рабочая жидкость
Как только жидкость перестанет вытекать, закручиваем клапан выпуска воздуха
При этом нужно следить за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN»
Повторяем эти операции до тех пор, пока жидкость не станет вытекать из шланга чистая без пузырьков воздуха
После замены рабочей жидкости надеваем защитный колпачок на клапан выпуска воздуха
Проверка привода выключения сцепления
Привод выключения сцепления беззазорный, подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины
Правильную работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления
Не нажимая на педаль сцепления, измеряем расстояние (В) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления
Это расстояние должно быть 101-104 мм
Это значение соответствует полному ходу педали сцепления
Проверяем положение педали сцепления, при котором сцепление полностью выключается
Определяем расстояние (С) от упора педали до ограничителя хода педали сцепления в момент выключения сцепления, оно должно быть не менее 13,5 мм
Регулировка хода педали сцепления не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного, сопровождающееся нарушением работы сцепления, свидетельствует от попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления, о повреждении сцепления или привода его выключения
При необходимости нужно прокачать сцепление или заменить поврежденные детали
📺 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколениеСкачать
Mitsubishi Lancer X прокачка сцепления. 4b11, 4b12Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
КАК РАЗОБРАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 6 1991 годаСкачать
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ОТ Chevrolet Lanos на Mitsubishi Galant 6Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления (Hino Ranger)Скачать
█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать
█ Педаль провалилась / Ремонт СЦЕПЛЕНИЯ / Демонтаж цилиндров сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.Скачать
lanser 9 замена главного цилиндра сцепления.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать