Замена цилиндра сцепления ровер 400

Авто помощник

В пробке. провалилась педаль сцепления. При осмотре на обочине увидел вытекшую жидкость и поршень рабочего цилиндра и шток толкателя. Пружина, если есть , то её не нашёл. шток с пыльником и какими-то пластиковыми «усами»-стопоры или что?

Как может выпасть цилиндр и шток.
Что может ещё сломаться? Это что корзина развалилась?

Учитывая траффик в центре, на СТО раньше завтра я не попаду, т.к. вечером только на парковку дотянут.

А вот Вы писали про ремонт цилиндра, а как его потом заправить?

Видео:Прокачка сцепления Rover 400 1.6Скачать

Прокачка сцепления Rover 400 1.6

Действительно это кронштейн сломался.

И если система не прокачивается, то как туда попадает тормозуха?
Наверняка цилиндры идут отдельно от магистрали(трубки) и значит при замене там будет воздух.
Кстати пружину из цилиндра я добыл, спасибо сгусткам она не потерялась.
А куда вставлять потом «усы»,которые на штоке?
И как увидеть не сломана ли упорная втулка вилки, не разбирая сцепление?

Отправлено : svadim787, 22 Июля 2004 20:32:17

В ответ на : Вопрос к svadim (+) отправленным max581, 22 Июля 2004 10:41:20

*если честно, то я лично с таким упорным скрипом не встречался, да и скрипеть там особенно нечему, обычно помогает небольшая доза смазки HHS(спрей)
хотя один раз, после того как снял и промыл главный цил сцепления (было много внутри каких то сгустков смазки и клиент жаловался на тугую педаль),скрип появился и скрипел сам цилиндр от чистой тормозухи наверно, пришлось опять его разбирать и обильно смазывать спец смазкой для тормозной системы(белого цвета, похожа на вазелин)и скрип пропал

Re:А вот Вы писали про ремонт цилиндра, а как его по я про ремонт цилиндра не писал
продаются они (главн и рабочий) с трубками посередине магистрали есть разьем с клапанами при размыкании магистрали клапана закрываются и тормозуха не вытекает, единственно что можно сделать так это долить жидкость в бачок главного цилиндра.
слышал что если качать педалью сцепления то система сама прокачивается (примерно пол часа) но сам я не пробовал такую методу,

Видео:Замена сцепления на ROVER 400 1998г 1.4 бензинСкачать

Замена сцепления на  ROVER 400 1998г 1.4 бензин

с усами все гораздо хуже чем ты себе представляешь, так как усы выполняют очень сложную и ответственную работу и восстановить их в первоночальное состояние не имеется никакой возможности,
миссия усов заключается в удержании штока с поршнем внутри цилиндра, пока этот цилиндр лежит на полке в магазине или путешествует через граници в багажном отсеке самолета, срок службы усов заканчивается в момент первого нажатия на педаль сцепления.
а главный цилиндр я прокачивал, заливается в бачок тормозуха, нажимается педаль(рукой не сильно) а второй человек нажимает отверткой на клапан(чуть раньше чем на педаль), педаль уходит в пол, отвертку убираем, педаль отпускаем и повторяем всё с начала, в идеале педаль сцепления с разомкнутой магистралью должна быть каменная как будто её приварили и по мере прокачки не забываем доливать тормозуху в бачок,

Читайте также: Компрессия в цилиндрах мотоцикла ява

ну а рабочий цилиндр и кронштейн поменяй и не забудь прикупить упорную платсмассовую втулочку которая должна стоять в вилке сцепления , вот в неё то твои усы с колпачком и упираются.

втулки на вилках сцепления не летят(как правило), проверить их можно просто покачав вилку, небольшой люфт допускается

Спасибо за пояснения > я про ремонт цилиндра не писал
> продаются они (главн и рабочий) с трубками посередине магистрали есть разьем с клапанами при размыкании магистрали клапана закрываются и тормозуха не вытекает, единственно что можно сделать так это долить жидкость в бачок главного цилиндра.
> слышал что если качать педалью сцепления то система сама прокачивается (примерно пол часа) но сам я не пробовал такую методу,

++++То есть, при защёлкнутом разьёме жидкость будет нормально циркулировать-это естественно. Его я не понял как разомкнуть и ломать не стал.

Видео:Rover 400 (Honda Civik) установка незаводских цилиндров сцепленияСкачать

Rover 400 (Honda Civik) установка незаводских цилиндров сцепления

> с усами все гораздо хуже чем ты себе представляешь, так как усы выполняют очень сложную и ответственную работу и восстановить их в первоночальное состояние не имеется никакой возможности,
> миссия усов заключается в удержании штока с поршнем внутри цилиндра, пока этот цилиндр лежит на полке в магазине или путешествует через граници в багажном отсеке самолета, срок службы усов заканчивается в момент первого нажатия на педаль сцепления.

+++С миссией усов я разобрался(стопорное кольцо с функцией предохранителя). Странно, но у меня они держат, будучи заправлены в надлежащие проушины.
Цилиндр рабочий элементарно отсоединяется-вынимается шплинт и выталкивается разрезная стопорная трубка. Так что его я промыл и собрал. Затем заправил тормозухой, дал отстояться и покачав выпустил воздух. Запрвил тормозухой бачок и подливал всё время. Заткнул ПАЛЬЦЕМ штуцер с уплотнительной резиновой шайбой и прокачал 700мл тормозухи (типа чтоб наверняка).
Затем быстро вставил штуцер в цилиндр. В цилиндре получается колодец под штуцер с избытком тормозухи и воздух там если есть, то микропузырик-сам выйдет.

> а главный цилиндр я прокачивал, заливается в бачок тормозуха, нажимается педаль(рукой не сильно) а второй человек нажимает отверткой на клапан(чуть раньше чем на педаль), педаль уходит в пол, отвертку убираем, педаль отпускаем и повторяем всё с начала, в идеале педаль сцепления с разомкнутой магистралью должна быть каменная как будто её приварили и по мере прокачки не забываем доливать тормозуху в бачок,
>
> ну а рабочий цилиндр и кронштейн поменяй и не забудь прикупить упорную платсмассовую втулочку которая должна стоять в вилке сцепления , вот в неё то твои усы с колпачком и упираются.

Читайте также: Объем одного цилиндра 12 высота второго в 3 раза

+++Про втулочку спасибо. Если можно её номерок сообщить?

Самое мучительное-открутить кронштейн-торксы потеряли из-за ржавчины грани. Болты ещё на фиксаторе резьбы, обстукивание не помогло. Подлезть зубильцем, чтобы стронуть болты оказалось нелегко, особенно под вилкой.

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Кронштейн имеет такую конструкцию, что немудрено ему сломаться. За такую конструкцию, я бы уволил в два счёта этого двоечника.
Безупорная конструкция, работающая на изгиб-2 балла(по немецки 5),
хотя там полно места для установки косынок.
Выход сварного шва на месте изгиба(концентрация напряжений)-2 балла.
Термообработка сварной детали-2 балла.

Варить его действительно смысла нет -слишком сложная технология сварки и отпуска термообработанной детали. Да ещё и спецпроволока или электрод нужен.

> втулки на вилках сцепления не летят(как правило), проверить их можно просто покачав вилку, небольшой люфт допускается
>
> удачи на дорогах
> Вадим

+++++Спасибо огромное.
Rover 416&Евгений.

Проблема, сцепление.

— Не боись. Даже я могу определить: это новое, на заказ из Англии. ? Перебьются англичане без втоих денежек.

Видео:Установка Гидропривода Сцепления Daewoo Lanos на Rover 400.Скачать

Установка Гидропривода Сцепления Daewoo Lanos на Rover 400.

Но у меня такое очучение, что оно (сцепление) прокачивается потихонечку, т.е. все лучше и лучше (или мне это просто кажется).

— Пошло на поправку. ? Ну и давай бог.

20$(сальник + воротник), установил (при этом рекомендуется потренироваться на старом)и прокачал обычным способом — как тормоза. Все путем уже два года. А все эти разговоры про необходимость установки новых(кроме тех случаев, когда это действительно нужно) — от неуменья (незнания) или обычное разводилово.

Re:Проблема, сцепление. :Сегодня это случилось, нажав на педаль сцепления, я почувствовал, что она провалилась. Как я добрался до сервиса из центра города на окраину (в час пик и без сцепления, на первой передаче) отдельная история. Диагноз прост, лопнул и оторвался кронштейн крепления рабочего цилиндра. Его заварили, поставили на место цилиндр, вроде все собрали, добавили тозмозную жидкость, но сцепление не прокачивается, т.е. если раз тридцать нажать на педаль оно появляется, но потом пропадает и опять тридцать раз, правда при езде прижав педаль на свободный ход (после тридцати нажатий появляется сцепление в самом конце и схватывает в самом начале) сцепление не пропадает.
//// Вся проблема в том, что оно (сцепление) вообще не прокачивается (так мне сказал наш мастер). Новые детали приходят вообще с жидкостью внутри, и на концах трубок имеются специальные клапана, которые не дают ей выйти наружу при демонтаже (да и воздуху войти). Так, что если жидкость вышла (через шток, или еще как-то), то «по уму» надо заказывать новые детали. Хотя может быть кулибины как-то с этим и борются — я не знаю. Как мне подсказывает теория, может и можно закачать туда жидкость под давлением. Что касается цен, то 400 намного гуманнее к своему хозяину (не в пример 600, 800). Рабочий идет вместе с частью трубки и стоит на заказ всего 3578 руб. (у нас в наличии нет, заказ 2 недели). Кронштейн 418 руб. Комплект сцепления 5183 руб. Понятия о «всего» у нас конечно могут отличаться, уж извините.

Читайте также: Блок цилиндров закрытого типа

Да, еще на кончике штока рабочего цилиндра есть пластмасска с усиками, которые крепятся к цилиндру, один из них обломился, поэтому мы их не поставили на место, может в этом проблема.
/// Усики вообще нужны только для фиксации штока при демонтаже (чтобы его не выперло жидкостью наружу). Так что ездить можно и без них.

Видео:Замена Рабочего Цилиндра Сцепления без снятия коробки Rover 75 CDTСкачать

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления без снятия коробки Rover 75 CDT

Подскажите, что делать, может быть цилиндр поменять или мы не правильно что-то сделали. Вся надежда на Вас, господа, у нас в городе такие машины не знают.
:Машина 416 Si, двигатель ровер 16 кл. 1600 куб., соответственно ручная коробка.
:З.Ы. Сколько это стоит.

— Если это так же, как на 820-м, то оно прокачивается под давлением. Умельцы, не имеющие роверовского опыта, это сделать не смогли.

:на кончике штока рабочего цилиндра есть пластмасска с усиками, которые крепятся к цилиндру, один из них обломился, поэтому мы их не поставили на место, может в этом проблема. Подскажите, что делать, может быть цилиндр поменять или мы не правильно что-то сделали.

— Ну это тебе технические грамотные товарищи подскажут. А я чем могу помочь: позвонить на разбор и спросить, есть ли у них подходящий цилиндр (я приобрел за 50 уе. В фирменном сервсие — 200 у.е и ждать из страны Англии).
А то сам позвони и спроси (741-2209, Володя). Если что — помогу купить и переправить. Мне к ним все равно приедтся ездить по всяким делам. Только в выходные они не работают, а в будни — мне трудно вырываться. Оперативности не могу гарантировать.
ЗЫ А лучше бы тебе в Питере искать. Дешевле. И, по-моему, всего больше.
ЗЗЫ Да, вот еще что. Когда умельцы (те, что без опыта) крутили-вертели в руках рабочий цилиндр, то они божились, что он точь-в-точь газовский. (Экспериментальным путем гипотеза НЕ проверена. И речь идет о 820-м Ровере. Но чем черт не шутит).

💡 Видео

Пропало сцепление на LAND ROVER.Скачать

Пропало сцепление на LAND ROVER.

Сцепление с Ваз на Rover 45/75 Honda Civic Рабочий и главный цилиндрик с классики за 500 гривенСкачать

Сцепление с Ваз на Rover 45/75 Honda Civic Рабочий и главный цилиндрик с классики за 500 гривен

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

как заменить главный цилиндр сцепления на Rover75...смотритеСкачать

как заменить главный цилиндр сцепления на  Rover75...смотрите

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Поменял сцепление в Rover своими руками... Будет ли работать!?Скачать

Поменял сцепление в Rover своими руками... Будет ли работать!?

Замена главного цилиндра сцепления. Хонда Аккорд 5Скачать

Замена главного цилиндра сцепления.  Хонда Аккорд 5

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Rover 75. Замена рабочего цилиндра сцепления без полного снятия КППСкачать

Rover 75. Замена рабочего цилиндра сцепления без полного снятия КПП

Rover 400 замена тормозного цилиндраСкачать

Rover 400 замена тормозного цилиндра

Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.Скачать

Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Land Rover Freelander главный цилиндр сцепленияСкачать

Land Rover Freelander главный цилиндр сцепления

Замена сцепления ровер 45Скачать

Замена сцепления ровер 45
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток