- Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
- Маховик и сцепление Subaru Legacy Outback
- 10.2.5 Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления / Subaru Legacy Outback
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
- Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления Subaru Legacy Outback
- Видео про «Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления» для Subaru Legacy Outback
- Замена цилиндра сцепления subaru
- Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
- Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления Subaru Forester
- Видео про «Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления» для Subaru Forester
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА СУБАРУСкачать
Маховик и сцепление Subaru Legacy Outback
Видео:Прокачка сцепления Subaru ImprezaСкачать
10.2.5 Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления / Subaru Legacy Outback
Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
Конструкция главного цилиндра сцепления
1 — Крышка резервуара гидравлической жидкости 2 — Резервуар 3 — Уплотнительная посадочная втулка 4 — Штифт 5 — Главный цилиндр 6 — Возвратная пружина 7 — Поршень 8 — Элементы штока толкателя 9 — Стопорное кольцо поршня | 10 — Пыльник Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 10 |
Порядок выполнения
1. Полностью слейте гидравлическую жидкость из резервуара главного цилиндра.
2. Снимите пружинный фиксатор, извлеките палец и отделите шток толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
A — Палец
B— Пружинный фиксатор
C— Шток толкателя
D— Контргайка
3. Снимите корпус воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию.
5. Отдайте крепежные гайки и снимите главный цилиндр в сборе с резервуаром, — постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности, следы пролитой жидкости немедленно собирайте ветошью или бумажными полотенцами.
Разборка, проверка состояния компонентов и сборка
Порядок выполнения
1. Извлеките крепежный штифт и снимите резервуар с корпуса главного цилиндра.
2. Снимите уплотнительную проходную втулку посадки резервуара.
3. Сдвиньте назад по штоку пыльник, отведя его от торца цилиндра.
4. Осторожно снимите стопорное кольцо, — постарайтесь не допустить выскакивания из цилиндра штока, шайбы, поршня и возвратной пружины.
5. Внимательно изучите состояние всех снятых компонентов. Чрезмерно изношенные и поврежденные элементы замените.
6. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы контргайка крепления хомута штока толкателя была затянута с требуемым усилием (10 Нм).
Перед установкой штока толкателя смажьте его поверхность сопряжения с поршнем смазкой типа Silicone grease G40M (No. 004404003).
Порядок выполнения
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием (18 Нм); усилие затягивания штуцерной гайки гидравлического шланга составляет 15 Нм.
Перед установкой штифта с головкой смажьте его.
2. Удалите из гидравлического тракта воздух (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления) и проверьте исправность функционирования сцепления.
Субару Outbak. Замена сцепления
Subaru Outback — Эстакада Скилы Клатчеры
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА SUBARU LEGACY 2,5
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ СУБАРУ?
Замена сцепления субару(1)
Видео:Замена гофры. Ремонт выхлопной системы автомобиля. Громко. Запах выхлопа в салоне автомобиля.Скачать
Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
Видео:Автомеханик в Америке. Ремонт машины из Калифорнии. Замена сцепления 2003 Subaru Forester.Скачать
Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления Subaru Legacy Outback
Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
Конструкция главного цилиндра сцепления
1 — Крышка резервуара гидравлической жидкости 2 — Резервуар 3 — Уплотнительная посадочная втулка 4 — Штифт 5 — Главный цилиндр 6 — Возвратная пружина 7 — Поршень 8 — Элементы штока толкателя 9 — Стопорное кольцо поршня | 10 — Пыльник Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 10 |
1. Полностью слейте гидравлическую жидкость из резервуара главного цилиндра.
2. Снимите пружинный фиксатор, извлеките палец и отделите шток толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
A — Палец
B- Пружинный фиксатор
C- Шток толкателя
D- Контргайка
3. Снимите корпус воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию.
5. Отдайте крепежные гайки и снимите главный цилиндр в сборе с резервуаром, — постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные поверхности, следы пролитой жидкости немедленно собирайте ветошью или бумажными полотенцами.
Разборка, проверка состояния компонентов и сборка
1. Извлеките крепежный штифт и снимите резервуар с корпуса главного цилиндра.
2. Снимите уплотнительную проходную втулку посадки резервуара.
3. Сдвиньте назад по штоку пыльник, отведя его от торца цилиндра.
4. Осторожно снимите стопорное кольцо, — постарайтесь не допустить выскакивания из цилиндра штока, шайбы, поршня и возвратной пружины.
5. Внимательно изучите состояние всех снятых компонентов. Чрезмерно изношенные и поврежденные элементы замените.
6. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы контргайка крепления хомута штока толкателя была затянута с требуемым усилием (10 Нм).
Перед установкой штока толкателя смажьте его поверхность сопряжения с поршнем смазкой типа Silicone grease G40M (No. 004404003).
1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием (18 Нм); усилие затягивания штуцерной гайки гидравлического шланга составляет 15 Нм.
Перед установкой штифта с головкой смажьте его.
2. Удалите из гидравлического тракта воздух (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления) и проверьте исправность функционирования сцепления.
Видео про «Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления» для Subaru Legacy Outback
Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)
Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары
Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy
Видео:Синдром Субариста: Замена сцепления Subaru Forester SH ej204Скачать
Замена цилиндра сцепления subaru
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121
67
Субару Форестер Subaru Forester снятие ремонт главного цилиндра сцепления
Снятие, диагностика состояния компонентов и монтаж главного цилиндра сцепления
Демонтаж
1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость из емкости главного цилиндра сцепления.
2. Отделите гидравлическую линию, — для отпускания штуцерной гайки надлежит воспользоваться особым накидным ключом с разрезной головкой, для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу же закупорьте открытый конец трубопроводы. Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.
3. В случае надобности демонтируйте нижнюю секцию(и) отделки левой секции панели приборов.
4. Отделите возвратную пружину, выньте шплинт и отделите разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали сцепления.
5. Отдайте крепежные гайки и демонтируйте сборку главного цилиндра с задней переборки моторного отделения.
Разборка и диагностика состояния компонентов
Структура главного цилиндра сцепления
Субару Форестер Subaru Forester снятие ремонт главного цилиндра сцепления
1 — Крышка емкости гидравлической жидкости
2 — емкость гидравлической жидкости
3 — Уплотнительная посадочная втулка
4 — Стержень
5 — Монтаж главного цилиндра
6 — Посадочный фланец
7 — Возвратная пружина
8 — Поршень
9 — Толкатель
10 — Упорное кольцо поршня
Порядок Осуществления
1. Выньте цилиндрический стержень и аккуратно отсоедините емкость гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сместите назад пыльник и демонтируйте упорное кольцо, — постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на присутствие признаков износа, развития коррозии и механических порчи. В случае надобности произведите замену сборки цилиндра.
Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, — не забудьте смазать контактные плоскости толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Монтаж проводится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с предписанным давлением.
2. Залейте в емкость необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание) далее прокачайте тракт, удалив из него воздушные заглушки (см. Пункт Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления Subaru Forester
Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.
Разборка и проверка состояния компонентов
Конструкция главного цилиндра сцепления
1— Крышка резервуара гидравлической жидкости
2— Резервуар гидравлической жидкости
3— Уплотнительная посадочная втулка
4— Штифт
5— Сборка главного цилиндра
6— Посадочный фланец
7— Возвратная пружина
8— Поршень
9— Толкатель
10— Стопорное кольцо поршня
1. Извлеките цилиндрический штифт и аккуратно отделите резервуар гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сдвиньте назад пыльник и снимите стопорное кольцо, — постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на наличие признаков износа, развития коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену сборки цилиндра.
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — не забудьте смазать контактные поверхности толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием.
2. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание) затем прокачайте тракт, удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
Видео про «Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления» для Subaru Forester
Как проверить катушку зажигания без оборудования
🌟 Видео
Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.Скачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими рукамиСкачать
█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать
█ Ремонт ГЛАВНОГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена РЕМКОМПЛЕКТА Ч-2Скачать
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HDСкачать
Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать