- Главный цилиндр Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Subaru Impreza WRX STI , двигатель Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI , характеристики Subaru Impreza WRX STI , регулировка клапанов Subaru Impreza WRX STI , система впуска Subaru Impreza WRX STI , система выпуска Subaru Impreza WRX STI , система питания Subaru Impreza WRX STI , не заводится Subaru Impreza , двигатель Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , ремонт двигателя Subaru Impreza , характеристики Subaru Impreza , регулировка клапанов Subaru Impreza , система впуска Subaru Impreza , система выпуска Subaru Impreza , система питания Subaru Impreza
- 7. Главный цилиндр
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена цилиндра сцепления субару импреза
- Главный цилиндр Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Subaru Impreza WRX STI , двигатель Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI , характеристики Subaru Impreza WRX STI , регулировка клапанов Subaru Impreza WRX STI , система впуска Subaru Impreza WRX STI , система выпуска Subaru Impreza WRX STI , система питания Subaru Impreza WRX STI , не заводится Subaru Impreza , двигатель Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , ремонт двигателя Subaru Impreza , характеристики Subaru Impreza , регулировка клапанов Subaru Impreza , система впуска Subaru Impreza , система выпуска Subaru Impreza , система питания Subaru Impreza
- 7. Главный цилиндр
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Тугая педаль сцепления, прощай!
Видео:Прокачка сцепления Subaru ImprezaСкачать
Главный цилиндр Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Subaru Impreza WRX STI , двигатель Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI , характеристики Subaru Impreza WRX STI , регулировка клапанов Subaru Impreza WRX STI , система впуска Subaru Impreza WRX STI , система выпуска Subaru Impreza WRX STI , система питания Subaru Impreza WRX STI , не заводится Subaru Impreza , двигатель Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , ремонт двигателя Subaru Impreza , характеристики Subaru Impreza , регулировка клапанов Subaru Impreza , система впуска Subaru Impreza , система выпуска Subaru Impreza , система питания Subaru Impreza
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
7. Главный цилиндр
1. Тщательно слейте тормозную жидкость из расширительного бачка.
2. Снимите стопорный штифт и штифт с отверстием под шплинт, а затем отделите нажимной шток главного цилиндра от педали сцепления.
(A). Штифт с головкой и отверстием под шплинт. (B). Пружинный шплинт. (C). Шток толкателя. (D). Контргайка.
3. Снимите воздухозаборную камеру (модели без турбонаддува).
4. Снимите промежуточный охладитель (модель с турбонаддувом двигателя).
5. Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.
6. Снимите главный цилиндр и расширительный бачок в сборе.
Следите за тем, чтобы не пролить тормозную жидкость. Тормозная жидкость, пролитая на кузов автомобиля, повредит окрашенную поверхность; в случае разлива немедленно смойте водой и вытрите насухо.
На иллюстрации показана демонстрационная модель. Выполните аналогичные процедуры для других моделей.
(A). Главный цилиндр. (B). Трубка сцепления.
Установка главного цилиндра
1. Установите главный цилиндр на автомобиль и присоедините трубку сцепления к главному цилиндру.
Проверьте, чтобы трубка была проложена правильно.
На иллюстрации показана демонстрационная модель. Выполните аналогичные процедуры для других моделей.
2. Присоедините нажимной шток главного цилиндра к педали сцепления и установите штифт с отверстием под шплинт и стопорный штифт.
Нанесите смазку на штифт с отверстием под шплинт.
(A). Штифт с головкой и отверстием под шплинт. (B). Пружинный шплинт. (C). Шток толкателя.
3. После прокачки воздуха из системы сцепления, убедитесь, что сцепление работает правильно.
4. Установите воздухозаборную камеру (модели без турбонаддува).
5. Установите промежуточный охладитель (модель с турбонаддувом двигателя).
Разборка главного цилиндра
1. Снимите прямой штифт и расширительный бачок.
(A). Расширительный бачок. (B). Прямой штифт.
(A). Сальник. (B). Главный цилиндр.
(A). Опора. (B). Главный цилиндр.
4. Снимите стопорное кольцо.
Следите за тем, чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не выпали при снятии пружинного стопорного кольца.
5. Снимите демпфер сцепления.
1. Установите демпфер сцепления.
2. Нанесите слой смазки на поверхности контакта нажимного штока и поршня перед установкой.
Смазка: СИЛИКОНОВАЯ КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА G40M (№ 004404003).
3. Производите сборку в порядке, обратном порядку разборки.
Проверка главного цилиндра
Если обнаружены повреждения, деформация, износ, вздутие, ржавчина или другие дефекты на цилиндре, поршне, нажимном штоке, расширительном бачке, возвратной пружине, прокладке, демпфере сцепления, седле или шланге, замените поврежденные детали.
(A). Корпус главного цилиндра. (B). Возвратная пружина. (C). Поршень. (D). Стопорное кольцо. (E). Узел нажимного штока. (F). Демпфер сцепления. (G). Опора.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Субару мкпп снятие вилки сцепленияСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Читайте также: Давление в цилиндре 2111
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена вилки сцепления на Subaru Impreza 2008г. Регулировка хода педали сцепления.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:субару импреза замена сцепления.Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА СУБАРУСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена цилиндра сцепления субару импреза
Видео:Частая ошибка при замене сцепления, как правильно заменить. Развод на авто сервисе.Скачать
Главный цилиндр Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
Видео:Как заменить трос сцепления SUBARU impreza GG2Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Subaru Impreza WRX STI , двигатель Subaru Impreza WRX STI , ремонт Subaru Impreza WRX STI , ремонт двигателя Subaru Impreza WRX STI , характеристики Subaru Impreza WRX STI , регулировка клапанов Subaru Impreza WRX STI , система впуска Subaru Impreza WRX STI , система выпуска Subaru Impreza WRX STI , система питания Subaru Impreza WRX STI , не заводится Subaru Impreza , двигатель Subaru Impreza , ремонт Subaru Impreza , ремонт двигателя Subaru Impreza , характеристики Subaru Impreza , регулировка клапанов Subaru Impreza , система впуска Subaru Impreza , система выпуска Subaru Impreza , система питания Subaru Impreza
Видео:Синдром Субариста: Замена сцепления Subaru Forester SH ej204Скачать
7. Главный цилиндр
1. Тщательно слейте тормозную жидкость из расширительного бачка.
2. Снимите стопорный штифт и штифт с отверстием под шплинт, а затем отделите нажимной шток главного цилиндра от педали сцепления.
(A). Штифт с головкой и отверстием под шплинт. (B). Пружинный шплинт. (C). Шток толкателя. (D). Контргайка.
3. Снимите воздухозаборную камеру (модели без турбонаддува).
4. Снимите промежуточный охладитель (модель с турбонаддувом двигателя).
5. Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.
6. Снимите главный цилиндр и расширительный бачок в сборе.
Следите за тем, чтобы не пролить тормозную жидкость. Тормозная жидкость, пролитая на кузов автомобиля, повредит окрашенную поверхность; в случае разлива немедленно смойте водой и вытрите насухо.
На иллюстрации показана демонстрационная модель. Выполните аналогичные процедуры для других моделей.
(A). Главный цилиндр. (B). Трубка сцепления.
Установка главного цилиндра
1. Установите главный цилиндр на автомобиль и присоедините трубку сцепления к главному цилиндру.
Проверьте, чтобы трубка была проложена правильно.
На иллюстрации показана демонстрационная модель. Выполните аналогичные процедуры для других моделей.
2. Присоедините нажимной шток главного цилиндра к педали сцепления и установите штифт с отверстием под шплинт и стопорный штифт.
Нанесите смазку на штифт с отверстием под шплинт.
(A). Штифт с головкой и отверстием под шплинт. (B). Пружинный шплинт. (C). Шток толкателя.
3. После прокачки воздуха из системы сцепления, убедитесь, что сцепление работает правильно.
4. Установите воздухозаборную камеру (модели без турбонаддува).
5. Установите промежуточный охладитель (модель с турбонаддувом двигателя).
Разборка главного цилиндра
1. Снимите прямой штифт и расширительный бачок.
(A). Расширительный бачок. (B). Прямой штифт.
(A). Сальник. (B). Главный цилиндр.
(A). Опора. (B). Главный цилиндр.
4. Снимите стопорное кольцо.
Следите за тем, чтобы шток, шайба, поршень и возвратная пружина не выпали при снятии пружинного стопорного кольца.
5. Снимите демпфер сцепления.
1. Установите демпфер сцепления.
2. Нанесите слой смазки на поверхности контакта нажимного штока и поршня перед установкой.
Смазка: СИЛИКОНОВАЯ КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА G40M (№ 004404003).
3. Производите сборку в порядке, обратном порядку разборки.
Проверка главного цилиндра
Если обнаружены повреждения, деформация, износ, вздутие, ржавчина или другие дефекты на цилиндре, поршне, нажимном штоке, расширительном бачке, возвратной пружине, прокладке, демпфере сцепления, седле или шланге, замените поврежденные детали.
(A). Корпус главного цилиндра. (B). Возвратная пружина. (C). Поршень. (D). Стопорное кольцо. (E). Узел нажимного штока. (F). Демпфер сцепления. (G). Опора.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
Читайте также: Анализ мочи цилиндры бактерии
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Вилка сцепления на Subaru Impreza. Всё на проволкеСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Замена троса сцепления Subaru Impreza на трос Российского производстваСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Ремонт цилиндра сцепления SubaruСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
Тугая педаль сцепления, прощай!
Сегодня я одержал очень важную победу, о которой грезил вот уже три с лишним года, весь период обладания этим чудо-фориком. Но решение проблемы пришло ко мне только сейчас. Далее будет много лирических букв (можете смело пропустить пару-тройку-пятёрку абзацев и перейти к технической части в конце;)
Три года с момента покупки я нажимал тугую противную педаль сцепления, 75 тыс км занимался этим действом. Учитывая то, что я езжу каждый день по работе на этой машине, по городу, в пробках, думаю, вы можете себе представить, сколько раз в день я её нажимал, и сколько нехороших слов в её адрес я накапливал к каждому вечеру, когда нога просто очень сильно уставала, кости плюсны на подошве наминались, болели, ныли. Я даже обувь свою сравнивал и выбирал, учитывая толщину и прочность подошвы, чтобы хоть как то защитить ногу от давления этой педали. Если ехать без пробок, то нога, в принципе, не успевает устать так сильно. А вот если вялотекущие пробки, и ты выжимаешь педаль до конца и долго задерживаешься в таком положении…
Ездил я так, ездил, все три года, педаль во многом омрачала все мои впечатления от вождения. Особенно обидно было осознавать тот факт, что у многих других субару педаль то вовсе даже мягкая. Например, импреза *08 года (GE, GH), форик *08 года (SH5) – у всех у них в минимальных комплектациях (1,5 и 2,0 литра на механике, соответственно) весьма мягкая дружелюбная педаль (и более чёткая в переключениях коробка)). Обидно, слюшай, да? Значит можно же сделать мягкую педаль? Значит это достижимо? Один знакомый и опытный субарист никак не мог мне подсказать никакого решения на этот счёт, кроме как «смени машину, других вариантов я не знаю».
Может быть, я один такой «счастливчик» с тугой педалью? Но мне всё же думается, что это общая беда для всех фориков SG5 на механике в овощном двухлитровом исполнении. Первый владелец этой машины, кстати, пенсионер, в телефонном разговоре так и сказал, что причиной смены машины для его явилась нога, которая болела от сцепления (он перешёл в итоге на автомат). Вот и у меня, как назло, произошло происшествие именно с левой ногой, я случайно получил защемление нервов стопы, как раз в том месте, которым я давлю на педаль. Ходить и давить стало больно и грустно, и я уже было начал помышлять о том же, сменить форик на точно такой же, но на автомате. Но для этого нужны дополнительные деньги. И второй, последний вариант спасти будущее моей ноги, заключался как раз в том, чтобы, наконец, взять и разобраться с этой проблемой (оно и дешевле как то выйдет;)
Итак, я начал думать и гуглить. Уже давно я размышлял о том, что всё это гидравлика. Есть удачное решение на форике SH и неудачное на форике SG. Так почему бы не взять, например, и поставить всю гидравлику (цилиндры) сцепления от форика SH на мой форик? Или пересавить только главный цилиндр, например? Позаглядывал я под капот обоих фориков, и понял, что главные цилиндры сцепления (ГЦС) у них имеют разную конфигурацию (выходное отверстие под трубку идёт с разных сторон). И полез я гуглить… Никаких полезных статей на эту тему не нашел вообще, кроме этой (за что автору JDMkot спасибо и респект): www.drive2.ru/l/1918333/
Эта статья подтвердила, что я мыслю в правильном направлении, и подтвердила существование разных диаметров цилиндров – как главного, так и рабочего. И появилась здравая мысль – вычислить нужный диаметр и поменять рабочий цилиндр, что будет гораздо проще, чем главный! Полез я в экзист и начал копаться там в партнамберах, картинках, описаниях дубликатов, в которых указывался диаметр в сантиметрах. А потом натолкнулся и на чудеснейшую картинку, которая доказывает существование на одной и той же машине (а значит и взаимозаменяемость) различных партнамберов, имеющих два разных диаметра! Что и требовалось доказать!
_______________________________________________________________________
Итак, переходим к решению вопроса. На моей машине мы имеем главный цилиндр сцепления (ГЦС) с номером 37230-FE041 и диаметром 5/8”, который выштампован на его корпусе. А также имеем рабочий цилиндр сцепления (РЦС) с номером 30620-AA111 с диаметром 3/4” (19,05мм). Вот это и есть то самое неудачное сочетание диаметров, которое даёт нам тугую педаль. А в то же время, на одной и той же машине (я наткнулся на картинку от форика SH) для вариантов с двигателем 2,5л и с турбо двигателем ставится другой РЦС с номером 30620-AA140 и диаметром 13/16” (20,64мм). Так же есть варианты номеров с тем же диаметром: 30620-AA141, 30620-AA191. Разница в диаметрах 1/16” или 1,5мм, грубо говоря. Если мы увеличиваем диаметр конечного рабочего цилиндра (по логике гидравлики), нажимать на педаль становится легче, но при этом, теоретически, сокращается ход штока, который нажимает на вилку, примерно на 15%.
Читайте также: Принцип работы суппорта дискового тормоза как возвращается цилиндр
Переварив всю эту информацию, вывод стал прост и ясен. Нам надо найти РЦС с диаметром 13/16” и поставить его вместо родного. Оригинал дорог. Можно поставить дубликат SACHS за 1800руб, что и сделал упомянутый выше автор JDMkot. А можно пойти на ближайшую популярную суба-разборку и попросить поискать цилиндр с выштампованным диаметром 13/16”, что я и сделал. Единственно, предварительно пришлось понять, как должен выглядеть цилиндр внешне, так как существуют разные варианты по расположению крепежных отверстий. К моему счастью, мне нашли единственный цилиндр с желанной надписью за каких то 700руб.
Я был почти счастлив, был в предвкушении пару дней, пока наконец не удалось записаться к знакомому мастеру на замену. Работа стоила мне 800руб. Мастер заменил цилиндр, прокачал систему. Уже во время прокачки я ощутил, как изменилась в лучшую сторону педаль, не мог поверить. Выехал из гаража, широко улыбаясь, и нажимая мягкую игрушечную педаль)) Долго ещё прислушивался к ощущениям в этот день. Справедливости ради, стоит сказать, что когда жмёшь педаль в пол до конца, и стоишь в такой позе, в ожидании старта, то в этой конечной точке давление на ногу в меньшем объёме, но сохраняется. А вот когда нет пробки, нет ожидания, ты стартуешь быстро и дальше быстро переключаешь каждую передачу, то вот тут то ты педаль просто не чувствуешь (по сравнению с тем, что было))). Просто небо и земля!
Я буду очень рад, если этот материал поможет собратьям по несчастью! И для статистики, всё же, хотелось бы понять масштабы бедствия. Прошу обладателей такой же проблемы отписываться в комментариях, делиться впечатлениями))
Спасибо за внимание!
Это мой виновник торжества 3/4″, с которым я сегодня распрощался:
____________________________________
UPD (спустя три дня): Теперь у меня в целом как то изменилось впечатление от езды! Теперь всё происходит легко и радостно, ничего не напрягает!)) А раньше всегда присутствовал некий элемент вынужденного мучения, этакая ложка дёгтя, постоянный раздражающий фактор. А сейчас всё как то легко и играючи происходит)))
И ещё, теперь главное запомнить, что в случае чего, ремкомплект цилиндра надо будет искать соответственно такого же диаметра 13/16, вот он: 30622-AA030
UPD (спустя полтора месяца): В эйфории я пребывал дня три, после чего то ли привык, то ли опять педаль стала потуже, чем была. И я уже перестал ощущать удовольствие. В целом сейчас считаю, что первая половина (или две трети) хода педали даётся всё же легче, чем раньше. но последняя треть хода педали всё равно туговатая, особенно, если приходится долго держать педаль нажатой. Было бы ещё на что поменять Главный цилиндр, я бы это тоже проделал для дальнейшего облегчения педали.
То есть итог такой, стало полегче, но окончательного удовлетворения нет, хочется ещё облегчить.
UPD (спустя три месяца) Сейчас уже, по чесноку, ребята, и не знаю, изменилось ли что то, и насколько… Спустя столько времени, опять ощущается, что всё так же туго, как будто и не менялось ничего. Как будто эффект был временный, а потом всё возвращается на круги своя…хз, куда копать… То ли слишком тугая корзина, и никак её не победить… То ли влияет ещё прокачка системы и свежая тормозуха (но как то быстро это влияние проходит)…
Короче, до окончательной победы надо ещё биться и сражаться далее! Надеюсь получить полезный фидбэк от Вас. Сообща да победим!
____________________________________
И под конец ещё несколько фоток из интернета, по которым я для себя составил представление, как должно выглядеть то, что мне надо найти на разборке: