- Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка. Гидропривод сцепления – прокачка
- Замена сцепления тойота таун айс
- Калькулятор расчёта замена сцепления toyota town ace
- Типичные неисправности
- Особенности замены
- Toyota Town Ace 1996, двигатель дизельный 2.2 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Toyota Town Ace, 1991
- Toyota Town Ace, 1988
- Toyota Town Ace, 1995
- Toyota Town Ace, 1992
- Комментарии 12
- Предварительная запись
- Предварительный расчет
- Работаем по договору
- Заказать бесплатный звонок
- Или позвоните: +7-495-928-28-95
- Почему многие при замене сцепления на Toyota TownAce обращаются в «Автосервис близко»?
- Быстрый расчет стоимости работ по замене сцепления для Тойота Таун Айс
- С чего начинаются проблемы со сцеплением роботизированной КПП
- Порядок установки
- Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка сцепления»
- 🔥 Видео
Видео:Снятие и ремонт ГТЦ Toyota MODEL F. (Town Ace, Lite Ace)Главный тормозной цилиндр.Скачать
Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка. Гидропривод сцепления – прокачка
Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка.
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
2. Отсоедините гидравлическую трубку от рабочего цилиндра сцепления (см. рис. 4.2,а,б). По возможности при работе со штуцерными гайками используйте специальный (разрезной) накидной ключ, чтобы не скруглить их грани. Приготовьте небольшую емкость и разложите ветошь вокруг рабочего цилиндра сцепления для впитывания гидравлической жидкости, которая польется при отсоединении трубки.
3. Отверните болты крепления рабочего цилиндра.
4. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
Рис. 4.2,а. Отверните штуцерную гайку гидравлической трубки, затем отверните болты крепления рабочего цилиндра – модель с бензиновым двигателем
Рис. 4.2,6. Рабочий цилиндр сцепления –
модель с дизельным двигателем
1. Установите рабочий цилиндр на картер сцепления, однако болты крепления полностью не затягивайте. Убедитесь в том, что шток цилиндра зашел в гнездо вильчатого рычага («вилки»),
2. Подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру, затем надежно затяните болты крепления. Надежно затяните штуцерную гайку, используя специальный накидной ключ.
3. Заполните резервный бачок тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT 4, и прокачайте гидропривод сцепления, как описано в параграфе 5.
Гидропривод сцепления – прокачка
1. Гидропривод сцепления следует прокачивать (удалить воздух) в тех случаях, когда производились какие-либо снятия компонентов системы или уровень жидкости в резервном бачке упал настолько, что в гидропривод попал воздух. Процедура прокачки гидропривода сцепления идентична процедуре прокачки гидропривода тормозной системы.
2. Заполните резервный бачок свежей тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT 4.
Предупреждение. Не используйте повторно жидкость, которая выходит из системы во время прокачки, а также не заливайте в систему жидкость, которая хранилась в открытой таре.
3. Найдите выпускной вентиль на корпусе рабочего цилиндра сцепления. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера вентиля и наденьте на него отрезок прозрачного шланга. Поместите второй конец шланга в прозрачную емкость и налейте туда тормозной жидкости на уровень примерно пять сантиметров, так чтобы конец шланга был в нее погружен.
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать ее в этом положении. Откройте выпускной вентиль, чтобы жидкость начала вытекать по шлангу. Закройте вентиль, как только жидкость перестанет вытекать. После закрытия вентиля попросите помощника отпустить педаль.
5. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока жидкость из шланга не будет выходить равномерной струей, без пузырьков воздуха. Во время этой процедуры внимательно следите за уровнем жидкости в резервном бачке главного цилиндра; если он упадет слишком низко, в систему будет засасываться воздух и прокачку придется повторить заново.
6. Наденьте пылезащитный колпачок на штуцер вентиля. Внимательно проверьте работу сцепления, прежде чем проводить дальнейшее техническое обслуживание автомобиля.
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена сцепления тойота таун айс
Даже при наличии инструментов и опыта самостоятельная замена сцепления не гарантирует нормальную работу автомобиля. Специфика установки новых запчастей заключается в трудоемкости процесса. Для того чтобы поменять их, приходится сливать масло с механической коробки передач, а затем – полностью снимать ее с машины. Как правило, полная замена необходима при сильном износе компонентов и частой езде с пробуксовкой с места. Комплексная замена проводится исключительно на территории сервисного центра, сотрудники которого используют оригинальный комплект каталожных запчастей.
Видео:ЗАМЕНИЛ СЦЕПЛЕНИЕ - и ПОЛЕТЕЛ! Бусик Toyota TownAce НА МЕХАНИКЕ с блокировкой!Скачать
Калькулятор расчёта замена сцепления toyota town ace
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Типичные неисправности
Полная замена сцепления Toyota Town Ace необходима в следующих ситуациях.
- Фрикционный диск треснул или сильно стерся.
- Залипание цилиндров в гидравлической системе.
- Обрыв шланга сцепления.
- Появление трещин на поверхности фрикционной накладки.
- Трещины на корзине сцепления.
Приведенный выше список причин не является исчерпывающим. Работоспособность системы сцепления во многом зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, а также качества расходных материалов, используемых при обслуживании. Если автомобилист часто переключает скорости, медленно ездит на повышенной передаче, либо стартует с пробуксовкой, полная замена не заставит себя долго ждать. Ведь элементы конструкции сталкиваются с серьезной нагрузкой, не позволяющей водителю нормально начать движение.
Видео:Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать
Особенности замены
Установка новых деталей системы сцепления – очень трудоемкая работа. Все объясняется местом ее расположения – между силовым агрегатом и коробкой переключения скоростей. В результате поломки необходимо полностью снимать КПП, предварительно слив все масло, находящееся внутри. Поэтому перед началом работ рекомендуется приобрести новую канистру трансмиссионного масла.
Длительность замены обычно составляет один рабочий день. Сотрудники меняют фрикционный диск, корзину, проверяют состояние гидравлики. После завершения процедур проводится комплексное тестирование на предмет залипания, анализируется поведение трансмиссии и силового агрегата.
Компания DDCAR занимается ремонтом, заменой и обслуживанием механического, гидравлического сцепления. Используются оригинальные запасные части из каталожного списка производителя. На выполнение работ распространяется официальная гарантия.
День добрый!
Как уже тут отчитывался, приобрел я грузовик. 89г., 1,5 тонны, мотор 2L, 2,5литра, задний привод.
Беда у него была — текла трубка сцепления. Был при этом недовыжим, а также самостоятельное отпускание сцепления, ты педаль держишь, а он трогается..
Течь я устранил, прокачал воздух, НО:
Педаль ватная, очень мягкая (мягче жигулей-классики). Я понимаю, что японец, но всеже грузовик..
передачи так и включаются с траблами.
Внимание, вопрос: насколько жесткой должна быть педаль?
еще прокачивать, или смотреть цилиндры?
А если такая и должна быть, то смотреть диск.
З.Ы. При нескольких качках не становится жесче.
Ну ладно, а что лить в рулевой редуктор? (Крутится очень туго, хочу обслужить)
Гидрача нет.
Корпус потеет через сальник оси, на которой сидит сошка, номер сальника? :))
А может у кого есть мануал на грузовик? В тырнете не могу найти, все денег хотят блин.
Сегодня поменял диск сцепления и корзину. От результата в шоке — хуже стало! ?
Хрустит со страшной силой, 1-2 не включаются.
При демонтаже обнаружен новый практически корейский диск, корзина японская в раковинах.
Поставили всё новое, собрали — хрустит.
Самое главное:
Старый диск сцепления стоял неправильно- ступицей к маховику. Прикинули, если развернуть его к коробке,то последняя сломает диск втулкой-направляющей выжимного подшипника. Новый диск опять поставили ступицей к маховику.
Болтов не задевает, на старом диске тоже ступица не повреждена.
Читайте также: Как сделать шляпу цилиндр своими руками для шампанского
Но может это всё же скрежет об болты. ?
Поставил цилиндр на место, прокачал, результата нет. ?
Теперь до рабочего докопаюсь. Кстати, соврал я, сейчас померил — на 1,5 сантиметра отжимается вилка.
З.Ы. Думаю одеть на вилку трубу — один выжимает сцепление трубой, второй переключает передачи.
Поставил цилиндр на место, прокачал, результата нет. ?
Теперь до рабочего докопаюсь. Кстати, соврал я, сейчас померил — на 1,5 сантиметра отжимается вилка.
З.Ы. Думаю одеть на вилку трубу — один выжимает сцепление трубой, второй переключает передачи.
Короче подъехал я к кенту, сняли пыльник вилки. Он давит педаль, я смотрю (кстати, удобнее чем одному :))
о, чудо! Вилка при выжиме упирается в картер сцепления! Вот где собака порылась, подумалось мне. попытались выкрутить упор вилки, однако он так прикипел, что ппц. Грани мнутся.
Уехал в гараж, изготовил ключ 4-х гранный, выкрутил упор. Оставил свободный ход вилки около сантиметра. Подпер педаль, проверил — вилке ничего не мешает. Завожу — хрустит. :((
Видно дело в гидравлике. Завтра опять попробуем трубой выжать сцепление, сегодня поздно уже.
З.Ы. присмотрел главный цилиндр от газели, крепления подойдут, и шток на месте, что скажете?
Сцепление стало мягким, передачи включаются, но походу первая умирает. И масло опять как кетчуп, может это перемолотые синхронизаторы.
Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать
Toyota Town Ace 1996, двигатель дизельный 2.2 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Town Ace, 1991
Toyota Town Ace, 1988
Toyota Town Ace, 1995
Toyota Town Ace, 1992
Комментарии 12
Доброго. К сожалению не смогу, ни упаковки ни старого диска нет. Могу только размер сказать, по корзине. Но опять же, не факт что у вас такой же
Доброго. К сожалению не смогу, ни упаковки ни старого диска нет. Могу только размер сказать, по корзине. Но опять же, не факт что у вас такой же
Доброго. К сожалению не смогу, ни упаковки ни старого диска нет. Могу только размер сказать, по корзине. Но опять же, не факт что у вас такой же
Доброго. К сожалению не смогу, ни упаковки ни старого диска нет. Могу только размер сказать, по корзине. Но опять же, не факт что у вас такой же
Доброго. К сожалению не смогу, ни упаковки ни старого диска нет. Могу только размер сказать, по корзине. Но опять же, не факт что у вас такой же
В одно на сколько меньше диск, и говорят что других не бывает
Попробуйте пробить по кузову CR31G.
Этот диск так же на 2L двигатель подходит, крауны старые, хайлюксы. Или на микроб.ру поискать, там обычно есть информация по артикулам.
Тоже столкнулся с тем что диски разные бывают
Видимо японцы пересчитали и поняли что сцепление маловато. Кстати стоит новый маховик, что порадовало
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
2. Отсоедините гидравлическую трубку от рабочего цилиндра сцепления (см. рис. 4.2,а,б). По возможности при работе со штуцерными гайками используйте специальный (разрезной) накидной ключ, чтобы не скруглить их грани. Приготовьте небольшую емкость и разложите ветошь вокруг рабочего цилиндра сцепления для впитывания гидравлической жидкости, которая польется при отсоединении трубки.
3. Отверните болты крепления рабочего цилиндра.
4. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
модель с дизельным двигателем
1. Установите рабочий цилиндр на картер сцепления, однако болты крепления полностью не затягивайте. Убедитесь в том, что шток цилиндра зашел в гнездо вильчатого рычага («вилки»),
2. Подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру, затем надежно затяните болты крепления. Надежно затяните штуцерную гайку, используя специальный накидной ключ.
3. Заполните резервный бачок тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT 4, и прокачайте гидропривод сцепления, как описано в параграфе 5.
1. Гидропривод сцепления следует прокачивать (удалить воздух) в тех случаях, когда производились какие-либо снятия компонентов системы или уровень жидкости в резервном бачке упал настолько, что в гидропривод попал воздух. Процедура прокачки гидропривода сцепления идентична процедуре прокачки гидропривода тормозной системы.
2. Заполните резервный бачок свежей тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT 4.
Предупреждение. Не используйте повторно жидкость, которая выходит из системы во время прокачки, а также не заливайте в систему жидкость, которая хранилась в открытой таре.
3. Найдите выпускной вентиль на корпусе рабочего цилиндра сцепления. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера вентиля и наденьте на него отрезок прозрачного шланга. Поместите второй конец шланга в прозрачную емкость и налейте туда тормозной жидкости на уровень примерно пять сантиметров, так чтобы конец шланга был в нее погружен.
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать ее в этом положении. Откройте выпускной вентиль, чтобы жидкость начала вытекать по шлангу. Закройте вентиль, как только жидкость перестанет вытекать. После закрытия вентиля попросите помощника отпустить педаль.
5. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока жидкость из шланга не будет выходить равномерной струей, без пузырьков воздуха. Во время этой процедуры внимательно следите за уровнем жидкости в резервном бачке главного цилиндра; если он упадет слишком низко, в систему будет засасываться воздух и прокачку придется повторить заново.
6. Наденьте пылезащитный колпачок на штуцер вентиля. Внимательно проверьте работу сцепления, прежде чем проводить дальнейшее техническое обслуживание автомобиля.
Сняли коробку, сцепление. Сделали дефектовку. Оказалось, что корзина сцепления была сильно провалена к центру и на маховике была выработка в миллиметр.
Это и были основные причины быстрого износа новых дисков сцепления.
Диск сцепления и корзина сцепления Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый» Владивосток
Полезный совет: когда меняете диск сцепления, обязательно проверьте состояние маховика и корзины сцепления. Если есть износ на маховике или корзине сцепления, то обязательно замените их!
Иначе очень скоро грузовик опять «встанет» и сцепление нужно будет ремонтировать заново.
Читайте также: Блок цилиндров опель a16let
Сколько стоят запчасти на грузовик Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) ?
Диск сцепления купили японский — 2100 рублей. Корзину сцепления нашли новую всего за 4 000 рублей.
Новая корзина сцепления Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый» Владивосток
Нового маховика не было ни в автомагазинах, ни на авторынках Владивостока… Зато мы нашли и купили контрактный маховик в отличном состоянии за 5800 рублей.
Сцепление собрали, отрегулировали. Коробку поставили на место. Завели грузовик Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ). Прокатились, проверили сцепление. Все ок. Можно передавать машину хозяину.
Ах, да! Мы еще попутно отремонтировали трос ручника…
Сам тросик порвался, а рубашка осталась целой. Хотели купить новый, а нет их в городе. .. Тогда мы на специальном оборудовании просто установили новый тросик внутрь рубашки. Практично и недорого!
Ремонт тросика ручника обошёлся в 2000 рублей. Быстро и надёжно получилось. Это вместо нескольких недель ожидания запчастей с Японии…
Грузовик Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ); 1999 год; рама — KM85; двигатель — 7K
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
P.S Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать , позвонив по тел.: 8-914-680-32-50.
Ищете запчасти для грузовика Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) ?
Напишите нам : какие запчасти вам нужны?
За 24 часа мы найдем запчасти Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) и сделаем вам простое и понятное предложение с конкретной ценой и сроками доставки.
Заполнить заявку на поиск и доставку запчастей Тойота Таун Айс ( Toyota Town Ace ) можно здесь.
Если понадобилась замена сцепления на Toyota TownAce, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.
Предварительная запись
Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.
Предварительный расчет
Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ
Работаем по договору
Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Заказать бесплатный звонок
Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ToyotaСкачать
Или позвоните: +7-495-928-28-95
Замена сцепления на любом автомобиле Toyota TownAce будет выполнена:
- при помощи качественных запчастей;
- в кратчайшие сроки;
- по оптимальной цене;
- с сохранением заводской гарантии.
Наши автосервисы Тойота в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена сцепления.
Видео:Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать
Почему многие при замене сцепления на Toyota TownAce обращаются в «Автосервис близко»?
Услуги по замене сцепления в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Замену сцепления многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:
- персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
- диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
- сжатые сроки выполнения всех видов работ;
- умеренная стоимость всех видов услуг;
- предоставление гарантий.
- Экономия до 45%
Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем. - Диагностика и ремонт вместо замены
Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем. - ТО за 90 минут
У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут. - Индивидуальный подход
Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания. - Никаких очередей
Видео:Грузовик Toyota Dyna. Замена главного и рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Быстрый расчет стоимости работ по замене сцепления для Тойота Таун Айс
Наш сервис Toyota поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Toyota TownAce варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт TownAce обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Таун Айс по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.
Это иногда случается у автомобилей, уже имеющих большой срок эксплуатации (ресурс сцепления приблизительно равен 150-200 тысяч км пробега). А также при резком включении (выключении) сцепления или постоянном (продолжительном) удержании педали.
Перед тем, как принимать решение о замену сцепления в сборе или его элементов, следует точно удостовериться в неисправности этого узла. Поэтому убедитесь, в том, что:
- нет подтеканий гидравлической жидкости в районе рабочего цилиндра;
- уровень тормозной жидкости постоянный и соответствует предписанному изготовителем;
- рабочий цилиндр исправный;
- нет подтекания масла двигателя, вызванного износом заднего сальника коленвала.
Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
С чего начинаются проблемы со сцеплением роботизированной КПП
Как и у любого механизма, у сцепления роботизированной коробки передач на Тойота Королла, есть свой естественный запас износа, рано или поздно он заканчивается. Когда это происходит, автомобиль становится очень непредсказуемым:
- на высоких скоростях начинает проскальзывать сцепление;
- автомобиль начинает тяжелее разгоняться, а то и вообще не может набрать достаточных оборотов. При этом появляется очень характерный запах жженого металла;
- иногда это выражается в другой крайности — машина может брать слишком резкий старт с нейтрального положения.
Это еще одна из причин, почему не стоит лететь на СТО сломя голову.
Если речь идет о замене исключительно диска сцепления, то весь ремонт может сократиться с 700 долларов до 100-150, в зависимости от того, какой диск будет куплен: китайский или корейский.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать
Порядок установки
Для того чтобы новое сцепление эксплуатировалось продолжительный срок, может потребоваться замена выжимного подшипника вместе с диском сцепления (ферредо), а также установка новой корзины (если был существенный перегрев) и вилки. Однако о необходимости замены каждого элемента можно точно узнать только после проведения демонтажа.
Во всех автомобилях марки Toyota Rav4 с МКПП монтируется однодисковое сухое сцепление. Непосредственно пред разборкой необходимо установить переднюю часть авто на опоры. Под задние колеса следует подложить противооткатные башмаки и заблокировать трос ручного тормоза. Также следует снять АКБ вместе подпоркой.
- Демонтируйте капот вместе с кожухом вентиляционной камеры.
- Снимите передние колеса и демонтируйте приводные валы.
- Демонтируйте основание воздушного фильтра вместе с ним.
- Слейте охлаждающую жидкость и масло, находящееся внутри коробки переключения передач и двигателя.
- Отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости, топливопроводы, электрические разъемы, включая те, которые подходят к ЭБУ.
Читайте также: Шланг рабочего цилиндра сцепления дэу нексия
Допускается не снимать кожух вентилятора, вентилятор и радиатор. Но в этом случае необходимо отсоединить от него трубопроводы масляного радиатора КПП.
На авто с установленной системой кондиционирования необходимо открутить болты, фиксирующие компрессор кондиционера. Узел подвесьте и зафиксируйте, отведя его в сторону.
В моделях, выпущенных до 2001 года, необходимо снять насос усилителя рулевого колеса.
Для снятия коробки в авто до 2001 года следует отклонить ее левый край.
При этом воспользуйтесь специальным приспособлением – направляющим валом соответствующего диаметра, который потребуется позже для центровки диска сцепления при монтаже нового узла.
При демонтаже обратите внимание, какой стороной установлен диск сцепления, чтобы не перепутать положение при сборке нового узла. Замена сцепления на Рав 4 рекомендована с обязательной установкой нового выжимного подшипника
При необходимости следует очистить внутреннюю часть коробки от остатков сцепления, обязательно обезжирить поверхность пластин и маховика. Это позволит избежать проскальзывания во время соединения диска с маховиком.
Замена сцепления Тойота Рав4 не требует много времени в отличие от большого количества подготовительных мероприятий и разборки-сборки сопутствующих узлов.
Монтаж следует провести в обратной последовательности. Все моменты затяжки болтов должны соответствовать рекомендациям производителя.
При необходимости к замене сцепления можно приурочить смену масла. А также осуществить замену пыльников шрусов, тормозных колодок, других расходных узлов и провести обслуживание других элементов ТС.
Замена сцепления Toyota Town Ace, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Тойота Таун Айс Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!
Данная услуга осуществляется для моделей Toyota Town Ace.
Перебои в работах сцепления автомобиля способны осложнить ведение автомобиля, принося настоящие неудобства. Понять, что стоит заехать в СТО для замены сцепления, довольно легко. Инородные шумы при нажатии педали, непривычно маленький или большой свободный ее ход – все это показатели неполадок. Если Вы обратились в нашу компанию, Вы отдаете свой транспорт в опытные руки наших профессионалов, которым замена сцепления Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) – обыденная несложная задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную смену целого агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только лишь замена троса сцепления или одного диска.
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена сцепления | 5500 | 9500 | 10500 |
замена выжимного подшипника | 5500 | 9500 | 10500 |
замена цилиндра сцепления | 5500 | 850 | 10500 |
замена троса сцепления с регулировкой | 1450 | 1850 | 1950 |
замена тормозной жидкости сцепления | 650 | 850 | 850 |
замена вилки сцепления | 5500 | 9500 | 10500 |
прокачка сцепления | 650 | 650 | 650 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
— После любых работ, связанных с попаданием воздуха в систему гидропривода сцепления, производите ее прокачку.
— Если главный тормозной цилиндр снимался или в его бачке уменьшается уровень тормозной жидкости, то перед прокачкой гидропривода сцепления произведите прокачку главного тормозного цилиндра (см. главу «Тормозная система»).
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость.
2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки рабочего цилиндра.
3. Вставьте другой конец виниловой трубки в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
4. Произведите прокачку гидропривода сцепления.
а) Плавно нажмите на педаль сцепления несколько раз.
б) Удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки. Когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер.
в) Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока в выходящей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Toyota Hilux. Педаль сцепления
1. Отогните напольный коврик.
2. Измерьте высоту расположения педали от поверхности пола. Номинальная высота. 180 — 190 мм
4. Проверьте свободный ход педали сцепления и свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
а) Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления сцепления и измерьте свободный ход педали.
Свободный ход педали. 5-15 мм
б) Нажмите на педаль сцепления до появления легкого сопротивления и измерьте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Свободный ход штока. 1 — 5 мм
5. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления и штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
а) Ослабьте контргайку, вращая шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, отрегулируйте свободный ход педали и свободный ход штока.
в) Проверьте высоту расположения педали сцепления.
6. Проверьте ход педали сцепления с момента начала выключения сцепления.
а) Включите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры.
б) Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
в) Не нажимая на педаль сцепления, медленно переводите рычаг переключения передач в положение передачи заднего хода до момента, когда шестерни коробки передач начнут входить в зацепление.
г) Постепенно нажимая на педаль сцепления, измерьте ход педали с момента исчезновения звука, издаваемого шестернями коробки передач, до конца хода педали.
Ход педали с момента начала выключения сцепления. не менее 25 мм
Если ход меньше номинального:
— проверьте и отрегулируйте свободный ход педали сцепления;
— проверьте и отрегулируйте высоту расположения педали сцепления;
— проверьте и отрегулируйте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;
— проверьте кожух и ведомый диск сцепления.
7. (Модели с системой поддержания скорости) Проверка выключателя на педали сцепления.
Проверьте сопротивление между выводами при различных положениях выключателя.
Номинальное сопротивление. Выключатель
Toyota Hilux. Снятие и установка сцепления
— Установка производится в порядке, обратном снятию.
— Моменты затяжки указаны в тексте.
— При снятии и установке пользуйтесь сборочным рисунком «Педаль сцепления».
— После установки отрегулируйте педаль сцепления.
1. Снимите комбинацию приборов (см. главу «Кузов»).
2. Отсоедините вилку главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от педали сцепления.
Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка сцепления»
Toyota: Сцепление и МКПП.avi Снятие КПП+РК Land Cruiser-62 Замена жидкости сцепления Toyota Corolla.
🔥 Видео
Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать
Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнесСкачать
Замена главного цилиндра сцепления TOYOTA CAMRY 2008г. ACV40Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Мерседес Спринтер 1997 г.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления на газель бизнес.Скачать
Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра Сцепления Чери Элара, Фора, A520, A5 и многие другие авто.Скачать