- Прошу помощи по сцеплению 638го ⇐ Vito W638. Трансмиссия
- Mercedes Vito Club
- Mercedes Vito Club
- Как самостоятельно прокачать сцепление на Mercedes Vito
- Mercedes Vito Club
- Mercedes Vito Club
- Замена главного цилиндра сцепления Mercedes Vito 638
- Сцепление в сборе Mercedes Vito / Viano с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mercedes-Benz Vito , регулировка сцепления Mercedes-Benz Vito , трансмиссия Mercedes-Benz Vito , коробка передач Mercedes-Benz Vito , сцепление Mercedes-Benz Viano , регулировка сцепления Mercedes-Benz Viano , трансмиссия Mercedes-Benz Viano , коробка передач Mercedes-Benz Viano
- Сцепление в сборе
- Разборка сцепления
- Сборка сцепления
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📺 Видео
Видео:Замена Главного Цилиндра. Мерседес Вито 2.2 639Скачать
Прошу помощи по сцеплению 638го ⇐ Vito W638. Трансмиссия
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 19:17
Сообщение sudia666 » 28 авг 2014, 19:56
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 20:23
Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 20:34
вкино, а вы как сцепление прокачивали.
на вито сцепа прокачивается через тормоза. педаль сцепы при этом вообще не трогается.
можно и без использования тормозов, подавая жидкость через штуцер на рабочем. педаль сцепы не трогается.
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 20:39
Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 20:48
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 21:05
Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 21:53
вкино, да там все просто.
открываешь штуцер прокачки, на него трубочку и к штуцеру на супорте. и далее процедура как для прокачки тормозов. тобишь несколько качков педали- открываем штуцер на супорте. педаль упала закрываем. повторяем еще несколько раз. педаль сцепы при этом не трогаем. когда педаль не нажата магистраль выхода главного сцепы соеденена со входом, тем самым нагнетая жидкость через тормоза мы проганяем ее через весь тракт сцепы до бачка.
а вообще, шприц большой и задавливаем жидкость просто через штучер на рабочем сцепы. я так делаю, и в помощниках нет необходимости.
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 22:24
Да, я так же сперва сделал — купил шприц на 50 куб. + капельницу, от капельницы отрезал трубочку см. 50ть и надел на шприц, к другому концу от той же капельницы резиновую пимпочку вставил, чтобы удобно было надевать на штуцер рабочего цилиндра сцены. Набрал в шприц тормозухи, поршнем выдавил воздух и трубочку надел на штуцер, затем открутил штуцер и вот тут у меня давлением всю эту систему сорвало, то есть педаль упала, жидкость вытекла из раб. цилиндра. Может нужно было сперва открутить штуцер, спустить давление и затем только надеть на штуцер трубку со шприцом и рода вить систему?
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Ещё проблемам осталась — не до конца поднимается педаль сцепления, пока не знаю как устранить проблему — толи выработка в самой педали толи давления в системе не хватает чтобы вернуть ее в исходное положение. Есть соображения в чем проблема?
С уважением к форумчанам
Видео:ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.Скачать
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Видео:Цилиндр сцепления Мерседес ВитоСкачать
Как самостоятельно прокачать сцепление на Mercedes Vito
При эксплуатации автомобиля механизм сцепления находится постоянно в работе. Это приводит к его износу. Например, шланг системы сцепления в месте крепления может износиться, и «подсасывает» воздух. Тогда механизм сцепления будет работать неустойчиво, педаль сцепления будет периодически «падать» в пол автомобиля.
Нужно заменить износившийся шланг, а из системы сцепления удалить воздух, то есть «прокачать» сцепление. Это можно сделать самостоятельно, одним оригинальным способом.
Для этого вам понадобится медицинская система для капельницы, шприц на 20 мл, тормозная жидкость, ключи для откручивания штуцера на рабочем цилиндре сцепления.
Важно, чтобы ваша гидравлическая система сцепления была со «свежей» жидкостью, не забита, так как жидкость должна хорошо выдавливаться из системы.
К штуцеру рабочего цилиндра сцепления нужно подсоединить шланг от медицинской системы «капельницы».
Читайте также: Капиталка или блок цилиндра
К другому концу шланга нужно подсоединить шприц. Предварительно заполните шланг «капельницы» тормозной жидкостью, чтобы в шланге не было воздуха.
Педаль системы сцепления в салоне автомобиля должна быть в поднятом состоянии.
Крышку с расширительного бачка сцепления нужно снять, чтобы следить за уровнем жидкости.
Открываем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Шприцом добавляем тормозной жидкости в систему. Следим, чтобы в расширительном бачке жидкость подымалась. Если жидкость закончилась, то шланг медицинской системы можно перекрыть фиксатором, штуцер рабочего цилиндра закрутить, а в шприц набрать ещё тормозной жидкости.
Далее откручиваем штуцер и продолжаем шприцом «прокачивать» гидравлическую систему сцепления.
Жидкость поднялась в расширительном бачке до необходимого уровня? Пузырьки воздуха уже не выходят с жидкостью? Всё. Закручиваем штуцер, отсоединяем от него шланг медицинской системы. Пробуем, как работает педаль сцепления.
При необходимости повторить прокачку системы.
Данный способ работает со «свежей» жидкостью в системе сцепления. Если жидкость уже грязная, вязкая, то нужно полностью её слить.
Для этого закрываем штуцера на главном и рабочем цилиндре. Затем промываем, чистим расширительный бачок, наливаем туда свежей тормозной жидкости. Далее нужно перейти в салон автомобиля и нажать пару раз на педаль сцепления. Затем удержать ее в нажатом состоянии, а второму человеку открыть штуцер рабочего цилиндра сцепления, подставив под него емкость для сбора жидкости. Должна пойти жидкость из штуцера. Таким образом, промываем систему сцепления чистой жидкостью.
После такой процедуры промывки системы сцепления, заливаем тормозную жидкость в систему через расширительный бачок и применяем описанный выше способ для прокачки от воздуха гидросистему сцепления.
Видео:Главный цилиндр сцепления 19,05 mm MERCEDES Viano / Vito 639Скачать
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Видео:Замена главного цилиндра сцепления мерседес вито 638Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Mercedes Vito 638
В замене главного цилиндра сцепления автомобиля Мерседес ВИТО 638 есть некоторые неудобства, так как он расположен в салоне автомобиля, соединен с педалью сцепления. Но способ его снять есть.
Сначала снимаем стопорное кольцо со штока сцепления, отсоединяем педаль сцепления от штока цилиндра сцепления.
Стопорное кольцо педали сцепления
Придерживаем педаль, чтобы она от разжатой пружины не ушла вверх. Педаль подымаем вверх, подвязываем к рулю, чтобы она не мешала снимать главный цилиндр сцепления.
Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления в салоне автомобиля. Это лучше сделать накидным ключом на десять.
Болты крепления главного цилиндра сцепления
Убираем в сторону пластину крепления главного цилиндра сцепления.
Остается снять шланг, подающий в цилиндр сцепления тормозную жидкость. Он может быть надет очень туго.
Нужно приготовить емкость, чтобы собрать тормозную жидкость, которая может быть в шланге и в системе сцепления.
Шланг лучше сначала снять со штуцера бачка сцепления, который расположен под капотом автомобиля Мерседес ВИТО 638. Сначала снимаем хомут крепления со шланга.
Шланг от бачка с тормозной жидкостью к ГЦС
Если шланг сидит очень туго, то чтобы не сломать пластиковый штуцер, шланг можно срезать со штуцера острым ножом. Затем можно установить новый шланг на его место.
Сняли шланг со штуцера бачка – пусть стечет жидкость из системы сцепления. Подставьте для неё ёмкость.
Теперь вытягиваем шланг в салон автомобиля. Отсоединяем его от главного цилиндра сцепления.
Далее отпускаем фиксатор шланга высокого давления на рабочий цилиндр, этот шланг также отсоединяем от главного цилиндра.
Всё. Главный цилиндр сцепления снят.
Новый главный цилиндр сцепления устанавливаем в обратной последовательности.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Сцепление в сборе Mercedes Vito / Viano с 2010 года
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mercedes-Benz Vito , регулировка сцепления Mercedes-Benz Vito , трансмиссия Mercedes-Benz Vito , коробка передач Mercedes-Benz Vito , сцепление Mercedes-Benz Viano , регулировка сцепления Mercedes-Benz Viano , трансмиссия Mercedes-Benz Viano , коробка передач Mercedes-Benz Viano
Видео:Не работает сцепление, Замена рабочего цилиндра сцеплен, замена выжимного Мерседес Спринтер 2000 годСкачать
Сцепление в сборе
Разборка сцепления
- 1. Коробка передач.
- 2. Болт.
- 3. Нажимной диск.
- 3 а. Фрикционная поверхность.
- 4. Диск сцепления.
- 5. Регулировочное кольцо.
- 6. Выжимной подшипник.
- 7. Маховик.
- 7 а. Фрикционная поверхность.
- 8. Игольчатый роликоподшипник.
- 9. Сальник вала.
- 10. Уплотнительная крышка.
- 012. Центрирующий пробой.
Читайте также: Цилиндры из каменной ваты для труб
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
1. Снять коробку передач (1).
2. Отвернуть болты (2) за несколько шагов в диагональном порядке.
3. Отсоединить нажимной диск (3) и диск сцепления (4) от маховика (7).
4. Проверить нажимной диск (3) и диск сцепления (4) на предмет наличия повреждений или износа.
5. Переустановить регулировочное кольцо (5).
Примечание:
Если используется старый нажимной диск (3) с новым диском сцепления (4).
6. Проверить выжимной подшипник (6) на предмет наличия повреждений или износа.
7. Проверить маховик (7) и игольчатый роликоподшипник (8) на предмет наличия повреждений или износа.
8. Проверить сальник вала (9) и уплотнительную крышку (10) на предмет наличия повреждений или износа.
Сборка сцепления
1. Обработать фрикционную поверхность (7 а) маховика (7) при помощи наждачной бумаги.
2. Обработать фрикционную поверхность (3 а) нажимного диска (3) при помощи наждачной бумаги.
3. Установить нажимной диск (4) с диском сцепления (4) на маховик (7).
Примечание:
Использовать центрирующий пробой (012) для того, чтобы отрегулировать положение диска сцепления (4).
4. Зафиксировать нажимной диск (3) на маховике (7) при помощи трех болтов (2).
Примечание:
Наживить болты (2) примерно на один оборот.
5. Наживить оставшиеся болты (2) и затянуть все болты (2) за несколько шагов в диагональном порядке.
6. Снять центрирующий пробой (012).
7. Установить коробку передач (1).
Болты крепления нажимного диска к маховику: 25 Н∙м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Мерседес Спринтер 1997 г.Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
Читайте также: Наличие цилиндров в моче при
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Как не попасть на ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ!!!Случай из жизни.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:вито 639 vito замена сцепления Vito 639 Kupplung tauschen Getriebe AbbauСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
📺 Видео
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
W906 Sprinter & VW Crafter 35 Замена Главного Цилиндра Сцепления ®️Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать