Замена цилиндра сцепления вольво 940

Авто помощник

Провалилась педаль сцепления на 940. Выяснил — стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму — нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления? Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня. Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис. Гиморройно всё это. Нашел следующий выход. Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно ? Купил я шток цилиндра от тазика-копейки. Цена — 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально! А теперь рискну сделать следующее заявление: ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ. Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА. (Давайте, бейте! :-)) А по ходу дела еще такая вещь — когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время — пол-девятого вечера. Где искать. Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал — без проблем! Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело.

Читайте также: Компрессия в цилиндрах двигателя норма мерседес

Видео:главный цилиндр сцепления вольво фш12Скачать

главный цилиндр сцепления вольво фш12

Замена цилиндра сцепления вольво 940

ЗАМЕНА ШТОКА СЦЕПЛЕНИЯ НА (VOLVO 940)

Провалилась педаль сцепления на 940.

Выяснил — стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму — нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления?
Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня.
Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис. Гиморройно всё это.

Нашел следующий выход.
Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно ?
Купил я шток цилиндра от тазика-копейки. Цена — 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально!

А теперь рискну сделать следующее заявление:
ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ. Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА. (Дав а йте, бейте! :-))
А по ходу дела еще такая вещь — когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время — пол-девятого вечера. Где искать. Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал — без проблем!
Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело

Читайте также: Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления газель 405

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Volvo 940 2.0i 4дв. седан, 112 л.с, 5МКПП, 1990 – 1996 г.в. — педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепленияПрокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепленияПроверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружинаЗамените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

📺 Видео

Замена сцепления на Volvo 940 GL 2,3 л; КП М47Скачать

Замена сцепления на Volvo 940 GL 2,3 л; КП М47

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Как прокачать сцепление на Volvo 850 и других автомобилях.Скачать

Как прокачать сцепление на Volvo 850 и других автомобилях.

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать

Как поменять главный цилиндр сцепления

VOLVO FM FMX замена главный цилиндр сцепления и прокачать ПГУ .Скачать

VOLVO  FM FMX замена главный цилиндр сцепления и прокачать ПГУ .

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.

Дрифт-проект Volvo 940! Замена коробки передач и маховикаСкачать

Дрифт-проект Volvo 940! Замена коробки передач и маховика

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?Скачать

Как заменить главный и рабочий цилиндры (привод) сцепления?

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60 - ВОЛЬВО ХС60 / REPLACING THE CLUTCH MASTER CYLINDERСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ / VOLVO XC60 - ВОЛЬВО ХС60 / REPLACING THE CLUTCH MASTER CYLINDER

█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать

█  Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3

Замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена главного цилиндра сцепления

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток