Материала по переборке задних суппортов A4 в инете хватает, поэтому здесь собраны только те тонкости которые я не нашел или нашел, но по чуть-чуть и в разных местах.
Вот так выглядит поле боя на который мы собираемся вступить.
Освобождение тросика ручника из суппорта.
Замучавшись выковыривать первый тросик, я решил все-таки почитать свою книжку по руководству и ремонту (очень русский подход), и оказался прав, ибо верил в немцев (механизм регулировки ручного тормоза).
Снимаем стопорную шайбу D, крутим цилиндр С, если не хватит тянем красную штучку.
Дальше, дальше у нас тормозные трубки.
Итак, если у вас нет «оху…ного» ключа «Техмаш» на 11 (именно так я его про себя называю)), то к тормозным трубкам Audi даже на пушечный выстрел не приближайтесь! Дело в том что гайка, которая фиксирует тормозную трубку из мягкого металла, закручена на совесть, плюс закоревает. Этот урок мне стоил, новой тормозной трубки, двух таких гаечек, тормозного шланга и развальцовки.
Сняли суппорт, начинаем потрошить.
С начало выкручиваем тормозной цилиндр.
Далее вам будет необходим – съемник стопорных колец, причем не совсем обычный. Во первых он должен быть удлиненным (чтобы залезть в тормозной цилиндр), во вторых удобней Г-образным на сжатие, удобнее потому что вы будете видеть поле для маневра в отличие от прямого съемника (не мечтайте снять стопорное кольцо за минуту, придется помучатся)). У форса такой точно есть, force 9U0102.
Сняв стопорное кольцо, выбивайте вкусности наружу, предварительно открутив гайку рычага ручника. Бить нужно не слабо (бьем по оси ручника).
Вот, что нужно выбить.
Вот рычаг ручника (1) и гайка (2).
И последний подводный камень, это так называемый сальник ручника (резинка которая стоит между корпусом суппорта и рычагом ручника, ось ручника проходит через нее). В большинстве дорогих ремкомплектах ее попросту нет (ATE, TRW), в комплекте “autofren” она точно есть, но отзывы об этом комплекте не радужные.
Итак, варианта всего два, она у вас целая и надо ее аккуратно выковырять и вариант два, она у вас порвалась и ее просто надо извлечь (у людей даже с этим вариантом были трудности)).
Извлечение целой резинки, не вздумайте пытаться вщемится между наружным радиусом резинки и корпусом суппорта, не прокатит и резинку порвете, возьмите мелкую плоскую отвертку, вставьте в отверстие в резинке (где раньше была ось ручника) и пытайтесь подцепить резинку изнутри.
Что касается рваной резинки, то вкрутите саморез и тяните, будет вам счастье.
Читайте также: Как рассчитать момент инерции для цилиндра
Далее вкусные покупки:
— чтобы 10 раз не прокачивать, поменяйте сразу тормозные шланги;
— скорее всего ваш штуцер прокачки будет в весьма плачевном состоянии, купите новый, он стоит копейки, система должна быть герметична;
— про ремкомплект суппорта не заикаюсь, ибо зачем вы тогда вообще полезли туда) я брал ate.
и самые интересные и редкие жуки, смазки:
— смазка суппорта, полностью совместимая с тормозной жидкостью (без нее тормозной цилиндр заклинит в суппорте);
— смазка направляющих пальцев тут Акелла промахнулся, данная смазка НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ для направляющих суппорта
Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев
Введение: тормоза тормозили слабо, мне в сервисе говорили, что задние суппорта не работают, почитал отчеты, штуки 4, и вот во всех это было как то кусками — где то ему просто привезли уже снятые, где то чуть тут, чуть тут и готово, где то еще что-то. Я на сборку первого суппорта потерял часов 5, с изготовление съемника для стопорной шайбы. Так же не до конца вбил медную вставку — вбил вровень с вырезом — в результате часа 3 пытался вставить стопорную шайбу туда, где оно хоть убей не влезло бы. Поэтому расписываю максимально подробно, что бы вопросов уж точно не осталось, и даже если делаете в первый раз, то уже точно знаете как и что. Ну и как говорится — инструкция для тех, кто уже разобрал, но как правильно ставить резиночки или еще что-то не заметил. ?
Сага будет самая подробная, поэтапная почти максимально! Поэтому в трех частях (по количеству фото. И так с 150 до 60 сократил).
Для начала надо закупиться всем необходимым. А это — полный набор всего что нужно поменять (внутри суппорта), со всеми резиночками 1987470040 BOSCH. В нем же идет смазка для внутренностей, но я почитав многих, купил другую, незная про ту. Поэтому использовал 03990205112 ATE. Так же для правильной сборки любой тормозной системы, что бы она не скрипела в работе, всё, где металл трется о металл нужно смазать специальной смазкой 03990210022 ATE.
зы: сами цилиндры мне были отданы с покупкой машины, еще 3 года назад, предыдущим владельцем Аванта. Поэтому не покупал, но номерок будет ниже. Поидее хоть один стоит купить.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления ссангйонг актион нью
ДЛя начала скидываем колесо, и рассматриваем все, запоминаем.
ДЛя начала сдергиваем болт крепления тормозного шланга
Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS
Audi А6 С5 2.5 TDI разборка заднего тормозного суппорта
Переборка заднего суппорта AUDI 100/80
Ремонт суппорта VW PASSAT B5 1.8T
Как снять задний суппорт Audi, VW, Skoda | Тормозной суппорт LUCAS
Передний суппорт Audi A4. Ремонт и обслуживание.
Ремонт заднего тормозного суппорта
Суппорт задний. Как разобрать?
Ремонт и устройство заднего суппорта Киа Церато(KIA Cerato 2007)
Видео:Ауди А4 Б5 ремонт заднего суппортаСкачать
Снятие и установка тормозного диска/суппорта
Видео:Замена цилиндра суппорта в AUDI A4 B5 [ В прессовка тормозного поршня ]Скачать
Снятие и установка тормозного диска/суппорта Audi A4
Снятие и установка тормозного диска/суппорта
Ржавые тормозные диски при торможении являются причиной возникновения тряски, который не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски необходимо заменять.
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.
Процесс снятия суппортов разных моделей может иметь отличия. Всегда болты крепления соответствующего суппорта необходимо заменять на новые, т.к. они являются самостопорящимися. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что болты крепления соответствующего тормозного диска имеют установленный момент затягивания.
- Задний тормоз: Отсоедините трос стояночного тормоза от суппорта, обратитесь к Разделу Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс.
В общем случае суппорт может сниматься без снятия тормозных колодок.
Не отсоединяйте тормозной шланг, в противном случае после установки воздух из тормозной системы придется удалять с применением специального прибора.
- Если суппорт необходимо полностью снять:
- У переднего суппорта отсоедините тормозной трубопровод в месте соединения со шлангом;
- У заднего суппорта отсоедините сначала тормозной трубопровод от тормозного шланга и затем, если необходимо, отсоедините шланг у суппорта.
При открывании тормозной системы вытекает тормозная жидкость. Подставьте под вытекающую жидкость бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также предварительно отсосать жидкость сифоном из резервуара.
Если тормозной диск предполагается в дальнейшем использовать, не снимайте его со ступицы с применением силы (ударами молотка). Для этого используйте растворитель ржавчины.
Для достижения равномерного торможения с обеих сторон необходимо иметь тормозные диски с одинаковым качеством поверхности. Поэтому обязательно необходимо заменять оба тормозных диска одной оси или протачивать их на один размер.
СТО может проверить диски на торцевое биение. Максимальное биение не должно превышать 0.05 мм, а максимальная разница в толщине диска не должна быть более 0.01 мм.
- Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.
- Если на фланце тормозного диска и ступицы колеса имеется ржавчина, её необходимо удалить.
- Очистите разбавителем поверхность нового тормозного диска от защитного покрытия.
- Установите на место суппорт. В зависимости от предписания применяйте новые самостопорящиеся болты. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не был скручен. Соблюдайте установленное значение момента затягивания соответствующего суппорта, обратитесь к Спецификациям.
- Задний тормоз: Соедините трос стояночного тормоза с суппортом и отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.
Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите воздух из системы с помощью специального прибора (работа СТО).
- Соблюдая направление вращения, установите колесо. Опустите автомобиль на колёса, и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.
Несколько раз стоя нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.
- Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость.
Внимание, проведите контроль надёжности:
— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.
Видео про «Снятие и установка тормозного диска/суппорта» для Audi A4
Замена задних тормозных дисков Ауди А4
Замена передних тормозных дисков и колодок Фольксваген /Ауди/Шкода
Замена переднего тормозного диска и колодок
🎥 Видео
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Вдавливание заднего тормозного цилиндра ауди а 4 б5Скачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Ремонт заднего суппорта Audi A6C5, VW, Skoda. Подробно.Скачать
замена заднего правого суппорта пассат б5Скачать
Как заменить задний тормозной суппорт на AUDI A4 B5 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Замена заднего тормозного суппорта Lucas VW Passat B5 Audi A4 A6 Skoda Superb - замена тормозовСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Audi А4 Б5 Quattro EP.5: Замена заднего суппорта.Скачать
Переборка заднего суппорта VAG group. Мастер-класс от ЕвроАвтоСкачать
Быстрая замена поршня суппорта для многих автомобилей на примере Фольксваген пассат б5 passat b5Скачать
Ремонт заднего суппорта AUDI,VolkswagenСкачать
Разбор тормозного суппорта и ремонт Шкода Октавия А5 , замена пыльника , манжетов.Скачать