- Lada 2107 Retro dream ’85 › Logbook › Замена наружней ручки водительской двери и личинки замка.
- Лада 2107 Chuck Norris was here ;P › Бортжурнал › Замена замков в дверях и багажнике
- Принцип работы замка двери
- Замена дверного замка на ВАЗ 2107. Как отрегулировать дверной замок
- Инструменты и материалы:
- Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107
- Как отрегулировать дверной замок на ВАЗ 2107
- Регулировка замка двери
- Замена замка передней двери ВАЗ-2107
- Регулировка замка
- Ремонт замка двери
- Как снять замок двери
- Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ВАЗ 2107
- Принцип работы замка двери
- Регулировка замка двери
- Ремонт замка двери
- Как снять замок двери
- Замена личинки
- Доработка основания и механизмов
- Конструкция бесшумных замков
- Замена личинки
- Доработка основания и механизмов
- Конструкция бесшумных замков
- Ремонтируем замки на дверях Ваз 2107
- Ремонт замка двери ВАЗ 2107
- Замена замка двери ВАЗ 2107
- Установка бесшумных замков на дверь
- Замок, личинка и наружная ручка передней двери — снятие и установка
- Снятие замка двери
- Снятие личинки замка двери
- Снятие наружной ручки замка двери
- Установка
- Двери ВАЗ 2107
- Как снять дверь
- Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107
- Замок двери ВАЗ 2107
- Принцип работы замка двери
- Регулировка замка двери
- Видео: регулировка дверных замков на «классике»
- Не фиксируется дверь
- Как снять замок двери
- Ремонт замка двери
- Замена личинки
- Замок багажника ВАЗ 2107
- Неисправности замка багажника
- Ремонт замка багажника
- Как снять
- Замена личинки
- Как поставить
- Как отрегулировать замок багажника
- Регулировка крышки багажника
- Ручки двери
- Наружная ручка двери
- Какие можно поставить
- Как снять ручку двери
- Как установить ручку двери
- Внутренняя дверная ручка
- Как снять ручку
- Как установить
- Видео: замена внутренней ручки двери на ВАЗ «классика»
- Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107
- Открывание с кнопки
- Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107
- Вывод тросика замка багажника в салон
- Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107
- Багажник на крышу ВАЗ 2107
- Какие бывают багажники
- Какого производителя выбрать
- Как установить
Видео:Замена личинки замка двери ваз классикаСкачать
Lada 2107 Retro dream ’85 › Logbook › Замена наружней ручки водительской двери и личинки замка.
Как я уже писал, недавно у меня сломалась ручка открывания двери. Неприятная ситуация, решил как можно быстрее исправить. Новую ручку брать не стал т.к. они пластиковые.Сгонял на разборку, купил СССровскую. Внешне отличия от 3х других незначительные, позже при наличии средств и времени, возможно поменяю все) Ну ближе к делу, снять ручку я умудрился без снятия замка двери, а вот поставить ее обратно не удалось.
Для тех, кто тоже столкнулся с этой проблемой, опишу процесс установки по-подробнее, чем то, что я нашел в интернете:
(До снятия старой ручки расписывать не буду)
1)Откручиваем замок двери(без этого, как бы я не пытался, установить не получится!)
2)Но вдавить замок все равно не получится, потому что ему мешает бархотка.Полностью ее откручивать не надо.Достаточно только снизу.
3)Мы успешно вдавливаем замок и вытаскиваем нужный нам рычажок.
4)После этого безпроблемно соединяем рычаг и ручку.Через окно для ручки устанавливаем все на место в обратном порядке.
Я заодно решил поменять личинку замка))Новодельная выглядела ужасно)
Там вообще все просто:
1)Вытаскиваем стопорную пластину. 2)Отверткой отщелкиваем пластмассовый крепеж.
3)Вынимаем замок 4)Устанавливаем новый замок в обратном порядке.
Осталась только одна проблема!Передние батоны просят замены.НО я без понятия как их заменить.На новых семерках проблем нет, там на одном винте и защелках.А вот на старых с завода они на клепках. Вопрос в том, как их снять безболезненно, и возможно ли установить такие же потом?Новодельные ставить не хочу т.к они пластиковые. Может есть ссылки на блоги тех кто уже делал это?Или из других интернет-ресурсов)HELP!
Видео:Как я менял замок двери ваз 2107Скачать
Лада 2107 Chuck Norris was here ;P › Бортжурнал › Замена замков в дверях и багажнике
Замененные раньше не оригинальные замки-вкладыши в дверях и багажнике давно проржавели, потеряли свой товарный вид и вообще прошлой зимой я с ними намучался.
На авторынке были приобретены оригинальные замочки на ВАЗ классику за с 2-мя ключиками и заводской пломбой в комплекте, все промазаны смазкой, в общем внушают доверие, комплект из 3-х замков обошелся в 450 рублей
Разбор дверей процесс весьма простой, главное не пытаться усердно сковырнуть весь пластик ломая его, а просто аккуратно надавливать и выводить из пазов в нужных местах (касается ручек стеклоподъемников) :-)) Весь процесс занял чуть более чем 15 минут в расслабленном темпе под хорошую музыку =))
В итоге получаем очень даже хороший хромированный замочек, хорошо смазанный и хорошо выполняющий свою функцию:
Но история не была бы такой увлекательной и интересной если бы не было приключений с замком багажника (я их ждал.) =))
Замок крепится на двух гайках (ключ на 10), разбирается в итоге получается 2 основные составляющие:
Замок-вкладышь заменяем, надеваем на его пластиковый конец колпачек (точно канавкой к «лицевой» стороне замка) собираем в обратном порядке и радуемся жизни. Но первый раз мы собрали и у нас не закрывался багажник (не схватывал замок), разобрали перевернули и надели тот самый колпачек правильно все собрали снова и наслаждаемся прекрасной работой нового замка :-))
Надеюсь то что я сделал хоть поможет мне зимой не ловить лишних проблем из-за незакрываемости отдельных дверей, как было прошлой зимой + с новенькими хромированными замками и машина стала выглядеть повеселей, все таки на 3 ржавых пятна на машине меньше xD Ставим плюсы кому помогло и было полезно, комментируем :-))
Видео:ЗАМЕНА дверных замков ВАЗ 2107. Замена личинок замков в дверях ВАЗ 2107.Скачать
Принцип работы замка двери
Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.
Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.
Средняя цена на ВАЗовский замок – 1000 руб., она может меняться в зависимости от места покупки.
Видео:Замена секрета замка двери ВАЗ 2104-05-07.Скачать
Замена дверного замка на ВАЗ 2107. Как отрегулировать дверной замок
Инструменты и материалы:
Новая деталь продается практически в любом автомагазине и стоит порядка 300 руб. Фиксатор, внутренняя ручка и личинка стоят в пределах 100 руб. за 1 шт. или даже меньше. Дороже всего обойдутся внешние ручки – около 400 руб. за 1 шт. Впрочем, все вместе меняется редко, обычно, речь идет об одной из этих деталей.
Замену замка лучше выполнять в просторном и светлом помещении, как и любой другой ремонт. Также не забывайте о том, что клипсы обивки двери не слишком прочные, и отщелкивать их нужно с осторожностью.
Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107
1) Поднимите ветровое стекло до конца вверх.
2) Демонтируйте обивку.
3) Найдите замок и отсоедините от него вручную 2 тяги: выключателя и наружной ручки.
4) Далее вам понадобится обычная отвертка, с ее помощью отсоедините тягу кнопки выключения замка.
5) Крестовой отверткой выкрутите 2 винта, крепящие желобок. Они расположены с торца двери.
6) Затем немного опустите его и выведете язычок из паза. После отодвиньте желобок вместе с уплотнителем.
7) Выкрутите крестовой отверткой 2 винта, крепящие внутреннюю ручку, а потом утопите ее в дверь.
Далее открутите еще 3 винта.
9) Теперь можно вынуть замок, заодно и тягу вместе с внутренней ручкой.
10) Обведите фиксатор фломастером (это облегчит обратную сборку), а потом при помощи ключа на 10 отверните 3 болта, которые его крепят.
11) Демонтируйте фиксатор и его регулировочные прокладки. Внимание! Прокладки выкидывать не надо, они могут пригодиться.
12) Смажьте новый замок смазкой, присоедините к нему тягу с внутренней ручкой, а потом проведите сборку в обратном порядке.
После установки замок надо отрегулировать, чтобы он правильно работал. Поэтому не спешите ставить обивку, а закройте/откройте дверь несколько раз, чтобы оценить, где требуется отладка. Как правило, регулировка осуществляется корректировкой положения фиксатора или внутренней ручки.
Как отрегулировать дверной замок на ВАЗ 2107
Если дело в неправильном положении двери, то ослабьте гайки крепления фиксатора, переместив его:
- Наружу (при слишком тугом закрывании);
- Внутрь (при слишком свободном закрывании);
- Вверх (при опускании двери в закрытом положении);
- Вниз (при поднятии двери в открытом положении).
Видео:ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ, ЗАМЕНА ЛИЧИНОК ЗАМКОВ, ВАЗ 21013Скачать
Регулировка замка двери
Замок дверей 2107 требует регулярного ухода. Для этого водители проводят смазку и регулировку. Потребуется силиконовая смазка, шестигранник или звездочка. Регулируется замыкающий элемент в открытом положении. Инструкция:
- Откручиваются винты на стойке авто.
- Есть три положения, в которые можно поставить болты. Важно, чтобы сохранился ровный угол.
- Он не должен сильно выпирать или находиться в удалении. Ослабив болты, можно легко передвинуть прибор.
Процедура несложная, с ней справится даже неопытный водитель.
Видео:Замена личинки замка входной двери за 3 минутыСкачать
Замена замка передней двери ВАЗ-2107
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Отсоединяем от замка тягу выключателя и тягу наружной ручки двери (Замена ячейки замка ВАЗ-2107).
Шлицевой отверткой аккуратно отсоединяем тягу кнопки выключения замка.
Замок можно вынуть и с тягой, отвернув кнопку выключения замка.
С торцевой стороны двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления желобка.
и, чуть опустив его и выведя язычок из паза, отодвигаем желобок в сборе с уплотнением.
Той же отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.
и утапливаем ее внутрь двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем еще три винта.
и вынимаем замок из двери вместе с тягой и внутренней ручкой.
Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления
и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.
При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.
Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.
Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.
Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на дверь в последовательности, обратной снятию.
Читайте также: Непосредственный впрыск топлива в цилиндры
Устанавливаем фиксатор. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.
Регулировка замка
Рис. 10. Замок передней левой двери
Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис.10 ) замка, предварительно ослабив болты крепления.
Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.
Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.
Рис. 11. Крепление внутренней ручки привода замка двери
Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 11 ), отрегулируйте положение ручки.
Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.
По окончании регулировки заверните винты крепления.
Видео:#мастеркласс #deaf #ваз2107 #ремонт #замена #жига ВАЗ 2107 ЗАМЕНА Личинки замков двери и багажникаСкачать
Ремонт замка двери
Чтобы провести ремонт личинки, потребуется переборка отдельных деталей и смазка. Для выполнения необходим набор отверток, плоскогубцы и смазочные средства. Основные рекомендации по наладке внутреннего механизма:
- замена пружины;
- регулировка штифтов;
- подточка зубцов;
- замена накладки или язычка;
- смазка, проверка работоспособности.
Если фрагменты сильно износились, то придется заменить сердцевину.
Видео:Замена сердцевины замка. Как поменять цилиндр в дверях.Скачать
Как снять замок двери
Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:
- На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
- Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
- Отсоединяется электропроводка.
- Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
- Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.
Видео:Как заменить личинку замка входной двери за 1 минуту? Как выбрать цилиндр для замка? //18+Скачать
Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ВАЗ 2107
Замок двери ВАЗ 2107 может заблокироваться или полностью выйти из строя. Если задняя дверная конструкция не закрывается, то проблему начинают искать в электронике. В случае проблем с водительской дверцой, которая открывается с помощью ключа, рекомендован ремонт личинки или полная замена запирающего механизма.
Принцип работы замка двери
Устройство замка дверей ВАЗ 2107 имеет внутренние зубцы, поворот ключа приводит их в движение. При закрытии штифты перемещаются таким образом, что попадают в пазы и прибор блокируется. Если происходит заедание или затруднение открытия/закрытия полотна, значит, штифты до конца не выполнили свой путь. При открытии происходит разъединительное смещение. Зубцы во время движения создают своеобразную кодировку, когда ключ совершает оборот. Поломка чаще всего связана с неисправностью штифтов, попадания льда в сердцевину прибора или надлома штифта.
Если водитель услышал скрип при повороте ключа или заедание, то требуется разборка устройства. В случае неполного входа ключа в замочную скважину или при повреждении механизма, показана замена личинки или всего механизма. Износ внутренних элементов – самая распространенная причина ремонта. Чтобы провести эту процедуру, требуется приобрести новую личинку или замок, подготовить набор инструментов и смазочное вещество. После разбора устройство и визуального не всегда требуется установка нового элемента. Иногда достаточно смазать штифты силиконом.
Средняя цена на ВАЗовский замок – 1000 руб., она может меняться в зависимости от места покупки.
Регулировка замка двери
Замок дверей 2107 требует регулярного ухода. Для этого водители проводят смазку и регулировку. Потребуется силиконовая смазка, шестигранник или звездочка. Регулируется замыкающий элемент в открытом положении. Инструкция:
- Откручиваются винты на стойке авто.
- Есть три положения, в которые можно поставить болты. Важно, чтобы сохранился ровный угол.
- Он не должен сильно выпирать или находиться в удалении. Ослабив болты, можно легко передвинуть прибор.
Процедура несложная, с ней справится даже неопытный водитель.
Ремонт замка двери
Чтобы провести ремонт личинки, потребуется переборка отдельных деталей и смазка. Для выполнения необходим набор отверток, плоскогубцы и смазочные средства. Основные рекомендации по наладке внутреннего механизма:
- замена пружины;
- регулировка штифтов;
- подточка зубцов;
- замена накладки или язычка;
- смазка, проверка работоспособности.
Если фрагменты сильно износились, то придется заменить сердцевину.
Как снять замок двери
Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:
- На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
- Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
- Отсоединяется электропроводка.
- Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
- Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.
Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.
Замена личинки
После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:
- Ставится на место пружина.
- Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
- Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
- На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
- Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.
Важно убедиться, что переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов подключен правильно.
Доработка основания и механизмов
Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:
- Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
- Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
- Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.
Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.
Конструкция бесшумных замков
Бесшумные устройства, в отличие от заводских моделей, имеют иной принцип работы. В них установлена защелка, такая же, как в иномарках. Закрытие происходит тихо, а фиксация двери не требует усилий. Комплект состоит из двух элементов: один фиксируется в дверную коробку, а второй прикручивается болтом к стойке. Когда дверь замыкается, две половинки создают единый механизм и происходит сцепление.
Видео:ЗАМЕНА ЛИЧИНОК ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ И БАГАЖНИКА ВАЗ 2107 ПОСЛЕ ПОПЫТКИ ВЗЛОМАСкачать
Замена личинки
После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:
- Ставится на место пружина.
- Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
- Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
- На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
- Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.
Важно убедиться, что переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов подключен правильно.
Видео:Как сменить личинку дверного замка в Ваз2105Скачать
Доработка основания и механизмов
Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:
- Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
- Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
- Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.
Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.
Видео:ВАЗ 2105 / ЗАМЕНА ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ /Скачать
Конструкция бесшумных замков
Бесшумные устройства, в отличие от заводских моделей, имеют иной принцип работы. В них установлена защелка, такая же, как в иномарках. Закрытие происходит тихо, а фиксация двери не требует усилий. Комплект состоит из двух элементов: один фиксируется в дверную коробку, а второй прикручивается болтом к стойке. Когда дверь замыкается, две половинки создают единый механизм и происходит сцепление.
Надежность обеспечивается пластиковым покрытием. Именно оно позволяет работать прибору бесшумно. Состоит устройство из личинки, тяги, кнопки запирания. Замок создан таким образом, что не требуется дополнительная регулировка, чистка. Фиксация отдельных частей надежна, поэтому даже со временем они не разбалтываются.
Видео:Замена дверного замка ВАЗСкачать
Ремонтируем замки на дверях Ваз 2107
Если дверь автомобиля тяжело открывается и закрывается, а дверные петли отрегулированы правильно, необходимо провести регулировку или замену дверного замка. Для этого не нужно никаких специализированных инструментов и приспособлений. Замену или ремонт замка двери ВАЗ 2107 можно выполнить самостоятельно.
Ремонт замка двери ВАЗ 2107
Если замок двери плохо работает, не обязательно его менять. Вполне вероятно, что можно обойтись смазкой и регулировкой.
Если механизм замка двери работает нормально, нужна регулировка фиксатора замка. Если дверь при закрытии проседает вниз, фиксатор необходимо поднять, если приподнимается – опустить. Если дверь слишком упирается в уплотнитель и закрывается «на один щелчок», фиксатор надо выдвинуть наружу, если дверь болтается – сместить фиксатор глубже в сторону салона. Порядок действий следующий:
- Отметить маркером первоначальное положение фиксатора.
- Ослабить три болта крепления.
- Сместить фиксатор в положении, при котором дверь будет легко и надежно закрываться.
- Затянуть болты крепления.
- Проверить работу замка двери. При необходимости – подкорректировать регулировку.
Для ремонта замков двери необходимо предварительно снять обшивку.
Если дверь плохо открывается внутренней ручкой, необходимо произвести регулировку ее положения, которое влияет на натяжение тяги. Для регулировки необходимо ослабить два винта крепления и сместить ручку вместе с кронштейном в положение, при котором замок правильно работает. После завершения регулировки необходимо тщательно затянуть болты.
Еще одна причина проблем с замками дверей ВАЗ 2107 – пластиковые наружные ручки, установленные вместо металлических. Материал таких ручек со временем деформируется и теряет жесткость. Для устранения неисправности необходимо заменить ручки на металлические.
Ремонт замка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от передней. Единственное отличие – наличие в передних замках «личинок» и прикрепленных к ним тяг, что иногда вызывает дополнительные проблемы при замыкании замка ключом.
Замена замка двери ВАЗ 2107
- Шлицевой отверткой отсоединить тягу кнопки включения замка.
- Открутить винты крепления желобка и вытащить его.
Видео:Замена личинки(ячейки) дверного замка ваз. НиваСкачать
Установка бесшумных замков на дверь
Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:
- гаечный ключ;
- накладка;
- рожковый ключ;
- дрель;
- молоток;
- сверла;
- напильник;
- плоскогубцы;
- металлические пилки;
- метизы;
- набор отверток.
Читайте также: Жигулевский главный цилиндр сцепления
Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:
- Раскрутить ручку.
- Снять облицовочный материал.
- Отключить электропроводку.
- Получить доступ к замку после снятия тяги.
- Выполнить демонтаж старого механизма и установкй нового.
После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.
Видео:ЗАМЕНА ЛИЧИНКИ замка входной двери. Как заменить цилиндровый механизм в замке металлической двери.Скачать
Замок, личинка и наружная ручка передней двери — снятие и установка
Снятие замка двери
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Устанавливаем стекло в верхнее положение.
4. Крестовой отверткой с торца двери отворачиваем два винта крепления задней направляющей стекла.
5. Отводим направляющую в сторону.
6. Сжав плоскогубцами лепестки держателя тяги, выталкиваем его из отверстия во внутренней панели двери.
7. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.
8. Выталкиваем ручку через технологическое отверстие внутрь двери.
9. Снимаем резиновый фиксатор и отсоединяем от рычага замка тягу А
привода наружной ручки. Шлицевой отверткой отсоединяем от рычага замка тягу
Б
кнопки блокировки и тягу
В
личинки.
10. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления замка.
11. Вынимаем замок с тягой и внутренней ручкой из технологического отверстия во внутренней панели двери.
12. Сняв резиновый фиксатор, отсоединяем от рычага замка тягу привода внутренней ручки двери.
Снятие личинки замка двери
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
3. Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовый наконечник тяги и отсоединяем ее от личинки замка.
4. Плоскогубцами извлекаем из прорезей в личинке стопорную скобу.
5. Вынимаем личинку с уплотнителем из отверстия в наружной панели двери.
Снятие наружной ручки замка двери
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Устанавливаем стекло в верхнее положение.
наружной ручки от рычага замка двери (см. выше, «Снятие замка двери»).
5. Торцовым ключом на 8 мм
отворачиваем две гайки крепления наружной ручки замка двери.
6. Снимаем ручку, выводя ее вместе с тягой из отверстия в наружной панели двери. Между ручкой и панелью двери установлена уплотнительная прокладка.
Установка
1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.
2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
Видео:ВАЗ 2104 Сборка ч.3 Замена Дверного Замка, Сборка Дверей, Установка Динамиков.Скачать
Двери ВАЗ 2107
Двери ВАЗ 2107 представляют собой деталь автомобиля, которая предназначена для входа и выхода из транспортного средства. Кроме того, этот навесной элемент кузова обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, препятствуя выпадению во время движения. «Семёрка» оснащается четырьмя дверьми — по две с каждой стороны.
Как снять дверь
Иногда возникает необходимость в демонтаже двери на ВАЗ 2107, например, для ремонта либо замены. На первый взгляд, может показаться, что в этом мероприятии никаких сложностей быть не должно, но на самом деле ситуация обстоит несколько иначе. Дело в том, что обычной отвёрткой открутить крепление практически невозможно. Поэтому приходится использовать ударную отвёртку.
Ударная отвёртка — специальный инструмент, позволяющий отворачивать и заворачивать крепёж с большим усилием путём нанесения ударов молотком по торцу отвёртки. Несмотря на то что поворот биты в нужную сторону составляет 1–3 мм, этого вполне достаточно, чтобы сорвать крепёж с места.
Перечень инструментов может отличаться и зависеть от того, каким способом будет производиться демонтаж. Из основных инструментов можно выделить:
- ударная отвёртка с битой по размеру винта;
- молоток.
Видео:замена личинки замка двери ваз 2101-07Скачать
Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107
Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:
- регулировка дверных петель;
- регулировка замков дверей.
Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка. Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:
- выставить на ударной отвертке режим откручивания;
- резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
- слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
- затянуть винты крепления;
- проверить положение двери;
- при необходимости повторить регулировку.
Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:
- очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;
- ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;
- сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
- если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
- затянуть болты крепления;
- проверить работу дверного замка;
- повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.
На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.
Видео:Замена личинки замка двери ВАЗ 2106 (классика) и доработка посадочного местаСкачать
Замок двери ВАЗ 2107
Замок двери ВАЗ 2107 — деталь, которая редко выходит из строя. Однако со временем может потребоваться ремонт, замена либо регулировка этого механизма.
Принцип работы замка двери
Дверной замок «семёрки» состоит из механизма запирания, личинки для ключа, наружной и внутренней ручки, позволяющие отпирать дверь снаружи и из салона, а также кнопки для запирания машины изнутри. Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. Основной элемент замка — ротор с прорезью. При запирании двери он заходит за скобу проёма. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.
Когда требуется открыть дверь, оказывается воздействие на флажок защёлки, что приводит к проворачиванию ротора через храповик и отпусканию скобы. При запирании двери при помощи ключа либо кнопки из салона происходит блокирование защёлки. В результате открыть дверь становится невозможным. Поскольку между защёлкой и ручками управления замка жёсткая связь посредством тяг, то они также не работают.
Регулировка замка двери
Если двери автомобиля плохо закрываются и появился зазор между кузовными элементами, то сперва производят регулировки двери, а затем самого замка. Для проведения процедуры потребуются такой перечень инструментов:
- ключ или головка на 10 с воротком;
- маркер;
- смазка.
Процесс регулировки выполняют следующим образом:
- При помощи маркера очерчиваем контур фиксатора на стойке кузова.
- При закрывании двери с большим усилием, откручиваем крепление фиксатора и смещаем его наружу.
- Если дверь закрывается нормально, но остаётся зазор, фиксатор перемещаем внутрь кузова.
- При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.
Видео: регулировка дверных замков на «классике»
Далеко не всегда удаётся отрегулировать дверь с первого раза. Поэтому может потребоваться повторная процедура.
Иногда возникают ситуации, когда запирающий механизм плохо срабатывает при отпирании из салона, притом, что снаружи дверь открывается без затруднений. Чтобы разрешить эту проблему потребуется отрегулировать положение внутренней ручки отпирания двери. Для этого ослабляют винты крепления ручки и смещают её в положение (подбирается опытным путём), при котором дверь будет закрываться без проблем. После остаётся только затянуть крепёж.
Не фиксируется дверь
С запирающим элементом дверей на ВАЗ 2107 может случиться такая неприятность, когда дверь не фиксируется. Причин этому не так много и кроются они, как правило, в поломке одного из элементов замка (например, пружины). Кроме этого, возможно попадание и замерзание воды в зимний период внутрь механизма. Если замёрзший замок можно отогреть, то вышедшую из строя деталь придётся заменить либо установить новый запорный механизм.
Как снять замок двери
Для демонтажа дверного замка на «семёрке» используют те же инструменты, что и при разборке двери. Сам процесс состоит из таких шагов:
- Снимаем отделку двери.
- Плоской отвёрткой отсоединяем тягу кнопки включения замка.
Ремонт замка двери
Если возникает необходимость ремонта «семёрочного» дверного замка, то процедура сводится, как правило, к смазыванию трущихся частей, регулировке механизма запирания, возможно, замене лопнувшей пружины либо личинки замка.
Замена личинки
При возникновении трудностей с запиранием/отпиранием двери при помощи ключа на «Жигулях» седьмой модели, приходится производить замену личинки замка. Для этого потребуется снять декоративную обшивку двери, после чего выполнить пошаговые действия:
- С помощью плоской отвёртки поддеваем тягу замка и снимаем её.
Видео:Замена личинки багажника ваз 2105Скачать
Замок багажника ВАЗ 2107
Замок багажного отсека ВАЗ 2107 имеет простую конструкцию и выходит из строя крайне редко, но иногда может возникать необходимость регулировки или замены механизма.
Неисправности замка багажника
Неисправности замка багажника у «Жигулей» седьмой модели связаны, как правило, с неполадками личинки. В этом случае замок потребуется демонтировать с крышки багажника и разобрать для замены детали. Что касается регулировки, то проводят её в том случае, когда крышка багажного отсека плохо закрывается или стучит во время движения.
Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей: 1 — ось ротора; 2 — крышка корпуса; 3 — удлинитель привода; 4 — рычаг; 5 — пружина; 6 — ротор; 7 — корпус; 8 — фиксатор; 9 — пластина фиксатора
Ремонт замка багажника
Для проведения ремонтных работ с замком багажника потребуется подготовить следующий перечень:
- гаечный ключ на 10;
- монтажка;
- карандаш;
- новый замок или личинка;
- смазка Литол.
Как снять
Для снятия замка багажного отделения выполняют следующий порядок действий:
- Отмечают карандашом положение замка на крышке.
- Ключом на 10 отворачивают 2 гайки крепления замка.
- Разъединяют механизм и снимают его с автомобиля.
- Путём проталкивания личинки внутрь крышки производят её демонтаж.
- Снимают личинку вместе с дистанционной втулкой.
- Если необходимо, убирают с замка уплотнитель.
Замена личинки
Если необходимость демонтажа обусловлена заменой личинки, то прежде чем установить новую деталь, механизм очищают и смазывают Литолом. В том случае, если замок меняется полностью, новые детали изделия также смазывают.
Как поставить
После смазки замка, его устанавливают в следующей последовательности:
- Вставляют уплотнительный элемент в крышку багажного отсека.
- Помещают личинку замка в дистанционную втулку.
- Монтируют личинку вместе со втулкой в замок.
- Устанавливают замок на крышку багажника в соответствии с ранее сделанными отметками.
- Крепят и затягивают механизм двумя гайками.
Как отрегулировать замок багажника
Если замок крышки багажника на «семёрке» закрывается с трудом, требуется его регулировка относительно фиксирующего элемента. Для этого ослабляют крепёж и изменяют положение механизма таким образом, чтобы фиксатор без труда входил в корпус и рычаг хорошо его фиксировал, а между крышкой багажного отделения и корпусом был одинаковый зазор по всей площади.
Читайте также: Приспособление для сжатия тормозных цилиндров автодело
Регулировка крышки багажника
Иногда возникает необходимость регулировки крышки багажника. Бывает, что деталь расположена выше задних крыльев или смещена вправо или влево. Если в стороны крышку багажника можно перемещать путём отворачивания гаек крепления на петлях, то с неправильным расположением по высоте ситуация несколько иная.
Регулировка крышки багажника осуществляется при помощи крепёжных гаек на петлях
Чтобы отрегулировать крышку по высоте потребуется её полностью открыть и, удерживая одной рукой за край крышки, второй приложить усилие в районе петли. Аналогичную процедуру следует повторить с другой стороны.
При неправильном расположении крышки багажника относительно задних крыльев необходимо слегка подогнуть петли
Главное, не перестараться. После закрывают крышку и проверяют плотность её прилегания. В случае необходимости процедуру повторяют. Для регулировки силы открывания крышки багажника, монтажкой смещают края торсионов пружин на один из зубцов петель багажного отсека.
Видео:Замена личинки (цилиндра) замка входной двери. Как измерить цилиндр замка ?Скачать
Ручки двери
Дверные ручки (наружная и внутренняя) ВАЗ 2107 предназначены для отпирания двери. Со временем эти детали могут выйти из строя, что говорит о необходимости их замены.
Наружная ручка двери
Наружные ручки двери ВАЗ 2107 бывают левые и правые, что нужно учитывать при покупке и замене. Кроме этого, деталь может быть выполнена из металла или пластмассы. Металлическая ручка хоть и дороже, но гораздо надёжнее, что особенно актуально в зимнее время: можно надавить не опасаясь её сломать, если она вдруг примёрзнет.
Какие можно поставить
На «семёрку» помимо заводских наружных дверных ручек можно поставить евроручки. Такая процедура относится к тюнингу автомобиля, что позволяет изменить внешность машины, придать ей привлекательный и современный вид. Суть процесса заключается в демонтаже штатной ручки и установке вместо неё новой детали, которая встаёт без каких-либо доработок.
Как снять ручку двери
Для замены внешней ручки двери потребуется подготовить такой набор инструментов:
- торцовый ключ на 8;
- плоская отвёртка.
Процедура демонтажа состоит из следующих действий:
- Стекло двери поднимаем до упора.
Как установить ручку двери
После снятия старой ручки можно приступать к установке новой детали:
- Трущиеся участки смазываем смазкой, например, Литол-24.
- Все демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.
Внутренняя дверная ручка
В большинстве случаев внутреннюю ручку отпирания двери на ВАЗ 2107 приходится снимать при демонтаже замка либо при замене самой ручки в случае её поломки, что случается крайне редко.
Как снять ручку
Чтобы снять внутреннюю ручку потребуется плоская и крестовая отвёртка. Демонтаж выполняем таким образом:
- Снимаем обшивку двери.
- Откручиваем 2 винта крепления ручки.
Как установить
По окончании демонтажа старого изделия, приступаем к установке новой детали:
- Надеваем обратно тягу на ручку, для чего есть фиксирующая вставочка из резины.
- Крепление ручки и обратную сборку демонтированных элементов производим в обратной последовательности.
Видео: замена внутренней ручки двери на ВАЗ «классика»
Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107
Немало владельцев отечественных авто из-за отсутствия возможности приобрести более дорогостоящее транспортное средство, стараются сделать свои машины более комфортными. Одним из вариантов улучшения функционала ВАЗ 2107 является управление замком багажника из салона. Сделать это можно как посредством кнопки, так и с помощью тросика, что избавляет от необходимости открывания механизма ключом.
Открывание с кнопки
Являясь владельцем «семёрки», оснастить машину устройством открывания багажника с кнопки не составит большого труда. Из положительных моментов электропривода можно выделить следующие:
Установка кнопки управления замком багажника позволяет управлять механизмом из салона автомобиля
Некоторые автомобилисты считают, что подобная опция на ВАЗ 2107 ни к чему, но все же стоит попробовать и убедиться в полезности такого устройства. Если было принято решение об установке электропривода багажника, то для начала потребуется подготовить необходимые детали:
- реле четырёхконтактное и специальная клемма для него;
- активатор;
- провода;
- кнопка;
- разъёмы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.
Для установки электрозамка на крышку багажника потребуется электропривод, провода, разъёмы, клеммы и кнопка
Активатор представляет собой электропривод, работа которого основана на втягивании или отталкивании в зависимости от схемы монтажа. Сперва потребуется снять замок и установить тягу привода. Для того чтобы была возможность воздействовать на язычок замка, в боковой части механизма нужно просверлить отверстие, а саму тягу несколько согнуть. Когда тяга будет зафиксирована, замок можно установить на место. Чтобы избежать регулировки механизма, предварительно следует отметить его расположение маркером или карандашом. Далее нужно закрепить электропривод, для чего потребуется 2 самореза и пластина, идущая в комплекте с устройством. Зафиксировав изделие на крышке, переходят к этапу подключения.
Чтобы была возможность управлять замком багажника с кнопки, потребуется соединить тягу электропривода с язычком, а сам активатор закрепить на крышке багажника
Прежде чем приступить к электрическим работам, с АКБ снимают минусовую клемму и изучают схему подключения.
Установка электрозамка выполняется согласно электрической схемы
На устройство электропривода питание подают напрямую от аккумулятора либо через предохранитель. Электрический монтаж состоит из следующих действий:
- От АКБ подают напряжение на реле в соответствии со схемой.
- Контакт реле №86 соединяют с кнопкой управления электрозамком. Кнопку располагают на торпедо в удобном месте.
- Посредством провода контакт №30 реле соединяют с зелёным проводником электропривода с помощью разъёмов.
- Синий провод электрозамка соединяют с массой автомобиля.
- Проверяют работу устройства.
Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107
Вывод тросика замка багажника в салон
Замок багажника на «семёрке» можно открывать с помощью тросика, протянутого в салон автомобиля. Для воплощения этой затеи потребуется:
- трос длиной 4 м и диаметром 1,2 мм;
- оплётка длиной 4 м от велосипедных тросов;
- наконечники оплёток и зажимы для тросов.
Чтобы с помощью тросика можно было отпирать замок багажника необходимо сделать отверстия в механизме для продевания троса и его закрепления к язычку. Затем прокладывают трос от замка к водительскому сиденью через крышку багажника, устанавливают подходящий рычаг для открывания механизма. В качестве рычага можно использовать механизм открывания капота от ВАЗ 2109, на которой крепят трос. Остаётся только проверить работу конструкции.
Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107
Центральный замок (ЦЗ) на ВАЗ 2107 устанавливают с целью более простой и комфортной эксплуатации автомобиля, благодаря чему становится возможным запирание и отпирание двери при помощи брелока. Для монтажа ЦЗ на свой автомобиль потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из четырёх актуаторов (приводов), пульта и блока управления (БУ), проводки, предохранителей и кронштейнов.
Для установки центрального замка на «семёрку» нужно подготовить необходимый перечень инструментов:
- дрель;
- набор свёрл;
- отвёртки;
- пассатижи;
- кусачки;
- саморезы 15–20 мм с плоской шляпкой;
- резиновые трубки, гофры;
- клеммы «папа/мама»;
- термоусадочная трубка для изоляции проводов.
Перед началом монтажа ЦЗ снимаем минусовую клемму с АКБ, после чего производим следующие шаги:
- Снимаем декоративную обшивку двери.
- Прежде чем закрепить актуатор, изгибаем планку по профилю двери, отмечаем и сверлим отверстия под саморезы.
- Крепим сервопривод на дверь.
При установке замка рекомендуется промазать все трущиеся части смазкой, что обеспечит беспроблемную работу устройства.
Багажник на крышу ВАЗ 2107
Если «семёрка» часто используется для перевозки разных грузов, то, как правило, штатного багажника недостаточно. В этом случае удобно использовать специальный багажник, устанавливаемый на крышу. На такой конструкции можно закрепить негабаритные грузы. Прежде чем подобрать изделие, необходимо выяснить размеры элементов, которые можно помещать на багажник. Такие длинномерные материалы, как доски, палки, трубы, если их длина составляет до 4,5 метра, могут не обозначаться красными флажками. Если груз превышает габариты автомобиля, т. е. выступает за передний и задний бампер, он должен помечаться специальными флажками красного цвета, которые информируют других участников дорожного движения о перевозке негабарита.
Какие бывают багажники
На крышу ВАЗ 2107 можно установить багажник как старого образца, так и современного типа. Стандартный «Жигулёвский» багажник имеет размеры 1300*1050*215 мм, а его грузоподъёмность составляет до 50 кг. Крепление такой конструкции осуществляется за желоба водостока крыши при помощи болтов. В целом багажники на крышу можно разделить на 3 группы:
Первый вариант является универсальным. Состоит изделие из поперечно и продольно направленных металлических балок с квадратным или круглым профилем.
Багажник классического типа состоит из металлического каркаса, обеспечивающего прочность конструкции и надёжность крепления
Закрытый багажник представляет собой кофр (бокс). Основным плюсом такой конструкции является защита перевозимого груза от непогоды.
Багажник в виде бокса позволяет защитить перевозимый груз от непогоды
Изделие, выполненное в виде стоек, используется для перевозки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция применяется реже, но груз на ней можно зафиксировать легко и надёжно.
Багажник на крышу из стоек и поперечин позволяет легко и надёжно зафиксировать груз
Какого производителя выбрать
Производителей багажников на крышу ВАЗ 2107 на российском рынке представлено немало. Из наиболее популярных фирм выделяют: Мамонт (Россия), Голицыно (Россия), БелАЗ (Белоруссия), Inter (Россия). Ценовой диапазон изделий колеблется от 640 р. до 3200 р.
Как установить
Конструктивно крыша «семёрки» имеет ливнестоки, к которым закрепляются стойки багажника. Монтаж конструкции для перевозки багажа на крыше ВАЗ 2107 должен производиться на одинаковом расстоянии от переднего и заднего стекла. Таким образом, нагрузка на верхнюю часть кузова и стойки распределяется равномерно. Крепления стоек размещают так, чтобы они не создавали препятствие дверям при их открывании и закрывании. На «Жигулях» седьмой модели последних лет выпуска в салоне есть специальные метки, которые указывают на то, где расположены передние стойки. Это облегчают установку изделия на крышу и его позиционирование.
При установке багажника на крышу нужно следить за его позиционированием и выполнять монтаж таким образом, чтобы не создавать помеху дверям
Прежде чем затянуть крепление стоек, нужно удостовериться, что располагаются они без перекосов параллельно друг другу. В случае ошибки при монтаже возможно повреждение поверхности крыши. После установки стоек, производят плотное затягивание креплений, чтобы резиновые элементы хорошо прижались к водостокам крыши. Выполнив надёжную фиксацию багажной конструкции к кузову, изделие считается готовым к эксплуатации. Главное, позаботиться о надёжном крепление груза, что исключит его потерю при резком торможении либо совершении манёвров.
Сегодня автомобильный багажник используется всё чаще по прямому назначению и для того чтобы его эксплуатация была удобней, нужно позаботиться о соответствующей подготовке. В багажном отсеке ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Подобную работу несложно сделать своими руками, ведь для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом, можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит удобство эксплуатации транспортного средства.