Замена цилиндров ява 638

Авто помощник

А как ведет себя Ява(638) после переточки цилиндров?

Регистрация: 29.06.2007
Сообщения: 20
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Мото: Jawa 350/638

Хотелось бы узнать, как вообще мотоцикл ведет себя после установки новой поршневой.

А дело было так:
Сезон начался с того, что мотоцикл очень стабильно работал. Пускался с пол пинка и мощность была приемлимая. Кроме одного «но»: после серьезного нагрева (а это около пол часа на солнце), страшно терял тягу. Да так что иногда тронутся не мог.
Почитал форум, и мне посоветовали залесть в поршневую и глянть что там. Оказалось, что с 89-го года ни разу ремонта не проводилось и были серьезные повреждения на стенках цилиндров и поршней. . отдал в переточку. Новые поршни, новые кольца, все подходит тютелька в тютельку, еле запихал.
И тут началось:

Видео:ЯВА 638 Снимаем Цилиндры Спустя 11 ЛЕТ СЕРИЯ 1 |JAWA 350\638 Engine repairСкачать

ЯВА 638  Снимаем Цилиндры Спустя 11 ЛЕТ СЕРИЯ 1 |JAWA 350\\638 Engine repair

1. Собрал всё. Пытаюсь запустить. Ни в какую. Стал заново настраивать карбюратор, выставил так что он запустился (на пару секунд). При этом появился страшный звук. Что-то напоминающее толи скрип, толи громкое крякание, толи свист. Причем дикой громкости, что в гараже терпеть невозможно было. И шел непонятно откуда, но где-то со стороны цилиндров.
Грешил на пракладки и думал это так воздух сосёт где-то, отсюда и пуск такой хреновый.
2. После более точной настройки карбюратора, двигатель немного стабилизировался и стал работать на холостых, но только не ниже 2000 (иначе глохнет). Такое ощущение, что поршневая испытывает сильное сопротивление.
Похоже так оно и было. Хоть этот странный писк и поубавился (кстати, слышно было даже при движении какстартера), но было странным. После секунд так 40-а работы заметил поднимающийся с цилиндров дым. Как оказалось, это испарялась солярка с поверхности радиатора. А к цилиндрам невозможно было прикоснутся. Он набрал бешеную температуру менее чем за минуту. Хз, нормально это или нет , но видать кольца плотно тёрли.
3. Пару дней приходил и пргревал двигатель. Шум становился всё тише, а нагрев шел все меньше. Решил что так и надо, мол все прерабатывается. Пора ехать.
4. Сел. Завелся. Выехал. Идет ровно, звук благородный. Но проехал не более 3х километров. (сразу скажу, ехал очень осторожно, медленно, короче двиг не насиловал и масла в бензине как на обкатку 1:33)
После 2-х километров услышал странным шум со стороны цилиндров. Именно шум, напоминающий толи шум ветра толи водопада, в общем очень мягкий, но сразу выделяется, так как прежде я ничего подобного не слшал. После 3-го километра шум в пару секунд набрал прилично децибеллов. Я на всякий случай сбросил газ и выжал сцепление, после чего двиг мгновенно заглох. Свернул на обочину, у двигателя температура приличная. Мне говорили, что температуру можно проверить плюнув на двигатель. Плюнул, ни чего особенного. Ничего не зашипело. Постоял, подостыл и проехал еще пару километров.
5. Думая, что так обкатка и проходит, ездил на короткие расстояния. Проезжал с каждым разом все больше. Двигатель грелся все меньше. Все как обычно, сначала этот шум появляется. А потом либо я сам торможу, либо шум резко растёт и приходится съезжать на обочину накатом.
6. Наступил тот момент, что ночью в холод двигатель не греется. Хотя этот шум иногда и появлялся но очень тихо. Днем в жару все же иногда грелся.
7. Наездил уже около 1000 км. Надо было ехать в деревню км так 50. Вроде не далеко, хотя раньше из города еще не выезжал (на переточеном). Было холодно, двигатель особо не грелся хотя иногда все же шумел. Ехал все время не выше 80-ти, чаще 70. Возвращался ночью, было дико сыро и холодно. До города шел ровно.
8. Приехал в город и осознал, что у него напроч отсутствует тяга. На трассе это было не заметно. При этом появился тот самый странный крякающий шум как будто сразу после переточки. Скрип какой-то, непонятно чем вызванный. Сильно было слышно при движении кик стартера. Как будто бы скрипят кольца. Проверил температуру, приличная хотя и нормальная для езды. Списал все на температуру, хотя природа скрипа так и не понятна. Дотелепался до гаража и оставил на пару дней.
9. Пришел в гараж. При движении как стартера скрипит жутко. Запускатся вообще не хочет. После долгой прокачки запустился. Сильно чихал. Но потом прочихался. Думал что все это связанно с сыростью в дороге (хоть и сомневаюсь). Прогрел, этот скрип ни как не изчезает. Попробовал проехатся, тяга вообще еле еле. Думал мож еще прочихается разъездиется.
10. Третий день езжу, таяга как на 50-ти кубовом. Цилиндры скрипят. Хотя двигло запускается с пол пинка. Крутил карбюратор. Ничего не помогает.

Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6

Снимай цилиндры и смотри че случилось, скорее всего кольца он те повыплевывал поэтому и не едет. если цилиндр не задрал считай те повезло.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6

мне гемороиться с такой обкаткой неохота я лучше колечки почаще поменяю, да и у меня ща хромированные, хорошая вешь.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

Видео:Ява 638 Сборка Двигателя | Подробная инструкцияСкачать

Ява 638 Сборка Двигателя | Подробная инструкция

Регистрация: 29.06.2007
Сообщения: 20
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Мото: Jawa 350/638

Кольца и в правду плотно стоят, хотя с кика крутится как раньше вроде бы.

Я так понял, это все от того, что на дальнобой его рано взял.

А что значит повыплевывал кольца? Думаю если бы он их сломал, то там бы вообще хана была. И если сломал, значит брать новые и все по новой?

А откуда все-таки эта природа скрипа? Из-за сломано кольца может быть?

Поршни и кольца (вот тут проблема) хз чьего производства. На весь город один магазин этим занимается и че там за поршни вообще не понять. Но на вид выглядят нормальными и все кто там точил не жаловались (все таки один магазин на город ).

Видео:Грамотная доработка двигателя советского мотоциклаСкачать

Грамотная доработка двигателя советского мотоцикла

Про зажигание, хотелось бы по подробнее. Я могу проверить сколько у меня, но вещь эта висьма индивидуальная и не понять сколько именно должно быть на моём мотоцикле. На всякий случай слушал каждый цилиндр отдельно, работают идиентично. Поэтому мала вероятность того, что оно сбилось.
А как именно она может повлиять на это дело после переточки?

А откуда там аллюминий на зеркале? И чем убирать, если он есть?

Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: Симферополь

Однозначно проблема в некачественных запчастях, или неправильной сборке или регулировке.

Я откапиталеный двигатель обкатываю именно на дальнобое. Первые 50-100 км не выезжаю далеко за город, а потом выбираю денек попрохладнее, или ранним утром, или вечером и выдвигаюсь в г. Феодосия. 125 км в одну сторону. Сначала со скоростью 60-70, с остановками в чебуречных на остывание ну и так далее. На подъемах кратковременно раскручиваю до 80-90. И все ОК.

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12794
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Видео:Секрет Крышки Сцепления Мотоциклов Ява 638, Ява 634 и Ява 350!Скачать

Секрет Крышки Сцепления Мотоциклов Ява 638, Ява 634 и Ява 350!

Однозначно проблема в некачественных запчастях, или неправильной сборке или регулировке.

Я откапиталеный двигатель обкатываю именно на дальнобое. Первые 50-100 км не выезжаю далеко за город, а потом выбираю денек попрохладнее, или ранним утром, или вечером и выдвигаюсь в г. Феодосия. 125 км в одну сторону. Сначала со скоростью 60-70, с остановками в чебуречных на остывание ну и так далее. На подъемах кратковременно раскручиваю до 80-90. И все ОК.

Вот именно так ни в коем случае не делайте!
Существует заводские рекомендации. и не из пальца они высосаны. Смотрите эти рекомендации и соблюдайте! Тогда не надо будет на обочине стоять со сломанным двигателем после клина! Или что еще хуже самому на обочине лежать!

Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6007
Темы: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

Утром завелся, поработал на месте пока нагрелись цилиндры (теплые), потом выехал, и в тот же выехд я раскрутил до 80, не резко конечно, а плавно-постепенно.
Первые литра 3 бензина были с очень большим содержанием масла, наверное где-то 1 к 17. Потом поспенное уменьшение содержание масла и все.
Через пару сотен я уже раскручивал движок за 100, а на 500км пробега вернул содержание масла к обычной для меня пропорции — 1 к 27.
Важно — на этих цилиндрах уже был выработан комплект поршней, я покупал такие же 2А, один вошел как родной, другой пришлось подгонять (под своим весом плавно опускался в цилиндре смазанном жидким маслом 15w30).
А с расточенным именно под данные поршни будет еще проще.

Видео:убрал звон поршневой на своей ява 638Скачать

убрал звон поршневой на своей ява 638

Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638

Регистрация: 29.06.2007
Сообщения: 20
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Мото: Jawa 350/638

А это кому было сказано, мне или Zuzen’у?
Про рекомендации, то что я нашел. Это то что выше содержание масла, не насиловать двигатель и так делать 1500км. Все.

Кстати, а от чего больше растет температура, от оборотов или от мощности?

Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3220
Темы: 39
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик

Регистрация: 29.06.2007
Сообщения: 20
Темы: 3
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Мото: Jawa 350/638

Видео:Замена прокладок на головках цилиндров в мотоцикле ЯваСкачать

Замена прокладок на головках цилиндров в мотоцикле Ява

Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г

Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2074
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

📺 Видео

Обзор бесшумной поршневой #JAWA638 Обязательно смотреть до конца!!!!Скачать

Обзор бесшумной поршневой #JAWA638 Обязательно смотреть до конца!!!!

ЯВА 638 Установка Поршневой /JAWA 350\638 piston installationСкачать

ЯВА 638  Установка Поршневой  /JAWA 350\\638 piston installation

Гильзовка цилиндра с Явы 638Скачать

Гильзовка цилиндра с Явы 638

Подбор и замена поршней на 12 В Яве (JAWA )Скачать

Подбор и замена поршней на 12 В Яве (JAWA )

Ява 638, правильно обнимаем головки цилиндровСкачать

Ява 638, правильно обнимаем головки цилиндров

Брак китайской поршневой Ява 638Скачать

Брак китайской поршневой Ява 638

ПОРШНЕВАЯ ЯВА 638. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕСкачать

ПОРШНЕВАЯ ЯВА 638. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

Расточка Цилиндров Ява, (Немецкая Точность)Скачать

Расточка Цилиндров Ява, (Немецкая Точность)

Ява 634 зазор колец в цилиндрах + бюджетная мойка цилиндровСкачать

Ява 634 зазор колец в цилиндрах + бюджетная мойка цилиндров

JAWA 638 поршни что выбрать, ремонт мотоцикла?Скачать

JAWA 638 поршни что выбрать, ремонт мотоцикла?

ЯВА 638/5.00 Запуск Двигателя JAWA 350! Замена Сальников.Скачать

ЯВА 638/5.00 Запуск Двигателя JAWA 350! Замена Сальников.

Замена поршневых пальцев и иголок Ява 638.5 часть 1/2Скачать

Замена поршневых пальцев и иголок Ява 638.5 часть 1/2

ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ САЛЬНИК ЯВА ИЖСкачать

ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ САЛЬНИК ЯВА ИЖ

На что сажать Головку Цилиндра.ИЖ.ЯВАСкачать

На что  сажать Головку Цилиндра.ИЖ.ЯВА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток