Привет всем. Хочу рассказать про свой фэйл. Не смог заменить задние тормозные колодки… Интрига? Да! Но об этом немного позже.
Приближается зима вот и решил заменить тормозные колодки «по кругу».
Посмотрел, оценил, операция плёвая. За час справлюсь (а вот и нет))). Снял переднее левое колесо. Открутил 2 болта. Снял суппорт. Его даже привязывать не надо, просто положить. Вытащил колодки. И опа, при сравнении с новыми выявил что износ 50%, ну может 45! Пробег 51тыс. км. Толи радоваться, толи нет не знаю.
Ок. С передом все нормально, перехожу на зад. Откручиваю заднее правое колесо. Выкручиваю нижний болт. Для верхнего головка не подходит, рожковым ключем орудую. Есть. Вытаскиваю суппорт.
Вот на этом месте было «начало». Колодки не вытаскиваются. Смог вытащить только минут через 15-20. Сложилось ощущение, что они там наглухо закисли на направляющих пластинах. Визуально знос внутренней 65%, внешней 85%.
Причем внешняя изношена равномерно, внутренняя нет. Ближе к центру износ намного сильней. Но прикол в том, что от середины до внешнего края колодка выкрошена! Рукой попробовал диск. В том месте где выкрошена колодка, диск шершавый и выпирает над остальной поверхностью. Но и это не беда. Беда дальше. Ни как и ни чем не смог запрессовать тормозной цилиндр обратно в суппорт. Перебпобовал все, что смог придумать.
Естественно бочек с тормозухой заблаговременно открыл. Пробовал даже немного выкручивать штуцер, чтобы тормозухе было легче выходить. Ни на миллиметр цилиндр обратно не вошел! Танцы с бубном тоже не помогли.
В итоге поставил старые колодки обратно.
Может он у меня наглухо заклинен?
Еще вспомнил симптомы. Все происходит утром, не важно сколько простояла машина, сутки или неделю, при начале движения есть скрип. Перестает скрипеть если несколько раз притормозить. А при торможении есть шум, не сильный. Как его описать не знаю. Посте 3-4 торможений все симптомы проходят.
И теперь вопрос: что ж теперь с этим цилиндром делать? Кто что думает?
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Опорные стойки
- Балонный ключ
- Противооткатный упор (башмак)
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка плоская средняя
- Плоские плоскогубцы
Детали и расходники:
- Поршень заднего суппорта (при необходимости) (58213-0U000)
- Пыльник поршня заднего суппорта (58233-28300)
- Сальник поршня заднего суппорта (58232-37000)
- Емкость для тормозной жидкости
- Шланг
- Тормозная жидкость
- Ветошь
В этой статье показано как заменить на автомобиле Хендай Солярис пыльник поршня на заднем суппорте.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, как описано в этой статье.
4. Установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
Предупреждение:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Открутите задний суппорт Хендай Солярис и снимите колодки, как описано в этой статье.
6. Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра.
7. Немного открутите поршень и извлеките его из цилиндра.
Осмотрите поршень и цилиндр. Если на них есть глубокие царапины или другие повреждения, то деталь необходимо заменить.
8. Плоской отверткой подденьте и извлеките из цилиндра пыльник поршня.
9. Ножом аккуратно из цилиндра извлеките старый сальник поршня и установите новый сальник.
Сальник поршня Хендай Солярис.
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень в цилиндр, как описано в этой статье.
11. Прокачайте тормозную систему. Прокачка тормозов Хендай Солярис описана в этой статье.
12. При необходимости доведите тормозную жидкость до нормы, как описано в этой статье.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Симптомы: подтормаживает заднее колесо при отпущенной педали тормоза, снизилась эффективность торможения задним колесом, потеки тормозной жидкости на заднем колесном цилиндре.
Возможная причина: неисправен тормозной цилиндр заднего тормозного механизма.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, домкрат, опоры под кузов, противооткатные башмаки, чистая ветошь.
Примечание. В данной инструкции описана замена тормозного цилиндра для тормозного механизма барабанного типа.
1. Включите первую передачу.
Примечание. Если у вас АКПП, переведите селектор в режим «Р».
2. Для предотвращения движения машины установите под передние колеса противооткатные башмаки.
3. Демонтируйте заднее колесо.
4. С помощью ветоши очистите от загрязнений крепежное место тормозного трубопровода и крепежные болты рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса с обратной стороны тормозного щита.
5. Открутите и извлеките крепежный винт тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса к ступице.
6. Демонтируйте тормозной барабан с тормозного механизма заднего колеса.
7. Открутите и снимите гайку, крепящую трубопровод тормозной системы к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.
8. Сместите трубопровод тормозной системы в сторону. Предупредите самопроизвольное вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив отверстие в нем любым доступным способом, например колпачком защиты выпускного воздушного клапана.
Примечание. Длительная эксплуатация способствует «сращиванию» гайки трубопровода с самим трубопроводом тормозной системы, тем самым превращая их в одно целое. В связи с этим откручивание гайки вызывает скручивание и поломку трубопровода. В этом случае только слегка строньте крепежную гайку с трубопровода, после чего открутите и выньте крепежные болты колесного цилиндра (цилиндр необходимо удерживать с обратной стороны), а затем отсоедините от трубопровода цилиндр, свинтив второй с крепежной гайки первого.
9. Открутите и извлеките крепежные болты рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса, удерживая цилиндр от падения с обратной стороны.
10. Демонтируйте с тормозного механизма колесный цилиндр, слегка разведя в стороны тормозные колодки.
11. Проверьте цилиндр и замените его, если неисправности были выявлены.
12. Произведите установку нового рабочего цилиндра и других снятых деталей в обратной последовательности.
13. Удалите воздух из гидропривода тормозной системы.
14. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок ГТЦ.
- Hyundai Solaris: обслуживаем тормоза
- Hyundai Solaris
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- На заметку
- Замена поршня заднего суппорта Solaris
- Замена поршней тормозных цилиндров.
- Ремонт задних суппортов, солярис
- Замена заднего тормозного цилиндра Solaris
- Замена задних колодок Hyundai Solaris инструкция с фото
- Неисправности тормозного поршня
- Как устроен тормозной суппорт?
- Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта
- Замена пыльника поршня на заднем суппорте Hyundai Solaris
- Переборка заднего суппорта Hyundai Solaris
- Порядок работ
- Обслуживание суппортов Hyundai Solaris
- Назначение и конструкция суппортов
- Hyundai Solaris: ремонт заднего суппорта
- Профессиональное обслуживание тормозов Hyundai: ремонт заднего суппорта Solaris и его замена
- Последствия использования неисправного суппорта
- Почему становится нужен ремонт заднего суппорта Solaris?
- Период обновления суппортов
- Обслуживание суппортов Solaris в наших автосервисах
- Текстовая версия
- Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)
Видео:Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)Скачать
Hyundai Solaris: обслуживаем тормоза
Видео:поршень заднего суппорта Рио3-СолярисСкачать
Hyundai Solaris
Видео:Разбор, установка ремкомплекта и сборка заднего суппорта на Hyundai Solaris.Скачать
Замена передних тормозных колодок
Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Колодки также надо обновить в случае замасливания накладок, при обнаружении глубоких борозд, трещин, сколов. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Видео:Замена заклинивших задних суппортов на Хендай солярис 1.6Скачать
Замена задних тормозных колодок
В зависимости от модификации Solaris задние тормоза могут быть дисковые или барабанные. Мы рассмотрим процедуру замены колодок на дисковом варианте (работы показаны на левом заднем колесе). Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем заднее колесо.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
На заметку
Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена поршня заднего суппорта Solaris
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Замена поршней тормозных цилиндров.
Давно мечтал о том, чтобы найти время и перебрать задние тормоза.
Читайте также: Вилка передняя для цилиндра
Купил тормозные диски Sangsin и колодки этой же фирмы. На предыдущем авто очень нравились, поэтому выбор пал именно на эту фирму.
Ремонт задних суппортов, солярис
Я думаю, никому не надо рассказывать, как это делается, потому что замена колодок с дисками занимает от силы 15 минут.
Но все же, возьму фото с интернета, объясню.
Снимаем колесо, откручиваем два болта от направляющих суппорта.
Далее снимаем суппорт, и подвешиваем его в сторону.
Далее, вынимаем колодки, скобки (пружинки) колодок.
И выкручиваем скобу суппорта, тем же самым ключём, что и суппорт.
Дальше выкручиваем болт с тормозного диска отвёрткой, вынимаем диск и ставим новый. И в обратной последовательности собираем.
Но у меня возникли проблемы, чтобы выжать суппорт на место, его надо крутить, приспособы у меня небыло, пришлось импровизировать. Взял ключ от маленькой болгарки и нажатием начал закручивать его, а он не идёт.
Я приподнял пыльник, а там ржавчина…я очень разочаровался и поехал покупать новый поршень и резинки.
Выкрутить поршень у меня получилось легко, но есть одно НО. Пришлось выгонять из системы всю жидкость тормозную.
На фото видно, что старый поршень весь ржавый, а новый блястит)
Все внутренности со старого я запихнул в новый, поменял резинку на болте. Резинки были в рем комплекте.
Последовательность такая:1) болт2) подшипник3) пластина4) пружина5) контр шайба
Ставим новый пыльник на суппорт и вкручиваем новый поршень.
Самое тяжёлое, это поставить новый пыльник, т.к поршень туда не засунуть, я сделал все просто — дунул с компрессора в штуцер и пыльник сам оделся. Так же тяжёлое занятие, одеть контршайбу, т.к отверстия там толщиной с иголку и не найти было таких плоскогубц.
Все собираем и делаем прокачку тормозной системы, естественно залив 600-700 грамм тормозухи.
Далее довольствуемся отличными тормозами.
Я перед установкой покрасил тормозные диски, т.к у них есть такое любимое дело — гнить. Красил высокотемпературной краской Kudo.
Видео:НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК!!! РЕМОНТ И ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА. ЗАМЕНА ПОРШНЯ И МАНЖЕТ. | #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра Solaris
Привет всем. Хочу рассказать про свой фэйл. Не смог заменить задние тормозные колодки… Интрига? Да! Но об этом немного позже.
Приближается зима вот и решил заменить тормозные колодки «по кругу».Посмотрел, оценил, операция плёвая. За час справлюсь (а вот и нет))). Снял переднее левое колесо. Открутил 2 болта. Снял суппорт. Его даже привязывать не надо, просто положить. Вытащил колодки. И опа, при сравнении с новыми выявил что износ 50%, ну может 45! Пробег 51тыс. км. Толи радоваться, толи нет не знаю.
Ок. С передом все нормально, перехожу на зад. Откручиваю заднее правое колесо. Выкручиваю нижний болт. Для верхнего головка не подходит, рожковым ключем орудую. Есть. Вытаскиваю суппорт.
Вот на этом месте было «начало». Колодки не вытаскиваются. Смог вытащить только минут через 15-20. Сложилось ощущение, что они там наглухо закисли на направляющих пластинах. Визуально знос внутренней 65%, внешней 85%.
Причем внешняя изношена равномерно, внутренняя нет. Ближе к центру износ намного сильней. Но прикол в том, что от середины до внешнего края колодка выкрошена! Рукой попробовал диск. В том месте где выкрошена колодка, диск шершавый и выпирает над остальной поверхностью. Но и это не беда. Беда дальше. Ни как и ни чем не смог запрессовать тормозной цилиндр обратно в суппорт. Перебпобовал все, что смог придумать.
Естественно бочек с тормозухой заблаговременно открыл. Пробовал даже немного выкручивать штуцер, чтобы тормозухе было легче выходить. Ни на миллиметр цилиндр обратно не вошел! Танцы с бубном тоже не помогли.В итоге поставил старые колодки обратно.Может он у меня наглухо заклинен?Еще вспомнил симптомы. Все происходит утром, не важно сколько простояла машина, сутки или неделю, при начале движения есть скрип. Перестает скрипеть если несколько раз притормозить. А при торможении есть шум, не сильный. Как его описать не знаю. Посте 3-4 торможений все симптомы проходят.И теперь вопрос: что ж теперь с этим цилиндром делать? Кто что думает?
- Домкрат винтовой
- Опорные стойки
- Балонный ключ
- Противооткатный упор (башмак)
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка плоская средняя
- Плоские плоскогубцы
- Поршень заднего суппорта (при необходимости) (58213-0U000)
- Пыльник поршня заднего суппорта (58233-28300)
- Сальник поршня заднего суппорта (58232-37000)
- Емкость для тормозной жидкости
- Шланг
- Тормозная жидкость
- Ветошь
В этой статье показано как заменить на автомобиле Hyundai Solaris пыльник поршня на заднем суппорте.
Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, как описано в этой статье.
Установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Открутите задний суппорт Hyundai Solaris и снимите колодки, как описано в этой статье.
Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра.
Немного открутите поршень и извлеките его из цилиндра.
Осмотрите поршень и цилиндр. Если на них есть глубокие царапины или другие повреждения, то деталь необходимо заменить.
Плоской отверткой подденьте и извлеките из цилиндра пыльник поршня.
Ножом аккуратно из цилиндра извлеките старый сальник поршня и установите новый сальник.
Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень в цилиндр, как описано в этой статье.
Прокачайте тормозную систему. Прокачка тормозов Hyundai Solaris описана в этой статье.
При необходимости доведите тормозную жидкость до нормы, как описано в этой статье.
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Симптомы: подтормаживает заднее колесо при отпущенной педали тормоза, снизилась эффективность торможения задним колесом, потеки тормозной жидкости на заднем колесном цилиндре.
Возможная причина: неисправен тормозной цилиндр заднего тормозного механизма.
Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, пассатижи, домкрат, опоры под кузов, противооткатные башмаки, чистая ветошь.
Примечание. В данной инструкции описана замена тормозного цилиндра для тормозного механизма барабанного типа.
Примечание. Если у вас АКПП, переведите селектор в режим «Р».
Для предотвращения движения машины установите под передние колеса противооткатные башмаки.
С помощью ветоши очистите от загрязнений крепежное место тормозного трубопровода и крепежные болты рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса с обратной стороны тормозного щита.
Открутите и извлеките крепежный винт тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса к ступице.
Демонтируйте тормозной барабан с тормозного механизма заднего колеса.
Открутите и снимите гайку, крепящую трубопровод тормозной системы к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.
Сместите трубопровод тормозной системы в сторону. Предупредите самопроизвольное вытекание рабочей жидкости из трубопровода, заглушив отверстие в нем любым доступным способом, например колпачком защиты выпускного воздушного клапана.
Примечание. Длительная эксплуатация способствует «сращиванию» гайки трубопровода с самим трубопроводом тормозной системы, тем самым превращая их в одно целое. В связи с этим откручивание гайки вызывает скручивание и поломку трубопровода. В этом случае только слегка строньте крепежную гайку с трубопровода, после чего открутите и выньте крепежные болты колесного цилиндра (цилиндр необходимо удерживать с обратной стороны), а затем отсоедините от трубопровода цилиндр, свинтив второй с крепежной гайки первого.
Открутите и извлеките крепежные болты рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса, удерживая цилиндр от падения с обратной стороны.
Демонтируйте с тормозного механизма колесный цилиндр, слегка разведя в стороны тормозные колодки.
Проверьте цилиндр и замените его, если неисправности были выявлены.
Произведите установку нового рабочего цилиндра и других снятых деталей в обратной последовательности.
Удалите воздух из гидропривода тормозной системы.
При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок ГТЦ.
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Замена задних колодок Hyundai Solaris инструкция с фото
Замена задних колодок Hyundai Solaris не вызовет у вас особых сложностей. Сзади, как и спереди стоят дисковые тормоза. Правда сам диск на заднем тормозном механизме не вентилируемый. Основная сложность при замене задних колодок на Hyundai Solaris, это утопить поршень в цилиндр суппорта. Просто вдавить поршень не получится, его необходимо при этом еще и вкручивать по часовой стрелке. Далее процесс замены задних колодок Соляриса с фотографиями. Снимаем машину с ручника, вывешиваем заднюю часть, снимаем колесо. Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая последний ключом «на 17». Также отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Смотрим фото ниже.
Снимаем тормозной суппорт Hyundai Solaris.
Не повредите тормозной шланг прикрученный к суппорту и тросик ручного тормоза. Теперь можно снимать колодки. На следующем фото внимательно посмотрите на штырьки, которые торчат из задней части колодки. При установке суппорта обязательно проследите, что бы штыри встали в специальные выемки на днище тормозного поршня.
Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления змз 405
Далее можно снимать направляющие пластинки колодок Solaris. Можно заменить их новыми или почистить старые.
Верхний и нижний направляющие пальцы необходимо очистить и смазать специальной смазкой для тормозных пальцев (высокотемпературная). Пальцы разные по конструкции, что бы не перепутать производитель сделал их разного цвета. Верхний направляющий палец Hyundai Solaris желтый, а нижний серебристый.
Перед установкой новых колодок необходимо утопить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Для этого можно воспользоваться мощными пассатижами с длинными и узкими концами. В днище поршня есть специальные выямки для штырьков колодок (о которых мы писали выше). Вставляем пассатижи в эти выямки и начинаем давить на поршень одновременно вкручивая по часовой стрелки. Другого способа утопить поршень задних суппортов нет. Можно воспользоваться специальными съемниками, но принцип останется прежним – дави и вращай.
Теперь собираем тормозной механизм в обратном порядке. В обязательном порядке несколько раз нажимаем на педаль тормоза, это действие позволит установить колодки на место, ведь их подожмет тормозной поршень. После всех манипуляций возможно изменение уровня тормозной жидкости в бачке, поэтому обязательно проверьте и в случае необходимости долейте жидкость.
Видео:замена заднего суппорта на хендай Солярис 11 года выпускаСкачать
Неисправности тормозного поршня
Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.
Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.
Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.
Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.
Видео:Ремонт задних суппортов, солярисСкачать
Как устроен тормозной суппорт?
Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.
Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.
Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.
Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.
Видео:Замена заднего тормозного суппорта Kia Rio 3 своими рукамиСкачать
Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта
Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.
- Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
- Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
- Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
- Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
- После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.
Видео:Киа Рио (КРио). Ремонт заднего суппорта.Скачать
Замена пыльника поршня на заднем суппорте Hyundai Solaris
- Домкрат винтовой
- Опорные стойки
- Балонный ключ
- Противооткатный упор (башмак)
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка плоская средняя
- Плоские плоскогубцы
- Поршень заднего суппорта (при необходимости) (58213-0U000)
- Пыльник поршня заднего суппорта (58233-28300)
- Сальник поршня заднего суппорта (58232-37000)
- Емкость для тормозной жидкости
- Шланг
- Тормозная жидкость
- Ветошь
В этой статье показано как заменить на автомобиле Hyundai Solaris пыльник поршня на заднем суппорте.
Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, как описано в этой статье.
Установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Открутите задний суппорт Hyundai Solaris и снимите колодки, как описано в этой статье.
Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень вышел из цилиндра.
Немного открутите поршень и извлеките его из цилиндра.
Осмотрите поршень и цилиндр. Если на них есть глубокие царапины или другие повреждения, то деталь необходимо заменить.
Плоской отверткой подденьте и извлеките из цилиндра пыльник поршня.
Ножом аккуратно из цилиндра извлеките старый сальник поршня и установите новый сальник.
Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень в цилиндр, как описано в этой статье.
Прокачайте тормозную систему. Прокачка тормозов Hyundai Solaris описана в этой статье.
При необходимости доведите тормозную жидкость до нормы, как описано в этой статье.
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Переборка заднего суппорта Hyundai Solaris
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
На задней оси тормозной суппорт является главным исполнительным элементом тормозного контура и от его исправности зависит эффективность торможения Вашего Хендая Solaris в целом. Поэтому при любых его неисправностях рекомендуем сразу обратиться в сервис для его ремонта или замены.
На задней оси тормозной суппорт является главным исполнительным элементом тормозного контура и от его исправности зависит эффективность торможения Вашего Хендая Solaris в целом. Поэтому при любых его неисправностях рекомендуем сразу обратиться в сервис для его ремонта или замены.
Видео:Как устроены задние дисковые тормозаСкачать
Порядок работ
Технология переборки заднего суппорта Hyundai Solaris :
- Поднимаем авто на подъемнике и снимаем заднее колесо со стороны ремонтируемого суппорта;
- Очищаем суппорт от пыли и прочих загрязнений;
- Откручиваем тормозной шланг и глушим его;
- Снимаем трос ручного тормоза с рычага на тормозном цилиндре;
- Специальным ключом выкручиваем поршень из цилиндра;
- Отдаем два болта крепления суппорта и снимаем его с авто;
- Вынимаем тормозные колодки;
- Собираем суппорт с установкой новых манжет и уплотнителей, нанося небольшой слой специальной смазки на все элементы;
- При сборке поршень закручиваем в цилиндр специальным ключом;
- Ставим новые тормозные колодки (с обеих сторон) и устанавливаем суппорт на место;
- Наносим специальную смазку на направляющие скобы суппорта (при сильном износе направляющих производим их замену) и новые пыльники направляющих;
- Прикручиваем тормозной шланг и трос ручника;
- Прокачиваем тормоза.
Читайте также: Должно быть зеркало в цилиндрах
При обнаружении любых неисправностях тормозных суппортов приглашаем вас воспользоваться услугами мастеров в сети наших профессиональных автотехцентров. Механики выполнят качественную переборку задних суппортов на вашем Hyundai Solaris в кратчайшие сроки с установкой оригинальных деталей. На карте найдите удобный для вас техцентр, сделайте звонок и приезжайте.
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Обслуживание суппортов Hyundai Solaris
Для того чтобы суппорта беспокоили вас как можно реже, необходимо правильно их обслуживать. В основном вся процедура заключается в разборке, зачистки, смазывании и последующей сборке. А при обнаружении неисправностей быстро их устранять. Также немаловажным фактором является процедура ТО. Заказать её можно у нас в сервисе.
Видео:пересмазка суппорта солярис(задний левый)Скачать
Назначение и конструкция суппортов
Существуют два вида тормозов: фиксированный и плавающий.
Первый устанавливается на кулак неподвижно. Его поршни установлены по одному с обеих сторон тормозного диска. Однако цена на этот механизм гораздо выше, чем на плавающий агрегат.
Второй имеет более простое строение. В составе обычно всего один поршень, который устанавливается к поворотному кулаку держателем.
Предназначение механизмов заключается в обеспечении торможения автотранспорта.
Исправность суппортов влияет на безопасность водителя во время передвижения, именно поэтому устранять неполадки необходимо сразу после их возникновения.
Видео:Вдавить поршень заднего суппорта на Хендай СолярисСкачать
Hyundai Solaris: ремонт заднего суппорта
Что касается замены заднего суппорта Hyundai Solaris, то работа следующая:
- механик первым делом демонтирует задние колёса;
- снимает тормозной шланг;
- извлекает трос из кронштейна крепления;
- демонтируется суппорт;
- после устанавливается новый механизм с остальными элементами в обратной последовательности.
Видео:ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
Профессиональное обслуживание тормозов Hyundai: ремонт заднего суппорта Solaris и его замена
В тормозном механизме отдельное внимание следует уделить суппортам. Причём обоим, как переднему, так и заднему. За счёт функционирования этого элемента осуществляется соприкосновение тормозного диска с колодкой. За счёт этого соприкосновения осуществляется торможение. Именно поэтому процедура по ремонту суппортов является неотъемлемой частью в исправном функционировании автотранспорта.
Видео:Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Последствия использования неисправного суппорта
Если своевременно не устранить неисправность суппортов, то это может привести к таким неполадкам:
- повреждения цилиндров;
- прорыв пыльников и манжет;
- повреждения поршней;
- отказ в работе всей тормозной системы.
Почему становится нужен ремонт заднего суппорта Solaris?
Факторы, которые влияют на преждевременное изнашивание элементов, таковы:
- загрязнение работающих деталей;
- изношенная смазка;
- отсутствие должного обслуживания;
- агрессивный стиль вождения;
- повышенные температуры.
Все эти причины уменьшают срок эксплуатации механизма тормозной системы.
Период обновления суппортов
Полное обновление механизма требуется только в том случае, когда он полностью проржавел. Что касается обслуживания механизма, то вся информация указана в техническом паспорте вашего транспортного средства.
Обслуживание суппортов Solaris в наших автосервисах
Качественный ремонт заключается в выполнении всех необходимых манипуляций. Чтобы ремонт был хорошим, наши механики оказывают следующие услуги:
- грамотное диагностирование всех повреждений;
- оценка стоимости и сроков устранения неполадок;
- снятие старых суппортов;
- обновление смазывающего вещества;
- устранение всевозможных повреждений;
- монтирование нового механизма.
Самостоятельно осуществлять обновление механизма нельзя, всё дело в том, что во время проведения процедуры можно допустить множество грубейших ошибок, которые приведут к серьёзным последствиям, в том числе и возникновение аварийной ситуации на дороге. А устранить возникшие неполадки станет куда дороже, чем заменить обычный суппорт.
Текстовая версия
Всем доброго времени суток так сегодня у нас Hyundai Solaris столкнулся с такой проблемой. Как не работает одна сторона ручника то есть левая сторона ручника после проверки все получаются у нас тросики целые вот.
Смотрим на лапку к проблем уходит от руки есть немножко поразмыслил подумал. Что может быть на солярисе авто натяжной ручник получаются и вот этот цилиндр поршень такого. Назовем в нем стоит резьбовой болт который делает.
Именно ту функцию когда лапка отходит он этот болт раскручивают и зажимаются колодки мысли такие что-либо болт обломала либо резьбу. Сорвала либо еще какие-то проблемы но все упирается в цилиндр так что я купил новый. Цилиндр купил новый оригинальный цилиндр состоянии пыль ничик вот он сам болт резьбовой FOCUS 1 тут не ловит Focus не хочет ну такого разберем дальше.
Увидим колонна логичная проблема смотрите дальше дальше сразу без никто ни разу не раза не разбирался.
Порта откручиваем вот этот болт и вот этот двоих выкручиваем взорвалась предварительно не должно быть очень. Хорошо затянуты все откручиваем вот он сам у меня уже выходит на 1 вопрос снят вот. Добираемся до самого поршня вот он выкручиваем вон.
Там под резьбой он просто так не утягивается есть его не идет то выдавливаем аккуратно педалью. Тормоза если тоже не идет заводим машину в кой нам помогает вакуум.
Нет и выдавлен он должен пойти все дальше сейчас включаемся покажем так общем снимаем дальше. Выкручиваем поршень уже я вижу то что поршень живет свою жизнь но тони коррозии вот это вот все равно это все плохо вот именно. Вот для вот это ведь порванный тебе он скоро стать начнет.
И скрипя не залез раньше а чуть чуть попозже: Вам у меня застал просто все ваши тормозов не было за вас душил?
Общую систему все так в общем все делаем выкручиваем этот поршень. Вот есть такая приблуда специально для вот этой вот херни всей ну говорят. Вот сюда подходит ключ от болгарки как я слышал говорят можно причем от болгарки это выкручивать выкручивается также против часовой.
Закручивается по часовой предварительно зажмем шланг переждем ложка тормозуха не вчера чего что нам понадобится.
Принципе новый поршень тормозная жидкость если есть голову такая приблуда и конечно проще и два раза просто нового! Пошел у меня нормально в принципе ну лучше что я купил колодки новые назад сразу тормозуху смазку высокой температуры покажу куда она мажется.
На поршень и и мажьте ну и сам поршень. Новый все принципе все что мне надо приблуду эту купил эту приблуду: Да получается которая показывал стоит 650 колодки 700 720 вроде.
Бы поршень 950 есть дешевле поршня это оригинальные. Принципе можно найти аналог но просто я искал именно.
Что был саша вот с этим болтом без болтая вот они в основном без болтаться без пыльника зачем мы ремкомплект. Ли вы покупать какой-то если все сборе можно немножко переплатить принципе все смотрим дальше сейчас выкручу: Покажу сломано не сломано что в чем проблема.
Урал беги ним так вот почему я пришел ничего мне не обломала чтобы цилиндр!
Получается все на месте как не болтается и старше 16 лет противовирусный. Препарат и бы проверил аттапу скажите что логично иди сделай все как бы ездить. И пока смело и дном если телефон снимаю в общем вот из чего состоит все внутренности карачки собирается она все постепенно.
Да да настоялось крышечка сверху оделась до сверху. Army вот это вот херню жко они вырезы есть вот они шарики шарики и разбирать не потеряйте потому. Что она по отдельность по-любому не поддается вот так вот сверху одевается.
Я так понимаю не пробиться и вот так сюда втыкается это все сверху вот таким образом стояла. Сверху накидывайте до стреляет мне пришлось снять.
Суппорт потому что очень удобно к чему я пришёл почему: Не работал откажись гули тела вот это вот кольцо там есть место посадочная полоску видно она там на христа:
Замена тормозных поршней задних суппортов на Хендай Солярис (Hyundai Solaris) / Киа Рио (Kia Rio)
И кажись когда колодки у меня кончились я подтянула ручника так ему на авто надежная выдавила просто это кольцо не ждите его это. Вилла я не знаешь сказать посмотрю переверну его может там автобус! Добыто стоял перевернул западных областей посмотрим чему я приду сделаю нет принципе внутренности главное смотрите что внутри!
Если как вам это по силу можете разбирать смотреть! То там внутри как бы обломала не а сломала это конечно поменяет это коррозия очень плохо я думаю что второй!
Такой же второй тоже надо менять ближайшее время принять привод на все что там находится внутри все здесь.