Замена уплотнений клапанов gea

Авто помощник

Осторожно вынув клапан (Бог Вам в помощь), оцениваем степень его загрязнённости. Моем, если это необходимо.

Проверить его работоспособность можно, кратковременно подав на его контакты 12в. Учтите, что долго держать его под напряжением нельзя, ибо он не расчитан на такой режим работы.
При подаче напряжения шток должен втянуться внутрь, а при размыкании цепи он вернётся в исходное положение. Если ему ничего не мешает.

Если перемещения штока проходят легко, то клапан исправен (с вероятность 90%), и Вам незачем читать дальше. Ещё раз промыли, слегка смазали, и «вертаем взад».

Если же Вам не нравится, как он работает, то идем дальше.

Видео:Как поменять воздушный клапан в лодке пвхСкачать

Как поменять воздушный клапан в лодке пвх

Уплотнение клапанов двигателя

Замена уплотнений клапанов gea

Видео:Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменникаСкачать

Z18XER: Регулировка клапанов, замена теплообменника

Назначение

  • повышенной дымности;
  • нарушению режима сгорания горючей смеси, как следствие, и снижение мощностных характеристик;
  • повышению нагара в камере;
  • ухудшению плотности закрытия клапанов;
  • повышению загрязнение моторного масла.

Читайте также: Клапан холостого хода хонда цивик 6 поколение

Для устранения данной проблемы используются уплотнительные элементы. В современных двигателях, для уплотнения газораспределительного механизма с верхним расположением клапанов, применяются маслоотражательные колпачки.

Видео:Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

Виды уплотнений

Уплотнения для клапанов изготавливают двух видов

У данного уплотнения клапанов множество названия: колпачки, сальники, манжеты, но все это конструктивно – одна деталь.

К этому типу уплотнений клапанов относятся кольца круглого или прямоугольного сечения. Такой тип уплотнений более прост в изготовлении, но имеет больший ряд отрицательных свойств по сравнения с колпачками:

Меньший срок по замены уплотнений;

Не плотная посадка в направляющей втулки;

Большая сложность изготовления направляющей втулки.

Данный вид уплотнений обычно расположен между направляющей втулки и стержнем клапана. Для этого во внутренней полости втулки вытачиваются канавки под эти кольца.

Конструкция колпачков

По виду монтажа они разделяются на манжетные и фланцевые.

Оба вида имеют похожую конструкцию, отличаясь только особенностью монтажа.

Основа конструкции манжетного вида составляет уплотнительная втулка с переменным диаметром, нижняя часть выполнена под диаметр втулки направляющей, а верхняя под диаметр стержня клапана. Колпачки изготавливают из различных сортов каучука, устойчивых к высоким тепловым и механическим нагрузкам, чаще всего из фторкаучуковой смеси. Для обеспечения плотной посадки и лучшего контакта, внутреннюю поверхность прилегания колпачка к направляющей втулки выполняют гофрированной. Поверхность прилегания к стержню клапана обычно выполняют в виде рабочей кромки со скосами, обеспечивающими лучший съем масла со стрежня при движении клапана вниз. На наружной поверхности, уплотнительная втулка армируется металлическим элементом, чаще всего стальной втулкой жесткости, которая обеспечивает надежную посадку при эксплуатации двигателя и удобство при монтаже. В верхней части уплотнительной втулки обычно расположена свернутая в кольцо спиральная пружина — она обеспечивает плотный контакт рабочей кромки манжеты и стержня клапана, герметизируя зазор между этими деталями.

Конструктивно, фланцевые колпачки похожи на манжетные, кроме одной детали: Металлическое кольцо в этих уплотнениях имеет увеличенную длину, а в нижней части оно переходит в плоский фланец большего диаметра, образуя тарелки пружины. При использовании такого вида колпачка клапанная пружина опирается на его фланец, тем самым обеспечивается надежная посадка уплотнения.

По своему назначению колпачки разделяются на два типа:

Для точной идентификации и правильного монтажа такие колпачки могут иметь различные цвета или разные монтажные размеры для предотвращения ошибок при сборке.

Следует сказать, что уже существуют колпачки составной конструкции. Нижняя часть уплотнительной втулки выполняется из более прочной и термоустойчивой смеси, а верхняя выполнена из более эластичной смеси, чем достигается высокая устойчивость деталей к различной нагрузке. Соединение этих частей достигается применением металлической втулки жесткости сложной формы.

Видео:Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать

Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VW

Замена уплотнений клапанов gea

Осторожно вынув клапан (Бог Вам в помощь), оцениваем степень его загрязнённости. Моем, если это необходимо.

Проверить его работоспособность можно, кратковременно подав на его контакты 12в. Учтите, что долго держать его под напряжением нельзя, ибо он не расчитан на такой режим работы.
При подаче напряжения шток должен втянуться внутрь, а при размыкании цепи он вернётся в исходное положение. Если ему ничего не мешает.

Если перемещения штока проходят легко, то клапан исправен (с вероятность 90%), и Вам незачем читать дальше. Ещё раз промыли, слегка смазали, и «вертаем взад».

Если же Вам не нравится, как он работает, то идем дальше.

Читайте также: Ремонт клапана зажигалки огонек

Видео:ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2Скачать

ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 2,0 16V F4R. ПОЧЕМУ СВИСТИТ КЛАПАН И КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ? | Видеолекция#2

Где находится VVTI-клапан и как его проверить?

Замена уплотнений клапанов gea

VVTI – это разработанная «Тойотой» система изменения фаз газораспределения. Если перевести эту аббревиатуру с английского языка, то данная система отвечает за интеллектуальное смещение фаз. Сейчас на современных японских двигателях установлено второе поколение механизмов. А впервые VVTI начали устанавливать на автомобили с 1996 года. Система представляет собой муфту и специальный VVTI-клапан. Последний выполняет роль датчика.

Видео:Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)Скачать

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)

Устройство клапана системы VVTI автомобилей «Тойота»

Элемент состоит из корпуса. В наружной части находится управляющий соленоид. Он отвечает за движение клапана. Также в устройстве имеются уплотнительные кольца и разъем для подключения датчика.

Видео:Замена прокладки клапанной крышки на BSEСкачать

Замена прокладки клапанной крышки на BSE

Общий принцип работы системы

Замена уплотнений клапанов gea

Главное управляющее устройство в данной системе смещения фаз газораспределения – это муфта VVTI. По умолчанию разработчики двигателя проектировали фазы открытия клапанов так, чтобы получить хорошую тягу на низких оборотах мотора. По мере роста оборотов растет и давление масла, за счет которого открывается клапан VVTI. «Тойота-Камри» и ее двигатель 2,4 литра работает по такому же принципу. После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться. Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах.

Видео:замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапановСкачать

замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапанов

Подробное описание работы

Замена уплотнений клапанов gea

Главный управляющий механизм системы (а это муфта) устанавливается на шкиву распределительного вала двигателя. Корпус его соединяется со звездочным либо зубчатым шкивом. Ротор соединяется непосредственно с распределительным валом. Масло из системы смазки подается с одной либо с двух сторон к каждому лепестку ротора на муфте, заставляя тем распределительный вал поворачиваться. Когда двигатель не запущен, система автоматически устанавливает максимальные углы задержки. Они соответствуют самому позднему открытию и закрытию впускных клапанов. Когда мотор запустится, давление масла недостаточно сильное, чтобы открыть VVTI-клапан. Чтобы избежать любых ударов в системе, ротор соединяется с корпусом муфты штифтом, который при росте давления смазки будет отжиматься самим маслом. Управление работой системы осуществляется посредством специального клапана. По сигналу с ЭБУ, электрический магнит при помощи плунжера начнет перемещать золотник, тем самым пропуская масло в одном либо в другом направлении. Когда мотор остановлен, этот золотник двигается за счет пружины так, чтобы выставить максимальный угол задержки. Чтобы повернуть распределительный вал на определенный угол, масло под высоким давлением посредством золотника подводится к одной из сторон лепестков на роторе. Одновременно с этим открывается на слив специальная полость. Она расположена с другой стороны лепестка. После того как ЭБУ поймет, что распределительный вал повернут на нужный угол, каналы шкива перекрываются и он будет далее удерживаться в этом положении.

Читайте также: Клапан бойлер давление регулировка

Видео:Замена уплотнительного кольца на клапане CVVT Hyundai Tucson JMСкачать

Замена уплотнительного кольца на клапане CVVT Hyundai Tucson JM

Типовые симптомы неполадок системы VVTI

Замена уплотнений клапанов gea

Итак, система должна изменять фазы работы газораспределительного механизма. Если с ней возникают какие-либо проблемы, тогда автомобиль не сможет нормально функционировать в одном либо в нескольких рабочих режимах. Можно выделить несколько симптомов, которые скажут о неисправностях. Так, автомобиль не удерживает холостые обороты на одном уровне. Это говорит о том, что VVTI-клапан не работает так, как нужно. Также о различных неполадках в системе скажет «торможение» двигателя. Часто при проблемах с этим механизмом изменения фаз отсутствует возможность мотора работать на низких оборотах. Еще о проблемах с клапаном может говорить ошибка P1349. Если на прогретом силовом агрегате высокие холостые обороты, автомобиль совсем не едет.

Видео:Замена клапана в надувной лодке ПВХСкачать

Замена клапана в надувной лодке ПВХ

Возможные причины неисправности клапана

Замена уплотнений клапанов gea

Основных причин неисправностей клапана не так уж и много. Можно выделить две, которые встречаются особенно часто. Так, VVTI-клапан может выходить из строя по причине того, что есть обрывы в катушке. В данном случае элемент не сможет верно реагировать на передачи напряжения. Диагностика неисправности легко осуществляется при помощи проверки измерения сопротивления обмотки катушки датчика. Вторая причина, по которой клапан VVTI (Toyota) работает неправильно или же не работает вообще – это заедания в штоке. Причиной таких заеданий может быть банальная грязь, которая со временем скопилась в канале. Также возможно, деформирована уплотняющая резинка внутри клапана. В этом случае восстановить механизм очень просто – достаточно очистить грязь оттуда. Это можно сделать с помощью отмачивания или вымачивания элемента в специальных жидкостях.

Видео:Топливный Сепаратор GEA Westfalia детальный обзор на практикеСкачать

Топливный Сепаратор GEA Westfalia детальный обзор на практике

Как очистить клапан?

Замена уплотнений клапанов gea

Многие неисправности можно вылечить при помощи очистки датчика. Для начала нужно найти клапан VVTI. Где находится этот элемент, можно увидеть на фото ниже. Он обведен на картинке. Для демонтажа датчика снимают пластиковую крышку силового агрегата. Затем снимают металлическую крышку, которая фиксирует генератор. Под крышкой будет виден нужный клапан. С него необходимо отключить электрический разъем и открутить болт. Ошибку здесь допустить очень трудно – это болт здесь единственный. Затем клапан VVTI 1NZ можно снять. Но для этого не нужно тянуть за разъем. Он очень плотно прилегает к датчику. Также на нем устанавливается резиновое уплотнительное кольцо. Очистку можно провести с помощью жидкостей для очистки карбюраторов. Чтобы полностью прочистить систему, снимают и фильтр. Этот элемент находится под клапаном – он представляет собой заглушку, в которой имеется отверстие под шестигранник. Фильтр также нужно очищать этой жидкостью. После всех операций остается только собрать все в обратном порядке, а затем установить ремень генератора, не упираясь при этом в сам клапан.

Видео:Вагнеровцы после обороны Бахмута #shortsСкачать

Вагнеровцы после обороны Бахмута #shorts

Как проверить клапан VVTI?

Замена уплотнений клапанов gea

Проверить, работает ли клапан, очень просто. Для этого подают на контакты датчика напряжение в 12 В. Необходимо помнить, что долго держать элемент под напряжением нельзя, так как он не может работать в таких режимах столько времени. В момент подачи напряжения шток втянется внутрь. А когда цепь разомкнется, он вернется обратно. Если шток перемещается легко, то клапан полностью исправен. Его нужно только промыть, смазать и можно эксплуатировать. Если же он работает не так, как нужно, тогда поможет ремонт либо замена клапана VVTI.

Видео:Вылетели ВСЕ седла?! Как легко изготовить и установить на место седла клапанов.Скачать

Вылетели ВСЕ седла?! Как легко изготовить и установить на место седла клапанов.

Самостоятельный ремонт клапана

Сперва демонтируют регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота. Это откроет доступ к осевому болту генератора. Далее откручивают болт, который удерживает сам клапан, и снимают его. После снимают фильтр. Если последний элемент и клапан загрязнены, тогда эти детали очищают. Ремонт представляет собой проверку и смазку. Также можно заменить уплотняющее кольцо. Более серьезный ремонт не представляется возможным. Если деталь не работает, проще и дешевле заменить ее на новую.

Видео:Установка ремонт комплектных уплотнителей (прокладок) форсунок прямого впрыска Audi Skoda VW VagСкачать

Установка ремонт комплектных уплотнителей (прокладок) форсунок прямого впрыска Audi Skoda VW Vag

Самостоятельная замена клапана VVTI

Замена уплотнений клапанов gea

Часто очистка и смазка не обеспечивает необходимый результат, и тогда встает вопрос полной замены детали. К тому же многие автовладельцы после замены утверждают, что машина стала работать значительно лучше и снизился расход топлива. Для начала снимают регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота и получают доступ к болту генератора. Откраивают болт, которым удерживается нужный клапан. Старый элемент можно вытащить и выбросить, а на место старого ставят новый. Затем закручивают болт, и автомобиль можно эксплуатировать.

Видео:Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 2 (седло клапана)Скачать

Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 2 (седло клапана)

Заключение

Современные автомобили одновременно и хорошие, и плохие. Плохие они тем, что не каждую операцию, связанную с ремонтом и обслуживанием, можно выполнить самостоятельно. Но вот замену этого клапана своими руками выполнить можно, и это большой плюс японскому производителю. Источник

💥 Видео

"ГТ" Момент затяжки болтов форсунок на двиг Volkswagen 2.0 TDIСкачать

"ГТ" Момент затяжки болтов форсунок на двиг Volkswagen 2.0 TDI

Замена прокладок клапанных крышек, ГНЦ, сальников, заглушек Ауди А6 С5Скачать

Замена прокладок клапанных крышек, ГНЦ, сальников, заглушек Ауди А6 С5

5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?Скачать

5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 (ALT)?

Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать

Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmw

Дефектовка направляющих втулок клапана на примере Vоlkswagеn 1,9 Ремонт ГБЦСкачать

Дефектовка направляющих втулок клапана на примере Vоlkswagеn 1,9 Ремонт ГБЦ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток