Замена уплотнительного кольца электромагнитного клапана опель астра н

Авто помощник

Содержание
  1. Тема: Масло+электромагнитные клапаны фазорегуляторов
  2. Масло+электромагнитные клапаны фазорегуляторов
  3. Тема: Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!
  4. Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!
  5. Сказали спасибо:
  6. Сказали спасибо:
  7. Сказали спасибо:
  8. Замена клапана фазорегулятора опель астра н
  9. Принцип работы фазорегулятора двигателя К4М
  10. Основные неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора:
  11. VVT (Variable Valve Timing), KIA-Hyundai (CVVT), Toyota (VVT-i), Honda (VTC)
  12. Клапан фазорегулятора Renault
  13. От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора
  14. Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER
  15. Конструкция силового агрегата
  16. Как часто нужно менять ремень в ГРМ?
  17. Разбираемся в датчике массового расхода воздуха
  18. Основные неисправности фазорегулятора
  19. Разбираемся во впускном коллекторе
  20. Неисправности двигателя Z18XER
  21. Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года
  22. Почему раздается свист во время работы силового агрегата?
  23. Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы
  24. Как работает клапан фазорегулятора
  25. Как проверить исправность фазорегулятора Рено
  26. Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)
  27. Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?
  28. Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?
  29. Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе
  30. Рекомендации по эксплуатации автомобиля после замены
  31. Гарантийные обязательства и ценообразование
  32. Что делать при появлении ошибки DF080
  33. Фазорегулятор на Рено Меган 2
  34. Как работает РФГ
  35. Как отремонтировать РФГ своими руками
  36. Как установить новый механизм РФГ
  37. Подводим итоги
  38. Почему заклинивает клапан и как его почистить
  39. ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз
  40. Коды ошибок и замена электромагнитного клапана
  41. Фазорегулятор опель астра н
  42. Диагностика шестеренки фазорегулятора! — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2
  43. HELP ! Клапана регулировки фаз на Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 2009 года на DRIVE2
  44. Общие сведения о работе фазорегуляторов
  45. Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ
  46. Как работает клапан фазорегулятора
  47. Фазорегулятор Рено Меган 2
  48. Устройство и принцип работы
  49. Демонтаж и ремонт
  50. Проверка

Видео:Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушлоСкачать

Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушло

Тема: Масло+электромагнитные клапаны фазорегуляторов

Видео:Замена уплотнительного кольца датчика уровня масла OPEL ASTRA HСкачать

Замена уплотнительного кольца датчика уровня масла OPEL ASTRA H

Масло+электромагнитные клапаны фазорегуляторов

Всем привет! Не нашёл такой темы, решил сделать новую.
В общем, ситуация такая. Прошлым летом поменял масло на ТО, на следующий день начались «приключения». При заводе машины на холодную были все симптомы глючащих клапанов — машина пару секунд тарахтела как дизель и горела маслёнка, потом приходило всё в норму. При заводе на горячую (через час-полтора после того как заглушил) тарахтения не было, но маслёнка горела секунды две, потом гасла. С друзьями клапаны выкрутили, сняли сеточки, промыли, проблема не решилась. В сервисе развели руками, мол, 130к пробега, пора менять уже, наверное. Ок, грущу, коплю, при этом, ошибка по впускному загоралась всего один раз, в панике её стёр, больше не вылезала.

В пятницу эту поехал на ТО поменять масло с фильтром. Опять при заводе привычная картина «дизеля», приехал в сервис, понудел про проблему, выслушал про необходимость скорого лечения за 30 тыр с запчастями +- скидка. Поменяли масло (всё то же, что и было, Мобил Супер 3000х1, 5w40) и. ПРОБЛЕМА УШЛА!
В сервисе не поверил своим ушам. Уехал к себе через ТЦ, там «на горячую» маслёнка не появилась (ну, гаснет как и раньше сразу после завода). В субботу тоже завелась без тарахтения и горения маслёнки. И днём и вечером. И в воскресенье тоже всё было ок. Даже динамики на трассе добавилось.

Получается, масло было палёное? Или «само зажило»?)))

Вот мне просто интересно зачем лить масло 5w40, если вроде как положено 5w30.
Лью GM 5w30. Меняю его через 8000. 1000 по обстоятельствам.
Шестерни менял где то в 130000 (гремели со 100000). Сейчас пробег 189000 (гремят только 1. 2 сек после холодного пуска, и то летом).
Конечно если все началось бы после смены любой запчасти (масла, антифриза), я бы сначала повторил замену.
Скорее всего просто масло попалось хреновое или фильтр.

Ну, по рекомендациям идёт и 5w30 и 5w40, в районах с низкой температурой 0w30 и 0w40. На это масло перешёл по совету одного мастера, которому, скажем так, доверяю, когда пробег уже ушёл за 100 тысяч, тем более, что GM чёт не очень радовал качеством последние пару замен — масло откровенно воняло выхлопными газами и немного уходило от замены к замене.
Это получается чуть гуще, больше подходит под эксплуатацию летом. например, этим летом гоняли в Крым, а там всю неделю (да и в пути) было за 40 градусов. +на нём двигатель работает значительно тише (при условии заправкой нормальным бензином).
А менять стараюсь тоже каждые 7,5 тысяч вместе с фильтрами, но эта замена немного «просрочена», поменял на 8,5 тысячах.

Последний раз редактировалось Morior; 14.01.2019 в 16:37 .

Видео:Как снять и почистить электромагнитные клапаны но ОпелеСкачать

Как снять и почистить электромагнитные клапаны но Опеле

Тема: Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!

Видео:Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановСкачать

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!

Народ всем привет! При попытке заменить электромагнитный клапан (ближний к салону), он ни в какую не хотел доставаться, через некоторое время попыток удалось немного дать ему ход вперед назад, но дальше всё равно не шел. В итоге раскручивали и тянули в сторону салона так сильно, что обломили клапан попалам.

В посадочном месте осталась половина, она имеет легкий небольшой ход туда-сюда, но доходит до определенного места, и дальше ни в какую. Но при этом остатки клапана легко крутятся.

Что может стопорить остатки? И, главное — как достать?

Последний раз редактировалось Xaero777; 16.05.2018 в 09:46 . Причина: Проблема решена

ничего кроме резинового кольца его не держит, придумай приспособу и тащи

Виктор Васильевич
ты не прав. Очень даже там хорошо есть чему держать — это сам бугель!
С месяц назад приехала Астра на замену прокладок теплообменника и комплекта ФР
Так вот, выпускной клапан я снял с трудом, а впускной так же располовинил и смог его оттуда только выбить.
Благо бугель был снят
Пришлось найти болт подходящего размера и вкрутить его в остатки клапана и молотком пришлось выбивать.
Как оказалось у бугеля повело посадочное место и отверстие стало приплюснутым.
Так что резинка там совсем непричем

Видео:Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.Скачать

Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.

Сказали спасибо:

Xaero777
Снимай выпускной клапан и через его посадочное подходящего диаметра прутом выбивай по тихому впускной.
Канал прямой и сквозной.

Можно метчик подходящего размера вкрутить и тащить за него.

Гжегош
не получится. Он уже оторвал часть, в которую будет упираться прут. Я то же так хотел.
Если только вкрутить болт в корпус клапана и тем самым заглушить его и тогда прут будет упираться в этот болт.
Там из упора осталась только сетка теперь.

Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Сказали спасибо:

Привет! А не помнишь диаметр болта, который вкручивал в остатки? я бы сейчас пока сходил закупил такой болт, чтобы вечером пробовать снова достать. И еще вопрос — а что если подвинуть остатки вовнутрь, и попробовать сточить наждачкой или напильником то место — через которое не проходит клапан?

Xaero777
болт просто из наличия на полке взял. От подвески какой-то был.
Посадочное место после демонтажа подтачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Круглый палочк + нождачка.

Видео:Honda Accord 7 мотор К20 . Замена сеточки клапана vtec и уплотнительного кольца.Скачать

Honda Accord 7 мотор К20 . Замена сеточки клапана vtec и уплотнительного кольца.

Сказали спасибо:

это уже дефект, чисто конструктивно его ничего не держит, я это имел ввиду

Это скорее всего после перегрева такое может произойти.
Вот поэтому, я думаю, и сменили конструкцию клапана в том числе

Всем спасибо за помощь, в особенности krenkel.
Вытащил остатки клапана следующим образом:
1. Купил Метчик диаметром М12 с шагом 1.75, и болт на 7 см с такими же размерами резьбы.
2. Нарезал Метчиком небольшую резьбу (где то 1 см) в остатках клапана, и ввернул туда болт.
3. Вставил в болт разводной ключ так, чтобы он упирался в шляпку болта.
4. Бил по ключу молотком через вороток ( для удобства). Выбили остатки за минуту, хотя и били не сильно.
Как оказалось, в бугеле образовалось «ребро» по всей окружности постели клапана в определенном месте, которое и не давало выйти клапану. Новый клапан так же не входил. Пришлось стачивать это место наждачкой и небольшим круглым надфилем. После проточки (минут 10-15 стачивал), клапан зашел без особых усилий. Единственное усилие было в конце, когда входила в постель резинка клапана. Сегодня доехал до работы, посмотрел нет ли подтеков масла у этого клапана — их нет.

Видео:Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XERСкачать

Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XER

Замена клапана фазорегулятора опель астра н

Видео:Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Принцип работы фазорегулятора двигателя К4М

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 1,6л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов.
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров топливной смесью в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.

При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости движения смеси.

Напротив, при невысокой частоте вращения инерция движения смеси невелика.

Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать недостаточного наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежей смеси.

Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.

Количество масла, подаваемого к фазорегулятору, определяется электромагнитным клапаном, установленным на головке блока цилиндров (см. рис. 2).

На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 В и частотой 250 Гц,).

Это позволяет подавать масло в механизм фазорегулятора и таким образом изменять угол сдвига фаз.

Фазорегулятор распределительного вала постоянно изменяет фазы газораспределения.

ЭБУ посылает на электромагнитный клапан переменный сигнал степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.

Фазы постоянно изменяются от 0˚ до 43˚ по углу поворота коленчатого вала.

При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин –1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.

При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

При частоте вращения до 1500 мин –1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан. Механизм заблокирован плунжером. С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин –1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.

Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:

— датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;

— датчики положения распределительных валов исправны;

— Двигатель работает не на холостом ходу при нажатой педали акселератора;

— получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;

— температура охлаждающей жидкости находится в пределах 10 — 120˚ С;

— повышенная температура масла в двигателе.

— возврат фазорегулятора в исходное положение;

Примечание. При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, давление во впускной трубе повышено. При этом отмечается более шумная работа двигателя.

Основные неисправности электромагнитного клапана фазорегулятора:

— замыкание на массу или на +12В;

— смещение или рассогласование запрограммированных значений;

— неправильное определение положения фазорегулятора;

— величина регулирования вне допустимых пределов.

Видео:Opel Astra H Замена уплотнительного кольца масляного щупа. Капает маслоСкачать

Opel Astra H Замена уплотнительного кольца масляного щупа. Капает масло

VVT (Variable Valve Timing), KIA-Hyundai (CVVT), Toyota (VVT-i), Honda (VTC)

Одними из первых предложили поворачивать коленвал (относительно начального положения), компания Volkswagen, со своей системой VVT (на ее основе построили свои системы много других производителей)

Что в нее входит:

Фазовращатели (гидравлические), установлены на впускном и выпускном валу. Они подключены к системе смазки мотора (собственно это масло и закачивается в них).

Если разобрать муфту то внутри есть специальная звездочка наружного корпуса, которая неподвижно соединена с валом ротора. Корпус и ротор при накачивании масла могут смещаться относительно друг друга.

Механизм закрепляется в головке блока, в ней есть каналы для подводки масла к обеим муфтам, контролируются потоки двумя электрогидравлическими распределителями. Они кстати также закрепляются на корпусе головки блока.

Помимо этих распределителей в системе много датчиков – частоты коленчатого вала, нагрузки на двигатель, температуре охлаждающей жидкости, положения распред и колен валов. Когда нужно повернуть откорректировать фазы (например — высокие или низкие обороты), ЭБУ считывая данные дает приказания распределителям подавать масла в муфты, они открываются и давление масла начинает накачивать фазовращатели (тем самым они поворачиваются в нужную сторону).

Холостой ход – поворачивание происходит таким образом, чтобы «впускной» распредвал обеспечил более позднее открытие и позднее закрытие клапанов, а «выпускной» разворачивается так — чтобы клапан закрывался намного раньше до подхода поршня в верхнюю мертвую точку.

Читайте также: Как работает электромагнитный клапан вакуумный

Получается, что количество отработанной смеси снижается почти до минимума, причем она практически не мешает на такте впуска, это благоприятно сказывается на работе мотора на холостых оборотах, его стабильности и равномерности.

Средние и высокие обороты – здесь задача выдать максимальную мощность, поэтому «поворачивание» происходит таким образом, чтобы задержать открытие выпускных клапанов. Таким образом, остается давление газов на такте рабочего хода. Впускные в свою очередь открываются после достижение поршня верхней мертвой точки (ВМТ), и закрываются после НМТ. Таким образом, мы как бы получаем динамический эффект «дозарядки» цилиндров двигателя, что несет за собой увеличение мощности.

Максимальный крутящий момент – как становится понятно, нам нужно как можно больше наполнять цилиндры. Для этого нужно намного раньше открывать и соответственно намного позже закрывать впускные клапана, сберечь смесь внутри и не допустить ее выхода обратно в впускной коллектор. «Выпускные» же в свою очередь, закрываются с некоторым опережением до ВМТ, чтобы оставить небольшое давление в цилиндре. Думаю это понятно.

Таким образом, сейчас работает много похожих систем, из них самые распространенные Renault (VCP), BMW (VANOS/Double VANOS), KIA-Hyundai (CVVT), Toyota (VVT-i), Honda (VTC).

НО и эти не идеальные, они могут только смещать фазы в одну или другую сторону, но не могут реально «сузить» или «расширить» их. Поэтому сейчас начинают появляться более совершенные системы.

Видео:Вылечил дизеление Опель Астра, Зафира, Шевроле круз, Авео.Скачать

Вылечил дизеление Опель Астра, Зафира, Шевроле круз, Авео.

Клапан фазорегулятора Renault

Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

Видео:Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xerСкачать

Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xer

От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора

Большинство владельцев автомобилей Рено Меган 2 с 16-клапанными двигателями K4M и F4R обделяют своим вниманием сальник клапана фазорегулятора (по-другому фазовращателя, или на сленге автолюбителей, «фазора»). И напрасно, ведь от состояния сальника зависит чистота всех составляющих управляющего устройства, а значит, его работоспособность и ресурс.

Электромагнитный клапан фазорегулятора находится в передней части двигателя Рено, а кроме того, установлен в углублении – в том месте, где в первую очередь скапливается грязь. При пересыхании или повреждении сальника смешанная с моторным маслом пыль и песок попадают в каналы клапана и рабочую полость поворотного узла. Это чревато подклиниванием электромагнитного устройства и ускоренным износом камер и лопаток самого фазорегулятора. При этом возможно появление чрезмерного зазора, а то и повреждение отдельных деталей устройства, которое отвечает за изменение фаз газораспределения.

В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.

Видео:замена электромагнитного клапана опель астра HСкачать

замена электромагнитного клапана опель астра H

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

Основные неисправности фазорегулятора

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

· длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;

· по короткому пути – если растет нагрузка.

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

· растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;

· падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;

· двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

Видео:Опель Астра h масло льет из всех щелей, проблема решена...Скачать

Опель Астра h  масло льет из всех щелей, проблема решена...

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео:Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Как проверить исправность фазорегулятора Рено

Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр. К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ). Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.

При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.

Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания. Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение. Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)

Сейчас трудно представить себе автомобиль, у которого нет электронного блока управления. Он не только осуществляет контроль над всеми системами, но и активно участвует в регулировании подачи топливной смеси и системы искрообразования. Исключения составляют ретро-машины.

У автомобиля Опель Астра Н для этой цели служит система фазорегулятора. Она устанавливается на машины комплектующимися двигателями Z18XER и Z16XER.

Принцип работы устройства состоит в том, что меняется угол расположения распредвалов под действием давления моторного масла. Оно подается на шестерни, в которых имеются клапаны, управляющиеся сигналами электронного блока управления.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.

СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность.

Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него.

В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно.

Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

Читайте также: Клапан егр toyota land cruiser prado 150

ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях.

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами.

Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после замены

Механики нашего сервиса после замены деталей рекомендуют владельцу в процессе эксплуатации постоянно следить за уровнем масла в двигателе. Регулярно менять его после рекомендованного пробега. Использовать только то масло, которое предназначено для данного вида двигателей.

Гарантийные обязательства и ценообразование

Наличие специальных приспособлений, обученного персонала и качественных запасных частей позволяет производить замену фазорегулятора Опель Астра Н с хорошим качеством.

Все запасные части мы закупаем у производителя и только заводского изготовления. Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а прямые поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.

Высокое качество выполнения работ и справедливое ценообразование привлекают наших клиентов. После проведения ремонтных работ у нас автолюбители становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

Что делать при появлении ошибки DF080

Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора Рено Меган 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.

Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

Видео:Электромагнитные клапана INA для Z16XER/Z18XER: оригинал и подделка (сравнение)Скачать

Электромагнитные клапана INA для Z16XER/Z18XER: оригинал и подделка (сравнение)

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло.

Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте.

На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены.

После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности.

Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Подводим итоги

Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.

Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Почему заклинивает клапан и как его почистить

Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник. Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора. В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.

Видео:Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Фазорегулятор опель астра н

» Opel » Фазорегулятор опель астра н

Всем привет, хочу поведать о такой хронической проблеме, у которой пока нету итога из за чего она всё таки происходит, так же эта инфа будет полезна тем кто намерен купить Opel Astra H с движком Z18XER и Z16XER а так же для всех тех у кого она уже есть, но по каким либо причинам еще не знает что его подстерегает =). Добавлю от себя, эта тема оооочень хорошо разжевана и расписана, надо отдать должное и сказать огромное спасибо автору данной статьи на астраклубе krenkel`ю если интересно вот по читайте. Там реально как можно подробно всё расписано, есть гайд по установке самолично шестерней и клапанов фазорегулятора.

Но если по существу и коротко если у вас вы заметили:

1. При прогреве есть весьма хорошо улавливаемый звук дизиления или иной шум, грохот на холодную.(после простоя ночью) Основной симптом.

2. При проверке ошибок, выдает одну или несколько ошибок 0010, 0011, 0013, 0014

4. Заторможенный отклик на педаль газа.

Если в кратце то все эти симптомы с 90% говорят о распадающихся шестернях распредвала, и о забитых в край клапанах фазорегулятора. Замена только клапанов, или только шестерней, только лишь отложит на не долгое время проблему, может замаскирует данные симптомы, но никак не решит проблему полностью.

Так же настоятельно рекомендую ни в коем случае не пренебрегать данной проблемой, иначе всё выльется в огромный ремонт, потому что при заклинивании одной из шестерней, происходит выдавливание масла, через сальники, что за собой влечет попадания масла на ремень ГРМ, который никак не переносит масло, и тут же рвется, при обрыве ГРМ в данном движке( как Z18XER так и Z16XER) гнет клапана! И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку.

Читайте также: Четырехходовой клапан обратный осмос шумит

А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ. Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. км по больше, всё равно в любом СТО вам скажут легче заменить всё и сразу, и быть уверенным что на предстоящие 60-80 тыс. км можете забыть о данном узле.

Вот список того что требуется для замены фазорегулятора:

Все зап.части только оригинал по данным позициям, первый номер это Opel второй GM разница только в цене, где то Opel дешевле, а где то наоборот. Разницы в самих продуктах нету.

1.Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049

2.Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048

3.Клапан модернизированный(клапан положения распредвала) 2 штуки — 12 35 299 / 55567050

4.Прокладка крышки клапанной — 56 07 980

5.Пробка шестерни 2 штуки — 56 36 974 / 55557288

6.Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930

7.Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно! 2шт. — 56 36 974/55 557 288

1.Ролик направляющий ГРМ (532047210 / 24436052 / 5636978)

2.Ролик натяжной ГРМ (у INA нет стопорной чеки. Ролик идет уже в разведеном состоянии.) (531077910 / 55560082 / 5636469 / 55562217 / 0636929 / 55574864 / 0636160 )

3.Ролик привод коленвала (шестерня) (GM 24405967 / 56 36 328)

4.Болт (ролики ГРМ) 2шт (OPEL 2005140 /20 05 269 / 55562954 / 11103671)

5.Ремень зубчатый ГРМ (CONTITECH CT1077 / 56 36 452 / 93180815)

6.Крышка ременя грм задняя (OPEL 5638116 / 55354247)

7.Ремень ГРМ и ролики комплект (OPEL 16 06 355 /93196786 )

8.Сальник коленвала (OPEL 0646299)

9.Болт сливной (пробка поддона) ( HANS PRIES 205110466)

После проведения всех замен, нужно сбросить ошибки, через OBD II диагностический разъём. В свое время за всё про всё в далеком 2012 в августе я заплатил в районе 35.000р за зап.части и ремонт. Ремонт производил в хорошем сервисе, на улице Подольских Курсантов, д.3, стр. 7 Сервис Опель Альянс.

Добавлю от себя, данный узел, можно считать как расходник, потому что кто бы чего не говорил, а после таких трат, и проблем, я следил за состоянием шестерней и клапанов, хоть и они модифицированные но все же больше доверия не было GM по этому и вам настоятельно рекомендую хотя бы раз в 30.000км появляться в сервисе, и проводить диагностику, а так же прислушиваться к посторонним шумам, и вообще проявлять большее внимание данному узлу, так как этот узел, самое больное место движков Z18XER и Z16XER. Без должного внимания можно попасть на бабло.

Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 68000 км

Диагностика шестеренки фазорегулятора! — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, может кто подскажет? В двигателе в районе шестерни фазорегулятора что-то застучало (вероятно, впускная шестерня). При заводе на холодную шуршит и постукивает, но совсем немного. После прогрева посторонний звук пропадает, а потом с течением времени передвижения (в течение часа) постукивание вновь появляется.

Причем эта проблема не постоянна — то пропадает, то снова появляется.При попытке покрутить шестерню вручную на предмет люфта, он не обнаружен, может по причине натяжения ремня ГРМ. Когда через 15 минут запустил двигатель — стук вновь пропал. При этом оп-ком ошибок не выдает.

Поэтому возникает вопрос: как можно диагностировать шестерни на предмет исправности без снятия ремня ГРМ? И можно ли ее диагностировать по показателям через оп-ком? Если да, то как?

А так же как понять при покупке шестерня старого образца или нового?

P.S. Проанализировав кучу информации, так и не понял, как можно решить проблему, и можно ли в ближайшее время с данной поломкой передвигаться на машине?

HELP ! Клапана регулировки фаз на Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 2009 года на DRIVE2

Пришло время очередного ТО. На спидометре уже 86 ткм. Решил сделать профилактику клапанов фазорегуляторов — почистить, снять сеточки. Но изучив инфу, понял, что все это может закончится заменой самих клапанов, т.к. в подавляющем большинстве случаев после этой процедуры из-под клапанов начинает течь масло, т.к. уплотнительные кольца свое отработали. Но практически все кто это делает видимо не в курсе, что при подобных операциях резиновые прокладки должны быть заменены, поэтому не запасаются ими заранее.

Тем, кому удается найти что-то аналогичное в соседнем автомаге или вообще в гараже, везет, остальные вынуждены покупать новые клапана. Попытаться снять, замерить, поставить обратно и ездить искать, рисковано.Этот пост обращен ко всем владельцам Opel Astra H, кто с данной проблемой уже сталкивался, делал точные замеры уплотнительного кольца или вы еще не выбросили старый отработавший клапан регулирования фаз после замены на новый.

Поделитесь, пожалуйста, информацией по точным габаритам этого уплотнительного кольца (Диаметр внешний, наружный и диаметр сечения) или старым клапаном! второй вариант предпочтительнее, т.к. надеджнее :).

При удачном стечении обстоятельств напишу пост о замене колец на новые. Заранее благодарен, всем бобра :)!

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Как работает клапан фазорегулятора

Начну с того, для чего собственно нужен клапан фазорегулятора. Электромагнитный управляющий клапан обеспечивает подачу масла под давлением к фазорегулятору распредвала. При прекращении подачи управляющего напряжения на электромагнитный клапан от ЭБУ, фазорегулятор возвращает распредвалы в положение минимального запаздывания впускных клапанов, обеспечивая максимальный эффект крутящего момента на низких оборотах.

Далее на картинке показан принцип действия клапана фазорегулятора:

На автомобиле Рено Меган 2 электромагнитный клапан фазорегулятора установлен на крышке головки блока цилиндров возле маслоналивной горловины. Перед снятием желательно бы протереть все вокруг него, во избежании попадания грязи внутрь головки блока цилиндра.

Чтобы его снять, необходимо отсоединить разъем и открутить болт головкой на 8mm в моем случае (в интернете везде пишут, что на 10mm).

После того, как сняли клапан, смотрим на маленькую фильтрующую сеточку. Она должна быть чистой. Когда я первый раз снимал клапан, это было при пробеге около 160 тысяч км. Сетка была сильно загрязнена. В этот раз, она тоже грязная, но не сильно.

Чтобы почистить сетку, аккуратно раздвигаем её в разные стороны в месте защелкивания и снимаем.

Свою сетку я чистил зубной щеткой, смоченной в бензине. Очень хорошо очищает. Сам клапан мыть не стал, внутри он оказался чистым.

Протер только снаружи. Кстати мелкие песчинки и камушки попали на клапан в момент его снятия, поэтому не обращайте на них внимания. Если клапан внутри грязный, помойте его очистителем карбюраторов и продуйте воздухом.

Фазорегулятор Рено Меган 2

Подстройка режима работы мотора осуществляется за счет масляного клапана и датчика. Благодаря электромагнитному управляющему клапану, под давлением обеспечивается подача масла к фазорегулятору распределительного вала. Когда от ЭБУ на электромагнитный клапан прекращается подача управляющего напряжения, фазорегулятор Рено Меган 2 возвращает распределительные валы в положение при котором происходит минимальное запаздывания впускных клапанов, что приводит к достижению на низких оборотах максимального эффекта крутящего момента.Содержание

  • 1 Устройство и принцип работы
  • 2 Демонтаж и ремонт
  • 3 Проверка

Устройство и принцип работы

РФГ(регулятор фаз газораспределения) представляет собой механизм с датчиком благодаря которому определяется положение распредвала, давления масла, температура, обороты, а также закрывает и открывает масляный клапан, за счет которого происходит смещение распределительного вала относительно своей оси, и происходит изменение работы силового агрегата.Основной признак того что деталь нуждается в замене, если при разгоне теряется тяга при этом повышается расход масла, топлива, и в двигателе происходит механический износ деталей.

Демонтаж и ремонт

Первой причиной по которой регулятор может работать неисправно, это износ сальника или клапана фазорегулятора Рено Меган 2, об этом свидетельствуют образовавшиеся масляные потеки в районе сальника и самого датчика. Для замены первым делом нужно приобрести новую деталь, желательно оригинальную которая имеет артикул 8200823650.Расположен РФГ на крышке ГБЦ(головка блока цилиндра) возле горловины куда производится залив масла.Но чтобы до него добраться нужно у двигателя снять декоративную накладку, затем:

  • От датчика отсоединяется клемма и провода откладываются в сторону
  • Откручивается торец клапана и болт который его крепит откручивается, сделать это можно при помощи головки на 8 или 10.
  • Вытаскивается клапан и проверяется на наличие механического повреждения окисления, трещин.
  • Проверяется состояние сетки, и в случае необходимости чистится. Промыть его можно очистителем карбюраторов после чего продувается воздухом.
  • Проверяется сальник (резиновое уплотнительное кольцо), он также довольно часто нуждается в замене. Вынуть можно металлическим крючком или спицей. После того как он извлечен его следует проверить и случае необходимости заменить. Обратно сальник клапана фазорегулятора Рено Меган 2 запрессовывается при помощи трубки или деревянного бруска, закручивается болт и подсоединяются все провода.

Проверка

Проверить его можно при помощи мультиметра, в режиме омметра.На выводах клапана замеряется сопротивление, при температуре двадцать градусов значения должно быть в пределах 6,7-7,7 Ом, в случае если значение отличается то деталь неисправна.Как видите все работы по замене и ремонту можно произвести самостоятельно. Менять детали желательно на оригинальные, это намного увеличит срок службы всего механизма.Фазорегулятор Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию Источник

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток