Тема забивающихся сеточек на клапане ЭРВ компрессора SANDEN давно известна. В большинстве случаев клапан достаточно только почистить. Но что-бы не рисковать люди заказывают данный клапан с алиэкспресс. Там он стоит порядка 1200 руб с доставкой.
Добавлено через 2 минуты
Да. еще.
для замены клапана компрессор снимать не надо. Люди писали что и так меняется.
- Сергей1959
- Pilot99
- oleg73
- IGNiter
- Диагностика компрессора кондиционера?
- Warez
- Warez
- Jevgen
- DRIFTKING
- Как работает управляющий клапан
- Тема: VW Tiguan, TDI, 2012г. Компрессор Sanden PXE14
- VW Tiguan, TDI, 2012г. Компрессор Sanden PXE14
- Снятие и установка компрессора (а/м с полным приводом) Силовой агрегат. Двигатель 1.4 CAVA. Фольксваген Тигуан 1
- Установка
- 💥 Видео
Сергей1959
Участник
По словам сервиса:
на компрессорах других производителей этот клапан не меняется. Компрессор SANDEN не гонит стружку в отличие от Denso, Delphi.
На Дельфи меняется (по крайней мере мне его сняли и поставили обратно — крепится стопорным кольцом), но к сожалению не могу найти его для замены. На этом форуме, мне тоже к сожалению не помогли
На всякий случай напомню: Компрессор Delphi dh5 5K0820803A (код по каталогу Дельфи: TSP0155997), а на клапане обознач.: 4315J2 06574912 PA66-0F30. Мой клапан визуально по фотке похож на MSG VA-1072 (и похожие ACR 121089 или AKS859002n) — с двумя сетками.
Мне предлагали типа такие: Nrf 38450, Thermotec KTT060037, ZKK021A — они все с одной сеткой.
Pilot99
Заинтересовавшийся
заехал в оч известный сервис по кондеям
поле 15 минутных манипуляций , в трубке кондея повертели ватной палочкой , которая окрасилась серебренной пылью — вердиктЪ: износ колец компрессора , замена его или ремонт ((
но пока работает буду добивать
oleg73
Почётный Тигуановод
IGNiter
Новичок
IGNiter, для тигуан-клуба то что вы написали давно уже не новость.Более того, если бы вы читали профильные темы на этом форуме, то вам не пришлось бы:
Тема забивающихся сеточек на клапане ЭРВ компрессора SANDEN давно известна. В большинстве случаев клапан достаточно только почистить. Но что-бы не рисковать люди заказывают данный клапан с алиэкспресс. Там он стоит порядка 1200 руб с доставкой.
Добавлено через 2 минуты
Да. еще.
для замены клапана компрессор снимать не надо. Люди писали что и так меняется.
Всю данную тему прочитал, про клапан почти ничего не было. Уже почти перед сервисом нашёл в этих темах рекомендации: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13691 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346 оставлю ссылки, вдруг пригодиться кому-то ещё, там подбирали клапаны.
Что касается очистки клапана, то визуально сеточки и клапан чистые. Предполагаю, что чистки могло не хватить.
На опеле подобный клапан-регулятор стоит в системе регулировки фаз газораспределения, там тоже можно было почистить сеточки, но клапан снашивался и менялся в сборе независимо от чистоты масла и частоты очистки.
заехал в оч известный сервис по кондеям
поле 15 минутных манипуляций , в трубке кондея повертели ватной палочкой , которая окрасилась серебренной пылью — вердиктЪ: износ колец компрессора , замена его или ремонт ((
но пока работает буду добивать
Тоже сделали подобную процедуру. Отвёртку обернули тряпкой, вставили в ниппель и посмотрели цвет. У меня система была недавно заправлена, поэтому всё было свежее, сказали, что при полном стравливании и на клапане будет точно видно.
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Диагностика компрессора кондиционера?
Warez
Постоялец
Warez, Собрат по несчастью , только у мну давления нет. По Шнурку не знаю как проверить. Знаю что замешан в этом датчик высотного давления называется G65-его можно проверить. Проверь давление с помощью компрессометра в любом сервие по ремонту кондюков делов на 5мин. Возможно у тебя недостаточное давление фрилна в системе для работы и требуется его дозаправка. Кратковременно и уменя тоже было лиш подержав 2 сек всё от туда вышлооа кратковременно тоже пшикало некисло.
Если пока обходиться без ОД едь в мастерскую по ремонту Кондюков и померяй там давление в системе.
Добавлено через 1 час 41 минуту
Warez, Почитав форум увидел заправочный наш объём 660 граммов.
Посмотри компрессор срабатывает утебя клгда на кнопку нажимаешь в салоне, мой не срабатывает.
Читайте также: Замена тормозной жидкости дэу нексия 8 клапанов своими руками
Добавлено через 2 часа 3 минуты
Вот моя переписка по проблеме. Приветствую. Как решили проблему вот с этим?
У мну похожа тоже возникла данная проблема. При включении кондея в салон поступает обычный забортный воздух, т.е. теплый ((( и еще где-то в внутри торпеды слышится какой-то звук в виде шипения или шелестения .
Вчера хотел включить кондер, а вместо холода тоже самое что и в вашем сообщении в теме про кондиционер. Собственно вопрос как решили проблему? И что это было? сколько вышло по деньгам? Спасибо.
Привет. Приехал к дилеру. Загнали на диагностику. Проверка показала что все системы и датчики работают исправно, система вроде как герметична, но почему-то ПУСТАЯ. Закачали фреон по новой и все заработало как положено. Почему и что это было ответить не смогли. по деньгам где-то 3000 р вышло
__________________
Добавлено через 2 часа 4 минуты
Человек делал это в мае12 года , тоесть год назад по настоящий день всё работает исправно.
Warez
Постоялец
S05C, ну скажем так у нас компрессор постоянной работы, он не подключаемый, регулируется работа всей системы с помощью клапана N280 в самом компрессоре. Система заполнена, с помощью нормального аппарата выкачали весь фреон было 560 гр, вакуумировали систему и залили 660 как по паспорту. Просил оленей что бы проверили работу компрессора с помощью измерения давлений в линии ВД и НД, сказали что не могут, думаю просто боятся за своей «мега-крутой новенький аппарат». Почитав различные форумы пришел к выводу что скорее всего «подвис» данный клапан, шнурок показывает паспортный ток на данный клапан, каких либо ошибок нет. Так же на форумах встречал ответы на тему почему он подвис, там иголка идет и она делается чуть ли не из сыромятины, от давления её гнет. Заказывать клапан отдельно проблематично, просто не известно какой заказывать, номеров нет ((( 29 еду к ОД на диагностику. Если очень интересно то смогу отписаться. Если же замена компрессора то постараюсь сделать отчет по его разборке и соответствено по причинам его не работы, но как всегда надеюсь на лучшее.
И кстати нашел доки по компрессору и работе системы, если понадобиться то могу выслать, на форуме у нас по этой теме глухо.
Jevgen
Заинтересовавшийся
DRIFTKING
Модератор
Новичок
S05C, ну скажем так у нас компрессор постоянной работы, он не подключаемый, регулируется работа всей системы с помощью клапана N280 в самом компрессоре. Система заполнена, с помощью нормального аппарата выкачали весь фреон было 560 гр, вакуумировали систему и залили 660 как по паспорту. Просил оленей что бы проверили работу компрессора с помощью измерения давлений в линии ВД и НД, сказали что не могут, думаю просто боятся за своей «мега-крутой новенький аппарат». Почитав различные форумы пришел к выводу что скорее всего «подвис» данный клапан, шнурок показывает паспортный ток на данный клапан, каких либо ошибок нет. Так же на форумах встречал ответы на тему почему он подвис, там иголка идет и она делается чуть ли не из сыромятины, от давления её гнет. Заказывать клапан отдельно проблематично, просто не известно какой заказывать, номеров нет ((( 29 еду к ОД на диагностику. Если очень интересно то смогу отписаться. Если же замена компрессора то постараюсь сделать отчет по его разборке и соответствено по причинам его не работы, но как всегда надеюсь на лучшее.
И кстати нашел доки по компрессору и работе системы, если понадобиться то могу выслать, на форуме у нас по этой теме глухо.
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Как работает управляющий клапан
На стандартном компрессоре с фиксированным рабочим объемом приводной ремень вращает шкив электромагнитной муфты без нагрузки. Когда вы включаете кондиционер – муфта срабатывает и поршни внутри компрессора начинают накачивать давление, чтобы сжать хладагент.
В этом традиционном подходе к управлению системой есть 2 существенные проблемы.
Первая – компрессору требуются значительные затраты энергии двигателя автомобиля. На автомобилях с небольшими двигателями включение компрессора является серьезной нагрузкой, особенно на холостых оборотах.
Вторая – производительность компрессора низкая или недостаточная на холостых оборотах, а на высоких оборотах наоборот компрессор нагнетает избыточное давление.
Читайте также: Как выглядит клапан для автомобиля
Этих проблем можно избежать, если постоянно держать компрессор включенным и контролировать поток хладагента, изменяя объем компрессора.
Компрессор с переменным рабочим объемом представляет собой аксиально-поршневую конструкцию с поршнями, приводимыми в движение качающейся или наклонной пластиной. Угол отклонения этой пластины определяет длину хода поршня, изменяя количество хладагента, перекачиваемого при каждом ходе. Угол пластины регулируется с помощью рычажного механизма и пружин, и регулируется путем изменения давления хладагента в корпусе компрессора.
Когда давление в корпусе увеличивается, давление на задней стороне поршней удерживает их «выше» в цилиндрах, ближе к головке компрессора. Это уменьшает угол наклонной пластины и сокращает ход поршня.
Когда давление в корпусе уменьшается, под действием силы давления всасывания на днища поршней сжимается пружина, которая удерживает наклонную пластину в положении минимального хода поршней. Соответственно увеличивается угол наклона пластины и увеличивается ход поршня. Давление в корпусе контролируется управляющим клапаном с отверстиями и проходами, которые соединяются с всасывающей (контур низкого давления) и нагнетательной (контур высокого давления) камерами головки компрессора.
Используются два типа управляющих клапанов: механический и электронный. Механический клапан имеет прецизионную диафрагму, которая реагирует на давление в контуре низкого давления. Когда в салоне тепло, температура испарителя увеличивается, что увеличивает давление в контуре низкого давления и сжимает диафрагму клапана. В этот момент открывается порт клапана в сторону всасывания. Это снижает давление в корпусе и увеличивает ход поршня, увеличивая перекачку хладагента через систему.
По мере того, как температура испарителя снижается, снижается и давление в контуре низкого давления. Диафрагма клапана расширяется, закрывая порт клапана в контур низкого давления и одновременно открывая порт, который пускает давление из контура высокого давления в корпус компрессора. Более высокое давление уменьшает ход поршня и объем потока хладагента. Не забывайте, что изменение объема потока не приводит к изменению давления, поэтому управляющий клапан диафрагменного типа остается стабильным.
Клапан Delphi Harrison с механическим управлением — это два клапана в одном корпусе. Когда давление в контуре низкого давления повышается, сильфон сжимается. Конусный клапан открывается, и давление переходит из корпуса компрессора (где находится наклонная пластина) через перепускное отверстие в сторону всасывания, снижая давление в корпусе, отклоняя пластину и увеличивая ход поршня.
При низком давлении сильфон расширяется, закрывая конусный клапан и открывая шаровой клапан. Давление переходит из нагнетательной полости (контур высокого давления) в корпус компрессора, увеличивая давление в нем, препятствуя наклону пластины и соответственно уменьшая ход поршня.
На рисунках ниже показан принцип работы клапана Delphi Harrison: 1 — шаровой клапан, 2 — конусный клапан, 3 — сильфон, F1 — сила давления на днище поршня, F2 — сила давления на поршень из картера компрессора.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Тема: VW Tiguan, TDI, 2012г. Компрессор Sanden PXE14
Опции темы
Видео:Volkswagen Tiguan. Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN .Скачать
VW Tiguan, TDI, 2012г. Компрессор Sanden PXE14
Автомобиль Volkswagen Tiguan, TDI, 2012г. Компрессор Sanden PXE14, польский, cod R134 N 1706P? SY35N820803H VW iq.
При запуске климатической системы кондиционер долго не холодит (от 5 до 10 мин). Был у ОД, скачали фреон и масло и заправили обратно. Масло было в норме, а фреона за 4-ре года ушло всего 30г (считаю это мелочь). После этих действий работа климата не изменилась. Вот, что показал прибор диагноста у ОД:
— ошибок нет,
— температура на испарителе минимальная 5 гр.
— давление на двух манометрах при оборотах 1000 об/мин и наружной температуре воздуха +23
нижнее — 3 Bar
верхнее — 10 Bar
Предлагают: а. Помыть радиаторы, б. Заменить компрессор.
Замечаю, что иногда кондиционер включается быстро. Раньше такого не было, а сейчас работа кондиционера заметно зависит от оборотов двигателя — в пробках намного хуже работает, на трассе достаточно хорошо.
Забитые радиаторы исключаю, т.к. езжу не так много, в грязь, плохую погоду практически не выезжаю — пенсионер. Знаю людей, которые ездят круглые сутки, действительно грязные радиаторы, а в машине холодно. Ну не менять же компрессор за сумасшедшие деньги? Думаю, что причина в чём то другом, просто ОД действует по своему алгоритму и искать причину не может. От коллег услышал о каком то клапане управления, может быть он?
Прошу Вас, подскажите как действовать лучше?
Спасибо.
Ещё спрашиваю у ОД, может быть какой нибудь датчик вышел из строя, а в ответ — здесь нет датчиков. Разве такое может быть?
Читайте также: Респиратор промышленный с клапаном ffp3 бриз
Видео:Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Снятие и установка компрессора (а/м с полным приводом)
Силовой агрегат. Двигатель 1.4 CAVA. Фольксваген Тигуан 1
Отсоединить клеммы АКБ. Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Слить охлаждающую жидкость. Соблюдать правила поддержания чистоты. Снять вакуумный шланг с кожуха двигателя. Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять кожух, переместив его вперед в -направлении стрелки-. Разжать пружинный зажим от всасывающего шланга -стрелка-.
Отсоединить подающий топливопровод -1- и магистраль к абсорберу с активированным углем -2-. Нажать для этого кнопки деблокировки.
Открутить зажим шланга -1- в трубке наддувочного воздуха. Выкрутить винт крепления патрубка наддувочного воздуха -2-.
В зависимости от комплектации автомобиля снять шумоизоляцию или противоподкатный брус. Снятие поликлинового ремня. Снять правый приводной вал. Снять лямбда-зонд после катализатора -G130- -1-. Открутить выхлопную трубу на катализаторе -стрелки-.
Открутить гайки двойного хомута -стрелки- и сместить его вперед по выхлопной трубе -1-.
Открутить гайки -стрелки- и потянуть выхлопную трубу назад. Отжать выхлопную трубу назад из подвесного крепления -1-.
Опустить подрамник. Извлечь приемную трубу движением вперед. Снять угловой редуктор. Нажать на предохранительную скобу в интеркулере в -направлении стрелки- и снять шланг -стрелка-.
Выкрутить болт крепления патрубка наддувочного воздуха -стрелка- и извлечь патрубок наддувочного воздуха -1-.
Отсоединить оба шланга системы охлаждения -1- в теплообменнике отопителя. Открыть клипсы направляющих для шлангов -2- и прижать шланги сбоку. Осторожно выжать наружу блокирующие язычки в корпусе шумоизоляционного экрана стрелки.
Снять переднюю часть корпуса с шумоизоляционным экраном.
Снять нагрузки с поликлинового ремня компрессора, повернув натяжной элемент гаечным ключом на 16 в -направлении стрелки-.
Зафиксировать натяжной элемент стопорным штифтом -Т10060 А-. Выкрутить винты крепления -стрелки- натяжного элемента и снять натяжной элемент. Удерживать вал компрессора гаечным ключом на 16 -1-.
Снять винт крепления -2- ременного шкива и снять ременный шкив и поликлиновой ремень на компрессоре -3-.
Выкрутить болты крепления -1- компрессора и снять компрессор вместе с глушителем всасываемого воздуха. Снять глушитель наддувочного воздуха.
Потянуть глушитель наддувочного воздуха -2- вместе с напорной трубой в -направлении стрелки-.
Видео:Volkswagen tiguan. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.Скачать
Установка
Инструкция: Заменить уплотнительные кольца напорной трубки. Перед установкой слегка смазать уплотнительные кольца моторным маслом. Напорная трубка устанавливается в глушитель шума наддувочного воздуха только в одном положении (учитывал, положение стопора от проворачивания).
Вдавить глушитель наддувочного воздуха -2- вместе с напорной трубой в -направлении стрелки- во всасывающий патрубок,
Запрессовывать глушитель наддувочного воздуха -2- по направлению к картеру двигателя так, чтобы установились в отверстия обе пригнанных втулки -3-. Повернуть направляющие пальцы -Т10341- усилием руки до упора в обоих нижних резьбовых отверстиях. Заменить манжетное уплотнение -1- и обратить внимание на правильность его положения в пазе. Надвинуть компрессор с глушителем всасываемого воздуха на направляющие пальцы -Т10341- и прикрутить усилием руки верхние винты крепления. Выкрутить направляющие пальцы -Т10341-, Закрутить нижние винты крепления усилием руки. Затянуть винты крепления равномерно, крест-накрест. Момент затяжки: 25 Нм. Установить корпус с шумоизолирующим кожухом на компрессор.
Инструкция: Обращать внимание на правильность положения шумоизолирующего кожуха в корпусе.
Прижать корпусе шумоизолирующим кожухом к компрессору, чтобы зафиксировались защёлки -стрелки- (должен быть слышен щелчок). Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Заменить винт крепления шкива компрессора. Момент затяжки: 40 Нм + довернуть на 90°. Прокладки, манжетные уплотнения и самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Все шланговые соединения закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе. Установить систему выпуска ОГ и выровнять ее без механических напряжений. При монтаже воздуховодных труб с разъемом следить за тем, чтобы предохранительная скоба -стрелка- со щелчком зафиксировалась в креплении -А-.
Нажать на кожух двигателя в точках -1- в -направлении стрелки- вниз до фиксации в этих точках защелками.
💥 Видео
Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
одна из причин неработающего кондиционера Volkswagen TouranСкачать
Быстрая проверка давления кондиционера вагСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать