Всем привет. Поменял успокоитель и цепь, старая была немного провисшая. Сейчас натянута как струна. Собираю все обратно. Завожу на холодную и что я слышу. А слышу с..ка все тоже самое. Тоже лязганье при сбросе оборотов. Ваши советы и предположения.
- Похожие статьи
- 11 comments on “ Поменял успокоитель и цепь ”
- Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов | Hyundai
- Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов
- Замена цепи ГРМ Hyundai Accent
- Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов
- Замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов тагаз
- Hyundai Accent Рабочий, городской › Logbook › Замена цепи распредвалов
- Замена цепи ГРМ Hyundai Accent
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
- ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
- ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
- Как заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов
- Как часто менять ремень на новый на Hyundai Accent
- Что делать, если ремень всё же оборвался
- Подбор запчастей на замену ремня Hyundai Accent
- Инструкция по замене ремня ГРМ на Hyundai Accent
- Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов
- Инструмент приспособления и материалы
- Подготовительные операции
- Пошаговая инструкция
- Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
- Установка нового ремня ГРМ
- Замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов тагаз
- Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов
- Периодичность замены
- Обрыв ремня ГРМ
- Стоимость
- Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов
- Советы по замене
- Замена ремня
- Видео по замене
- Двигатель Акцент 16 клапанов характеристики, устройство ГРМ
- Двигатель Hyundai Accent 16 клапанов
- Головка блока цилиндров Акцент 1.6 литра
- Устройство ГРМ Акцент 16 клапанов
- Характеристики двигателя Хендай Акцент 16 клапанов
- Hyundai Accent ремень ГРМ: Меняем сами
- Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:
- Симптомы
- Проведение замены помпы Хендай Акцент
- Приступаем к работе. Снятие ремня
- Инструкция
- Необходимые инструменты
- Последовательность действий
- Замена ремня
- Последствия обрыва ремня ГРМ
- Сборка
- 💡 Видео
Похожие статьи
11 comments on “ Поменял успокоитель и цепь ”
Это гидрокомпенсаторы забей и катайся дальше
Какой пробег ? Заезды менял ? Я летом менял цепь и звезды и гидрики. Не каких звуков все нормально.
Олег, но они бы и на холостых стучали.
Алексей, не факт) у меня на холостых на горячую нет звука от гидриков
Алексей, на холостых это когда вообще конец им. А это норм при збросе газа. У большинства так
Андрей, у меня на холодную при сбросе есть звук, а на горячую нет. И у многих знакомых так. Считаю это норм работой этого двигателя
83 пробега не должно быть проблем с гидридами и цепью. Скорее всего смотан пробег. У меня гидрики начали стучать на 160000 пробега на холодную пока двигатель не прогреется до 90 градусов. И при перегазовки цепь тоже цокала. В принципе можно было нечего не менять , но поменял и за того что меня эти звуки при прогреве напрягали, цоканье на весь двор , особенно зимой. Купил новую цепь , звездочки , гидрики ina комплект 16 шт. 2800 рублей. Проехал 10000 км не каких посторонних звуков даже на голодную. До замены проехал по сервисам по узнавал сколько будет стоять работа :замена грм роликов , помпы , гидриков, цвезд. Все просили по разному от 5000 до 12000 . В итоге сам без гаража во вроде заменил все за 7 часов. Без опыта. С опытом можно сделать 2 раза быстрее . Нечего сложного нету. Кроме звёзд распредвалов. Нужен съёмник и фен или горелка для съёма , для установки морозильник и кипяток . Даже прес не нужен.
Алексей, тоже самое проделал , звук при сбросе остался. Оказалось это гидрики.
Уровень масла посмотри,когда масло не хватает тоже начинают цикатить
Видео:Метки распредвалов и метки ГРМ hyundai accent 16 клапановСкачать
Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов | Hyundai
В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе; 4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов — км. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Екатеринбург, ул. Замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов — что нужно знать? С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.
Через сколько нужно менять ремень? Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня — обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел. Обрыв ремня ГРМ Хендай Акцент Заметить, что ремень порвался, совсем несложно — после обрыва машина просто не будет двигаться.
Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня. На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента.
Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов
В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.
Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно. Комплект ГРМ: Какой ремень ГРМ лучше?
Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно. GATES — это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее.
Видео:Замена цепи распредвалов и успокоителя цепи без снятия грм. Акцент.Скачать
Замена цепи ГРМ Hyundai Accent
Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные — эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.
При этом пострадают и поршни, и цилиндры.
Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать.
Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не. Советы по замене Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче.
В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. Замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.
Не забывайте через 15 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 км, но произойти это может и раньше.
Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов
Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части: Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать. Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня. Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин.
Видео:КАК ПОСТАВИТЬ ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛОВ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 🔥Скачать
Замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов тагаз
Видео:АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА ХУНДАЙ АКЦЕНТ ТАГАЗСкачать
Hyundai Accent Рабочий, городской › Logbook › Замена цепи распредвалов
Давно назревал вопрос замены цепи, т.к. слышно было как брякает цепь при сбросе газа, да и на холостых слышно было. Так же была ошибка (горел джеки чан, но об этом позже), которая пропала в том числе и после замены цепи. Гидрики не стучали, их не трогали. Звездочки тоже не меняли, т.к. износа небыло.
Выставлялось все строго по меткам. Можно снимать два вала, это если меняете грм, если грм не меняете — снимаете первый вал, который к окну, а второй вал ослабляете, он чуть приподнимется и цепь можно будет снять. Затягивалось все по мануалу, и валы и клапанная крышка. Крышка у меня оказалась китайская, отсюда пришлось перезаказывать прокладку, т.к. в китайских крышках на прокладке полукольца, а в оригинальной кольца. Посадили на герметик, не течет, все пока нормально. После первого запуска колошматил один гидрик, но, со временем звук стал тише и тише, думаю совсем пропадет. Что порадовало, так это чистый движок, масло лью Valvoline, вторая заливка была.
По пробегу, вообще цепь меняется если шелестит, если нет, то и смысл трогать ее. У меня реальный пробег, думаю, был 160-180к. Но мне кажется все еще зависит от манеры езды и оборотов двигателя.
По ощущениям двигатель работает так, что его практически не слышно. Я доволен! Спасибо fenics за замену цепи. По работе 2500р.
Hyundai-KIA 24322-26602 ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА — 531р. х 2 шт. = 1062р.
Hyundai-KIA 2432126020 Цепь распредвалов VRN/GETZ — 867р.
Hyundai-KIA 2232735504 Сальник Распредвала Задний (Заглушка) — 102р.
Hyundai-KIA 221443B001 Сальник распредвала — 84р.
Hyundai-KIA 2142122020 Сальник распределительного вала — 290р.
Hyundai-KIA 2443126000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ — 188р.
Hyundai-KIA 2443226000 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ — 490р.
Hyundai-KIA 2244323001 Прокладка свечного колодца — 65р. х 4 шт. = 260р.
Parts-Mall P1GA096 Прокладка клапанной крышки — 281р.
Видео:Результат замены цепи Акцент-ТагазСкачать
Замена цепи ГРМ Hyundai Accent
Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
- подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
- стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
- увеличение расхода топлива
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Hyundai Accent является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Читайте также: Двигатели рено логан у кого загибает клапана
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Hyundai Accent обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Hyundai Accent является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Hyundai Accent – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Hyundai Accent в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Hyundai Accent на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Hyundai Accent зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Hyundai Accent.
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Видео:ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать
Как заменить ремень ГРМ на Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) имеет ограниченный срок службы и изнашивается. Актуально это для каждого авто, включая Accent от производителя Hyundai. Для тех, у кого в запасе есть время, терпение и набор инструментов, замена ГРМ Хендай Акцент 1.5, 16 клапанов, не будет проблемой.
Как часто менять ремень на новый на Hyundai Accent
Завод-изготовитель рекомендует менять ремень на новый каждые 60 тысяч километров пробега. Превышать эту рекомендацию точно не стоит, иначе можно в какой-то момент столкнуться с тем, что деталь оборвётся, а из этого точно не выйдет ничего хорошего.
Российские владельцы Accent и автоэксперты советуют по возможности перестраховываться, учитывая плохое состояние дорог во многих городах, часы пик, аварийные ситуации. Исходя из этого, стоит задуматься о замене, когда старый ремень отработает на протяжении 45 тысяч километров пробега.
Что делать, если ремень всё же оборвался
Прежде всего, его точно придётся менять в срочном порядке. Ведь в противном случае ГРМ не будет работать, а автомобиль просто не сможет нормально ехать. Что касается последствий, то они бывают разными:
- иногда достаточно заменить оборванную деталь, больше никаких неприятных последствий;
- в других случаях выходят из строя клапаны или другие элементы двигателя — нужен его ремонт.
Лучше избегать ситуации, когда приходится проводить дополнительный ремонт. Скорее всего, этого не придётся делать, если замена ремня ГРМ Хендай Акцент, 16-клапанного, проводится вовремя.
Подбор запчастей на замену ремня Hyundai Accent
В качестве и совместимости нет сомнений, когда используются подлинные комплектующие. Конечно, если покупать их у проверенного поставщика, чтобы не было риска случайно приобрести подделку.
Иногда оригинальные ремни в продаже отсутствуют — или же хочется немного сэкономить. Аналоги, которые обходятся втрое-вчетверо дешевле, для 16-клапанных модификаций Accent выпускают, например, Amiwa, Contitech, Dayco, Dongil. Ремонтные комплекты производства Gates, INA, JP Group соответствуют оригиналу и находятся примерно в той же, что он, ценовой категории.
По мнению автомобилистов, среди перечисленных брендов лучше всего выбирать Gates или Dongil. Первая фирма — из США, хотя производство открыто и в Корее. Согласно отзывам, ремни получаются долговечными, не обрываются раньше срока, не подводят. Что касается Dongil, то это южнокорейский бренд — под ним выпускаются комплектующие в том числе для большинства автомобилей Accent. В среднем из десяти «Акцентов» детали Dongil ставят на семь-восемь. Отзывы также положительные.
Инструкция по замене ремня ГРМ на Hyundai Accent
Автовладельцу понадобятся подъёмник или яма. Оптимальный вариант — сразу приобрести комплект и заменить оба ролика, а не только ремень. Иначе он, будучи новым, продолжит работать в паре с изношенными запчастями и сам из-за этого износится быстрее.
Мотор не должен быть горячим: замену проводят, только когда он полностью остыл. Когда всё подготовлено, можно приступать. Вот как заменить ремень на 16-клапанном «Акценте»:
- открыв капот, отключить приводные ремни кондиционера, гидроусилителя руля, генератора;
- отсоединить бачок гидроусилителя и сместить его, чтобы не мешал;
- убрать кожух, который защищает область ГРМ;
- на болте в центре коленчатого вала разместить вороток с торцевой головкой — он должен утыкаться в лонжерон;
- отсоединить высоковольтные разъёмы от катушки;
- вращать по часовой стрелке стартер, пока болт вала не сорвётся — совместив метки шкива коленчатого вала, можно удалить крепёж, снять шкивы и пластину;
- придерживая ролик натяжителя, выкрутить его крепежи;
- убрать изношенный ремень и вместо него поставить новый, при этом метки шкивов и кожуха должны совпадать;
- держа пружину, поставить натяжной ролик.
Когда новый ремень ГРМ установлен, демонтированные детали и крепежи собирают в обратном порядке. Сняв ремень, валы уже не поворачивают. Можно вместе с ремнём поменять свечи, масло и фильтр для него. А если пробег с предыдущей замены составил 50 тысяч километров или больше, то можно заодно проверить состояние приводных ремней.
Иногда сразу после замены при запуске мотора слышен посторонний шум. Чаще всего это происходит, если не заменить ролики. После прогрева двигателя шум пропадёт, хотя ремень, работая в паре с изношенными роликами, всё равно израсходует свой ресурс быстрее.
Сама процедура не создаёт особых трудностей. Текстовое описание процесса замены ремня ГРМ для большей наглядности лучше дополнить видеороликом. Некоторые предпочитают в любом случае доверять задачу мастерам. Попутно можно менять ремни гидроусилителя, генератора, кондиционера: всё равно их приходится снимать в процессе.
Видео:Как разводят на замену цепи ГРМСкачать
Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акценте с двигателем 1,5 16 клапанов
Раннее осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг возник клиент и разрушил все наши планы. Итак, Хендай Акцент с двигателем 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу менять отказался так как она прошла всего 50 тысяч км с прошлой замены. Процедура замены очень проста, любой кто хоть раз держал клочь своими руками справится без труда.
Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.
Инструмент приспособления и материалы
Нам понадобится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, поскольку разница с аналогами была незначительна.
Читайте также: Устройство гидрокомпенсатора клапанов ауди 80
Ремень ГРМ и приводные ремни.
Подготовительные операции
Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Если вы все же решили заменить помпу то даем двигателю остыть и сливаем антифриз. Поскольку опору двигателя снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.
Пошаговая инструкция
Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.
- Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
- рожковым ключом на 12 сверху.
- головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.
- Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.
- Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.
- Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.
- Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
- Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.
Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
- Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.
Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.
- Что бы точней определить совпадение меток можно вставить в отверстие подходящий по диаметру стержень или шестигранник и заглянув за шкив распредвала увидеть попал ли он на метку или нет.
- Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.
Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.
- Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.
- На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.
- Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.
- Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.
Установка нового ремня ГРМ
- Перед установкой нового ремня обязательно проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Устанавливаем новый натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности. Сначала надеваем на шкив коленвала далее шкив распредвала и натяжной ролик.
Следим за тем что бы нисходящая ветвь ремня, между шкивом коленвала и распредвала, была натянута.
Видео:Замена гидрокомпенсаторов Hyundai AccentСкачать
Замена цепи грм хендай акцент 16 клапанов тагаз
Hyundai Accent (ТагАЗ). Признаки износа цепи ГРМ
Основные признаки износа цепи ГРМ
— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);
— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;
— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);
— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);
— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).
Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.
Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.
Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ
— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел;
— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;
— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.
Видео:Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать
Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов
Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.
С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.
Периодичность замены
Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.
В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.
Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.
Обрыв ремня ГРМ
Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.
На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.
Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.
Стоимость
Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.
Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.
Видео:Замена цепи ГРМ на Хёндай Солярис, Киа Рио... (мотор G4FC, G4FA).Скачать
Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов
Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.
Советы по замене
Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.
Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше . Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:
- Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
- Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
- Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
- Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.
Замена ремня
Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:
1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.
2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.
5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.
7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.
8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!
9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.
Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.
Видео по замене
Видео:Замена цепи ГРМ - где можно накосячить в запчастях?Скачать
Двигатель Акцент 16 клапанов характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Hyundai Accent 16 клапанов
Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
Читайте также: Клапан запорный виды исполнений
Головка блока цилиндров Акцент 1.6 литра
1 – болт крепления зубчатого шкива распределительного вала;
2 – сальник распределительного вала;
3 – крышка переднего подшипника распределительного вала;
4 – распределительный вал впускных клапанов;
5 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов;
6 – распределительный вал выпускных клапанов;
7 – гидравлический толкатель клапана (гидрокомпенсатор);
8 – головка блока цилиндров
Устройство ГРМ Акцент 16 клапанов
Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Акцент 16 клапанов литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.
Схема ГРМ Hyundai Accent 1.6 литра далее.
1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов;
2 – болт;
3 – промежуточный ролик;
4 – ремень привода газораспределительного механизма;
5 – метка на передней крышке блока цилиндров;
6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала;
7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя;
8 – болт натяжного ролика;
9 – проставка натяжного ролика;
10 – пружина натяжного ролика;
11 – натяжной ролик;
12 – метка на зубчатом шкиве;
13 – метка на опоре распределительного вала
Характеристики двигателя Хендай Акцент 16 клапанов
- Рабочий объем – 1599 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.5 мм
- Ход поршня – 87 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 105 (77) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 143 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в городе – 9.5 литров
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
Двигатель на российском рынке можно встретить не только с 5-ступенчатой механикой, но и с 4-диапазонным гидромеханическим автоматом.
Видео:Последствия замены цепи ГРМ на HyundaiСкачать
Hyundai Accent ремень ГРМ: Меняем сами
Что собой являет данная деталь? Это элемент, который приводит в действие распределительный вал. В двигателе автомобилей «Хендай-Акцент» их 1 либо 2. Вращение производится путем передачи усилий от шкива коленчатого вала.
Таким образом, чем выше его обороты, тем чаще вращаются распредвалы. Система довольно сложная и включает в себя определенные метки. Их несовпадение может повлечь серьезный ремонт двигателя.
Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:
Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Хендай Акцент. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.
видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Симптомы
Определить, нужна ли замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент» по характеру движения, невозможно. Единственный метод проверки – это визуальный осмотр. Для этого нужно открыть капот и накидным ключом снять пластиковый защитный кожух. В первую очередь обращают внимание на состояние зубцов с внутренней стороны. Они не должны быть выдернутыми из посадочных мест.
Также не допускается наличие трещин на ремне (причем, как с внешней, так и с внутренней стороны). Еще один признак, говорящий о замене ремня – это его расслаивание. Для большей прочности в конструкции используются нити. Если они вылезли наружу, это плохой признак. Такой элемент уже не подлежит дальнейшей эксплуатации.
Проведение замены помпы Хендай Акцент
Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:
- Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
- Вороток.
- Удлинитель.
- Плоская отвертка.
Алгоритм проведения работ следующий:
- Сливаете из системы полностью антифриз.
- Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
- Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
- Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
- Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
- Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
- При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.
Обратите внимание на направление движения ремня ГРМ
Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.
Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.
Приступаем к работе. Снятие ремня
Итак, сперва нужно поддомкратить переднюю левую часть и снять колесо. Далее открыть капот и ослабить болты шкива насоса помпы. Всего нужно открутить четыре болта. Далее извлекаем ремень с кондиционера (если таковой был установлен на автомобиль). Чтобы ослабить ремень, слегка откручиваем натяжной ролик. Далее нам потребуется извлечь ремень генератора. Для этого нам нужны головки «на 12». Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Сам усилитель тоже можно снять.
Извлекаем шкив помпы с ремнем и отсоединяем крепеж бачка ГУРа. Последний немного сдвигаем в сторону. Далее следует извлечь боковую опору мотора (та, что крепится к правому крылу). По ходу движения работ осматриваем и ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин и не люфтовать. В противном случае меняем ее на новую.
Дальше откручиваем пластиковый кожух, под которым скрывается ремень ГРМ. При помощи трещотки и головки «на 22» откручиваем болт, что находится посередине коленвала. Будьте внимательны – он закручен с большим усилием.
Если не удается его открутить руками, проворачиваем стартер (рычаг КПП переводим в «нейтраль»). Сдвигаем ролик натяжителя ГРМ в сторону к помпе и фиксируем его в данном положении. Откручиваем болт шкива распределительного вала и извлекаем сам шкив. Как далее производится замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент»? После этого нужно ослабить болты крепления старого ролика. Последний нужно придерживать, чтобы не слизать резьбу на пружине.
Инструкция
Необходимые инструменты
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Домкрат.
- Новый ремень ГРМ.
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
Последовательность действий
- Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.
Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить
- Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
- С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.
Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать
Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»
Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.
Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята
Замена ремня
Теперь можно смело извлекать старый элемент наружу. Как далее производится на «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ? Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода производим замену натяжного и обводного ролика. Они меняются в случае появления свиста или других шумов при вращении. Обычно они имеют одинаковый с ремнем ресурс. Далее ставим на место шкив коленчатого вала. Лучше устанавливать его с динамометрическим ключом. Момент затяжки данного болта – от 90 до 120 Нм. Придется приложить максимум усилий, чтобы его закрутить. Ни в коем случае не используйте рожковый ключ. Так вы можете слизать все грани. Болт коленвала закручивается только шестигранной головкой.
Как далее производится на автомобиле «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ? Затем устанавливается направляющий ролик. Он затягивается ключом «на 18» с усилием 43-50 Нм. После этого нужно совместить метки, что имеются на распределительном и коленчатом валу. При этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Как это определить? Достаточно снять свечу и установить на ее место отвертку с длинным «жалом». Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следить за ее положением. Как только ее кончик достигнет верхнего положения, это и будет ВМТ цилиндра.
Затем устанавливаем механизм натяжения, а именно:
- Натяжной ролик.
- Распорную втулку.
- Пружину.
Устанавливаем болт (или шило) в удлинённое отверстие и «взводим» ролик. После установки ремня вытягиваем болт. Будет слышен отчетливый щелчок. Таким образом ремень автоматически натянется. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они продублированы и на пластиковом кожухе ремня.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме — это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. А они могут быть различными, начиная с необходимости обычно замены ремня ГРМ до капитального ремонта двигателя и восстановления газораспределительного механизма.
Здесь много зависит от двух факторов — двигателя, своевременной реакции и везения. Самая сложная ситуация, когда из-за обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.
Объяснить это просто. Разрыв может произойти в момент, когда клапана как раз опустились для выпуска газов или впрыска топлива. При этом в цилиндрах еще продолжается движение поршней, и они могут со всей силы по ним ударить.
В такой ситуации «встреча» может закончиться плохо. Но такое может произойти не во всех авто, а только там, где камера сгорания специально уменьшена и нет специальной выемки на поршнях.
Что касается оценки степени повреждения, то сделать это можно только после снятия головки двигателя и оценки состояния клапанов и поршневой системы.
При этом учтите, что дефект клапана можно сразу и не заметить — для диагностики необходимо специальное оборудование.
Чтобы не переживать по поводу целостности своего двигателя, достаточно сделать две основные вещи — время от времени производить осмотр ремня ГРМ и в случае необходимости производить его замену.
Только так можно уберечь свой автомобиль от серьезных поломок, а себя от постоянных переживаний. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Сборка
На следующем этапе затягиваем регулировочный винт ролика и прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Если метки не сбились, значит, на «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ прошла успешно. Кстати, вращать можно не стартером, а вручную, включив при этом пятую или четвертую передачу.
Затем устанавливаем подушку двигателя, шкив помпы и пластиковый кожух. Не забываем и про навесное оборудование – гидроусилитель, ремень генератора и кондиционера. После этого проводим тестовый запуск. Машина не должна троить или издавать посторонних шумов.
💡 Видео
замена цепи распредвалов гетц 1.4 без снятия ремня ГРМСкачать
Как заменить ремень и цепь грм хендай акцентСкачать
ЗАМЕНА ЦЕПИ ЗВЕЗДЫ РАСПРЕДВАЛОВ И САЛЬНИКИ ХУНДАЙ АКЦЕНТСкачать
Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмСкачать
KIA Ceed 1.6. Натяжение цепи двигателей 1.6 киа/хёндай за 5 минутСкачать
Hyundai Accent 1.6 Бензин 2011 год Замена Цепей ГРМСкачать
Акцент, проблемы крепления распредваловСкачать
СОЛЯРИС. Как правильно проверить цепь ГРМ. (РАСТЯНУТА ЛИ ОНА?)Скачать