Всем привет! Появилась проблема,не едет авто. Прочитав по форуму,увидел, что не двигается шток турбины под левой аркой колеса,вначале разрабатывал,но это не помогло. Электромагнитый клапан (около воздушного фильтра)менял местами с рабочей авто.Мой оказался рабочий.Сделав разрежение шприцом на турбину,шток турбины поднялся,т.е. не закис. Вопрос где стоит вакуум.насос у нас и какую роль играет второй Электромагнитый клапан,возле масляного фильтра?Как мне проверить систему и где найти вакуум? С тормозами всё в порядке.
Проблема твоя в другом клапане,почти таким как тот что ты поменял.Стоит рядом с воздушным фильтром.А вообще темы то плодить не стоит,рядом аналогичная,но там веселее чем у тебя.
http://www.pickupclub.ru/forum/showt. D0%BE%D1%80%29
А как ты понял,что шток не двигается? Он проверяется в четыре глаза,одна пара глаз смотрит на шток,другая заводит движок и если шток работает,то первая пара глаз это увидит,он поднимется при пуске!
А как ты понял,что шток не двигается? Он проверяется в четыре глаза,одна пара глаз смотрит на шток,другая заводит движок и если шток работает,то первая пара глаз это увидит,он поднимется при пуске![/QUOTE]
Как раз вот так я и понял,другого способа нет.Какие-то не понятные сомнения гложут тебя.Темы я все прочитал и не нашёл ответа,поэтому и создал.И какой ещё второй клапан стоит возле воздушного фильтра я не понял.
У меня нет вакуума на клапане турбины.
Шток двигается не когда заводишь. А когда газуешь, соответственно с 1800 об/мин.
- Зачем нужен и как работает перепускной клапан турбины
- Регулировка клапана управления турбиной: когда нужна и как делать
- Как понять, что пора регулировать клапан сброса?
- Возможные неполадки внешних клапанов управления турбиной:
- Внешний регулировочный клапан
- Как регулируют байпасный клапан турбины?
- Распространенные неисправности актуатора турбины
- Возможности применения перепускных клапанов
- Принципы работы
- Конструкционные особенности вакуумного регулятора
- 💥 Видео
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
Зачем нужен и как работает перепускной клапан турбины
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Регулировка клапана управления турбиной: когда нужна и как делать
Перепускной клапан турбины предназначен для сброса давления турбины, а также попутно защищает лопасти крыльчатки от удара возвратными выхлопными газами.
Устройство маленькое и простое, но стоит дорого. Поэтому производить его замену при малейшей неисправности невыгодно, но в некоторых случаях работу старого механизма можно отрегулировать.
Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Как понять, что пора регулировать клапан сброса?
В авто устанавливают клапаны наддува турбины одного из двух видов:
1. Внутренние. Обычно стоят в турбокомпрессорах стоковых машин. Специальная заслонка соединена с рычагом, который также присоединен к актуатору. Регулируют в случаях:
- когда рычаг не может свободно двигаться, если отсоединить его от тяги;
- когда, нагреваясь, рычаг движется рывками;
- когда клапан открывается медленно и слабо или быстро и сильно.
2. Внешние. Работают отдельно от корпуса турбины. Встречаются редко и преимущественно в мощных авто. Регулировать нужно, если давление слабое или больше, чем нужно. Обычно меняют пружину.
Любители тюнинговать автомобиль и улучшать его технические характеристики устанавливают на турбину внешний клапан – байпасный.
Возможные неполадки внешних клапанов управления турбиной:
- Повреждение управляющего (вакуумного) шланга. Он может прохудиться, пережаться, забиться. Не работает клапан – турбина получает удар по лопастям крыльчатки сжатым воздухом. Наиболее распространенный вариант этой поломки – дырка в шланге, что приводит к дополнительному расходу воздуха.
- Разрыв мембраны клапана также приводит к его неправильной работе. В таком случае клапан лучше менять.
- Нарушение герметичности: когда клапан травит воздух, падает наддув. Причин несколько: истирание уплотнителя и металла, усталость пружины, попавшая грязь.
Любое вмешательство в работу клапана, особенно если он подвергался ремонту, требует новой регулировки наддува.
Видео:Шкода Октавия А5 1.9 tdi передув турбины, ошибка p0234!Скачать
Внешний регулировочный клапан
Внешний регулировочный клапан (External Wastegate) — отдельное устройство, которое создано для работы отдельно от корпуса турбины. Хотя некоторые внешние регулировочные клапаны устанавливаются на корпус турбины — например Turbonetics.
Внешние регулировочные клапаны обычно рассчитаны на гораздо больший поток воздуха, чем внутренние. Большинство из них имеет двойной активатор, это способствует более быстрому открытию клапана и обеспечивает лучший контроль за раскручиваемостью турбины.
Если вы строите мощный автомобиль (500 л.с. и выше), то внешний регулировочный клапан (может и не один) — это единственно верный путь.
Выход от внешнего регулировочного клапана может направляться обратно в выхлоп или в атмосферу (правда это ОЧЕНЬ громко, можно поставить небольшую трубу с глушителем).
Кроме того, внешние клапаны могут иметь разные пружины, тем самым, заменив пружину на более упругую, вы можете задать минимальный уровень наддува, предположим, в 5 psi.
Видео:Датчик наддува турбиныСкачать
Как регулируют байпасный клапан турбины?
В кустарных условиях мастера используют подручные инструменты и материалы: ручные манометры, тонометры и груши, насосы для колес, датчики.
Минусы гаражной регулировки:
- долго;
- большие погрешности в показателях давления;
- риск перестараться на тестовом этапе и подать на мембрану клапана давление больше 1,4 атм.
В Турбомагии точную регулировку турбин и клапанов производят на современном цифровом оборудовании: станках —
Видео:🔸 Перенос клапана управления турбиной на Ниссан ПатфайндерСкачать
Распространенные неисправности актуатора турбины
Установка турбокомпрессора на авто – один из вариантов наиболее действенного тюнинга двигателя. При правильном подборе, монтаже и настройке этот агрегат серьезно повышает мощность мотора (до полутора раз). Среди различных вариантов конструкций наибольшую распространенность получили устройства высокого давления, оснащенные в отличие от иных моделей перепускным клапаном. Он служит для обеспечения стабильного функционирования силового агрегата при большом давлении и высоких оборотах. Следует заметить, что на дизелях нет отдельных систем экстренного сброса давления: все регулировочные процессы осуществляются при помощи геометрии турбины и объемом подаваемой в цилиндры топливно-воздушной смеси. О том, как эксплуатируется устройство на бензиновых моторах и как производится самостоятельная регулировка актуатора турбины, описывается ниже.
Нюанс: на сленге автовладельцев актуатор имеет еще пару названий – вакуумный регулятор, а также вестгейт. Эти термины обозначают одну-единственную деталь, защищающую турбокомпрессор от перегрузки.
Видео:Замер вакуума без n75 клапана, двигатель не раскручивается больше 3000 об/мин,в чём причина?Скачать
Возможности применения перепускных клапанов
Если следовать терминологии, то перепускной клапан ARI-PRESO можно назвать регулировочным клапаном дифференциального давления с пружинным управлением. Данная модель предлагается в исполнениях корпуса из литой стали, нержавеющей стали, ковкого чугуна (так чаще всего называется чугун с шаровидным графитом) и серого чугуна. Что касается функциональных особенностей ARI-PRESO, то отметим, что далеко не каждое изделие подобного типа способно находить столь широкое применение. Перепускные клапаны ARI-PRESO используются:
- для защиты насосного оборудования. За счёт подключения регулировочных клапанов ARI-PRESO параллельно к насосам последние надёжно защищаются от резких перепадов давления;
- в линиях теплообменников и других источников потребления. В системах, где используется термомасло, клапаны ARI-PRESO обеспечивают минимальный оборотный объём;
- для защиты от чрезмерных перепадов давления в системах с повышенной производительностью;
- в паро-конденсатных системах для поддержания требуемого уровня давления и предотвращения испарения среды.
Что касается сфер применения перепускных клапанов ARI-PRESO, то это промышленность и производство, системы отопления и различные технические установки. Среды, с которыми могут работать клапаны ARI-PRESO: различные жидкости и газы, в том числе нейтральные, а также водяной пар. Регулировочные клапаны дифференциального давления ARI-PRESO имеют номинальный диаметр в пределах от 15 до 100 мм и рассчитаны на работу при температуре от -60 до +450 градусов Цельсия (температура среды). Номинальное давление составляет 16 бар.
Видео:Недодув турбины в чем причина актуатор турбины Киа сорентоСкачать
Принципы работы
Вакуумный регулятор устанавливается перед турбиной в выпускном коллекторе двигателя. Как работает актуатор турбины? Принцип несложен: при повышении оборотов коленвала увеличивается давление выхлопных газов, и задача актуатора – пропустить их мимо самой турбины. Это и происходит при открытии клапана. Одновременно внутрь попадает больше воздуха, что дает возможность максимально разогнаться нагнетателю. Проще говоря, вестгейт в своей работе использует принцип обычного насоса, преобразуя энергию нажима в передвижение штока. Но есть и другие системы.
Видео:проверка Пневмо тестером клапана управления турбинойСкачать
Конструкционные особенности вакуумного регулятора
Наибольшее распространение получили устройства типа Bypass, которые предлагаются в двух вариантах:
- Актуатор турбины с замкнутым циклом. Здесь лишнее давление поступает в разогретый сектор устройства посредством байпасного канала. Такая технология снижает инерционные потери, возникающие при увеличении турбинным колесом своих оборотов. Когда образуется избыточное давление, начинает изгибаться диафрагма. В результате усилие возвратной пружины преодолевается, устройство открывается и все «лишнее» поступает в байпасный канал.
- Blow-Off. Здесь тоже применяется «принцип насоса». Отличие заключается в том, что выброс излишков осуществляется в атмосферу: при этом процесс сопровождается характерным звуком.
💥 Видео
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать
Замена электромагнитного клапана Пежо 3008 1.6 бензинСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
пассат б5 1.9 ahu, замена турбины.Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Самостоятельная замена актуатора турбины. Нужна ли настройка?Скачать
Клапан турбины (актуатор). Принцип работы. Что внутри?Скачать