Всем привет! Появилась проблема,не едет авто. Прочитав по форуму,увидел, что не двигается шток турбины под левой аркой колеса,вначале разрабатывал,но это не помогло. Электромагнитый клапан (около воздушного фильтра)менял местами с рабочей авто.Мой оказался рабочий.Сделав разрежение шприцом на турбину,шток турбины поднялся,т.е. не закис. Вопрос где стоит вакуум.насос у нас и какую роль играет второй Электромагнитый клапан,возле масляного фильтра?Как мне проверить систему и где найти вакуум? С тормозами всё в порядке.
Проблема твоя в другом клапане,почти таким как тот что ты поменял.Стоит рядом с воздушным фильтром.А вообще темы то плодить не стоит,рядом аналогичная,но там веселее чем у тебя.
http://www.pickupclub.ru/forum/showt. D0%BE%D1%80%29
А как ты понял,что шток не двигается? Он проверяется в четыре глаза,одна пара глаз смотрит на шток,другая заводит движок и если шток работает,то первая пара глаз это увидит,он поднимется при пуске!
А как ты понял,что шток не двигается? Он проверяется в четыре глаза,одна пара глаз смотрит на шток,другая заводит движок и если шток работает,то первая пара глаз это увидит,он поднимется при пуске![/QUOTE]
Как раз вот так я и понял,другого способа нет.Какие-то не понятные сомнения гложут тебя.Темы я все прочитал и не нашёл ответа,поэтому и создал.И какой ещё второй клапан стоит возле воздушного фильтра я не понял.
У меня нет вакуума на клапане турбины.
Шток двигается не когда заводишь. А когда газуешь, соответственно с 1800 об/мин.
- Зачем нужен и как работает перепускной клапан турбины
- Регулировка клапана управления турбиной: когда нужна и как делать
- Как понять, что пора регулировать клапан сброса?
- Возможные неполадки внешних клапанов управления турбиной:
- Внешний регулировочный клапан
- Как регулируют байпасный клапан турбины?
- Распространенные неисправности актуатора турбины
- Возможности применения перепускных клапанов
- Принципы работы
- Конструкционные особенности вакуумного регулятора
- 🎦 Видео
Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

Зачем нужен и как работает перепускной клапан турбины
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Регулировка клапана управления турбиной: когда нужна и как делать
Перепускной клапан турбины предназначен для сброса давления турбины, а также попутно защищает лопасти крыльчатки от удара возвратными выхлопными газами.
Устройство маленькое и простое, но стоит дорого. Поэтому производить его замену при малейшей неисправности невыгодно, но в некоторых случаях работу старого механизма можно отрегулировать.
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Как понять, что пора регулировать клапан сброса?
В авто устанавливают клапаны наддува турбины одного из двух видов:
1. Внутренние. Обычно стоят в турбокомпрессорах стоковых машин. Специальная заслонка соединена с рычагом, который также присоединен к актуатору. Регулируют в случаях:
- когда рычаг не может свободно двигаться, если отсоединить его от тяги;
- когда, нагреваясь, рычаг движется рывками;
- когда клапан открывается медленно и слабо или быстро и сильно.
2. Внешние. Работают отдельно от корпуса турбины. Встречаются редко и преимущественно в мощных авто. Регулировать нужно, если давление слабое или больше, чем нужно. Обычно меняют пружину.
Любители тюнинговать автомобиль и улучшать его технические характеристики устанавливают на турбину внешний клапан – байпасный.
Возможные неполадки внешних клапанов управления турбиной:
- Повреждение управляющего (вакуумного) шланга. Он может прохудиться, пережаться, забиться. Не работает клапан – турбина получает удар по лопастям крыльчатки сжатым воздухом. Наиболее распространенный вариант этой поломки – дырка в шланге, что приводит к дополнительному расходу воздуха.
- Разрыв мембраны клапана также приводит к его неправильной работе. В таком случае клапан лучше менять.
- Нарушение герметичности: когда клапан травит воздух, падает наддув. Причин несколько: истирание уплотнителя и металла, усталость пружины, попавшая грязь.
Любое вмешательство в работу клапана, особенно если он подвергался ремонту, требует новой регулировки наддува.
Видео:Недодув турбины в чем причина актуатор турбины Киа сорентоСкачать

Внешний регулировочный клапан
Внешний регулировочный клапан (External Wastegate) — отдельное устройство, которое создано для работы отдельно от корпуса турбины. Хотя некоторые внешние регулировочные клапаны устанавливаются на корпус турбины — например Turbonetics.
Внешние регулировочные клапаны обычно рассчитаны на гораздо больший поток воздуха, чем внутренние. Большинство из них имеет двойной активатор, это способствует более быстрому открытию клапана и обеспечивает лучший контроль за раскручиваемостью турбины.
Если вы строите мощный автомобиль (500 л.с. и выше), то внешний регулировочный клапан (может и не один) — это единственно верный путь.
Выход от внешнего регулировочного клапана может направляться обратно в выхлоп или в атмосферу (правда это ОЧЕНЬ громко, можно поставить небольшую трубу с глушителем).
Кроме того, внешние клапаны могут иметь разные пружины, тем самым, заменив пружину на более упругую, вы можете задать минимальный уровень наддува, предположим, в 5 psi.
Видео:Шкода Октавия А5 1.9 tdi передув турбины, ошибка p0234!Скачать

Как регулируют байпасный клапан турбины?
В кустарных условиях мастера используют подручные инструменты и материалы: ручные манометры, тонометры и груши, насосы для колес, датчики.
Минусы гаражной регулировки:
- долго;
- большие погрешности в показателях давления;
- риск перестараться на тестовом этапе и подать на мембрану клапана давление больше 1,4 атм.
В Турбомагии точную регулировку турбин и клапанов производят на современном цифровом оборудовании: станках —
Видео:Датчик наддува турбиныСкачать

Распространенные неисправности актуатора турбины
Установка турбокомпрессора на авто – один из вариантов наиболее действенного тюнинга двигателя. При правильном подборе, монтаже и настройке этот агрегат серьезно повышает мощность мотора (до полутора раз). Среди различных вариантов конструкций наибольшую распространенность получили устройства высокого давления, оснащенные в отличие от иных моделей перепускным клапаном. Он служит для обеспечения стабильного функционирования силового агрегата при большом давлении и высоких оборотах. Следует заметить, что на дизелях нет отдельных систем экстренного сброса давления: все регулировочные процессы осуществляются при помощи геометрии турбины и объемом подаваемой в цилиндры топливно-воздушной смеси. О том, как эксплуатируется устройство на бензиновых моторах и как производится самостоятельная регулировка актуатора турбины, описывается ниже.
Нюанс: на сленге автовладельцев актуатор имеет еще пару названий – вакуумный регулятор, а также вестгейт. Эти термины обозначают одну-единственную деталь, защищающую турбокомпрессор от перегрузки.
Видео:🔸 Перенос клапана управления турбиной на Ниссан ПатфайндерСкачать

Возможности применения перепускных клапанов
Если следовать терминологии, то перепускной клапан ARI-PRESO можно назвать регулировочным клапаном дифференциального давления с пружинным управлением. Данная модель предлагается в исполнениях корпуса из литой стали, нержавеющей стали, ковкого чугуна (так чаще всего называется чугун с шаровидным графитом) и серого чугуна. Что касается функциональных особенностей ARI-PRESO, то отметим, что далеко не каждое изделие подобного типа способно находить столь широкое применение. Перепускные клапаны ARI-PRESO используются:
- для защиты насосного оборудования. За счёт подключения регулировочных клапанов ARI-PRESO параллельно к насосам последние надёжно защищаются от резких перепадов давления;
- в линиях теплообменников и других источников потребления. В системах, где используется термомасло, клапаны ARI-PRESO обеспечивают минимальный оборотный объём;
- для защиты от чрезмерных перепадов давления в системах с повышенной производительностью;
- в паро-конденсатных системах для поддержания требуемого уровня давления и предотвращения испарения среды.
Что касается сфер применения перепускных клапанов ARI-PRESO, то это промышленность и производство, системы отопления и различные технические установки. Среды, с которыми могут работать клапаны ARI-PRESO: различные жидкости и газы, в том числе нейтральные, а также водяной пар. Регулировочные клапаны дифференциального давления ARI-PRESO имеют номинальный диаметр в пределах от 15 до 100 мм и рассчитаны на работу при температуре от -60 до +450 градусов Цельсия (температура среды). Номинальное давление составляет 16 бар.
Видео:Замер вакуума без n75 клапана, двигатель не раскручивается больше 3000 об/мин,в чём причина?Скачать

Принципы работы
Вакуумный регулятор устанавливается перед турбиной в выпускном коллекторе двигателя. Как работает актуатор турбины? Принцип несложен: при повышении оборотов коленвала увеличивается давление выхлопных газов, и задача актуатора – пропустить их мимо самой турбины. Это и происходит при открытии клапана. Одновременно внутрь попадает больше воздуха, что дает возможность максимально разогнаться нагнетателю. Проще говоря, вестгейт в своей работе использует принцип обычного насоса, преобразуя энергию нажима в передвижение штока. Но есть и другие системы.
Видео:проверка Пневмо тестером клапана управления турбинойСкачать

Конструкционные особенности вакуумного регулятора
Наибольшее распространение получили устройства типа Bypass, которые предлагаются в двух вариантах:
- Актуатор турбины с замкнутым циклом. Здесь лишнее давление поступает в разогретый сектор устройства посредством байпасного канала. Такая технология снижает инерционные потери, возникающие при увеличении турбинным колесом своих оборотов. Когда образуется избыточное давление, начинает изгибаться диафрагма. В результате усилие возвратной пружины преодолевается, устройство открывается и все «лишнее» поступает в байпасный канал.
- Blow-Off. Здесь тоже применяется «принцип насоса». Отличие заключается в том, что выброс излишков осуществляется в атмосферу: при этом процесс сопровождается характерным звуком.
🎦 Видео
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Замена электромагнитного клапана Пежо 3008 1.6 бензинСкачать

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать

заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан управления турбиной переборкаСкачать

пассат б5 1.9 ahu, замена турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Клапан турбины (актуатор). Принцип работы. Что внутри?Скачать

Самостоятельная замена актуатора турбины. Нужна ли настройка?Скачать


