Многие датчики давления в шинах является неразборными, т.е. вентиль запаян в корпус датчика давления в шинах. Такими являются датчики давления в шинах Pacific для Toyota и Lexus (см. рис. 1), Pacific , Schrader Clamp-in Gen 2/3 Type для Nissan и Infiniti и некоторые другие типы датчиков для различных моделей автомобилей.
Рис. 1. Д атчик давления в шине Pacific для Toyota. |
Для самостоятельного ремонта вентилей таких датчиков давления в шинах необходимы следующие материалы и инструменты:
- плашка М6;
- метчики М6 (Номер 1 и 2);
- сверло Ø 5,1мм;
- стандартный резиновый вентиль;
- канцелярский нож;
- тиски;
- сверлильный станок;
Далее проиллюстрирован весь процесс ремонта вентиля у неразборного датчика давления в шине Pacific для Lexus ( рис. 2 -13).
Рис. 2. Очистка стандартного вентиля от резины. Оставляем небольшой участок с резиной (т.к. под этим участком — утолщение диаметра трубки, и данный участок позволяет отрегулировать высоту отремонтированного вентиля). |
Рис. 3. Укорачиваем вентиль. |
Рис. 4. Нарезаем резьбу М6 на ремонтном вентиле. Проверяем герметичность вентиля (например с помощью компрессора). |
Рис. 5. Отпиливаем сломанную часть у датчика давления в шине. |
Рис. 6. Высверливаем отверстие Ø 5,1 мм у вентиля в датчике давления в шине. |
Рис. 7. Нарезаем резьбу М6 в вентиле датчика давления шине. |
Рис. 8. Наносим герметик на ремонтный вентиль. |
Рис. 9. Вкручиваем ремонтный вентиль в вентиль датчика давления в шине. Делаем это аккуратно, чтобы герметик равномерно «лег» на резьбу. |
Рис. 10. Закручиваем сильно и ждем высыхания герметика. |
Рис. 11. Аккуратно срезаем резину до диаметра основного вентиля. |
Рис. 12. Отремонтированный вентиль датчика давления в шине. |
Рис. 13. Внешний вид датчика с гайкой |
- Ремонт вентилей у неразборных датчиков давления в шинах!
- AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
- снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
- На вкус и цвет…
- А если сам?
- Что сломалось?
- 🌟 Видео
Ремонт вентилей у неразборных датчиков давления в шинах!
Наша компания предлагает услугу по ремонту вентилей
Видео:Замена вентилей датчиков давления в шинахСкачать
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
Видео:Замена вентиля датчика давления шин Chevrolet Cruze 2014,американецСкачать
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Видео:Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Ср июн 15, 2011 5:56 pm
Други, пол дня мучился, пытаясь отвернуть вентиль, чтобы переставить на свежекупленные диски-арбузы. Датчик снял за секунду, понятное дело, а вентиль — нереально вообще.
В итоге вентиль искромсал, заказал новый в экзисте.
Подскажите, может хитрость есть какая? По эльзе все понятно — в дырку вставил стопор, отвернул гайку. А по факту стопор дырку раскрамсывает. Там же алюминий, и, похоже, он намертво прикисает ((((
Может никто не парится и принято всегда новые вентили ставить?
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение demihs » Ср июн 15, 2011 6:00 pm
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение docent020 » Ср июн 15, 2011 10:15 pm
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение Ivan71 » Ср июн 15, 2011 10:39 pm
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Чт июн 16, 2011 2:28 am
Решил проблему варварским способом: вбил звездочку в ту дырку вентиля, которая со стороны внутреннего пространства шины ( о, как сказал! ). Резьба, в которую вкручивается болт, держащий датчик, конечно, немножко повредилась, но не фатально, вроде.
А вообще, конечно, конструкция безобразная. Хотя бы шестигранник сделали бы, идиоты.
Заказал в экзисте вентили, но, блин, машине висеть на домкратах еще два дня.
PS: Спасибо Александру, завтра, может быть, у него заберу вентили.
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vovvw » Чт июн 16, 2011 6:57 am
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение demihs » Чт июн 16, 2011 7:44 am
Читайте также: Какое давление должно быть в шине 185 60 r15
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Чт июн 16, 2011 3:35 pm
2Александр: забрал, спасибо.
Кстати, клубни, никто не пробовал приворачивать датчики к стандартным резиновым вентилям за 10рублей которые? Или просто на двусторонний скотч прилепить внутри колеса — мне кажется, должно работать.
Насколько я понял, в наших датчиках вентиль не используется в качестве антенны, антенна внутри датчика, а значит задача сводится к тому, чтобы просто зафиксировать его внутри колеса любым способом. Я не прав?
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение Николай II » Чт июн 16, 2011 3:43 pm
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Чт июн 16, 2011 3:46 pm
Двусторонний скотч тоже держит ого-го! А тот хиленький болт который датчик приворачивает вообще не выглядит серьезно.
Кстати, поизучав инет нашел очень похожий вентиль от системы контроля давления CRX-1001. Такое ощущение, что его можно поставить взамен наших, а продается много где.
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Пн июн 27, 2011 4:48 pm
В общем, резюмирую тему.
1. Вентили штатные прикисают намертво. Лучше даже не пытаться переставлять, а сразу ставить новые.
Высверливаются элементарно (тк там мягчайший алю).
2. Штатные вентили имеют номер 4D0 601 361. Смысла брать нет, тк есть оригинал без клейма VAG = Beru, код RDV001. Стоят около 300р за вентиль. Поставляется с двумя шайбами — подбирайте сами, какая лучше к дырке в диске подходит.
Установка элементарна, только желателен динамометр (момент 4Нм и для винта, крепящего датчик, и для вентиля).
3. В Питере Беру реально нигде в наличии нет, поэтому нашел еще замену. Вентиль от системы CARAX CRX-1001. Название вентиля — CRX-1001V.
Рекламировать не буду где взять, но в инете элементарно находятся адреса производителей этой системы, там всегда есть в наличии.
Вентиль почти 1-в-1 оригинальный. Даже размер вкручивающегося болтика и номер звездочки совпадают. Примерил — все встало супер. Вот фото оригинал вверху, каракс — внизу. Стоит 200рэ. Из чего сделан я не понял, на сталь по весу не тянет, но явно тверже чем алю. Дюраль какой-то, наверное.
Видео:Ремонт датчика давления TPMS Nissan Leaf замена вентиля. Привязка датчиков с помощью LeafSpy ProСкачать
TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.
На вкус и цвет…
Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.
Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.
Читайте также: Can шина автомобиля мерседес что это
Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.
Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.
Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.
Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.
Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.
Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.
У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.
А если сам?
Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.
Читайте также: Вес литого колеса r16 с шиной
В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.
Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.
Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.
Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!
Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.
Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.
С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.
Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.
Что сломалось?
Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Ремкомплекты и вентили для датчиков давления шин. Алюминиевые, резиновые, Серебристые, черные, серыеСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Какой вентиль лучше? Пилим и смотрим, что внутри!Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Смена шин с (TPMS) Toyota Land CruiserСкачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Как открутить датчики давления в шинахСкачать
Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать
Про то, как поменять вентиль без снятия колесаСкачать
Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать
Как выкрутить обломанный ниппель (золотник) из вентиля колеса с датчиком давления.Скачать
Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать