и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.
Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.
Сообщение choodonik » Пт авг 24, 2012 08:40
Сообщение VladislaV » Вс сен 23, 2012 20:13
Сообщение Nomad » Вс сен 23, 2012 21:17
Сообщение alexdemon79 » Пн сен 24, 2012 11:30
Читайте также: Задние амортизаторы мерседес спринтер 311
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 15:26
проблема то стара как мир .
правый передний верхний кронштейн — оторван.
Видео:УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать
Как их усиливают ?)
не хотелось бы и левый оторвать ? ..
машинка 12 года, пробег 40 ..
кронштейно оторвало на асфальте.
С асфальта авто съезжает оочень редко.
Сообщение Nomad » Пн мар 18, 2013 15:41
Сообщение Аркадий62 » Пн мар 18, 2013 18:38
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 19:25
ясн..
поле для творчества более чем широкое :).
Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:39
Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо — ухо.
Видео:Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать
Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 21:24
Сообщение PPavel » Ср окт 30, 2013 10:33
Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 11:58
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 06:38
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 10:35
Сообщение Nomad » Вт фев 25, 2014 10:51
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 11:15
Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 11:39
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 12:07
Видео:Уаз патриот 2007. Оторвался кронштейн переднего амортизатора.Скачать
Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.
Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.
У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.
Сообщение Nomad » Ср фев 26, 2014 19:33
PPavel писал(а): Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение zmuromcev » Чт фев 27, 2014 09:42
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Читайте также: Передние амортизаторы тойота рав 4 2008
Видео:Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификацийСкачать
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Замена верхнего кронштейна амортизатора уаз
110я тысча км ознаменовалась разрывом верхнего кронштейна переднего правого амортизатора. А т.к. помыслить о таком не мог и в страшном сне, обнаружил разрыв не сразу. Первые признаки нештатного поведения и звучания подвески отметил во вторник вечером, а разрыв обнаружил в час дня в пятницу.
Дааа, слабоват кронштейн оказался. При этом внушает уважение общая конструкция предней подвески. Пружины надежно держали мост. Рулежка была адекватной.
В обсужденяих причин разрыва кронштейна всплыла одна: клин амортизатора.
Проверил — амортизатор не клинанутый, течи масла нет. Видимо, конструкция кронштейна слаба. Напрашиваются ребра жесткости сверху как минимум и железяка сама потолще как минимум на 30%.
На нижний кронштейн заднего левого амортизатора тоже недавно пришлось приваривать шайбу. Трещина была на кронштейне.
Так шта, по грунтовкам да поперек трамвайных путей летаем, а о возможных последствиях не забываем.
Это резинки на верхнем и нижнем креплениях амортизатора?
Нет это большие резинки в которые должен упираться мост чуть чуть раньше чем кончится шток амортизатора. В таком случае верхний кронштейн амортизатора не вырвет.
Это относиться к любому мосту на любом автомобиле. почти всегда.
В Патриоте на переднем мосту они находятся в пружине.
Разрыв кронштейна заварили, подложили изнутри заплатку — приварили.
Теперь проблема следующая:
как понять, не просевшие ли пружины?
У отбойника ход всего один промежуток между витками пружины.
Маловато, однако.
Нет это большие резинки в которые должен упираться мост чуть чуть раньше чем кончится шток амортизатора. В таком случае верхний кронштейн амортизатора не вырвет.
Это относиться к любому мосту на любом автомобиле. почти всегда.
В Патриоте на переднем мосту они находятся в пружине.
Видео:Ремонт крепления амортизатора. Уазик. Патриот.Скачать
Да, но почему только справа рвет? У них кстати, и мост смешен назад справа почти у всех. у дилеров даже есть специальные комплекты для выравнивания моста (резинки разной толщины в крепеж клюшки к раме). А кондуктор для рамы на заводе поправить впадляк!
Было такое и у меня. Слева. Пробег тоже был около 110тыс. км. ? Тоже обнаружил не сразу. Амортизаторы не клинили. Лебедки и силовика нет.
Отрезали, заварили, приварили на родину.
Сейчас постоянно проверяю. После этого ремонта уже 35тыс км проехал.
К правому претензий нет.
Читайте также: Амортизаторы для хонда сити
как понять, не просевшие ли пружины?
У отбойника ход всего один промежуток между витками пружины.
Маловато, однако.
Аналогично было. На 120 тыс я по тупому поставил новые пружины. Что интересно, ставил рядом новую и старую пружины, разницы не заметил. Но после установки под нагрузкой разница малость есть. Может метал устает и уже не так хорошо пружинит.
лишний вес и отрыв площадки не сильно то и связаны между собой, при нормальном амортизаторе (не заклинил и не длиннее штатного) вся нагрузка приходится на подушку-отбойник, хоть тонну нагрузи. хотя подушку можно расплющить больше номинала, тогда наверное на площадку и передаётся. опчем связь не очевидная, но есть немного ?
чем больше вес тем большую энергию должен рассеять аммо и тем сильнее нагрузка на кронштейн, у меня кстати порвало левый, качество кронштейна не ахти — у меня в металле были каверны — до середины толщины кронштейна и трещины в кронштейне прошли в аккурат по этим кавернам
для сравнения кронштейны аналогичные у более легкого опеля фронтеры раза в два толще а плечо меньше
Это плохо, что болезнь.
Я, во всяком случае теперь очень сильно думать буду, прежде чем лишний центнер повесить на морду автомобилю с «НЕУБИВАЕМОЙ» подвеской.
?
А чего там неубиваемого-то? Все ломается на раз, два. Клюшки гнуться, домики панары от мостов отрывает. мосты сами разваливаются — чулки проварачиваются в картере диф-ла, начина от пар, шкворней, ступиц и ШРУсов. про хабы вообще не говорю. Да все сломать можно, нужно только уметь! ;):D
Тогда только кеды:D:D:D
Их обслуживать легче, и в случае чего можно быстро и недорого сменить:D:D:D
Уазбуку закрыть за ненадобностью.
И всех, . . на эти сайты. . . . по рекламе обуви.:D:D:D:D
Видео:УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать
Я, лично, решил этот вопрос. и очень доволен, кто вкурсе темы, тот меня понимает и таких достаточно много, а кто не знает, расскажу с наглядными примерами, при встречи! :):):):D:D:D
Про панару, приезжай, все сделаем в лучшем виде!
тел в подписе.
Меняли на 22000 км по гарантии. Оф. диллер сказал что бывает, но не часто.
Да у них все хорошо. Только на новых машинах, после их подготовки, через 5000 км шкворня рассыпаются. кулаки открученны и все такое. Короче все надо протягивать и проверять, после официалов. По опелям, про официалов, могу сказать тоже самое — банально колодки задом наперед ставят, им асла заливают сколько на складе налили — 5литров, значит 5. хотя надо 4,3л. кто там работает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Уаз патриот 2007. Замена кронштейна переднего авортизатора в Галагрин.Скачать
Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать
Уаз за 30 тысяч серия 39.Передние амортизаторы.Скачать
Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать
Сварка кронштейна амортизатора УАЗСкачать
Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
У УАЗа оторвался амортизаторСкачать
Оборван амортизатор. Что делать?Скачать
ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора ВАЗ 2101Скачать
Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать
2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать
УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторовСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать