Все современные автомобили в конструкции подвески имеют большое количество сайленблоков. Их главное предназначение – гасить жёсткость соединения различных деталей между собой, оберегая их от прямого контакта и разрушения. Все резиновые сайленблоки ВАЗ-2110 работают по принципам кручения. Они снижают вибрацию, которая передаётся через шарнир при работе подвески.
- Первый этап по замене задних сайлентблоков на ВАЗ 2109: сбор информации
- Что такое сайлентблок
- Предназначение и функции
- Признаки неисправности
- Неисправности
- Значение качества амортизационных пружин
- Какие амортизаторы выбрать для различных моделей автомобиля ВАЗ
- Второй этап по замене сайлентблоков: выбор материла
- Отбойник амортизатора Лада Калина
- Самостоятельная замена задних стоек ВАЗ-2109
- Причины выхода из строя стойки задней
- Третий этап по замене сайлентблоков: закупка и подготовка необходимого инструментария
- Размеры сайлентблоков ваз 2121
- Необходимые материалы
- Замена сайлентблоков верхних рычагов
- Не могу запрессовать сайлентблок в амортизатор ваз
- Toyota Mark II 1993
- Замена нижних сайлентблоков
- Последовательность выполнения работ при замене амортизаторов
- 🎬 Видео
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Первый этап по замене задних сайлентблоков на ВАЗ 2109: сбор информации
Вооружившись необходимыми данными, сможете выполнить все несложные демонажные-монтажные работы, определить степень неисправности детали и пути ее ликвидации. Если необходимо проверить или даже заменить сайлентблок на задней подвеске ВАЗ 2109, то необходимо разобраться, прежде всего, что это за деталь.
Во-первых, сайлентблок задней подвески ВАЗ 2109 представляет собой небольшую деталь, которая скомпонована из нескольких втулок разного диаметра, а между ними введен эластомер, то есть специальная износоустойчивая резина или полиуретан. Во-вторых, главная задача сайлентблока – соединять необходимые рычаги подвески и помогать функционировать ей качественно, а при определенных ситуациях во время движения гасить вибрации, не допуская дискомфорт в салоне автомобиля. Ведь всегда хорошо, когда ухабы дороги не сильно чувствуются водителем и пассажирами авто, и все благодаря сайлентблоку, как элементу подвески, который создан гасить карданные, торсионные, всевозможные осевые вибрации.
Сайлентблок задней подвески ВАЗ 2109
Таков удел сайлентблока – держать удар и защищать от механических повреждений остальные детали подвески.
И если не желаете на машине «разбить» подвеску, то своевременно разбирайтесь, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 21099 и когда это лучше выполнять. Важно осознать, кто в этом вопросе вам поможет, или стоит ориентироваться на собственные силы.
При покупке комплекта для ремонта не старайтесь покупать аналоговые, лучше приобретать «родные» для марки машины. Ведь, например, комплектующие для ВАЗ 2109 и 2110 разнятся по диаметру и могут не подойти при монтаже. Рисковать не стоит, это все выльется в излишнюю трату денег и времени. А если вы жить не можете без машины, то простой транспортного средства негативно скажется на вашем образе жизни.
Видео:Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать
Что такое сайлентблок
Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.
Предназначение и функции
Сайлентблоки выполняют следующие функции:
И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.
Видео:#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
Признаки неисправности
Есть несколько основных признаков выхода из строя сайлентблоков задней балки, среди которых:
- Неустойчивое поведение автомобиля на дорогах;
Шины изнашиваются неравномерно, что не сложно заметить по рисунку протектора;
Данные признаки косвенные, поскольку могут быть связаны и с другими поломками ходовой части машины. К примеру, глухие стуки — это еще и признак неисправности задней стойки. Потому чтобы удостовериться в наличии той или иной проблемы, потребуется полностью продиагностировать ходовую часть.
Неисправности
Зачастую замена сайлентов задней балки обусловлена тем, что возникают дефекты в конструкции элемента. Они бывают такими:
- Ухудшается упругость резинового элемента;
- Происходит обрыв резины;
- Центральная втулка смещается;
- В посадочном месте происходят проворачивания.
При обнаружении проблем с сайлентблоком задней балки, потребуется в ближайшее время загнать машину в гараж и провести замену поврежденных компонентов. В отличие от иномарок, поменять сайлент на ВАЗ 2109 достаточно просто и без посторонней помощи. Плюс стоит он практически копейки.
Статья в тему: Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками
Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Значение качества амортизационных пружин
Важным элементом, влияющим на качество сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием, является амортизационная пружина, которая смягчает толчки, снижает вибрации и тряску, ускоряющие износ амортизаторов.
Показателями, характеризующими качество пружины, являются:
- Жесткость.
- Длина в нормальном состоянии.
- Длина при нагрузке.
- Диаметр прутка, из которого изготовлена деталь.
В таблице приводятся характеристики пружин, устанавливаемых на различных моделях автомобилей ВАЗ.
Тип пружины и автомобиля | Нагрузка (кг) | Жесткость пружины (кгс/см) | Длина пружины в нормальном состоянии (мм) | Длина пружины под нагрузкой (мм) | Диаметр прутка (мм) |
Передняя пружина ВАЗ 2106, 2107 | 450 | 35.3 | 360 | 232 | 13.13 |
Задняя пружина ВАЗ 2106, 2107 | 305 | 18.9 | 434 | 273 | 12.4 |
Передняя пружина ВАЗ 2110, 2114 | 325 | 19.0 | 383 | 211 | 12.9 |
Задняя пружина ВАЗ 2110, 2112 | 325 | 19.7 | 403 | 240 | 11.6 |
Передняя пружина ВАЗ 2112 | 355 | 21 | 383 | 211 | 13.2 |
Задняя пружина ВАЗ 2114 | 295 | 17.1 | 418 | 245 | 11.15 |
Замена пружин на автомобилях, работающих в российских дорожных и климатических условиях, требуется, как правило, при пробеге 100.000 км и выше.
При выборе пружин, необходимо учитывать их характеристики и качество изделий от различных производителей. Конструкция пружины должна соответствовать оригинальной, следует также учесть общую компоновку деталей подвески и размеры амортизатора.
Читайте также: Амортизаторы для киа кларус
Замена сайлентблоков задней балки на ваз 2110 своими руками
Пружины различных производителей отличаются сортом стали, технологией изготовления, качеством антикоррозионного лакокрасочного покрытия. Сочетание с неподходящими амортизаторами и неправильный выбор параметров узла ускоряют износ пружин.
Какие амортизаторы выбрать для различных моделей автомобиля ВАЗ
Чтобы выбрать амортизатор для автомобилей ВАЗ, необходимо учесть предполагаемые условия эксплуатации, стиль вождения.
- Для езды в стандартных условиях лучше выбирать масляные амортизаторы. Они более долговечны и стоят дешевле.
- Газомасляные устройства устанавливаются на машины, используемые для езды по бездорожью или на больших скоростях, когда масло начинает пениться из-за перегрева. Такие амортизаторы менее долговечны, но стоят дороже, поэтому для бюджетных автомобилей используются реже. Например, их устанавливают, чтобы увеличить клиренс автомобиля, повысить его проходимость.
Список популярных амортизаторов для ВАЗ:
Марка ВАЗ | Тип амортизатора | Лучший амортизатор |
2106 | передний | CYB, АвтоВАЗ, SS20, СААЗ, Delphi, |
задний | SACHS, SS20, АвтоВАЗ, | |
2107 | передний | CYB, АвтоВАЗ, SS20 |
задний | SACHS, SS20, АвтоВАЗ | |
2110 | передний | BILSTEIN, CYB |
задний | LUCAS, SS20, АвтоВАЗ, СААЗ | |
2112 | передний | BILSTEIN, CYB |
задний | LUCAS, SS20 | |
2114 | передний | BILSTEIN, CYB, SACHS |
задний | SS20, АвтоВАЗ |
При замене амортизатора, необходимо учитывать размеры стоек и пружин, рассчитанные на определенный вес кузова автомобиля ВАЗ. Габариты должны соответствовать заводским стандартам.
Видео:Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать
Второй этап по замене сайлентблоков: выбор материла
Перед посещением авторынка или страницы интернет-магазина решите, какие сайлентблоки вам нужны. Предлагаются следующие изделия:
- Резиновые сайлентблоки. Первый вид изделия в ценовом плане доступен, но проигрывает по времени эксплуатации, потому что срок его применения небольшой, очень быстро резина изнашивается, на ней появляются трещины, особенно если применять агрессивное вождение и «рассекать» по бездорожью. Но есть и плюсы резинового сайлентблока – они мягко воздействуют на детали подвески, не травмируют их.
Полиуретановые сайлентблоки. Чаще всего они подходят по комплектации для Лада 2108, 2109, 21099 и имеют массу преимуществ. Во-первых, если пришло время задуматься на что и как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109, то делаем выбор в пользу долговечности изделия, которыми и является полиуретановые сайлентблоки. Они не подвержены деформации при перепадах температур и давления. Во-вторых, полиуретановые изделия не деформируются, сохраняя свою заводскую геометрию даже в экстремальных условиях вождения. Отметим, что деталь выдерживает большие нагрузки, не поддается истиранию, обеспечивает лучшее поглощение ударов, вибрации и шума. Но есть одно «но», на него обратим ваше внимание. Полиуретановая деталь очень жесткая, может негативно воздействовать на подвеску, особенно на хорошо изношенную и много лет используемую ею комплектацию.
Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать
Отбойник амортизатора Лада Калина
5 из 5 (5 оценок)
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Отбойник амортизатора Лада Калина – это часть стойки амортизатора. Отбойник стойки амортизатора Lada Kalina представляет собой мягкий упругий элемент гофрированной цилиндрической формы. Крепится на шток амортизатора и не позволяет ему ударяться о нижние детали подвески, если просела пружина, защищает также сальник амортизатора. На отбойник надевается пыльник. Отбойник и втулка амортизатора гасят ударные нагрузки на подвеску. Изготавливается отбойник амортизатора из специального материала. Это может быть резина, силикон, полиуретан.
Стенки отбойника амортизатора Лада Калина имеет специальную пористую структуру, состоят из пузырьков воздуха, включенных в основной материал. Количество пузырьков может быть меньше и больше. От этого зависит жесткость отбойника Лада Калина. Какой жесткости отбойник выбрать — зависит от условий, в которых вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. При спортивной езде надо выбрать самый жесткий отбойник. Бывают еще разные уровни жесткости для комфортной езды, езды по шоссе.
Стоимость отбойников амортизатора Лада Калина:
Варианты | Цена |
Отбойник переднего амортизатора Лада Калина | от 500 руб. |
Отбойник заднего амортизатора Лада Калина | от 400 руб. |
Купить отбойники амортизатора Лада Калина
Стоимость отбойника амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если не знаете, какой жесткости выбрать, лучше использовать стандартный вариант. Существуют отбойники для задних и передних амортизаторов. В разных моделях автомобилей передние и задние амортизаторы неодинаковые по размеру. Если на перед приходится большая нагрузка, передние амортизаторы, а вместе с ними и отбойники, будут больше. Если на задние (например, при перевозке грузов в багажнике), то задние амортизаторы и отбойники будут больше в диаметре.
Срок службы отбойника амортизатора Лада Калина может составлять до 2 лет, а может 2 месяца. На него сильно влияет состояние пыльника, пружины, втулки, сальника амортизатора. При замене амортизатора рекомендуем поменять и отбойник вместе с пыльником.
Видео:Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Самостоятельная замена задних стоек ВАЗ-2109
Любая поломка в автомобиле требует немедленного устранения, поскольку в большинстве своем неисправность приводит к снижению уровня безопасности при эксплуатации.
В настоящей статье мы расскажем, как происходит замена задних стоек ВАЗ-2109. Следует знать, что, как правило, о возникновении проблемы свидетельствует очень характерный шум, доносящийся из задней подвески во время езды на автомобиле.
Если вы не обладаете достаточными знаниями, то правильнее будет обратиться за помощью в авторемонтную мастерскую. Но стоит сказать, что при определенном старании замену можно произвести и самостоятельно.
Читайте также: Амортизаторы каяба бмв е60
Видео:Замена верхнего сайлент-блока заднего амортизатора #Renault Megane 2 "на коленках" #сделайсамСкачать
Причины выхода из строя стойки задней
Их существует достаточно много, но чаще всего встречаются такие:
- истирание задним колесом локера защищающего саму стойку;
- излом рассматриваемого элемента в районе нижних сайлентблоков.
Последнее часто происходит, когда затяжка фиксирующего болта производилась без нагрузки.
- сайлентблок имеет разного рода повреждения – трещины или другие дефекты;
- резиновый уплотнитель и пыльник утратили упругость;
- деформировался сжимающий буфер;
- имеются трещины непосредственно на пружинах.
Подобные проблемы требуют немедленной замены стойки или отдельных ее элементов – в противном случае есть риск излома ее и возникновения еще больших повреждений, ликвидировать которые гораздо труднее.
Как показывает практика, многие автолюбители, для того чтобы обойтись без стяжки пружин, срезают с них по нескольку витков. Этим, в числе прочего, достигается и понижение клиренса. Делать так не стоит ни в коем случае.
Видео:Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Третий этап по замене сайлентблоков: закупка и подготовка необходимого инструментария
Обозначим перечень материалов и инструментов, которые следует подготовить, чтобы положительно воплотить на деле все советы о том, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 21099.
- Комплект новых сайлентблоков для автомобиля ВАЗ 2109 (приобретается на усмотрение владельца авто, его взглядов на качество и цену товара, доступность доставки)
- Набор торцовых головок и ключей, иногда приходится их подбирать на месте проведения работ, поэтому стоит запастись ими на все непредвиденные случаи.
- Набор накидных ключей. Они приходятся при выполнении монтажных работ.
- Специальный комплект для съема задних сайлонблоков (рекомендуется промышленного образца). На рынке продавцу его можно назвать: «Съемник шаровых опор и шарниров». Стоит он в среднем 500-1200 рублей. Но можно использовать дедовский метод – молоток и зубило.
- Металлическая щетка. Она понадобится в период очистки деталей, посадочного места от грязи, ржавчины и других чужеродных наслоений, мешающих работе системы подвески.
- Монтировка. Необходима для выполнения силовых работ, в основном по монтажу балки и крупных сегментов задней части машины.
- Домкрат (2 штуки).
- Ключи для колесных болтов. Понадобятся в том случае, если задумали снять покрышки, чтобы освободить лучший доступ к месту ремонта. Хотя снимать колеса не обязательно, для ремонта достаточно домкратами машину защитить от качания.
- Кувалда, молоток, зубило, если придется силой выбивать старые детали.
- Деревянные колодки (2 шт.) или металлические подставки под машину. Их задача: зафиксировать кузов машины в нужной позиции.
Таким образом, предстоит основательная подготовительная работа по сбору информации о неисправной детали, изучение всех особенностей устройства подвески, чтобы четко знать и понимать, как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2109 самостоятельно. И стоит ли за это браться, может, лучше довериться специалисту, особенно в случае, если в гараже очень мало накоплено инструментария, и его следует докупить или выпросить у друзей.
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора ваз 2109.Скачать
Размеры сайлентблоков ваз 2121
Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы. Провести диагностику следует при следующих симптомах:
- Потеря прямолинейности движения, «уход» автомобиля в сторону при постоянной скорости или торможении; Самопроизвольное изменение углов установки колес, неравномерный износ резины; Наличие гулких звуков, дребезжания при отработке неровностей; Раскачка кузова ВАЗ 21214; Появление трещин, задиров, разрывов на резиновых и металлических элементах конструкции.
Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения.
Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Необходимые материалы
Чтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:
В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.
Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.
Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Замена сайлентблоков верхних рычагов
Открутите болты колесных дисков, снимите колесо, предварительно установив надежную опору.
Так, выглядит запчасть, не пригодная к дальнейшей эксплуатации.
Освободите болтовое соединение верхней шаровой опоры (3 шт), после чего отведите деталь вверх. Внимание, недостаточно разгруженный элемент может стать причиной травмы.
Демонтируйте верхний рычаг в сборе, используя 2 ключа на 19. При закисании воспользуйтесь WD-40.
Установите элемент в тиски, отверните 22 мм гайки с торцов, снимите упорную шайбу.
Вооружившись съемником, выпрессуйте сайлент-блок.
В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила. В этом случае при помощи молотка подденьте кромки и извлеките шарниры.
Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка. При первом наборе инструментов закрепите один из сайлент-блоков в проушине.
Закрепите рычаг, вставьте комплектную ось, зафиксируйте установленный резинометаллический шарнир гайкой. Установите на свое место оставшийся сайлентблок, а также 160 мм отрезок трубки (оправку) между ними.
Приложите чашку съемника к свободному торцу.
Закрутите гайки до полной установки элементов в первоначальное положение.
Читайте также: Замена амортизатора тигуан 2010
Во втором случае положив проушину на опору, забейте сайлент-блок трубой подходящего размера или инструментальной головкой.
Второй этап с помощью подручных средств.
Установив деталь на машину, опустите автомобиль таким образом, чтобы полностью нагрузить конструкцию. Затяните гайки до конца.
Видео:Китайский эндуро REGULMOTO ZR. Подшипник верхней опоры заднего амморта. Ремонт ( см.описание!!!)Скачать
Не могу запрессовать сайлентблок в амортизатор ваз
При пробеге в 30 000 км, на Nissan Qashqai были по гарантии заменены задние амортизаторы. Изначально с завода стояли SACHS E6210-JD02A, они выпускались до 10.2008, впоследствии были заменены производителем на SACHS E6210-JD03A. Причина замены — надорванные нижние сайлентблоки. Официальный диллер Nissan установил новые модифицированные амортизаторы SACHS 56210-JD03A, которые имеют увеличенный ход штока, и на несколько сантиметров длиннее.
Замена производилась парами.
Проехав еще около 20 000 км, обнаружил что начали также надрыватся нижние сайлентблоки. Но сами амортизаторы были в очень хорошем состоянии и менять их мне не хотелось. Было решено просто заменить нижние втулки.
Для этого на авторынке был куплен сайлентблоки (шарниры) нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2108 (каталожный номер: 2108-2904040). Цена на момент покупки примерно 40 гривен. Производство: Балаково, Россия. Применяются они также на автомобилях ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112. Из заявленных производителем преимущест следует отметить:
Также производитель на них дает гарантию в 100 000 км. Что ж, проверим.
Купленные балаковские задние втулки переднего рычага подрамника ВАЗ 2108 выглядят так:
Нижний сайтенблок заднего амортизатора SACHS E6210-JD02A
Втулки проточены на токарном станке до 33 мм в диаметре. Такой размер не позволяет сайсентблоку заходить свободно, только с использованием запресовки, что нам и требуется. Один борт сточен, второй оставлен для упора уха амортизатора.
Обрезана металлическая часть сайлентблоков с обеих сторон где-то по 1,5 мм. до размера 45мм.
Новые втулки готовы, приступаем к замене. Так как подьемника поблизости не оказалось ставим машину наколодки при помощи домкрата и снимаем колеса.
Гайки прихвачены ржавчиной, откручиванию не поддается. Бризгаем WD-40, пол часа ждем и дальше откручивается все как по маслу.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора. Болт — ключ на 17, гайка — ключ на 19.
Как видим родная втулка почти не держится и без усилия вынимается из обоймы. Еще немного и шток амортизатора мог бы издавать при езде громкий звон при соприкосновениях с рычогом.
Запресовку нового сайлентблока в амортизатор опишу в следующей статье, как скину фотографии.
Toyota Mark II 1993
Решил заменить сайлентблоки в стойках, так как 3-4 года назад устанавливал обычные втулки от передних поперечных рычагов ВАЗ-2108. Срок эксплуатации показал, что как временная мера установка втулки вместо сайлентблока с обоймой имеет право на жизнь)) Втулка, на момент снятия, жива, здорова, но чуть деформирована. Тем более вариант бюджетный.
Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Замена нижних сайлентблоков
Помимо вывешивания автомобиля, снятия колеса, отсоединения от нижней шаровой опоры, демонтируйте амортизатор из нижнего крепления к чашке пружины.
Отсоедините обойму стабилизатора от тяги.
Опустив рычаг, выдерните пружину.
Зафиксировав ось рычага 19 мм ключом, отверните 24 мм гайку и снимите шайбу.
Аккуратно выколотите ось посредством металлического стержня.
Выньте нижний рычаг, убирать чашку пружины не следует.
Используя съемник либо тяжелый молоток, выпресуйте сайлент-блок.
Замена сайлентблоков передних и задних рычагов на новые производится в аналогично процессу разборки. Для запрессовки используйте съемник или инструментальную головку.
Окончательную затяжку и регулировку проведите на машине, вставшей на колеса. По окончании процесса не забудьте посетить стенд для регулировки параметров «развала-схождения».
Видео:Замена сайлентблоков задних верхних рычагов Киа Соренто 2.(Replacing the rear levers Kia Sorento II)Скачать
Последовательность выполнения работ при замене амортизаторов
До начала демонтирования заднего амортизатора ВАЗ-2115, нужно из стакана задней стойки извлечь пластмассовую заглушку и отвинтить гайку, крепящую шток. Для этого используется специальный ключ, параллельно фиксирующий шток и откручивающий гайку.
По окончании извлечения гайки и шайбы с резиновой подушкой поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо для доступа к нижней части крепления задней стойки.
Рожковым ключом на 19 фиксируем гайку, а головкой на 19 откручиваем болт, смазав его предварительно проникающей смазкой, вывинтив и вынув болт из отверстия, достаем задний амортизатор из посадочного места. Для выполнения этого лучше воспользоваться плоской отверткой, аккуратно поддев нижнюю часть. Корпус стойки отводится в сторону, опускается вниз и вынимается амортизатор.
Оставшуюся внутри стакана прокладку из резины, достаем все той же отверткой. Разбираем старый амортизатор, снимая пружину, резиновую втулку, чашку, кожух, отбойник, а затем в противоположном (обратном) порядке монтируем эти детали на новую стойку.
При установке пружины на место последний виток должен занять такое положение в нижней чашке заднего амортизатора, при котором конец пружины не выходил бы за пределы чашки. А по завершении установки стойки он должен быть направлен на колесо. Перед монтажом амортизатора рекомендуется сразу надеть верхнюю резинку и, чтобы она не изменила своего местоположения, с помощью изоляционной ленты прикрепить ее к виткам пружины.
По окончании полной сборки производится установка задней стойки в обратной последовательности, закручивается верхняя гайка и нижний болт ее крепления.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Амортизаторы Фольксваген т4 замена сайлентблоков, установкаСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Рено Меган 2Скачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Опель Астра. Замена сайлентблока на заднем амортизаторе.Скачать
ЗАМЕНА КРОНШТЕЙНА АМОРТИЗАТОРА, И ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА. HYUNDAI SONATA EFСкачать