Очень часто встречается ситуация, когда сам амортизатор автомобиля находится в нормальном рабочем состоянии, но появляются посторонние стуки в подвеске. Водителя сразу начинают без разбора менять те самые амортизаторы. Хотя проблема совсем не в них. Зачастую, из строя выходят втулки. Особенно если сама деталь китайского производства. Поэтому дешевле просто установить новые резинки и не тратить лишних денег. С этим мы вам и поможем, а точнее расскажем об Замена втулок амортизатора.
- Когда нужно менять втулки?
- Замена втулок амортизатора
- Видео от опытных мастеров
- Замена верхней втулки заднего амортизатора
- Тема: Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Сказали спасибо:
- Замена втулок амортизаторов и реактивных тяг на ВАЗ классика
- 💥 Видео
Когда нужно менять втулки?
Любая, сильно изношенная деталь подвески автомобиля всегда портит общее впечатление об нем. Втулки амортизатора не исключение. При их износе начинают появляться стуки в задней части автомобиля. Так же на большой скорости автомобиль может начать покачивать в стороны, даже с исправными реактивными тягами. Посторонние шумы и скрипы тоже не исключение.
Замена втулок амортизатора
Сам процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже человек не держащий ключи в руках. Нужно иметь только минимальный набор инструмента, яму, домкрат и немного терпения.
Для замены втулок нужно будет снять с машины аморт полностью. Для этого заезжаем на яму или подъемник, снимаем колеса и приступаем к работе. На иномарках еще с начала нужно отпустить верхнюю гайку амортизатора (она находиться в багажнике). В первую очередь обрабатываем все болты и шпильки WD-40 и даем ей немного время. Если гайка откручивалась очень давно, она могла прикипеть.
Откручиваем болт снизу и вытаскиваем его. Возвращаемся в багажник полностью откручиваем гайку и стойка падает в низ. Главное не потеряйте шайбу и подушку, которая находилась под гайкой. При помощи тисков или пресса выпрессовываем старую втулку. Если таковых нету можно подобрать головку подходящую по диаметру и выбить его наружу.
Затем смазываем новую втулку мылом и обратно запрессовываем на место. Главное не давить сильно на внутреннюю стальную втулку что бы не оторвать её от резины. Иначе можно испортить сайлентблок. Следовательно, собираем все в обратной последовательности и проверяем поведение авто на дороге.
Видео от опытных мастеров
Видео:Замена верхних сайлентблоков задних амортизаторов Рено КенгуСкачать
Замена верхней втулки заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение orby » Ср дек 08, 2010 7:46:16
Вообщем дело такое: ни разу этот кронштейн неразборный.
Подробности нужно спрашивать у тех, кто менял, видел тут темки подобного содержания, когда у кого-то отломило его и пришлось вваривать.
Зачистил весь его до блеска, аж отсветом от фонаря слепило. Стыка нигде нет, ни с передней стороны тыльной шайбы, ни с задний, ни в месте примыкания к кузову. Тонкая стамеска никуда не лезет, комар носа не просунет. Пробовал крутить за разные части газовым ключом — без результата, только шайбу подмял.
Надпилил с торца, сразу как резьба кончается и начинается «втулка». Ни разу там втулки нет, это здоровенный палец (пруток металла), на конце которого нарезана резьба. Кто будет утверждать обратное — получит по почте пирамидку сплошного металла, которая оказалась у меня в руках, когда я пытался отогнуть мнимую «втулку» в месте надпила. Да, ничего не отогнулось, стамеска срезала пирамидку сплошного металла на глубину 4 мм.
Итого:
Испорчено кронштейнов — 1
Потрачено вечеров — 2
Нервных клеток — на 5 кг.
Ну ладно, шайбу то я выправлю и надпил заварю и отшлифую, это делов на полчаса. Но почему все, кто ставят себе амортизаторы от шеви не пишут, что у них принципиально другой метод верхнего крепления: вместо двух половинок и втулки, как на классике там сайлент-блок по типу как у нас на реактивных. Я бы времени столько не тратил. Спецом поехал в автомагазин потом смотреть аммо — все классические без распорных втулок, все шеви с запресованными втулками.
Читайте также: Болт амортизатора saf m20 200
Придется (если решиться ставить себе удлиненные от 2123) выбивать из него из ушка сверху все потроха и запресовывать как классический — две половинки и шайба. А пока накинул свои старые, и чтобы получить хоть какой-то моральный приход от лазания под мостом — купил и поменял все 5 задних штанг.
Видео:Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Тема: Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
Достал стук (стук как будто молоточком об кузов) на небольших неровностях в задней подвеске, думал сломанная пружина, заменил, стук остался, протянул все болты, без результата, оказалось раздолбана подушка в верхнем сайлентблоке амортизатора, сам же амортизатор работает как положено.
Кто сталкивался с такой проблемой, какими средствами обошлись, что можно сделать с верхним креплением амортизатора, или только покупать новый аморт!?
20151009_150215.jpg
Пробег какой ?
Если мне память не изменяет то походит сайлент какой-то от ваз 2108, но могу и ошибаться.
Пробег 110к, но сам аморт ещё в бодром здравии)
Вот и интересно от чего можно заменить сайлент, а пока временно решил проблему синей изолентой, одиночные стуки остались на больших ямах, на небольших неровностях тихо)))
Да какая нафиг изолента, не гоните )))
Возьми амморт и приди в магазин Вазотачек и подбери, ножик поможет сделать сайлент нужного размера.)))
Даже можно не снимая на глаз подобрать.
Тоже столкнулся с такой проблемой (пробег 70000, ОАН седан 2011 г/в). Покопался в интернете, но везде говорят однозначно — замена амортизатора. Купил Монро 23982, чтоб снять и сразу поставить новые. Родные стояли Cofap 93338289 производства Бразилии. На вид более толстые, по сравнению с Монро. Решил тоже подыскать сайлент и поколхозить, родные очень живые — жалко выбрасывать. Если получится отпишусь.
лежат в гараже с такой же проблемой, поставил новые а старые выбрасывать жалко, они и мощнее и рабочие были, мож что подыскать удастся со временем.
Размеры сайлентов нужны, все подбирается в по каталогам аналогов или с других мароук в 99% Давайте размеры подберу.
По каталогу Мацуяма подобрать можно http://www.masuma.ru/size.php?type=sailent_size только наружный и внутренний диаметры чтоб подходили длину можно резануть (без перегрева).
Видео:Замена втулок задник амортизаторов Гранта 2015 г.вСкачать
Сказали спасибо:
Возникла аналогичная проблема на моей…, извините, теперь уже дочкиной машине. Пробег Астры 102 тыс, амортизаторы рабочие, но разбиты верхние втулки. Почитал разные форумы, в т.ч. https://www.drive2.ru/l/9762717/ и решил попробовать заменить втулки самостоятельно. Купил головки Torx Е18 и Е20 (по 51 руб. каждая), две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108 по 61 руб. каждая — TSN 3.7.7 (оригинал — 2108-2915446-01, TSN брал из-за доставки за 1 день) и в выходные поехал в гараж.
Что потребовалось для работы:
1. головки Torx Е18,Е20
2. переходник на головки шарнирный, переходник удлинитель, ключ-трещетка и труба на ручку ключа для удлинения
3. втулки амортизатора ВАЗ 2108 2108-2915446-01 или, как в моем случае, TSN 3.7.7.
4. напильник
5. WD 40
6. жидкость фейри
7. тиски, струбцина – т.к.тиски у меня маленькие, не хватало хода
8. «металлический стакан» с внутренним диаметров чуть больше ушка амортизатора
9. Домкрат и подставка
Немного о работе:
Времени ушло около 3-х часов. После поднятия домкратом машины и снятия колеса, не забудьте подставить под заднюю балку подставку и опустить на неё машину.
Сложно отвернуть нижние болты крепления амортизаторов – закисают и затрудненный доступ. Здесь и потребовался шарнирный переходник и труба на ключ.
После снятия амортизатора увидел следующее: резиновая втулка разбита полностью, металлическая втулка из неё просто вываливается:
[IMG] [/IMG]
Резиновая втулка впрессована в пластиковую оправу, которую я просто распилил ножовочным полотном, чтобы легче было снять:
[IMG] [/IMG]
Металлическая часть втулки от ВАЗ 2108 на 2 мм шире, чем у Астры – сточил напильником по 1 мм с каждой стороны.
Запрессовывал струбциной, предварительно смазав втулку и ушко амортизатора фейри:
[IMG] [/IMG]
Последние штрих (несколько мм) с помощью метал.стакана:
[IMG] [/IMG]
А это амортизатор после ремонта:
[IMG] [/IMG]
Второй сделал существенно быстрее.
Читайте также: Втулки в задний амортизатор спарк
Результат отличный. Никакого стука на дороге.
ИТОГ: 224 руб., 3 часа моего времени и море удовольствия от проделанной работы.
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать
Замена втулок амортизаторов и реактивных тяг на ВАЗ классика
Посторонние стуки или резиновые скрипы во время движения автомобиля по неровностям дороги могут возникать помимо сайлентблоков рычагов из-за сильного износа резиновых втулок и сайлентблоков амортизаторов передней и задней подвески. В этой статье я дам практические советы о том, как без особых усилий осуществить замену изношенных деталей. Начнём с передней подвески.
Виновниками посторонних шумов могут быть сайлентблоки амортизаторов, а в очень редких случаях нижняя подушка на штоке амортизатора. Сперва провлдим визуальный осмотр на наличие потресканной или раздутой резины в сайлентблоке и нижней подушке. В этом случае не помешает помощник, который будет шатать автомобиль, а другой в это время будет руками прощупывать источник скрипов или стуков. При износе подушки или сайлентблока, на месте их заменить не получится, поэтому в любом случае придётся снимать с автомобиля амортизатор, а делается это довольно просто. Автомобиль не нужно поднимать на домкрате, поэтому достаточно того, что он будет стоять над смотровой канавой. Со стороны капота откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову автомобиля. Неудобство в том, что при откручивании проворачивается шток, который нужно держать вторым ключом. Можно придерживать шток и обычным, но удобнее всего будет использовать специальный ключ.
Открутив шток, снимаем с него шайбу с верхней подушкой, опускаемся в смотровую канаву и откручиваем две гайки нижней опоры амортизатора. Главное откручивать их осторожно, потому что они очень часто прикипают к резьбе. Теперь амортизатор вытаскивается вместе с пятой (нижней опорой). В этот момент со штока можно снять нижнюю подушку и при необходимости её заменить. Именно в проушине амортизатора и сидит сайлентблок, который соединён с пятой при помощи болта (пальца), который нужно вытащить, раскрутив гайку. Сайлентблок выпрессовывается наставкой в виде головки подходящего диаметра или обрезка трубы, по которой делают несколько ударов молотком. Чтобы сайлентблок беспрепятственно вышел из проушины, под саму проушину следует подложить большую головку или обрезок трубы.
Внутреннюю часть проушины и внешнюю обойму нового сайлентблока советую смазать Нигролом или моторным маслом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовывается с помощью наставки и молотка. Теперь устанавливается пята, продевается болт, затягивается и амортизатор можно ставить обратно на автомобиль. Резиновые подушки в идеале конечно тоже заменить, но если они целые и на них нет существенных трещин или деформаций, то можно смело их устанавливать.
Амортизаторы задней подвески имеют две проушины, в которые с обеих сторон устанавливаются по две резиновые втулки. Когда они сильно потрескались или порвались, то их уже пора заменить.
Сначала от заднего моста откручивается гайка болта нижней опоры амортизатора, вынимается болт вместе с шайбами по бокам и старыми втулками и металлической втулкой. После этого, откручивается гайка шпильки верхней опоры амортизатора, снимается шайба и амортизатор получится снять с автомобиля. Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что шпилька приварена к кузову и её можно испортить. В большинстве случаев, металлическая втулка прикипает к шпильке и чтобы её снять нужно только нагревать паяльной лампой шпильку. Но ничего этого делать не стоит, поэтому пусть она там и остаётся.
Установка амортизатора начинается с верхней опоры. Перед этим, обе проушины амортизатора советую обработать лёгкой наждачной бумагой для того, чтобы убрать шероховатую внутреннюю поверхность в проушине, которая быстро сотрёт новую втулку. На шпильку с прикипевшей металлической втулкой надевается резиновая втулка, затем проушина амортизатора, вторая втулка и шайба, которая затягивается гайкой. Во время затягивания гайки, главное не пережать втулки, так как они работают как сайлентблок, и небольшой зазор будет обеспечивать скручивание втулок при ходе подвески. Правильная установка резиновых втулок также играет важную роль — втулки должны друг на против друга сужаться, а не наоборот. Также обращайте внимание на состояние металлических втулок. Если же они деформированы, то их нужно заменить новыми.
Читайте также: Субару аутбек замена передних амортизаторов
Через проушину заднего моста, продевается болт, на который надевается шайба, первая резиновая втулка, амортизатор, вторая втулка, шайба и затягивается гайка. Затягиваем также аккуратно, чтобы обеспечить свободный ход втулок при работе подвески. Крайне не рекомендую устанавливать полиуретановые втулки. То что задняя часть автомобиля будет жёсткой это понятно, однако жесткие полиуретановые втулки не дают проушине проворачиваться, то есть не создаётся эффекта сайлентблока, в результате чего в большинстве случаев проушина отрывается от корпуса амортизатора.
Как известно всем владельцам классических Жигулей, на задней подвеске автомобиля четыре реактивные тяги — две маленькие, две большие, и одна большая тяга поперечной устойчивости или как её ещё бывает называют — тяга Панара. Внутри них находятся резиновые втулки (подушки), которые также изнашиваются и служат причиной возникновения шумов или скрипов. Для замены подушек тяг, их нужно снимать целиком с автомобиля. Одна сторона тяги при помощи болта (пальца) и гайки соединена с кузовом автомобиля, а другая с задним мостом. Для их снятия нужно только открутить и вытащить оба болта и тяга снимается. Немного сложнее с большими тягами. Чтобы открутить ту часть, которая соединена с задним мостом, нужно сперва открутить нижнюю опору амортизатора и вытащить его болт. Тягу Панара часто очень сложно открутить, потому что болты сильно прикипают и с этим приходится повозиться.
После того как сняты тяги, на которых требуется замены подушек, нужно извлечь старые. Сначала наставкой выбивается старая металлическая втулка, затем резиновые подушки можно выковыривать монтировкой, напильником, выбивать наставкой и молотком или выпрессовывать при помощи наставок и тесков. При установке новых резиновых втулок, нужно знать какой их размер под какую тягу предназначается. Сами подушки бывают двух размеров: большие запрессовываются в большие реактивные тяги и тягу Панара, а маленькие соответственно в маленькие реактивные тяги.
Перед запрессовкой, проушины тяг обрабатываются наждачной бумагой, чтобы также новые подушки не вышли из строя раньше времени. Запрессовываются подушки аналогично молотком или тесками. Для начала хорошо промазываем внутреннюю поверхность проушины тяги и наружную часть подушки жидким мылом или обычным мылом, разведённым с водой, но лучше всего подойдёт жидкое. Установив тягу параллельно земле и наставив сверху на проушину подушку, уверенным ударом молотка загоняете её в тягу. Затем стоит постучать молотком несколько раз с одной, а затем с другой стороны, чтобы резина хорошо расправилась внутри проушины и села на своё место. Затем старая или новая втулка вместе с центральным отверстием подушки смазывается мылом, и втулка также загоняется в подушку молотком.
Всегда трудно забить втулку в небольшое отверстие подушки, поэтому я край втулки, который заходит в отверстие немного затачиваю на верстаке. Если хорошо вдавить втулку заострённым концом в подушку, она немного туда войдёт от руки, и без лишних усилий забивается до конца молотком или тесками.
После замены подушек, тяги устанавливаются в порядке обратном снятию. Советую все болты смазать Нигролом, чтобы исключить прикипание при следующем ремонте.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Копеечный ремонт втулок амортизатора Hyundai SolarisСкачать
Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать
Китайский эндуро REGULMOTO ZR. Подшипник верхней опоры заднего амморта. Ремонт ( см.описание!!!)Скачать
Tiggo Замена втулок заднего амортизатораСкачать
Устранение стука задней подвески. Замена верхних опор задних амортизаторов на Toyota Corolla E150Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)Скачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Рено Меган 2Скачать
Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать