Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена амортизатора передней стойки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105

Замена вкладыша переднего амортизатора

Продолжаю тему ремонта автомобилей ЗАЗ 1102-1105. В этом материале речь будет идти о замене амортизатора (вставного патрона, картриджа, вкладыша) передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана. Поэтому, если на вашем авто передние стойки застучали и/или потекли, то данная статья должна Вас заинтересовать. А, если, при этом Вы решили сделать всю работу по снятию, разборке и ремонту стоек своими руками, то в этом случае правильно будет сказать – рекомендую к прочтению. В любом деле, пусть даже в самом простом и понятном, могут возникать сложности и неприятные сюрпризы, которые заставляют человека нервничать и значительно увеличивают время, потраченное на работу. А это плохо! И единственный способ избежать таких сюрпризов и проблем – это знать о них заранее. В процессе по замене амортизатора передней стойки тоже есть свои подводные камни, о которых правильно будет узнать до начала работы. И как итог выше сказанного – бережём свои нервы, силы и время, и читаем данную статью до конца…

Запчасти. Вставной патрон (вкладыш, картридж) передней амортизационной стойки автомобилей ЗАЗ 1102-1105 каталожного номера, к сожалению, не имеет. Поэтому каждый производитель обозначает вставной патрон для стойки своим – заводским номером. И естественно, у всех номера разные. Как пример: фирма Агат амортизаторы своего производства обозначает А54.2905006 (стандарт) и 12236 /А541-2905006 (Спорт, красного цвета), а фирма Мастер выбивает номер – 1102-2905006/07-MS. Перечислять все номера всех производителей не вижу смысла, да и утомительно. Поэтому при попытке поиска данной детали в интернете, вбиваем просто четыре слова – “патрон передней стойки таврия”. Думаю, что попадёте по адресу))). Если кому интересно, то каталожный номер есть на амортизационную стоку в сборе (стойка/корпус + амортизатор) – 1102-2905006-12 (на правую сторону) и 1102-2905007-12 (на левую). Вдруг кому-то пригодится. Почему так обстоят дела, не понятно…

И несколько слов по производителям. На авторынке можно найти вкладыши для передних стоек автомобилей ЗАЗ 1102-1105 таких фирм-производителей, как: Агат (Мелитополь), LSA, AT, MASTER, CRB-KLS, FSO, ОСВ (Украина). Из этого списка, я могу выделить только MASTER и CRB-KLS. К качеству амортизаторов этих производителей претензий практически нет. Что сложно сказать об остальных…

Инструмент. Для замены амортизатора передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105, Вам понадобится такой же арсенал инструмента, как при замене верхней опоры: слесарные тиски, торцовые, рожковые и накидные ключи на 12, 13, 17, 19, стяжки пружин (фото 1), съёмник рулевых наконечников (фото 2), ключ для фиксации штока амортизатора (фото 3) и специальный ключ для откручивания гайки стойки (фото 4 и 5). При отсутствии спецключа, как шансовый инструмент для откручивания гайки стойки, можно использовать разводной (газовый) ключ. Но, лучше, все-таки – иметь специальный.

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Пошаговое описание замены вставного патрона передней амортизационной стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана:

Действуем в таком же порядке, как и при замене верхней опоры (рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться с фотографиями и детальным описанием работы по снятию и разборке стойки)– ослабляем затяжку гайки штока амортизатора, метим развальный болт, откручиваем крепёжные гайки верхней опоры, снимаем стойку, фиксируем её в тисках, сжимаем пружину и снимаем её вместе с верхней опорой, чашкой, отбойником и пыльником (фото 6).

Замена вкладыша переднего амортизатора

Дальше, в дело вступает ключ для откручивания гайки стойки (фото 7).

Замена вкладыша переднего амортизатора

После того, как открутили гайку стойки, остаётся вытащить старый вставной патрон или внутренности стойки. Как правило, сделать это быстро и легко не получается. Так как сам амортизатор плотно сидит в верхней части стойки. Поэтому, зажимаем шток амортизатора в тиски, как на фотографии 8 и дёргаем стойку вниз или простукиваем по ней молотком. Несколько ударов и вкладыш выйдет со своего посадочного места (фото 9).

Читайте также: Замена задних стоек амортизаторов ауди 80 б4

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Всё. Половина дела сделано. Остаётся только установить в стойку новый амортизатор (вставной патрон, вкладыш). Правда, с установкой амортизатора в стойку может возникнуть проблема. Чтобы не повторяться и дважды не рассказывать, что за проблема и как с ней бороться, приглашаю Вас ознакомиться вот с этим материалом, после прочтения которого, у Вас при сборке стойки, проблем не будет. Дальше, остаётся затянуть гайку стойки с усилием 80-100 Нм. И собрать всё в обратной последовательности. После чего, с заменой амортизатора (вкладыша, патрона, картриджа) передней стойки будет закончено.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Тема: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Опции темы

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Решил купить вкладыши передних аммо. Так как ранее их в руках не держал и не особо представляю, что оное такое есть, прошу объяснить и показать, как поставить вкладыши? ?
Плиз ?

Видео:Замена передней стойки( амортизатора ,патрона,вкладыша) ВАЗ 2109 2108 21099Скачать

Замена передней стойки( амортизатора ,патрона,вкладыша) ВАЗ 2109 2108 21099

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Что то долго ни одного отвата .
Не мой огород, но все же попытаюсь, а может кто еще и пополнит или поправит.
В двух словах:
Разбираешь стойку, выкидываешь старый, ставишь новый, собираешь в обратном порядке, развал схождение, и счастье. Много, много счастья.
А теперь маленький, но существенный нюанс.
Когда ставишь новый, в стойку надо что то залить — для отвода тепла. Шутка в том, что амортизатор при работе нагревается. О! A если перегреется, то
Народ заливает обычно масло. Мимо. Оказывается, надо антифриз. Во всяком случае давным давно добрый дядя из KONI так предписывал на одной из своих лекции по установке аммортизаторов вышеупомянутой марки. Мотивировал (и еще как мотивировал!) тем, что при некоторой негерметичности итп там может попасть влага, потом замерзнуть и попортить аммортизатор. А с антифризом (хоть типа ТОСОЛ) все ОК.

Ну сейчас начнется. Я уже чувствую, как начинается буря емоции и люди начинают делится на два лагеря — за и против. Я за дискуссию. Без крови. Ибо мне кажется, что дядя немножко переумничал. Не так то все и страшно. Главное — залить что то незамерзающее. И то что не испаряется на научной основе.
Но мы всетаки предпочитаем тосол. Дешевле ?

Видео:Замена передних амортизаторов ЛаносСкачать

Замена передних амортизаторов  Ланос

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Предыдущий пост посвящается ко дню рождения в качестве запоздалого подарка.
ЛУЧШЕ поздно чем никогда.
Frejer Stolz, надеюсь, пришел в себя после торжества?

Видео:Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,КадетСкачать

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Ярослав, только заметил тему. Я бы не разбирал стойку, а менял.

Видео:Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).Скачать

Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

girts, спасибо, подарок принимается ? А по сути — сколько по количеству лить масла? «срого наглаз»? Или под завязку? ? Масло вообще-то действительно не особо тепло-отводящее..

veprus, хех, камрад, мне на рынке три человека одно и тоже скзали удивленно «зачем тебе стойки, возьми вкладыши — они у тебя разборные!!».. А я вот и подумал — за что в два раза больше платить? Возьму вкладыши.. как же они называются.. те, что идут на ряду с Кони — Б. В. не помню ? По крайней мере, два вкладыша идут по цене однойстойки — стоит задуматься. и если я заплачу 80 уе за два вкадыша, чем за 1 стойку ? А, потом — как же — мы же не идём лёгким путём. Как же без разбора стойки. ?

Видео:замена передних вкладышей, стоек, на разборные ваз 2108Скачать

замена передних вкладышей, стоек, на разборные ваз 2108

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Ага. Чтоб заполнило 2/3 пустого объема между вставкой и всем остальным. Больше полстакана не влезет.

Видео:Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)Скачать

Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)

Re: Вкладыши амортизаторов — КАК ИХ МОНТИРОВАТЬ?

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Видео:Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать

Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Замена амортизатора передней стойки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105

Замена вкладыша переднего амортизатора

Продолжаю тему ремонта автомобилей ЗАЗ 1102-1105. В этом материале речь будет идти о замене амортизатора (вставного патрона, картриджа, вкладыша) передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана. Поэтому, если на вашем авто передние стойки застучали и/или потекли, то данная статья должна Вас заинтересовать. А, если, при этом Вы решили сделать всю работу по снятию, разборке и ремонту стоек своими руками, то в этом случае правильно будет сказать – рекомендую к прочтению. В любом деле, пусть даже в самом простом и понятном, могут возникать сложности и неприятные сюрпризы, которые заставляют человека нервничать и значительно увеличивают время, потраченное на работу. А это плохо! И единственный способ избежать таких сюрпризов и проблем – это знать о них заранее. В процессе по замене амортизатора передней стойки тоже есть свои подводные камни, о которых правильно будет узнать до начала работы. И как итог выше сказанного – бережём свои нервы, силы и время, и читаем данную статью до конца…

Запчасти. Вставной патрон (вкладыш, картридж) передней амортизационной стойки автомобилей ЗАЗ 1102-1105 каталожного номера, к сожалению, не имеет. Поэтому каждый производитель обозначает вставной патрон для стойки своим – заводским номером. И естественно, у всех номера разные. Как пример: фирма Агат амортизаторы своего производства обозначает А54.2905006 (стандарт) и 12236 /А541-2905006 (Спорт, красного цвета), а фирма Мастер выбивает номер – 1102-2905006/07-MS. Перечислять все номера всех производителей не вижу смысла, да и утомительно. Поэтому при попытке поиска данной детали в интернете, вбиваем просто четыре слова – “патрон передней стойки таврия”. Думаю, что попадёте по адресу))). Если кому интересно, то каталожный номер есть на амортизационную стоку в сборе (стойка/корпус + амортизатор) – 1102-2905006-12 (на правую сторону) и 1102-2905007-12 (на левую). Вдруг кому-то пригодится. Почему так обстоят дела, не понятно…

И несколько слов по производителям. На авторынке можно найти вкладыши для передних стоек автомобилей ЗАЗ 1102-1105 таких фирм-производителей, как: Агат (Мелитополь), LSA, AT, MASTER, CRB-KLS, FSO, ОСВ (Украина). Из этого списка, я могу выделить только MASTER и CRB-KLS. К качеству амортизаторов этих производителей претензий практически нет. Что сложно сказать об остальных…

Инструмент. Для замены амортизатора передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105, Вам понадобится такой же арсенал инструмента, как при замене верхней опоры: слесарные тиски, торцовые, рожковые и накидные ключи на 12, 13, 17, 19, стяжки пружин (фото 1), съёмник рулевых наконечников (фото 2), ключ для фиксации штока амортизатора (фото 3) и специальный ключ для откручивания гайки стойки (фото 4 и 5). При отсутствии спецключа, как шансовый инструмент для откручивания гайки стойки, можно использовать разводной (газовый) ключ. Но, лучше, все-таки – иметь специальный.

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Пошаговое описание замены вставного патрона передней амортизационной стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана:

Действуем в таком же порядке, как и при замене верхней опоры (рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться с фотографиями и детальным описанием работы по снятию и разборке стойки)– ослабляем затяжку гайки штока амортизатора, метим развальный болт, откручиваем крепёжные гайки верхней опоры, снимаем стойку, фиксируем её в тисках, сжимаем пружину и снимаем её вместе с верхней опорой, чашкой, отбойником и пыльником (фото 6).

Замена вкладыша переднего амортизатора

Дальше, в дело вступает ключ для откручивания гайки стойки (фото 7).

Замена вкладыша переднего амортизатора

После того, как открутили гайку стойки, остаётся вытащить старый вставной патрон или внутренности стойки. Как правило, сделать это быстро и легко не получается. Так как сам амортизатор плотно сидит в верхней части стойки. Поэтому, зажимаем шток амортизатора в тиски, как на фотографии 8 и дёргаем стойку вниз или простукиваем по ней молотком. Несколько ударов и вкладыш выйдет со своего посадочного места (фото 9).

Замена вкладыша переднего амортизатора

Замена вкладыша переднего амортизатора

Всё. Половина дела сделано. Остаётся только установить в стойку новый амортизатор (вставной патрон, вкладыш). Правда, с установкой амортизатора в стойку может возникнуть проблема. Чтобы не повторяться и дважды не рассказывать, что за проблема и как с ней бороться, приглашаю Вас ознакомиться вот с этим материалом, после прочтения которого, у Вас при сборке стойки, проблем не будет. Дальше, остаётся затянуть гайку стойки с усилием 80-100 Нм. И собрать всё в обратной последовательности. После чего, с заменой амортизатора (вкладыша, патрона, картриджа) передней стойки будет закончено.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

📽️ Видео

Замена передних стоек на автомобиле ВАЗ САМАРА 2108-2115.Скачать

Замена передних стоек на автомобиле ВАЗ САМАРА 2108-2115.

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Ремонт стойки замена вкладыша ( амортизатор )Скачать

Ремонт стойки замена вкладыша ( амортизатор )

Замена вкладышей стоек на LanosСкачать

Замена вкладышей стоек на Lanos

Замена передней стойки ВАЗ 1118 КалинаСкачать

Замена передней стойки ВАЗ 1118 Калина

Замена вкладышей передних стоек Таврия/Славута/Дана/Нова.Принцип замены передних стоекСкачать

Замена вкладышей передних стоек Таврия/Славута/Дана/Нова.Принцип замены передних стоек

Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать

Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада веста

проверка и замена передних вкладышей, амортизаторов с маслом внутри опель вектра аСкачать

проверка и замена передних вкладышей, амортизаторов с маслом внутри опель вектра а

Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторыСкачать

Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторы

Замена стоек ВАЗ 2110 / Как менять вкладыши стоек и верхние опоры на Лада 2110 / Ремонт VAZ 2110Скачать

Замена стоек ВАЗ 2110 / Как менять вкладыши стоек и верхние опоры на Лада 2110 / Ремонт VAZ 2110
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток