Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов

Авто помощник

начни с замены маслосъемных колпачков — возможно дело в них. проверить направляющие втулки клапанов — если клапана болтаются, перевтулить или взять исправную голову целиком, иначе снова МСК менять через месяц.

далее, возможно, если двигатель перегрели, кольца просто залегли. может быть, удастся обойтись раскоксовкой. маловероятно, но чем черт не шутит.

если дело не в МСК — то снять голову, посмотреть остатки хонинговки на цилиндрах. если хонинговка осталась, то не растачивать, а просто поменять кольца. для этого придется снять колено, а значит, точить его на ремонтный размер однозначно, иначе (со старыми вкладышами без проточки шеек) ты нормально не соберешь.

это будет, наверное, минимальный набор ремонтных операций.

если ремни ГРМ летят, то поменяй тот шкив, который на колене сидит, внизу. должно помочь. возможно, дело в пере\недотянутом ремне? или может на него масло попадает.

если шейки распреда прослаблены — будет грохот, возможно, лампочка масла будет подмигивать. шейки в принципе ремонтируют, но надо смотреть, есть ли экономический смысл возиться. если изношены кулачки — будет видно визуально протертые пятна на цементированной поверхности, тут только замена.

короче, поставить диагноз относительно просто. если сам не сможешь разобраться, найди того, кому сможешь доверять, чтобы он посмотрел и определил необходимый объем ремонтных операций. иначе тебя разведут на раз-два.

коленвал снимать не для замены, а для проточки под ремонтный размер шеек.

или ты планируешь на изношенные шейки просто новые вкладыши поставить?

Видео:Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .Скачать

Как правильно установить коренные вкладыши и упорные полукольца коленвала .

Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов

Измерение зазора коренного подшипника

Монтаж упорных подшипников коленчатого вал.

1. УПОРНЫЕ БУРТИКИ СРЕДНЕГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИК.

Измерение осевого зазора коленчатого вала

Измерение боковых зазоров шатунов

В зависимости от технического состояния шеек коленчатого вала замена вкладышей.

может быть произведена как без демонтажа двигателя, так и после снятия двигателя с.

автомобиля. Если двигатель снят с автомобиля, замену вкладышей следует производить.

в соответствии с приведенными ниже инструкциями и с учетом особенностей.

конкретного типа двигателя. Перед заменой надо проверить состояние коренных.

подшипников. На снятом с автомобиля и перевернутом двигателе коленчатый вал лежит.

на верхних опорах. Замерить зазоры в коренных подшипниках между нижними опорами и.

шейками вала. Если зазоры определяются на двигателе без его демонтажа с автомобиля,.

необходимо приподнять коленчатый вал вверх, чтобы выбрать зазоры между валом и верхними коренными опорами, и измерить зазоры между шейками и нижними.

Замена вкладышей с демонтажом коленчатого вал.

1. Демонтировать крышки коренных подшипников с вкладышами. Вынуть вкладыши..

2. Демонтировать коленчатый вал. Проверить состояние шеек вала..

3. Вынуть вкладыши из коренных опор блока цилиндров..

4. Смазать несущие поверхности новых вкладышей нужного размера и установить в постели коренных опор блока и в крышки подшипников..

5. Установить коленчатый вал, закрепить крышки коренных подшипников..

Замена вкладышей без демонтажа коленчатого вал.

1. Снять масляный поддон, масляный насос, вывинтить свечи зажигания..

Демонтировать крышку коренного подшипника, нуждающегося в замене вкладышей..

2. Установить монтажное приспособление для вкладышей в отверстии масляного.

канала шейки коленчатого вала. Если приспособление отсутствует, использовать.

шплинт, согнув его по месту..

3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя. При этом вкладыш, находящийся в постели коренной опоры, повернется вместе с.

4. Смазать новый вкладыш и вставить его гладкой стороной (без замка) между шейкой.

вала и коренной опорой блока со стороны расположения углубления под замок.

вкладыша. Повернуть вкладыш на место и вынуть монтажное приспособление из.

5. Смазать новый вкладыш и установить его в крышку коренного подшипника..

6. Установить крышку подшипника. Стрелка на крышке должна быть направлена к.

7. Затянуть болты крышек коренных подшипников моментом 50 Нм + (40–60°)..

1. Поверхности трения подшипников на наличие.

– внедренных инородных частиц. Если имеются подобные дефекты, установить вид.

этих частиц и их происхожде ние. Осмотреть отстой и осадок в масляном поддоне.

2. Наружные поверхности подшипников на наличие.

– износа. Следы износа свидетельству ют или о перемещениях вкладыша, или о.

наличии значительных неровностей на сопрягаемых деталях.

– следов ослабления посадки и проворачивания (деформированный выступ замка,.

3. Упорные поверхности (средний коренной подшипник) на наличие.

– кольцевых канавок. Канавки вырабатываются из-за неровностей упорных торцов.

При обнаружении дефектов вкладышей, кроме нормального эксплуата ционного.

износа, требуется внимательно осмотреть сопрягаемые детали: коленчатый вал,.

коренную опору, крышку подшипника, шатун..

4. Болты крепления крышек подшипников. Если болты растянуты, их следует заменить..

Для того чтобы правильно определить размер вкладышей, нужно тщательно измерить зазоры в подшипниках. Можно использовать любой из описанных ниже способов.

измерения. Однако способ А предпочтительнее, так как обеспечивает более надежные результаты..

В методе А измерения используются для расчетного определения зазора. Метод В.

предполагает непосредственное измерение зазора. Кроме того, метод В отличается тем,.

что не позволяет определить биение подшипника..

Не допускается установка вкладышей различного номинального размера в один.

1. Измерить с помощью микрометра диаметр коренной шейки вала. Измерения.

производить в нескольких местах по длине шейки в сечениях, отстоящих друг от друга.

на 90 градусов. Осреднить результаты измерений..

2. Измерить конусность и овальность..

3. Измерить внутренний диаметр вкладышей с помощью микрометра. При замене.

вкладышей измерения производить с новыми вкладышами..

При измерениях болты крышек подшипников должны быть затянуты номинальным.

Если размеры шеек и отклонения от формы находятся в допустимых пределах,.

следует подобрать комплект вкладышей подходящего размера. В случае.

недопустимого износа шеек необходимо прошлифовать шейки коленчатого вала на.

ремонтный размер и установить комплект вкладышей уменьшенного размера..

1. Установить вкладыши в опоры блока цилиндров и коленчатый вал..

2. Наложить измерительный пластиковый вкладыш на всю длину коренного.

3. Посадить крышку подшипника на место, осторожно постукивая по крышке сверху. Предупреждение.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников.

Читайте также: Зазор клапанов тойота королла

следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с.

кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных.

болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока.

цилиндров или крышек подшипников..

4. Затянуть болты номинальным моментом..

Не проворачивать коленчатый вал.

5. Снять крышку подшипника, оставив пластиковый вкладыш на месте..

6. Измерить максимальную ширину деформированного пластикового вкладыша с.

помощью шкалы, нанесенной на упаковке вкладышей, см. рис. Измерение зазора.

7. Удалить полностью пластиковый вкладыш..

8. Подобрать комплект вкладышей, который обеспечит требуемые зазоры в.

Установить или присоединить.

Вкладыши коренных подшипников не должны иметь царапин, рисок от напильника и.

должны устанавли ваться в постели без дополнительных прокладок. Не следует браться.

руками за поверхности трения вкладышей, иначе жировые выделения пальцев могут оставить следы на покрытии вкладыша.

Следует убедиться в чистоте отверстий крышек и сопрягаемых поверхностей крышек и опор блока. Описание монтажа уплотнения в крышке заднего коренного подшипника приведено ниже.

1. Опустить болты крышек в моторное масло..

2. Вставить вкладыши подшипников в коренные опоры блока и крышки..

Верхние и нижние вкладыши могут различаться. Следует проверить совпадение.

отверстий масляных каналов. Запрещено перекрывать любые масляные каналы..

Вкладыши немного выступают наружу, когда установлены в свои гнезда..

Проверить, чтобы вкладыши выступали одинаково на обеих сторонах. Убедиться в.

правильном положении замков вкладышей..

3. При монтаже упорного коренного подшипника смазать упорные поверхности..

4. Смазать поверхности трения подшипников чистым моторным маслом..

Следует остерегаться повреждений шеек коленчатого вала. Рекомендуется.

использовать защитные колпачки для болтов головок шатунов или направляющие.

6. Крышки подшипников. Осторожно посадить крышки на свои места, слегка.

постукивая по ним подходящим инструментом..

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников.

следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с.

кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных.

болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока.

цилиндров или крышек подшипников..

7. Ввинтить болты крышек подшипников. Равномерно затянуть болты, затем.

отвернуть на один оборот и затянуть требуемым моментом..

8. Установить упорный коренной подшипник, см. рис. Монтаж упорных подшипников коленчатого вала. Сдвинуть вал поочередно в обе стороны, чтобы выровнять упорные буртики вала относительно среднего коренного подшипника..

Свободу перемещений шатунов и отсутствие заеданий. При необходимости ослабить болты крышек коренных подшипников и затянуть их снова..

1. Осевой зазор коленчатого вала, см. рис. Измерение осевого зазора коленчатого вала..

2. Боковые зазоры шатунов, см. рис. Измерение боковых зазоров шатунов.

Шатуны и коренные подшипники
Поршневая группа и шатуны
Другое на сайте:

Колодки задних барабанных тормозов
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите барабаны. 2. Очистите щит тормоза и барабаны. 3. Обратите внимание на расположение задних и передних колодок, пружин и регулятора зазора между колодками и б .

Фары головного света
Винты регулировки фар головного света 1. Винт для регулировки в горизонтальной плоскости 2. Винт для регулировки в вертикальной плоскости Очень важно, чтобы направление луча фар головного свет .

Передняя подвеска
Технические характеристик. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Дорожный просвет при снаряженной массе автомобил. Расстояние от опорной поверхности до:. – плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) 191 мм .

Видео:ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ,ЗАМЕНА  ВКЛАДЫШЕЙ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Детейлинг центр
ThisCar

Видео:Ставим вкладыши на местеСкачать

Ставим вкладыши на месте

Наши услуги

Антигравийная защита

Используем только проверенные временем материалы, на все работы даем гарантию 3 года

Оклейка авто

Самый быстрый способ преображения машины – это его обклейка виниловой пленкой

Оклйека элементов кузова

Частичная оклейка кузова и элементов салона для придания вашему автомобилю индивидуальности

Винилография

Cтайлинг вашего автомобиля пленкой на кузов авто: капот, крышу, двери, багажник, крылья и стекла

Детейлинг кузова

Комплекс процедур, для поддержания презентабельного внешнего вида автомобиля

Детейлинг салона

Вернем блеск и яркость салону, обеспечим максимальную защиту Вашего автомобиля

Детейлинг фар

Эффективный способ вернуть автомобильным фарам и фонарям былую прозрачность и красоту

Тонировка

Защитита от УФ лучей солнца и ослепления фарами встречных авто

Реклама на авто

Брендирование авто наиболее простое и эффективное средство повышения узнаваемости бренда

Шумоизоляция

Устранение шумов, поступающих в салон автомобиля извне, и производимых самой машиной

Доводчик дверей

Установка всех видов доводчиков дверей и багажника на любую марку автомобиля

Другие услуги

Используем только проверенные временем материалы, на все работы даем гарантию 3 года

Видео:Замена поршневых колец и вкладышей деу нексиа.Скачать

Замена поршневых колец и вкладышей деу нексиа.

Нам доверяют лучшие

Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов

Чистый и сухой охраняемый бокс на 7 машиномест. Ваш авто всегда будет в безопасности

Качество в мелких деталях

Наше кредо не экономить на материалах и дополнительных операциях, качество на первом месте

Сроки выполнения — от 1 дня

Квалификация мастеров позволяет за один день сделать то, на что у других уходит несколько дней

При возникновении гарантийного случая или другого вопроса — мы оперативно решим возникшие вопросы

Наши мастера на протяжении долгих лет оттачивают свое мастерство, и выполняют свою работу идеально

Мы используем только оригинальные материалы, приобретенные напрямую у производителей

Видео:Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотораСкачать

Установка вкладышей. От этого зависит долгая жизнь мотора

Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов

Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов
Замена вкладышей дэу нексия 16 клапанов

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.
    21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.

( один распредвал)
Измерение зазора коренного подшипника

Монтаж упорных подшипников коленчатого вала

1. УПОРНЫЕ БУРТИКИ СРЕДНЕГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
2. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК

Измерение осевого зазора коленчатого вала

Измерение боковых зазоров шатунов

В зависимости от технического состояния шеек коленчатого вала замена вкладышей может быть произведена как без демонтажа двигателя, так и после снятия двигателя с автомобиля. Если двигатель снят с автомобиля, замену вкладышей следует производить в соответствии с приведенными ниже инструкциями и с учетом особенностей конкретного типа двигателя. Перед заменой надо проверить состояние коренных подшипников. На снятом с автомобиля и перевернутом двигателе коленчатый вал лежит на верхних опорах. Замерить зазоры в коренных подшипниках между нижними опорами и шейками вала. Если зазоры определяются на двигателе без его демонтажа с автомобиля, необходимо приподнять коленчатый вал вверх, чтобы выбрать зазоры между валом и верхними коренными опорами, и измерить зазоры между шейками и нижними вкладышами.

Замена вкладышей с демонтажом коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Демонтировать крышки коренных подшипников с вкладышами. Вынуть вкладыши.
2. Демонтировать коленчатый вал. Проверить состояние шеек вала.
3. Вынуть вкладыши из коренных опор блока цилиндров.
4. Смазать несущие поверхности новых вкладышей нужного размера и установить в постели коренных опор блока и в крышки подшипников.
5. Установить коленчатый вал, закрепить крышки коренных подшипников.

Читайте также: Запорный клапан с термостатом

Замена вкладышей без демонтажа коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный поддон, масляный насос, вывинтить свечи зажигания.
Демонтировать крышку коренного подшипника, нуждающегося в замене вкладышей.
Вынуть вкладыш из крышки.
2. Установить монтажное приспособление для вкладышей в отверстии масляного
канала шейки коленчатого вала. Если приспособление отсутствует, использовать
шплинт, согнув его по месту.
3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя.
При этом вкладыш, находящийся в постели коренной опоры, повернется вместе с
валом и выйдет наружу.
4. Смазать новый вкладыш и вставить его гладкой стороной (без замка) между шейкой
вала и коренной опорой блока со стороны расположения углубления под замок
вкладыша. Повернуть вкладыш на место и вынуть монтажное приспособление из
масляного канала в шейке.
5. Смазать новый вкладыш и установить его в крышку коренного подшипника.
6. Установить крышку подшипника. Стрелка на крышке должна быть направлена к
передней части двигателя.
7. Затянуть болты крышек коренных подшипников моментом 50 Нм + (40–60°).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверхности трения подшипников на наличие:
– износа;
– канавок;
– внедренных инородных частиц. Если имеются подобные дефекты, установить вид этих частиц и их происхожде ние. Осмотреть отстой и осадок в масляном поддоне.
2. Наружные поверхности подшипников на наличие:
– износа. Следы износа свидетельству ют или о перемещениях вкладыша, или о
наличии значительных неровностей на сопрягаемых деталях.
– следов перегрева;
– следов ослабления посадки и проворачивания (деформированный выступ замка, кольцевые канавки).
3. Упорные поверхности (средний коренной подшипник) на наличие:
– износа;
– кольцевых канавок. Канавки вырабатываются из-за неровностей упорных торцов коленчатого вала.

Предупреждение
При обнаружении дефектов вкладышей, кроме нормального эксплуата ционного
износа, требуется внимательно осмотреть сопрягаемые детали: коленчатый вал,
коренную опору, крышку подшипника, шатун.

4. Болты крепления крышек подшипников. Если болты растянуты, их следует заменить.

Для того чтобы правильно определить размер вкладышей, нужно тщательно измерить зазоры в подшипниках. Можно использовать любой из описанных ниже способов измерения. Однако способ А предпочтительнее, так как обеспечивает более надежные результаты.

Предупреждение
В методе А измерения используются для расчетного определения зазора. Метод В
предполагает непосредственное измерение зазора. Кроме того, метод В отличается тем, что не позволяет определить биение подшипника.
Не допускается установка вкладышей различного номинального размера в один
коренной подшипник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерить с помощью микрометра диаметр коренной шейки вала. Измерения
производить в нескольких местах по длине шейки в сечениях, отстоящих друг от друга на 90 градусов. Осреднить результаты измерений.
2. Измерить конусность и овальность.
3. Измерить внутренний диаметр вкладышей с помощью микрометра. При замене
вкладышей измерения производить с новыми вкладышами.

Предупреждение
При измерениях болты крышек подшипников должны быть затянуты номинальным
моментом.
Если размеры шеек и отклонения от формы находятся в допустимых пределах,
следует подобрать комплект вкладышей подходящего размера. В случае
недопустимого износа шеек необходимо прошлифовать шейки коленчатого вала на
ремонтный размер и установить комплект вкладышей уменьшенного размера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить вкладыши в опоры блока цилиндров и коленчатый вал.
2. Наложить измерительный пластиковый вкладыш на всю длину коренного
подшипника.
3. Посадить крышку подшипника на место, осторожно постукивая по крышке сверху.

Предупреждение
Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

4. Затянуть болты номинальным моментом.

Предупреждение
Не проворачивать коленчатый вал.

5. Снять крышку подшипника, оставив пластиковый вкладыш на месте.
6. Измерить максимальную ширину деформированного пластикового вкладыша с
помощью шкалы, нанесенной на упаковке вкладышей, см. рис. Измерение зазора
коренного подшипника.
7. Удалить полностью пластиковый вкладыш.
8. Подобрать комплект вкладышей, который обеспечит требуемые зазоры в
подшипнике.

Установить или присоединить

Предупреждение
Вкладыши коренных подшипников не должны иметь царапин, рисок от напильника и должны устанавли ваться в постели без дополнительных прокладок. Не следует браться руками за поверхности трения вкладышей, иначе жировые выделения пальцев могут оставить следы на покрытии вкладыша.
Следует убедиться в чистоте отверстий крышек и сопрягаемых поверхностей крышек и опор блока. Описание монтажа уплотнения в крышке заднего коренного подшипника приведено ниже.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустить болты крышек в моторное масло.
2. Вставить вкладыши подшипников в коренные опоры блока и крышки.

Предупреждение
Верхние и нижние вкладыши могут различаться. Следует проверить совпадение
отверстий масляных каналов. Запрещено перекрывать любые масляные каналы.
Вкладыши немного выступают наружу, когда установлены в свои гнезда.
Проверить, чтобы вкладыши выступали одинаково на обеих сторонах. Убедиться в
правильном положении замков вкладышей.

3. При монтаже упорного коренного подшипника смазать упорные поверхности.
4. Смазать поверхности трения подшипников чистым моторным маслом.
5. Коленчатый вал.

Предупреждение
Следует остерегаться повреждений шеек коленчатого вала. Рекомендуется
использовать защитные колпачки для болтов головок шатунов или направляющие
пальцы.

6. Крышки подшипников. Осторожно посадить крышки на свои места, слегка
постукивая по ним подходящим инструментом.

Предупреждение
Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

7. Ввинтить болты крышек подшипников. Равномерно затянуть болты, затем
отвернуть на один оборот и затянуть требуемым моментом.
8. Установить упорный коренной подшипник, см. рис. Монтаж упорных подшипников коленчатого вала. Сдвинуть вал поочередно в обе стороны, чтобы выровнять упорные буртики вала относительно среднего коренного подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Свободу перемещений шатунов и отсутствие заеданий. При необходимости ослабить болты крышек коренных подшипников и затянуть их снова.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осевой зазор коленчатого вала, см. рис. Измерение осевого зазора коленчатого
вала.
2. Боковые зазоры шатунов, см. рис. Измерение боковых зазоров шатунов.

Читайте также: Принцип работы предохранительного клапана давления

Поршневая группа и шатуны
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Монтаж предохранительных трубок на шатунные болты

1. Использовать короткие куски шланга диаметром 3/8 дюйма в качестве
направляющих при демонтаже поршней в сборе с шатунами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометить поршни порядковыми номерами цилиндров, в которых они находились.
2. Пометить шатуны и крышки нижних головок, чтобы при сборке не перепутать детали.
3. Повернуть коленчатый вал в положение нижней мертвой точки.
4. Очистить отложения углерода (нагар) в верхней части цилиндров.

Предупреждение
Если на зеркале цилиндра в зоне верхней мертвой точки поршня имеется заметный буртик, его надо удалить до демонта жа из цилиндра поршня в сборе с шатуном. Для этого следует воспользоваться шабером. Не прилагать больший усилий во избежание поломки колец и повреждений поршня.

5. Крышку нижней головки шатуна.
6. Поршень в сборе с шатуном. Вытолкнуть поршень подходящим приспособлением.

Предупреждение
Установить на шатунные болты предохранительные трубки, чтобы не повредить
шейку коленчатого вала, см. рис. Монтаж предохранительных трубок на шатунные
болты.

Поршневые пальцы и кольца
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Демонтаж поршневого пальца

Измерение зазора в замке поршневого кольца

1. ПЛОСКИЙ ЩУП
2. ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО
3. ЗАЗОР В ЗАМКЕ КОЛЬЦА, КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО В ЦИЛИНДРЕ В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИ

Измерение бокового зазора кольца в канавке

ИЗМЕРЕНИЕ БОКОВОГО ЗАЗОРА КОЛЬЦА С
ПОМОЩЬЮ ПЛОСКОГО ЩУПА

Поршень в сборе с шатуном

1. МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО
2. ВЕРХНЕЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО
3. НИЖНЕЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО
4. РАСШИРИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Расположение замков поршневых колец

1. ЗАМОК РАСШИРИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
2. ЗАМОК МАСЛОСЪЕМНОГО КОЛЬЦА
3. ЗАМОК НИЖНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА
4. ЗАМОК ВЕРХНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА

Монтаж поршня в цилиндр

1. МЕТКА НА ДНИЩЕ ПОРШНЯ ДОЛЖНА
БЫТЬ ОБРАЩЕНА К ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять поршневые кольца с помощью съемника. Демонтированные кольца не
подлежат дальнейшему использованию.
2. Поместить поршень в сборе с шатуном в приспособление и выпрессовать
поршневой палец, см. рис. Демонтаж поршневого пальца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поршень, палец и шатун от:
– грязи;
– нагара;
– пленочных отложений. Канавки в поршне необходимо очистить до металла.
Пленочные отложения с поршневых пальцев удаляют после вымачивания их в
жидкости для очистки карбюратора.

Предупреждение
Во избежание отравлений следует избегать вдыхания паров и контакта
растворителя с открытыми участками тела.
Не скрести юбку поршня.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Шатун.
1а. Наличие деформаций изгиба или кручения.
– Установить на шатун нижнюю крышку и затянуть шатунные болты номиналь ным моментом.
– Установить шатун в сборе на оправки и проверить его на наличие деформаций изгиба и кручения.
1б. Деформированные шатуны ремонту не подлежат, их необходимо заменить. Перед монтажом проверить форму нового шатуна.
1в. Посадочные места вкладышей в нижней головке шатуна на наличие следов износа и неровностей.
1г. Проверить шатунные болты на наличие остаточных деформаций растяжения,
сравнив их по длине с новыми болтами.
1д. Проверить наличие задиров во втулке верхней головки шатуна.
2. Поршневой палец.
2а. Наличие задиров.
2б. Наличие выработки из-за неправильной установки.
2в. Посадку пальца во втулке шатуна и бобышках поршня.
3. Поршень.
3а. Наличие задиров на юбке.
3б. Наличие трещин.
3в. Повреждения стенок канавок для поршневых колец.
3г. Износ.
Измерить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поршневые кольца.
1а. Подобрать комплект новых поршневых колец.
1б. Замерить плоским щупом зазор в замке кольца, рис. Измерение зазора в замке
поршневого кольца. Установить кольцо в цилиндр на высоту, соответствующую
нижней мертвой точке поршня. Для перемещения кольца использовать в качестве
оправки поршень. Измерить зазор в замке кольца, рис. Измерение зазора в замке
поршневого кольца. Если зазор меньше номинально го, осторожно обработать
напильником стыковые поверхности кольца.
1в. Измерить боковой зазор компрессионного кольца. Вставить компрессионное
кольцо в верхнюю канавку поршня и измерить плоским щупом боковой зазор, рис.
Измерение бокового зазора кольца в канавке. Если кольцо слишком высокое,
попробовать подобрать подходящее кольцо. При необходимости обеспечить
нормальную посадку кольца в канавке следует довести высоту кольца до нужного
размера шлифованием. Доводку кольца выполняют наждачной бумагой с подложкой из
стеклянной пластины.

Предупреждение
Запрещено растачивать канавки в поршне. Крупные неровности в канавках следует
осторожно удалить концом напильника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Шатун с поршнем.

Предупреждение
При сборке необходимо сориентировать поршень относительно шатуна так, чтобы
метка на поршне (рис. Поршень в сборе с шатуном) располагалась с той стороны
шатуна, которая обращена к передней части двигателя.

1а. Поместить поршень и шатун в винтовой пресс, рис. Монтаж поршневого пальца.
1б. Отрегулировать положение винта пресса.
1в. Смазать поршневой палец чистым моторным маслом.
1г. Запрессовать палец в поршень.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Свободное перемещение поршня относительно пальца.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Комплект маслосъемных колец:
– расширительное кольцо;
– нижнее маслосъемное кольцо;
– верхнее маслосъемное кольцо.
2. Верхнее и нижнее компрессионные кольца. Маркировка колец должна располагаться сверху.

Предупреждение
Для монтажа колец на поршень использовать съемник или другие приспособления. Не следует слишком сильно расширять кольца, так как это может привести к поломке кольца.
Для обеспечения надежного уплотнения газов в цилиндре необходимо развернуть
кольца так, чтобы замки колец располагались определенным образом, рис.
Расположение замков поршневых колец.

3. Смазать зеркало цилиндра и поршневые кольца чистым моторным маслом.
4. Повернуть коленчатый вал в положение нижней мертвой точки.
5. Установить защитные резиновые трубки на шатунные болты.
6. Установить устройство для обжима поршневых колец, рис. Монтаж поршня в
цилиндр.
7. Развернуть поршень в сборе с шатуном так, чтобы метка на днище поршня была
обращена вперед. Вставить поршень в цилиндр.

Предупреждение
Необходимо проявить осторожность при опускании поршня в цилиндр, чтобы не
повредить нижней головкой шатуна шейку коленчатого вала.

8. Снять защитные резиновые трубки.
9. Установить вкладыши шатунного подшипника.
10. Закрепить крышку нижней головки шатуна.

Предупреждение
Посадить на место крышку подшипника легкими ударами молотка. Не притягивать
крышку болтами. Затянуть шатунные болты, затем отпустить на один оборот и
затянуть требуемым моментом.

📹 Видео

ДЭУ НЕКСИЯ! Замена коленвала. Ремонт газового редуктора. Бывет даже такое.Скачать

ДЭУ НЕКСИЯ! Замена коленвала. Ремонт газового редуктора. Бывет даже такое.

Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.Скачать

Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.

Сборка двигателя. дэу нексия.Часть 2Скачать

Сборка двигателя. дэу нексия.Часть 2

укладка коленвала дэу нексияСкачать

укладка коленвала дэу нексия

Ремонт двигателя Daewoo nexia 1.5 V16 своими рукамиСкачать

Ремонт двигателя Daewoo nexia 1.5 V16 своими руками

Ремонт Daewoo Nexia. Оборвало хвостовик коленвала. Часть 1Скачать

Ремонт Daewoo Nexia. Оборвало хвостовик коленвала. Часть 1

Ремонт двигателя F16D3 Cruze/Lacetti/Daewoo-Nexia.ч1 - деффектовка.Скачать

Ремонт двигателя F16D3 Cruze/Lacetti/Daewoo-Nexia.ч1 - деффектовка.

что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвалаСкачать

что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвала

Переделанная Дэу Нексия Отзыв ДмитрияСкачать

Переделанная Дэу Нексия Отзыв Дмитрия

Замена прокладки клапанной крышки Nexia.Скачать

Замена прокладки клапанной крышки Nexia.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ1Скачать

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ1

Замена ГРМ Дэу НексияСкачать

Замена ГРМ Дэу Нексия

Дэу Нексия :)Скачать

Дэу Нексия :)

Снимаю двигатель с деу нексии.Проще простогоСкачать

Снимаю двигатель с деу нексии.Проще простого

Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши коленвалаСкачать

Как аккуратно и быстро снять коренные вкладыши коленвала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток