- Опора передних амортизаторов. Износ резинок те что внутри.
- Nissan Parthinder R51: ремонт подвески
- Замена сайлентблоков ниссан патфайндер
- Замена сайлентблоков на Nissan Pathfinder
- Признаки неисправности
- Периодичность замены сайлентблоков
- Марки автомобилей, которые мы обслуживаем
- Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески
- Цены на работы по замене сайлентблоков на Nissan Pathfinder
- Замена сайлентблоков ниссан патфайндер
- Заезжайте к нам на обслуживание
- Замена сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder в Москве
- Замена сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder
- Замена сайлентблоков ниссан патфайндер — Ремонт и обслуживание автомобилей
- Что такое?
- Срок службы сайлентблоков
- Проблемы, связанные с выходом из строя сайлентблоков
- Из чего делают сайлентблоки?
- Инструменты для замены сайлентблоков
- Обслуживаем Nissan Pathfinder
- ПО-ПЛАСТУНСКИ
- Глазами следопыта
- Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder
- ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
- ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Pathfinder
- ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Pathfinder С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
- Замена сайлентблоков ниссан патфайндер — Авто-ремонт
- Стоимость замены задних сайлентблоков:
- Где поменять задние сайлентблоки вСанкт-Петербурге:
- Замена шаровой опоры заднего рычага Nissan Pathfinder R51 (III) 2.5 dCi 4WD
- Какую заднюю опору шаровую установить на Патфайндер R51?
- Какие инструменты нужны при замене задней шаровой опоры Pathfinder 3?
- Как заменить заднюю шаровую опору на Патфайндер R51?
- 🔥 Видео
Опции темы
Отображение
Видео:Замена амортизатора. Ниссан ПатфайндерСкачать
Опора передних амортизаторов. Износ резинок те что внутри.
Подскажите мне, кто менял резинотехнические изделия опор амортизаторов. Какой код и как лучше менять, все с опорами или можно отдельно только резинки.
095-634- 38- 88
шо то не понял, какие резинки у вас вытерлись.
ык зайдите в электронный каталог и посмотрите номера — заодно и цену узнаете
Club Member |
Регистрация 04.04.2006 Адрес Севастополь Автомобиль Primera P11-144 2,0 Nismo Сообщений 3,192
Сказал(а) спасибо 29 Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.
Объяснял уже Роману в личке, повторю еще раз здесь: на опоры и резинки партнамберов по оригиналу нет, они идут только комплектом со стойкой
Делает отдельно только фебест.
шо то я вооще голову сломал.
Можно мне тупенькому объяснить шо за резинки?
Опоры в рычагах, у нас меняются, начиная от фебеста и заканчивая мугом(оригинал) — но все это фигня, лучше рычаг в сборе брать.
Я бы Фебест не брал, лучше уже тогда всю стойку в сборе. Заодно если и брать то брать типа ранчей
А какая цена на рычаг в сборе Ранчо и оригинал типа муг, кто даст совет что лучше и поподробнее мне обьяснит, чем ранчо от муга отличаеться и на конструктив ли машины и прочие факторы ничего не повлияет или может нужно и стойки менять будет или еще что то вылезет.
ну начнем с того что рычага у Вас два: верхний и нижний. Их желательно брать оригинальные. В них есть шаровые опоры (верхняя в верхнем рычаге, а нижняя в нижнем). Так же в рычагах есть сайлентблоки. По логике Ниссана — рычаги не ремонто пригодные, но наши умельцы меняют шаровые опоры: переприсовывают другие, например муг (оригинал)
Стойка — это фактически Ваш амортизатор: можно взять оригинал, но в принципе лучше брать как минимум Ранчо (ИМХО) Цены и контакты — http://auto.fanauto.com.ua/goods/3889543/index.html
Сегодня заказал отдельно передние аморты только и отдельно в экзисте резиновые проставки, по 106 грн за штуку,на картинке резинка нарисована сразу под кронштейном с тремя шпильками.
Буду пробовать ставить. Каталожный номер ниже.
. «05.09 OO 0000715 Nissan 54034-EA00A Проставка под переднюю пружину».
а вот общий вопрос.
Для ПАТА полиуретановые сайлентблоки на задний рычаг в Украине где купить? В России их делают в Питере и кажись в Екатеринбурге. Российские каталожные номера знаю.
ПЫСЫ..По каталогу тоже менять весь рычаг. Каталогу не верьте. Все меняется и запрессовывается отдельно в том числе и все опоры на передней и задней стойках.
Еще раз. нужны сайленты ПОЛИУРЕтановые на задние рычаги ПАТА R-51 2005 дизель 2.5 (Одесса)
Чтобы заказать и купить в УКРАИне.
Кто знает просьба сообщить в форум и на моб. 066 308 62 75 Николай Павлович.
———- Сообщение добавлено в 12:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ———-
вот резиновая проставка с номером 54034.
———- Сообщение добавлено в 13:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ———-
Видео:🔸 Втулки амортизаторов. Замена на полиуретан. Снятие стабилизатора. Ниссан ПатфайндерСкачать
Nissan Parthinder R51: ремонт подвески
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.
К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.
В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.
Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):
JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги
Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.
Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.
Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя — 27×74,6мм, задняя — 27×81,9мм.
Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.
В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.
После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.
После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:
Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.
Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Видео:замена амортизатора - тормозной диск - втулка стабилизатора... nissan pathfinderСкачать
Замена сайлентблоков ниссан патфайндер
Видео:Жутко стучит подвеска на Nissan. Или напрочь оторванные сайлентблоки подрамника.Скачать
Замена сайлентблоков на Nissan Pathfinder
Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.
Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.
Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).
Признаки неисправности
Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:
- Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
- Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
- Стуки из-под днища авто;
- Частый «уход» развала-схождения.
При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.
Периодичность замены сайлентблоков
Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.
Марки автомобилей, которые мы обслуживаем
СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).
Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески
В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:
- Снятие защиты двигателя;
- Ослабление колесных болтов;
- Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
- Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
- «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
- Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.
Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.
Цены на работы по замене сайлентблоков на Nissan Pathfinder
Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.
Видео:Видео отчет о замене задних втулок стабилизатора Nissan Pathfinder R51Скачать
Замена сайлентблоков ниссан патфайндер
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.
К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.
В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.
Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):
JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги JBJ743 – в передние верхние рычаги JBJ744 – в задние нижние рычаги
Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.
Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.
Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя — 27×74,6мм, задняя — 27×81,9мм.
Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.
В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.
После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.
После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:
Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.
Читайте также: Масло для амортизаторов радиоуправляемых моделей
Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.
Заезжайте к нам на обслуживание
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Замена сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder в Москве
Полная диагностика Nissan Pathfinder по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Nissan Pathfinder. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Nissan Pathfinder мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Замена сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder
Процедура замены сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder (Ниссан Пастфайндер) – не редкий повод обращения в сервис, так как именно эти детали подвески изнашиваются быстрее всего. Ускорить процесс их выхода из строя могут некачественные дороги и другие факторы, а неисправные сайлентблоки угрожают вашему комфорту и безопасности.
Читать еще: Когда менять грм на форд фокус 2
Чтобы быстро устранить поломку, обратитесь в автосервис Nissan «Кволити Моторс». Наши мастера в Москве производят точную диагностику, ремонт и замену деталей. Все наши услуги – высокого качества, время выполнения работы – минимальное, а по окончанию ремонта клиентам выдаются гарантийные документы.
Видео:Nissan Pathfinder замена сайлент блоков передних амортизаторовСкачать
Замена сайлентблоков ниссан патфайндер — Ремонт и обслуживание автомобилей
Все автовладельцы слышали про такую деталь, как сайлентблок, но многие не видели его в глаза и не держали в руках. Когда машина проходит диагностику, часто можно услышать, что требуется замена сайлентблоков. Ниже вы узнаете, что это за деталь, зачем она нужна, и как ее заменить своими силами.
Что такое?
Сайлентблок представляет собой резино-металлическую втулку, которая предназначена для соединения двух деталей. Внутренняя полиуретановая вставка соединяет между собой две отдельные металлические втулки и все это вставлено в металлическую обойму.
Данная деталь гасит или снижает силу ударов, идущих от колес на детали автомобиля, тем самым защищая их от преждевременной поломки. Можно себе представить, какой силы удары приходятся на блок при езде по неровному дорожному покрытию. Сайлентблок («тихий блок») применяется в задней и передней подвеске, для крепления двигателя, коробки и других деталей машины.
Срок службы сайлентблоков
Сайлентблоки на ровных дорогах могут прослужить порядка 100 000 км. Однако на дорожном покрытии с большим количеством ям и ухабов долговечность детали снижается примерно в два раза. Как правило, визуальный осмотр изделия необходимо проводить уже через 50 тыс. км. Блок проверяется на наличие трещин и отслоений в резиновом уплотнителе, а также на присутствие люфта.
Чтобы наиболее четко определить дефект блока, необходимо снять колеса, чтобы рычаги свесились в сторону под нагрузкой амортизатора. Как правило, все проблемы с резиной будут сразу видны. В этом же положении, рычаг следует пошевелить со стороны в сторону, если он подвижен, то, следовательно, образовался недопустимый люфт. Если данные дефекты были обнаружены, то деталь следует заменить.
Проблемы, связанные с выходом из строя сайлентблоков
Если затянуть с заменой изношенного «тихого блока», то можно получить ряд более серьезных проблем:
- ремонт рычагов крепления, так как образующийся большой люфт в посадочном гнезде блока будет постоянно увеличиваться, а вместе с ним будет увеличиваться посадочный размер отверстия в основной детали;
- машину на большой скорости будет уводить в сторону;
- появиться повышенный и неравномерный износ покрышек;
- машина будет плохо слушаться руля при поворотах;
- почувствуется дискомфорт при езде, так как смягчающее действие сайлентблоков снижено, и будет ощущаться даже малейшее препятствие или яма.
Из чего делают сайлентблоки?
Современные сайлентблоки выпускаются из двух материалов: резина и полиуретан. Стандартными являются резиновые сайлентблоки. Однако если для машины изготавливаются и полиуретановые изделия, то следует отдать предпочтения им.
Серьезным преимуществом полиуретановых деталей перед резиновыми является срок службы, который у них в пять раз больше, но при этом и цена у них примерно также больше в пять раз. Однако если с резиновыми изделиями водителю не хватает управляемости машины, то полиуретановые сайлентблоки улучшат этот показатель.
Они также лучше гасят вибрации и не подвержены выжиманию из посадочных гнезд.
Инструменты для замены сайлентблоков
Рассмотрим как заменить сайлентблоки передних рычагов. Самым лучшим вариантом инструмента для замены блоков являются специальные съемники. Их можно приобрести практически в любом автомагазине, так как данная процедура является распространенной. Специализированный инструмент позволяет быстро выпрессовать старую изношенную деталь, а также запрессовать новую. Кроме этого потребуется стандартный набор инструментов в виде ключей, молотка и монтировки.
Видео:Диагностика подвески Nissan Pathfinder R51.Скачать
Обслуживаем Nissan Pathfinder
Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».
Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.
Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.
Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.
Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна.
После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков.
Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.
Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять.
Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.
Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох.
Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».
Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.
ПО-ПЛАСТУНСКИ
Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.
Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого.
Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС.
Читайте также: Задний амортизатор пассат б4 в сборе
Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.
Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.
Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются.
Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.
С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.
Глазами следопыта
Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки.
Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы.
Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).
И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.
В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.
Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?
С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.
Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки.
Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.
С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.
Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!
Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.
Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Обслуживаем Nissan PathfinderОбслуживаем Nissan Pathfinder
Видео:Не ставьте эти втулки стабилизатора на NissanСкачать
Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder
Что такое сайлентблок
Виды сайлентблоков
Признаки неисправности
Диагностика и замена сайлентблоков Nissan Pathfinder
Последствия эксплуатации автомобиля Nissan Pathfinder с неисправными сайлентблоками
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Pathfinder и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Pathfinder с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Nissan Pathfinder и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Pathfinder находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.
При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.
Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Pathfinder, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.
Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.
После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).
Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Pathfinder, чтобы не увеличивать себестоимость машины.
Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Nissan Pathfinder;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Pathfinder. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.
Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Pathfinder.
Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Pathfinder
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Pathfinder, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Читайте также: Как снять амортизатор ситроен ксара пикассо
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Pathfinder необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Nissan Pathfinder с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Pathfinder, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Pathfinder.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Pathfinder С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Pathfinder, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Pathfinder не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Видео:Найден НЕВИДИМЫЙ СТУК в подвеске NISSAN. Диагностика подвески. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Замена сайлентблоков ниссан патфайндер — Авто-ремонт
Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/илирычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации,возникающие при движении автомобиля.
Конструктивно сайлентблоки состоят из двухподвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срокслужбы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100тыс. км пробега.
В реальности же замена задних сайлентблоков Ниссан Патфайндер можетпотребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самаяуязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность,трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться.
Обычносостояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики припериодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуетсясделать замену задних сайлентблоков Ниссан Патфайндер.
Сайлентблоки задней балки ирычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современныеполиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Где поменять задние сайлентблоки вСанкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины,постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены заднихсайлентблоков Ниссан Патфайндер вам также скажет потеря устойчивости в задней частиподвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Ниссан Патфайндер более сильныйнеравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождениеколес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать припоявлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Ниссан Патфайндер зависит от того, каким образомона будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага иликулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей моделиавтомобиля.На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматьсяих самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.
При замене важно также тщательнообработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильносмазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделаютпроверку развал-схождения колес.
Видео:Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)Скачать
Замена шаровой опоры заднего рычага Nissan Pathfinder R51 (III) 2.5 dCi 4WD
На Nissan Pathfinder R51 двигатель 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. в задней части с левой стороны, при движении, появился стук. Было принято решение проверить задний мост на стенде испытания подвески. Диагностика показала люфт шаровой опоры заднего левого нижнего рычага.
Какую заднюю опору шаровую установить на Патфайндер R51?
Производитель не предполагает отдельную замену шаровой опоры (оригинальный артикул 40160EB310) и поставляет только рычаг в сборе. Поэтому чаще всего выбирают аналоги.
Оригинал | ||
NISSAN (рычаг задней подвески в сборе) | 551A1-EA500 | 13200 |
Аналоги | ||
Febest | 0220-R51RLOW | 1000 |
TRW | JBJ744 | 1600 |
Asva | 0220-R51RD | 1600 |
В данном случае устанавливаем запчасть аналогового производителя Febest с артикулом 0220-R51RLOW. Деталь посредственного качества, пользуется популярностью среди автовладельцев, так как самая доступная.
Какие инструменты нужны при замене задней шаровой опоры Pathfinder 3?
- Подъемник;
- Пневмогайковерт;
- Шестигранная головка на 21, 19, 14 мм;
- Рожково-накидной ключ на 21 (2 шт);
- Разжим для стопорных колец;
- Наставка;
- Молоток;
- Пресс;
- WD-40;
- Трещотка большая.
Как заменить заднюю шаровую опору на Патфайндер R51?
- Открутить гайку крепления шаровой опоры к кулаку — ш.головка на 21 мм;
- Открутить 2 болта крепления рычага подвески к подрамнику — два ключа на 21 мм;
- Снять стабилизатор задний — ш.головка на 14 мм;
- Вытащить развальный болт — ш.головка на 21 мм;
- Открутить верхнее крепление стойки стаба — ш.
головка на 19 мм;
Демонтировать крепление заднего амортизатора к рычагу — ш.
Момент затяжки:
- Амортизатор заднего моста — 115-135 Nm;
- Колесо — 113 Nm;
- Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке — 115-135 Nm;
- Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на кузове — 104 — 124 Nm;
- Стойка стабилизатора заднего к нижнему рычагу подвески заднего моста — 100 Nm;
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм с пневмогайковертом. Снимаем колесо.
Находим крепление шаровой опоры нижнего левого рычага подвески заднего моста к кулаку.
Шестигранной головкой на 21 мм с большой трещоткой откручиваем гайку крепления шаровой опоры к кулаку.
Находим крепление нижнего левого рычага подвески заднего моста к подрамнику. Он фиксируется двумя болтами.
Откручиваем первый болт рожково-накидным ключом на 21 мм, а вторым ключом придерживаем крепление, чтобы не прокручиваелось.
Повторяем процедуру со вторым болтом крепления рычага к подрамнику. Болты не вынимаем.
Необходимо демонтировать задний стабилизатор для того, чтоб выкрутить развальный болт. Откручиваем крепление стабилизатора шестигранной головкой на 14 мм с трещоткой большой.
Снимаем стабилизатор задний. Выкручиваем развальный болт шестигранной головкой на 21 мм.
Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем крепление стойки стабилизатора.
Откручиваем крепление амортизатора заднего к рычагу подвески шестигранной головкой на 19 мм.
Расклиниванием крепление шаровой опоры к кулаку зубилом или отверткой, опускаем рычаг.
Вынимаем болты крепления рычага подвески к подрамнику. Снимаем его.
Разжимом для стопорных колец разжимаем стопорное кольцо.
Наставкой и молотком выбиваем старую шаровую опору с посадочного места рычага.
Сравниваем новую и старую шаровые опоры. Устанавливаем новую шаровую в ее посадочное место на рычаге подвески и запрессовываем или забиваем молотком с наставкой.
Ставим стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. Опускаем автомобиль и ставим его на яму. Два болта крепления рычага подвески к подрамнику затягиваем на яме.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Замена рамных подушек Nissan Pathfinder R51Скачать
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать
замена задних пружин и амортизаторов Nissan pathfinder r51 , сломалась пружина 😳Скачать
НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2.5 Д Р51 РЕСТАЙЛИНГ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК (АМОРТИЗАТОРОВ)Скачать
Типичные проблемы Ниссан Патфайндер. Замена изношенных задних пружин на новые в Коуш сервис.Скачать
Замена( проверка ) верхней шаровой ниссан патфайндер р51 #nissanpathfinderСкачать
🔸 Замена подушек кузова. Полный мануал. Ниссан Патфайндер.Скачать
Замена втулок стабилизатора на ниссанСкачать
Ремонт подвески на автомобиле Ниссан Патфайндер и установка лифт-комплекта, с усиленными пружинами.Скачать
Установка Лифт комплекта Риф на Патфайндер, в Техцентре Коуш на ВДНХ.Скачать