Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

Доброго всем вечера. На прошлой неделе менял рулевые тяги. Менять пришлось на СТО, так как ни времени, ни отапливаемого гаража не было. Лично я после того как меня наеб… когда-то при ремонте балки, теперь ВСЕГДА если и обращаюсь на СТо и т.п. то пока идёт ремонт нахожусь возле авто, чтоб видеть что и как делают.Всё-таки сам автослесарь.)))) Вообщем пока авто было на подъемнике, я облазили по низу авто и увидел что нижние сайлентблоки в задних амортизаторах умерли (особенно в правом). Полазив по нету (по драйв2 в первую очередь) понял что ни аналогов, ни оригинальных сайлентов для амортизаторов нет ( есть только одна компания, их изготавливает Украинская компания BC Guma, артикул BC3004,но в Минске я не узнал где найти, да и нахожусь в данный момент в Витебской области) нашел варианты: либо от переднего рычага Ваз 2108 ( но там надо рассверлить с 12 мм до 14 отверстие под болт и пару шайб чтоб аморт стоял как положено) либо от Фольксвагена т4 (отверстие на 14 мм, и по длине практически такой же как и радной). Решил заказать от т4,цена вопроса практически одинаковая. Процесс замены прост. Снимаем амортизатор (нижний болт и гайка на 21,верхние на 18), выпресовываем старый, запрессовывается новый и ставим все на место. Ни чего домкратить не нужно (если делать на яме или подъемнике). С левой стороны придется снять глушак с резинок чтоб была возможность добраться до верхнего болта с гайкой. Всем добра ну и пару фото в процессе!))) Р.s. за два сайлентблока отдал 7 бел.руб.)))

Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

В таком состоянии старый. Чтоб выбить ударил три раза молотком)))))

Содержание
  1. Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206
  2. Пежо 206 ремонт задней балки своими руками
  3. Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой
  4. Варианты ремонта
  5. Замена рулевых тяг и наконечников пежо 206
  6. Какие есть недостатки у балки?
  7. Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена
  8. Таблица рекомендуемых производителей
  9. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ
  10. Почему задняя торсионная балка требует ремонта?
  11. Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности
  12. Подготовка к демонтажу задней подвески
  13. Признаки неисправности
  14. Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA
  15. Доверьте ремонт задней балки Peugeot специалистам
  16. Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.
  17. Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей
  18. Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?
  19. Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
  20. Снятие задней балки и демонтаж подшипников
  21. Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник
  22. Ремонт балки Пежо 206: ключевые моменты
  23. Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема
  24. Начинаем демонтировать подвеску
  25. Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах
  26. Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206
  27. Видео о снятии задней балки Пежо 206
  28. Признаки износа элементов задней балки

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206

Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.

Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал «Автомир».

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.

Понадобятся следующие инструменты:
1. Стандартный набор гаечных ключей и головок
2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)
3. Торксы Т20 и Т40
4. Кувалда 5 кг
5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)
6. Балончик ВД-40
7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)
8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.
9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)
10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.
11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)
12. Зубило
13. Молоток
14. Зубило
15. Щуп 1 мм
16. Деревянный брусок
17. Домкрат
18. 2 подставки для вывешивания авто.
19. Ремкомплект подшипников и сальников
20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)
21. Тормозная жидкость
22. Приспособление для прокачки тормозов

Порядок ремонта следующий:
— Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов
— Вывешиваем авто, снимаем колеса
— Откручиваем болты крепления торсионов
— Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой
— Откручиваем ступичные гайки
— Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их
— В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника
— Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес
— Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес
— Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам
— Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке
— Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора
— Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески
— Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.
— Снимаем стабилизатор с рычагами
— Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.
— Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.
— С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил молодость J.
— Снимаем рычаги
— Очищаем полуоси от грязи
— Демонтируем подшипники из рычагов
— Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.
— Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.
— Устанавливаем сальники на стабилизатор.
— Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.
— Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.
— Опускаем автомобиль.
— Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.
— Прокачиваем тормоза.
— Регулируем ручной тормоз.

Это всё. Как видите, ничего сверхсложного нет.
Специалисты, поправьте, что не правильно сделал.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Пежо 206 ремонт задней балки своими руками

Видео:Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой

Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

Проблему с задней балкой пыжеводы, водители пежо, иногда замечают при визуальном осмотре. О ней говорят расположенные домиком задние колеса — когда верхние участки колес наклонились друг к другу, а нижние разъехались, раздвинулись в стороны.

Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.

Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.

Видео:Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 206 1 (2D) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как да сменим задни амортисьори на PEUGEOT 206 1 (2D) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Варианты ремонта

Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

Есть несколько вариантов ремонта задней балки «Пежо 206»:

  • Замена игольчатых подшипников. Специалисты рекомендуют менять их в паре, даже если соседний еще не люфтит. И заменить подшипники задней балки «Пежо 206» нужно как можно раньше. Разбившийся подшипник способствует скорому разрушению других деталей подвески «Пежо 206».
  • Замена торсионов. Данная операция выполняется в случае, если последние лопнули. Ситуация случается редко, но ее не стоит исключать.
  • Восстановить рычаги задней балки «Пежо 206». Данные рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних, образуется выработка. Чтобы восстановить элементы, потребуется демонтаж балки. Работа по восстановлению рычагов выполняется на токарном станке.
  • Заменить втулки задней балки «Пежо 206». Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
  • Заменить пальцы и вал. Требуется полный демонтаж балки.

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Замена рулевых тяг и наконечников пежо 206

Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

в случае если меняем тягу с наконечником-бьем по наконечнику как на рис 2…

Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

если меняем только саму тягу то можно использовать съемник шаровой для нашего ВАЗа тонкой отверткой поддеваем хомут пыльника и сдвигаем пыльник к наконечнику. Далее «газовым» ключем откручиваем саму тягу от рейки(рис 3).

Читайте также: Амортизатор задней двери автоматический

Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

Все! Теперь очень отведственный момент… КАК МОЖНО ПОДОГНАТЬ ДЛИННУ ТЯГИ ЧТО-БЫ СВОБОДНО ДОЕХАТЬ ДО СЕРВИСА? я решил эту проблему с помощью штангельциркуля…замеряю длинну старой тяги от «привалочной» плоскисти до края самой тяги(рис 4) (к сожалению фото не совсем то,но примерно можно посмотреть на примере новой) и от тяги до центра наконечника (на фото синие стрелки)

Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

вспоминаем школьные курсы …как найти центр круга? ИМЕННО. (рис5)

Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

итак все данные замеров обязательно записываем что-бы не забыть! потом подгоняем под эти размеры новую тягу предварительно одев на нее пыльник и хомуты…подогнав размер обязательно подтягиваем контрогайку наконечника и начинаем собирать в обратном порядке… на резьбу тяги которая вкручивается в шток рейки я для уверенности капнул каплю герметика резьбового… не знаю зачем но…

что-бы палец наконечника не прокручивался в кулаке ставим под него домкрат и чуть поджимаем…(рис 6)

Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

теже действия повторяем на второй стороне…в моем случае размеры удалось подогнать очень хорошо,заехав на развал сервисмены с недоумением спросили какие у меня жалобы,если все в порядке но заехать после такой замены обязательно.

Видео:Простой и надёжный ремонт балки Peugeot 206. Капролоновые втулки вместо игольчатых подшипников.Скачать

Простой и надёжный ремонт балки Peugeot 206. Капролоновые втулки вместо игольчатых подшипников.

Какие есть недостатки у балки?

Главный минус автомобилей с такой подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для «Пежо 206», в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.

Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен. Вдобавок с короткой базой, «Пежо 206» ведет себя на ямах словно «табурет». На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается.

Видео:Быстрый ремонт задней балки Пежо 206 всё можно выполнить и без съема балки. минимум разбора за 4часаСкачать

Быстрый ремонт задней балки Пежо 206 всё можно выполнить и без съема балки. минимум разбора за 4часа

Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена

Ремонтный комплект подшипника задней балки для Пежо 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника.

Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей. Ниже представлен перечень рекомендуемых торговых марок, даны цены, комплектация, и каталожный номер изделия (артикул).

Заводские каталожные номера деталей комплекта:

  1. 513272 – внешний;
  2. 517407 – внутренний;
  3. 5131А6 – сальник.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пПроизводительНомер по каталогуЦена
2021 год, рубКомплектацияВнешний п-шВнутренний п-шСальник и заглушкаИнструкция
1Citroen-Peugeot
Франция
Оригинал
5131961400+++
2SWAG
Германия
Аналог
629327541750+++
3NTN-SNR
Франция
Аналог
KS559.031600+++

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)Внешний п-шВнутренний п-ш
Внутренний диаметрmm4742
Наружный диаметрmm5353 (67)
Номинальная высотаmm1926
Рабочая ширинаmm1917
Тип стали роликовШХ-15
Твердость роликовHRC61-65
Шероховатость роликов и обоймыRa0,32

Видео:Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.Скачать

Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Видео:Как поменять сайлентблок на заднем амортизаторе не снимая его с машины PEUGEOT PartnerСкачать

Как поменять сайлентблок на заднем амортизаторе не снимая его с машины PEUGEOT Partner

Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Подготовка к демонтажу задней подвески

Без полной разборки агрегата просто не обойтись. Для замены подшипников достаточно будет смотровой ямы, инструментов, день свободного времени. Чтобы заменить пальцы понадобится полностью разобрать и даже снять заднюю балку Пежо 206. Оси впрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего не получится сделать.

Для ремонта нужны такие инструменты:

  • стандартные гаечные ключи, можно набор головок с трещёткой;
  • разные отвёртки;
  • кувалда и надёжный молоток;
  • разного диаметра шайбы для замены;
  • метчики и устройства для нарезания резьбы; Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
  • щётка по металлу, наждачка;
  • бензин, тормозная жидкость, WD40, ветошь; Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    WD-40.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Ветошь.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Тормозная жидкость.
    специальная смазка для подшипников; Замена втулки заднего амортизатора пежо 206смазка на основе графита; Замена втулки заднего амортизатора пежо 206выколотка из бронзы для выбивания узлов. Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Видео:Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчасти

    Признаки неисправности

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля езды). Не всегда распознать неисправность можно по течи. Амортизатор может быть пробитым и при этом абсолютно сухим снаружи. Следующий признак – это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность подшипник с левой стороны и наоборот. Если машина имеет пробег за 150 тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые. Как понять, что требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки? Это можно узнать по нескольким признакам:

    • Расположение задних колес. В идеале, они должны иметь нулевой развал, то есть находиться ровно. Но если требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки, колеса будут стоять иначе. В верхней части они будут сходиться, а в нижней наоборот расходиться.
    • Износ шин протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как ровно выставлены колеса на «Пежо». Даже визуально ровные колеса могут иметь смещение в -2 и более градусов, а это уже серьезно. Покрышки очень чувствительны к развалу, а потому изменения в положении колес отчетливо заметны на протекторе. Его будет «подъедать» ближе к краю. Если это так, значит палец задней балки «Пежо 206» пришел в негодность.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колеса. Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.

    Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.Скачать

    Замена сайлентблока заднего амортизатора Citroen berlingo first.

    Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA

    У вас возникли проблемы с задней балкой? В техцентре AUTOPSA всегда будут рады оказать всю необходимую техническую помощь. Владельцы Peugeot предпочитают обращаться именно к нам, так как:

    • AUTOPSA специализируется на обслуживании машин именно этой марки;
    • у нас имеется все необходимое оборудование для диагностики неполадок и оперативного ремонта Пежо;
    • наши сотрудники досконально изучили все особенности машин марки Peugeot;
    • у нас имеются все необходимые запчасти;
    • если это возможно, мы восстанавливаем неисправные детали, чтобы не «накручивать» стоимость ремонта;
    • у нас вы найдет исключительно внимательный прием, добросовестное отношение к работе и доступные расценки.

    Примерные цены на ремонт задней балки Пежо:

    Наименование деталиСтоимость
    Задняя балкаот 12000 руб. до 20000 руб.

    Стоимость ремонта задней балки с учетом запасных частей зависит от степени износа.

    Видео:Амортизатор задний Пежо 206Скачать

    Амортизатор задний  Пежо 206

    Доверьте ремонт задней балки Peugeot специалистам

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Чтобы отремонтировать заднюю подвеску Peugeot нужен полный демонтаж торсионов. Для этого необходимы специализированное оборудование. Например, метчик и инерционный съемник. Если торсионы прикипели, то необходим как минимум молоток, а лучше кувалда. Съем задней балки возможен так же с применением специализированных инструментов. Ведь без снятия элементов нельзя выполнить работы по ремонту и смене элементов.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Конечно, специально обученные мастера сервиса имеют все необходимое. Подумайте, стоит ли рисковать, выполняя работу своими руками? Автомобильный мастер сменит необходимый элемент и сальники. Тщательно очистит все от грязи. Проведет замену смазки или добавит ее недостающую часть.

    Видео:Cómo cambiar los amortiguadores traseros en PEUGEOT 206 1 (2D) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать

    Cómo cambiar los amortiguadores traseros en PEUGEOT 206 1 (2D) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]

    Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

    В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

    О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

    Причины неисправности задней балки устраняются:

    • заменой лопнувших торсионов;
    • заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
    • заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
    • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

    Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.

    При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда. Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.

    В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свеже

    Видео:Peugeot 206 Пежо, установка втулок вместо подшипников, по колхозномуСкачать

    Peugeot 206 Пежо, установка втулок вместо подшипников, по колхозному

    Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

    торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

    Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

    • разрушение деталей предупреждается;
    • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.

    Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

    Стук в подвески / Пежо и не только

    Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?

    Причиной разрушения подшипников может послужить недостаточное количество смазки или попавшие в рычаг вода и абразивные вещества, например, песок, грязь или соль в зимний период. Характерным признаком износа подшипников является неприятный скрежет или стук, а также смещение оси направления колес по вертикали и трение их об арку при движении автомобиля. Замена подшипников задней балки Пежо 206 необходима уже через 30- 40 тыс. км пробега по российским дорогам.

    Сайлентблоки, представляющие собой металлорезиновый шарнир для соединения движущихся деталей узла, выходят из строя из-за разрушения пластикового корпуса и резиновой или полиуретановой вкладки. Суть работы сайлентблока как раз заключается в гашении колебаний при движении деталей узла, поэтому резиновая вкладка принимает на себя основную нагрузку и быстрее всего подвергается износу. Если замена сайлентблока задней балки Пежо 206 не произведена своевременно, это может привести к дальнейшему разрушению деталей подвески.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Наиболее подвержены разрушению подшипники с правой стороны автомобиля, поскольку именно она чаще всего движется по обочине или некачественному покрытию. По этой же причине разрушение сайлентблоков и пальцев справа происходит гораздо быстрее, чем слева по ходу автомобиля.

    Очень часто владельцы Пежо206 заблуждаются, искренне полагая, что замена игольчатого подшипника задней балки Пежо 206 способна решить проблему неисправности. На самом деле обычно дело обстоит гораздо серьезнее – когда водитель замечает характерные признаки, подшипники обычно уже разрушены, и началось истирание скользящей поверхности пальцев рычагами. Под воздействием мокрой грязи и соли начинается коррозия зеркальной поверхности, что впоследствии приводит к коррозии и полной негодности.

    Поэтому чаще всего наряду с заменой игольчатого подшипника требуется замена пальца задней балки Пежо 206.

    Многие водители заблуждаются, считая, что замену подшипников и пальцев можно произвести без демонтажа задней подвески. Нередки случаи, когда это пытаются сделать прямо на автомобиле кустарным способом, выбивая пальцы с помощью кувалды. Это неразумно, поскольку придется столкнуться с такой проблемой, как закисшие в рычагах шлицы торсионов. Снять их аккуратно можно лишь после локального прогревания, что невозможно сделать на собранном автомобиле. Кроме того, выбивание пальцев кувалдой на неснятой балке увеличивает риск деформации других узлов и деталей.

    Поэтому ремонт задней балки peugeot 206 лучше всего осуществлять после ее снятия с автомобиля.

    Можно попытаться осуществить это самостоятельно – в прейскурантах официальных сервисных автомастерских в графе «ремонт задней балки Пежо 206» цена доходит до 30 тыс. руб. Однако стоит ли экономить в данном случае – серьезный вопрос. Чтобы понять, насколько ремонт задней балки Пежо 206 седан является сложным процессом, давайте разберем его поэтапно.

    Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

    Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Устройство подвески:01 — балка подвески; 02 — торсион; 03 — задний стабилизатор; 04 — гибкое соединение; 05 — гибкое соединение; 06 — болт подвески; 07 — рычаг балки; 08 — втулка нижнего рычага; 09 — втулка нижнего рычага; 10 — уплотнитель; 11 — заглушка; 12 — винт с колпаком; 13 — фиксатор; 70 — винт; 71 — шайба ступицы; 72 — плоская шайба; 73 — гибкая шайба

    Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

    Для замены потребуются следующие инструменты:

    • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
    • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
    • Отвертка, зубило;
    • Молоток;
    • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
    • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
    • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

    Снятие задней балки и демонтаж подшипников

    1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
    2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
    2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

    Внимание:Чтобы демонтировать пластину, в отверстие балки закручивают болт М12 (с колёс), и затягивают до тех пора пока «косточка» не снимется.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
    2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
    2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
    2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Внимание:Перед снятием рычага, отмечаем его положение относительно кузова автомобиля, для этого делаем отметку на крыле и на рычаге. Потом замеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе обратной сборки.

    1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
    2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Совет: При замене важно не сорвать резьбу и шляпки винтов типа «Торкс», так как их замена обойдется в не малую сумму.

    1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
    2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

    1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
    2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
    2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

    Видео:как поменять сайлентблок на заднем подвесе двигателя пежо 206Скачать

    как поменять сайлентблок на заднем подвесе двигателя пежо 206

    Ремонт балки Пежо 206: ключевые моменты

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Все модели автомобилей от французских производителей оснащены торсионными задними подвесками. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля этот узел должен иметь долгий срок службы. Однако, как показывает действительность, ремонт задней балки Пежо 206, основного узла подвески, для российских владельцев – далеко не редкость.

    Задняя балка peugeot 206 включает в себя следующие узлы и детали:

    1. собственно, задняя балка;
    2. запрессованные в нее пальцы, представляющие собой полые гибкие металлические цилиндры с усиленным верхним покрытием;
    3. пара задних качающихся рычагов, одевающихся одним концом на палец, а на другой конец каждого при помощи цапфы крепится задний ступичный подшипник;
    4. каждый рычаг снабжен комплектом игольчатых подшипников;
    5. три торсиона: один является стабилизирующим, а два симметричных боковых являются альтернативой пружины в подвеске, которая отсутствует в Пежо 206.

    Боковые торсионы одним концом крепятся к балке, а другим — к рычагам через шлицевые отверстия.

    Видео:Замена сайлентблоков задней балки Ситроен / Пежо, устройство для выпрессовки/запрессовкиСкачать

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен / Пежо, устройство для выпрессовки/запрессовки

    Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема

    Схема подвески Пежо 206 в кузове хэтчбек практически ничем не отличается от седана. Поэтому принципы ремонта остаются неизменными. Ее понадобится демонтировать, а, чтобы разобрать – применить специальный инструмент и оборудование. Есть риск просто повредить детали, которые пока не вышли из строя, или просто сделать безуспешную попытку. Не стоит браться за замену конструктивных элементов самостоятельно, лучше доверить работу опытным мастерам.

    Автосервис «Бастион» предлагает вам свои услуги. Мы имеем огромный опыт в ремонте автомобилей Пежо, в частности, 206 модели, поэтому гарантируем оперативное предоставление качественного результата. Вам же следует знать о ремонтных работах следующее:

    • благодаря полноценной диагностике мы точно выявляем все имеющие место неисправности;
    • демонтируем подвеску очень аккуратно и эффективно, потому как используем специальный инструмент и оборудование;
    • устанавливаем оригинальные комплектующие, характеризующиеся высоким уровнем надежности;
    • справляемся с поставленными задачами очень быстро;
    • проводим после завершения ремонта повторную диагностику, чтобы убедиться в качестве результата.

    Цена ремонтных работ остается в максимально доступных границах. Мы делаем все для того чтобы наши услуги были не только качественными, но и приемлемыми по стоимости. Точную цифру вы узнаете, прибыв в автосервис, после диагностики вашего авто.

    Видео:Como substituir amortyzatory traseira no PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Como substituir amortyzatory traseira no PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]

    Начинаем демонтировать подвеску

    Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Откручиваем 4 болта.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Откручиваем болты с внутренней стороны.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Откручиваем болт, удерживающий торсион.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Освобождаем торсион.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Снимаем крышку диска.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Откручиваем 4 болта крепления в диске.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Снимаем торсион.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Откручиваем болты, которые держат подвеску.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Вытаскиваем болты.
    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206
    Снимаем подвеску.

    Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.

    Задача почти невыполнимая, даже дилеры на СТО предлагают менять всю балку, а не отдельно оси.

    Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

    1. Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
    2. Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.

    Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206

    Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.

    Замена втулки заднего амортизатора пежо 206

    Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

    После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени.

    Видео о снятии задней балки Пежо 206

    Признаки износа элементов задней балки

    Чтобы изношенные подшипники или пальцы не привели к более тяжелым последствиям, владельцам Peugeot нужно периодически осматривать автомобиль. Признаками появления износа могут служить:

    • задние колеса, расположившиеся «домиком» — верхними частями к центру машины, а нижними наружу;
    • наличие потертостей на кузове от цепляющихся покрышек;
    • стук или скрип во время движения, когда покрышки задевают колесные арки.

    Причиной износа, как правило, является старение либо недостаток смазки в подшипниках, а также попадание внутрь воды и песка или грязи, действующих на металл как абразив.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток