Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.
- Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
- Какие амортизаторы выбрать
- Снятие амортизаторов
- Установка задних амортизаторов
- Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
- Заключение
- Замена втулок задних амортизаторов
- Related Posts
- Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо
- Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)
- Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)
- 💥 Видео
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Cruiser Prado 120 ПОЛИУРЕТАН REPLACEMENT OF AMORTIZERSСкачать
Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.
Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.
Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:
- при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
- появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
- теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
- передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.
Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Какие амортизаторы выбрать
При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:
- обычные KYB Excel G;
- усиленные Shimax +2;
- Темс Киб.
Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.
Также эти комплектующие бывают двух видов:
Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.
Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:
- устойчивы к коррозии;
- устойчивы к воздействию камней и песку;
- максимальный ход штока;
- прочные, надежные.
Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.
Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.
Видео:Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)Скачать
Снятие амортизаторов
Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:
- Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
- Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
- Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
- Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
- Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
- Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
- Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.
Читайте также: Амортизатор mando для hyundai accent
Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.
Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:
- Деталь установить в вертикальное положение.
- Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
- Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.
После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.
Видео:Замена сайлентблоков на передних амортизаторах Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
Установка задних амортизаторов
Устанавливаются стойки подвески следующим образом:
- Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
- Вставить масляный фильтр.
- Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
- Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
- Опустить, затем вытащить домкрат.
Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.
Видео:Как да сменим задни амортисьори на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.
Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.
Процедура состоит из следующих шагов:
- Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
- Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
- Вытащить стойку подвески со штока.
- Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
- Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
- Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
- Вставить одну часть сайлентблока.
- Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
- Закрепить амортизирующий элемент.
Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.
Видео:Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.Скачать
Заключение
Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.
Видео:Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMSСкачать
Замена втулок задних амортизаторов
Задние амортизаторы Прадо крепятся к заднему мосту при помощи втулок (по 2 шт. на амортизатор) и болтов на 19. При износе или рассыхании резиновых втулок появляется стук в задней подвеске при движении.
Читайте также: Срок службы амортизатора рено логан
Для того чтобы заменить втулки задних амортизаторов не требуется специальное оборудование или приспособлении, даже не требуется поднимать автомобиль домкратом.
Отворачивается болт крепления амортизатора, снимается амортизатор со штока. Из проушины амортизатора вытаскиваются резиновые втулки, сама проушина очищается от ржавчины и прикипевшей резины.
Со штока удаляется ржавчина, и устанавливается одна половинка втулки. Далее вставляется проушина амортизатора и устанавливается вторая половинка втулки. Крепится амортизатор болтом с шайбой, важно чтобы шайба свободно вращалась вокруг болта. Если шайба прикипела, это необходимо устранить, иначе при закручивании болта будет повреждена новая втулка.
Для исключения последующего закисания болтов, желательно резьбу обработать силиконовой смазкой. Ни в коем случае не обрабатывайте обычными смазками или маслами, это может повредить резину втулок.
Болты затягиваются с усилием 65 Нм.
Related Posts
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
Добавить комментарий Отменить ответ
Видео:Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150Скачать
Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо
Задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к заднему мосту при помощи двух резиновых втулок. Со временем резиновые втулки «высыхают» и перестают выполнять свои функции, появляется стук в задней подвеске. Заказываем втулки…
Замена жидкости ГУР
Со временем рабочая жидкость гидроусилителя руля становится темной (мутной) и требуется её замена. По паспорту обслуживания, каждые 10 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 6 месяцев необходимо…
Замена воздушного фильтра
Пришла пора поменять воздушный фильтр двигателя 1KZ-TE, по документации воздушный фильтр должен подлежать замене каждые 40 000 км. пробега, но при частой езде по запыленным (сельским) дорогам, лучше менять фильтр…
Замена сальника редуктора
После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста. Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер…
Диагностика ходовой
Сегодня решил проверить состоянии ходовки своего Прадика, работа эта не сложная если имеется подъемник или хотя бы яма, но ни того ни другого у меня нет и пришлось заехать в…
- Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
- Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
- Предохранители прадо 1k просмотров
- Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
- Замена жидкости ГУР 839 просмотров
Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Тойоте Прадо 120.Скачать
Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)
В этом видео я покажу каким образом меняются втулки заднего TEMS амортизатора на автомашине ТОЙОТА ПРАДО-120 (Toyota Land Crueser Prado-120). Аналогичная процедура производится и на автомашине LEXUS GX-470.
Перед началом всех действий за несколько дней ДО пролейте гайку амортизатора преобразователем ржавчины или WD-40.
В идеале можно поменять абсолютно все шайбы, втулки (резинки) на новые, но я меняю только непосредственно втулки и гайку прикручивающую амортизатор. Чашки (шайбы) оставляю родные. Теперь по запчастям.
Можете взять любые аналоги какие Вам нравятся в соответствии со списком возможных к установке.
Я ставлю оригинальные:
1. верхняя втулка 90948-01087 (по одной шт. на каждый амортизатор)
2. нижняя втулка 90948-01086 (по одной шт. на каждый амортизатор)
3. гайка на 17 каталожный номер 94184-01241 (по одной шт. на каждый амортизатор)
4. Можете купить готовый «бутерброд» 4850760020 — это нижняя втулка с двумя шайбами в сборе. Отдельно нижние шайбы не продаются. Верхняя — 4859760070.
Читайте также: Рулетка сибртех кварц прозрачный корпус амортизатор 5мх25мм
Кроме того понадобится инструмент:
1.Ключ на 17 (головка на гайку сверху не налезет даже не пытайтесь)
2. УШМ — она же «болгарка»
3. Кому повезёт полностью растворить ржавчину, большой газовый ключ, резиновую пластину чтобы не повредить корпус амортизатора, либо ключ на 7 или 10 для удержания штока
4. Вместо «болгарки» можно использовать гайколом.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)
В этом видео я покажу каким образом меняются втулки заднего TEMS амортизатора на автомашине ТОЙОТА ПРАДО-120 (Toyota Land Crueser Prado-120). Аналогичная процедура производится и на автомашине LEXUS GX-470.
Перед началом всех действий за несколько дней ДО пролейте гайку амортизатора преобразователем ржавчины или WD-40.
В идеале можно поменять абсолютно все шайбы, втулки (резинки) на новые, но я меняю только непосредственно втулки и гайку прикручивающую амортизатор. Чашки (шайбы) оставляю родные. Теперь по запчастям.
Можете взять любые аналоги какие Вам нравятся в соответствии со списком возможных к установке.
Я ставлю оригинальные:
1. верхняя втулка 90948-01087 (по одной шт. на каждый амортизатор)
2. нижняя втулка 90948-01086 (по одной шт. на каждый амортизатор)
3. гайка на 17 каталожный номер 94184-01241 (по одной шт. на каждый амортизатор)
4. Можете купить готовый «бутерброд» 4850760020 — это нижняя втулка с двумя шайбами в сборе. Отдельно нижние шайбы не продаются. Верхняя — 4859760070.
Кроме того понадобится инструмент:
1.Ключ на 17 (головка на гайку сверху не налезет даже не пытайтесь)
2. УШМ — она же «болгарка»
3. Кому повезёт полностью растворить ржавчину, большой газовый ключ, резиновую пластину чтобы не повредить корпус амортизатора, либо ключ на 7 или 10 для удержания штока
4. Вместо «болгарки» можно использовать гайколом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Landkruzer Prado 150 Замена верхних резинок заднего амортизатора Колодок заднихСкачать
Задние амортизаторы Ленд крузер прадо 120,ремонт.Скачать
замена амортизаторов toyota prado 120Скачать
Восстановление верхнего крепления заднего амортизатора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо)Скачать
#подвеска #toyota #prado #амортизаторы Задние амортизаторы TEMS на Prado 120 из Китая, мой опытСкачать
Ремонт амортизаторов на Тойота Прадо 120 вчера сделал. Передал привет амортизаторщикам из России.Скачать
Замена втулок заднего стабилизатора ПРАДО 120Скачать
Замена сайлентблоков задних реактивных тяг Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать