1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
- Задние амортизаторы
- Снятие
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
- Ремонт задней подвески Renault Logan
- Конструктивные особенности подвески сзади
- Снимаем амортизатор
- Снимаем пружину
- Меняем сайлентблок рычага балки
- Снимаем балку подвески сзади машины
- Смена шарикоподшипника колеса
- 💥 Видео
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
AEN » 13 янв 2011, 01:25
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Олег М. » 13 янв 2011, 12:05
Re: Амортизаторы
dddima » 13 янв 2011, 16:42
А таки поставить шайбу нет желания?? Чтобы уж наверняка не сдвинулся? Работы на 5 минут, а удовольствия на целый рубль
Желание то есть, да вот думаю — неспроста же наверное сдвигается, видимо клинит его или жесткость повышенная, хотя я конечно не разбираюсь.
Re: Амортизаторы
АНЧОУС » 13 янв 2011, 18:23
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
AEN » 13 янв 2011, 18:56
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Олег М. » 13 янв 2011, 19:08
Re: Амортизаторы
PSP » 13 янв 2011, 21:43
А по-моему просто рас. во конструкторов+повышенные вибрации наших дорог.
Хорошему коту и в декабре март.
1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Логоваз » 13 янв 2011, 23:07
Re: Амортизаторы
dddima » 18 янв 2011, 11:00
Re: Амортизаторы
дима » 18 янв 2011, 11:36
Re: Амортизаторы
BERKYT » 19 янв 2011, 18:29
У моего знакомого тоже амортизатор левый задний вывалился с саленблока . Прямо на ходу. Доехал он до какойто шаражки, ему его назад запихнули и шайбу подложили. Он мне звонит, что да как , а я чё, книжку открыл. Нет там говорю никаких шайб.
На форум тыркнул , оказывается амортизаторы и у других сами спрыгивают.
Весной колеса менять буду , изучу этот узел крепления подробнее. А пока холодно, да и не отваливается ниче вроде.
Интересно , а почему это они так выпрыгивают, что этому предвещает? Может из за мороза.
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
lastsysop » 23 янв 2011, 22:11
На днях правый задний амортизатор слетел с резиновой втулки, прикрученной снизу к балке (при трогании с места утром в мороз примерно -25). Проехали минуту с жутким стуком, потом вышли, посмотрели машину, и поехали в сервис. В сервисе посетовали на порочную конструкцию этого узла на Логанах, сняли амортизатор и резинку (сайлентблок вроде?) и запрессовали ее обратно на положенное место в амортизатор. Мастер сказал, что второй амортизатор тоже начал слезать (это действительно было заметно) и что их надо бы менять.
Интересует, сколько можно проездить с починенным таким образом амортизатором до того, как неприятность повторится? Сама резинка на вид вроде более-менее нормальная, только резиновый бортик с одного краю замят. Машине — 2,5 года и пробег около 25000 км. Может, поставить между салентблоком и болтом, на который он прикручен, гайку большого диаметра, которая не давала бы ему слетать?
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
дима » 23 янв 2011, 23:09
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то забарабанило сзади при медленном движении по кочкам. Вышел посмотрел что сзади может болтаться, все в порядке. Снова трогаюсь, ну конкретно так долбит по кузову…
Заглянул под машину и … В общем слетел правый амортизатор с втулки и тупо долбился об балку, а втулка с болтом осталась на месте. Ну что делать, надо на работу ехать, одел проушину аморта на втулку, стукнул несколько раз топором, немного залезла. Доехал до работы, стал изучать проблему и способы решения.
Оказывается слетевшие амортизаторы встречаются, причем довольно часто) Решение гениальное))) Подложить под болт шайбу большого диаметра и все, амортизатору деваться будет некуда. По совету Димы (Dima Krotov Arhara, за что ему большое спасибо) взял 2 шайбы кронштейна растяжки на ВАЗ 2108 по 14 рублей, по фото можете посмотреть, немного выгнутые тарелочки. Встали идеально.
Читайте также: Амортизатор не встанет не
Но вот с поиском втулки вышли большие проблемы. Оказывается специально для логана втулок нет… и меняется амортизатор целиком. То что продают в магазинах под видом втулок с маркировкой 30378 от Asam Sa имеют внешний диаметр 30 мм, что для нас просто не подходит (сужу по описанию, в руках втулку не держал).
Размеры нашей втулки:
1) Внутренний диаметр — 14 мм (под болт)
2) Внешний диаметр — 40 мм (42 мм с буртиками)
3) Длина проушины амортизатора — 30 мм.
Полиуретановые втулки 37-0005 от X5 resource слишком дорогие, в районе 500 рублей за штуку. В итоге были выбраны втулки от ВАЗ 2108 за 100 рублей (если хотите можете ставить полиуретановые от SS20) .По размерам подходят идеально, мерял с штангенциркулем. Полностью наши параметры, только сама металлическая втулка немного длиннее по краям (на 2-3 мм) и внутренний диаметр — 12 мм, но наш болт как раз входит без люфта.
Замену отложил до выходных, совместив с плановым ТО. В итоге все отлично запрессовалось и встало на свои места. Теперь вылет амортизатора не грозит…
А так как обычно заменил масло, фильтры и свечи.
Масло Elf 5W30 Evolution SXR, фильтр масляный Mann W75/3, Свечи Beru Z98.
#амортизатор #задняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I
Видео:Замена сайлентблока заднего амортизатора Рено Логан, Сандеро, Ларгус. Смотри до конца.Скачать
Задние амортизаторы
Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).
Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
Примечание:
Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.
5. Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.
6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки. Затем убираем домкрат или гидравлическую стойку.
7. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в багажное отделение автомобиля.
8. Открываем крышку багажного отделения.
9. Убираем боковую обивку багажного отделения с необходимой стороны, в нашем случае – справа.
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3512, ширина — 1100, высота — 1182 мм. Колесная база составляет 2714 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Азамата
Cмотрите ВИДЕО про замена втулки заднего амортизатора на рено логан.
Оценка автовладельца по имени Германн :Ни в одном автомобиле нет места сзади больше чем в S-max. Удобная посадка. Большой багажник. Богатая комплектация.
Дата выхода: 15. 04. 2019 года
Смех в теме: Когда ломаются наушники, я начинаю слышать вокруг себя какие-то голоса.
Видео:Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Клуб автолюбителей Рено Логан
Текущее время: 23 ноя 2021, 20:11
Видео:КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
Разбило втулки на задних амортизаторах
Re: Амортизаторы
PSP » 12 янв 2011, 19:47
А таки поставить шайбу нет желания?? Чтобы уж наверняка не сдвинулся? Работы на 5 минут, а удовольствия на целый рубль
Хорошему коту и в декабре март.
1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.
Читайте также: Передние амортизаторы шевроле реззо с чего подойдут
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
AEN » 13 янв 2011, 01:25
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Олег М. » 13 янв 2011, 12:05
Re: Амортизаторы
dddima » 13 янв 2011, 16:42
А таки поставить шайбу нет желания?? Чтобы уж наверняка не сдвинулся? Работы на 5 минут, а удовольствия на целый рубль
Желание то есть, да вот думаю — неспроста же наверное сдвигается, видимо клинит его или жесткость повышенная, хотя я конечно не разбираюсь.
Re: Амортизаторы
АНЧОУС » 13 янв 2011, 18:23
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
AEN » 13 янв 2011, 18:56
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Олег М. » 13 янв 2011, 19:08
Re: Амортизаторы
PSP » 13 янв 2011, 21:43
А по-моему просто рас. во конструкторов+повышенные вибрации наших дорог.
Хорошему коту и в декабре март.
1)Ваз-04
2)Ex 1.6+Кондей+пакет безопасности+синий металлик февраль 2007 г.
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
Логоваз » 13 янв 2011, 23:07
Re: Амортизаторы
dddima » 18 янв 2011, 11:00
Re: Амортизаторы
дима » 18 янв 2011, 11:36
Re: Амортизаторы
BERKYT » 19 янв 2011, 18:29
У моего знакомого тоже амортизатор левый задний вывалился с саленблока . Прямо на ходу. Доехал он до какойто шаражки, ему его назад запихнули и шайбу подложили. Он мне звонит, что да как , а я чё, книжку открыл. Нет там говорю никаких шайб.
На форум тыркнул , оказывается амортизаторы и у других сами спрыгивают.
Весной колеса менять буду , изучу этот узел крепления подробнее. А пока холодно, да и не отваливается ниче вроде.
Интересно , а почему это они так выпрыгивают, что этому предвещает? Может из за мороза.
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
lastsysop » 23 янв 2011, 22:11
На днях правый задний амортизатор слетел с резиновой втулки, прикрученной снизу к балке (при трогании с места утром в мороз примерно -25). Проехали минуту с жутким стуком, потом вышли, посмотрели машину, и поехали в сервис. В сервисе посетовали на порочную конструкцию этого узла на Логанах, сняли амортизатор и резинку (сайлентблок вроде?) и запрессовали ее обратно на положенное место в амортизатор. Мастер сказал, что второй амортизатор тоже начал слезать (это действительно было заметно) и что их надо бы менять.
Интересует, сколько можно проездить с починенным таким образом амортизатором до того, как неприятность повторится? Сама резинка на вид вроде более-менее нормальная, только резиновый бортик с одного краю замят. Машине — 2,5 года и пробег около 25000 км. Может, поставить между салентблоком и болтом, на который он прикручен, гайку большого диаметра, которая не давала бы ему слетать?
Re: Разбило втулки на задних амортизаторах
дима » 23 янв 2011, 23:09
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Ремонт задней подвески Renault Logan
Подвеска в автомобиле выполняет функцию смягчения удара в момент наезда на дорожные ухабы. Мягкость передвижения и комфортабельность в салоне машины обеспечиваются именно подвеской. К тому же она гасит колебания кузова и обеспечивает устойчивость автомобиля.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Конструктивные особенности подвески сзади
Logan обладатель полунезависимой подвески позади авто. Составляет ее пружинящая балка с амортизаторами, которые выполняют двустороннее действие. Чтобы пружины имели надежную опору, кронштейны приварили к балке и рычагам. Стабилизатор поперечной устойчивости контролирует угол наклона в балке. На концах он также надежно закреплен с усилителями рычагов. Внешне — это труба с различными видами сечения. Края круглые, а середина овальная.
Фланцы, приваренные к рычагам задней подвески, являются крепежом осей колес позади авто. Впереди рычагов есть втулки, снабженные сайлентблоками. Они выполнены их пластмассы и лишь внутри есть металлическая часть. В сечении масса сайлентблока из резины не имеет симметрии. При его запрессовке придирчиво контролируйте направление.
В середине стабилизатора находится подушка.
Винтообразные пружины, составляют упругую систему подвески. Опора пружин оснащена прокладками. Обороты внизу меньше по диаметру, чем вверху. Существует несколько классов жесткости задних пружин. Поэтому при смене этих элементов строго соблюдайте правило: пружины меняют парами и выбирают один класс жесткости.
Обойма внутри сайлентблока закреплена винтами с кронштейном кузова.
Читайте также: Какие лучшие амортизаторы для аутлендера xl
Крепеж, соединяющий амортизатор и рычаг подвески проходит сквозь центр втулки шарнира. Через подушки из резины закреплен амортизатор. Распорная втулка между ними не дает им трансформироваться.
Шарикоподшипники оснащены двумя рядами. Кольца внутри них установлены с незначительным зазором. Стопорное кольцо надежно их фиксирует. В ходе работы механизм не нуждается в дополнительной смазке.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Снимаем амортизатор
Признаки необходимости демонтажа амортизатора:
- утрата работоспособности;
- наличие деформации;
- значительное истирание сайлентблока;
- повреждение подушек из резины;
- поломка чехла или буфера хода сжатия.
Отворите багажник, снимите обивку на арке колеса.
Раскрутите крепеж амортизатора вверху, используя ключ «No16». Не допускайте прокручивания штока, для этого удерживайте его ключом «No6».
Уберите шайбу опоры и подушку крепежа штока вверху.
Крепеж амортизатора к рычагу внизу раскрутите с низовья ключом «No18».
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Снимаем пружину
Необходимость снять пружины возникает при выявлении их дефекта, надобности сменить прокладки, демонтаже балки подвески или при удалении всего узла выпуска выработанных газов.
Осуществить снятие можно двумя способами.
I способ с применением стяжек:
- Выкрутите крепежный винт амортизатора к рычагу балки.
- Поднимаем машину и проводим фиксацию подставками. Сожмите обороты пружины специализированными стяжками и снимите ее.
II способ без использования стяжек (необходим помощник):
- Введите в отверстие рычага надежный прут или часть трубы.
- Отожмите вниз рычаг балки и демонтируйте пружину.
- Удалите прокладки пружины вверху и внизу. Проведите их диагностику на наличие повреждений и за надобностью смените.
- Ставим прокладки на место. Прокладку внизу в выемку кронштейна рычага. Отверните рычаг балки, и оденьте конец пружины сверху.
- Дальше монтируйте систему в порядке обратном данному.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Меняем сайлентблок рычага балки
Если случился порыв сайлентблока или его расслоение, необходима срочная его замена. Осуществить ее можно согласно алгоритму:
- Поднимите машину и надежно зафиксируйте ее подставками.
- Удалите колесо с необходимой стороны.
- Выведите трос ручного тормоза из кронштейна балки.
- Если машина оснащена АБС (антиблокировочной системой), то вытяните муфту скорости из держателя. Открепите крепеж амортизатора внизу балки. Раскрутите все крепежные элементы.
- Опустите балку на упоре пока не возникнет возможность вынуть крепежный винт рычага.
- Теперь демонтируйте кронштейн.
- Резиновая часть сайлентблока несимметрична из-за неравномерности нагрузок. Поэтому выпрессовку сайлентблока выполняем специализированным съемником.
- Прежде чем запрессовать новый сайлентблок, хорошо отчистите поверхности в рычаге.
- Запрессуйте сайлентблок съемником.
- Выполните сбор конструкции системы в порядке обратном данному.
Видео:Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.Скачать
Снимаем балку подвески сзади машины
Обнаружив дефект балки осуществите ее замену.
- Демонтируйте колодки тормоза задних колес.
- Отключите ручной тормоз от балки подвески.
- Рассоедините шланг системы тормоза.
- Если имеется АБС, то отключите датчик скорости колес.
- Закрепите упор под балкой.
- Освободите крепеж амортизаторов внизу от рычагов и вытяните пружины подвески.
- Крепежный винт рычага к кронштейну раскрутите ключом «No18».
- Выпрессуйте сайлентблок съемником и опустите балку на упоре, подстраховывая ее.
- Снимите с балки крепления рычагов и узлов тормоза колес.
- Монтаж балки подвески сзади выполните в порядке обратном данному.
Выполнив монтаж балки прокачайте гидропривод тормоза.
Видео:Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать
Смена шарикоподшипника колеса
Причинами для смены шарикоподшипника могут быть возникший шум или чувство люфта колеса.
- Опустите ручной тормоз и снимите колесо.
- Удалите барабан тормоза.
С внешней стороны применяя специализированные щипцы уберите кольцо стопора шарикоподшипника. Сам шарикоподшипник, для замещения на новый, выпрессовываем съемником (можно его выбить специальными оправками, но не забудьте вложить под барабан несколько брусков из дерева).
Зачистите покрытие перед установкой нового элемента в барабане тормоза. Запрессуйте шарикоподшипник съемником до конца. Выполняя запрессовку в машине с АБС, следите внимательно за кольцом датчика скорости колеса (не допускайте его повреждения). Ставьте стопорное кольцо в барабан и проведите диагностику цапфы. Обнаружив повреждения на ней, смените новым элементом.
Осуществить ремонт задней подвески автомобиля доступно каждому автолюбителю. Запаситесь терпением и необходимым инструментом. Изучите и неукоснительно следуйте данным алгоритмам. Вы добьетесь успеха!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2x4Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать
Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.Скачать
Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать