Замена втулок амортизатора w210

Неделю назад поменял все амортизаторы на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ. заказывал через exist и ждал 3 недели пока они пришли с германии. Пришли в фирменной упаковке не слова на русском и на английском — все на немецком..

прошло два дня поехал за город — обратно вернулся с жутким стуком — три дня в разных сервисах не могли найти причину стука — вся подвеска в идеале — сегодня на вибростенде выявили что застучал НОВЫЙ задний амортизатор — при этом гидравлически он нормально работает но при резких перепадах стучит.

искрене обидно за марку.

я приверженец мерседеса но такое качество новых деталей — это ниже уровня жигулей. обидно

Сервисмены проконсультируйте что делать — менять пару на неоригинал или опять заказывать ОРИГИНАЛ, ждать его 2 недели и потом молиться что бы он тоже сразу не умер..

Разве не та же ситуевина?

в итоге хамства на 2 страницы

я же не говорю о том что переворачивать аммортизаторы это минимум нехорошо.

ну хочет народ отдавать денег за установку аммо «шаманам» посвященным в «таинство прокачки» — пожалста . свободная страна

Это что вообще При чем здесь стойки KYB. И иркутский сервис. Тогда уж приводите рекомендации именно производителя а не сервисов и в случае с оригиналом для 210 производитель SACHS

Все проверенно перепроверенно было Все докрутили.

Вы хоть раз меняли амморты на 210 Вы его резко не вдавите, тем более новый.

Стабилизатор спереди, а стук сзади.

Сегодня снял амортизатор и поставил старый вместо него..
Стук ушел. так что стучал именно он..

Легко. А без такой прокачки вы просто угробите амморты.

Если интересно то могу сфотать инструкцию по прокачки аммортов KYB )))

х.з. САКС-2шт, Бильштайн-2шт — вытащил из коробки, поставил на авто еще в декабре 2007 года, бегают до сих пор, накатал уже 80000 км на них
ничего не прокачивал

не думаю что они не проходят проверку или прокачку (называй как знаешь), прикинь сколько было бы возвратов тогда, зачем такие убытки и репутация солидной фирме производящей запчасти в том числе и на конвееры.
хандоны латексные шо в аптеках продают и те кетайские сомнительного качества шо в любой подворотне продают и те проверяют

п.с. по твоему рисунку — я сейчас тоже пойду и сфотографирую рекламу чего-то вроде как надевать презерватив и там будет сказано — не пытайтесь одеть изделие на не эрегированный орган или наоборот

Видео:Замена Втулки Амортизатора Натяжителя Ремня Мерседеса w210Скачать

Замена Втулки Амортизатора Натяжителя Ремня Мерседеса w210

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

Видео:Замена сайлентблока амортизатора W202/210.Скачать

Замена сайлентблока амортизатора W202/210.

Замена втулок амортизатора натяжителя

Замена втулок амортизатора натяжителя

#1 Сообщение bartzitz » 23 апр 2013, 16:43

Всем привет! Слышал что у многих разбиваются эти втулки и приходится менять амортизатор целиком, хотя он может быть еще вполне живым. На моем втулки были просто убиты в хлам, и естественно амортизатор болтался, стучал и все это дело вибрировало. Нового аморта в наличии в местном магазине не было, зато были обнаружены втулки отечественного производителя MetGum. На вид и ощупь они оказались вполне качественными, и я решил их поставить. Сколько они проходят — посмотрим.

Читайте также: Как сделать чтобы амортизаторы не стучали

— втулки, верхняя и нижняя (разный диаметр крепежных болтов):

— накидные ключи
— звездочки (у меня верхний болт был под звездочку, размер не помню)
— головки (для выпрессовки/запрессовки втулок)
— штырь толщиной с мизинец (чтобы ослабить ремень)
— тиски или струбцина

Я делал это на 601м двигателе, на других возможно понадобятся дополнительные телодвижения чтобы открутить нижний болт амортизатора.

1) Откручиваем верхний болт амортизатора

2) Ослабляем ремень — штырем наклоняем и держим натяжную пружину, выкручиваем фиксирующий болт, аккуратно отпускаем пружину

3) Поворачиваем коромысло натяжителя так чтобы нижний болт аморта вышел из-под шкива помпы, откручиваем нижний болт

4) Выпрессовываем втулки — одну головку берем по диаметру равную посадочному уху на аморте, другую поменьше, чтобы проходила в ухо, ставим их с разных сторон и сжимаем струбциной (в тисках удобнее, но у меня была только струбцина). Если втулка сильно разбита, можно и руками вынуть

5) Запрессовываем новые втулки — технология та же, одну головку упираем в ухо, вторую в сердечник втулки, сжимаем. Тут надо не спешить и следить чтобы втулка шла ровно, без перекосов. Можно втулку намылить чтобы легче шла, но тогда ее труднее правильно направить, скользит в руках зараза.
Важный момент — не перепутайте втулки местами! Амортизатор стоит штоком вниз, верхний болт крепления к блоку толще, нижний, к коромыслу, тоньше.

6) Ставим аморт на место в обратной последовательности — закручиваем нижний болт аморта, натягиваем ремень, закручиваем верхний болт аморта

Вуаля! После замены втулок ушли стуки и уменьшилась вибрация.

Видео:Замена втулок стабилизатора и косточек на мерседесе w210. Нюансы !!!Скачать

Замена втулок стабилизатора и косточек на мерседесе w210. Нюансы !!!

Замена втулок амортизатора w210

Неделю назад поменял все амортизаторы на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ. заказывал через exist и ждал 3 недели пока они пришли с германии. Пришли в фирменной упаковке не слова на русском и на английском — все на немецком..

прошло два дня поехал за город — обратно вернулся с жутким стуком — три дня в разных сервисах не могли найти причину стука — вся подвеска в идеале — сегодня на вибростенде выявили что застучал НОВЫЙ задний амортизатор — при этом гидравлически он нормально работает но при резких перепадах стучит.

искрене обидно за марку.

я приверженец мерседеса но такое качество новых деталей — это ниже уровня жигулей. обидно

Сервисмены проконсультируйте что делать — менять пару на неоригинал или опять заказывать ОРИГИНАЛ, ждать его 2 недели и потом молиться что бы он тоже сразу не умер..

Разве не та же ситуевина?

в итоге хамства на 2 страницы

я же не говорю о том что переворачивать аммортизаторы это минимум нехорошо.

Читайте также: Ремонт амортизатора в казани

ну хочет народ отдавать денег за установку аммо «шаманам» посвященным в «таинство прокачки» — пожалста . свободная страна

Это что вообще При чем здесь стойки KYB. И иркутский сервис. Тогда уж приводите рекомендации именно производителя а не сервисов и в случае с оригиналом для 210 производитель SACHS

Все проверенно перепроверенно было Все докрутили.

Вы хоть раз меняли амморты на 210 Вы его резко не вдавите, тем более новый.

Стабилизатор спереди, а стук сзади.

Сегодня снял амортизатор и поставил старый вместо него..
Стук ушел. так что стучал именно он..

Легко. А без такой прокачки вы просто угробите амморты.

Если интересно то могу сфотать инструкцию по прокачки аммортов KYB )))

х.з. САКС-2шт, Бильштайн-2шт — вытащил из коробки, поставил на авто еще в декабре 2007 года, бегают до сих пор, накатал уже 80000 км на них
ничего не прокачивал

не думаю что они не проходят проверку или прокачку (называй как знаешь), прикинь сколько было бы возвратов тогда, зачем такие убытки и репутация солидной фирме производящей запчасти в том числе и на конвееры.
хандоны латексные шо в аптеках продают и те кетайские сомнительного качества шо в любой подворотне продают и те проверяют

п.с. по твоему рисунку — я сейчас тоже пойду и сфотографирую рекламу чего-то вроде как надевать презерватив и там будет сказано — не пытайтесь одеть изделие на не эрегированный орган или наоборот

🌟 Видео

Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать

Как Поменять Амортизатор  на  Мерседесе w210

Замена сайлентблока амортизатора мерседес 124Скачать

Замена сайлентблока амортизатора мерседес 124

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 гСкачать

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 г

замена стоек и втулок стабилизатора w210Скачать

замена стоек и втулок стабилизатора w210

Замена Сальника Амортизатора Возвратного Механизма w210Скачать

Замена Сальника Амортизатора  Возвратного Механизма w210

Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915Скачать

Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915

стук задней подвески мерседес w210Скачать

стук задней подвески мерседес w210

Jak wymienić amortyzatory tył w MERCEDES W210 [PORADNIK AUTODOC]Скачать

Jak wymienić amortyzatory tył w MERCEDES W210 [PORADNIK AUTODOC]

стук стойки стабилизатора w210Скачать

стук стойки стабилизатора w210

Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать

Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчасти

Mercedes Benz w210 замена передних втулок стабилизатора и стойки (серьги) Stabilizer Bar BushingСкачать

Mercedes Benz w210 замена передних втулок стабилизатора и стойки (серьги) Stabilizer Bar Bushing

Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать

Замена задних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 года

Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать

Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock Absorbers

Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

Замена передних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать

Замена передних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 года
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток