Alexander M Втулки не продаются отдельно. продаются маслосъемные колпачки. они в дилерской проге и называются втулками.
- Последствие выпадения седла клапана в моторе EP6 Peugeot Citroen
- Первый вариант «ПОВЕЗЛО»
- Вариант Второй «Джек Пот»
- Ремонт EP6 по правилам.
- Замена втулок клапанов ep6
- Замена втулок клапанов ep6
- Свечи зажигания
- Катушки зажигания
- Клапаны фаз газораспределения
- Электромагнитный клапан масляного насоса
- Термостат
- 🌟 Видео
Видео:Замена седел клапанов на головке блока мотора EP6Скачать
Последствие выпадения седла клапана в моторе EP6 Peugeot Citroen
Первые признаки сдвига седла (выпадения седла) в атмосферном двигателе EP6 были описаны на нашем сайте, в этой статье «Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя«.
Только за декабрь месяц 2020 года в нашем автосервисе Миронов-Авто г Краснодар был произведен ремонт пяти моторов с выпадающими седлами. Данный вид ремонта не быстрый и не особо бюджетный. Многие автовладельцы задают вопрос «Сколько можно так ездить?» или что-то в этом роде… В данной статье будут описаны последствия несвоевременного или некачественного ремонта мотора ep6, на примере двух автомобилей с этой проблемой, которые доездились.
Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
Первый вариант «ПОВЕЗЛО»
Автомобиль Peugeot 207 EP6 прибыл на ремонт 15го декабря 2020 года в автосервис Миронов-Авто Краснодар своим ходом, на трех цилиндрах, с аварийный режимом работы двигателя и ошибкой P1337 «пропуск зажигания первого цилиндра».
Компрессия в первом цилиндре отсутствует. Вот, что показало вскрытие клапанной крышки.
Рокер выпускного клапана первого цилиндра слетел с ножки клапана (отмечено кругом). Из практики ремонта двигателей EP6 нам хорошо известно, что рокер клапан «убегает» при выпадении седла. Съём головки блока цилиндров еще раз подтвердил эту теорию.
Седло второго выпускного клапана практически вывалилось.
В этом конкретном случае владельцу данного Peugeot 207 повезло (если можно так выразится). При сдвиге седла рокер выпал, клапан не открывался и зажал седло клапана. Поршень не достал до выпавшего седла и процесс ремонта проходил по штатному сценарию
Замена 16ти сёдел.
Замена прокладок и сальников.
Притирка клапанов.
Мойка, сборка, проверка, выставление фаз грм.
Запуск.
Кому-то из читателей может показаться, что это быстро и просто. Но процесс разборки, дефектовки и сборки ГБЦ у опытного механика (без непосредственной замены седел) занимает три рабочих дня.
Видео:Запрессовка выхлопного седла клапана ГБЦ Ep6Скачать
Вариант Второй «Джек Пот»
Пежо 308 прибыл 20го января на эвакуаторе. Отсутствовала компрессия в первом и третьем цилиндре.
Снимаем клапанную крышку, проводим визуальный осмотр.
Читайте также: Клапан кву 1000х1000 с электроприводом
Сразу видны следы низкобюджетного и халатного ремонта. Везде толстый слой слой герметика. Крепеж перепутан и много крепежа вообще не от пежо. Но это все мелочи! рокера на месте. Но кое что отсутствует…
Нет успокоителя цепи! Просто его не поставили. Но дальше больше Топливная рампа не прикручена. И «вишенка на торте»
Метки краской на цепи и звездах .
Еще один нюанс, замеченный при разборе.
Заглушка системы охлаждения на днях, а то и раньше покинет ГБЦ.
Натяжитель цепи честно отработал свои 10 лет и разложился на составляющие при демонтаже. Цепной комплект оправляется в металлолом.
Снимаем ГБЦ и видим вот такую картину
Все 4 поршня побиты из-за попадания инородного тела в цилиндры. На третьем цилиндре из-за ударов по ГБЦ подвернуло метал под впускной клапан, отсюда и потеря компрессии в третьем цилиндре. Вся поверхность четырех камер сгорания ГБЦ посечена от присутствия инородных тел.
Инородным телом стало выпавшее седо впускного клапана первого цилиндра. При выпадении по нему ударил поршень и расколол его на части! Часть осколков седла вылетела во впускной коллектор и эти осколки втянуло в остальные цилиндры двигателя. Конкретно в этом случае есть «доля везения». Цилиндры не задрало и мотор еще можно спасти.
Двигатель на этом автомобиле уже пытались «ремонтировать» некие коновалы. Было сделано это весьма бюджетно и топорно. Смотрите сами.
Вокруг впускного седла клапана та третьем цилиндре видны следы воздействия керна. Видимо таким образом пытались спасти седло от выпадания. И стоит заметить, это седло не выпало, только остальным не помогло…
Сальники клапанов на впускном и выпускном ряду разные по цвету и фирме производителя. Скрывали масложор и убирали сизый масляный дым.
Видео:Притирка клапанов, засухаривание EP6Скачать
Ремонт EP6 по правилам.
Каждый случай уникален, и каждый конкретный ремонт двигателя производится максимально корректно, учитывая пожелания клиента и по возможности бюджетно, с гарантией.
Головка блока цилиндров отправляется на замену 16ти седел, направляющих клапанов и фрезеровку.
По возвращении из цеха ГБЦ моется, притираются клапаны и производится сборка ГБЦ.
Вместо выпадающей заглушки устанавливаются новые с использованием анаэробного фиксатора.
Перед сборкой двигателя снимается и моется впускной коллектор. Вот, что обнаружилось в нем.
После запуска это обязательно затянуло бы в цилиндры и бед могло быть много.
Устанавливаются новые поршни и кольца, а так же. новые оригинальные шатунные вкладыши.
Меняется цепь и производится окончательная сборка, проверки и запуск двигателя.
После сборки двигатель запустили, прогрели до температуры включения вентилятора системы охлаждения, проверили на наличие ошибок и различных протечек. На следующее утро была произведена адаптация системы управления двигателем.
Данный ремонт выполнен специалистами автосервиса «Миронов-Авто» Декабрь 2020
Краснодар ул.Ангарская 29
Видео:Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать
Замена втулок клапанов ep6
ул.Бакинских Комиссаров 4/1
parts repair for engine builders
Часы работы пн-пт с 9:00 до 19:00|сб с 9:00 до 16:00|вс выходной
Мы теперь в Instagram @motormaster_tyumen
Восстановление постелей распредвалов в двигателе EP 16 и N12 — N14
Владельцы Citroen и Peugeot с двигателями EP6 часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси и сопровождается появлением ошибки P0011 или P0014, говорящие о неисправности фазорегулятора впускного или выпускного распределительного вала. Напрашивающийся вывод о растяжении цепи и последующая её замена вместе с деталями привода чаще всего не приводят к нужному результату, проблема лежит глубже. Масло к фазорегуляторам подается через уплотнительные кольца распредвалов установленные в алюминиевые постели головки блока. С течением времени кольца выгрызают в головке канавы, что приводит к утечки масла мимо муфт и их неправильной работе.
Читайте также: Трехходовой клапан siemens ssc619 bpz ssc619 e35198 180519j
Метод устранения рекомендуемый дилерам, это замена головки блока, но это удовольствие не из дешевых, гораздо дешевле установить ремонтные втулки, что с успехом делается в нашей организации.
Видео:Как и чем выбить направляющие втулки клапанов из ГБЦ .Скачать
Замена втулок клапанов ep6
Если какая-то часть двигателя работает неправильно, это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту EP6 . В этой статье мы рассмотрим основные детали, которые чаще других, стоит менять, именно владельцам автомобилей с двигателем EP6.
Несмотря на то, что конструкция двигателя EP6, созданная двумя крупными автоконцернами Peugeot-Citroen и BMW, достаточно передовая, а показатели по экономичности расхода топлива максимально приближены к минимуму, уже после 100 тысяч километров пробега в работе двигателя выявляется ряд нарушений. При этом достаточно часто приходится полностью менять некоторые детали, о которых и пойдёт речь в этой статье.
Видео:ПЕЖО 308 замена грм и установки втулки на распредвале впускаСкачать
Свечи зажигания
Всем известно, что в любом автомобиле периодически необходимо менять свечи зажигания. Но если вы заметили, что мотор троит, постоянно включается вентилятор и при этом дует на максимальных оборотах, то вполне вероятно, что нужно проверить свечи.
С учётом того, что топливо не всегда бывает качественным, рекомендуется производить замену свечей каждые 20000 км. пробега, хотя регламентируемый срок составляет 40000 км. Но даже если вы не отъездили такой километраж, а свечи стоят два года, то замена также требуется.
Так как свечи являются неотъемлемой частью работы двигателя в целом и отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси, их качество играет важную роль. Производители мотора EP6 рекомендуют устанавливать свечи зажигания:
- BERU Platin 12ZR-7SP03 (каталожный номер 5960 E1);
- BOSCH ZQR8 SI302.
Но по нашему собственному опыту и отзывам наших клиентов, у которых установлены моторы EP6, заслуживают внимания свечи зажигания и других марок, среди них:
- Champion REC10YC4 или REA8MCL;
- BOSCH 5960.83 или VR8 SEW;
- Denso Iridium Tough VKH16 700 или Denso Iridium Power IKH16 440;
- NGK PLZKAR6A-11.
В любом случае, важно производить замену свечей регулярно, чтобы избежать каких-то серьёзных поломок двигателя, так как их функционирование напрямую влияет на работу катушек зажигания.
Видео:Характерая проблема ГБЦ двигателя EP-6 выпавшие седла клапанов EP-6 engine cylinder head lost seatsСкачать
Катушки зажигания
Катушка зажигания тесно связана с работой свечей. Она отвечает за электроимпульс, который поступает из аккумулятора, генерируя низковольтное напряжение в высоковольтное. Загрязнённые свечи не дают искру, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.
Кстати, регламента на ресурс катушек, в отличие, например, от свечей зажигания, нет, поэтому производить замену данной части мотора нужно только при выявлении её неисправности. Если вы обнаружили, что искры нет при хороших свечах, то требуется заменить катушку, так как ремонт в данном случае не решит проблему.
Так как признаки слабой катушки очень схожи с неисправностью работы свечей, а также клапана фаз газораспределения, то при первых признаках неполадок в двигателе необходимо провести диагностику, которую максимально качественно выполняют наши специалисты, тем самым помогая в дальнейшем избежать лишних затрат на дорогостоящий ремонт.
Видео:Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать
Клапаны фаз газораспределения
Клапана отвечают за работу двигателя на различных режимах работы: холостой ход, пиковая мощность, максимально крутящий момент и регуляция отработанных газов.
Как говорилось выше, признаки неправильной работы некоторых частей мотора EP6 схожи между собой, поэтому стоит обратить внимание и на сбои в функционировании клапанов фаз газораспределения, которых в двигателе два – впускной и выпускной.
Читайте также: Клапан терморегулятора ra n ду15 арт 013g7014
Если у двигателя вашего автомобиля при слабом нажатии на педаль газа резко увеличиваются обороты (более 1500 об/мин), а потом медленно понижаются, происходит дёргание во время разгона, а также если мотор глохнет при запуске, то, скорее всего, проблема в клапанах. В таком случае высвечиваются ошибки P0013 и P0014 и двигатель переходит в аварийный режим работы.
Причины неисправности могут быть следующие:
- повреждение одного или двух клапанов;
- повреждение проводки или разъёма датчика положения распределительного вала;
- повреждение уплотнительных колец вала;
- износ штока одного из клапанов.
После окончательной диагностики следует либо заменить вышедшие из строя детали либо заменить сами клапана.
Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Электромагнитный клапан масляного насоса
Эта деталь, расположенная в картере двигателя, отвечает за уровень давления и играет важную роль в длительности службы самого мотора. Очень часто клапан является дополнительной возможностью утечки масла, что в определённый момент может стать причиной серьёзной поломки.
Если на панели появляется знак «STOP», система выдаёт ошибку давления масла и автомобиль переходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно проверить именно эту часть двигателя.
Чаще всего приходится менять клапан, если произошла утечка масла, которое по проводу попало в компьютер самого мотора. Специалисты утверждают, что если установлена поломка электромагнитного клапана, то необходимо одновременно с ним менять и сальник и проводку.
Ресурс у электромагнитного клапана составляет 60-80 тысяч км., поэтому необходимо постоянно контролировать пробег и в случае необходимости проводить замену.
Видео:Люфт клапанов в направляющих после чудоремонтаСкачать
Термостат
В моторах EP6 термостат с электронным управлением достаточно часто выходит из строя и редко выдерживает пробег более 50 тысяч км. Более того, его неисправность может повлечь за собой поломку других частей двигателя, ремонт которых обойдётся владельцам «французов» очень дорого.
Добавить проблем могут и неточные показания датчика на панели приборов, ведь многие знают, что если шкала показывает 90 градусов, то по факту температура двигателя достигает 105-110 градусов.
При запуске мотора (опять же из-за неверных показателей температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ выдаёт неверно сформированную топливовоздушную смесь и автомобиль не заводится. А повторные попытки завести двигатель приводят к тому, что свечи зажигания портятся.
Поэтому, следует незамедлительно обратиться к специалистам, если вы заметили, что:
- антифриз «уходит»;
- не работает климат-контроль;
- при одном режиме работы двигателя температура поднимается до 100 градусов;
- После выключения мотора слышно бурление или шипение в расширительном бачке.
Всё это является признаком неисправности термостата. В этом случае нужно провести компьютерную диагностику автомобиля и при необходимости заменить термостат или детали, влияющие на его работу.
Не стоит забывать о том, что если какая-то часть двигателя работает неисправно, то это влечёт за собой нарушение работы других деталей и может привести к серьёзным проблемам и дорогостоящему ремонту.
Чтобы не допускать таких ошибок, наши специалисты рекомендуют внимательно следить за функционированием всех составляющих и при первых признаках поломки обращаться в нашу Сеть специализированных техцентров ПМРК.
Здесь каждый автовладелец получит максимально развёрнутые ответы на все вопросы, касающиеся автомобилей, в которых установлены моторы EP6 и EP6 Turbo. Наши мастера точно и грамотно определят причину неисправности двигателя и устранят её в короткие сроки.
Обращайтесь и мы выполним диагностику, ремонт и обслуживание двигателя серии EP6 быстро, с гарантией и по доступным ценам.
🌟 Видео
Двигатель EP6 замена клапана фаз ГРМСкачать
Замена направляющих втулок клапанов.Скачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Пежо 308 (EP6) выпали сёдла, пропуски воспламенения.Скачать
Часть 04 Ремонт ГБЦ - Запрессовка/установка направляющих втулок клапанов. ЧЕМ КАК?OPEL ASTRA G Z16SEСкачать
Peugeot 308 двс EP6 (Valvetronic) замена сальников клапанов и ревизия гбцСкачать
Вылетели ВСЕ седла?! Как легко изготовить и установить на место седла клапанов.Скачать
Citroen C4 EP6 болтается седло, устраняем без замены седла(пробег 170 000км.)Скачать
замена направляющих втулок клапонов шевроле лачети 1.4,1.6. заметна напроверяющих втулок део нексияСкачать