Замена втулок переднего амортизатора л200

Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!

мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.

Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!

вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.

Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?

У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное

Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:

Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.

Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.

Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км

Читайте также: Амортизатор передний газон некст размеры

диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Замена втулок переднего амортизатора л200

Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!

мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.

Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!

вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место

Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.

Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.

Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?

У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное

Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:

Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.

Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.

Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км

Читайте также: Замена амортизатора багажника фольксваген

диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?

Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена сайлентблока переднего амортизатора Mitsubishi L200 KA4T/KT4B

Замена втулок переднего амортизатора л200

Продолжаем закрывать проблемные места полноприводных автомобилей. На этот раз Mitsubishi L200 2005-

Конструктивные особенности предполагают, что эти амортизаторы держат все нагрузки передней подвески. Большие усилия становятся причиной быстрого выхода из строя нижнего сайлентблока.

Для Toyota Land Cruiser Prado 120 его можно купить отдельно, а вот с Мицубиси и Нисаном такое не проходит. Клиентам предлагается покупать новый амортизатор, что обходится значительно дороже и с экономической точки зрения невыгодно. В специализированных магазинах большинство товаров из Китая, о качестве этой продукции говорить не стоит. Второй вариант – подбирать самостоятельно, но сделать это может только профессионал. Да и то не всегда найдется подходящий аналог. Но даже новый сайлентблок решает проблемы лишь на 10–15 тыс. км. Мы же предлагаем использовать полиуретановые сайлентблоки, они имеют увеличенный ресурс пробега.

Дальше посмотрите для наглядности несколько фотографий.
Вид амортизатора переднего Mitsubishi L200 / Pajero Sport New после 80 тыс. пробега. Агрегат был снять со служебного автомобиля, передвигавшегося по всей территории Украины.

Замена втулок переднего амортизатора л200

Стандартный алгоритм действий – установить его на пресс для снятия .
Спасать там уже нечего, поэтому все работы делаем быстро.

Замена втулок переднего амортизатора л200

Посмотрите на то, что осталось от старого и предлагаемый нами полиуретановый нижний сайлентблок переднего амортизатора.

Замена втулок переднего амортизатора л200

Наш сайлентблок – 100-06-008

Замена втулок переднего амортизатора л200

Во время снятия имейте в виду, что внешняя часть сайлентблока должна полностью удаляться из уха амортизатора. Еще один нюанс – в различных моделях есть отличительные особенности по диаметрам.

У автомобилей Mitsubishi L200 (KA4T/KT4B) 2005-, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номера амортизатора MR992321, 4062A031, 4062A081, 4062A111 внешний диаметр сайлентблока равняется 35 мм.
Такие же авто для пользователей азиатского региона имеют внешний диаметр сайлентблока 38 мм и ОЕМ номара амортизатора MR992320

У автомобилей Mitsubishi Pajero Sport (KH#W) 2008, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номер 4062A022 внешний диаметр также 35 мм.
Аналоги ОЕМ амортизаторов :
Kayaba с номерами 340033 и 340034 – диаметр сайлентблока 40 мм.
Koni – пока что точной информации нет.
Ironman с номерами 12715 і 24715 – диаметр сайлентблока 35,4 мм, ширина по внешней обойме 40 мм
Old Man Emu – пока что точной информации нет.
Не забывайте уточнить эти параметры перед тем, как купить сайлентблок переднего амортизатора Mitsubishi L200.
Подготовленные новые детали…

Замена втулок переднего амортизатора л200

Конечный результат – сайлентблок установлен на место, амортизатор стоит на автомобиле.

Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать

Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/Паджеро

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать

Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200

Подниму вопрос сайлентблоков на конях (передних стойках).

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 Lancelot » 20.07.2012, 19:04

🌟 Видео

MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать

Замена передних стоек л200 на Iron man

Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать

Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJERO

Ремонт крепления амортизатора л200Скачать

Ремонт крепления амортизатора л200

Втулки для задних амортизаторовСкачать

Втулки для задних амортизаторов

🔸 Втулки амортизаторов. Замена на полиуретан. Снятие стабилизатора. Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Втулки амортизаторов. Замена на полиуретан. Снятие стабилизатора. Ниссан Патфайндер

ПАДЖЕРО-4 ЗАМЕНА СТОЕК И ВТУЛОК СТАБАСкачать

ПАДЖЕРО-4 ЗАМЕНА СТОЕК И ВТУЛОК СТАБА

Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать

Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX  с прокачкой

СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать

СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Замена сайлентблоков в передних стойках Toyota Hilux 185 кузов.Скачать

Замена сайлентблоков в передних стойках Toyota Hilux 185 кузов.

Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать

Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).

Замена стоек и втулок(полиуретан) стабилизатора мицубиси делика булкаСкачать

Замена стоек и втулок(полиуретан) стабилизатора мицубиси делика булка

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать

LC200. Замена переднего амортизатора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток