Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
Читайте также: Амортизатор передний газон некст размеры
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена втулок переднего амортизатора л200
Подвеска Ironman, вышли из строя втулки передних амортизаторов на 20000тыс км. В «Автовентури» амортизаторы поменяли по гарантии. Хватило на 12000тыс.км. Второй раз менять аморики, отказались!
мне и первый раз отказались. поставил от нивы. одна экспедиция(около 300 км полного бездорожья)- под замену. а вообще, железный мен полное г.
да и сам этот узел на наших машинах тоже полный идиотизм. сейчас попробую поставить тачдог или добинсон- посмотрю как будет. если будет также, то попробую как-то усилить/изменить этот узел.
Купил сайлентблок от Rover (RBX100431) размеры 35,2х12,х52.
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
а цена вопроса?
От 132руб. до 934руб. в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EMS8095 Я ставил себе вот эти EMS8095. Тачдоги у меня были вытекли в морозы пробег 10000км, когда менял на ironman посмотрел на втулки тачдога, жить им оставалось не долго! У друга добисоны таже проблема со втулками! На сколько я знаю, таже проблема у амориков ARB(оме). Вроде у Коней нет такой проблемы!
вообщем, надо думать как усиливать это хитрожопое место
Что-то быстро «сыпятся» втулки после замены?
А в азбуке что-нибудь написано про то, как правильно менять?
Помню в книге про жигули было написано, что болты передней подвески надо закручивать на полностью снаряженном автомобиле с 400 кг. в салоне. Чтобы подвеска была полностью нагружена в момент затяжки болтов сайлентблоков.
Может, и тут надо так же?
да у нас просто вся нагрузка ложится на это ухо. если ездить в стандарте, то и делать ничего не надо. а так лебедка+ силовик+не асфальт.
Знакомый проехал на родных аморика 95000км.Втулки были целы! Аморики вытекли, поменял по гарантии. Когда менял аморики, поставил пружины ironman. Втулки умерли через 7500км. на новых амортизаторах! Может проблема в жёстких пружинах?
У меня щас 70тык, втулки дохлые
Все штатное, кроме Пумаксовского бампера
И асвальт 95% + легкий бездор (проселки) остальное
Кста, Тамерлан писАл, что их усиленные пружины наоборот разгружают амортизатор. bk:
Может новосибский полеуретан фуфельный. Странно как то. Это же должны быть «вечные» втулки.
Полеуретановые втулки как раз не вечные. Они более жесткие, чем резиновые. Но не вечные.
Я вопрос изучал еще на зубиле.
Выяснилось следующее — полеуритановые втулки имеют право на жизнь в спорте, т.к. более жесткие. Но так своя специфика -ребилд подвески после каждой гонки — скорее, правило, чем исключение.
Я в тачдоги ставил новосибирский полиуритан. Родные втулки в тачдогах умерли через 5000 км из-за не правильной сборки стойки (при установки стойки и закреплении верхнего крепежа нижний болт должен вставляться пальцем, если есть малейшая несоосность и хочется по болтику стукнуть или отверткой подправить то жить сайлентблоку не долго — не ленитесь разберите стойку и соберите правильно)
Теперь по сайленту — да на самом деле ухо у тачдога большего диаметра чем родной наш сайлентблок. Я делал так — вырезал резину из наружной втулки тачдоговского сайлента не выпресовывая его; протачивал новосибовские полиуретановые сайленты где-то на 1 мм (уменьшал наружный диаметр втулки на 2 мм) примерно точно не помню мерил штангелем прямо на машине. И забивал сайленты прямо в старую втулку.
Все вошло плотьненько пробег после этого 50000 км
Читайте также: Замена амортизатора багажника фольксваген
диаметр внутренний посадочный тачдога не сохранился в цифрах ? а-то в Новосиб по размерам спецзаказ вроде можно сделать.
И еще: недоехал, что значит «. вставляться пальцем. «, т.е вообще без напряга ? — или «палец» — здесь какая-то спецприспособа имеется в виду ?
Видео:MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена сайлентблока переднего амортизатора Mitsubishi L200 KA4T/KT4B
Продолжаем закрывать проблемные места полноприводных автомобилей. На этот раз Mitsubishi L200 2005-
Конструктивные особенности предполагают, что эти амортизаторы держат все нагрузки передней подвески. Большие усилия становятся причиной быстрого выхода из строя нижнего сайлентблока.
Для Toyota Land Cruiser Prado 120 его можно купить отдельно, а вот с Мицубиси и Нисаном такое не проходит. Клиентам предлагается покупать новый амортизатор, что обходится значительно дороже и с экономической точки зрения невыгодно. В специализированных магазинах большинство товаров из Китая, о качестве этой продукции говорить не стоит. Второй вариант – подбирать самостоятельно, но сделать это может только профессионал. Да и то не всегда найдется подходящий аналог. Но даже новый сайлентблок решает проблемы лишь на 10–15 тыс. км. Мы же предлагаем использовать полиуретановые сайлентблоки, они имеют увеличенный ресурс пробега.
Дальше посмотрите для наглядности несколько фотографий.
Вид амортизатора переднего Mitsubishi L200 / Pajero Sport New после 80 тыс. пробега. Агрегат был снять со служебного автомобиля, передвигавшегося по всей территории Украины.
Стандартный алгоритм действий – установить его на пресс для снятия .
Спасать там уже нечего, поэтому все работы делаем быстро.
Посмотрите на то, что осталось от старого и предлагаемый нами полиуретановый нижний сайлентблок переднего амортизатора.
Наш сайлентблок – 100-06-008
Во время снятия имейте в виду, что внешняя часть сайлентблока должна полностью удаляться из уха амортизатора. Еще один нюанс – в различных моделях есть отличительные особенности по диаметрам.
У автомобилей Mitsubishi L200 (KA4T/KT4B) 2005-, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номера амортизатора MR992321, 4062A031, 4062A081, 4062A111 внешний диаметр сайлентблока равняется 35 мм.
Такие же авто для пользователей азиатского региона имеют внешний диаметр сайлентблока 38 мм и ОЕМ номара амортизатора MR992320
У автомобилей Mitsubishi Pajero Sport (KH#W) 2008, выпускаемых для европейских пользователей, имеющих ОЕМ номер 4062A022 внешний диаметр также 35 мм.
Аналоги ОЕМ амортизаторов :
Kayaba с номерами 340033 и 340034 – диаметр сайлентблока 40 мм.
Koni – пока что точной информации нет.
Ironman с номерами 12715 і 24715 – диаметр сайлентблока 35,4 мм, ширина по внешней обойме 40 мм
Old Man Emu – пока что точной информации нет.
Не забывайте уточнить эти параметры перед тем, как купить сайлентблок переднего амортизатора Mitsubishi L200.
Подготовленные новые детали…
Конечный результат – сайлентблок установлен на место, амортизатор стоит на автомобиле.
Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Митсубиси Монтеро/ПаджероСкачать
Offroad-Opposition
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Видео:Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать
Подниму вопрос сайлентблоков на конях (передних стойках).
Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д
#1 Lancelot » 20.07.2012, 19:04
🌟 Видео
MITSUBISHI L200 Pickup - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать
Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать
Полиуретан. Нижний сайлентблок переднего амортизатора Паджеро | PAJEROСкачать
Ремонт крепления амортизатора л200Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
🔸 Втулки амортизаторов. Замена на полиуретан. Снятие стабилизатора. Ниссан ПатфайндерСкачать
ПАДЖЕРО-4 ЗАМЕНА СТОЕК И ВТУЛОК СТАБАСкачать
Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкойСкачать
СЕРВИС/Обзор и замена рессор Mitsubishi L200 (Тритон)Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Замена сайлентблоков в передних стойках Toyota Hilux 185 кузов.Скачать
Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Замена стоек и втулок(полиуретан) стабилизатора мицубиси делика булкаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать