Прогар прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и часто встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ 2109.
Пришедшее в негодность изделие будет пропускать отработанные газы от работающего двигателя под капот, да и характерный стрекот при нагрузке на двигатель тоже не сильно способствует комфортной езде. Замена прокладки коллектора на ВАЗ 2109 поможет избежать подобных проблем.
Коллекторная прокладка изготавливается из специальным образом спрессованной асбестовой смеси, армированной стальной ниткой, приобрести ее можно в любом магазине запчастей. Цена изделия, в зависимости от изготовителя, варьируется в пределах от 50 до 200 рублей. ВАЗ 2109 замена прокладки впускного коллектора в автосервисе будет стоить примерно от 1500 рублей и выше, не считая расхода на саму прокладку.
- Предварительные работы
- Снятие воздушного фильтра с корпусом
- Демонтаж карбюратора
- Снятие впускного коллектора
- Снятие выпускного коллектора
- Замена прокладки
- Рекомендации по уходу
- Как проводится замена штанов ВАЗ 2109?
- Замена выпускного коллектора и его прокладки
- Замена прокладки коллекторов
- Как выполняется замена впускного коллектора ВАЗ 2109?
- Предварительные работы
- Снятие воздушного фильтра с корпусом
- Демонтаж карбюратора
- Снятие впускного коллектора
- Выпускной коллектор ваз 2109 инжектор
- Труба впускная и выпускной коллектор ВАЗ-2115
- Как снять коллектор ваз 2109 — Советник
- Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя Ваз-2106 Автолюбители
- Система охлаждения ваз 21099 карбюратор — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
- Как снять впускной и выпускной коллектор двигателя Ваз 2110
- Тюнинг доработка ГБЦ, впускной коллектор полировка на ваз 2106
- Купить Выпускной коллектор паук 4-2-1 на ВАЗ 2108 8 V
- Замена коллектора ВАЗ 2114. Фото, инструкция как заменить коллектор на
- Замена прокладки
- Этапы подготовки
- Снятие и установка топливного коллектора и форсунок
- Демонтаж коллекторов
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Артикул: 2101-1008082
- Код для заказа: 041112
- На ВАЗ также ищут
- 📸 Видео
Видео:замена прокладки под колектором 2108,калина, грантаСкачать
Предварительные работы
Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2109 своими руками не представляет большой сложности и не требует специфических знаний или дорогостоящего инструмента — требуемый набор ключей обычно присутствует в багажнике каждого автолюбителя.
Но перед заменой стоит попробовать подтянуть крепление впускного агрегата — если прокладка не прогорела, именно ослабевшее крепление может быть причиной попадания под капот отработанных газов. Если подтяжка крепления не помогла, значит, прокладка полностью прогорела и ее требуется заменить. Замена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 потребует проведения предварительных работ по демонтажу воздушного фильтра, снятию карбюратора и самого коллектора. Все вышеперечисленные работы проводятся исключительно на холодном двигателе.
Снятие воздушного фильтра с корпусом
На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2109 для снятия воздушного фильтра достаточно выкрутить четыре самореза крепления крышки корпуса фильтрующего элемента — для этого используется ключ на 10 или трещотка. Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент. Если крышка поднимается с трудом, то от штекера можно отсоединить датчик массового расхода воздуха.
На карбюраторном двигателе под капотом находятся три защелки, которые легко откидываются. Посередине металлической крышки находится винтик, который тоже можно открутить руками, после чего крышка снимается. Под крышкой находится фильтрующий элемент, который нужно аккуратно вынуть. Впоследствии при обратной сборке, фильтрующий элемент можно заменить — если подошло время или если фильтрующий элемент сильно загрязнен.
Демонтаж карбюратора
После того как был демонтирован фильтр воздушный, можно приступать к снятию карбюратора. Для снятия карбюратора на автомобиле ВАЗ 2109 потребуются следующие инструменты:
- две отвертки — плоская и крестовая;
- ключ на 13 рожковый;
- головка на 8;
- трещотка.
Инструкция по демонтажу карбюратора будет следующей:
- Шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора отсоединяется от штуцера — путем откручивания хомутов крепления. Сама охлаждающая жидкость сливается в заранее подготовленную емкость.
- Разъединяется приемная труба, идущая от выпускного коллектора и от кронштейна блока цилиндров.
- Затем отсоединяется кронштейн тросика привода дроссельной заслонки. Для этого снимается сначала один конец пружинки с тяги управления дроссельной заслонки, а затем снимается вся пружинка, далее ослабевается гайка на кронштейне и трос вынимается из зацепления.
- Разъединяется датчик винта ЭПХХ от штекера питания.
- От блока подогрева карбюратора отсоединяются два шланга и вакуумная трубка.
- Снимается шланг вентиляции картера.
- Откручиваются 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
- Карбюратор снимается аккуратно и без рывков — путем поднятия со шпилек.
Работа по снятию карбюратора завершена. Представленные фото и видео помогут наглядно проследить за процессом снятия карбюратора.
Снятие впускного коллектора
После того как работы по снятию воздушного фильтра и демонтажу карбюратора завершены, можно приступить к снятию впускного агрегата. Для этого понадобится следующий набор инструментов:
- рожковый ключ на 13;
- головка на 13 — обычная и глубокая;
- трещотка и вороток;
- трещотка с головкой на 10.
Порядок работ будет следующим:
- Отгибается назад находящаяся под карбюратором площадка — для этого откручиваются две гайки крепления.
- Отсоединяются все шланги, подходящие к коллектору.
- Шесть гаек крепления откручиваются от впускного коллектора.
- Коллектор впускной снимается со шпилек — для этого его следует слегка покачивать из стороны в сторону, так как он может пригореть к прокладке.
Снятие выпускного коллектора
Снятие выпускного коллектора ВАЗ 2109 потребует наличие следующих инструментов:
- ключи на 13 — рожковый и накидной;
- глубокая головка на 13;
- трещотка.
- От коллектора откручиваются четыре гайки крепления приемной трубы.
- Со шпилек сдергиваются «штаны» и отводятся в сторону, затем откручиваются оставшиеся три гайки крепления коллектора.
- Выпускной коллектор аккуратно и без рывков снимается со шпилек.
При снятии коллекторов может возникнуть такая проблема, как прикипание шпилек и гаек — так как металл постоянно греется и остывает, возникает процесс закисания.
Для облегчения работы шпильки крепления можно залить жидкостью WD 40 заранее, примерно за сутки до начала работ. Это значительно облегчит снятие коллектора для последующей замены прокладки. \
Если при откручивании шпилька обламывается, ее придется просто высверлить, а потом нарезать новую резьбу и прикрутить новую шпильку.
Видео:Как снять выпускной коллектор,не снимая впускной на ваз 2113,14,15.Скачать
Замена прокладки
После того как подготовительные работы завершены — демонтированы воздушный фильтр, карбюратор и впускной и выпускной коллектор, можно приступить к основной работе, ради чего проделывались все предыдущие действия — непосредственно к замене самой прокладки.
Порядок работ будет выглядеть следующим образом:
- Снимаем старую прокладку — это может быть сопряжено с трудностями, так как, скорее всего, она плотно пригорела к головке блока цилиндров — в этом случае нужно воспользоваться тонкой отверткой или ножом. Для облегчения работы можно применить специальные аэрозольные растворители в баллончиках, продающиеся в магазинах автозапчастей. Также необходимо тщательно удалить остатки нагара от привалочной поверхности блока — для этого можно применить наждачную бумагу.
- Новое изделие устанавливается на выпускной коллектор, затем все работы проделываются в обратном порядке. Замена прокладки впускного коллектора на ВАЗ 2109 проводится аналогично.
Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ 2109 завершена. Приемная труба глушителя крепится латунными гайками, желательно новыми. И не забудьте залить охлаждающую жидкость, которая была слита при демонтаже карбюратора!
Видео:Как снять впускной и выпускной коллектор ваз 2108,09,099, 2113,14,15Скачать
Рекомендации по уходу
Для того чтобы новая прокладка прослужила как можно дольше перед монтажом рекомендуется покрыть изделие слоем графитной смазки с обеих сторон — это продлит срок службы материала и повысит герметичность, а также поможет избежать пригорания. Шпильки головки цилиндра тоже рекомендуется покрыть слоем смазки из графита.
Производится замена штанов ВАЗ 2109 крайне редко, так как это цельнометаллический узел. Чаще меняется прокладка, так как воздействие горячих выхлопных газов на нее весьма сильное. Но если уж по правде сказать, то за срок эксплуатации автомобиля в 10-15 лет, есть вероятность того, что прогорит и металлическая труба штанов ВАЗ 2109.
А причина в том, что раскаленный газ, выходя из выпускного коллектора, попадает в приемную трубу. Причем металл ее имеет сравнительно небольшую толщину, а итог — это образование на ее поверхности щелей и штаны могут попросту отпасть от планки. Пример такого прогорания прекрасно виден на фото, срок эксплуатации их составил ровно 15 лет.
Читайте также: Замена направляющих втулок клапанов шевроле круз
Видео:Как снять коллектора на ВАЗ 2109Скачать
Как проводится замена штанов ВАЗ 2109?
Все работы удобно проводить на яме или эстакаде. Если, конечно, таких условий труда не предусмотрено, можно и на земле. Для этого нужно только снять корпус воздушного фильтра. Без него гораздо легче добираться к выпускному коллектору.
Возьмите головку на 13 и трещотку (желательно с карданом, так как некоторые гайки окажется сложно выкрутить). Обратите внимание на то, что работы проводятся только на остывшем двигателе. Если делать это на горячем, то получите травмы. Кроме того, бронзовые гайки в холодном состоянии намного проще выкручивать.
Если будете менять эти гайки, то не вздумайте ставить обычные стальные! Вам нужны только медные или бронзовые! В противном случае при следующей замене штанов ВАЗ 2109 вы не сможете их выкрутить! Выкрутите четыре гайки крепления к выпускному коллектору и избавьтесь от крепления к кронштейну.
Вполне возможно, что при большом сроке эксплуатации он тоже прогорел, так как контактирует с раскаленной частью приемной трубы. Теперь остаются только работы внизу автомобиля, благо их там не очень много.
Найдите хомут, который соединяет штаны и резонатор. Ключом на 13 ослабьте его гайки и уведите в сторону. Если есть необходимость, то обстучите место стыка молотком, чтобы сбить всю ржавчину (там зачастую много воды, грязи). Выньте из резонатора трубу и потяните ее вниз. Все, теперь остается только поставить новую, надеть ее на резонатор и шпильки выпускного коллектора.
Наживите гайки в верхней части, после чего только затяните хомут. Прикрепите кронштейн и можете спокойно ездить. Не забудьте только установить новую прокладку на штаны ВАЗ 2109. Иначе выхлопные газы будут травить сквозь щели. Причем нужно затяжку проводить равномерно, крест-на-крест. Вот так проводится замена штанов ВАЗ 2109 самостоятельно и в кратчайшие сроки.
Стоит также упомянуть, что штаны ВАЗ 2109, цена которых в магазине составит порядка 450 рублей (из которых 50 рублей прокладка), необходимо устанавливать с применением новых медных гаек. И под них обязательно поставьте пластину из тонкого металла, которая будет фиксировать положение гаек.
В противном случае они очень скоро выкрутятся. А вот выпускной коллектор ВАЗ 2109, цена которого примерно 2000 рублей, поменять окажется немного сложнее.
Видео:Замена прокладки и кронштейна приемной трубы на ВАЗ 21099 "девять девять"Скачать
Замена выпускного коллектора и его прокладки
Выпускной коллектор на ВАЗ 2109-2108 приходится снимать чаще всего из-за замены прокладки, ведь если она прогорает, то в этом месте начинает просекать и выхлопные газы будут идти под капот, да и звук работы будет довольно громким. В общем, ни к чему хорошему эта проблема не приведет. Для того, чтобы снять выпускной коллектор, предварительно необходимо выполнить следующие действия:
После этого нам понадобится совсем немного инструментов, а именно:
- ключ рожковый или накидной на 13
- головка глубокая на 13
- удлинитль
- трещоточная рукоятка
Итак, сначала необходимо открутить 4 гайки крепления выпускного коллектора к штанам (приемной трубе), которые показаны на фото ниже:
И отвести штаны немного в сторону, сдернув их со шпилек. Затем необходимо открутить три оставшиеся гайки крепления коллектора, так как остальные 6 были откручены при снятии впускного.
И теперь можно без каких-либо проблем снимать выпускной коллектор ВАЗ 2109-2108 со шпилек, отведя его назад:
Видео:Как снять выпускной коллектор ваз 09?Скачать
Замена прокладки коллекторов
Если прокладка прилипла к головке блока цилиндров, то можно аккуратно поддеть ее лезвием ножа или тонкой отверткой, затем полностью снять с места ее посадки:
После этого получается вот такая довольно неприятная картина:
Удалить следы от старой прокладки на поверхности ГБЦ можно с помощью специального спрея, нанеся его на всю площадь и подождав не менее 15 минут:
Оставшиеся следы можно удалить при помощи тонкого лезвия, и окончательно привести в идеальное состояние можно обработав всю поверхность самой мелкой наждачной бумагой, так называемой нулевкой. В результате чего получаем вот такой результат, как на фото ниже:
После этого можно приступать к замене прокладки, аккуратно надев ее на шпильки и установив коллектора в порядке, обратом снятию. Если интересует цена выпускного коллектора, то на автомобили ВАЗ 2109-2108 она составляет порядка 1500-1700 рублей.
Видео:Как снять выпускной коллектор Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснятьСкачать
Как выполняется замена впускного коллектора ВАЗ 2109?
Прогар прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и часто встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ 2109.
Пришедшее в негодность изделие будет пропускать отработанные газы от работающего двигателя под капот, да и характерный стрекот при нагрузке на двигатель тоже не сильно способствует комфортной езде. Замена прокладки коллектора на ВАЗ 2109 поможет избежать подобных проблем.
Коллекторная прокладка изготавливается из специальным образом спрессованной асбестовой смеси, армированной стальной ниткой, приобрести ее можно в любом магазине запчастей. Цена изделия, в зависимости от изготовителя, варьируется в пределах от 50 до 200 рублей. ВАЗ 2109 замена прокладки впускного коллектора в автосервисе будет стоить примерно от 1500 рублей и выше, не считая расхода на саму прокладку.
Видео:Ваз 2110 замена прокладки коллектора и прокладки паука разборка сборкаСкачать
Предварительные работы
Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2109 своими руками не представляет большой сложности и не требует специфических знаний или дорогостоящего инструмента — требуемый набор ключей обычно присутствует в багажнике каждого автолюбителя.
Но перед заменой стоит попробовать подтянуть крепление впускного агрегата — если прокладка не прогорела, именно ослабевшее крепление может быть причиной попадания под капот отработанных газов. Если подтяжка крепления не помогла, значит, прокладка полностью прогорела и ее требуется заменить. Замена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 потребует проведения предварительных работ по демонтажу воздушного фильтра, снятию карбюратора и самого коллектора. Все вышеперечисленные работы проводятся исключительно на холодном двигателе.
Снятие воздушного фильтра с корпусом
На инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ 2109 для снятия воздушного фильтра достаточно выкрутить четыре самореза крепления крышки корпуса фильтрующего элемента — для этого используется ключ на 10 или трещотка. Под крышкой будет находиться фильтрующий элемент. Если крышка поднимается с трудом, то от штекера можно отсоединить датчик массового расхода воздуха.
На карбюраторном двигателе под капотом находятся три защелки, которые легко откидываются. Посередине металлической крышки находится винтик, который тоже можно открутить руками, после чего крышка снимается. Под крышкой находится фильтрующий элемент, который нужно аккуратно вынуть. Впоследствии при обратной сборке, фильтрующий элемент можно заменить — если подошло время или если фильтрующий элемент сильно загрязнен.
Демонтаж карбюратора
После того как был демонтирован фильтр воздушный, можно приступать к снятию карбюратора. Для снятия карбюратора на автомобиле ВАЗ 2109 потребуются следующие инструменты:
- две отвертки — плоская и крестовая;
- ключ на 13 рожковый;
- головка на 8;
- трещотка.
Инструкция по демонтажу карбюратора будет следующей:
- Шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора отсоединяется от штуцера — путем откручивания хомутов крепления. Сама охлаждающая жидкость сливается в заранее подготовленную емкость.
- Разъединяется приемная труба, идущая от выпускного коллектора и от кронштейна блока цилиндров.
- Затем отсоединяется кронштейн тросика привода дроссельной заслонки. Для этого снимается сначала один конец пружинки с тяги управления дроссельной заслонки, а затем снимается вся пружинка, далее ослабевается гайка на кронштейне и трос вынимается из зацепления.
- Разъединяется датчик винта ЭПХХ от штекера питания.
- От блока подогрева карбюратора отсоединяются два шланга и вакуумная трубка.
- Снимается шланг вентиляции картера.
- Откручиваются 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
- Карбюратор снимается аккуратно и без рывков — путем поднятия со шпилек.
Работа по снятию карбюратора завершена. Представленные фото и видео помогут наглядно проследить за процессом снятия карбюратора.
Снятие впускного коллектора
После того как работы по снятию воздушного фильтра и демонтажу карбюратора завершены, можно приступить к снятию впускного агрегата. Для этого понадобится следующий набор инструментов:
- рожковый ключ на 13;
- головка на 13 — обычная и глубокая;
- трещотка и вороток;
- трещотка с головкой на 10.
Читайте также: Регулировка клапанов toyota caldina
Видео:замены выпускного коллектора лада гранта, lada granta, priora, kalina ваз 8 клапанный.Скачать
Выпускной коллектор ваз 2109 инжектор
Выпускной коллектор – узел, который отвечает за свойства езды, без которых комфорт неосуществим.
Труба впускная и выпускной коллектор ВАЗ-2115
Выпускной коллектор – узел, который отвечает за свойства езды, без которых комфорт неосуществим.
Это тишь и отсутствие аромата выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра.
Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт нужный.
Выпускной коллектор на ВАЗ 2114 Главный фактор, являющийся предпосылкой 90% дефектов выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высочайшая температура не самые высококачественные материалы, где делаются детали.
Как снять коллектор ваз 2109 — Советник
В процессе использования сталь неоднократно греется и остывает, что приводит к возникновению трещинок на корпусе.
Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.
- Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой.
- 1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется приблизительно в 3.5,5 тыщ рублей.
- Учитывая работы сварщика и иных действий цена ремонта может составить 4-5 тыщ рублей.
Вареная деталь изредка служит подольше года, затем возникают новые дырки.
Чем старше авто – тем резвее неувязка ворачивается, и коллектор снова приходится снимать. Кто автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС.
Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя Ваз-2106 Автолюбители
Тормозные колодки фронтальных колес бывают изменены, если: в свое время тормо…
- Процедура замены приводного ремня для Ford Focus 2 Ремень ГРМ является важным элементом системы газораспределения Ford Focus 2, поэтому необходимо тщательно следить за его состоянием.
- В большинстве случаев люди узнают о том, что такое пояс, когда это слезы, и вам нужно его заменить.
- : ford mondeo 1.8 style ремонт автомобилей своими руками заме…
Один из основных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов мотора.
Это вам больше понравятся симптомом различных дефектов системы выхлопа.
Система охлаждения ваз 21099 карбюратор — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Для проверки лучше взять ассистента и отправиться в гараж с ямой иначе говоря на эстакаду.
В большинстве случаев примерно определяются, кроется неувязка в глушителе, резонаторе как еще его называют выпуске. Откройте капот и заведите автомобиль – белоснежный либо серый дымок, поднимающийся не знакомых коллектора в свое время прогрева, свидетельствует о негерметичности поэтому.
С этой неувязкой обладатели автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года.
Как снять впускной и выпускной коллектор двигателя Ваз 2110
С использованием некачественных запчастей и лет 30.
Выходом становится изготовка металлической прокладки по заказу.
- Она прослужит столько же, сколько коллектор полностью.
- Сервисные спецы, привлекая клиентов, обожают говорить жуткие истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 по причине трещинок. Но реальные трудности чем двух серьезны, потому откладывать ремонт в дальний ящик не имеет смысла.
- Трещинкы в выпускном коллекторе как еще его называют изношенная прокладка случаются предпосылкой грязной работы мотора.
- 1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу бухгалтерской системы впрыска.
Сильный подсос воздуха нарушает общее содержание кислорода в выхлопе, лямбда некорректно корректирует качество консистенции, вызывая троение, неровный холостой ход, утрату мощности, «черные» свечки. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения при работе газораспределительного механизма, завышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и остальные «радости».
Если завышенная шумность и противные запахи во время работы мотора смешиваются с грязной работой, автомобиль требует ремонта.
Подмена масла в Фольксваген Пассат в кустарных условиях Идеальная работа большинства узлов и агрегатов в автомобиле находится в зависимости от наличия, количества и свойства масла здесь агрегате.
Современные, срочным он не существует, можно приготовиться заблаговременно и избрать удачный момент.
Хоть это движок, коробка, мосты либо еще что то, хоть какой механизм просит высококачественного масла для обеспечения подабающей работы и эффективности.
Тюнинг доработка ГБЦ, впускной коллектор полировка на ваз 2106
Снятие и установка топливного насоса R416V Duratec Ti-VCT и на край воздухо-подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава.
- Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки. Также лучше иметь такие инструменты, как дремель, гайкорез либо гайкоруб.
- Ослабьте хомут крепления воздухопод-водящего рукава к дроссельному узлу. Вы, крепеж на деталях системы выхлопа прикипает намертво. Нередко появляется вопрос: стоит после снятия и подмены прокладки воспользоваться герметиком.
- За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Спецы считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только высококачественным силиконовым.
- Нехороший герметик способен принести движку ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он преобразуется в «катышки», которые затягивает в картер.
Как известно ненадобное загрязнение поршневой бухгалтерской системы.
Купить Выпускной коллектор паук 4-2-1 на ВАЗ 2108 8 V
До того, как снимать выхлопной коллектор без помощи других, задумайтесь 7 раз.
- Выполнение этой работы в сервисе дорого, увы труднодоступность и сложность откручивания неких гаек может быть суровой неувязкой.
- Отворачиваем болт крепления к впускной трубе До снятия принципиально слить охлаждающую жидкость, так как в ходе антифриз может попасть в цилиндры.
- Последовательность действий для автомобилей с инжектором такая: Что остается сделать нашему клиенту прокладки после разбора изменяются на новые.
- Будте осторожны в вопросе приобретения, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны.
Подбирайте детали пристально, и можете избежать утраты времени и средств.
Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.
Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять.
Замена коллектора ВАЗ 2114. Фото, инструкция как заменить коллектор на
Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора.
При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, куда относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитыва…
Видео:Замена выпускного коллектора 2114Скачать
Замена прокладки
После того как подготовительные работы завершены — демонтированы воздушный фильтр, карбюратор и впускной и выпускной коллектор, можно приступить к основной работе, ради чего проделывались все предыдущие действия — непосредственно к замене самой прокладки.
Порядок работ будет выглядеть следующим образом:
- Снимаем старую прокладку — это может быть сопряжено с трудностями, так как, скорее всего, она плотно пригорела к головке блока цилиндров — в этом случае нужно воспользоваться тонкой отверткой или ножом. Для облегчения работы можно применить специальные аэрозольные растворители в баллончиках, продающиеся в магазинах автозапчастей. Также необходимо тщательно удалить остатки нагара от привалочной поверхности блока — для этого можно применить наждачную бумагу.
- Новое изделие устанавливается на выпускной коллектор, затем все работы проделываются в обратном порядке. Замена прокладки впускного коллектора на ВАЗ 2109 проводится аналогично.
Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ 2109 завершена. Приемная труба глушителя крепится латунными гайками, желательно новыми. И не забудьте залить охлаждающую жидкость, которая была слита при демонтаже карбюратора!
Видео:Часто Прогорает прокладка выпускного коллектора Ваз 2109, 2110, 2111, 2114, 2115Скачать
Этапы подготовки
Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.
Ваши действия
Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно
Демонтаж воздушного фильтра
- Если двигатель инжекторный, для снятия воздушного фильтра потребуется открутить четыре крепежных самореза крышки корпуса фильтра. Под крышкой располагается сам фильтр. Если возникают сложности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство.
- Если у вас под капотом стоит карбюратор, тогда фильтр с корпусом будет удерживаться на трех защелках. По центру металлической крышки имеется винт, откручивающийся зачастую вручную. Сняв ее, вы сможете поднять крышку. Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратно. Обратите внимание на его состояние. Если фильтр уже достаточно долго работает, рекомендуется в процессе обратной сборки его заменить
Видео:Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111Скачать
Снятие и установка топливного коллектора и форсунок
Система впрыска распределенного топлива (MFI) является устройством, управляемым ECM. Он измеряет долю топлива под давлением в каждом цилиндре. ECM подает управляющие импульсы на соленоид топливной форсунки. Топливо поступает в верхнюю часть инжектора через иглу шара или клапана и выемку в направляющей пластине на выходе из форсунки. В направляющей пластине имеется 6 отверстий, управляющих потоком топлива, которые образуют коническое распыление топлива в направлении впускного клапана. Распыленное топливо испаряется перед входом в камеру сгорания. Вывод Внимание: топливная система находится под давлением. Во избежание риска получения травмы или пожара перед отсоединением топливных магистралей необходимо сбросить давление в топливной системе. 1. Отпустите давление топлива. 2. Отсоедините кабель аккумулятора «-». 3. Снимите разъемы жгута топливной форсунки. 4. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов. 5. Снимите подводящую линию. 6. Снимите монтажные болты топливного коллектора. Перед снятием топливного коллектора следует очистить аэрозолем в соответствии с прилагаемыми инструкциями.
Видео:КАК Установить выпускной, впускной коллектор, форсунки ДВС ВАЗ 2111 8 кл! Подробно ! injector repairСкачать
Демонтаж коллекторов
Теперь наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы сможете понять, можно ли обойтись заменой прокладки, либо потребуется полная замена самих коллекторов. Прокладка — это расходный материал, покупка которого обойдется вам буквально в 50-250 рублей, в зависимости от производителя и региона. Услуги по замене прокладки на СТО стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому стоимость качественной прокладки и получите не малую сумму. Таких затрат можно избежать, если все сделать своими руками.
Демонтированный агрегат
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Видео:Выбрасываем катализатор и устанавливаем Выпускной коллектор 4-1 Что же стало с катализатором?Скачать
Артикул: 2101-1008082
Код для заказа: 041112
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21212 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-55/#part58671″>Шпилька М8х16х38Двигатель / Труба впускная и выпускной коллектор
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-56/#part58705″>Шпилька М8х16х38Двигатель / Труба впускная и выпускной коллектор
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/truba_vpusknaya-88/#part977346″>Шпилька М8х16х38Двигатель / Труба впускная
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-41/#part1669639″>Шпилька М8х16х38Двигатель / Труба впускная и выпускной коллектор
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/kollektor_vypusknoiy-44/#part1669678″>Шпилька М8х16х38Двигатель / Коллектор выпускной
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212133 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-99/#part2009868″>Шпилька М8х16х38Двигатель / Труба впускная и выпускной коллектор
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-101/#part2009903″>Шпилька М8х16х38Двигатель / Труба впускная и выпускной коллектор
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-100/#part2009889″>Шпилька М8х16х38Двигатель / Труба впускная и выпускной коллектор
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21411 чертеж
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/vpusknaya_truba_i_vypusknoiy_kollektor-65/#part148755″>Шпилька крепления газопроводаДвигатель мод. 2106 / Впускная труба и выпускной коллектор
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ1 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-15/#part945973″>ШпилькаДвигатель / Труба впускная и выпускной коллектор
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27171 чертеж
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-48/#part1693938″>ШпилькаДвигатель ВАЗ-2106 / Труба впускная и выпускной коллектор
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/truba_premnaya_s_neiytralizatorom-92/#part2981204″>ШпилькаСистема выпуска отработавших газов / Труба премная с нейтрализатором
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
Видео:Прогорает прокладка колектора ? Есть решение !!! ВАЗ 2109Скачать
На ВАЗ также ищут
Безопасность движения во время езды является одной из главных задач каждого автовладельца. Максимальная безопасность на дороге достигается при полной исправности всех систем автомобиля. Одним из наиболее важных компонентов безопасного вождения авто являются Шпильки выпускного коллектора для ВАЗ 2109, которые также довольно часто используются и на других марках авто. Данная деталь напрямую отвечает за сохранность и безопасность авто на дороге, а также она относительно быстро изнашивается, поэтому требует особого внимания и своевременной замены.
📸 Видео
ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕСкачать
Замена приемной трубы (штанов) замена прокладки под штанами на ваз 2114Скачать
прокладки впуск/выпускного коллектора ВАЗ GRANTAСкачать
Замена шпилек выпускного коллектораСкачать
Как выкрутить обломанную шпильку из коллектораСкачать