Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Авто помощник

Видео:Ваз 2110 замена прокладки коллектора и прокладки паука разборка сборкаСкачать

Ваз 2110 замена прокладки коллектора и прокладки паука разборка сборка

Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 2111 (1,5i 8v) — снятие и установка, замена прокладки

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2111 (1,5i 8V) — снятие, замена уплотнений и установка»).

3. Снимаем топливную рампу (см. «Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) — снятие, разборка, сборка и установка»).

4. Ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

5. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины (рыма) и снимаем его.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

6. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку нижней гайки крепления кронштейна и отворачиваем верхнюю гайку крепления кронштейна.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

7. Отводим кронштейн в сторону.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

8. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

9. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

10. Снимаем приемную трубу (см. «Приемная труба двигателя 2111 (1,5i 8V) — снятие и установка»).

11. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги и снимаем штангу.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

12. Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

13. Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

14. Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

15. Снимаем впускной трубопровод.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

16. Снимаем выпускной коллектор.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

17. Снимаем со шпилек прокладку.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Прокладка состоит из двух частей.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.

Видео:Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111Скачать

Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111

Выпускной коллектор ваз 2110 – замена и ремонт

В некоторых случаях при запуске двигателя из-под капота может появиться дым и запах газа. Чаще всего это сигнализирует о том, что мог перегореть выпускной коллектор, и на ваз 2110 его необходимо менять, так как произошло перегорание металла. И здесь не стоит затягивать с заменой или ремонтом, так как все эти проблемы могут плохо сказаться на работе двигателя в целом. Заменить деталь можно и своими руками, здесь нет ничего трудного.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Обычно место прогара практически не увидеть, но при работающем двигателе необходимо открыть капот автомобиля. И далее рассмотреть, откуда выходят выхлопные газы, если они проходят со свистом, то идут мимо приемной трубы, а идет через прогоревшее место.

Видео:ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПАУК "STINGER 4-2-1" ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПАУК "STINGER 4-2-1" ВАЗ 2111,2110,2112.

Замена коллектора на ваз 2110 своими руками

Для замены устройства своими руками необходимо:

  • Автомобиль поставить в гараж.
  • Открыть капот и повесить специальную лампу с защитой фонаря.
  • Перед проведением всех работ обязательно сливается весь тосол с бачка.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Снять патрубок с вакуумного усилителя.
  • Отсоединяем все шланги с крышки регулятора давления рампы.
  • Отсоединить датчик на дроссельную заслонку и его трос.
  • Немного раскрутить хомут на патрубке подачи воздуха, затем вообще отсоединить.
  • Затем необходимо снять крепление с дроссельного патрубку и вентиляции газов из картера.
  • Все шланги снимаются парами.
  • Следует ослабить хомут на вентиляции картерных газов.
  • Затем его вообще снимают.
  • Точно так же поступают со всеми остальными шлангами, чтобы облегчить дальнейшие работы.

Читайте также: Клапан swagelok ss 8gum8 f8

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Здесь стоит помнить, что ресивер снимается только совместно с дроссельным узлом. Также следует от него отсоединить все примыкающие шланги и фишки, и конечно ослабить крепления. Не стоит забывать о местах крепления устройства, если замена проводится первый раз, то лучше заметить эти места, чтобы ничего не перепутать. Это все необходимо чтобы правильно установить новую деталь. Все мелкие элементы крепления следует положить в одно место, чтобы не потерять.

После всего этого откручивают несколько гаек крепления ресивера и кронштейна трубок подачи. Затем ресивер можно снимать, и удалят прокладку с него.

Видео:Как снять выпускной коллектор,не снимая впускной на ваз 2113,14,15.Скачать

Как снять выпускной коллектор,не снимая впускной на ваз 2113,14,15.

Замена рампы на ваз 2110

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Всегда рампу снимают вместе с регулятором давления топлива:

  • Отсоединяем шланг вакуума с регулятора.
  • При откручивании штуцера на трубке подачи топлива, используют рожковый ключ на 17.
  • Снять фишку на напряжение рампы.
  • Также откручивают винт на крепление трубок подачи бензина и затем его отсоединяют.
  • Затем при помощи шестигранника откручивают несколько винтов с крепления рампы.
  • Рампу снимают по оси направления форсунки и извлекают ее из привычного места.
  • Затем снимается заменитель, необходимо открутить крепление с левой стороны впускного коллектора, и немного расслабить нижний болт.
  • Снимают сам кронштейн.
  • Теперь следует таким же образом снять и правый кронштейн.
  • Со шпильки откручивают несколько гаек рыма.

Видео:замена шпилек коллектора, сверлить не надоСкачать

замена шпилек коллектора, сверлить не надо

Как снять рым на ваз 2110

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Для того чтобы снять рым необходимо провести следующие манипуляции:

  • С кронштейна ресивера удаляют 3 гайки и снимают его.
  • С аккуратностью удаляют втулку со шпильки впускного коллектора.
  • Также снимают трубку на прием воздуха и снимают ее со шпилек.
  • Откручивают гайку сверху и немного ослабляют нижнюю планку.
  • Эти планки помогают удерживать насос подачи топлива, поэтому и снимать их необходимо с аккуратностью.

При проведении работ тосол может немного затечь в клапана, оттуда он извлекается при помощи обычного шприца. Выкручивают свечи зажигания, немного прокручивают стартером, тем самым тосол уйдет. Теперь стоит осмотреть сам коллектор, если на нем имеются выемки, то лучше провести замену. Все проводимые работы выполняются над ямой, так как необходимо далее снимать выхлопную трубу.

После того как будет проводиться замена коллектора, необходимо сразу проверить все прокладки и лучше всего провести их замену. Для затяжения всех гаек необходимо использовать специальный ключ, а кольца уплотнения тоже стоит заменить. Все гайки и винты закручивают с определенной силой.

Конечно, все необходимые работы следует проводить своими руками, так как стоимость такой замены в сервисе будет в разы дороже.

Замену выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов всегда проводят самостоятельно. Точно также можно найти инструкцию по замене выпускного коллектора ваз 2110 16 клапанов. На этих автомобилях можно легко научиться проводить замену не только этих деталей, но и многих других.

Читайте также: Трехходовой клапан в челябинске

Вообще, перед тем как приступать к замене коллектора ваз 2110, необходимо тщательно прочитать всю инструкцию по автомобилю. А сейчас много информации по ремонту в интернете.

Видео:КАК Установить выпускной, впускной коллектор, форсунки ДВС ВАЗ 2111 8 кл! Подробно ! injector repairСкачать

КАК Установить выпускной, впускной коллектор, форсунки ДВС ВАЗ 2111 8 кл! Подробно ! injector repair

Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Выпускной коллектор ваз 2110

При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор.
На ваз 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой.
Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы. Замена выпускного коллектора ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками.
Прогоревшие отверстия визуально рассмотреть практически невозможно. Когда работает двигатель, следует открыть капот.
Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия. Выход газов может происходить под днищем машины, так как материал прогорает в основном в тех местах, где произведены изгибы трубы.

Видео:ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕСкачать

ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С КАТАЛИЗАТОРОМ НА КАЛИНЕ

Самостоятельная замена

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена коллектора выпускного ваз 2110

  • машину нужно загнать в гараж;
  • под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
  • перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • вынуть его;
  • поставить на стеллаж;
  • отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
  • также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
  • отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  • отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
  • ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
  • отсоединить его;
  • ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена катколлектора ваз 2110

  • снять шланги парой;
  • ослабить хомут шланга вентиляции картера;
  • снять его с дроссельного узла;
  • таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей жидкости.

Примечание.
Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.

  • ослабить хомут;
  • отсоединить шланг продувки адсорбера;
  • снять дроссельный узел;
  • удалить уплотнительную прокладку.

Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13.

Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода.
Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.

Примечание: рекомендуется запомнить все места креплений, можно воспользоваться нитками разных цветов. Чтобы при сборке не допустить неправильные соединения.

Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей.

Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива.
То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.

Видео:Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110 16клСкачать

Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110  16кл

Рампа

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Замена катколлектора на ваз 2110

Рампа снимается в сборе с регулятором давления топлива:

  • Необходимо отсоединить шланг вакуума от регулятора.
  • С помощью 2-х рожковых ключей на 17 открутить штуцеры крепления трубок подачи бензина, снижения давления.
  • Отсоединить фишку напряжения рампы.
  • Открутить с помощью отвертки винт кронштейна для крепления трубок подачи бензина, его отвода и отсоединить его.
  • Шестигранником №5 открутить 2 винта для крепления рампы.
  • Потянуть рампу по осевому направлению форсунки из посадочного места, извлечь рампу с направлением к левой стороне капота.

Примечание: ориентироваться по направлению движения автомобиля.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Заменитель катколлектора ваз 2110

  • Открутить гайку с левого кронштейна впускного коллектора, ослабить нижний болт.
  • Удалить кронштейн от него.
  • Такую же операцию проделать с правым кронштейном, удалить его.
  • Открутить 2 гайки со шпильки рыма.

Читайте также: Противопожарные клапаны стенового типа

Снятие рыма

  • Открутить 3 гайки с кронштейна ресивера, снять его.
  • Аккуратно удалить втулку со шпильки впускного коллектора.
  • Отсоединить трубу приема воздуха выпускного, снять ее со шпилек нижнего впускного.
  • Открутить верхнюю гайку, ослабить немного нижнюю на планке.

Примечание. Она удерживает трубки насоса подачи тосола, для охлаждения. Планка внизу имеет сквозную прорезь, аккуратно снять ее.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Заменитель катколлектора для ваз 2110

  • Впускной коллектор крепится на шпильках, поэтому надо открутить одну гайку сверху, 2 сбоку. Чтобы снять выпускной коллектор надо открутить дополнительно еще 2 гайки.
    Внимательно надо осмотреть место соединения, так как между коллектором и головкой блока устанавливается 2 прокладки.

Примечание. Следует обратить внимание, когда демонтируется впускной коллектор, на прокладки. При прогоревшей прокладке тосол может попасть в блок цилиндров.
На головке блоков могут оказаться проточенные тосолом отверстия, также на прокладке возможны просечки.

Замена выпускного коллектора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Заменитель катколлектора на ваз 2110

  • Тосол может затечь в клапана и цилиндры. В таком случае необходимо с помощью шприца удалить его оттуда.
    Выкрутить свечи(см.Замена свечей на ваз 2110 собственными силами), прокрутить стартером, чтобы удалить попавший туда тосол. Если на поверхности обнаружены выемки, то коллектор надо поменять.
  • Внизу выхлопной коллектор крепится к трубе отвода выхлопных газов. Дальше она соединена с выхлопной трубой.
    Открутить три болта, отсоединить трубу. Удалить коллектор.
    Откручивать их надо со смотровой ямы, предварительно обстучать головки. Щеткой по металлу очистить гайки и резьбу.
  • Во время сборки по очереди заменить все прокладки новыми. Затяжку гаек при сборке желательно проводить специальным ключом.
    Уплотнительные кольца форсунок так же заменить новыми.

Прокладки продаются комплектами, стоимость одного от 300 рублей. Стоимость выхлопного коллектора – 1700 руб.
Если проводить замену на станции технического обслуживания или автосервисе, то ремонт обойдется в пределах 3 500 рублей плюс стоимость набора прокладок, коллектора.
При самостоятельном ремонте по замене выхлопного коллектора необходимо внимательно и скрупулезно прочитать инструкцию. Так же просмотреть видео — ролики и фото.

Примечание: фотографии надо сложить по порядку проведения работ. По мере выполнения процессов ремонта, их складывать в обратном порядке.
Закончив разборку, стопку с фотографиями перевернуть. Сборку проводить в обратном порядке.
Гайки перед сборкой надо смазать графитной смазкой по резьбе, также надо смазать резьбу всех втулок. Места установок прокладок тщательно очистить от вкраплений и постороннего содержания.

Проводя работы своими руками, можно неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в специальных мастерских и СТО очень высокая и не каждому по плечу оплатить стоимость.

💥 Видео

замена прокладки под колектором 2108,калина, грантаСкачать

замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

замена катализатора ваз 2112Скачать

замена катализатора ваз 2112

замена выпускного коллектора ваз 2110Скачать

замена выпускного коллектора ваз 2110

Старый добрый Русский Ваз тоже хочет жить!!!Замена выпускного коллектора Ваз-2110...Скачать

Старый добрый Русский Ваз тоже хочет жить!!!Замена выпускного коллектора Ваз-2110...

Как выкрутить обломанную шпильку из коллектораСкачать

Как выкрутить обломанную шпильку из коллектора

Как снять впускной и выпускной коллектор ваз 2108,09,099, 2113,14,15Скачать

Как снять впускной и выпускной коллектор ваз 2108,09,099, 2113,14,15

Как Заменить Выпускной Коллектор Лада Калина 2 датчика КислородаСкачать

Как Заменить Выпускной Коллектор Лада Калина 2 датчика Кислорода

прокладки впуск/выпускного коллектора ВАЗ GRANTAСкачать

прокладки впуск/выпускного коллектора ВАЗ GRANTA

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.

Замена выпускного коллектора и резонатора ВАЗ 2110 на Приора.Скачать

Замена выпускного коллектора и резонатора ВАЗ 2110 на Приора.

Замена выпускного коллектора 2114Скачать

Замена выпускного коллектора 2114

Замена коллектора Калина без катализатора на коллектор с катализаторомСкачать

Замена коллектора Калина без катализатора на коллектор с катализатором
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток