Видео:Замена цепи грм Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12. Регулировка тепловых зазоров клапанов.Скачать
Тема: 4B12 (2.4 л): Клапан MIVEC Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Опции темы
Видео:Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Outlander XL 2008 год двигатель 3 литра 6b31Скачать
4B12 (2.4 л): Клапан MIVEC Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
Вполне возможно, что клапан навернулся. Подклинивает например.
Сатовский датчик стоит тыщщу рублей. Купить и проверить.
Да не сами клапана.. а двигатель..
Расчет количества смеси в переходных режимах идет с учетом нормальной работы всех систем — и опережение зажигания, и поворот распредвалов по мивеку. И если какая-то из них при этом норм. не работает — начинаются траблы. Типа нехватки смеси, потери тяги и рева.
А клапана при этом стучать не будут — «для себя» они в нормальном режиме — кулачки целые, седла целые и т.д. А то, что не в то время открываются — это уже не их проблемы.)
PS А у 6B31 перед ним стоит фильтр сеточка.
Она порою забивается у народа, если всякое «самое лучшее» масло льют.
Да я интересовался.. ценники конские — 15-18 килоруб.
Я же говорил про неоригинал.
Есть еще и разборки, там оригинал в неведомом состоянии.
Ну. остается тогда искать недорогую поломку. А то фазы не в фазе и прочая дорогая шняга.
ЗЫ артикул клапана проверяй по своему VIN.
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
- Динамометрический ключ
- Маркер
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
- Тестер
- Противооткатный упор (башмак)
- Нож (или ножницы)
Детали и расходники:
— 1028A109 Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC распределительного вала впускных клапанов (при необходимости)
— 1028A110 Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC распределительного вала выпускных клапанов (при необходимости)
— MN163682 прокладка клапана управления подачей масла — 2 шт.
— Моторное масло
— Провода
— Изоляционная лента
— Веревка или проволока
1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (ГУР, кондиционер)
4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами (для наглядности показано на снятом двигателе).
Примечание:
После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке других деталей.
Возможно, удастся отвернуть болт крепления клапана MIVEC впускных клапанов без снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР.
Читайте также: Двойной клапан для стиральной машины candy
5. Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла со стороны выпускных клапанов и отверните болт его крепления, воспользовавшись головкой на 10 мм.
Размещение колодки проводов и болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12
6. Выньте клапан с кольцевой прокладкой из головки блока цилиндров.
Снятый электромагнитный клапан управления подачей масла выпускных клапанов двигателя 4B12
Примечание:
После снятия электромагнитного клапана управления подачей масла будьте осторожны, не допускайте попадания пыли и других посторонних частиц в масляный канал через отверстие под установку электромагнитного клапана.
7. Аналогично снимите другой электромагнитный клапан (с кольцевой прокладкой) управления подачей масла со стороны впускных клапанов (для наглядности, показано на снятом двигателе).
Размещение болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла впускных клапанов двигателя 4B12
8. Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,9 — 7,9 Ом.
9. Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.
Размещение золотника клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12
10. Нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевую прокладку и установите ее на клапан управления подачей масла.
Примечание:
Используйте для клапанов только новые кольцевые прокладки.
Для предотвращения повреждения кольцевой прокладки перед установкой оберните защитной лентой рабочую часть электромагнитного клапана, на которой расположены каналы для прохода масла.
11. Установите электромагнитные клапаны в головку блока цилиндров.
12. Затяните болты крепления клапана номинальным моментом 11 ± 1 Н·м.
13. Установите на двигатель все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Видео:Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12 большой расход масла,капитальный ремонт двс.растачиваем в 0.50Скачать
Проверка и замена электромагнитного клапана системы MIVEC Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Инструменты (для двигателей 4B12/4B11):
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
- Динамометрический ключ
- Маркер
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
- Тестер
- Противооткатный упор (башмак)
- Нож (или ножницы)
Инструменты (для двигателя 6B31):
- Гаечный ключ накидной изогнутый на 10 мм
Детали и расходники:
- Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A021 / 1028A109 распределительного вала впускных клапанов (для двигателей 4B12 и 4B11, при необходимости)
Читайте также: Клапан абсорбера форд мондео 4 экобуст
- Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A022 / 1028A110 распределительного вала выпускных клапанов (для двигателей 4B12 и 4B11, при необходимости)
- Электромагнитный клапан управления подачей масла MIVEC 1028A053 распределительного вала выпускных клапанов (для двигателя 6B31, при необходимости)
- Кольцевая прокладка клапана управления подачей масла MN163682 — 2 шт. (для двигателей 4B12 и 4B11)
- Кольцевая прокладка клапана управления подачей масла 1748A002 — 2 шт. (для двигателя 6B31)
- Моторное масло
- Провода
- Изоляционная лента
- Веревка или проволока (для двигателей 4B12/4B11)
Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control –система изменения фаз газораспределения) двигателей 4B12 и 4B11 позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 25° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4B11 или 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).
Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control – система изменения величины открытия клапанов) двигателя 6B31 регулирует величину открытия впускных клапанов в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Эта система позволяет установить оптимальную величину открытия клапанов для каждого момента работы двигателя, что позволяет достигнуть повышенной мощности, лучшей топливной экономичности и меньшей токсичности отработавших газов.
Основными элементами системы MIVEC являются распределительный вал с тремя кулачками на пару клапанов и коромысла с роликами, обегающими каждый кулачок распределительного вала. При низкой частоте вращения коленчатого вала каждое коромысло низких кулачков обегает профиль своего кулачка. При этом величина открытия впускных клапанов минимальная. На высокой частоте вращения электромагнитный клапан подает масло в канал оси коромысел впускных клапанов. Под давлением внутри втулок коромысел перемещаются плунжеры. Каждый плунжер входит в зазор между носком коромысла высокого кулачка и коромыслом низкого кулачка. Кинематическая цепь замыкается, и оба коромысла начинают работать по профилю высокого кулачка. В результате ход клапанов увеличивается, улучшается наполнение цилиндров и двигатель развивает большую мощность.
Элементы управления системой изменения величины открытия впускных клапанов MIVEC расположены в задней части головки блока цилиндров.
В случае неисправности системы MIVEC управление ею прекращается и газораспределительный механизм работает по обычной классической схеме.
1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
Читайте также: Клапаны для компрессора зил 130
2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.
3. (двигатели 4B12/4B11) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя, как описано здесь.
4. (двигатели 4B12/4B11) Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами (для наглядности показано на снятом двигателе).
После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке других деталей.
Возможно, удастся отвернуть болт крепления клапана MIVEC впускных клапанов без снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР.
5.1. (двигатели 4B12/4B11) Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла со стороны выпускных клапанов и отверните болт его крепления, воспользовавшись головкой на 10 мм (см. первое фото ниже). Аналогичные операции проделайте с клапаном впускных клапанов (см. второе фото ниже).
5.2. (двигатель 6B31) Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла и отверните болт его крепления к головке блока цилиндров, воспользовавшись головкой на 10 мм.
6. Выньте клапан(а) с кольцевой прокладкой из головки блока цилиндров.
8. Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом.
9. Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.
10. Нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевую прокладку и установите ее на клапан управления подачей масла.
Используйте для клапанов только новые кольцевые прокладки.
Для предотвращения повреждения кольцевой прокладки перед установкой оберните защитной лентой рабочую часть электромагнитного клапана, на которой расположены каналы для прохода масла.
11. Установите электромагнитный(е) клапан(ы) в головку блока цилиндров.
12. Затяните болты крепления клапана(ов) номинальным моментом 11 ± 1 Н·м.
13. Установите на двигатель Аутлендер ХЛ все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
🔥 Видео
Тонкости регулировки клапанов 4в11Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на Mitsubishi Outlander NEW.Скачать
Замена маслосьёмных калпачков на аутлендер хлСкачать
Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi OutlanderСкачать
Mitsubishi Outlander 2.4 - Ремонт двигателя!Скачать
Проверка зазоров клапанов mitsubishi outlander xl после стороннего СТО, пробег 15 000.Скачать
Mitsubishi Outlander XL 2.4 4B12 "ест" масло, прогорел клапан, что с этим делать!? (Больше не ест)Скачать
Секретная технология замены G4KE на 4B12 от MitsubishiСкачать
Метки цепи ГРМ 4B12 MMC G4KE HMC 2.4 Hyundai MitsubishiСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
капитальный ремонт 4b12 Mitsubishi Outlander 3Скачать
Mitsubishi 4B12 Контрактный двигательСкачать
Mitsubishi Outlander 2016 4J12 2 4Скачать
Misubishi Outlander XL, 2.4, 4B12, пропуски воспламененияСкачать
Замена цепи грм на моторе 2.4 Митсубиси Аутлендер.Скачать
4B12 Mitsubishi 2.4Скачать
При сборке мотора 4b12 есть нюансы.. теперь ты их знаешь..Скачать