- Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
- Замена сцепления необходима в следующих случаях:
- Для работы вам потребуется:
- Замена сцепления ВАЗ 2110 пошаговая инструкция
- Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками видео:
- Никогда не чините это сами! ТОП-10 поломок, которые не стоит устранять самостоятельно
- Как сделать подиумы под пищалки (твиттеры) на ВАЗ 2115 своими руками?
- Как разобрать фару на Лада Приора в домашних условиях
- 30 комментариев
- Как делается замена выжимного подшипника на ВАЗ-2110 своими руками
- Снятие выжимника
- Установка подшипника своими руками
- 💡 Видео
Видео:ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла Своими руками!Скачать
Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла
Сцепление играет в автомобиле роль связующего звена между трансмиссией и двигателем. Этот элемент ДВС принимает на себя «удар» и все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя — коробке передач. Поэтому сцепление можно условно отнести к расходным материалам, т. к. довольно часто изнашивается и требует немедленной замены. Повлиять на износ сцепления невозможно, ну разве что вы умудритесь переключать передачи без его участия, хотя в таком случае это не пройдет бесследно по отношению к другим частям мотора.
Видео:КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНИТЬ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК ВАЗ 2110 2111 2112Скачать
Замена сцепления необходима в следующих случаях:
- Если сцепление начинает «вести», то есть когда мощность двигателя снижается.
- Если сцепление не полностью включается, то есть «буксует».
- Если во время включения слышны посторонние звуки — щелчки, рывки и т. д.
- В случае самовольного выключения сцепления.
- В случае вибрации во время нажатия педали сцепления.
В этой статье я расскажу, как заменить сцепление ВАЗ 2110 в домашних условиях без снятия коробки и слива масла.
Для работы вам потребуется:
- Домкрат;
- Смотровая яма или подъемник;
- Набор торцевых и рожковых ключей: «19», «17»;
- Монтировка или труба-усилитель.
Видео:Как поставить выжимной подшипник на девятку и десяткуСкачать
Замена сцепления ВАЗ 2110 пошаговая инструкция
1. «Сорвите» болты крепления левого колеса, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте на «козлы».
2. Снимите колесо и открутите два болта крепления нижней шаровой.
4. Снимите ДМРВ, затем ослабив хомут крепления гофры ДМРВ, достаньте воздушный фильтр.
5. Теперь необходимо снять трос сцепления с вилки сцепления. Отпустите две крепежные гайки, которыми трос крепится к скобе на КПП.
6. Открутите болт крепления стартера к коробке, затем открутите первый болт крепления КПП.
7. Головкой на «19» труба-усилитель. Рядом есть ещё один болт крепления КПП.
8. Отпустите эту гайку и верхний болт крепления стартера.
9. Снимите разъем с датчика скорости, затем открутите тросик спидометра.
10. Демонтируйте продольную растяжку в паре с рычагом.
11. Теперь открутите нижний болт крепления стартера.
12. Откручиваем 3-й крепежный болт КПП, в районе правого ШРУСа имеется еще одна гайка, которую нужно открутить.
13. Открутите два болта крепления реактивной тяги.
14. Отпустите гайку расположенную на хомуте тяги привода управления коробкой, затем снимите эту тягу с коробки.
15. Подставьте упору под двигатель, затем открутите две гайки крепления задней подушки. Это делается на всякий случай, чтобы в случае слишком большого опускания мотора у вас не порвало шланги.
16. Аккуратнейшим образом отведите КПП от двигателя и опустите на пол, она повиснет на полуосях.
17. Рекомендую заодно заменить также подшипник выключения сцепления.
Сделайте оценку износа, замените диск, а если есть необходимость то и корзину сцепления, проверьте в норме ли лепестки.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Всем спасибо за внимание, вот собственно таким нехитрым «макаром» производится замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла.
Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками видео:
Никогда не чините это сами! ТОП-10 поломок, которые не стоит устранять самостоятельно
Как сделать подиумы под пищалки (твиттеры) на ВАЗ 2115 своими руками?
Как разобрать фару на Лада Приора в домашних условиях
30 комментариев
И всё-таки коробку сняли, хоть она и повисла на полуосях.
Читайте также: Обратный клапан для водонагревателя зачем он нужен
И смысл. Коробку-то в итоге все таки сняли. Что изменилось в лучшую сторону? =))) Все равно потом ее поднимать и корячить на место, а если в одночку это делаешь, то вообще жопа.
Данный вариант — в мусорку.
Я бы просто вместо родных болтов крепления коробки ввернул другие, более длинные. Потом все то-же самое, только коробку в сторону на удлиненных болтах сдвинул и все. Она бы на весу осталась и на точном уровне по болтам. Сцепу заменил и назад ее сдвинул на болтах и все дела. Единственное, только маховик немного покрутить из стороны в сторону надо будет, чтобы шлицы вала с втулкой ведомого диска сцепления совпали, чтобы коробка на место села.
Вот так-то, товарищи =)))
Спасибо за комментарий Max147, возможно Ваш вариант кому-то придется по душе больше чем наш. Идея с длинными болтами действительно неплоха!
Болты длиннее туда не залезут!
Ребята не городите чушь, и других не водите в заблуждение, на длинных типа болтах коробка не отойдет на нужное расстояние, вы товарищ вообще не знаете что говорите. И явно в ремонте не соображаете…
Как вариант — длинные шпильки
Да не сильно то и сэкономили ни по времени ни по трудозатратам. Слить масло — одна гайка, 5 минут времени. Снять привода — 2 гайки,10 -15 минут. Как справедливо было замечено пихать КПП обратно в сборе с приводами тот ещё гемор. А ещё вся коробка в масле, очень может быть подтекают сальники, так что привода выдергивать все равно придётся. ИМХО снять полностью, промыть очистить, заменить сальники при необходимости… А что за трос спидомтра? Я на 10ках не видел.
Сняли — не сняли.
Польза хотя бы в том что коробка там недалеко осталась. Когда работаешь один, то немаловажно.
Приводы ее центруют и проще задвинуть на место. Ну и при вынимании приводов из коробки ничего не провернете.
Хотя сдвинуть по шпилькам длинным (не знаю кто первый придумал) еще проще.
Я так делал. Зазор не большой, но сцепление с корзинкой проходит. Оправку укоротить. Работать приходится в зазоре, но зато на место коробку просто задвинуть без лишнего пука.
Слава, и в правду есть трос спидометра на десятка.
Сегодня делал спидометр, и при покупке датчика скорости, продавец уточнил — с тросом или нет)
Сам был в шоке!
Да я на 100% и не утверждаю,просто говорю что не видел. Хотя было в ремонте большое количество 2110 1996-2007 г. в. На всех, даже на тех где механический одометр стоял просто датчик и ни каких тросиков. Возможно продавец путает с 2109-2115, там да, на некоторых было датчик + трос. Может у кого стоит трос привода спидометра на 10, не поленитесь, напишите коммент, будем в курсе.
Ну не знаю, Игорь.Если ты делал так, как описывает процесс автор и у тебя все легко получилось, то мой тебе респект. Я один раз пробовал так делать, исплевался, и изматерился! Мало того, что подобно гинекологу, работаешь в ограниченном пространстве, так ещё попробуй воткни коробас на место. Тем более в одного. Центруется на приводах? У меня наоборот ломается и перекашивается на гранатах. Ещё привода имеют вес, и естсно тянут коробас вниз, оттого перекос по первичному валу особенно, актуален. Ну очень тяжело ее (коробку)воткнуть на место. С направляющими болтами большей длины, правда не пробовал, может этот способ и работает. Не проверял. В итоге, хочу сказать, что способ автора ни чуть ни проще классического. И более того, ПРОБЛЕМАТИЧНЕЙ !
Читайте также: Акпп ремонт замена клапана
Здравствуйте всем, способ предложенный автором весьма не плох, при определенных навыках весьма практично и быстро, без лишней возни с приводами, но опять таки, если у вас удобная яма или подъемник, а по поводу троса спидометра, на многих десятках шли коробки от девяток, вот и наличие троса. А так способ весьма хорош, только для удобства при обратной постановке короба назад было бы удобно ее поднимать домкратом небольшого размера, тогда будет проще ее на свое законное место определить. Спасибо за внимание и всем творческих успехов в нелегком деле оптимизации процесса ремонта своих машинок!
способ работает автор не указал главное надо центровать диск сцепления, пластмассовый вал муляж он наверное продается не спросил. коробку я подвешивал чтоб не упала на пол и с помощью домкрата снимал и ставил один тяжело и муторно но все таки получилось.
ребята скажите я три дня назад меня диски бежала хорошо прошло три дня и опять машина не бежит.а оборот поднимается.но я меня только диск а не в месте корзинкой.
Сам снял, сам поставил за 6 часов, потихоньку не спеша… Заменил диск и выжимной, корзина была в норм состоянии ?
Придумал пару фокусов, и коробочку на место установил как на заводе…
Мужики меняю ведомый диск на 10 помогите.
Привет всем! Посоветуйте в чем проблема. Я поменял корзину сцепления теперь воет что то, а при нажатой педали не воет. Кто знает что такое, за ранее спасибо.
Воет либо коробка, либо выжимной подшипник.
Подскажите пожалуйста. На 2110 двигатель 2112 менял трос сцепления-порвался. Через год опять порвался. Через месяц педаль опять уходит и тугое сцепление. Рычаг подшипника без троса ходит нормально, подшипник не шумит, диск не ведет. Троса сцепы такие дерьмовые или что с корзиной?
На 08 в итоге делал тросики сам. Родной тросик какой-то нехороший человек на ВАЗе сделал из однократной навивки, а надо — из двойной, как у японских товарищей для гибкости. Я делал (лет 20 назад) наконечники с отверстиями под тросик и обжимку из 2-х стержней квадратного сечения 20х20 с угловыми канавками. Потом всё просто: вставил тросик нужной длины в наконечник, обжимку. И под гидропресс усилием всего-то 20 тс с манометром. Металл потёк в районе 12 тс (сталь наконечника д.б. мягкой: марки 20, 25, 30 не тверже). Потом проверил на растяжение усилием собственного веса 100 кгс и рычага 1/3, т.е. 300 кгс с использованием больших тисков на верстаке. Сделал 2 шт. Работает пока один отлично. Машина 1987 г.
Еще вытащил пластм. оплётку изнутри пружины тросика как ненужную запчасть и увеличил диам тросика (вроде 3 или 3,5 мм, не помню). Ну и смазку, конечно типа Литол. Концы тросика пропаял ДО отрезки так, чтобы рез был посередине пайки. Резал потихоньку не перегревая точилом с острым кругом.
Видео:Замена сцепления ВАЗ 2109. ВАЗ 2110. ВАЗ 2114. Без снятия коробки кппСкачать
Как делается замена выжимного подшипника на ВАЗ-2110 своими руками
Собственники автомобиля ВАЗ-2110 хорошо знакомы с такой проблемой, как свист в сцеплении. Причиной такого звука является выжимной подшипник, который часто выходит из строя во время работы. Именно поэтому замена выжимного подшипника на ВАЗ-2110 считается очень актуальным вопросом, на который стоит найти ответ.
Читайте также: Полулунный клапан аорты клапан расположен
Выжимной подшипник является не самым слабым звеном во всей системе сцепления, однако он почему-то доставляет неприятности владельцам транспортных средств. Некоторые водители, игнорируя посторонние звуки, уже свыклись, поэтому не предпринимают никаких действий. Но закрывать глаза на эту проблему надолго нельзя, ведь она может повлечь за собой серьезные поломки в автомобиле, на устранение которых необходимо будет немало потратиться. Если пустить ситуацию на самотек, то одной лишь заменой подшипника уже не обойтись.
Последствия неисправности выжимного устройства:
- Повреждение вилки сцепления.
- Нарушение целостности лепестков пружины корзины сцепления.
- Деформация направляющих втулок.
Чтобы не тратить большие суммы денег, необходимо быстро реагировать на появление свистов или стуков в сцеплении. Нужно сразу предпринимать соответствующие меры.
Видео:Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать
Снятие выжимника
Для того чтобы снять данный элемент, необходимо совершить ряд определенных действий. Сначала нужно поднять автомобиль, загнав его на яму, чтобы создать себе комфортные условия для работы и иметь доступ к днищу машины. Далее необходимо выполнить демонтаж коробки переключения передач (далее – КПП) при помощи соответствующих инструментов. Затем нужно отжать специальные фиксаторы на выжимном устройстве и снять подшипник с вала коробки передач. После проведенных действий необходимо снять пружинный держатель и достать с муфты непригодный к работе выжимник.
Вся сложность состоит в том, что во время подготовки к демонтажу данного подшипника требуется снимать несколько узлов и механизмов, таких как:
- аккумулятор;
- трос сцепления;
- коробка воздушного фильтра;
- верхние болты фиксации КПП;
- гайка, которая отвечает за фиксацию стартера.
Видео:как заменить сцепление в ОДНО ЛИЦО без ЯМЫ и ПОДЪЁМНИКА ваз 2112Скачать
Установка подшипника своими руками
По завершении всех предварительных работ по снятию подшипника, нужно переходить к последнему этапу ремонтных работ – к установке нового элемента. Сначала необходимо устроить проверку нового выжимного компонента. Ведь зачастую владельцы автомобилей забывают, что на замену старому подшипнику может прийти новый, который так же по каким-то причинам вышел из строя. Сделать данную проверку несложно, необходимо взять в руки выжимной элемент и покрутить его, подергать в разные стороны для того, чтобы убедиться, что в нем нет никаких заеданий, и он не шатается.
Убедившись, что был приобретен действительно качественный элемент, можно вставлять его в муфту. Выдающаяся часть внутреннего кольца при этом должна быть устремлена к муфте. Вставив выжимное устройство в необходимый отсек, нужно его закрепить при помощи держателей, чтобы он не выскочил во время выполнения своих функций. Перед помещением нового элемента на втулку, главное не забыть его смазать. Слой консистентного состава должен быть тонким, чтобы из подшипника ничего не капало. Далее фиксируется муфта и сам подшипник при помощи пружинного фиксатора. Завершающими этапами по монтажу данного компонента являются помещение КПП и остальных демонтированных элементов на свои места, а также полная регулировка сцепления.
Стоит знать, что выполнить замену неисправного подшипника на исправный, несложно. Самым трудным в процессе ремонта является демонтаж КПП. Все остальные действия можно назвать легким и, на выполнение которых не понадобиться много времени. Для проведения таких работ необходимы такие составляющие, как терпение, аккуратность и соблюдение осторожности.
Также не нужно игнорировать самую простую и очень полезную вещь, которая может сгодиться при ремонте автомобиля ВАЗ-2110 – руководство по эксплуатации. В нем детально описано практически все, что необходимо знать владельцу машины. Опираясь на инструкции в данном документе, можно выполнить не только простой ремонт каких-либо элементов в автомобиле, но и сложный, затраты на который в техническом обслуживании были бы невероятно высоки.
💡 Видео
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Лайфхак с педалью газа 🤣/Ребята могутСкачать
ШУМЕТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
КАК ЗА 30 МИНУТ ПОМЕНЯТЬ КОРЗИНУ СЦЕПЛЕНИЯ, НЕ СНИМАЯ КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2109-2115, ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ!Скачать
Замена выжимного подшипника ваз 2110-12 легкий способСкачать
ВАЗ 2108-15 замена сцепления без помошника,с не полным снятием КПП.Скачать
ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!Скачать
снятие коробки передач ваз 2110Скачать
Делаем лёгкий выжим педали сцепления на ЛадаСкачать
Как снять КПП - ВАЗ | Без Ямы | Без Подъемника.Скачать
замена лапки сцепления ваз 2110Скачать
ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать
ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО,УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать