- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Opel Astra H
- Opel Astra H (Family) / Руководство
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
- Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления
- Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310
- Снятие и установка сборки исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником
- Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена
- 🔍 Видео
Видео:Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Opel Astra H
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления в автомобиле Opel Astra является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX ТЗ0.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4. . и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Opel Astra H (Family) / Руководство
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления в автомобиле Opel Astra является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, ключ TORX ТЗ0.
Читайте также: Втулки цилиндра подъема кабины даф
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач), если она не была снята для ремонта сцепления.
2. Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4. . и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
5. Извлеките из пазов картера сцепления уплотнительное резиновое кольцо, подцепив его отверткой.
6. Замените уплотнительное кольцо подшипника выключения сцепления независимо от его состояния.
7. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Н·м.
8. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
9. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления
- Alfa Romeo: 159
- Fiat: Croma (194)
- Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
- Saab:9-3
- Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II
Артикульный номер: 510 0073 10
Рис. 1: Снимите компоненты
Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.
Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция
Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.
Рис. 3: Проверьте соединительный элемент
Читайте также: 2508096 ford блок цилиндров
Видео:ОПЕЛЬ АСТРА G ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310
Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.
После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.
Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:
- Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
- Снимите колпачок со штуцера прокачки.
- Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
- Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
- Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
- Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
- Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.
Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки
Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:
- Соедините сборник со штуцером прокачки.
- Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
- Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
- Закройте штуцер рукой.
- Плотно закройте бачок с жидкостью.
- Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
- Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.
Правильное обращение с CSC:
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Снятие и установка сборки исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником
Внимание: Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе — пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь складывайте в герметично закрываемую тару.
1. Сборка исполнительного цилиндра с выжимным подшипником крепится к внутренней стороне купола сцепления и для ее снятия необходимо демонтировать коробку переключения передач.
2. На моделях с РКПП F13, F17+, F17+MTA, F23 тщательно протрите цилиндр снаружи, затем отпустите гайку штуцерного разъема и отсоедините от цилиндра гидравлическую линию (см. сопр. иллюстрацию) — сразу же соберите ветошью следы пролитой тормозной жидкости. Выверните 3 крепежных болта и снимите цилиндр с входного вала.
3. На моделях с РКПП М32 гидравлическая линия должна отсоединяться снаружи и сниматься вместе со сборкой исполнительного цилиндра, для чего необходимо отпустить гайку наружного штуцерного разъема, а затем снять соединительную муфту (см. сопр. иллюстрацию) гидравлической линии.
Читайте также: Как заменить тормозной цилиндр в барабане
4. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между цилиндром и картером РКПП — кольцо подлежит замене в обязательном порядке. Примите меры предосторожности против попадания в коробку грязи.
5. Вышедший из строя исполнительный цилиндр восстановительному ремонту не подлежит. В случае развития утечек тормозной жидкости замените цилиндр в сборе.
6. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей цилиндра и картера РКПП. Посадите новое уплотнительное кольцо в приемную канавку на картере трансмиссии. При установке новой сборки исполнительного цилиндра необходимо снять защитный хомут (красного цвета). Смажьте цилиндр чистым трансмиссионным маслом.
7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте прокачать гидравлический тракт (см. Раздел 4).
Видео:Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена
Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому рекомендуем выполнять ее только при выявлении признаков неисправности рабочего цилиндра выключения сцепления в ходе проверки технического состояния сцепления (см. «Сцепление — проверка технического состояния») или при снятии коробки передач (см. «Коробка передач — снятие и установка»). Помимо этого снятие рабочего цилиндра сцепления необходимо для замены сальника первичного вала коробки передач и уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления, если будет выявлена их неисправность (см. «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).
3. Проверяем легкость вращения и отсутствие люфта выжимного подшипника, а также отсутствие следов подтекания тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцепления. При обнаружении указанных неисправностей необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления (см. «Рабочий цилиндр выключения сцепления — проверка и замена»). Наличие следов подтекания масла по первичному валу коробки передач говорит о неисправности сальника первичного вала коробки передач (см. «Сальник первичного вала коробки передач — замена»), потеки масла между рабочим цилиндром сцепления и корпусом коробки передач — о неисправности уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).
4. Для замены рабочего цилиндра выключения сцепления специальным ключом для штуцеров тормозной системы на 10 мм отворачиваем штуцер трубки рабочего цилиндра.
Предупреждение! Если трубка начнет вращаться вместе со штуцером, ее необходимо заменить.
5. При необходимости замены трубки пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы пластиковой втулки.
6. Удерживая фиксаторы в сжатом состоянии, шлицевой отверткой выталкиваем втулку вверх.
7. Удерживая двумя шлицевыми отвертками пластиковую втулку в верхнем положении, выталкиваем трубку вниз.
8. Снимаем трубку рабочего цилиндра сцепления.
9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления.
10. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, сдвигая его по хвостовику первичного вала.
Рекомендация. Во время замены рабочего цилиндра выключения сцепления обязательно замените уплотнительное кольцо.
11. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Рекомендация. Нанесите на болты крепления рабочего цилиндра анаэробный фиксатор резьбы.
12. После сборки прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — прокачка»).
🔍 Видео
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать
Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.Скачать
Opel vectra снятие коробки замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать
опель астра замена выжимного и цилиндра сцепленияСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать
Замена главного цилиндра сцепления опель корса дСкачать
Замена выжимного OPEL ASTRA-H 1.8 z18xer 2007г.Скачать
Замена сцепления Opel Astra GСкачать