Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.
- Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Устройство главного цилиндра сцепления камаз
- Разборка цилиндра
- Прокачка главного цилиндра сцепления.
- Как снять яблоко с гидроцилиндра камаз
- Гидрораспределитель камаз 55111 подъема кузова схема
- Техническое обслуживание механизма подъема платформы КамАЗ
- Возможные неисправности механизма подъема и опускания платформы и способы их устранения
- Блок гидрораспределительный КАМАЗ: контроль и управление самосвальной платформой
- Назначение гидрораспределительного блока КАМАЗ
- Функции крана управления и гидрораспределительного блока
- Устройство и принцип работы блока
- Типы гидрораспределительных блоков КАМАЗ
- Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
- Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
- Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
- Как снять яблоко с гидроцилиндра камаз
- Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
- Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
- 🎥 Видео
Видео:,, неисправности цилиндр подъема кузова КамазСкачать
Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.
На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.
- Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.
Видео:Из-за чего отрывает яблоко гидроцилиндра КАМАЗСкачать
Устройство главного цилиндра сцепления камаз
Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.
Видео:Опять сломало шар на цилиндреСкачать
Разборка цилиндра
Разобрать цилиндр можно с двух сторон.
- Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
- Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.
Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.
Видео:Переделка опор гидроцилиндраСкачать
Прокачка главного цилиндра сцепления.
После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.
Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.
Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.
В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.
Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.
Видео:Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать
Как снять яблоко с гидроцилиндра камаз
Видео:ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
Гидрораспределитель камаз 55111 подъема кузова схема
Техническое обслуживание механизма подъема платформы КамАЗ
Проверить состояние и работу клапана ограничения подъема платформы.
Закрепить клапан ограничения подъема на кронштейне поперечины надрамника. Шток клапана не должен быть искривлен
Регулировочный винт должен быть надежно застопорен контргайкой.
Для регулировки угла подъема платформы автомобиля—самосвала КамАЗ—55111 необходимо выполнить следующее:
Расстопорить платформу, опустить и вновь поднять ее. Убедиться, что подъем платформы прекращается при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника.
Для регулировки угла подъема платформы автомобиля—самосвала мод. 55102 надо выполнить такие операции:
Необходимо обратить внимание на положение рычага при опущенной платформе. Он должен прижиматься пружиной к регулировочному винту ограничительного клапана. В противном случае следует отрегулировать натяжение пружины.
Рис. 2. Проверить состояние и работу крана управления подъема платформы.
Утечки воздуха (проверять на слух) и масла не допускаются.
Рис. 3. Проверить прогиб страховочного троса подъема платформы.
Прогиб должен быть равен 35—50 мм.
Регулировать прогиб ослаблением затяжки зажимов троса.
Трос не должен иметь разрывов прядей.
Рис. 4. Закрепить передние кронштейны надрамника.
Момент затяжки гаек— 79—98 Нм (8—10 кгс м).
Рис. 5. Закрепить стяжные болты надрамника.
Моменты затяжки гаек 1 болтов крепления надрамника М12 — 79—98 Нм (8—10 кгс м), гаек 2 стяжных болтов надрамника М16 — 176—216 Нм (18—22 кгс м), болтов М14 — 137—157 Нм (14—16 кгс м).
Рис. 6. Закрепить коробку отбора мощности и масляный насос.
Момент затяжки болтов — 39—49 Нм (4—5 кгс-м).
Рис. 7. Закрепить ловитель—амортизатор.
Момент затяжки гаек 1 хомутов — 54—62 Нм (5,5—63 кгс-м).
Момент затяжки гаек 2 болтов — 137—147 Нм (14—15 кгс-м).
Рис. 8. Закрепить амортизаторы платформы.
Момент затяжки гаек болтов — 44—53 Нм (45—54 кгс-м).
Слить отстой из гидроцилиндра механизма подъема платформы (для автомобиля КамАЗ—55102).
Смена масла в гидросистеме механизма подъема платформы.
Уровень масла в баке проверяется при опущенной платформе указателем, вмонтированным в крышку бака. Уровень должен быть между отметками Н и В на указателе.
Для заправки гидросистемы следует:
Возможные неисправности механизма подъема и опускания платформы и способы их устранения
Не включается коробка отбора мощности
Разобрать электропневмоклапан, устранить причину заедания
Не выключается коробка отбора мощности
Разобрать электропневмоклапан, устранить причину заедания
Платформа не удерживается в поднятом положении при установке выключателя крана управления в нейтральное положение
Несколько раз включить механизм подъема и прокачать систему при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Если при этом неисправность не устраняется, снять кран или клапан и промыть их.
Разобрать электропневмоклапан, устранить причину заедания
Не ограничивается подъем платформы
Отрегулировать угол подъема
Разобрать электропневмоклапаны, устранить причину заедания
Подтянуть соединения пневмопроводов
Замедленный или неравномерный подъем платформы
Несколько раз включить механизм подъема платформы и удалить воздух из системы при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Если неисправность не устраняется, снять кран или клапан и промыть их. Сменить масло
Залить соответствующее масло
Проверить герметичность всасывающей магистрали.
Удалить воздух из гидросистемы, 3—4 раза подняв и опустив платформу
Частично разгрузить платформу вручную
Подтянуть соединения пневмопроводов
Разобрать электропневмоклапаны, устранить причину заедания
Течь масла из отверстий, сообщающих кран управления и распределитель с окружающей средой
Заменить уплотнения толкателей или клапана
Течь масла через уплотнения гидроцилиндра
Блок гидрораспределительный КАМАЗ: контроль и управление самосвальной платформой
В самосвалах КАМАЗ управление платформой выполняет гидравлическая система, которая так и называется — устройство подъемное и опрокидывающее платформы. Важную роль в данной системе играет блок гидрораспределительный — об этом узле, его устройстве и функциях читайте в предложенной статье.
Назначение гидрораспределительного блока КАМАЗ
Несколько десятилетий назад грузовые автомобили-самосвалы произвели настоящую революцию в деле перевозки сыпучих и иных грузов, не имеющих специальных требований к разгрузке. Раньше тот же песок или щебень приходилось разгружать из телеги или бортовой платформы в буквальном смысле слова лопатами, на что тратилось немало времени и сил нескольких рабочих. С появлением же самосвалов эта работа стала производиться в считанные минуты всего лишь одним человеком — водителем.
Быстрая разгрузка — главное преимущество самосвала, и реализовано оно на основе гидравлической системы, которая с помощью телескопического гидроцилиндра поднимает и опрокидывает самосвальную платформу. Устройство подъемное и опрокидывающее платформы в самосвалах КАМАЗ (впрочем, как и в других самосвалах) состоит из следующих узлов:
• Коробка отбора мощности;
• Масляный насос;
• Кран управления;
• Многозвеньевой телескопический гидравлический цилиндр;
• Ограничительный клапан;
• Масляный бак.
Работает данная система просто. Коробка отбора мощности соединена с коробкой передач автомобиля, получая от нее достаточный для вращения масляного насоса крутящий момент. С помощью масляного насоса в системе создается необходимое давление, однако подача масла в гидравлический цилиндр осуществляется не напрямую от насоса, а через кран управления. Ограничительный клапан служит для автоматического ограничения подъема самосвальной платформы.
Сегодня многие самосвалы КАМАЗ могут работать совместно и с прицепами, оснащенными самосвальными платформами. Такие прицепы имеют урезанный вариант гидросистемы, которая состоит из гидравлического цилиндра и ограничительного клапана, а управление подачей масла производится с автомобиля. Эта функция реализуется с помощью гидрораспределительного блока, включенного в гидравлическую систему автомобиля-самосвала.
Функции крана управления и гидрораспределительного блока
Необходимо отметить, что на разных моделях самосвалов (а также тягачей) КАМАЗ можно встретить два узла, выполняющих примерно одинаковые функции:
• Кран управления;
• Блок гидрораспределительный КАМАЗ.
Основные функции крана управления и гидрораспределительного блока одинаковы:
• Управление подъемом и опусканием самосвальной платформы;
• Удерживание самосвальной платформы в любом произвольном положении;
• Защита системы от чрезмерного повышения давления масла.
Но эти узлы имеют и одно существенное отличие: кран управления может работать в системе только с одним гидроцилиндром, гидрораспределительный блок — с двумя цилиндрами. Поэтому кран управления находит применение на автомобилях КАМАЗ, не предназначенных для работы с прицепной самосвальной платформой или иным гидравлическим оборудованием, а гидрораспределитель устанавливается на самосвалы и тягачи, рассчитанные на работу с прицепной самосвальной платформой или полуприцепами с гидравликой.
Однако кран управления и гидрораспределительный блок КАМАЗ не имеют принципиальных отличий в устройстве и заложенных в них принципах работы.
Устройство и принцип работы блока
Гидрораспределительный блок состоит из двух секций, каждая из которых управляет одним гидроцилиндром. В сущности, блок — это два объединенных в одну конструкцию крана управления, поэтому его устройство можно рассмотреть на примере только одной секции.
Одна секция включает в себя два клапана, расположенных под прямым углом друг к другу, и несколько масляных каналов. При нейтральном положении блока (то есть, платформа либо опущена, либо остановлена в поднятом положении) один клапан закрыт, а другой открыт, и масло, поступающее во входной штуцер, тут же выходит через открытый клапан, выпускной штуцер и сливную магистраль в масляный бак.
При необходимости поднять платформу закрытый клапан открывается, а открытый, напротив, закрывается, в результате путь масла изменяется — теперь оно течет не в масляный бак, а в гидравлический цилиндр. Поступающее под высоким давлением масло раздвигает звенья гидравлического цилиндра, благодаря чему происходит подъем платформы.
Если во время подъема платформу нужно остановить, то клапаны возвращаются в первоначальное положение. При достижении максимального угла подъема платформы срабатывает ограничительный клапан, который направляет масло напрямую в бак, а платформа остается неподвижной (так как закрытый клапан не дает маслу возможность покидать цилиндр).
Для опускания платформы открывается закрытый до этого клапан (то есть, в открытом положении оказываются оба клапана), полость гидроцилиндра соединяется со сливной магистралью, и масло из него под весом платформы сливается в бак. При полном опускании платформы гидросистема отключается. Опускание платформы может происходить с уже выключенным насосом, так как на этом этапе масло просто выливается из гидроцилиндра в бак, и здесь нет необходимости в поддержании высокого давления.
По такой схеме работают обе секции гидрораспределительного блока. Однако в блоке не четыре, а всего три управляющих клапана, так как один из них является общим — через него осуществляется подача и слив масла в каждый из контуров (то есть, в контур самосвала и контур прицепа).
Также в кране управления и блоке гидрораспределительном имеется еще один клапан — предохранительный. Он открывается только в случае критического роста давления в системе, и сливает масло в бак, что обеспечивает защиту от поломок.
Читайте также: Цилиндры для изоляции трубопроводов размеры
Управление клапанами — электропневматическое. Над каждым клапаном расположена пневматическая камера, разделенная на две половины диафрагмой. Каждая диафрагма с помощью толкателя соединена со своим клапаном. Подъем и опускание (открытие и закрытие) клапана осуществляется подачей воздуха в нижнюю (открытие) или верхнюю (закрытие) часть пневмокамеры. Необходимый для этого воздух отбирается из ресивера пневматической тормозной системы автомобиля.
Управление подачей воздуха к пневматическим камерам осуществляется с помощью отдельных электрических клапанов. Органы управления этими клапанами выведены в кабину автомобиля, поэтому водитель может производить подъем и опускание самосвальной платформы (в том числе и платформы на прицепе) не покидая своего рабочего места.
Для соединения гидрораспределительного блока с прицепом в гидравлической системе автомобиля предусмотрен специальный узел — запорное устройство. Оно состоит из двух трубчатых корпусов, оснащенных клапанами в виде шариков, удерживаемых в закрытом положении с помощью пружин. Один корпус монтируется на шланге автомобиля (самосвала или тягача), другой — на шланге прицепа. В таком виде клапаны запорных устройств закрыты, и масло не имеет возможность покидать систему. Для соединения системы автомобиля с системой прицепа обе половины запорного устройства с помощью гайки соединяются, шарики давят друг на друга, вследствие чего происходит открытие клапанов, и масло из гидроаспределителя получает возможность поступать в гидроцилиндр прицепа.
Типы гидрораспределительных блоков КАМАЗ
На сегодняшний день в автомобилях КАМАЗ используются унифицированные краны управления и гидрораспределительные блоки, обеспечивающие надежную работу самосвальных платформ различной грузоподъемности и объема, а также иного гидравлического оборудования. Один и тот же блок находит применение на всех актуальных и многих снятых с производства моделях автомобилей из Набережных Челнов:
• Самосвалы КАМАЗ-45143, 55102, 5511 и другие;
• Седельные тягачи КАМАЗ-5410, 54112, 45143 и другие;
• Ряд модификаций бортовых автомобилей КАМАЗ-5320, 53212 и других.
Эти же гидрораспределительные блоки применяются на грузовых автомобилях других производителей, в том числе на самосвале Урал-5557 и его модификациях.
Однако перед приобретением нового блока гидрораспределительного КАМАЗ необходимо уточнить его каталожный номер, чтобы убедиться в совместимости.
Видео:Как заменить яблоки на продольных тягах навески трактора.Скачать
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
Друзья, поступило много комментариев, что если перетянуть гайку на шаре или не будет полного свободного хода шара по всей окружности, то шар может отломать. Считаю эту инфу надо закрепить.
И еще: (Михаил Киселев) — «Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.»
На моём цилиндре Нижнее кольцо месяц только держится и на герметик пробывал ставить с сальником снова потëк. Что посоветуете?
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ЦИЛИНДР,КОГДА ОТПУСКАЮ КУЗОВ,НЕ ОТПУСКАЕТСЯ ДОКОНЦА. ПОТОМ ЗАНОВО ПОДНИМАЮ ЧУТЬ И ОТПУСКАЮ,ТОГДА НОРМ. И КОГДА МНОГО НАГРУЗЯТ,ОСОБЕННО В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ,ТО НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ. ИЗ-Чего это может быть?
УРОВЕНЬ МАСЛО В НОРМЕ.
Надо делать проточку под евро манжет. Сука после вас ремонт стоит для клиента денег. Блогер.
Ну что же это такое ни один а целых 3 раза пропустить момент. Секрет что ли
Честно вы молодец ?
Походу дизлайки ставят у кого считает себя умнее,
Судя по лайкам я не один такой и понимаю что такое делать что-то впервый раз
Ещё раз ставлю ?????.
Мне тоже надо такой ремонтик делать, межсезон начнется буду заниматься.
Как сделать чтоб шар с гидроцилиндра не откручивался?
Я разебать переноску об стену ? это не для слабонервных
Чашку сверху с энергоаккумулятора приварить надо.
В одного снять, пипец молодчина
Красава . Полезная информация. Сегодня на морозе начал поднимать тоже зараза побежал. Буду снимать. Удачи тебе в работе.
Серёга привет посмотрел видос у Жеки там показоно канусом к сальник у ставить. Одному тяжело мне жена помогала снимать.
Я в принципе так и поставил
Серег,скажи после ремонта цилиндра сколько прошло,штоки сухие?Как ремкомплект,стоящий??
@Игорь J6 Не знаю, но думаю полиуретан вряд ли отличается по свойствам из за цвета. Поднимаю на выгрузке один раз. соответственно не часто))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ Серег,а подымаешь очень часто? У тебя я видел красный ремкомплект,я купил синий полиуретан такой же.Это одно и тоже или нет?
Привет. Прошло пол года, штоки сухие все. Комплект очень хороший
КУДА МЫ ПРИШЛИ , ЕЩЁ В 84 ГОДУ У НАС НА АВТОБАЗЕ БЫЛ ЦЕХ КОТОРЫЙ ЗАНИМАЛСЯ ИМЕННО ГИДРАВЛИКОЙ , БЫЛИ АГРЕГАТЧИКИ МОТОРИСТЫ МЕДНИКИ ЭЛЕКТРИКИ
НУЖНО СНЯТЬ ЗАПАСКУ И ОТКИНУТЬ КАБИНУ , РАБОТЫ МАКСИМУМ НА ЧАС ТОЛЬКО ШТОК ПОДЬЁМНИКА БРАЛ С ОБОРОТККИ НА АВТОБАЗЕ
Бвл у меня такой камаз 2003 года , как я с ним намучался , то греется , то масло бежит со всех щелей , в конце ума дал и продал , лучше для меня маз 5551,
50:17 вот такой вот light fuck ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, очень медленно опускается кузов, в чем может быть причина? Буду очень благодарен.
На казырёк две запаски примостырь будет быстрее.
И МОИ СОСЕДИ СЧАСТЛИВО ВЗДЫХАЮТ КОГДА ЗАВОЖУ СВОЕГО СТАРИЧКА 1993 ГОДА.. САМОСВАЛ БЕСМЕРТНЫЙ
Если не соединять шланг с цилиндром, то можно просто штоки руками подтянуть к верху
ставь страховочный трос от рамы на кузов.
Я НЕ ЕБАЛСЯ СНЯЛ ОН ВЕСЬ В ЗАДИРАХ ВЫКИНУЛ КУПИЛ НОВЫЙ
когда снимают цилиндр с кузова, можно не открутить 4 гайки, просто нужно открутить гайку от яблочко. так удобнее. всем водителям зелёного цветофора, ни жезла и ремонта!
Привет друг, целый час смотреть видео это не тежело, молодец снимай дальше твои видео полезны! Сам в ближайшее время собираюсь сесть на камаз, и мне как новичку твои видео полезны! Желаю твоему каналу процветания и побольше подписчиков!
Такое ащющение на улице минус 40 дымит просто ужас какой то
Это камаз он и в пустыне будет белый и вонючий?
Спасибо,возьмём на заметку.
Стопор забить внутрь и развернуть придерживая опуская шток
Доброта одному тяжко снимать мы втроём это делали
17 минут зря смотрел. хотел посмотреть как крышка снимается!
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ сегодня все зделал спс!
Да, видео не записалось. Посмотрите как она одевается, тоже самое но наоборот. Там все просто, хомут откручиваем, полукольца наружные снимаются и крышка вытаскивается. Очень просто. Начнете делать, поймете по ходу
Доброго времени суток, я тоже проводил такую процедуру, только сделал всё проще. Достал все штока , заменил манжеты и засовавал сверху цилиндра один за другим штока прям в новые манжеты потом поставил цилиндр стоя , что бы выровнять по низу, затем положил дособрал, яблоко обварил и тоже всё ok. И в конце видео про то что манжеты новые не опущу, так же как поднял гидравликой так же бы и опустил бы кнопкой. А так малорик автор видео .
Привет,молодец сам делаешь ,одному конечно тяжело.Как цилиндр работает ,не сочится.
Год может два может и 5лет будет сухой от работы зависит!а её нет)))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ замечательно.
Привет. Нет, сухой как сахара
зачем 4 гайки откручиват если можно одну открутит
Я думал тока у меня ремонт проходит а он у всех так.
С гайкой на шаре не переборщил?Если перетянул,то шар отломается.
Расскажи как искать работу для самосвала
Кода переезд в наши края а видос как всегда познавательное
Здравствуй Александр, ситуация с вирусом палки вставляет в колеса. Работаем над этим, посмотрим, что после 12 мая будет.
Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.
Главное, что всё в основном понятно, а не скомкано в 5тиминутное видео. Только вот одно не ясно, почему смазка графитная 44:45, а не литол?
@Вася Петров а здесь лёгкая высокооборотистая нагрузка йопто?
Графитная смазка применяется в тяжелонагруженных низкоскоростных механизмах. Это не я такой умный, это в инструкциях написано.
Да я думаю не особо принципиально в данном узле
Серега привет1 почему работу на камазе мало снимаешь?)
Работы нет.путину спасибо за ховиков.
Перебирал шток зимой, ни чего сложного нет кроме как Снять его, смазывать при сборке лучше вазелином, по нему лучше скользит и сальники почти поправлять не нужно. У меня самая проблема вставлять самые Маленькие сальники, но я их нагревал на тепловой пушке, тогда они мягче и вставлять легче. А кольца я забивал молотком, проблем с ними не было. А эти пластмассовое кольца которые в наборе я даже ставить не стал, в видео смотрел кто перебирал их просто выкидывал, значит не обязательно их ставить. Может ты их неправильно поставил и начнёт течь цилиндр.
Молодец. Главное суть донёс. Разницы нет по времени. Ещё бы показал как штопор ставил последний. Может какая оправка есть на это дело?
Монтировкой и отверткой запихал. А так правильно говорят — надо забивать его боком (на 90 градусов) и потом разворачивать.
Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
Друзья, поступило много комментариев, что если перетянуть гайку на шаре или не будет полного свободного хода шара по всей окружности, то шар может отломать. Считаю эту инфу надо закрепить.
И еще: (Михаил Киселев) — «Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.»
На моём цилиндре Нижнее кольцо месяц только держится и на герметик пробывал ставить с сальником снова потëк. Что посоветуете?
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ЦИЛИНДР,КОГДА ОТПУСКАЮ КУЗОВ,НЕ ОТПУСКАЕТСЯ ДОКОНЦА. ПОТОМ ЗАНОВО ПОДНИМАЮ ЧУТЬ И ОТПУСКАЮ,ТОГДА НОРМ. И КОГДА МНОГО НАГРУЗЯТ,ОСОБЕННО В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ,ТО НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ. ИЗ-Чего это может быть?
УРОВЕНЬ МАСЛО В НОРМЕ.
Надо делать проточку под евро манжет. Сука после вас ремонт стоит для клиента денег. Блогер.
Ну что же это такое ни один а целых 3 раза пропустить момент. Секрет что ли
Честно вы молодец ?
Походу дизлайки ставят у кого считает себя умнее,
Судя по лайкам я не один такой и понимаю что такое делать что-то впервый раз
Ещё раз ставлю ?????.
Мне тоже надо такой ремонтик делать, межсезон начнется буду заниматься.
Как сделать чтоб шар с гидроцилиндра не откручивался?
Я разебать переноску об стену ? это не для слабонервных
Чашку сверху с энергоаккумулятора приварить надо.
В одного снять, пипец молодчина
Красава . Полезная информация. Сегодня на морозе начал поднимать тоже зараза побежал. Буду снимать. Удачи тебе в работе.
Серёга привет посмотрел видос у Жеки там показоно канусом к сальник у ставить. Одному тяжело мне жена помогала снимать.
Я в принципе так и поставил
Серег,скажи после ремонта цилиндра сколько прошло,штоки сухие?Как ремкомплект,стоящий??
@Игорь J6 Не знаю, но думаю полиуретан вряд ли отличается по свойствам из за цвета. Поднимаю на выгрузке один раз. соответственно не часто))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ Серег,а подымаешь очень часто? У тебя я видел красный ремкомплект,я купил синий полиуретан такой же.Это одно и тоже или нет?
Привет. Прошло пол года, штоки сухие все. Комплект очень хороший
КУДА МЫ ПРИШЛИ , ЕЩЁ В 84 ГОДУ У НАС НА АВТОБАЗЕ БЫЛ ЦЕХ КОТОРЫЙ ЗАНИМАЛСЯ ИМЕННО ГИДРАВЛИКОЙ , БЫЛИ АГРЕГАТЧИКИ МОТОРИСТЫ МЕДНИКИ ЭЛЕКТРИКИ
НУЖНО СНЯТЬ ЗАПАСКУ И ОТКИНУТЬ КАБИНУ , РАБОТЫ МАКСИМУМ НА ЧАС ТОЛЬКО ШТОК ПОДЬЁМНИКА БРАЛ С ОБОРОТККИ НА АВТОБАЗЕ
Бвл у меня такой камаз 2003 года , как я с ним намучался , то греется , то масло бежит со всех щелей , в конце ума дал и продал , лучше для меня маз 5551,
50:17 вот такой вот light fuck ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, очень медленно опускается кузов, в чем может быть причина? Буду очень благодарен.
На казырёк две запаски примостырь будет быстрее.
И МОИ СОСЕДИ СЧАСТЛИВО ВЗДЫХАЮТ КОГДА ЗАВОЖУ СВОЕГО СТАРИЧКА 1993 ГОДА.. САМОСВАЛ БЕСМЕРТНЫЙ
Если не соединять шланг с цилиндром, то можно просто штоки руками подтянуть к верху
ставь страховочный трос от рамы на кузов.
Я НЕ ЕБАЛСЯ СНЯЛ ОН ВЕСЬ В ЗАДИРАХ ВЫКИНУЛ КУПИЛ НОВЫЙ
когда снимают цилиндр с кузова, можно не открутить 4 гайки, просто нужно открутить гайку от яблочко. так удобнее. всем водителям зелёного цветофора, ни жезла и ремонта!
Привет друг, целый час смотреть видео это не тежело, молодец снимай дальше твои видео полезны! Сам в ближайшее время собираюсь сесть на камаз, и мне как новичку твои видео полезны! Желаю твоему каналу процветания и побольше подписчиков!
Такое ащющение на улице минус 40 дымит просто ужас какой то
Это камаз он и в пустыне будет белый и вонючий?
Спасибо,возьмём на заметку.
Стопор забить внутрь и развернуть придерживая опуская шток
Доброта одному тяжко снимать мы втроём это делали
17 минут зря смотрел. хотел посмотреть как крышка снимается!
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ сегодня все зделал спс!
Да, видео не записалось. Посмотрите как она одевается, тоже самое но наоборот. Там все просто, хомут откручиваем, полукольца наружные снимаются и крышка вытаскивается. Очень просто. Начнете делать, поймете по ходу
Доброго времени суток, я тоже проводил такую процедуру, только сделал всё проще. Достал все штока , заменил манжеты и засовавал сверху цилиндра один за другим штока прям в новые манжеты потом поставил цилиндр стоя , что бы выровнять по низу, затем положил дособрал, яблоко обварил и тоже всё ok. И в конце видео про то что манжеты новые не опущу, так же как поднял гидравликой так же бы и опустил бы кнопкой. А так малорик автор видео .
Читайте также: Картофелечистка flott 25k перфорированный цилиндр
Привет,молодец сам делаешь ,одному конечно тяжело.Как цилиндр работает ,не сочится.
Год может два может и 5лет будет сухой от работы зависит!а её нет)))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ замечательно.
Привет. Нет, сухой как сахара
зачем 4 гайки откручиват если можно одну открутит
Я думал тока у меня ремонт проходит а он у всех так.
С гайкой на шаре не переборщил?Если перетянул,то шар отломается.
Расскажи как искать работу для самосвала
Кода переезд в наши края а видос как всегда познавательное
Здравствуй Александр, ситуация с вирусом палки вставляет в колеса. Работаем над этим, посмотрим, что после 12 мая будет.
Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.
Главное, что всё в основном понятно, а не скомкано в 5тиминутное видео. Только вот одно не ясно, почему смазка графитная 44:45, а не литол?
@Вася Петров а здесь лёгкая высокооборотистая нагрузка йопто?
Графитная смазка применяется в тяжелонагруженных низкоскоростных механизмах. Это не я такой умный, это в инструкциях написано.
Да я думаю не особо принципиально в данном узле
Серега привет1 почему работу на камазе мало снимаешь?)
Работы нет.путину спасибо за ховиков.
Перебирал шток зимой, ни чего сложного нет кроме как Снять его, смазывать при сборке лучше вазелином, по нему лучше скользит и сальники почти поправлять не нужно. У меня самая проблема вставлять самые Маленькие сальники, но я их нагревал на тепловой пушке, тогда они мягче и вставлять легче. А кольца я забивал молотком, проблем с ними не было. А эти пластмассовое кольца которые в наборе я даже ставить не стал, в видео смотрел кто перебирал их просто выкидывал, значит не обязательно их ставить. Может ты их неправильно поставил и начнёт течь цилиндр.
Молодец. Главное суть донёс. Разницы нет по времени. Ещё бы показал как штопор ставил последний. Может какая оправка есть на это дело?
Монтировкой и отверткой запихал. А так правильно говорят — надо забивать его боком (на 90 градусов) и потом разворачивать.
Видео:Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Скачать
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
Друзья, поступило много комментариев, что если перетянуть гайку на шаре или не будет полного свободного хода шара по всей окружности, то шар может отломать. Считаю эту инфу надо закрепить.
И еще: (Михаил Киселев) — «Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.»
На моём цилиндре Нижнее кольцо месяц только держится и на герметик пробывал ставить с сальником снова потëк. Что посоветуете?
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ЦИЛИНДР,КОГДА ОТПУСКАЮ КУЗОВ,НЕ ОТПУСКАЕТСЯ ДОКОНЦА. ПОТОМ ЗАНОВО ПОДНИМАЮ ЧУТЬ И ОТПУСКАЮ,ТОГДА НОРМ. И КОГДА МНОГО НАГРУЗЯТ,ОСОБЕННО В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ,ТО НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ. ИЗ-Чего это может быть?
УРОВЕНЬ МАСЛО В НОРМЕ.
Надо делать проточку под евро манжет. Сука после вас ремонт стоит для клиента денег. Блогер.
Ну что же это такое ни один а целых 3 раза пропустить момент. Секрет что ли
Честно вы молодец ?
Походу дизлайки ставят у кого считает себя умнее,
Судя по лайкам я не один такой и понимаю что такое делать что-то впервый раз
Ещё раз ставлю ?????.
Мне тоже надо такой ремонтик делать, межсезон начнется буду заниматься.
Как сделать чтоб шар с гидроцилиндра не откручивался?
Я разебать переноску об стену ? это не для слабонервных
Чашку сверху с энергоаккумулятора приварить надо.
В одного снять, пипец молодчина
Красава . Полезная информация. Сегодня на морозе начал поднимать тоже зараза побежал. Буду снимать. Удачи тебе в работе.
Серёга привет посмотрел видос у Жеки там показоно канусом к сальник у ставить. Одному тяжело мне жена помогала снимать.
Я в принципе так и поставил
Серег,скажи после ремонта цилиндра сколько прошло,штоки сухие?Как ремкомплект,стоящий??
@Игорь J6 Не знаю, но думаю полиуретан вряд ли отличается по свойствам из за цвета. Поднимаю на выгрузке один раз. соответственно не часто))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ Серег,а подымаешь очень часто? У тебя я видел красный ремкомплект,я купил синий полиуретан такой же.Это одно и тоже или нет?
Привет. Прошло пол года, штоки сухие все. Комплект очень хороший
КУДА МЫ ПРИШЛИ , ЕЩЁ В 84 ГОДУ У НАС НА АВТОБАЗЕ БЫЛ ЦЕХ КОТОРЫЙ ЗАНИМАЛСЯ ИМЕННО ГИДРАВЛИКОЙ , БЫЛИ АГРЕГАТЧИКИ МОТОРИСТЫ МЕДНИКИ ЭЛЕКТРИКИ
НУЖНО СНЯТЬ ЗАПАСКУ И ОТКИНУТЬ КАБИНУ , РАБОТЫ МАКСИМУМ НА ЧАС ТОЛЬКО ШТОК ПОДЬЁМНИКА БРАЛ С ОБОРОТККИ НА АВТОБАЗЕ
Бвл у меня такой камаз 2003 года , как я с ним намучался , то греется , то масло бежит со всех щелей , в конце ума дал и продал , лучше для меня маз 5551,
50:17 вот такой вот light fuck ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, очень медленно опускается кузов, в чем может быть причина? Буду очень благодарен.
На казырёк две запаски примостырь будет быстрее.
И МОИ СОСЕДИ СЧАСТЛИВО ВЗДЫХАЮТ КОГДА ЗАВОЖУ СВОЕГО СТАРИЧКА 1993 ГОДА.. САМОСВАЛ БЕСМЕРТНЫЙ
Если не соединять шланг с цилиндром, то можно просто штоки руками подтянуть к верху
ставь страховочный трос от рамы на кузов.
Я НЕ ЕБАЛСЯ СНЯЛ ОН ВЕСЬ В ЗАДИРАХ ВЫКИНУЛ КУПИЛ НОВЫЙ
когда снимают цилиндр с кузова, можно не открутить 4 гайки, просто нужно открутить гайку от яблочко. так удобнее. всем водителям зелёного цветофора, ни жезла и ремонта!
Привет друг, целый час смотреть видео это не тежело, молодец снимай дальше твои видео полезны! Сам в ближайшее время собираюсь сесть на камаз, и мне как новичку твои видео полезны! Желаю твоему каналу процветания и побольше подписчиков!
Такое ащющение на улице минус 40 дымит просто ужас какой то
Это камаз он и в пустыне будет белый и вонючий?
Спасибо,возьмём на заметку.
Стопор забить внутрь и развернуть придерживая опуская шток
Доброта одному тяжко снимать мы втроём это делали
17 минут зря смотрел. хотел посмотреть как крышка снимается!
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ сегодня все зделал спс!
Да, видео не записалось. Посмотрите как она одевается, тоже самое но наоборот. Там все просто, хомут откручиваем, полукольца наружные снимаются и крышка вытаскивается. Очень просто. Начнете делать, поймете по ходу
Доброго времени суток, я тоже проводил такую процедуру, только сделал всё проще. Достал все штока , заменил манжеты и засовавал сверху цилиндра один за другим штока прям в новые манжеты потом поставил цилиндр стоя , что бы выровнять по низу, затем положил дособрал, яблоко обварил и тоже всё ok. И в конце видео про то что манжеты новые не опущу, так же как поднял гидравликой так же бы и опустил бы кнопкой. А так малорик автор видео .
Привет,молодец сам делаешь ,одному конечно тяжело.Как цилиндр работает ,не сочится.
Год может два может и 5лет будет сухой от работы зависит!а её нет)))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ замечательно.
Привет. Нет, сухой как сахара
зачем 4 гайки откручиват если можно одну открутит
Я думал тока у меня ремонт проходит а он у всех так.
С гайкой на шаре не переборщил?Если перетянул,то шар отломается.
Расскажи как искать работу для самосвала
Кода переезд в наши края а видос как всегда познавательное
Здравствуй Александр, ситуация с вирусом палки вставляет в колеса. Работаем над этим, посмотрим, что после 12 мая будет.
Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.
Главное, что всё в основном понятно, а не скомкано в 5тиминутное видео. Только вот одно не ясно, почему смазка графитная 44:45, а не литол?
@Вася Петров а здесь лёгкая высокооборотистая нагрузка йопто?
Графитная смазка применяется в тяжелонагруженных низкоскоростных механизмах. Это не я такой умный, это в инструкциях написано.
Да я думаю не особо принципиально в данном узле
Серега привет1 почему работу на камазе мало снимаешь?)
Работы нет.путину спасибо за ховиков.
Перебирал шток зимой, ни чего сложного нет кроме как Снять его, смазывать при сборке лучше вазелином, по нему лучше скользит и сальники почти поправлять не нужно. У меня самая проблема вставлять самые Маленькие сальники, но я их нагревал на тепловой пушке, тогда они мягче и вставлять легче. А кольца я забивал молотком, проблем с ними не было. А эти пластмассовое кольца которые в наборе я даже ставить не стал, в видео смотрел кто перебирал их просто выкидывал, значит не обязательно их ставить. Может ты их неправильно поставил и начнёт течь цилиндр.
Молодец. Главное суть донёс. Разницы нет по времени. Ещё бы показал как штопор ставил последний. Может какая оправка есть на это дело?
Монтировкой и отверткой запихал. А так правильно говорят — надо забивать его боком (на 90 градусов) и потом разворачивать.
Видео:Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать
Как снять яблоко с гидроцилиндра камаз
17 минут зря смотрел. хотел посмотреть как крышка снимается!
Николай Нестеренко
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ сегодня все зделал спс!
НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
Да, видео не записалось. Посмотрите как она одевается, тоже самое но наоборот. Там все просто, хомут откручиваем, полукольца наружные снимаются и крышка вытаскивается. Очень просто. Начнете делать, поймете по ходу
Александр Парадиев
Доброго времени суток, я тоже проводил такую процедуру, только сделал всё проще. Достал все штока , заменил манжеты и засовавал сверху цилиндра один за другим штока прям в новые манжеты потом поставил цилиндр стоя , что бы выровнять по низу, затем положил дособрал, яблоко обварил и тоже всё ok. И в конце видео про то что манжеты новые не опущу, так же как поднял гидравликой так же бы и опустил бы кнопкой. А так малорик автор видео .
сергей Баринов
Привет,молодец сам делаешь ,одному конечно тяжело.Как цилиндр работает ,не сочится.
СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ
Год может два может и 5лет будет сухой от работы зависит!а её нет)))
сергей Баринов
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ замечательно.
НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
Привет. Нет, сухой как сахара
илья лолашвили
Maksatbek Kochkonbaev
зачем 4 гайки откручиват если можно одну открутит
Dimiy 74
Я думал тока у меня ремонт проходит а он у всех так.
Andrey N
С гайкой на шаре не переборщил?Если перетянул,то шар отломается.
СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ
НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
Алексей Пашкевич
Расскажи как искать работу для самосвала
Дядя Петя
Александр Ушанев
Кода переезд в наши края а видос как всегда познавательное
НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
Здравствуй Александр, ситуация с вирусом палки вставляет в колеса. Работаем над этим, посмотрим, что после 12 мая будет.
Михаил Киселев
Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.
ih8dom2
Главное, что всё в основном понятно, а не скомкано в 5тиминутное видео. Только вот одно не ясно, почему смазка графитная 44:45, а не литол?
Roma Fedorovskiy
@Вася Петров а здесь лёгкая высокооборотистая нагрузка йопто?
Вася Петров
Графитная смазка применяется в тяжелонагруженных низкоскоростных механизмах. Это не я такой умный, это в инструкциях написано.
НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
Да я думаю не особо принципиально в данном узле
Garage TV
Серега привет1 почему работу на камазе мало снимаешь?)
СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ
Работы нет.путину спасибо за ховиков.
Камазист № 1
Перебирал шток зимой, ни чего сложного нет кроме как Снять его, смазывать при сборке лучше вазелином, по нему лучше скользит и сальники почти поправлять не нужно. У меня самая проблема вставлять самые Маленькие сальники, но я их нагревал на тепловой пушке, тогда они мягче и вставлять легче. А кольца я забивал молотком, проблем с ними не было. А эти пластмассовое кольца которые в наборе я даже ставить не стал, в видео смотрел кто перебирал их просто выкидывал, значит не обязательно их ставить. Может ты их неправильно поставил и начнёт течь цилиндр.
Саша Рахимбаев
Молодец. Главное суть донёс. Разницы нет по времени. Ещё бы показал как штопор ставил последний. Может какая оправка есть на это дело?
НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
Монтировкой и отверткой запихал. А так правильно говорят — надо забивать его боком (на 90 градусов) и потом разворачивать.
Александр Пакушин
Нихера се завел он у тя чё год стоял, или аппаратуре пизда
НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
тнвд в ремонт просится. стоял месяц
Сергей Манулов
Я тоже с матюками вставлял эти кольца стопорные ???
Adolf Adolfоvich
Как начинающий камазист подписался ?♂️ ? ? ?
Даулет Альжанов
мог бы и соседу помочь раз такои знаток
СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ
Водитель камаза должен страдать один. )))))
Алексей Алексей
НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ А вы с Ульяновска?
НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
Максим Андреевич
Разбирайся с камерой, Серёга ! Видео — огонь !! Когда ,,тербу,, снимаем ?
Авто 68 RUS
Помой средством от жира в брызгалках для кухни а потом смой и все будет гуд.
Видео:Замена манжет цилиндра стрелы. Атлант С-90 (Лв-185)Скачать
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
Друзья, поступило много комментариев, что если перетянуть гайку на шаре или не будет полного свободного хода шара по всей окружности, то шар может отломать. Считаю эту инфу надо закрепить.
И еще: (Михаил Киселев) — «Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.»
Читайте также: Уаз цилиндр главный гидравлический
На моём цилиндре Нижнее кольцо месяц только держится и на герметик пробывал ставить с сальником снова потëк. Что посоветуете?
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ЦИЛИНДР,КОГДА ОТПУСКАЮ КУЗОВ,НЕ ОТПУСКАЕТСЯ ДОКОНЦА. ПОТОМ ЗАНОВО ПОДНИМАЮ ЧУТЬ И ОТПУСКАЮ,ТОГДА НОРМ. И КОГДА МНОГО НАГРУЗЯТ,ОСОБЕННО В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ,ТО НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ. ИЗ-Чего это может быть?
УРОВЕНЬ МАСЛО В НОРМЕ.
Надо делать проточку под евро манжет. Сука после вас ремонт стоит для клиента денег. Блогер.
Ну что же это такое ни один а целых 3 раза пропустить момент. Секрет что ли
Честно вы молодец ?
Походу дизлайки ставят у кого считает себя умнее,
Судя по лайкам я не один такой и понимаю что такое делать что-то впервый раз
Ещё раз ставлю ?????.
Мне тоже надо такой ремонтик делать, межсезон начнется буду заниматься.
Как сделать чтоб шар с гидроцилиндра не откручивался?
Я разебать переноску об стену ? это не для слабонервных
Чашку сверху с энергоаккумулятора приварить надо.
В одного снять, пипец молодчина
Красава . Полезная информация. Сегодня на морозе начал поднимать тоже зараза побежал. Буду снимать. Удачи тебе в работе.
Серёга привет посмотрел видос у Жеки там показоно канусом к сальник у ставить. Одному тяжело мне жена помогала снимать.
Я в принципе так и поставил
Серег,скажи после ремонта цилиндра сколько прошло,штоки сухие?Как ремкомплект,стоящий??
@Игорь J6 Не знаю, но думаю полиуретан вряд ли отличается по свойствам из за цвета. Поднимаю на выгрузке один раз. соответственно не часто))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ Серег,а подымаешь очень часто? У тебя я видел красный ремкомплект,я купил синий полиуретан такой же.Это одно и тоже или нет?
Привет. Прошло пол года, штоки сухие все. Комплект очень хороший
КУДА МЫ ПРИШЛИ , ЕЩЁ В 84 ГОДУ У НАС НА АВТОБАЗЕ БЫЛ ЦЕХ КОТОРЫЙ ЗАНИМАЛСЯ ИМЕННО ГИДРАВЛИКОЙ , БЫЛИ АГРЕГАТЧИКИ МОТОРИСТЫ МЕДНИКИ ЭЛЕКТРИКИ
НУЖНО СНЯТЬ ЗАПАСКУ И ОТКИНУТЬ КАБИНУ , РАБОТЫ МАКСИМУМ НА ЧАС ТОЛЬКО ШТОК ПОДЬЁМНИКА БРАЛ С ОБОРОТККИ НА АВТОБАЗЕ
Бвл у меня такой камаз 2003 года , как я с ним намучался , то греется , то масло бежит со всех щелей , в конце ума дал и продал , лучше для меня маз 5551,
50:17 вот такой вот light fuck ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, очень медленно опускается кузов, в чем может быть причина? Буду очень благодарен.
На казырёк две запаски примостырь будет быстрее.
И МОИ СОСЕДИ СЧАСТЛИВО ВЗДЫХАЮТ КОГДА ЗАВОЖУ СВОЕГО СТАРИЧКА 1993 ГОДА.. САМОСВАЛ БЕСМЕРТНЫЙ
Если не соединять шланг с цилиндром, то можно просто штоки руками подтянуть к верху
ставь страховочный трос от рамы на кузов.
Я НЕ ЕБАЛСЯ СНЯЛ ОН ВЕСЬ В ЗАДИРАХ ВЫКИНУЛ КУПИЛ НОВЫЙ
когда снимают цилиндр с кузова, можно не открутить 4 гайки, просто нужно открутить гайку от яблочко. так удобнее. всем водителям зелёного цветофора, ни жезла и ремонта!
Привет друг, целый час смотреть видео это не тежело, молодец снимай дальше твои видео полезны! Сам в ближайшее время собираюсь сесть на камаз, и мне как новичку твои видео полезны! Желаю твоему каналу процветания и побольше подписчиков!
Такое ащющение на улице минус 40 дымит просто ужас какой то
Это камаз он и в пустыне будет белый и вонючий?
Спасибо,возьмём на заметку.
Стопор забить внутрь и развернуть придерживая опуская шток
Доброта одному тяжко снимать мы втроём это делали
17 минут зря смотрел. хотел посмотреть как крышка снимается!
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ сегодня все зделал спс!
Да, видео не записалось. Посмотрите как она одевается, тоже самое но наоборот. Там все просто, хомут откручиваем, полукольца наружные снимаются и крышка вытаскивается. Очень просто. Начнете делать, поймете по ходу
Доброго времени суток, я тоже проводил такую процедуру, только сделал всё проще. Достал все штока , заменил манжеты и засовавал сверху цилиндра один за другим штока прям в новые манжеты потом поставил цилиндр стоя , что бы выровнять по низу, затем положил дособрал, яблоко обварил и тоже всё ok. И в конце видео про то что манжеты новые не опущу, так же как поднял гидравликой так же бы и опустил бы кнопкой. А так малорик автор видео .
Привет,молодец сам делаешь ,одному конечно тяжело.Как цилиндр работает ,не сочится.
Год может два может и 5лет будет сухой от работы зависит!а её нет)))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ замечательно.
Привет. Нет, сухой как сахара
зачем 4 гайки откручиват если можно одну открутит
Я думал тока у меня ремонт проходит а он у всех так.
С гайкой на шаре не переборщил?Если перетянул,то шар отломается.
Расскажи как искать работу для самосвала
Кода переезд в наши края а видос как всегда познавательное
Здравствуй Александр, ситуация с вирусом палки вставляет в колеса. Работаем над этим, посмотрим, что после 12 мая будет.
Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.
Главное, что всё в основном понятно, а не скомкано в 5тиминутное видео. Только вот одно не ясно, почему смазка графитная 44:45, а не литол?
@Вася Петров а здесь лёгкая высокооборотистая нагрузка йопто?
Графитная смазка применяется в тяжелонагруженных низкоскоростных механизмах. Это не я такой умный, это в инструкциях написано.
Да я думаю не особо принципиально в данном узле
Серега привет1 почему работу на камазе мало снимаешь?)
Работы нет.путину спасибо за ховиков.
Перебирал шток зимой, ни чего сложного нет кроме как Снять его, смазывать при сборке лучше вазелином, по нему лучше скользит и сальники почти поправлять не нужно. У меня самая проблема вставлять самые Маленькие сальники, но я их нагревал на тепловой пушке, тогда они мягче и вставлять легче. А кольца я забивал молотком, проблем с ними не было. А эти пластмассовое кольца которые в наборе я даже ставить не стал, в видео смотрел кто перебирал их просто выкидывал, значит не обязательно их ставить. Может ты их неправильно поставил и начнёт течь цилиндр.
Молодец. Главное суть донёс. Разницы нет по времени. Ещё бы показал как штопор ставил последний. Может какая оправка есть на это дело?
Монтировкой и отверткой запихал. А так правильно говорят — надо забивать его боком (на 90 градусов) и потом разворачивать.
Видео:Автокран челябинец на Таймыре замена подшипника стрелового цилиндра.Скачать
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.
Друзья, поступило много комментариев, что если перетянуть гайку на шаре или не будет полного свободного хода шара по всей окружности, то шар может отломать. Считаю эту инфу надо закрепить.
И еще: (Михаил Киселев) — «Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.»
На моём цилиндре Нижнее кольцо месяц только держится и на герметик пробывал ставить с сальником снова потëк. Что посоветуете?
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ЦИЛИНДР,КОГДА ОТПУСКАЮ КУЗОВ,НЕ ОТПУСКАЕТСЯ ДОКОНЦА. ПОТОМ ЗАНОВО ПОДНИМАЮ ЧУТЬ И ОТПУСКАЮ,ТОГДА НОРМ. И КОГДА МНОГО НАГРУЗЯТ,ОСОБЕННО В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ,ТО НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ. ИЗ-Чего это может быть?
УРОВЕНЬ МАСЛО В НОРМЕ.
Надо делать проточку под евро манжет. Сука после вас ремонт стоит для клиента денег. Блогер.
Ну что же это такое ни один а целых 3 раза пропустить момент. Секрет что ли
Честно вы молодец ?
Походу дизлайки ставят у кого считает себя умнее,
Судя по лайкам я не один такой и понимаю что такое делать что-то впервый раз
Ещё раз ставлю ?????.
Мне тоже надо такой ремонтик делать, межсезон начнется буду заниматься.
Как сделать чтоб шар с гидроцилиндра не откручивался?
Я разебать переноску об стену ? это не для слабонервных
Чашку сверху с энергоаккумулятора приварить надо.
В одного снять, пипец молодчина
Красава . Полезная информация. Сегодня на морозе начал поднимать тоже зараза побежал. Буду снимать. Удачи тебе в работе.
Серёга привет посмотрел видос у Жеки там показоно канусом к сальник у ставить. Одному тяжело мне жена помогала снимать.
Я в принципе так и поставил
Серег,скажи после ремонта цилиндра сколько прошло,штоки сухие?Как ремкомплект,стоящий??
@Игорь J6 Не знаю, но думаю полиуретан вряд ли отличается по свойствам из за цвета. Поднимаю на выгрузке один раз. соответственно не часто))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ Серег,а подымаешь очень часто? У тебя я видел красный ремкомплект,я купил синий полиуретан такой же.Это одно и тоже или нет?
Привет. Прошло пол года, штоки сухие все. Комплект очень хороший
КУДА МЫ ПРИШЛИ , ЕЩЁ В 84 ГОДУ У НАС НА АВТОБАЗЕ БЫЛ ЦЕХ КОТОРЫЙ ЗАНИМАЛСЯ ИМЕННО ГИДРАВЛИКОЙ , БЫЛИ АГРЕГАТЧИКИ МОТОРИСТЫ МЕДНИКИ ЭЛЕКТРИКИ
НУЖНО СНЯТЬ ЗАПАСКУ И ОТКИНУТЬ КАБИНУ , РАБОТЫ МАКСИМУМ НА ЧАС ТОЛЬКО ШТОК ПОДЬЁМНИКА БРАЛ С ОБОРОТККИ НА АВТОБАЗЕ
Бвл у меня такой камаз 2003 года , как я с ним намучался , то греется , то масло бежит со всех щелей , в конце ума дал и продал , лучше для меня маз 5551,
50:17 вот такой вот light fuck ?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, очень медленно опускается кузов, в чем может быть причина? Буду очень благодарен.
На казырёк две запаски примостырь будет быстрее.
И МОИ СОСЕДИ СЧАСТЛИВО ВЗДЫХАЮТ КОГДА ЗАВОЖУ СВОЕГО СТАРИЧКА 1993 ГОДА.. САМОСВАЛ БЕСМЕРТНЫЙ
Если не соединять шланг с цилиндром, то можно просто штоки руками подтянуть к верху
ставь страховочный трос от рамы на кузов.
Я НЕ ЕБАЛСЯ СНЯЛ ОН ВЕСЬ В ЗАДИРАХ ВЫКИНУЛ КУПИЛ НОВЫЙ
когда снимают цилиндр с кузова, можно не открутить 4 гайки, просто нужно открутить гайку от яблочко. так удобнее. всем водителям зелёного цветофора, ни жезла и ремонта!
Привет друг, целый час смотреть видео это не тежело, молодец снимай дальше твои видео полезны! Сам в ближайшее время собираюсь сесть на камаз, и мне как новичку твои видео полезны! Желаю твоему каналу процветания и побольше подписчиков!
Такое ащющение на улице минус 40 дымит просто ужас какой то
Это камаз он и в пустыне будет белый и вонючий?
Спасибо,возьмём на заметку.
Стопор забить внутрь и развернуть придерживая опуская шток
Доброта одному тяжко снимать мы втроём это делали
17 минут зря смотрел. хотел посмотреть как крышка снимается!
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ сегодня все зделал спс!
Да, видео не записалось. Посмотрите как она одевается, тоже самое но наоборот. Там все просто, хомут откручиваем, полукольца наружные снимаются и крышка вытаскивается. Очень просто. Начнете делать, поймете по ходу
Доброго времени суток, я тоже проводил такую процедуру, только сделал всё проще. Достал все штока , заменил манжеты и засовавал сверху цилиндра один за другим штока прям в новые манжеты потом поставил цилиндр стоя , что бы выровнять по низу, затем положил дособрал, яблоко обварил и тоже всё ok. И в конце видео про то что манжеты новые не опущу, так же как поднял гидравликой так же бы и опустил бы кнопкой. А так малорик автор видео .
Привет,молодец сам делаешь ,одному конечно тяжело.Как цилиндр работает ,не сочится.
Год может два может и 5лет будет сухой от работы зависит!а её нет)))
@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ замечательно.
Привет. Нет, сухой как сахара
зачем 4 гайки откручиват если можно одну открутит
Я думал тока у меня ремонт проходит а он у всех так.
С гайкой на шаре не переборщил?Если перетянул,то шар отломается.
Расскажи как искать работу для самосвала
Кода переезд в наши края а видос как всегда познавательное
Здравствуй Александр, ситуация с вирусом палки вставляет в колеса. Работаем над этим, посмотрим, что после 12 мая будет.
Стопорное кольцо ставится перпендикулярно трубы разрезом во внутрь, забиваешь молотком, потом разворачиваешь.
Главное, что всё в основном понятно, а не скомкано в 5тиминутное видео. Только вот одно не ясно, почему смазка графитная 44:45, а не литол?
@Вася Петров а здесь лёгкая высокооборотистая нагрузка йопто?
Графитная смазка применяется в тяжелонагруженных низкоскоростных механизмах. Это не я такой умный, это в инструкциях написано.
Да я думаю не особо принципиально в данном узле
Серега привет1 почему работу на камазе мало снимаешь?)
Работы нет.путину спасибо за ховиков.
Перебирал шток зимой, ни чего сложного нет кроме как Снять его, смазывать при сборке лучше вазелином, по нему лучше скользит и сальники почти поправлять не нужно. У меня самая проблема вставлять самые Маленькие сальники, но я их нагревал на тепловой пушке, тогда они мягче и вставлять легче. А кольца я забивал молотком, проблем с ними не было. А эти пластмассовое кольца которые в наборе я даже ставить не стал, в видео смотрел кто перебирал их просто выкидывал, значит не обязательно их ставить. Может ты их неправильно поставил и начнёт течь цилиндр.
Молодец. Главное суть донёс. Разницы нет по времени. Ещё бы показал как штопор ставил последний. Может какая оправка есть на это дело?
Монтировкой и отверткой запихал. А так правильно говорят — надо забивать его боком (на 90 градусов) и потом разворачивать.
🎥 Видео
РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА 2ПТС4. УСТАНОВКА РЕМКОМПЛЕКТАСкачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Хитрость при снятии наконечника гидроцилиндра МАЗСкачать
Как снять гидроцилиндр КамАЗ 5511 одномуСкачать
Замена Гидроцилиндра навески Трактора Т-40. Смотри как Быстро и Легко!Скачать
ОТВЁЗ НА РЕМОНТ ЦИЛИНДР КУЗОВА В ГИДРАВЛИКУ / ЦЕНА РЕМОНТА В ЭТОМ ВИДЕОСкачать
Замена механизма переключения передач (вертолета) Daewoo LanosСкачать