Я менял стойки, пружины и верхние опоры амортизационной стойки.
Я менял стойки, пружины и верхние опоры амортизационной стойки.
от убитых задних опор может зад машины опуститься немного по сравнения с передом. (им приговор мне мастер вынес) остальное все ок вроде.
Я менял стойки и пружины, люстры. Так же поставил между кузовом и стойкой металл «шайбы». Купил у офиц. Диллера, а то зад машины, относительно переда упал, хотя стойки и пружины новые.
Не знаю кто как скажет!
Но на версии Лонг должна быть амортизационная стойка с подкачкой, это однозначно. По поводу того что просела машина подложить шайбы, то я бы не сказал что причина в пружинах или стойках, есть ещё много составляющих которые влияют на правильную работу стоек с подкачкой, или так называемую систему регулировки дорожного просвета.
так вот из собственно опыта обладания Е38 740iL скажу следующее.
ставить надо только оригинальные пружины в смысле сделанные по стандарту производителя, хотя столкнулся с тем что например во всех имеющихся версиях ЕТК не находил их правильный номер по артикулу производителя, амортизаторы не менять ни на какие другие.
Из практического опыта, после полугода после покупки, встал ребром вопрос по замене реально текущего левого заднего амортизатора, а так же необходимости замены пока потеющего правого. Были приобретены благодаря другу два новых амортизатора по BOGE, а потом успешно заменены! И радости не было предела! Специально проверял садил 7 человек на заднее сиденье, всё работало зашибись! Но рыганул насос двухконтурный гидроусилителя руля который непосредственно учавствует в подкачке Пентозина в амортизаторы. То же не попадитесь, новых сейчас не бывает есть только реставрированные.
Так вот всё после приведённых выше операций было ЗАШИБИСЬ! Но пришла весна и появились диски 19″ Style 92 в замену стандартных 16″. И наши дороги не заставили себя долго ждать лопнула пружина правого амортизатора, при чём когда подходил к заглушеной машине на стоянке или парковке, смотрел вроде просела на правую сторону, но конечно же кто хочет думать о плохом, думал, та наверное в ямку заехал или что с асфальтовым покрытие. Заводил отезжал на ровное(относительно) и действительно зад машины ровно стоит, а это просто система регулировки дорожного просвета выравнивала после завода машину и псё, а пружина была успешно поломана.
Заменить на пружину оригинальную не удалось по ряду причин, но зато мне знакомым поставщиком запчастей было предложено по очень сладкой цене пружины такого производителя как K&F, как біло сказанно усиленные и именно для Е38 лонг.
Эти пружины это ЖОППА, они оказались по факту по пруту чуть ли не в 1,5 раза толще и в 2 раза чаще виток, то приятно срезанные с двух сторон под горизонталь я так понимаю для простоты установки.
А ОСНОВНОЕ они закозлили заднюю часть машины так что только когда на фаркоп вешается лафет двухосный с Драгстером общей массы буксируемого груза в 2 тонны начинает работать подкачка.
Прокачать ПЕНТОЗИН в амортизаторах, как раньше делали при оригинальных пружинах, не удалось. 4 человека приблизительно общей массой в 350 кг. гоцало в багажнике и машина просто немного подрагивала не проседая под весом.
По плюсам? если так можно назвать у заднего мостал стал ДРАГОВЫЙ развал, в смысле как обычто колёса домиком как у БМВ обычно стоят не получилось. Машина стала гораздо выше(так как и впереди установлены пружины и стойки от Е38 750iL).
Из минусов, а их как оказалось немало, во первых носит зад в поворотах из-за задранного центра тяжести машины и невозможности правильной работы задней подвески. Также ломает постоянно верхние прямые рычаги. Нагрузка на кузов неправильная и ещё небольшие ньюансы.
Так что только как на фотках как на главной странице сейчас хочу привести в сток или занижать. Но пока думаю просто сделать в сток!
Так что всем удачи, в таком моменте как замена задних амортизаторов с подкачкой!
Читайте также: Передний амортизатор лансер 10 аналог
Видео:BMW e38 замена пружинСкачать
Всем привет подскажите пожалуйста. Заменил гидростойки BMW 750i e38 на обычные BILSTEIN-B4 и столкнулся с проблемой диаметр опорной чашка от гидростойки 14мм а шток у простой стойки 10мм . Есть смысл приобретать опорные чашки от 735i e38 с обычной подвеской ? Диаметр там на 10мм ?
А есть другие варианты? Втулки точить? Недавно покупал для замены стоек (правда родные оказались полностью живыми), брал Лёню с Федей — 800р/шт. Не тот ценник что бы экономить.
Да я выточил втулки 2мм в диаметре но не большой стучок остался. Мне посоветовали заменить опорные чашки от735i но есть сомнения в диаметре 10мм ли там ?
Стойки BILSTEIN B4 Диаметр штока 10мм. Какой диаметр опорной чашки у 735i e38 ?
Старые на даче лежат, могу померить завтра.
Ставил вот эти стойки Bilstein 19-028675 (BNE-2867) опоры Lemforder 13209 01 все нормально.
Заранее спасибо если не трудна посмотри диаметр . У ТЕБЯ 735I E38? Посмотрел по программе вроде они SUPER что номер указал . У меня тоже BILSTEIN-B4 19028675. BNE2867.
У меня тоже заменены задние стойки на простые. Естественно, верхняя опора бралась под авто «для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета». Все подошло без проблем. А какие могут быть варианты? С регулировкой дорожного просвета своя стойка+своя опора. Без регулировки просвета тоже самое — своя стойка+своя опора.
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
У меня тоже заменены задние стойки на простые. Естественно, верхняя опора бралась под авто «для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета». Все подошло без проблем. А какие могут быть варианты?
Колумбию не открыл.Но есть сомнения по диаметру.
Ну раз Колумбию не открыл, запасайся терпением, заходи на сайты производителей и ищи технические параметры опор сам.
Без обид, то что ты написал понятно, мне проста пулю забили что размер опор на 14мм по этой причине есть сомнения. Если знаешь номер опоры то что ты поставил напиши . Мне нужна опора с диаметром на 10мм
Заходи сюда тынц , выбирай авто какой ты там хочешь (только без EDS) и смотри номер.
Заранее спасибо если не трудна посмотри диаметр . У ТЕБЯ 735I E38? Посмотрел по программе вроде они SUPER что номер указал . У меня тоже BILSTEIN-B4 19028675. BNE2867.
Читайте также: Как прокачивать однотрубный амортизатор
Видео:Замена задних стоек BMW e38.Скачать
Хочу заменить задние стойки(ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ)
Задние амо с подкачкой что надо для замены, на простые надо ли менять пружины или что-то ещё
Я менял стойки, пружины и верхние опоры амортизационной стойки.
Я менял стойки, пружины и верхние опоры амортизационной стойки.
от убитых задних опор может зад машины опуститься немного по сравнения с передом. (им приговор мне мастер вынес) остальное все ок вроде.
Я менял стойки и пружины, люстры. Так же поставил между кузовом и стойкой металл «шайбы». Купил у офиц. Диллера, а то зад машины, относительно переда упал, хотя стойки и пружины новые.
Видео:Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать
Не знаю кто как скажет!
Но на версии Лонг должна быть амортизационная стойка с подкачкой, это однозначно. По поводу того что просела машина подложить шайбы, то я бы не сказал что причина в пружинах или стойках, есть ещё много составляющих которые влияют на правильную работу стоек с подкачкой, или так называемую систему регулировки дорожного просвета.
так вот из собственно опыта обладания Е38 740iL скажу следующее.
ставить надо только оригинальные пружины в смысле сделанные по стандарту производителя, хотя столкнулся с тем что например во всех имеющихся версиях ЕТК не находил их правильный номер по артикулу производителя, амортизаторы не менять ни на какие другие.
Из практического опыта, после полугода после покупки, встал ребром вопрос по замене реально текущего левого заднего амортизатора, а так же необходимости замены пока потеющего правого. Были приобретены благодаря другу два новых амортизатора по BOGE, а потом успешно заменены! И радости не было предела! Специально проверял садил 7 человек на заднее сиденье, всё работало зашибись! Но рыганул насос двухконтурный гидроусилителя руля который непосредственно учавствует в подкачке Пентозина в амортизаторы. То же не попадитесь, новых сейчас не бывает есть только реставрированные.
Так вот всё после приведённых выше операций было ЗАШИБИСЬ! Но пришла весна и появились диски 19″ Style 92 в замену стандартных 16″. И наши дороги не заставили себя долго ждать лопнула пружина правого амортизатора, при чём когда подходил к заглушеной машине на стоянке или парковке, смотрел вроде просела на правую сторону, но конечно же кто хочет думать о плохом, думал, та наверное в ямку заехал или что с асфальтовым покрытие. Заводил отезжал на ровное(относительно) и действительно зад машины ровно стоит, а это просто система регулировки дорожного просвета выравнивала после завода машину и псё, а пружина была успешно поломана.
Заменить на пружину оригинальную не удалось по ряду причин, но зато мне знакомым поставщиком запчастей было предложено по очень сладкой цене пружины такого производителя как K&F, как біло сказанно усиленные и именно для Е38 лонг.
Эти пружины это ЖОППА, они оказались по факту по пруту чуть ли не в 1,5 раза толще и в 2 раза чаще виток, то приятно срезанные с двух сторон под горизонталь я так понимаю для простоты установки.
А ОСНОВНОЕ они закозлили заднюю часть машины так что только когда на фаркоп вешается лафет двухосный с Драгстером общей массы буксируемого груза в 2 тонны начинает работать подкачка.
Прокачать ПЕНТОЗИН в амортизаторах, как раньше делали при оригинальных пружинах, не удалось. 4 человека приблизительно общей массой в 350 кг. гоцало в багажнике и машина просто немного подрагивала не проседая под весом.
По плюсам? если так можно назвать у заднего мостал стал ДРАГОВЫЙ развал, в смысле как обычто колёса домиком как у БМВ обычно стоят не получилось. Машина стала гораздо выше(так как и впереди установлены пружины и стойки от Е38 750iL).
Из минусов, а их как оказалось немало, во первых носит зад в поворотах из-за задранного центра тяжести машины и невозможности правильной работы задней подвески. Также ломает постоянно верхние прямые рычаги. Нагрузка на кузов неправильная и ещё небольшие ньюансы.
Так что только как на фотках как на главной странице сейчас хочу привести в сток или занижать. Но пока думаю просто сделать в сток!
Так что всем удачи, в таком моменте как замена задних амортизаторов с подкачкой!
Читайте также: Амортизатор для киа сид 2013 года
Всем привет подскажите пожалуйста. Заменил гидростойки BMW 750i e38 на обычные BILSTEIN-B4 и столкнулся с проблемой диаметр опорной чашка от гидростойки 14мм а шток у простой стойки 10мм . Есть смысл приобретать опорные чашки от 735i e38 с обычной подвеской ? Диаметр там на 10мм ?
А есть другие варианты? Втулки точить? Недавно покупал для замены стоек (правда родные оказались полностью живыми), брал Лёню с Федей — 800р/шт. Не тот ценник что бы экономить.
Да я выточил втулки 2мм в диаметре но не большой стучок остался. Мне посоветовали заменить опорные чашки от735i но есть сомнения в диаметре 10мм ли там ?
Стойки BILSTEIN B4 Диаметр штока 10мм. Какой диаметр опорной чашки у 735i e38 ?
Старые на даче лежат, могу померить завтра.
Ставил вот эти стойки Bilstein 19-028675 (BNE-2867) опоры Lemforder 13209 01 все нормально.
Заранее спасибо если не трудна посмотри диаметр . У ТЕБЯ 735I E38? Посмотрел по программе вроде они SUPER что номер указал . У меня тоже BILSTEIN-B4 19028675. BNE2867.
Видео:Замена задних амортизаторов и пружин BMW E39Скачать
У меня тоже заменены задние стойки на простые. Естественно, верхняя опора бралась под авто «для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета». Все подошло без проблем. А какие могут быть варианты? С регулировкой дорожного просвета своя стойка+своя опора. Без регулировки просвета тоже самое — своя стойка+своя опора.
У меня тоже заменены задние стойки на простые. Естественно, верхняя опора бралась под авто «для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета». Все подошло без проблем. А какие могут быть варианты?
Колумбию не открыл.Но есть сомнения по диаметру.
Ну раз Колумбию не открыл, запасайся терпением, заходи на сайты производителей и ищи технические параметры опор сам.
Без обид, то что ты написал понятно, мне проста пулю забили что размер опор на 14мм по этой причине есть сомнения. Если знаешь номер опоры то что ты поставил напиши . Мне нужна опора с диаметром на 10мм
Заходи сюда тынц , выбирай авто какой ты там хочешь (только без EDS) и смотри номер.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Заранее спасибо если не трудна посмотри диаметр . У ТЕБЯ 735I E38? Посмотрел по программе вроде они SUPER что номер указал . У меня тоже BILSTEIN-B4 19028675. BNE2867.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Замена задней пружины БМВ Е39. Как снять задний амортизатор .Скачать
7-ка BMW Замена задних амортизаторов на коленкахСкачать
Замена рычагов задней подвески. Как снять суппорт, замена задних колодок. Bmw e38Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
BMW 5 Series E39 замена задних АмортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов в БМВ е39Скачать
Замена задних амортизаторов BMW E39Скачать
Как заменить стойку амортизатора задней подвески BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Стук опор задних амортизаторов БМВ е38Скачать
как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать
Замена задних амортизаторов на BMW E 34, ставим аморты на бмв е34 как по заводуСкачать
Замена задних амортизаторов на BMW (БМВ). НемецАВТО Серпухов.Скачать
Замена плавающего сайлентблока БМВ е38Скачать
Замена верхней опоры заднего амортизатораСкачать