При замене задних амортизаторов всегда заменяйте их вместе. Я предлагаю также заменить амортизаторы. Амортизаторы со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их, пока вы обслуживаете амортизаторы, чем возвращаться к ним позже. Всегда заменяйте амортизаторы попарно и любые связанные с ними детали, которые выглядят изношенными. Вы захотите поднять свой автомобиль достаточно высоко, чтобы под задним поворотным рычагом поместился домкрат. Это помогает при установке новых амортизаторов в ствол ударной башни.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, был обслужен раньше и детали заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.
Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.
В этой технической статье я расскажу о том, как заменить задние амортизаторы на автомобилях BMW E53.
Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью о домкрате автомобиля. При подъеме домкратом поднимайте машину как можно выше. Вы должны быть в состоянии установить гидравлический домкрат под задний задний рычаг.
Задний амортизатор показан здесь (красная стрелка). При замене замените любые изношенные детали — например, крепление, отбойник или пылезащитный чехол. Поместите подставку для домкрата под нижний рычаг управления. Это будет поддерживать держатель подшипника заднего колеса, когда вы снимете задний амортизатор.
Работая на нижнем ударном креплении, придержите 21-мм болт (красная стрелка), а затем ослабьте 21-мм гайку (желтая стрелка).
Затем вы можете снять гайку с нижней ударной опоры. Не снимайте пока болт.
Вам придется удалить несколько частей внутренней отделки багажника. Начните с вытягивания центра сплошного ковра (красная стрелка).
Видео:BMW. X5 E53. Замена заднего амортизатора.Скачать
Читайте также: Гайка амортизатора 2123 переднего
Работая на боковых облицовочных панелях, снимите пластиковые заклепки (красная стрелка). Вытяните центральную вкладку с помощью инструмента обрезки панели.
Далее вам придется снять пластиковые гайки, которые крепят пластиковый кронштейн к полу багажника. Начните с удаления гайки 10 мм на стыке панели.
Затем переместитесь к передней части багажника, к спинке сиденья и снимите пластиковые заклепки (красные стрелки). Вытяните центральную вкладку с помощью инструмента обрезки панели.
Далее вам придется снять пластиковые гайки, которые крепят пластиковый кронштейн к полу багажника. Начните с удаления 10-миллиметровых гаек (красные стрелки) в заднем углу багажника.
Затем откройте дверцу багажного отделения и снимите ее (красная стрелка) с автомобиля.
Убрав дверцу отсека для хранения, поднимите и снимите самый задний пластиковый кронштейн (красная стрелка). Затем снимите запасную шину (желтая стрелка) с автомобиля.
Убрав запасное колесо с дороги, поднимите и снимите самый передний пластиковый кронштейн (красная стрелка).
Видео:ЗАМЕНА сайлентблоков в Н-образных рычагах BMW E53Скачать
Как только все кронштейны будут сняты, вы получите доступ к резиновому колпачку ударной башни (красная стрелка). Вы должны открыть его, чтобы получить доступ к гайкам крепления амортизатора. Просто потяните его вверх, чтобы удалить из тела.
Далее вы должны снять верхние ударные крепления (красные стрелки). Используйте гнездо 16 мм, чтобы удалить все три гайки.
Затем вернитесь под машину. Снимите болт крепления амортизатора (красная стрелка).
Затем вы должны снять шок. Вытяните крепление из рычага управления в направлении красной стрелки.
Затем потяните амортизатор вниз от автомобиля, чтобы снять его.
После снятия амортизатора проверьте и замените изолятор (красная стрелка), если это необходимо.
Для демонтажа амортизатора снимите 18-мм гайку (красная стрелка) с крепления амортизатора. После этого вытяните компоненты удара врозь. Проверьте крепление амортизатора и при необходимости замените его.
Видео:Замена задних амортизаторов BMW X5 E53Скачать
Установите новые или старые амортизаторы и защитную крышку на новый амортизатор в указанном порядке. Установите амортизатор в автомобиль. Установите нижнюю часть амортизатора сначала с помощью креплений пальцем туго. Затем Джек на поворотном рычаге поднимает шок обратно в багажник. Затем установите гайки крепления и затяните их. Затем затяните нижнюю ударную застежку. Установите на место ковер отделки багажника и проведите тест-драйв автомобиля.
Читайте также: Амортизаторы риф sa 215
Как снять задние амортизаторы бмв е53
При замене задних амортизаторов всегда заменяйте их вместе. Я предлагаю также заменить амортизаторы. Амортизаторы со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их, пока вы обслуживаете амортизаторы, чем возвращаться к ним позже. Всегда заменяйте амортизаторы попарно и любые связанные с ними детали, которые выглядят изношенными. Вы захотите поднять свой автомобиль достаточно высоко, чтобы под задним поворотным рычагом поместился домкрат. Это помогает при установке новых амортизаторов в ствол ударной башни.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, был обслужен раньше и детали заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.
Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.
В этой технической статье я расскажу о том, как заменить задние амортизаторы на автомобилях BMW E53.
Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью о домкрате автомобиля. При подъеме домкратом поднимайте машину как можно выше. Вы должны быть в состоянии установить гидравлический домкрат под задний задний рычаг.
Задний амортизатор показан здесь (красная стрелка). При замене замените любые изношенные детали — например, крепление, отбойник или пылезащитный чехол. Поместите подставку для домкрата под нижний рычаг управления. Это будет поддерживать держатель подшипника заднего колеса, когда вы снимете задний амортизатор.
Работая на нижнем ударном креплении, придержите 21-мм болт (красная стрелка), а затем ослабьте 21-мм гайку (желтая стрелка).
Затем вы можете снять гайку с нижней ударной опоры. Не снимайте пока болт.
Видео:Распространенная проблема при замене задних амортизаторов BMW x5 E70Скачать
Вам придется удалить несколько частей внутренней отделки багажника. Начните с вытягивания центра сплошного ковра (красная стрелка).
Читайте также: Задние амортизаторы судзуки гранд витара
Работая на боковых облицовочных панелях, снимите пластиковые заклепки (красная стрелка). Вытяните центральную вкладку с помощью инструмента обрезки панели.
Далее вам придется снять пластиковые гайки, которые крепят пластиковый кронштейн к полу багажника. Начните с удаления гайки 10 мм на стыке панели.
Затем переместитесь к передней части багажника, к спинке сиденья и снимите пластиковые заклепки (красные стрелки). Вытяните центральную вкладку с помощью инструмента обрезки панели.
Далее вам придется снять пластиковые гайки, которые крепят пластиковый кронштейн к полу багажника. Начните с удаления 10-миллиметровых гаек (красные стрелки) в заднем углу багажника.
Затем откройте дверцу багажного отделения и снимите ее (красная стрелка) с автомобиля.
Убрав дверцу отсека для хранения, поднимите и снимите самый задний пластиковый кронштейн (красная стрелка). Затем снимите запасную шину (желтая стрелка) с автомобиля.
Видео:МОЙ ЛЮБИМЫЙ РЕМОНТ, замена сайлентблоков заднего подрамника на BMW e53Скачать
Убрав запасное колесо с дороги, поднимите и снимите самый передний пластиковый кронштейн (красная стрелка).
Как только все кронштейны будут сняты, вы получите доступ к резиновому колпачку ударной башни (красная стрелка). Вы должны открыть его, чтобы получить доступ к гайкам крепления амортизатора. Просто потяните его вверх, чтобы удалить из тела.
Далее вы должны снять верхние ударные крепления (красные стрелки). Используйте гнездо 16 мм, чтобы удалить все три гайки.
Затем вернитесь под машину. Снимите болт крепления амортизатора (красная стрелка).
Затем вы должны снять шок. Вытяните крепление из рычага управления в направлении красной стрелки.
Затем потяните амортизатор вниз от автомобиля, чтобы снять его.
После снятия амортизатора проверьте и замените изолятор (красная стрелка), если это необходимо.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ, лучше оригинала нет!Скачать
Для демонтажа амортизатора снимите 18-мм гайку (красная стрелка) с крепления амортизатора. После этого вытяните компоненты удара врозь. Проверьте крепление амортизатора и при необходимости замените его.
Установите новые или старые амортизаторы и защитную крышку на новый амортизатор в указанном порядке. Установите амортизатор в автомобиль. Установите нижнюю часть амортизатора сначала с помощью креплений пальцем туго. Затем Джек на поворотном рычаге поднимает шок обратно в багажник. Затем установите гайки крепления и затяните их. Затем затяните нижнюю ударную застежку. Установите на место ковер отделки багажника и проведите тест-драйв автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Замена верхней опоры заднего амортизатораСкачать
BMW X5 E53 - задние амортизаторы и верхняя опора амортизаторов! Меняем все вместе!Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
BMW E53: КАК САМОМУ заменить пневмоподушку?Скачать
Замена задних косточек bmw x5 e53Скачать
Установка задней пружины BMW X5 E53Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА BMW X5 E70Скачать
БМВ Х5 (BMW X5). Замена задней пневмоподушки.Скачать
Скрипучий BMW E53! Замена плавающих, бумерангов и интегральных рычагов.Скачать
Правильная замена задней опоры амортизатора ВестаСкачать
BMW X5 Замена задних стоек стабилизатора ---- BMW X5 Replacement Rear Stabilizer StrutsСкачать
Замена задних амортизатором BMW e70 и Корректировка Пневмы. Rear Shocks Replacement BMW e70Скачать
Замена заднего рычага (бумеранг) BMW X5 e53Скачать
Х5 е53 задние колёса домиком часть 1Скачать