Замена заднего амортизатора bmw f01

Все мы знаем, что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал «потеть» незамедлительно обратитесь для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый.

Специалисты технического центра «СУЗАР» быстро проведут проверку и выяснят, требуется ли замена автомобильных амортизаторов.

Покупка нового амортизатора это полдела, если не правильно установить амортизатор, даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому не меняйте амортизатор самостоятельно. Техцентр BMW «СУЗАР» заменит амортизаторы в кратчайшие сроки с гарантией по приемлимым ценам.

Замена заднего амортизатора bmw f01

  1. ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш технический центр рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов: BMW, KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.

2. АМОРТИЗАТОРЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

3. ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ НА ИЗНОС?

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, бывает несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

Обязательно необходимо проверить на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произвести его замену, в противном случае грязь, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.

Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если отбойник сыпется или просто деформирован, обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того необходимо чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что грязь попадет под отбойник и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание, если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно. В этом случае необходимо подобрать подходящий отбойник.

Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или имеет люфт он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА

Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора.

Не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется и гайка затягивается.

5. ЗАТЯЖКА АМОРТИЗАТОРОВ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ

Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

6. ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.

В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.

Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.

После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Читайте также: Как правильно поставить опору амортизатора

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что замена амортизаторов вещь не простая и её должны производить квалифицированные специалисты. Технический центр «СУЗАР» поможет вам с подбором необходимого для вашего автомобиля амортизатора и его заменой с гарантией его безотказной работы.

Содержание
  1. Цены на ремонт и обслуживание БМВ
  2. Амортизаторы BMW 7 F01
  3. Замена амортизаторов BMW
  4. Стоимость замены амортизаторов BMW
  5. Срок службы амортизаторов
  6. Признаки износа амортизаторов
  7. Если амортизатор не заменить вовремя
  8. Что изнашивает амортизатор
  9. Замена задних амортизаторов (для применения на моделе BMW X1 E84)
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части BMW X1 , ходовая часть автомобиля BMW X1 , передняя подвеска BMW X1 , задняя подвеска BMW X1 , ремонт передней подвески BMW X1 , ремонт задней подвески BMW X1
  11. Задние амортизаторы
  12. Снятие
  13. Установка
  14. Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов BMW X1 E84
  15. Задние амортизаторы
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов BMW X1 E84
  19. Оплата через Яндекс Кассу
  20. Оплата через Portmone
  21. Оплата через PayPal
  22. Оплата через WebMoney
  23. Скачивание книги
  24. Проблемы при оплате банковскими картами
  25. 🎥 Видео

Видео:замена заднего амортизатора BMW 7 f01,02Скачать

замена заднего амортизатора BMW 7 f01,02

Цены на ремонт и обслуживание БМВ

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Видео:BMW F10, F01 Простая замена задних пружин. Инструмент.Скачать

BMW F10, F01 Простая замена задних пружин. Инструмент.

Амортизаторы BMW 7 F01

Амортизаторы-стойки для BMW 7 серии F01 купить в автомагазине в Москве. Приглашаем к нам в магазин или осуществим доставку по Москве и области.

Амортизационная стойка передняя BMW 7 F01 730i

Место установки: Передняя подвеска

Номер в каталоге: 37116796931 (левый)

Номер в каталоге:37116796932 (правый)

Замена заднего амортизатора bmw f01

Амортизационная стойка задняя BMW 7 F01 730i

Место установки: Задняя подвеска

Номер в каталоге: 37126796933 (левый)

Номер в каталоге: 37126796934 (правый)

Замена заднего амортизатора bmw f01

Амортизатор передний (амортизационная стойка) BMW 7 F01 750i, 740d, 730d

Место установки: Передняя подвеска

Номер в каталоге: 37116796925 (левый)

Номер в каталоге: 37116796926 (правый)

Замена заднего амортизатора bmw f01

Амортизационная стойка задняя BMW 7 F01 750i 740d, 730d

Место установки: Задняя подвеска

Номер в каталоге: 37126796927 (левый)

Номер в каталоге: 37126796928 (правый)

Замена заднего амортизатора bmw f01

Амортизационная стойка передняя BMW 7 F01 760i

Место установки: Передняя подвеска

Номер в каталоге: 37116796935 (левая)

Номер в каталоге: 37116796936 (правая)

Замена заднего амортизатора bmw f01

Амортизационная пневмостойка задняя BMW 7 F01 760i

Место установки: Задняя подвеска

Номер в каталоге: 37126796937 (левая)

Номер в каталоге: 37126796937 (правая)

Замена заднего амортизатора bmw f01

Амортизационная стойка передняя BMW 7 F01 740dX

Место установки: Передняя подвеска

Номер в каталоге: 37116796939 (левая)

Номер в каталоге: 37116796940 (правая)

Замена заднего амортизатора bmw f01

Амортизационная стойка задняя BMW 7 F01 740dX

Место установки: Задняя подвеска

Номер в каталоге: 37126796927 (левый)

Номер в каталоге: 37126796928 (правый)

Замена заднего амортизатора bmw f01

Отправьте запрос на запчасть и получите специальное предложение

Видео:Замена задних пружин/амортизаторов BMW F01Скачать

Замена задних пружин/амортизаторов BMW F01

Замена амортизаторов BMW

Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.

Стоимость замены амортизаторов BMW

Замена передних амортизаторов на примере F30 320i9120 руб. (за пару)
Замена задних амортизаторов на примере F30 320i6000 руб. (за пару)

Срок службы амортизаторов

Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.

Признаки износа амортизаторов

Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.

  • При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
  • Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
  • Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
  • При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
  • На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
  • Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.

Если амортизатор не заменить вовремя

  • Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
  • Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
  • Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
  • Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).

Что изнашивает амортизатор

В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:

  • Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
  • На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
  • Механическое повреждение пыльника амортизатора.

Видео:БМВ F11 замена отбойников задних амортизаторов.Скачать

БМВ F11 замена отбойников задних амортизаторов.

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе BMW X1 E84)

Видео:Замена задних амортизаторов на BMW (БМВ). НемецАВТО Серпухов.Скачать

Замена задних амортизаторов на BMW (БМВ). НемецАВТО Серпухов.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части BMW X1 , ходовая часть автомобиля BMW X1 , передняя подвеска BMW X1 , задняя подвеска BMW X1 , ремонт передней подвески BMW X1 , ремонт задней подвески BMW X1

#амортизатор #задняя_подвеска #BMW_X1 #БМВ_1

Видео:7-ка BMW Замена задних амортизаторов на коленкахСкачать

7-ка BMW Замена задних амортизаторов на коленках

Задние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем некоторые элементы обивки, чтобы добраться до верхней гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.

5. Открываем дверь багажного отделения.

6. Отцепляем шнур полки за задним сиденьем с левой и правой стороны.

7. Затем движением назад извлекаем обшивку полки за задним сиденьем из креплений с левой и правой стороны.

8. Приподняв сзади обшивку пола багажного отделения, извлекаем ее выведя по диагонали вверх.

9. Извлекаем полностью облицовку ниши, наклонив ее вверх.

10. Откидываем спинку заднего сиденья вперед.

11. Аккуратно поддеваем плоской отверткой…

… и извлекаем фонарь освещения багажного отделения в направлении, показанном ниже, из боковой обшивки багажного отделения.

12. Отсоединяем соответствующий электрический разъем и снимаем фонарь освещения багажного отделения.

13. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем винты крепления левой и правой петли для растяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 6 Н∙м.

14. Затем снимаем слева и с права петли для растяжки.

15. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем слева и справа винты крепления накладки порога двери багажного отделения.

Примечание:
Момент затяжки: 3,5 Н∙м.

16. Извлекаем накладку порога двери багажного отделения из крепежных скоб движением вертикально вверх.

Примечание:
При установке:
Заменяем дефектные крепежные скобы. Направляющие накладки порога двери багажного отделения не должны быть повреждены.

17. Извлекаем вещевое отделение из обшивки багажного отделения.

18. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем винт крепления…

Примечание:
Момент затяжки: 6 Н∙м.

… и затем снимаем заглушку с обшивки багажного отделения (крепежная проушина, расположенная под заглушкой, остается в автомобиле).

19. Поддеваем отверткой и затем аккуратно извлекаем крепежные заклепки.

Читайте также: Стойки амортизаторов для крайслер пацифика

Передняя крепежная заклепка

Задняя крепежная заклепка

20. Отжимаем вниз и тянем во внутрь обшивки багажного отделения в области колесной ниши.

21. Отсоединяем верхнюю часть обшивки багажного отделения от облицовки пояса.

22. Затем окончательно снимаем обшивки багажного отделения. Убираем ее в сторону, чтобы она нам не мешала.

23. Снимаем пылезащитный колпачок.

24. Ключом на 16 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля, при необходимости удерживая шток от проворачивания за его шестигранник.

25. Снимаем верхнюю часть опоры амортизатора. Гайку в сборе с опорой удаляем в отходы, поскольку повторное их использование недопустимо.

26. Ключом на 17 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизатора к нижнему рычагу, при необходимости удерживая шток от проворачивания за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

27. Сжимаем амортизатор и выводим его из резинометаллического шарнира.

28. Затем снимаем задний амортизатор с автомобиля через колесную нишу.

29. Снимаем со старого амортизатора опорную тарелку…

… и отбойник с защитной трубкой. Удаляем старый амортизатор в отходы.

30. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Установка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на новый амортизатор отбойник в сборе с защитной трубкой…

3. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль через колесную арку и вставляем его нижний шток в нижний рычаг. Затем вытягиваем амортизатор и вставляем его верхний шток в резинометаллический шарнир на кузове автомобиля.

4. Наживляем, но не затягиваем, новую нижнюю гайку крепления амортизатора.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте верхнюю и нижнюю гайки крепления амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или опора ступичного подшипника должна быть поддомкрачена.

5. Устанавливаем колесо или домкратом, или гидравлической стойкой поддомкрачиваем опору ступичного подшипника, чтобы нагрузить крепления заднего амортизатора.

6. Устанавливаем новую верхнюю часть опоры амортизатора в сборе с верхней гайкой крепления. Затем затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 27 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

7. Затем окончательно затягиваем нижнюю гайку крепления амортизатора с моментом затяжки в 38 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

8. В обратном порядке устанавливаем пылезащитный колпачок и обшивку багажного отделения.

9. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

10. После замены амортизаторов в обратном порядке устанавливаем накладку порога двери багажного отделения и обшивку полки за задним сиденьем.

Видео:замена задних амортизаторов БМВ F10Скачать

замена задних амортизаторов БМВ  F10

Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов BMW X1 E84

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ, лучше оригинала нет!Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ, лучше оригинала нет!

Задние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем некоторые элементы обивки, чтобы добраться до верхней гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.

5. Открываем дверь багажного отделения.

6. Отцепляем шнур полки за задним сиденьем с левой и правой стороны.

7. Затем движением назад извлекаем обшивку полки за задним сиденьем из креплений с левой и правой стороны.

8. Приподняв сзади обшивку пола багажного отделения, извлекаем ее выведя по диагонали вверх.

9. Извлекаем полностью облицовку ниши, наклонив ее вверх.

10. Откидываем спинку заднего сиденья вперед.

11. Аккуратно поддеваем плоской отверткой…

… и извлекаем фонарь освещения багажного отделения в направлении, показанном ниже, из боковой обшивки багажного отделения.

12. Отсоединяем соответствующий электрический разъем и снимаем фонарь освещения багажного отделения.

13. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем винты крепления левой и правой петли для растяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 6 Н∙м.

14. Затем снимаем слева и с права петли для растяжки.

15. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем слева и справа винты крепления накладки порога двери багажного отделения.

Примечание:
Момент затяжки: 3,5 Н∙м.

16. Извлекаем накладку порога двери багажного отделения из крепежных скоб движением вертикально вверх.

Примечание:
При установке:
Заменяем дефектные крепежные скобы. Направляющие накладки порога двери багажного отделения не должны быть повреждены.

17. Извлекаем вещевое отделение из обшивки багажного отделения.

18. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем винт крепления…

Примечание:
Момент затяжки: 6 Н∙м.

… и затем снимаем заглушку с обшивки багажного отделения (крепежная проушина, расположенная под заглушкой, остается в автомобиле).

19. Поддеваем отверткой и затем аккуратно извлекаем крепежные заклепки.

Передняя крепежная заклепка

Задняя крепежная заклепка

20. Отжимаем вниз и тянем во внутрь обшивки багажного отделения в области колесной ниши.

21. Отсоединяем верхнюю часть обшивки багажного отделения от облицовки пояса.

22. Затем окончательно снимаем обшивки багажного отделения. Убираем ее в сторону, чтобы она нам не мешала.

23. Снимаем пылезащитный колпачок.

24. Ключом на 16 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля, при необходимости удерживая шток от проворачивания за его шестигранник.

25. Снимаем верхнюю часть опоры амортизатора. Гайку в сборе с опорой удаляем в отходы, поскольку повторное их использование недопустимо.

26. Ключом на 17 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизатора к нижнему рычагу, при необходимости удерживая шток от проворачивания за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

27. Сжимаем амортизатор и выводим его из резинометаллического шарнира.

28. Затем снимаем задний амортизатор с автомобиля через колесную нишу.

29. Снимаем со старого амортизатора опорную тарелку…

… и отбойник с защитной трубкой. Удаляем старый амортизатор в отходы.

30. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Читайте также: Проверка работы амортизатора автомобиля

Установка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на новый амортизатор отбойник в сборе с защитной трубкой…

3. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль через колесную арку и вставляем его нижний шток в нижний рычаг. Затем вытягиваем амортизатор и вставляем его верхний шток в резинометаллический шарнир на кузове автомобиля.

4. Наживляем, но не затягиваем, новую нижнюю гайку крепления амортизатора.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте верхнюю и нижнюю гайки крепления амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или опора ступичного подшипника должна быть поддомкрачена.

5. Устанавливаем колесо или домкратом, или гидравлической стойкой поддомкрачиваем опору ступичного подшипника, чтобы нагрузить крепления заднего амортизатора.

6. Устанавливаем новую верхнюю часть опоры амортизатора в сборе с верхней гайкой крепления. Затем затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 27 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

7. Затем окончательно затягиваем нижнюю гайку крепления амортизатора с моментом затяжки в 38 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

8. В обратном порядке устанавливаем пылезащитный колпачок и обшивку багажного отделения.

9. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

10. После замены амортизаторов в обратном порядке устанавливаем накладку порога двери багажного отделения и обшивку полки за задним сиденьем.

Видео:БМВ Ф-10 снятие заднего амортизатора без снятия супортаСкачать

БМВ Ф-10 снятие заднего амортизатора без снятия супорта

Видеообзор процедуры замены задних амортизаторов BMW X1 E84

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать

ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Как легко поменять пружины на BMW. Инструмент. Wishbone level tool.Скачать

Как легко поменять пружины на BMW. Инструмент. Wishbone level tool.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ, замена задних пружин на Bmw f10Скачать

КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ, замена задних пружин на Bmw f10

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать

САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:BMW 1 E87 - Замена задних амортизаторов. Не жадничайте на пыльниках и отбойниках! =)Скачать

BMW 1 E87 - Замена задних амортизаторов. Не жадничайте на пыльниках и отбойниках! =)

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Замена Задних пружин за 10 минут)) #авто #лайфхак #авторемонт #автолайфхакСкачать

Замена Задних пружин за 10 минут)) #авто #лайфхак #авторемонт #автолайфхак

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Замена верхней опоры заднего амортизатораСкачать

    Замена верхней опоры заднего амортизатора

    BMW X1 (E84) - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать

    BMW X1 (E84) - REAR - Задние амортизаторы  KYB установка

    Подготовка к замене заднего пневмо амортизатора BMW G 740Скачать

    Подготовка к замене заднего пневмо амортизатора BMW G 740

    Замена задних пружин на БМВ F 10Скачать

    Замена задних пружин на БМВ F 10

    BMW x1 E84 замена заднего отбойника амортизатораСкачать

    BMW x1 E84 замена заднего отбойника амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток