Все мы знаем, что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал «потеть» незамедлительно обратитесь для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый.
Специалисты технического центра «СУЗАР» быстро проведут проверку и выяснят, требуется ли замена автомобильных амортизаторов.
Покупка нового амортизатора это полдела, если не правильно установить амортизатор, даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому не меняйте амортизатор самостоятельно. Техцентр BMW «СУЗАР» заменит амортизаторы в кратчайшие сроки с гарантией по приемлимым ценам.
- ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш технический центр рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов: BMW, KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.
2. АМОРТИЗАТОРЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ
Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.
Читайте также: Опоры амортизаторов сузуки гранд витара
3. ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ НА ИЗНОС?
Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, бывает несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.
Обязательно необходимо проверить на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произвести его замену, в противном случае грязь, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.
Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если отбойник сыпется или просто деформирован, обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того необходимо чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что грязь попадет под отбойник и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание, если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно. В этом случае необходимо подобрать подходящий отбойник.
Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или имеет люфт он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.
Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.
4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА
Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.
Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора.
Не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется и гайка затягивается.
Читайте также: Опора амортизатора форд маверик
5. ЗАТЯЖКА АМОРТИЗАТОРОВ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ
Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.
6. ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ
Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:
Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.
В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.
Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.
После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что замена амортизаторов вещь не простая и её должны производить квалифицированные специалисты. Технический центр «СУЗАР» поможет вам с подбором необходимого для вашего автомобиля амортизатора и его заменой с гарантией его безотказной работы.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
- Замена амортизаторов BMW G11 и G12
- Цены на услуги
- АкцииВсе акции
- Симптомы проблем амортизаторов BMW
- Причины быстрого износа амортизаторов BMW G11, G12
- По каким причинам замену необходимо выполнять как можно быстрее
- Замена амортизаторов BMW G11 и G12
- Цены на услуги
- АкцииВсе акции
- Симптомы проблем амортизаторов BMW
- Причины быстрого износа амортизаторов BMW G11, G12
- По каким причинам замену необходимо выполнять как можно быстрее
- 📽️ Видео
Видео:Подготовка к замене заднего пневмо амортизатора BMW G 740Скачать
Замена амортизаторов BMW G11 и G12
Видео:Замена задних амортизаторов на BMW (БМВ). НемецАВТО Серпухов.Скачать
Цены на услуги
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Видео:замена заднего амортизатора BMW 7 f01,02Скачать
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Амортизаторы BMW не имеют конкретного ресурса эксплуатации, заменять их приходится «по показаниям» степени износа. На время службы амортизаторов первым делом влияет состояние дорожного покрытия, исправность других деталей подвески, манера вождения водителя машины. Замена амортизаторов БМВ G11, G12 выполняется каждые 50–70 т. км пробега.
Автоцентр SportKB проводит аппаратную и ручную проверку подвески и ходовой при помощи нагрузочного стенда, шок-тестеров, дилерских средств
Читайте также: Замена заднего амортизатора ниссан максима а33
Видео:7-ка BMW Замена задних амортизаторов на коленкахСкачать
Симптомы проблем амортизаторов BMW
- Стуки в подвеске, «пробои» при езде по неровной дороге.
- Машина раскачивается при наезде на неровность.
- Проседание автомобиля назад при начале движения.
- Резкое смещение, «клевки» кузова при торможении.
- Следы утечки, повреждения пыльника, коррозия на штоке.
Видео:ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Причины быстрого износа амортизаторов BMW G11, G12
Продолжительность стабильной работы амортизаторов очень зависит от состояния защитного пыльника, который закрывает шток, а также от дорожных условий, характеристик самих автозапчастей. Когда гофра порвана, а на поверхность штока попадают грязь, вода, дорожный реагент – резиновые уплотнения износятся, стойка будет «сопливить» маслом, перестанет как следует гасить раскачку кузова.
Видео:BMW 1 E87 - Замена задних амортизаторов. Не жадничайте на пыльниках и отбойниках! =)Скачать
По каким причинам замену необходимо выполнять как можно быстрее
«Убитые» амортизаторы убыстряют износ других деталей подвески – рычагов, пружин, сайлентблоков, опорных подшипников и ухудшают управляемость автомобиля. Кроме того, плохо подрессоренные колеса зачастую теряют контакт с дорожным покрытием, в результате чего снижается устойчивость машины, быстро изнашиваются покрышки. Избежать возникновения сложностей поможет регулярная диагностика и осмотр ходовой на протяжении каждого ТО БМВ G11, G12.
Видео:БМВ F11 замена отбойников задних амортизаторов.Скачать
Замена амортизаторов BMW G11 и G12
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Цены на услуги
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Видео:замена задних амортизаторов БМВ F10Скачать
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Амортизаторы BMW не имеют конкретного ресурса эксплуатации, заменять их приходится «по показаниям» степени износа. На время службы амортизаторов первым делом влияет состояние дорожного покрытия, исправность других деталей подвески, манера вождения водителя машины. Замена амортизаторов БМВ G11, G12 выполняется каждые 50–70 т. км пробега.
Автоцентр SportKB проводит аппаратную и ручную проверку подвески и ходовой при помощи нагрузочного стенда, шок-тестеров, дилерских средств
Видео:Как заменить стойку амортизатора задней подвески BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Симптомы проблем амортизаторов BMW
- Стуки в подвеске, «пробои» при езде по неровной дороге.
- Машина раскачивается при наезде на неровность.
- Проседание автомобиля назад при начале движения.
- Резкое смещение, «клевки» кузова при торможении.
- Следы утечки, повреждения пыльника, коррозия на штоке.
Видео:BMW 5 Series Touring F11 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Причины быстрого износа амортизаторов BMW G11, G12
Продолжительность стабильной работы амортизаторов очень зависит от состояния защитного пыльника, который закрывает шток, а также от дорожных условий, характеристик самих автозапчастей. Когда гофра порвана, а на поверхность штока попадают грязь, вода, дорожный реагент – резиновые уплотнения износятся, стойка будет «сопливить» маслом, перестанет как следует гасить раскачку кузова.
Видео:BMW X1 (E84) - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
По каким причинам замену необходимо выполнять как можно быстрее
«Убитые» амортизаторы убыстряют износ других деталей подвески – рычагов, пружин, сайлентблоков, опорных подшипников и ухудшают управляемость автомобиля. Кроме того, плохо подрессоренные колеса зачастую теряют контакт с дорожным покрытием, в результате чего снижается устойчивость машины, быстро изнашиваются покрышки. Избежать возникновения сложностей поможет регулярная диагностика и осмотр ходовой на протяжении каждого ТО БМВ G11, G12.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать
Замена верхней опоры заднего амортизатораСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 3 (E46) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91Скачать
Замена Задних пружин за 10 минут)) #авто #лайфхак #авторемонт #автолайфхакСкачать
Замена задних пружин/амортизаторов BMW F01Скачать